готовые страшные сценарии для дома
Яркий осенний праздник с тыквами и страшилками становится всё более популярным. Хэллоуин можно оценивать по-разному. На наш взгляд этот день можно считать хорошим поводом устроить маскарад с игрой в кругу семьи и друзей.
И если вы с нами согласны — обязательно выбирайте один из страшных квестов нашего каталога:
- Квест на Хэллоуин для детей должен быть весёлым, легким и обязательно про монстриков! Именно таким мы создали «Очень страшное приключение».
- Но потом клиенты стали спрашивать более мрачный квест для детей, и мы сочинили «Жуткий вечер в деревне» для участников от 9 до 13 лет;
- Для семейных посиделок или подростков подойдут квесты с головоломками, где главная цель — побег от толпы зомби («Побег Z») или «Побег из логова маньяка».
- «Квест для взрослых на Хэллоуин может быть детективным!» — решили мы и создали сценарий про убийство в семействе вампиров (
«Тайны поместья Блэквелл»).
А потом увлеклись пересмотром любимых ужастиков и написали целую игру с вопросами по известным фильмам в жанре хоррор («По следам ужаса»).
Сценарий страшного квеста для детей «Жуткий вечер в деревне»
Комментариев нет
Представляем первый в нашей коллекции квест-ужастик для детей старше 9 лет! Мрачное оформление и пугающий сюжет помогут провести по-настоящему нескучный
Посмотреть товар >>
Сценарий квеста для детей 5-8 лет «Тишка и вострики»
Комментариев нет
С удовольствием представляем первый детский квест со сказочными авторскими иллюстрациями! Забавную историю про младшего смотрителя Волшебного Заповедника, Тишку, сопровождает яркая
Посмотреть товар >>
Сценарий страшного квеста «Побег из логова маньяка»
4 комментария
Сценарий подойдет для тех, кто любит мрачные сюжеты о расследованиях.
Серия головоломок и шифров поможет разнообразить вечер с друзьями или
Посмотреть товар >>
Сценарий квеста на Хэллоуин «По следам ужаса»
2 комментария
Этот необычный поисковый квест одолеют только настоящие любители ужасов! Все вопросы и задания связаны с фильмами про маньяков, призраков, зомби
Посмотреть товар >>
Сценарий детского квеста «Очень страшное приключение»
10 комментариев
Приглашаем поохотиться на монстров! Этот детский сценарий можно провести в формате поиска подарков или квест-комнаты. Идеален для Хэллоуина! О квесте: Для
Посмотреть товар >>
Сценарий квеста «Тайны Поместья Блэквелл»
12 комментариев
В этом деле пугает всё: мрачная атмосфера старинного особняка, его древние обитатели и загадочная смерть хозяина.
Добавьте своему празднику настоящей
Посмотреть товар >>
Загрузить еще
Любой из этих квестов на Хэллоуин вы подготовите за 1 час!
Понадобится только:
- распечатать и вырезать материалы,
- разложить их по дому или даче,
- придумать награду для победителей (а лучше — для всех участников),
- настроиться на отличный вечер!
Если остались вопросы — пишите нам в соцсетях или через форму обратной связи!
Как сделать квест в домашних условиях?
Шаг 1. Идеи, план, сценарий квеста
Любой квест начинается с идеи. Это может быть путешествие во времени, особняк с призраками, детектив, заседание масонского ордена, поиск сокровищ, похищенного торта или любая другая интересная игрокам и вам тема.
Пофантазируйте и пусть вас не ограничивает тот факт, что квест будет проходит в домашних условиях.
Любую идею можно осуществить дома. Так, действие квеста может проходить не во всем особняке, а только в одной из его комнат.
Пригодится! О том, какие бывают задания для квеста читайте в этом материале. |
Идея не сразу превратится в готовый сценарий, чтобы она обросла деталями понадобится некоторое время.
Поэтому, не торопитесь, периодически возвращайтесь к идеи квеста, читайте любую литературу по теме и обязательно записывайте все свои мысли.
