Сценарий праздника для учащихся начальной школы 23 февраля День защитника Отечества
Описание материала: Материал будет интересен учителям начальных классов и организаторам внеклассной работы. Мероприятие проводится перед праздником 23 февраля.
Цель: формирование условий для эмоционального отдыха детей.
Задачи:
- создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
- развивать творческие возможности и фантазию детей;
- способствовать сплочению детского коллектива
Способы: конкурсы.
Оформление: зал оформлен под праздник 23 февраля, деревья, имитация избы, мультимедийное оборудование для показа презентации (слайды).
Ход мероприятия:
Действующие лица:
- Баба Яга,
- Солдат.
Звучит песня «Маруся, от счастья слезы льет…. »
Звучит музыка леса. Постепенно гаснет весь свет.
Появляется Баба- Яга под музыку таинственную.
Баба-Яга: Ой, какой солдатик. Уморился, прилег. Везет мне на солдатиков-то. Вот и этого заколдовать придется! Худенький он какой-то. Ну а сегодня еще у него и праздник, ну прям вовремя мне этот солдатик попался. Ладно, спи солдатик, сам ко мне придешь. Мимо моей избушки еще никто не проходил. (темнота, музыка леса, Баба-яга уходит)
(Загорается свет, звучит музыка, солдат просыпается)
Солдат: Ох, хорошо то как я поспал. Хоть отдохнул. Ну пора в путь дорогу. Совсем немного до дому осталось. Уже ждут меня мои родные за праздничным столом.
Ой, а что это за избушка? Как это я ее вчера не приметил?(Выскакивает баба-яга под музыку «Растяни меха, гармошка». Танцует)
Баба-Яга: Здравствуй, солдатик!
Солдат: Здорово, бабуля! Что же это ты одна посреди леса живешь? И не страшно тебе?
Баба-Яга: Ой, страшно солдатик, страшно! А ты, раз мимо идешь, может зайдешь, поди голодный совсем. Уж я тебя накормлю!
Солдат: Поесть то я рад, бабуля. Зайду.
Баба-Яга: Заходи дорогой, ведь у тебя ж сегодня праздник.
Солдат: Да, ты права- праздник. Ой, и ребят вчера здесь не было. Странно, ничего не пойму, может кто-то объяснит нам в чем дело? (обращается в зал к детям) И для чего вы здесь собрались? (Вопросы к залу)
Солдат: Праздник отмечать, это здорово!
Баба-Яга: Ой, а какое же это число?
(Дети — 23 февраля)
Солдат, я уверенна, что ты не хочешь остаться без праздника?
Солдат: Нет конечно, я к семье иду праздник отмечать.
Баба-Яга: Ну тогда я тебе предлагаю отпраздновать праздник вместе с нашими гостями. И посмотреть, какие же здесь собрались мальчишки! А помогать им будут конечно же девчонки!
Солдат: Я согласен, лишь бы скорее ты меня домой отпустила.
Баба-Яга: Ну что ж давай посмотрим, кто нам будет помогать. Тебе все мальчишки, мне все девчонки.
(дели на команды, с одной стороны садятся мальчики, с другой девочки)
Солдат: Ну и для того чтобы приступить к испытаниям, мы уже все засиделись, и нам надо немного разогреться.
(танцевальная пауза)
После танцевальной паузы, игровая программа с дискотекой.
- Собери пазлы. Все любят играть в пазлы. И сегодня мы предлагаем вам сложить необычные пазлы. Из пазлов девочки складывают — танк, а мальчики — куклу (пазлы).
- Конкурс «Объяснялки» Для конкурса потребуется: секундомер, карточки со словами из разных групп (транспорт, сказочные персонажи, предметы разные, продукты и т. д.). Участвуют пары девочка и мальчик. Слово, написанное на карточке, а ребенок должен догадаться, о чем идет речь. Засекается время для каждой пары, при объяснении нельзя использовать однокоренные слова, показывать на предмет, если он есть в помещении. Если карточка со словом не угадывается, то ее откладывают в сторону.
Например:
- «бабушка» — мама мамы
- «двойка» — пятерка вверх ногами
- «слезы» — иногда, когда огорчаются, их льют
- «дедушка» — есть бабушка, а есть…
- «тарелка» — из неё едят, легко бьется, бывает глубокая и для второго.
- «Косички». Многие девочки не только в будни, плетут косички и в будни, и в праздники, а сегодня мы предлагаем сделать всё наоборот, прицепить как можно больше ленточек к волосам мальчишек всего за две минуту.
- Аукцион «Воинских профессий». Дети по очереди называют воинские профессии, последнему достаётся маленький приз.
- Конкурс «Дуй в кулек». Конкурс был видоизмененный. Суть та же, но вместо кулька — нарисованный на бумаге цветочек с дыркой в сердцевине, через которую протянута веревка. В конкурсе участвуют мальчики и девочки. Веревку держим на уровне лица так, чтобы образовался угол (один конец держит девочка, другой персонаж). Задача мальчика, додуть цветочек до девочки.
- «Петушиные бои». На сцену приглашаются два мальчика. Им на спину прикрепляют таблички с цифрами. Им необходимо узнать какой номер цифры, на спине у другого человека. Передвигаться только на ногах, руки за спиной.
- Конкурс «Самая очаровательная» (10 карточек с заданиями, конверт). В конкурсе участвуют 10 человек. Один мальчик достает из конверта 10 карточек, раскладывает их на столе. Девочки сами выбирают карточку с заданием. Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться, как:
- Мона Лиза;
- девочка — незнакомому мальчику;
- девушка с рекламы колготок;
- учитель — ученику;
- младенец — родителям;
- двоечник, получивший пятерку;
- Леопольд — мышам;
- пятиклассник — старшекласснику;
- собака — хозяину.
