Сценарий спортивный квест: Сценарий спортивного детского квеста «Мы со спортом дружим, спорт нам очень нужен!» скачать

Содержание

Спортивный квест для старших дошкольников ДОУ


Участники понимают, что задание выполняется со сцепленными руками. Они змейкой проходят через туннель из пенечков, пропускают через всех участников обруч, не расцепляя рук. Последний этап пройти паутину, метание ватными шариками в цель. Поощрение за выполненное задание – фонарик Рефлексия После прохождения всех этапов участники приглашаются на привал (чай из термоса, бутерброды и т.д.)

Рекомендуем посмотреть:

Спортивная эстафета для детей и родителей детского сада. Старшая группа Спортивный праздник для старших дошкольников. Сценарий Спортивный праздник в детском саду «Папа, мама, я – спортивная семья». Сценарий Сценарий спортивного праздника по ПДД с родителями и детьми старшей группы

Похожие статьи:

Сценарий спортивного праздника для старших дошкольников ко Дню города

Спортивные праздники в детском саду в старшей группе. Сценарии

Физкультурные праздники и досуги в детском саду. Сценарии

Квест – игра в ДОУ для физического развития детей «В поисках сокровищ»

2 этап

Фонограмма «Крик обезьян».

Воспитатель: «Мы на острове. Слышите, кто-то кричит. Это остров обезьян, им необходима помощь».

Дети, рассмотрев карту, принимают решение, что необходимо помочь обезьянкам, преодолев трудности, собрать им угощение в виде бананов.

«Помоги обезьянке»: Детям, необходимо заполнить пустоты на мосту, при помощи метания мешочков. Далее пройти под одной лианой, перешагнуть вторую лиану и собрать бананы. Последний участник, относит бананы обратно. На одной из лиан, ребята находят монету со следующей буквой «Д».

3 этап

Воспитатель: «Ребята, какие вы молодцы, мы смогли преодолеть очередной этап нашего маршрута и помочь обезьянкам». «Что же нам необходимо делать дальше»?

Дети рассматривают карту. Звучит фонограмма «Рык крокодилов. Рассмотрев карту, ребятам, необходимо пройти испытание «крокодиловая река».

«Крокодиловая река»: детям необходимо пройти «крокодиловую реку», с помощью лыж – модулей. Ребята встают на лыжи по три человека и одновременно шагают. Один из детей возвращается за следующими членами команды до тех пор, пока вся команда не переберется на имитируемые мини-островки. После прохождения испытания, дети оказываются на мини-островках и находят следующую монету с буквой «Р».

4 этап

Фонограмма «Кваканье лягушат».

«Болото»: Детям, небходимо одновременно делать прыжки от одного мини-островка (массажные коврики) до другого. На счет три, дети прыгают до тех пор, пока не вернуться обратно на свое место. Преодолев испытание, находят в лапах лягушки следующую монету, на оборотной стороне с буквой «Б».

5 этап

Дети рассматривают карту, где указанно следующее задание.

«Перенеси бревно»: команда делиться по парам, принимают позу «каракатица» и переносят «бревно» (мягкий модуль). Когда вся команда перенесет «бревна», детям необходимо в парах, перепрыгнуть препятствие между этими «бревнышками». Находят следующую монету с буквой «Ж».

6 этап

Рассматривают карту, входят в «пещеру» (выходят из музыкального зала, в коридоре, по следам проходят снова до зала). При в ходе в зал, находят следующую монету с буквой «А».

7 этап

«Проползи туннель»: дети один за другим проползают туннель, помогая друг другу.

8 этап

«Релакс»:

Команда, пройдя туннель, видят сундук. Воспитатель предлагает детям присесть вокруг этого сундука. Начинается обсуждение. Воспитатель расспрашивает детей, что им понравилось. Какое испытание для них было тяжелым. Дети высказывают свои впечатления от пройденного пути.

Фонограмма «Капитана флинта»: «Ну что ребята, вы справились со всеми моими заданиями, но чтобы открыть сундук с сокровищами, необходимо сложить монеты с буквами, так чтобы получилось волшебное слово, для открытия сундука».