Чтобы все успеть вовремя и ничего не упустить, составьте план подготовки и проведения квеста. В нем запишите:
- когда должны быть готовы и вручены приглашения,
- список необходимого реквизита и того, что нужно купить,
- схему квеста: когда и в какой последовательности игроки будут получать подсказки, куда нужно положить подсказки.
Шаг 2.
Реквизит и оформление квеста
Интересное оформление и реквизит помогут участникам в вжиться в тематику квеста. Конечно, многое зависит от бюджета мероприятия, но есть некоторые элементы, которые скорее всего будут присутствовать в любом случае. Например, закуски и напитки. Так почему сразу же не сделать их тематическими?
Самый простой вариант – наклеить тематические этикетки на стаканчики и украсить шпажками закуски. Вариант посложнее – тематически оформить сами закуски или праздничный торт.
Конечно, можно украсить все пространство, имеющееся в распоряжении, создать декорации и ширмы. Но, насколько это оправдано для разового мероприятия с точки зрения затрат времени и финансов решать вам.
Отличным альтернативном решением является создание специальной фотозоны в части игрового пространства, где игроки проведут большую часть времени.
Для создания фотозоны в домашних условиях можно использовать:
— флажки,
— плакаты,
— задний фон,
— а можно собрать в одном месте, желательно возле зеркала, тематические предметы для фото.
Например, для квеста в детективной тематике это могут быть: лупа, шляпа, «тюремная» шкала для измерения роста, заготовки усов, которые легко можно сделать самостоятельно при помощи принтера и деревянных шпажек.
Такие предметы не только послужат отличным оформлением, но и помогут игрокам сделать много интересных фото.
Пригодится! О том, какие места в квартире не стоит использовать в квесте читайте в этом материале . |
Шаг 3. Приглашение участников
Приглашение участников – это обязательный шаг в подготовке квеста. Однако организаторы часто им пренебрегают. И зря, ведь так или иначе участникам нужно сообщить время и дату мероприятия, а тематическое приглашение, которое сразу же создаст нужное настроение гораздо лучше обычного устного сообщения.
Варианты приглашений:
- электронная тематическая открытка;
- бумажная открытка, свиток, письмо с симпатическими чернилами, и др.
; - видео обращение;
- др.
В некоторых случаях лучше обойтись без тематического приглашения. Например, если квест – это сюрприз для участников, узнать о котором они должны только в начале игры.
Шаг 4. Проведение квеста
Вовремя квеста следите за динамикой игры и если нужно подсказывайте игрокам.
Однако, не делайте этого без явной необходимости. Решение части головоломок может занять у игроков сравнительно длительное время. Поэтому, если вы видите, что игроки увлечены процессом, не торопите их и позвольте насладиться игрой.
Подсказывайте только тогда, когда игроки зашли в явный тупик.
Решив вмешаться в ход игры, постарайтесь не говорить верный ответ сразу же, используйте описания, простые загадки и наводящие на верное решение подсказки.
Замечательно, если подсказки также будут тематически оформлены. Это может быть персонаж, к которому игроки могут обратится в случае необходимости.
Например, домашних условиях в игре, посвященной политическим интригам они могут написать смс «тайному стороннику», или в детективе отправить письмо эксперту, а в пиратском квесте – обратится к оракулу.
Шаг 5.Обмен впечатлениями
После квеста обязательно предложите участникам поделиться наиболее яркими впечатлениями. Сделать это лучше организовано.
Например, вручая сувенир или бонбоньерку после игры, предложите каждому участнику по очереди рассказать, какое задание понравилось ему больше всего, какое оказалось самым сложным, а какое – самым простым. Так, вы сможете предоставить слово всем участникам.
Или предложите игрокам сделать памятное фото. Но не просто фото, а с небольшим заданием.
Например, если квест был посвящен теме фей и волшебства предложите участникам изобразить такие задания: «Невкусное зелье», «Феи на балу», «Улыбка – магия очарования», «Левитация», «Волшебный круг» и др.