Баба-Яга: Ну, что солдатик, молодец, справился вместе с ребятами со всеми заданиями. Отпускаю тебя к родным. Иди с миром!
Солдат: Спасибо тебе, Баба-Яга! Спасибо и Вам ребята за такой чудесный праздник, на котором вы показали все свои способности! До свидания!
Баба-Яга: ну вот опять мне одной придётся остаться, Солдатик ушёл. Да и Вас ребята ждут дела поважнее. Я поздравляю всех мальчишек, пап, дедушек с праздником! Желаю вам быть здоровыми, весёлыми, счастливыми, чтобы исполнялись все желания. До встречи!
Автор материала: Чернова Юлия Александровна
Поделиться с друзьями
Весёлые старты «Папа и я»Сценарий конкурса военной песни ко Дню Защитника Отечества
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий
Оформить бесплатно документ можно здесь
Сейчас обсуждают
Первая помощь
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Сценарий праздника 23 Февраля в начальной школе «Праздник пап и сыновей, всех защитников людей!»
Перейти к содержимому
Лёгкий сценарий Дня защитника Отечества подойдёт для младших школьников и их родителей.
Дорогие Папы и Мальчики, поздравляем с 23 Февраля и желаем браво сдерживать любой порыв ветра судьбы, прокладывать верный пусть к успеху и счастью по жизни. Будьте полны энергии, не поддавайтесь плохому настроению, остерегайтесь глупых людей, стороной обходите неудачи и вовсе не знайте поражений. Здоровья вам, защитники, любви, внутренней силы и абсолютного достатка.
Ведущий 1:
Поздравляем с двадцать третьим,
С лучшим праздником на свете!
Это праздник всех мужчин,
Веселее будет с ним.
Ведущий 2:
Праздник пап и сыновей,
Всех защитников людей,
Праздник дедушек и братьев,
Всех не счесть — нам слов не хватит!
Ведущий 1:
Дорогие ребята и уважаемые гости! По традиции, 23 февраля наша страна празднует День защитника Отечества. Изначально этот праздник отмечался, как день рождения Красной Армии. После знаменательный день календаря получил название Дня Советской Армии и Военно-Морского флота.
Ведущий 2:
И сегодня мы чествуем всех, кто имеет отношение к защите Родины — всех военнослужащих, настоящих, бывших и будущих. И с удовольствием поздравляем всех с Днём защитника Отечества!
Ведущий 1:
Много есть стихов на свете,
Чтобы вас поздравить в срок.
Ведущий 2:
Так пускай подарят дети
Вам весёлый свой стишок!
(Дети читают стихи)
1-й:
Поскорее стать бы взрослым
И во всём как папа быть:
Отвечать на все вопросы
И семью от бед хранить!
2-й:
Главный праздник всех мальчишек —
Двадцать третье февраля!
Пусть успехи вас отыщут,
На победы вдохновят!
3-й:
Сила, мужество, отвага
В сердце пусть всегда живут,
И друзья найдутся рядом —
С ними легче трудный путь!
4-й:
Дорогие наши папы!
Пусть во всём всегда везёт,
Пусть улыбки дарит праздник,
Чтоб хватило на весь год.
5-й:
Постараемся почаще
Мы вас радовать, смешить,
Чтоб в глазах сияло счастье,
Веселей хотелось жить!
6-й:
У вас храбрости немало,
Стойкость, сила есть у вас,
Доброта и честь, отвага —
Воспитайте так же нас!
(А также много других поздравлений с 23 февраля можно подобрать у нас на сайте)
Ведущий 1:
Быть кумиром для детишек,
Быть защитой для семьи,
Быть примером для сынишки,
Быть любимым дочерьми…
Ведущий 2:
Папой быть вообще не просто —
Пусть жизнь счастье принесёт,
Вы нужны нам, будто воздух,
И спасибо вам за всё!
(Дети исполняют песню «Мой папа самый лучший)
Ведущий 1:
День защитника Отечества — не только папин и дедушкин праздник. В этот день мы поздравляем и наших дорогих мальчиков, которые совсем скоро будут достойно защищать Родину.
Ведущий 2:
Но для этого им нужно стать очень-очень умными, смелыми, ловкими и находчивыми. Готовы ли наши мальчики быть защитниками? Давайте это выясним.
(Ведущие проводят игру «Пойми меня».)
Игра «Пойми меня»
Для игры нужно заранее приготовить коробочку с фантами, бумажками, на которых будут написаны «военные» слова — «самолёт», «корабль», «автомат», «рация», «десантник», «моряк». Участники по очереди достают из коробочки фанты и без слов пытаются изобразить то, что написано на листке. Зрители должны отгадать.
Ведущий 1:
Молодцы мальчишки наши —
Всех находчивей они,
Есть, кому стоять на стаже
Всей большой нашей страны!
Ведущий 2:
У мальчишек всё чудесно,
Они здорово играли,
А теперь давайте вместе
Наших пап мы испытаем!
(Ведущие проводят игру для пап «Нарисуй портрет семьи».)
Игра «Нарисуй портрет семьи»
Папам раздаются листочки и фломастеры, им необходимо за минуту изобразить всех членов семьи, но сделать это нужно… с завязанными глазами. Потом можно предложить детям отгадать, кто есть кто.
Ведущий 1:
Вот так папы! Ну и папы!
Можно долго удивляться —
Необычные таланты
Зачастую в них таятся.
Ведущий 2:
Ну, работа ведь такая:
Быть отцом совсем не просто,
Своим детям помогая
И решая все вопросы.
Ведущий 1:
Но у нас не только папы
Есть сегодня в этом зале —
Здесь и девочки, и мамы,
Что, по-моему, скучают.
Ведущий 2:
Чтобы гости не скучали,
Разгонять будем хандру:
Для веселья предлагаю
Я забавную игру!