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Конспект Квест-игры «Секреты здоровья» для детей подготовительных групп

Автор: инструктор по физической культуре Савинкина Евгения Александровна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Центр развития ребенка детский сад №10 «Росинка» городского округа Стрежевой», Томская область, г. Стрежевой,

Цель:

  • приобретение в игровой форме новых жизненно необходимых знаний по ЗОЖ;

Задачи:

  • формировать у детей мотивации на ведение здорового образа жизни
  • воспитывать ответственность за свое здоровье и здоровье окружающих
  • содействовать развитию коммуникативных качеств личности дошкольника;
  • Развивать любознательность и умение работать в команде.

Оборудование: Витамины по количеству детей, пакет, музыкальный центр, ноутбук, части карты, обручи 6 шт., ячейка 2 шт., скамейка 1 шт., туннель, колпачки 1 шт., ватман 2 шт., фломастеры по количеству детей, аптечка.

Ход развлечения:

Дети проходят в зал под музыку «Здоровый образ жизни», автор Светлана Майстренко и присаживаются на скамейки.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! У нас сегодня с вами необычный день – праздник Здоровья. И вас с этим праздником хотят поздравить ребята с подготовительной группы. (Дети из подготовительной группы танцуют спортивный танец)

«Спортивный танец»

Ведущий: Чтоб здоровым, ловким быть витамины нужно пить. Я сегодня хочу вас угостить витаминами, (открываю пакет) ни чего не пойму, где они? Здесь какой-то диск? Давайте его посмотрим? (смотрят сообщение мультяшного героя на экране):

Ха! Ха! Ха! Захотели стать здоровыми, и сильными, а вот и не получится. Ваши витамины похищены! А чтоб найти их, Вам нужно добраться до подсказок, и узнать секреты здоровья. Хотя я сомневаюсь, что вы это умеете, а если у вас получится, тогда за правильно выполненное задание вы получите часть карты, которая приведет вас к витаминам.

Ведущий: ребята, так не хочется болеть, что же делать?

Ответы детей (…)

Ведущий наводит детей на мысль что нужно найти витамины.

Ведущий: Ну, тогда в путь! За направляющим становись! В обход по залу шагом марш!

В путь пойдем мы спозаранку, Не забудем про осанку. Поднимайте выше ноги, Спинку выпрямим друзья.

Не запнитесь, на дороге, Падать нам ни как нельзя. (Марш.)

На носках.

Мы по узенькой дорожке На носочках все пойдем, Подтяните лучше ножки, Мы с дорожки не сойдем. (Ходьба на носках)

Пойдем мягко как лисята, Ну а если надоест, То пойдем все косолапо, Как медведи ходят в лес. (Ходьба, на внешней стороне ног, руки за спину.)

Гусиным шагом

Под кустом пролезть не страшно, И под елкой не опасно. Друг за другом успевайте, Только ветки не сломайте. (Ходьба гусиным шагом)

Шагом Марш

Бегом марш. подскоки, приставными шагами правое плечо вперед, левое плечо вперед.

Спокойный бег. Шагом марш.

Спинку ровно, шире шаг – Маршируем мы вот так! (Марш)

Восстанавливаем дыхание. Направляющий на месте стой раз – два!

Ведущий: Ребята посмотрите, впереди препятствий много будет трудная дорога, нужно их преодолеть.

Дети проходят полосу препятствий.

Ваша задача, держать руки на поясе, ноги вместе перепрыгивая из кольца в кольцо, пройти ячейку, при этом руки разводим в стороны, пройти по скамейке, держа равновесие, проползти через туннель и ждать свою команду возле фишки.

Ведущий: Ребята, не забывайте нужно правильно выполнять задания, соблюдать дистанцию, не наталкиваться друг на друга.

Ведущий: Вы успешно прошли препятствия, и какой секрет здоровья вы узнали? (Ответы детей.) Правильно, спорт – это здоровье!

Ведущий: Получайте первую часть карты. (Ведущий дает часть карты, на которой с обратной стороны изображен художник)

Ведущий: куда нам двигаться дальше, посмотрите внимательно на подсказку. (Ответы детей)

Ведущий: в ИЗО кабинете про второй секрет узнаем.