Готовые сценарии квестов
У нас на сайте masterfuns.
com вы можете найти сценарии квестов и наборы для их проведения в домашних условиях.
Сценарии, которые можно скачать и распечатать вы найдете в разделе FunPrint, а наборы – в разделе FunBox.
Вот, краткое описание некоторых их них:
Квест «Монстры». Вредные монстры решили испортить день рождения и украли праздничный торт! Нужно немедленно приступать к поиску главного праздничного угощения. Если ребята отыщут все подсказки и догадаются – вкусный торт будет найден, а праздник – спасен.
Квест «Ключ» — это классический квеструм прямо у вас дома. Гостям пришедшим на праздник придется найти выход из квартиру или комнаты за 60 минут.
Квест «Страна Фей» — это волшебный квест для девочек. Чтобы попасть на ежегодный Цветочный бал им предстоит приготовить и попробовать волшебное зелье.
Квест «Детектив» — это возможность почувствовать себя в качестве настоящих сыщиков. Гостям предстоит шаг за шагом раскрыть запутанное дело и определить настоящий преступник.
Надеемся, эта статья помогла вам сделать интересный домашний квест!
Лучший сценарий фильма-слэшера Бит-лист
Готовы написать свой шедевр SCREAMplay?
Какой твой любимый фильм ужасов?
Нет, я не изображаю Призрачного Лица — я действительно хочу знать. Для меня все мои любимые фильмы ужасов и привидений приходятся на жанр слэшеров . Такие фильмы, как « Крик», «Причудливые», «Счастливого дня смерти», «Пятница, 13-е», «Хэллоуин», «» и « Психо» — это невероятные взгляды на глубоких персонажей и захватывающие ситуации. У них также есть идеальная логика, которая помогает навести мост к аудитории, которая, возможно, традиционно не любит ужасы.
Могу вам сказать, что самое веселое время, когда я писал сценарий, было, когда я пытался написать слэшер.
Я очень гордился этим, хотя пандемия COVID разрушила наш план съемок и отправила сценарий обратно в ад разработки. Но эй, если вы поклонник слэшеров, вы знаете, что мертвое в какой-то момент может воскреснуть. Посмотрим.
Слэшеры — один из самых популярных жанров фильмов ужасов. Они также являются одними из самых податливых, способных брать элементы из триллеров, сверхъестественного, ужасов, тайн и даже временами фэнтези. Итак, сегодня я хотел провести вас через лист битов, где вы узнаете все тонкости некоторых общих битов слэшеров. Давай колоть.
Есть СПОЙЛЕРЫ для многих слэшеров, если вы продолжаете читать нашу…
Шаблон таблицы битов
Прежде чем мы перейдем к сценарию ужасов, давайте поговорим в целом. Письмо ужасное, тяжелое и сводящее с ума. Но когда у вас есть искра идеи, нет ничего лучше, чем выбить ее и установить все эмоциональные выплаты.
Я люблю обыгрывать историю, потому что это действительно дает мне то, над чем нужно работать.
Отличный лист битов в сочетании с нашей картой-историей готовит мои черновики к выходу в мир.
Вот шаблон, который мы сделали для вас в качестве руководства. Теперь, когда вы ознакомились с шаблоном, давайте пройдемся по отдельным битам и посмотрим на несколько примеров из фильмов, чтобы забить несколько очков. И давайте использовать несколько слэшеров для всех наших примеров.
Бит-лист фильма «Слэшер»
1. Первый кадр
Мы знаем, насколько важен первый и последний кадры, и мы рассмотрели лучшие начальные сцены всех времен, поэтому я не буду распространяться об этом. Вам нужно сразу захватить аудиторию.
Читатель сценария сообщит вам, что на первых 10 страницах он определяет, следует ли рекомендовать сценарий. Поэтому сделайте начальное изображение выделяющимся и попытайтесь связать его с темой истории.