(Ведущие проводят игру «Миф или реальность».)
Игра «Миф или реальность»
Участники должны отгадать, верно ли то или иное утверждение про армейские традиции разных стран мира. Победит тот, кто даст больше всех верных ответов.
Примеры вопросов
1. Правда ли, что китайские солдаты играют в «Горячую картошку» настоящими гранатами? (Правда, это часть армейских тренировок по развитию смелости)
2. Правда ли, что званий в итальянской армии больше, чем сортов макарон? (Нет, это шутка: видов пасты существует более 350, а званий не в пример меньше)
3. Правда ли, что символом одного из полков Британской армии является козёл? (Правда, первый козёл был подарен Королевскому Уэльскому Фузилёрному полку королевой Викторией в 1844 году. С тех пор на парадах животное-символ торжественно шествует перед полком, а тот, кто его ведёт, носит почётный титул «Старший по козлу»)
4. Правда ли, что парадная форма Кенийской армии — это юбка из травы? (Нет, их форма выглядит вполне привычно)
5. Правда ли, что юнкеров младших курсов в Российской империи назвали зверями? (Правда, а оканчивающие Гвардейскую Школу даже традиционно сочиняли «Звериаду» — гимн выпускников)
6. Правда ли, что в королевской гвардии Норвегии служил пингвин, и дослужился до полковника? (Правда, оркестр королевской гвардии заприметил пингвина в эдинбургском зоопарке, и «усыновил» птицу, присвоив ей звание сержанта. Со временем пингвин «дослужился» до солидного чина)
7. Правда ли, что десантники сначала прыгают с табуреток, а потом с вертолёта? (Нет, это шутка)
8. Правда ли, что белорусских военных учат балансировать над огнём? (Правда, тренировки «краповых беретов» включают в себя проход по бревну, под которым горит огонь)
9. Правда ли, что в армии Израиля служит много девушек? (Правда, в Израиле военнообязанным является каждый гражданин, достигший 18 лет — не зависимо от пола)
10. Правда ли, что у российских подводников принято варить суп из морской воды? (Нет, но напоить новичка забортной водой могут — такое вот боевое крещение)
Ведущий 1:
В каждой армии страны
Есть обычаев немало,
Есть традиции свои,
Те, что время основало.
Ведущий 2:
Но мы любим, не тая,
Зимний наш простой обычай —
В день морозный февраля
Поздравлять своих мальчишек!
(Дети исполняют песню «Мой папа — самый лучший друг», «Это кто такой небритый»)
Далее на выбор — раздача открыток, сделанных своими руками, «сладкий стол», окончание праздника.
Ещё публикации по теме
Вам может быть интересно
Adblock
detector
Сценарий праздника к 23 февраля в начальной школе
Великий день защитника Отечества — это крайне важное торжество! Подготавливаясь к этому празднику, для оформления места, где он будет проводиться, непременно необходимо использовать соответствующую военную атрибутику. Стоит не пожалеть времени на то, чтобы запастись самыми разными флажками и гирляндами — тогда и гарантируются торжественность и красота!
Важно соблюсти традиции и в другом вопросе. Следует сделать стенгазету со статьями про войну и героизм наших соотечественников. Возьмите маскировочную сетку, повесьте на стену и разместите там воинские регалии, газетные вырезки, армейские фото.
Ещё интересный вариант развлечения и оформления — можно соединить друг с другом разные листы ватмана и потом красиво, качественно нарисовать полотно по известной с детства картине Васнецова «Три богатыря». Только лица богатырей не нужны — в этих местах будут отверстия, и участники смогут сфотографироваться как эти великие герои нашей страны. Для украшения отлично подойдут знамёна, флаги и надувные шары. На стене (классной доске) с использованием новогодних гирлянд можно сделать контур гвоздики, звезды или подходящую надпись. А ещё развешивайте тематические плакаты!
Содержание:
1. Сценарий праздника на 23 февраля для 1-4 класса
2. Сценарий 23 февраля в начальной школе
3. Спортивные соревнования детей 7-9 лет с родителями 23 февраля
Сценарий праздника на 23 февраля для 1-4 класса
Ведущий:
Сегодня вся наша страна отмечает удивительный праздник – День защитника Отечества. Впервые этот праздник проявился в 1918 году как день рождения Красной Армии. Он говорил о победе под Нарвой и Псковом над германскими завоевателями. С тех пор каждый год 23 февраля отмечался как День Красной Армии. С 1946 году он стал называться День Советской Армии и Военно-Морского флота. Сейчас в России день воинской славы сохранился. Но теперь этот день называется – День Защитника Отечества.
И в этот день мы поздравляем не только наших дорогих пап и дедушек, но еще и мальчиков нашего класса. Потому что они все – это будущие защитники нашей Родины.
Наше мероприятие сегодня будет проходить в форме игры между мальчиками. Но прежде чем мы начнем нашу игру, девочки хотят поздравить своих одноклассников.
Дорогой мой одноклассник,
Поздравляю я тебя,
В этот превосходный праздник –
Двадцать третье февраля!
С двадцать третьим февраля
Мы пришли поздравить вас,
И желаем вам чтоб в жизни
Было все на высший класс.
Мы желаем вам, ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться –
Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
Все успехи приумножить,
Все победы одержать,
Знать уроки все на пять,
И друзей не забывать.
Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причины.
Ура! Защитникам страны.
Ведущий:
Теперь нам надо выбрать членов жюри и разделить всех мальчиков на две команды. Чтобы никому не было обидно, мальчики по одному тянут из ящика кружочки. Синие – это команда «Летчики», а зеленые — это команда «Разведчики».
Команды выбирают себе капитанов. И так, у нас есть две команды. Начинаем нашу игру.
1 Конкурс «Разминка».
