Сценарий в 23 февраля в начальной школе: Сценарий на 23 февраля (3 класс)

Праздник 23 февраля начальная школа

Тема: « День Защитника Отечества»

Ведущая:

Сегодня мы будем говорить о празднике 23 февраля. Это День защитника Отечества. Конечно, наших мальчиков еще нельзя назвать защитниками Отечества, но они растут, и вы, девочки, должны дать им понять, почувствовать, что они вырастут настоящими мужчинами.

Сначала поздравим наших мальчиков в стихах:

Не за синих семь морей, не в зеленом поле,

Не за тридевять земель – здесь, в любимой школе,

Собрались мы как-то раз, чтоб мальчишек славить,

Собрались в родной наш класс, чтобы вас поздравить.

Девочки:

1. Наши мальчики умны и отважны,

Они дорожат минуткой каждой!

2. Если очень захотеть – можно многое успеть:

Посмотреть в окно 100 раз, дать соседу в левый глаз!

3. И учителю на стол положить ужа – прикол !

4. Над девчонками смеяться, перед зеркалом кривляться,

Две контрольные списать и еще успеть поспать!

5. Но все мы готовы признаться сейчас —

Мальчишки все в классе у нас – суперкласс!

6. Придумать так много умеют они —

Без них были б скучными школьные дни.

7. А если дерутся друг с дружкой порой —

Так дрался любой народный герой!

8. Конфеткой поделятся, ластик дадут,

А крикнешь «На помощь!» — они тут как тут.

9. Стихи нам заканчивать, право, пора —

Мы верим в мальчишек,

Все: Мальчишкам — «Ура!»

Действующие лица:

Ведущий (учитель),

Принцессы,

Принцы.

Перед началом мальчикам-Принцам вручаются эмблемы; одни эмблемы красного цвета, другие — синего, чтобы разбить всех мальчиков на две команды для соревнований.

Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве жили-были 18 маленьких принцесс. Они были и серьезные, и строгие, добрые и веселые, послушные и озорные, разные. В том же царстве-государстве жили 14 смелых маленьких принцев. Учились они с принцессами в одном классе, сидели вместе за партами, вместе радовались и веселились. Вот что произошло однажды.

1-я принцесса: Совсем скучно стало в нашем царстве-государстве. Нет ничего интересного.

2-я принцесса: Что же придумать этакое-разэтакое?

3-я принцесса: Может быть, войну объявим?

4-я принцесса: Нет, война нынче не в моде.

5-я принцесса: А как же мы узнаем, храбрые наши принцы или нет?

6-я принцесса: А может быть, объявим рыцарский турнир?

7-я принцесса: Правильно! Пригласим на турнир всех мальчишек из нашего класса.

8-я принцесса: Проведем соревнования.

9-я принцесса: Определим победителя.

10-я принцесса: Посвятим всех в рыцари.

Ведущий: Судить наш турнир мы приглашаем любезно согласившихся обаятельных, очаровательных и милых дам.

(В жюри можно пригласить мам, бабушек, учителей, старшеклассниц.)

Милые дамы, просим вас занять почетные места.

11-я принцесса (разворачивает и читает свиток): Внимание! Внимание! Приглашаем всех на рыцарский турнир!

12-я принцесса: Только сейчас и только у нас!

13-я принцесса:

Когда-то в средние века

Повсюду жили рыцари.

И жизнь была их нелегка

В железной амуниции.

14-я принцесса:

Гордились рыцари собой,

Мечами и доспехами.

Играли рыцари судьбой

И на турниры ехали.

15-я принцесса:

Но вот полтыщи лет назад

Не стало их на свете.

Но так лишь только говорят —

Мы не согласны с этим.

16-я принцесса: Сильные, ловкие, смелые, аккуратные, культурные — именно такими были настоящие рыцари. Мы думаем, что и вы у нас такие же. Но это вы должны доказать.

17-я принцесса: Все принцы, имеющие красную эмблему, становятся слева.

18-я принцесса: Все принцы, имеющие синюю эмблему, становятся справа.

(Мальчики делятся на две команды, у одной команды синие эмблемы, у другой — красные. Мальчики выполняют задания. В конкурсах участвуют по 1-2 человека от команды или вся команда. Конкурсы проводят принцессы.)