Все готовы? Ну, тогда не ленись друг за другом становись!

Направляются в изо кабинет. Следующее задание выполняется детьми изо студии. Воспитатель рассказывает о вредных и полезных продуктах питания для человека. После чего дети делятся на команды, и каждая команда рисует те продукты питания, которые, по их мнению, полезны для человека.

Ведущий: Теперь мы обязательно будем питаться только здоровой и полезной пищей. Мы узнали еще один секрет здоровья!

И в награду за это получайте еще одну часть карты. (На карте изображено растение)

Дети направляются в зимний сад.

Ведущий, Дети: здравствуйте мы пришли к вам за помощью! Чтоб найти подсказку, где находятся витамины нам нужно узнать о секретах здоровья.

Там их встречает медицинский работник и рассказывает о ядовитых и полезных для человека лекарственных растениях. Предлагает детям разгадать загадки. За что дети получают следующую часть карты. Обследовав ее, дети находят подсказку (изображено пианино) и направляются в музыкальный зал.

Музыкант: Дети, мы будем разгадывать музыкальный кроссворд. (Дети разгадывают кроссворд о музыкальных инструментах)

Музыкант: Все эти инструменты предназначены не только для воспроизведения музыки, а также для укрепления здоровья. Ну что ребята, вы хорошо постарались, за это держите подсказку. Музыкант дает еще одну часть карты.

Ведущий: Посмотрите на этой части карты, нет подсказки. Почему? Ребята давайте попробуем собрать все части карты вместе (дети собирают карту на которой изображен план куда двигаться дальше)

Дети по плану направляются в свою группу.

Ведущий: Ой, ребята? Что у вас в группе такой беспорядок? Чистота и порядок-залог — здоровья- это еще один секрет здоровья!

Ведущий: Давайте наведем в группе порядок. Дети расставляют стулья, убирают на место игрушки.

Ведущий: дети посмотрите, а здесь, какие то буквы (буквы наклеены с обратной стороны стульев), давайте попробуем составить слово, может это есть следующая подсказка. Составляют слово АПТЕЧКА. А вы когда убирали в группе, не заметили аптечку? Давайте посмотрим вокруг. Дети находят аптечку. Вместе с воспитателями и ведущим открывают и видят там похищенные витамины.

Ведущий: Ребята, какие мы с вами молодцы, витамины нашли, секреты здоровья узнали. Теперь мы можем ими пользоваться

Ведущий: А давайте, вы нарисуете секреты здоровья, о которых сегодня узнали, сделайте альбом и подарите его малышам.

Литература:

  1. Большая книга праздников для детского сада. / Коллектив авторов; худож. В.Н. Куров-Ярославль, Академия развития, 2006. -384с.: ил.
  2. Волина В.В. Праздник Числа. -М.: АСТ-ПРЕСС, 1977. -304с.
  3. Дошкольное воспитание 5/2014.
  4. Дошкольное воспитание 6/2016.
Следующая >

МБДОУ ДС с. Грабово. Сценарий районного методического объединения для воспитателей и музыкальных руководителей.