- Как называется бег с криком «Ура!» (атака)
- Как звучит вечерняя команда в казарме. (Отбой!)
- Лестница, по которой поднимаются на корабль или самолет? ( Трап).
- Мелодия с четким ритмом, под которую легко шагать. (Марш)
- Как узнать звание военнослужащего? ( По погонам)
- Кто носит голубые береты? (Военнослужащие ВДВ).
2 Конкурс «Самые сильные»
Необходимо показать вашу силу (причём как рук, так и ног).
1-е задание: каждому надо отжаться от земли. В зачет идёт сумма выполненных отжиманий у всей команды.
2-е задание: каждый участник команды начинает прыгать на скакалке. Суммируются все количества прыжков.
3 конкурс. «Музыкальный».
Пока наши мальчики отдыхают, девочки хотят им спеть частушки.
Частушки
В нашем классе от мальчишек просто глаз не отвести!
Посвящаем им частушки,
Пусть смеются от души.
***
На уроке тишина,
Лишь Максим кричит всегда:
«Подождите, не спешите!
Я еще не дописал!
Где читать, мне подскажите!
Я опять от вас отстал!»
***
Всех быстрей Руслан бежит
И съезжает с горки.
На контрольной он дрожит,
Словно мышка в норке.
***
Хоть оценками не очень
Наш Никита знаменит,
Потому что, между прочим,
Он ушами шевелит
***
Всё наш Леша забывает,
Даже туфли надевать.
Рот наш Леша открывает,
Забывает закрывать.
***
Ходит Дима как кощей,
Ни супов не ест, ни щей.
Падает от слабости,
А любит только сладости.
***
Как слезинки, капли с крыши
В ясный день закапали,
Потому что Даня пишет
На стене каракули.
***
Прозвенел опять звонок –
Радио включается.
У Никиты весь урок
Рот не закрывается.
***
Третья четверть уж в разгаре,
Часики затикали.
А мальчишки-то мечтают:
Снова бы каникулы!
4 конкурс. «Спецзадание».
Каждой команде выдается конверт с загадками о военных профессиях. Необходимо отгадать эти профессии.
Для первой команды конверт.
Его машина вся в броне,
Как будто черепаха.
Ведь на войне как на войне,
Здесь не должно быть страха!
Ствол орудийный впереди:
Опасно! Враг, не подходи! (Танкист)
Самолёт парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днём, и ночью
Наш солдат — военный (Лётчик)
Для второй команды конверт.
Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Всё запомнить, разузнать
Утром в штабе рассказать. (Разведчик)
Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте —
Дружим с рацией не зря (Радист)
5 конкурс «Быстрота».
Каждому игроку команды выдается по шарику. Необходимо надуть шарик и пронести его на голове от одного стульчика к другому.
Конкурс для болельщиков «Смекалка»
Пока команды отдыхают, настало время поработать болельщикам. Им нужно не очень долго думать и быстро отвечать на вопросы.
- В каком месяце 28 дней? (в каждом месяце)
- Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой)
- Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий)
- Что есть у крокодила, обезьяны и человека? (буква О)
- Что над нами вверх ногами? (муха)
- От чего корабли уходят в море? (от берега)
Ведущий:
А сейчас мы проверим, какие наши мальчики ловкие и меткие. С помощью пословиц догадайтесь, как называется следующий конкурс?
- На свой ум надейся, а за чужой держись.
- Встречают по одёжке, провожают по уму.
- Гордись не ростом, а умом.
6 конкурс «Самые умные»
На столе разложены карточки с математическими примерами на сложение. Нужно добежать до стола, взять карточку, посчитать пример, а карточку положить в коробку. После этого вернуться к команде. Дальше бежит другой игрок. Выиграет та команда, в чьей коробке окажется больше карточек с правильными ответами.
Конкурс для болельщиков «Веселые шутки».
1. У кого жизнь – жестянка?
У Водяного +
У Бабы Яги
У папы Карло
2. Главный герой какого произведения путешествовал по своему королевству с женской туфелькой?
«Король Дроздобород»
«Али-Баба и сорок разбойников»
«Золушка» +
3. Где находится «Поле чудес»?
В стране невыученных уроков
В королевстве кривых зеркал
В стране Дураков +
4. Кем не может быть папа из известной песенки?
Всадником без головы
Котом Базилио
Мамой +
5. Из какого предмета можно сварить кашу?
Из топора +
Из лома
Из молотка
Ведущий:
А теперь настало время проверить наших капитанов. И для них объявляется
7 конкурс «Волшебная скакалка»
Каждому капитану дается скакалка. Выиграет тот, кто больше пропрыгает на скакалке.
Ведущий:
Все мы с вами знаем, что в ресторанах очень много поваров – это мужчины. И мы подошли к нашему последнему конкурсу.
8 Конкурс «Умелый кок»
Каждой команде выдается по 5 картофелин, одной моркови. По сигналу ведущего, им предлагают очистить овощи. А на листе бумаги необходимо написать блюда из картофеля. Побеждает та команда, которая справится с заданием быстрее.
Ведущий:
Вот и подошла наша игра к концу. Пока жюри подсчитывает очки, я хочу вспомнить с вами пословицы про русских солдат.
Плох тот солдат, который не мечтает…(стать генералом).
Один в поле – не…(воин).
Честь солдата береги…(свято).
Русский солдат не знает…(преград).
Храбрость – сестра…(победы).
Русскую заповедь знай – в бою…(не зевай).
Не страшна врагов нам туча, если армия…(могуча).
Итог мероприятия.
Награждение победителей.