Конкурс 1. «Кто быстрее»

Два человека по команде начинают накручивать веревку на палку. 2

Кто быстрее доберется до середины, тот и победил.

Конкурс 2. «Пройди по трапу»

На полу лежит веревка или начерчена линия, нужно пройти с завязанными глазами и не оступиться. 4 шарфа

Конкурс 3. «Богатырская слава»

1. Угадайте, кто из богатырей мог сказать слова:

— Я сижу на лавке недвижен,

Пуще всех на свете обижен,

Соседи мне прозвище кидают —

Сиднем Илюхой называют. (Илья Муромец)

2. Каким был первый подвиг Ильи Муромца? (Схватка с Соловьем — разбойником)

3. Каким «оружием массового поражения» владел Соловей – разбойник? (Свистом)

4. Как зовут богатырей, изображенных на картине Васнецова «Богатыри»?

(Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович)

5. Как называется здание, в котором живут солдаты? (казармы)

6. Как называется приспособление для размещения патронов? (магазин)

7. Как называется гусеничная машина с поворотной артиллерийской башней? (танк)

8. Как называется боец, владеющий искусством меткой стрельбы? (снайпер)

Конкурс 4. «Кто быстрее соберет мозаику» 2 разрезанные картинки

Ребятам раздают мозаику. Ребята на время собирают мозаику. Победит тот, кто быстрее

ИЛИ

Конкурс “Собери слово”.

Командам даётся набор букв (на карточках) врассыпную, например “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает та команда, которая составит правильно слово быстрее.

Конкурс 5. «Меткий глаз» мешочки с песком

Необходимо кинуть мешочек с песком на стул.

Конкурс 6. «Ловкие охотники» игрушки и мешочки, 2 обруча

На полу стоят игрушки — домашние и лесные звери. Каждый участник сбивает «зверя» и кладет в свой круг-обруч. Очко команде засчитывается, если сбит «лесной зверь».

Конкурс 7. «Сбор гороха» киндер-вкладыши, 2 ведерка, 2 лопатки, 2 фартука, 2 косынки (колпака)

На полу лежат шарики (или футляры от киндер-сюрпризов). Каждый участник по очереди получает лопатку, ведро, передник, косынку.

По сигналу он надевает передник, косынку, берет в правую руку лопатку, а в левую — ведро. Надо загнать шарик на лопатку без помощи левой руки, положить шарик в ведро, а затем все передать следующему игроку. Победит та команда, у которой окажется больше шариков.

Конкурс 8 – танцевальный. Импровизация под музыку «Богатырская наша сила».

Ведущий: Итак, турнир закончен. Время подвести итоги.

(Жюри оглашает итоги турнира и проводит награждение команды- победителя.)

Принцессы по очереди

1-я принцесса:

Время чутко движется вперед,

Веет над полями и лесами.

Вот и наступает наш черед,

Доказать, чего мы стоим сами.

2-я принцесса:

И шагают в грозные бои.

Прямо в бой со школьного порога.

Дорогие сверстники мои,

Рыцари без страха и упрека.

3-я принцесса:

Сколько нужно сердца и души.

Сколько нужно силы и отваги.

Чтоб шагать в неведомой глуши.

Через лес, болота и овраги!

4-я принцесса:

Зажигают новые огни

От жилья привычного далеко,

И не знают сами, что они

Рыцари без страха и упрека.

5-я принцесса:

Ты бы много раз уже пропал.

Если бы не яростная вера.

Если бы не их сердец запал.

Их порыв и сила их примера.

6-я принцесса:

Все яснее дали на заре,

И легка нелегкая дорога.

Потому, что живы и сегодня на земле

Рыцари без страха и упрека.

7-я принцесса:

Хоть Вы не носите мундира.

Но знаем мы, что в трудный час

Вы так же, как и все солдаты.

Спасете Родину и нас.

8-я принцесса:

Мы счастливы, будем и вдвойне спокойны,

Когда рядом с нами парни такие…

Так будьте и Вы счастливы вдвое.

Наши рыцари дорогие.

Принцессы поочередно вызывают принцев и посвящают их в рыцари. Зачитывается указ:

«Я, Великая и Всемогущая Королева Рыцарского ордена своей властью посвящаю тебя в Рыцарский орден Отваги, Дружбы, Чести».