Вспомните начальные сцены ваших любимых слэшеров. Обычно они связаны с убийством, которое переносит нас в мир и погружает в грядущее.
Например, Happy Death Day начинается с того, что становится днем сброса для нашего персонажа. Хотя это не убийство, оно сообщает нам все, что нам нужно знать, чтобы вычислить нашего убийцу.
2. Мир вокруг нас
После того, как мы попали на крючок, окунитесь в мир. Я хочу знать, кто населяет эти районы и что происходит в мире. Мы в настоящем, прошлом, будущем? Здесь вы действительно задаете тон. Если вы пишете комедию, люди должны смеяться на этих страницах. Если это драма, дайте нам немного конфликта.
Как нам устроить мир? Нам нужно рассказать людям о задействованной магии или просто о ситуации, в которой мы находимся. Подумайте о таком фильме, как «9».0007 Городская легенда , которая должна создать кампус колледжа и легенды, которые будут вдохновлять убийцу.
3. Знакомство с главным героем
В какой-то момент нам нужно встретиться с вашим главным героем. Было бы разумно дать нам введение персонажа и имя персонажа, которые также указывают на тон истории.
В номере «Красота по-американски» нет Гейлорда Факера. Когда мы встречаем вашего главного героя, мы хотим узнать его и узнать его историю. Попытайтесь поставить их в ситуацию, которая заставит нас заботиться о них или понять их борьбу.
Кто ваши любимые звезды слэшеров?
Последние девушки, покорившие наши сердца и умы? Мне нравится пример из The Final Girls , где мы встречаем девочку, затянутую в слэшер, в котором снялась ее мама. Мы понимаем, что ей нужно пережить потерю мамы и увидеть ее четкие цели остаться в живых.
4. Черты характера
Это еще один подходящий момент, чтобы указать, что некоторые биты могут встречаться в одной и той же сцене или в серии сцен вместе. Когда вы встречаете своего персонажа, нам нужно увидеть, что им движет. Чем они выделяются? Что, на наш взгляд, им нужно изменить? Подскажите возможные дуги. Расскажите, кто они и как взаимодействуют с другими.
Итак, какие черты характера помогут вашим персонажам пройти через все это? Каковы возможные дуги? В таких фильмах, как « Я знаю, что вы сделали прошлым летом », мы видим персонажей, которым приходится противостоять прошлому, чтобы двигаться в будущее — если они смогут выжить.
Но в поездке на машине перед аварией вы видите, как каждый персонаж показывает нам, кто он внутри.
5. Эмоциональное препятствие
Мы много говорим о внешнем конфликте в историях, но как насчет внутреннего конфликта? Мы хотим знать, что внутри персонажа может его сдерживать. Что нужно выяснить в путешествии? Фильмы-слэшеры полны эмоциональных препятствий, никто не хочет умирать. Но есть и эмоциональные препятствия, например, Сидни Прескотт переживает потерю матери. Это становится темой внутри 9Серия 0007 Scream переносится и в другие фильмы.
6. Физическое препятствие
Это начало внешних конфликтов в истории. Опять же, эти удары повторяются, но нам нужно знать, что мешает персонажам. Но даже в первом акте нам нужно знать, что будет мешать. В приключенческом фильме это может быть вводная сцена, которая показывает мир и тон. Или в научно-фантастическом фильме это может быть путешествие по миру, к которому вы не привыкли, в месте, где у вас нет союзников.
Я люблю фильм Чумовая . Он использует время, чтобы установить и нашего убийцу, и нашего главного героя, а затем дает нам одно из самых забавных препятствий всех времен — возвращение в собственное тело.
7. Причина вперед
У каждого приключения главного героя должна быть причина. Когда мы переходим от первого акта ко второму? Какова движущая сила?
В слэшере основная цель обычно состоит в том, чтобы выяснить, кто всех убивает. Это также может быть попытка сбежать куда-то. В Психо , именно поиски Мэрион приводят людей в мотель Бейтса.