Открыть и распечатать scenarij-prazdnika-na-23-fevralja-dlja-1-4-klassa.rtf [24,76 Kb] (cкачиваний: 14)
Сценарий 23 февраля в начальной школе
Реквизит:
- 3 удочки ( надо сделать самим)
- конфеты для наживки
- 4 флажка (1-й-красный, 2-й — белый, 3-й — голубой и 4 –й флаг России)
- картонные рыбки со словами
- призы для победителей
Звучит фонограмма «Пение птиц, шум моря»
Ведущая 1:
Добрый день, дорогие друзья!
В этот зал собрались мы не зря-
День защитника мы отмечаем.
И гостям всем здоровья желаем!
Ведущая 2:
Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
Ведущая 1
Мы хотим вас пригласить на солдатскую рыбалку.
Ведущая 2:
Приглашаем обучающихся 4 класса (3 человека).
Ведущая 1:
Уважаемые рыбаки , пришло время забрасывать удочки.
(Участники берут удочки)
Чтобы рыба лучше клевала ,её надо подкормить.
Ведущая 2: Ваша задача , скормить наживку рыбкам, цепляя по 1 конфете. Наживка- это конфеты, а зрители – это рыбки.
(Под музыку участники конкурса привязывают по 1 конфете в фантиках за нитку на удочке — каждый получает по 5 штук и забрасывают удочки к зрителям. Зрители должны отвязать конфеты. Победит тот у кого быстрее закончатся конфеты.), призы за конкурсы вручают ведущие)
Ведущая 1:
На ветру наш флаг трепещет
Красно-бело-голубой,
— Ветер тоже понимает:
День сегодня не простой.
Жаль, что ветер не сумеет
Поздравленья передать
Всем, кто, жизни не жалея,
Бережёт Россию-мать.
Ведущая 2:
Наш следующий конкурс для всех участников нашего праздника.
Я буду поочерёдно показывать флажки, меняя их порядок. Если я покажу красный флажок – надо хлопать. Белый флажок – надо топать. Голубой флажок – надо молчать. Флаг России — «Ура» кричать.
(Ведущая по очередно показывает флажки, меняя их порядок.)
Ведущая 1:
От имени будущих защитников Отечества прозвучит песня «Экипаж — одна семья».
Ведущая 2:
Пока мы песню слушали, я успела рыбу сушеную снять.
Ведущая 1:
Приглашаем 3-х желающих отведать рыбу.
(Каждому участнику выдают связку из 4-х картонных рыб , скреплённых у основания головы. На каждой написано слово)
Ведущая 2:
Вот дела! Рыба-то не вся съедобная. Все слова на рыбках объединены по определённому признаку, а 1 лишнее. Найдите лишнее слово.
- Кружок, рота, взвод, отряд (кружок)
- Майор, генерал, солдат, капитан. (солдат)
- Сабля, пика, сабля, автомат (автомат)
Ведущая 1:
(Подводит итог конкурса и награждает победителя)
Танец «Яблочко»
(исполняют обучающие 3 класса)
Ведущая 2:
Наш следующий конкурс «Весёлый кораблик».
Ведущая 1:
Я приглашаю 3-х желающих. Ваша задача с завязанными глазами нарисовать на доске кораблик. У кого рисунок больше соответствует норме ,тот и победил.
(идёт конкурс)
Ведущая 1:
Пусть сегодня во имя тебя,
Двадцать третьего февраля,
Все слова поздравлений звучат,
Ближе к ночи — салюты гремят.
Ведущая 2:
Песня «Россия — ты моя звезда»
(исполняют обучающие 1-4 классов)
Ведущая 1:
В заключении нашего праздника мы еще раз хотим поздравить всех пап, дедушек, мальчиков с днем защитника Отечества!!!
Открыть и распечатать: scenarij-23-fevralja-v-nachalnoj-shkole.rtf [10,54 Kb] (cкачиваний: 10)
Спортивные соревнования детей 7-9 лет с родителями 23 февраля
Ведущий:
Добрый день, дорогие зрители, болельщики и участники! Всех мужчин и будущих воинов мальчишек поздравляем с днём защитника Отечества! Желаем Вам богатырского здоровья, счастья, радости, везения, удачи! Перед Сегодня мы с вами увидим, какие они ловкие, сильные, смелые. Перед вами 2 команды участников. Поприветствуем их!
- Позвольте представить вам жюри наших соревнований и гостей.
Уважаемые участники, успехов вам и побед! - Начинаем наши соревнования со знакомства с командами. Представьтесь, пожалуйста.(Команды называют своё название, девиз).
- Задача участников соревнований внимательно слушать задание и правильно его выполнять.
- Силу и уменье, волю и терпенье
Проявить настал черёд, добры молодцы, вперёд!
1 эстафета «Разведчики»
Мы узнаем, кто же вернётся из разведки быстрее. Обвести мяч, набивая об пол, вокруг стоек.
2 эстафета «Переправа через реку»
Папы на руках переносят ребёнка и возвращаются.
3 эстафета «Парашютисты»
К нам летят на парашюте парашютисты. Они должны удачно приземлиться. Бег в мешках.
4 эстафета «Минёры»
Задача у минёров непростая. Они должны разминировать всё поле.
С помощью хоккейной клюшки обвести вокруг стоек шайбу.
Ведущий:
Пока наши участники отдохнут на привале, жюри подведёт итоги 4 эстафет.
5 эстафета «Передвижение по окопам»
Пройти по окопам незамеченным. Проходить в обручи змейкой.
6 эстафета «Пройди болото»
Очень важно не оступиться, пройти точно по кочкам.
Обручи лежат на полу. Участники перепрыгивают из обруча в обруч.
7 эстафета «Граната»
Граната очень опасна. Главное её не уронить. В ложке переносить теннисный шарик.
8 эстафета «Конница»
Прыжки на больших мячах (или с мячом между ног).
9 эстафета «Конкурс пап»
С завязанными глазами собрать шашки из обруча.
10 эстафета «Граница»
Перетягивание каната (папы и дети отдельно).