Версия для слабовидящих

  • Против коррупции
  • Антинаркотическая профилактика
  • ГТО
  • Дорожная безопасность
  • Информация
  • Информация для молодых семей и молодых специалистов
  • Материально-техническое обеспечение
  • Мероприятия
  • Методические материалы
  • Награды и достижения
  • Новости
  • Организация питания в ДОУ
  • Отзывы
  • Система внутреннего мониторинга дошкольного образования
  • Сотрудники
  • Постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие программы дошкольного образования, на едином портале государственных услуг
  • Страничка музыкального руководителя
    • Праздник «Святки»
    • Консультация для родителей: «Поиграем со звуками».
    • Консультация для родителей
    • Консультация для родителей
    • Консультация для воспитателей «Музыкальные формы и методы общения с детьми младшего возраста»
    • Семейная гостиная «Танцуем вместе»
    • Презентация «Искусство танца»
    • Развлечение «Рождественская сказка»
    • Сценарий районного методического объединения для воспитателей и музыкальных руководителей.
    • Видео «Детские танцы»
    • Презентация «С днем рождения родное село»
    • Консультация для родителей и педагогов «Музыка и спорт»
    • Выступление детей из кружка «Танцевальный серпантин» в ДК » Радуга»
    • Танцевальный марафон
  • Страничка инструктора по физической культуре
  • Страничка педагога — психолога
  • Виртуальная экскурсия
  • Учитель — логопед
  • Книга памяти детского сада
  • «Дорожная карта» капитальнго ремонта МДОУ ДС с.
    Грабово, ул. Лесная,31а
  • Портфолио воспитателя Елены Михайловны Градусовой, участника муниципального этапа областного конкурса «Лучший воспитатель образовательной организации»
  • Дополнительное образование
  • Независимая оценка обратная связь

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Грабово

Пензенская область, Бессоновский район, с. Грабово, ул. Лесная, 31 А

Телефон

841-40-23-814

Эл. почта [email protected]

Главная Страничка музыкального руководителя

Музыкально — спортивный квест «Путешествие по родному краю»

  • Районное методическое объединение.docx (28 КБ)

Версия для печати

Игрок Giants Логан Уэбб сыграет за сборную США в World Baseball Classic

После четырех сезонов выступлений за команду своего родного города правша Giants Логан Уэбб теперь будет представлять свою страну.

Высшая бейсбольная лига объявила в четверг утром, что Уэбб будет выступать за сборную США на World Baseball Classic следующей весной. Уэбб стал вторым гигантом, принявшим участие в турнире, после Джока Педерсона, который будет играть за сборную Израиля. Другим, в том числе Камило Довалу (Доминиканская Республика) и венесуэльцам Уилмеру Флоресу и Тайро Эстраде, следует уделить должное внимание.

Уэбб был очевидным выбором для сборной США, и не только потому, что он превратился в одного из лучших правшей в игре. Он близок с Брэндоном Кроуфордом и Бастером Поузи, которые представляли гигантов на WBC 2017 года и выиграли титул для американцев. Поузи вернулся после этого опыта и был в восторге от турнира, сказав, что изначально он планировал быть единственным, но сыграет снова, если ему представится шанс.

«Это клише, но есть определенная доля гордости, когда у тебя на груди имя твоей страны, — сказал Поузи еще в 2017 году. — Многие из нас приезжают из разных уголков страны, и ты можешь выйти и поиграть игра, в которую вы играли в детстве».

Гиганты обычно предпочитали, чтобы их игроки оставались в лагере, а не рисковали получить травму, играя в WBC, но они не стояли на пути своих звезд, и у Поузи и Кроуфорд не было проблем, когда они пропустили большую часть лагеря в 2017 году.

 

В последних двух играх того же года к ним присоединился Марк Мелансон, который подписал огромный четырехлетний контракт несколькими месяцами ранее. Джонни Куэто должен был выступать за Доминиканскую Республику, но он пропустил начало лагеря из-за семейных обязательств, и его страна выбыла к тому времени, когда он был готов начать игру.

СВЯЗАННО: Мороси утверждает, что у гигантов есть «законный шанс» приземлиться. Судья

В этом году турнир состоится в марте, а чемпионат состоится 21 марта в Майами. Для Уэбба требования к поездкам будут легкими. Команда США находится в группе C, которая будет играть в свои игры на стадионе «Чейз Филд», в нескольких милях от лагеря гигантов. Их первая показательная игра состоится против «Джайентс» 8 марта, а их тренировочный сбор пройдет на базе «Джайентс» в Скоттсдейле. Уэббу не придется покидать дом или свою обычную весеннюю тренировочную базу до четвертьфинала, который пройдет в Майами.

Американцы будут главными фаворитами на то, чтобы выбраться из своего пула, и у них должны быть хорошие шансы стать чемпионами. Помимо Уэбба, в стартовый состав входят Адам Уэйнрайт и Нестор Кортес. Состав будет внушительным, с Ноланом Аренадо, Муки Беттс, Майком Траутом, Дж.Т. Реалмуто и Пол Голдшмидт среди первых коммитов.