8. Решение попробовать
При входе во второй акт ваш персонаж должен полностью решиться на участие в квесте. Это решение попробовать, поставить все на кон, является самым важным в сценарии. Это то, что отправит зрителей в приключение или даже просто начнет менять их жизнь. Не всегда в лучшую сторону.
Что заставляет вашего персонажа хотеть быть частью этого мира? Опять же, это может быть активная роль расследования, как они делают в Хэллоуин .
Готовятся ли они убить Майкла Мейерса раз и навсегда?
9. Почему мы здесь
Люди, читавшие Save the Cat , слышали об обещании предпосылки… это моя версия. Зачем бы задницам сидеть на стульях, чтобы смотреть твой фильм? Какие моменты из трейлера привлекают толпы? Вот где светит!
Но я думаю, что нам нужна серия сцен, которые действительно дают людям те моменты трейлера. Если вы пойдете на боевик, вы захотите увидеть огромные декорации. Если вы были на романтической комедии, вы хотите увидеть, как люди влюбляются. А если вы пошли на фильм ужасов, вам нужны убийства.
Здесь Крик подсчитывает количество убитых и дает вам подозреваемых. Эти сцены и есть причина, по которой вы решили написать сценарий. Так что веселитесь, будьте смелыми и оставайтесь интересными.
10. Выходки и выходки
Это реальные события в помещении. Я думаю, что важно смотреть на них в двух разных ритмах.
Это первое. В них вы хотите, чтобы выплаты были веселыми и привлекательными. Здесь все идет как надо. Здесь ваши персонажи могут даже стать немного дерзкими. Мы часто связываем эти страницы с жанром. В ограблениях это взлом. Могут быть комедийные декорации, но как насчет драм?
Я люблю слэшеры, потому что количество убитых всегда начинает расти, даже в таких комедиях ужасов, как Broken Lizard’s Club Dread , мы видим, как число убитых увеличивается по мере того, как мы все ближе и ближе подходим к поиску убийцы.
11. Последствия и жертвы
Одна вещь, которую мы должны увидеть, это провал. Все не может идти гладко. Такты неудачи — самая важная часть второго акта. Именно здесь великие персонажи имеют дело со своими действиями. Когда вы видите, что ваш персонаж терпит неудачу, вы можете раскрыть черты характера, которые вы хотите, чтобы они исправили. Вы также можете построить предысторию, чтобы объяснить эти неудачи.
Чем больше мы знаем о людях в мире, тем больше мы будем болеть за них. Или против них. в зависимости от вашей истории.
Чем больше людей умирает, тем больше должны быть последствия. Персонажи более встревожены или находятся в состоянии повышенной готовности? Ваши главные герои взяты под защиту свидетелей или вместе изолированы в доме, чтобы оставаться в безопасности? Подумайте о таком фильме, как «: Детские игры », где в конце вы теряете любимых персонажей, и люди, наконец, верят в то, что их убивает кукла.
12. Последняя соломинка
В какой-то момент нам нужно увидеть соломинку, которая сломает хребет верблюду. Какая нижняя точка? Ту, где люди хотят бросить. Где миссия перестает иметь смысл.
В слэшерах всегда есть ощущение, что в конце концов победит убийца. Подумайте об эпизоде Scream , когда убийцы загнали Сидни в угол, и кажется, что все мертвы, кроме нее…
13. Дно
После того, как ваш персонаж обнаружил свою худшую ошибку, нам нужно увидеть, как он барахтается.
Сцены валяния все еще могут быть забавными, драматичными или насыщенными действием. Когда персонаж слэшера достигает дна, у него нет никакой надежды. Они просто предполагают, что умрут.
Тем временем убийцы признаются публике в том, как и почему, так что все кажется почти неизбежным. Подумайте о таком фильме, как «Няня », где мы получаем крутое откровение. Малыш пытается понять, почему все пытаются использовать его в качестве жертвы. Мы видим, как он сопротивляется и теряет его на титульной няне.