11 эстафета «Тоннель»
Передача мяча над головой, а обратно – между ног.
12 эстафета «Лента победы»
Победа – это всегда празднично и красиво. Привязать воздушные шары к обручу. Дети приносят, а папы привязывают.
13 эстафета «Снайперы»
Пора услышать салют в честь победы ,в честь окончания наших соревнований. Участники в одно время булавочкой лопают шарики и звучит салют.
Жюри подводит итоги. Награждение команд.
Ведущий:
Праздник весёлый удался на славу.
Я думаю, всем он пришёлся по нраву.
Открыть и распечатать: sportivnye-sorevnovanija-detej-7-9-let-s-roditeljami-23-fevralja.rtf [9,08 Kb] (cкачиваний: 12)
школ | COVID-19 | Служба здравоохранения округа Аламеда
Обновления
Общая информация о возобновлении работы школы
State Guidance
Департамент общественного здравоохранения округа Аламеда (ACPHD) соответствует указаниям школы TK-12 Департамента общественного здравоохранения штата Калифорния.
- Руководство K-12 на 2022-23 учебный год (ca.gov)
- Руководство по изоляции и карантину для отслеживания контактов с COVID-19 (ca.gov)
- Центр безопасных школ Калифорнии для всех
Местное руководство
Для получения дополнительной информации о местном руководстве ACPHD перейдите по ссылкам ниже:
- Сценарии школьного тестирования
- Руководство для ночных экскурсий
- Руководство по поствакцинальным симптомам
- Когда проводить повторное тестирование
- Временное руководство по MPX для школьного персонала и семей
Агентство медицинских услуг округа Аламеда продолжает работать в тесном сотрудничестве с Управлением образования округа Аламеда над разработкой планов по подготовке и содействию возможному открытию школ K-12 для очного обучения. Пожалуйста, перейдите по этой ссылке для получения дополнительной информации: https://www.acoe.org/reopening
Если у вас есть вопросы, пишите на [email protected]
Уход за детьми
Обновление
Для получения дополнительной информации о федеральном, государственном и окружном руководстве по COVID-19, пожалуйста, посетите Инструментарий для программ по уходу за детьми в округе Аламеда во время COVID-19
- Департамент общественного здравоохранения Калифорнии (CDPH) выпустил обновленное руководство для воспитателей и программ по уходу за детьми 18 февраля 2022 г.
Схема принятия решений Департамента общественного здравоохранения штата Калифорния (CDPH)
- Рекомендации по уходу за ребенком COVID-19, когда ребенок плохо себя чувствует или его тест дал положительный результат: Английский | испанский | китайский
- Блок-схема COVID-19 для родителей и семей
Все программы по уходу за детьми должны соответствовать следующим указаниям штата:
- Программы по уходу за детьми и поставщики
- Руководство по маскам для лица (ca. gov) и вопросы и ответы по маскам для лица (ca.gov)
- Временные стандарты экстренной профилактики COVID-19 — информационные бюллетени, типовая письменная программа и другие ресурсы (ca.gov)
Для получения дополнительной информации о сообщении о положительных случаях COVID-19 перейдите в раздел Сообщить о положительном случае на нашем веб-сайте.
- Государственное руководство по регистрации случаев COVID-19 в школах
- Родительская страница Департамента общественного здравоохранения Калифорнии
Сообщить о положительном случае
Перейти на школьный портал для отслеживания вспышек (SPOT)
Чтобы сообщить о случаях COVID-19 в качестве существующего пользователя SPOT :
- Войдите в SPOT как «Существующий пользователь»
- Выберите «Сообщить о обращениях и контактах»
- Найдите место/школу из списка, связанного с вашим логином. Если местоположения нет, выберите «Ничего из вышеперечисленного» и следуйте инструкциям, чтобы создать форму приема для этого местоположения .
Чтобы сообщить о случаях COVID-19 в качестве нового пользователя SPOT :
- Выберите «Новые пользователи» на портале SPOT
- Заполните форму приема SPOT
Когда я должен сообщать о случаях COVID-19?
Настройка | Количество случаев (например, количество случаев, о которых необходимо сообщить) |
Начальные школы или школы со стационарными классами | 5 или более положительных результатов на COVID-19дел в течение 14 дней в индивидуальном классе |
Средние школы или школы, в которых учащиеся часто меняют классы | 15 или более процентов учащихся дали положительный результат на COVID-19 в течение 14-дневного периода |
Программы ухода за детьми | 3 или более положительных случая COVID-19 в течение 14 дней • Для программ по уходу за детьми с несколькими классами/группами (например, центры по уходу за детьми) сообщайте только о 3 или более случаях за 14-дневный период в конкретном классе/группе • Для программ по уходу за детьми только с одной группой (например, семейные детские дома) сообщайте только о 3 или более случаях для всей программы по уходу за детьми |
Другое (лагерь, молодежный центр, внеклассная деятельность, молодежный спорт и т. д. | 3 или более положительных случая COVID-19 в течение 14 дней |
Высшее образование | 5% или более жителей кампуса дали положительный результат на COVID-19в течение 14 дней. ИЛИ Если вас беспокоит быстрое распространение случаев заболевания в вашем кампусе или в определенной группе студентов, вам следует сообщить о таких случаях и обратиться по адресу [email protected] . |
Какие у меня есть варианты для сообщения о большом количестве случаев COVID-19 (например, 15 или более процентов от класса)?
- Нажмите здесь, чтобы просмотреть варианты и инструкции по сообщению о большом количестве случаев COVID-19.
Вопросы?
Если у вас есть вопросы о том, что делать дальше, или если вас беспокоят номера вашего дела, напишите по электронной почте [email protected]/или позвоните по телефону (510) 268-2101.