Командой будет управлять бывший Гигант Марк ДеРоса. Энди Петтитт — тренер по подаче, а бывший тренер по подаче Giants Дэйв Ригетти будет тренером КПЗ.

Загрузите и следите за подкастом Giants Talk

Джон Огаст и Крейг Мазин обсуждают сценарии и вещи, которые интересны сценаристам Человек, все везде и сразу), чтобы обсудить создание больших амбициозных фильмов. Создатели фильма рассказывают о своем процессе погони за смелыми идеями и о важности поиска новизны. Мы также говорим о вере в себя в будущем, храбрости, структуре повествования […]

  • То, что вы ищете

    Джон и Крейг хитрят! Они исследуют, как структура предложения и выбор слов влияют на направление камеры, позволяя писателям направлять взгляд читателя. Они дают советы о том, как думать о визуальной и звуковой идее, стоящей за каждым существительным и глаголом, и почему задача сценариста уникальна. Мы также обсуждаем смену руководства Диснея, […]

  • Эпизод на миллиард долларов

    Джон приветствует сценариста/исполнителя Мэтта Роджерса (Огненный остров, Лас Культуристас) для нового выпуска «Как бы это было в кино».

    На этой неделе они рассматривают сюжеты на тему денег в новостях и почему их стоит адаптировать. Мэтт делится своим опытом в качестве сценариста комедий и советами, как не противно […]

  • Сложные сцены

    Джон и Крейг выясняют, почему одни сцены писать намного сложнее, чем другие, и разрабатывают стратегии преодоления (или сдачи) сложности. Мы также следим за виртуальными комнатами, перерывами на выступления и семинарами по разнообразию. Вопросы слушателей на этой неделе включают введение поворотов, выталкивание локтем из вашего проекта и возможность быть […]

  • Three Page Challenge Live in Austin

    Джон приглашает исполнительного директора NBC Марка Велеса, старшего вице-президента, руководителя отдела развития в UCP, на для личного раунда Three Page Challenge, нашего сегмента, в котором мы просматриваем страницы, представленные слушателями, и предлагаем честные отзывы на кинофестивале в Остине. К нам присоединились писатели, которые добавляют контекст и представляют свое видение для каждого проекта.

    От […]

  • Прямой эфир на кинофестивале в Остине 2022

    Джон и Крейг возвращаются на кинофестиваль в Остине, чтобы посмотреть шумное шоу при полном зале. Они приглашают Бренду Сюэ («Афтерпати», «Как я встретил вашу маму») и Чака Хейуорда (Тед Лассо, «Вандавижн»), чтобы обсудить взлом, сэмплы, которые можно использовать, и опасность потери голоса (буквально!) в комнате. Тогда мы приветствуем […]

  • Scriptnotes Live in LA

    В нашем первом прямом эфире с 2019 года Джон и Крейг приветствуют гостей Джоэл Ким Бустер (Огненный остров), Айк Барингольц (История мира, часть 2), Меган Ганц ( Mythic Quest) и Алин Брош МакКенна (Безумная бывшая девушка). Они обсуждают написание комедии по сценарию и стендап, представительство и трудности быть боссом. К ним присоединяется The Manager […]

  • Хлыст на бумаге и на экране, ретрансляция

    Джон и Крейг подробно изучают две сцены в фильме Дэмиена Шазелла «ХЛЕТОК», чтобы увидеть, как были структурированы конфликты и что изменилось от сценария к съемкам. Мы также обсуждаем противопоставление мифа и реальности Золя и то, что мы подразумеваем под персонажем, имеющим свободу воли. В нашем бонусном сегменте для премиум-членов Джон и Мегана […]

  • Сколько прогресса?