14. Отскок
Как только вы достигли дна, вы можете только подняться. Когда история приходит в норму, это может быть по-крупному. В слэшере это когда ваш главный герой берет верх и дает убийце попробовать их же лекарство. Мы, наконец, видим, как они сопротивляются и обычно побеждают свою дугу, чтобы добиться успеха.
Опять же, давайте вернемся к Freaky , где мы видим, как наша героиня использует свое новое тело, чтобы победить свое старое, обрести внутреннюю уверенность и остаться в живых.
15. Триумфы
Мы все любим победителей. Может быть, эти триумфы достигаются за счет кого-то другого, а может быть, это просто незначительные победы. Возможно, ваши персонажи проигрывают, но тематически мы должны увидеть, что вы хотите донести до аудитории, здесь торжествует. Это урок, мораль, причина, по которой вы хотите, чтобы люди настраивались и смотрели. Вот где вы преподаете этот урок — горький, сладкий или где-то посередине.
В этот момент мы видим, как убийца наконец падает. Я предлагаю стрелять в них много, потому что они обычно возвращаются снова и снова. Опять же, давайте посмотрим на Happy Death Day , где мы видим, наконец, рассвет нового дня.
16. Последний кадр
Первый и последний кадры мы рассмотрели выше. Но на этом ваша история заканчивается. Какой образ вы оставите в сознании читателя? Что может подытожить историю или подытожить намерения истории и замкнуть петлю путешествия персонажа? Как вы можете резюмировать замысел вашего фильма в финальном кадре? Все в порядке, мир вернулся? Или в будущем будет больше убийств?
Я никогда не забуду концовку Я все еще знаю, что вы сделали прошлым летом , где кажется, что все вернулось на круги своя.
.. использовать ножи, крюки или мачете, чтобы рубить своих жертв. Они могут быть похожи на Texas Chain Saw Massacre или Scream по тону. Убийц может быть один или несколько. У них много общего с детективным жанром и триллерами. Я надеюсь, что эта таблица битов вдохновила вас на то, чтобы вывести свои идеи на новый уровень.
Вы можете узнать о них больше, прочитав нашу страницу жанров ужасов или увидеть их в действии, загрузив 80 сценариев ужасов для вдохновения!
Дайте мне знать, что вы думаете обо всем этом в комментариях.
Страшные истории для рассказа в темноте (2019) обзор (сценарий видео)
Это сценарий для моего аудиообзора YouTube на фильм Андре Овредала Страшные истории для рассказа в темноте (2019). Будут спойлеры, в том числе и кадры из фильма.
Страшные истории для рассказа в темноте — первый фильм Овредала после того, как он снял «Вскрытие Джейн Доу» (2016).
Этот фильм получил рейтинг R и был очень напряженным; он скрывал своих монстров так же, как и показывал их. Для сравнения, я бы сказал, что в «Страшных историях» есть превосходные монстры, но они понятия не имеют, как их представить, не говоря уже о том, чтобы рассказать страшную историю.
Написанные Элвином Шварцем, оригинальные книги не были эффективными из-за слов; они были эффективны из-за художественных работ. Иллюстрации, созданные художником Стивеном Гэммеллом, настолько обеспокоили родителей, что книги были запрещены на долгие годы. Когда издатели попытались восстановить книги, они удалили иллюстрации Гэммелла, заменив их фотографиями, которые фанатам не понравились или которые им не понравились. Спустя много лет [в 2017 году] книги наконец-то были переизданы с неповрежденными картинками Гэммелла.
Гаммелл обладает уникальным, сразу узнаваемым стилем. Это чернильная смесь абстрактных форм и уродливых людей, которая почти уплывает со страницы — тревожная концепция сама по себе.
Они достаточно хороши сами по себе. Однако причина, по которой они работают в книжном формате, связана с тем, как в целом читаются страшные книги. Я уверен, что некоторые люди рассказывают страшные истории с включенным светом, но склонность выключить свет вполне объяснима; мрачная среда усиливает то, что уже есть.