По общим вопросам, связанным с COVID, обращайтесь по адресу [email protected]
Проверка здоровья на COVID-19
Загрузить раздаточный материал для семейного обследования (20.08.21) на английском языке | китайский (упрощенный) | Испанский.
Лагеря и развлекательные программы
27 мая 2022 года Центр по контролю и профилактике заболеваний опубликовал ответы на часто задаваемые вопросы для директоров ночных лагерей. Пожалуйста, используйте этот ресурс и просмотрите.
Округ Аламеда следует Калифорнийскому отраслевому руководству по борьбе с COVID-19 в отношении дневных лагерей и других мероприятий под присмотром молодежи. Перейдите по этой ссылке для получения дополнительной информации: Отраслевое руководство по снижению риска — Реагирование на коронавирус COVID-19 (ca.gov)
Для получения дополнительной информации о сообщении о положительных случаях COVID-19 перейдите в раздел Сообщить о положительном случае на нашем веб-сайте.
Руководство по дыму от лесных пожаров
Пожалуйста, ознакомьтесь с руководящими документами ниже, чтобы получить последнюю информацию о качестве воздуха в помещениях (IAQ) в школах.
- Руководство по качеству воздуха и занятиям на свежем воздухе для школ (airnow.gov)
- Рекомендации по мероприятиям по обеспечению качества воздуха в школах (baaqmd.gov)
- Информационный бюллетень о качестве воздуха в помещении в школе (ca.gov)
Колледжи
Округ Аламеда согласовывает свои действия с обновленным Департаментом общественного здравоохранения штата Калифорния (CDPH). Информация и ресурсы для учреждений высшего образования
- Ресурсы для колледжей и университетов по снижению риска COVID (ca. gov)
- Колледжи и университеты | COVID-19 | ЦКЗ
Общие ресурсы
- Здесь можно найти все рекомендации штата по вопросам образования.
- Рекомендации по дезинфекции (CDPR)
- Флаер «Снова в школу»
По любым вопросам обращайтесь по безопасному обучению по адресу: [email protected]
COVID-19 / 2021-22 учебный год, 9 класс0001
- 2021-22 учебный год
- COVID-данные
- 2020-21 учебный год и летняя школа
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Разместил:
Человек считается «полностью вакцинированным», только если к нему применим один из следующих трех сценариев:
1) Прошло более двух недель, но менее шести месяцев с тех пор, как они получили вторую дозу своей серии первичной вакцинации Pfizer или Moderna
2) Прошло более двух недель, но менее двух месяцев с тех пор, как они получили свою первичную вакцинацию. Вакцина Джонсон и Джонсон.
3) Они получили бустер для Pfizer, Moderna или J&J (без ожидания).Для лиц, которые в настоящее время не имеют права на ревакцинацию, они сохраняют свой статус полной вакцинации даже по истечении шестимесячного периода (два месяца для J&J).
Лица в возрасте до 18 лет не обязаны получать ревакцинацию, чтобы сохранить свой статус полной вакцинации, даже если они соответствуют критериям.
Комментарии (-1)
Размещено:
Недавно принятые пороговые значения для принятия решений указывают на то, что дополнительные стратегии смягчения последствий могут быть реализованы на уровне класса или школы после достижения порогового значения в 4% или 5%. Упомянутый процент представляет собой процент от общего числа учащихся и сотрудников в школе, которые в настоящее время находятся в изоляции как положительный случай.
Мы подсчитали количество случаев, которые будут в каждой школе для каждого порога. Вы можете просмотреть эти цифры ЗДЕСЬ.
Комментарии (-1)
Размещено:
Государственные школы Западного Фарго имеют прочные отношения с Fargo Cass Public Health и Essentia Health. Мы встречались с ними еженедельно в течение 2020–21 учебного года и продолжали встречаться с ними раз в две недели летом. Когда рекомендации были опубликованы CDC, а затем подтверждены нашим местным отделом общественного здравоохранения, первое, что сделала наша районная административная группа, — встретилась с нашими партнерами в области здравоохранения. Мы обсудили цель рекомендаций, а также наше желание включать данные сообщества, касающиеся COVID, при принятии решений. Мы также опросили наших заинтересованных лиц. Данные, собранные в ходе этого опроса, были переданы Правлению 9 августа.и со всеми сотрудниками и семьями 10 августа. Вы можете увидеть копию этого сообщения и данные ЗДЕСЬ.
Наши партнеры в области здравоохранения подтвердили, что ни одна стратегия смягчения последствий сама по себе не может предотвратить передачу COVID-19. Они предоставили нам отзывы о других стратегиях смягчения последствий, которые помогают уменьшить распространение; Вы можете увидеть список этих протоколов ЗДЕСЬ.
Если мы чему-то и научились за прошлый год, так это тому, что решения, связанные с реагированием на пандемию, должны быть гибкими и оперативными. Мы будем продолжать регулярно встречаться с нашими партнерами в области здравоохранения для обсуждения исследований, рекомендаций, данных о случаях заболевания и настроений в нашем сообществе, зная, насколько важны личные занятия для успеха наших учеников и благополучия наших семей. Мы поделимся рекомендациями с нашими семьями и персоналом, чтобы они могли принимать решения, которые лучше всего подходят для их уникальной ситуации, и мы будем соблюдать требования нашего местного департамента здравоохранения. Государственные школы West Fargo готовы корректировать наши стратегии смягчения последствий и реагирования на пандемию по мере необходимости в течение года, чтобы учащиеся могли безопасно оставаться в школах.
Комментарии (-1)
Последнее изменение: 29 апреля 2022 г.
Active Shooter: Реальные истории о блокировках в школах, спасающих жизни.