    Джон и Крейг снова приветствуют Лиз Альпер («День мертвецов», «Новичок») и Бриттани Николс («Эбботт Элементарная школа», «Эскизное шоу чернокожей леди»), чтобы обсудить, насколько продвинулся прогресс в вопросах из #MeToo, #PayUpHollywood и изображений полиция на экране. Мы смотрим на общие черты между движениями и сложностью поддержания […]

  • Вдохновение против мотивации

    Джон и Крейг сравнивают романтизм и реальность письма. Они обсуждают, почему вдохновение переоценивается, почему «плохая мотивация» не обязательно плоха, и редкое блаженство, которое возникает, когда вдохновение и мотивация совпадают. Мы отвечаем на вопросы слушателей о перерывах в действиях, рассказываем о феномене шоураннеров как средствах продвижения, а Джон пытается проявить Ван [.

    ..]

  • Писать как актерское мастерство

    Джон и Крейг анализируют, какие уроки писатели могут извлечь из актерских приемов (таких как как оставаться в настоящем) и работать с актерами (например, оставаться открытым). Мы также обсуждаем выход сценариста на пенсию, то, как «главный драматический аргумент» Крейга применим к телевидению, и умение вырезать персонажа, чтобы сохранить сцену. В нашем бонусном сегменте для премиум-членов мы […]

  • Никаких звезд, пожалуйста

    Джон и Крейг обсуждают звезд кино и телевидения. Когда вы хотите сыграть огромную звезду, а когда это не очень хорошая идея? От громких имен в небольших ролях до новых имен в больших ролях, они пытаются подсчитать, сколько славы требуется для роли. Мы следим за процессом редактирования и […]

  • Совершенно не спорно

    Джон приглашает сценариста/продюсера/актрису Эшли Николь Блэк (Тед Лассо, Black Lady Sketch Show) для обсуждения фандомов, культурного присвоения и бойкотов за доступ к абортам. Они также отвечают на более простые вопросы слушателей: что на самом деле означают титулы телепродюсеров? Когда следует прикреплять шоураннера? А что происходит, когда вы не согласны с вашим менеджером? В нашем бонусном сегменте за […]

  • Извините за Splaflut

    Джон и Крейг проводят раунд Three Page Challenge, сегмент, в котором они предлагают отзывы о сценариях слушателей. На этой неделе они обсуждают бич слишком быстрого сокращения, увлекательных титульных страниц и В.О. повествование, которое действительно работает. Мы также рассказываем о возвращении MoviePass, 25-летней истории Netflix и языке, сгенерированном искусственным интеллектом. В […]

  • Brocal Fry

    Джон и Крейг отвечают на вопросы слушателей, балансирующих на грани успеха. Какие проекты вы берете после крупного выигрыша? Как вы можете заработать больше всего денег в своей карьере? И как вы будете двигаться вперед, когда проект вашей мечты умирает? Мы следим за голосовыми/лингвистическими тиками, недавними объявлениями HBO Max и […]

  • VFX Deep Dive

    Джон и Крейг приветствуют супервайзера VFX Алекса Вана (The Last of Us) и продюсера и сценариста VFX Адди Манис (Foundation), чтобы приоткрыть (зеленый экран) занавес над процессом создания визуальных эффектов. Мы просим экспертов по визуальным эффектам разбить образец сцены построчно, чтобы объяснить, как они превратят описание сцены в настоящую […]

  • Блюз финишной черты

    Джон и Крейг обсуждают сбивающий с толку феномен постскриптумной депрессии. Они объясняют, почему даже хороший опыт может казаться потерей, и предлагают советы, как двигаться дальше. Мы также рассказываем о сложности балансировки временных линий в параллельных сюжетных линиях. Последующая информация на этой неделе включает в себя более полное объяснение Монти Холла и страстный […]

  • Почему сейчас?

    Джон и Крейг решают третий вопрос, который задает каждый руководитель отдела разработки: «Почему именно сейчас?» Что делает идею актуальной в данный момент? Они предлагают способы, которыми писатели могут подумать об этом на раннем этапе своего процесса, в том числе переформулировать это как «как теперь?» вместо. Затем мы говорим об инверсиях и смотрим, как они работают на странице, […]

  • Книги и визуальные эффекты

    Джон и Крейг рассматривают визуальные эффекты как с творческой, так и с бюджетной точек зрения.