Представьте, что вы с друзьями сидите у костра. Вы в лесу, изолированы, окружены тьмой; ночных звуков предостаточно, а костер (или какой-то другой неподходящий источник света) бросает лица ваших друзей в резкое облегчение. Обычная история у костра по-прежнему обычная, но в этих условиях у вашего воображения есть место для работы. В той же степени вы будете воображать больше, если находитесь в темной комнате и читаете с настольной лампой или фонариком.
Другим аспектом страшных историй является то, насколько канцелярским является процесс их рассказывания. Книги требуют тишины, и в такой же степени рассказы у костра требуют сфокусированной, неподвижной аудитории.
Представьте, что вы пытаетесь рассказать историю о привидениях в переполненном метро. Хотя технически это возможно, вероятность появления бдительной или внимательной аудитории кажется маловероятной. Даже если все в поезде будут смотреть на вас, вам все равно придется бороться с трясущимся вагоном, звуком рельсов и качающимися рукоятками над головой. Люди подходили и выходили из поезда без остановок. Полная концентрация была бы практически невозможной.
Другой пример — прослушивание аудиокниг. Некоторые люди делают это во время вождения или приготовления пищи. И хотя я уверен, что они уделяют этому столько внимания, сколько могут, у них в конечном итоге есть другие вещи, на которых нужно сосредоточиться — убедиться, что они не разобьются, или что карри на плите не выкипит и не испортит. Чем меньше отвлекающих факторов, тем лучше. При этом темнота не просто улучшает настроение; это дает вам меньше внимания, делая книгу в ваших руках центром внимания.
Страшные истории не понимает многие из этих основных понятий.
Он не стационарен и не атмосферен, когда рассказывает свои истории; у него слишком много отвлекающих факторов.
Фильм объединяет отдельные истории Шварца внутри единого оккупированного мира: 1968 год, провинциальная Америка. Война во Вьетнаме в самом разгаре, и Никсон баллотируется в президенты. Вступительный акт представляет нашу героиню Стеллу и ее друзей Огги и Чака. Они сплоченная компания, связанная общим интересом: фильмы ужасов. Есть также местный хулиган по имени Томми, против которого замышляют мальчики. Мы не знаем, для чего, и фильм едва успевает объяснять.
Во время серии событий, связанных с местью на Хэллоуин, банда встречает Рамона; с его помощью они врываются в резиденцию Беллоузов, дом с привидениями на окраине города. Оказавшись внутри, Стелла объясняет, как у Беллоузов была дочь по имени Сара. Согласно легенде, она была так обеспокоена, что повесилась, но не раньше, чем отравила городское водоснабжение.
После небольшого расследования Стелла и Рамон находят потайную дверь.
Она ведет в подвал, где они обнаруживают книгу Сары. Огги упоминает, что его рассказы были написаны детской кровью, и Чак говорит Стелле не открывать книгу. Она не слушает. Пока остальные не смотрят, она читает роковую строчку: «Сара Беллоуз расскажи мне сказку». Вернувшись домой, Стелла пролистывает книгу, читая названия рассказов Сары (все заимствованы из книги Шварца). На полпути страницы становятся пустыми. Стелла переворачивается назад и находит новую историю под названием «Гарольд». Чернила еще свежие и красные.
С этого момента фильм становится очень неправильным. Гарольд предвосхищен и существует в реальном мире; он пугало на кукурузном поле Томми. Другие монстры не предвосхищены и не существуют в реальном мире. Когда в книге появляется свежая история, нет наполовину законченной иллюстрации, намекающей на то, что будет дальше. Здесь можно было бы использовать рисунки Гэммелла, хотя бы частично, чтобы напугать зрителей. Вместо этого есть только слова.
Представьте, что в оригинальных книгах были только слова; это будет работать примерно так же хорошо, как здесь. Не очень.