Дэвид Стрикленд, вице-президент Kenton Brothers
14 ноября 2017 г. в 7:30 утра рядом с начальной школой Ранчо Техама в Северной Калифорнии раздаются выстрелы. В наши дни это слишком знакомый, но трагический сценарий. В один момент дети играют на переполненной площадке, в следующий — паника, растерянность и череда еще двух выстрелов. Однако на этот раз результат отличается от некоторых других школьных перестрелок, о которых вы, возможно, слышали.
Сотрудники начальной школы перешли в режим блокировки и следовали процедурам, которые они отрабатывали и отрабатывали несколько раз. Сотрудники знали, что делать, и делали это перед лицом реальной и настоящей опасности.
Секретарша немедленно отправила сигнал БЛОКИРОВКИ.Студенты были брошены в здание сотрудниками. Члены семьи, все еще находившиеся во дворе школы, были задержаны школьным вспомогательным персоналом. Учителя и сотрудники заперли свои внутренние двери и забаррикадировали внешние двери. Они ютились в своих комнатах подальше от окон и вне поля зрения стрелка. В целях безопасности они обнимают друг друга и самую прочную стену в классе.
Через несколько секунд две трети школы были заблокированы. Затем стрелок проехал на своем пикапе через школьный забор и помчался к главному входу. Школьный смотритель был занят тем, что собирал родителей в школу. Он остановился, чтобы посмотреть, как далеко был стрелок, и «посмотрел стрелку в глаза, когда стрелок выстрелил в него». После выстрела «Стрелок в это время боролся со своим оружием. Пистолет, похоже, заклинило, и у него возникли проблемы с зарядкой патронов».
Заклинивание оружия дало персоналу, детям и родителям драгоценные секунды, чтобы завершить процедуру изоляции. Все проникли внутрь, и теперь доступ в школьные помещения и офисы был обеспечен. Стрелок, уже полностью заряженный, через 8 секунд вошел в средний квадрат школы.
«Секретарь школы, осознавший угрозу, сделал все возможное, чтобы сегодня вокруг было 100 детей, а десятки были застрелены или убиты. Эти восемь секунд были критическими!»
Стрелок был зол и расстроен и начал стрелять в классы и кабинеты. В перерывах между стрельбой стрелок пытался проникнуть в классы и главный офис, но не смог. Он проверил ванную, которая была открыта, но пуста.
Один 6-летний ребенок был ранен, но выжил, никто не погиб. Через шесть минут после начала стрельбы нападавший уехал. Сотни жизней изменились навсегда, но выжили все.
Персонал начальной школы Rancho Tehama уже практиковался в учениях и проведении блокировок, поэтому, хотя у них никогда не было активных стрелков в кампусе, они знали, что делать. Это стало второй натурой.
Суперинтендант сказал: «Процедура блокировки была реализована безупречно. Причина того, что у нас сложилась ситуация, когда один ученик ранен в кампусе, и ничего страшного не происходит в кампусе, заключается в героических действиях всех членов моего школьного персонала».
Средняя школа Оксфорда в 2021 годуТе же методы и обучение изоляции использовались в средней школе Оксфорда в Мичигане 30 ноября 2021 года. Сразу после обеда в главном коридоре школы раздались выстрелы. 15-летний школьник открыл огонь по своим одноклассникам. Школьный персонал, ученики и родители в школе в тот день последовали звонку LOCKDOWN и начали следить за своим обучением. «Они так тщательно отрабатывали этот точный сценарий, что все точно знали, что делать дальше».
Через несколько часов после стрельбы за пределами Детройта во вторник шериф округа Окленд Майкл Бучард заявил, что без мер, принятых студентами, трагедия была бы еще хуже. «Из места происшествия также видно, что протоколы блокировки, обучение и оборудование, которые были в школах Оксфорда, спасли жизни».
Дэвид Ридман, ведущий исследователь базы данных школьной стрельбы K-12, сказал, что процедуры изоляции, которые были развернуты в Оксфорде, когда ученики укрывались и оставались вне поля зрения, «абсолютно спасли жизни». По его словам, обучение, которое демонстрировалось в Мичигане, похоже на то, чему учат студентов по всей стране.
БЛОКИРОВКА приобрела новое значение в разгар пандемии COVID-19.В мире физической безопасности блокировка означает блокировку здания, чтобы никто не мог войти или выйти в течение определенного периода времени. Место остается заблокированным до тех пор, пока не будет дан сигнал полной очистки. Это кажется довольно прямой предпосылкой. Это — ЕСЛИ вы правильно планируете и имеете правильные системы и процедуры, чтобы сделать ЛОКДАУН эффективным.
Kenton Brothers использует несколько платформ контроля доступа, чтобы легко и быстро закрыть школу. При нажатии тревожной кнопки все школьные двери запираются. А сигналы тревоги и средства массовой информации передаются в звуковом формате через динамики и в электронном виде через мобильные устройства и компьютеры по всей школе.
Один из наших производителей, Gallagher, позволяет вам не только заблокировать школу, но и отправить экстренное сообщение любому персоналу или родителям, которые не находятся в школе. Это позволит им держаться подальше или поможет полиции взять ситуацию под контроль. Галлахер также имеет возможность удаленно собирать или отмечать каждого человека из заранее определенного списка, чтобы быть уверенным, что 100% людей на месте учтены. Это мощное преимущество после этих инцидентов.
Полиция также может дистанционно управлять камерами IP-видеонаблюдения в здании, чтобы получать ситуационную информацию о местонахождении стрелка и направлении, в котором он движется. Это всего лишь один пример того, как эти системы безопасности могут помочь в обучении, процессах и процедурах во время блокировки.
Kenton Brothers Systems for Security помогает школам и другим организациям в процессе выявления рисков, связанных с активными стрелками, и методов защиты ваших людей, имущества и имущества. Квалифицированные консультанты Kenton Brothers проведут бесплатную оценку физической безопасности с рекомендациями по компонентам, процессам и процедурам системы безопасности, которые помогут подготовить ваш персонал.