После завершения «Гарольда» слова начинают писаться сами собой в реальном времени. Пока они это делают, Стелла и ее друзья читают. Один из них всегда отделяется от группы, и книга всегда делает этого человека своей мишенью. Когда банда разделена, всегда есть изрядное количество пересечений. Это сделано, чтобы чувствовать себя безумно, но мы понятия не имеем, в чем опасность. В книге не только нет картинок; его истории взяты из детства жертв. Однако жертвы вспоминают эти истории только непосредственно перед тем, как на них напали. Об этом не упоминается заранее, и в результате нет времени на подготовку аудитории.
Сначала Стелла сообщает жертве, что на нее напали, что портит сюрприз. Во-вторых, нет напряжения, потому что мы не можем представить, как выглядят нападавшие. Когда появляются монстры, это всегда неожиданно. Однако есть еще одна проблема: когда они появляются, они полностью раскрыты перед камерой.
Это не только выдает их внешний вид; это также показывает их визуальные недостатки. Производственная группа явно усердно работала над воссозданием монстров Гаммелла. Проблема не в их внимании к деталям; дело в том, что они частично полагались на цифровые ретуши. Это портит изображение, иногда делая монстра мультяшным. Это побеждает любую попытку воплотить их в жизнь. Убийства также происходят на камеру. Мы видим, как Томми протыкают вилами, и его медленное превращение в чучело. Мы видим, как Чаки поглощается Бледной девушкой. Ни один из них не особенно эффективен по тем же причинам, что и выше; цифровые эффекты портят отдачу и удешевляют убийство.
Другая проблема заключается в размещении монстров в трехмерном мире. Когда Гаммелл создавал их, он делал это на плоской поверхности — их можно было рассматривать только под одним углом. Представьте себе Майкла Майерса, вид сзади. Это не сработало бы, потому что вы не могли видеть его самую страшную черту: маску.
Аналогичная концепция применима и к «Страшным историям». Когда раскрывается Бледная девушка, нет ни тумана, ни тьмы. Камера движется вверх, показывая ее с головы до ног. Она даже успевает заламывать руки и улыбаться в камеру. Затем, сбивая с толку, они следуют кадрами, на которых она идет сквозь стены, затемненные тьмой.
Помимо монстров, есть и более грандиозный сюжет, в котором семья Беллоузов является истинными виновниками инцидента с отравленной водой. Когда их дочь Сара попыталась разоблачить их, они пытали ее и запечатали под домом. Это дразнят на протяжении всего фильма, пока Стелла не противостоит Саре в ее камере. Она называет ее монстром, заявляя, что все, что сделали Мехи, было на них, но что ярость Сары должна закончиться, прежде чем она причинит больше вреда невинным людям.
Сюжет меня не особо волновал, но ближе к концу мне понравились аспекты 4-го измерения. Преследуемый собственным монстром, Рамон убегает в дом Беллоузов. Стелла приехала раньше.
Для нее дом совершенно новый; для него это разорение. Двигаясь по его комнатам и залам, она и Рамон занимают одно и то же пространство, но не одно и то же время. Стелла занимает положение Сары сто лет назад. Она ныряет под стол, прячась от мехов. В настоящее время Рамон делает то же самое, избегая преследующего его монстра. Когда Сара попадает в плен, очки Стеллы падают с ее лица. Они новые, когда она их теряет; когда Рамон находит их на том же месте, они потрескавшиеся, пыльные и старые.
Это был крутой эпизод, даже если он не имел ничего общего с книгами. Я только хочу, чтобы остальная часть фильма была такой изобретательной. Также было бы неплохо иметь рейтинг R. Это сработало для детской басни дель Торо Лабиринт Фавна (2006) и Овредала Вскрытие . Оба фильма были жестокими, но также знали, как поднять ставки. В них была тьма и тишина, а внутри прятались монстры — опасные.
***
О себе: Меня зовут Ник ван дер Ваард, я готический людолог.

А потом увлеклись пересмотром любимых ужастиков и написали целую игру с вопросами по известным фильмам в жанре хоррор («По следам ужаса»).
;