Рыцарь преклоняет колено, 10-я принцесса касается его плеча шпагой.

Принцессы вручают ему грамоту и подарки.

Реквизиты:

7 красных кругов

7 синих кругов

2 палки и 2 веревки

4 шарфа

2 разрезанные картинки

Слово ЗАЩИТНИК 2 раза

Мешочки с песком

Резиновые игрушки

2 обруча

киндер-вкладыши,

2 ведерка,

2 лопатки,

2 фартука,

2 косынки (колпака)

14 удостоверений

У А.С. – 2 эстафетные палочки , 2 обруча,

Сценарий праздника к 23 февраля в начальной школе

Великий день защитника Отечества — это крайне важное торжество! Подготавливаясь к этому празднику, для оформления места, где он будет проводиться, непременно необходимо использовать соответствующую военную атрибутику. Стоит не пожалеть времени на то, чтобы запастись самыми разными флажками и гирляндами — тогда и гарантируются торжественность и красота!

Важно соблюсти традиции и в другом вопросе. Следует сделать стенгазету со статьями про войну и героизм наших соотечественников. Возьмите маскировочную сетку, повесьте на стену и разместите там воинские регалии, газетные вырезки, армейские фото.

Ещё интересный вариант развлечения и оформления — можно соединить друг с другом разные листы ватмана и потом красиво, качественно нарисовать полотно по известной с детства картине Васнецова «Три богатыря». Только лица богатырей не нужны — в этих местах будут отверстия, и участники смогут сфотографироваться как эти великие герои нашей страны. Для украшения отлично подойдут знамёна, флаги и надувные шары. На стене (классной доске) с использованием новогодних гирлянд можно сделать контур гвоздики, звезды или подходящую надпись. А ещё развешивайте тематические плакаты!

Содержание:

1. Сценарий праздника на 23 февраля для 1-4 класса
2. Сценарий 23 февраля в начальной школе
3. Спортивные соревнования детей 7-9 лет с родителями 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля для 1-4 класса

Ведущий:
Сегодня вся наша страна отмечает удивительный праздник – День защитника Отечества. Впервые этот праздник проявился в 1918 году как день рождения Красной Армии. Он говорил о победе под Нарвой и Псковом над германскими завоевателями. С тех пор каждый год 23 февраля отмечался как День Красной Армии. С 1946 году он стал называться День Советской Армии и Военно-Морского флота. Сейчас в России день воинской славы сохранился. Но теперь этот день называется – День Защитника Отечества.

И в этот день мы поздравляем не только наших дорогих пап и дедушек, но еще и мальчиков нашего класса. Потому что они все – это будущие защитники нашей Родины.

Наше мероприятие сегодня будет проходить в форме игры между мальчиками. Но прежде чем мы начнем нашу игру, девочки хотят поздравить своих одноклассников.

Дорогой мой одноклассник,
Поздравляю я тебя,

В этот превосходный праздник –
Двадцать третье февраля!

С двадцать третьим февраля
Мы пришли поздравить вас,
И желаем вам чтоб в жизни
Было все на высший класс.

Мы желаем вам, ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться –
Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.

Все успехи приумножить,
Все победы одержать,
Знать уроки все на пять,
И друзей не забывать.

Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причины.
Ура! Защитникам страны.

Ведущий:
Теперь нам надо выбрать членов жюри и разделить всех мальчиков на две команды. Чтобы никому не было обидно, мальчики по одному тянут из ящика кружочки. Синие – это команда «Летчики», а зеленые — это команда «Разведчики».

Команды выбирают себе капитанов. И так, у нас есть две команды.

Начинаем нашу игру.

1 Конкурс «Разминка».

  1. Как называется бег с криком «Ура!» (атака)
  2. Как звучит вечерняя команда в казарме. (Отбой!)
  3. Лестница, по которой поднимаются на корабль или самолет? ( Трап).
  4. Мелодия с четким ритмом, под которую легко шагать. (Марш)
  5. Как узнать звание военнослужащего? ( По погонам)
  6. Кто носит голубые береты? (Военнослужащие ВДВ).

2 Конкурс «Самые сильные»
Необходимо показать вашу силу (причём как рук, так и ног).
1-е задание: каждому надо отжаться от земли. В зачет идёт сумма выполненных отжиманий у всей команды.
2-е задание: каждый участник команды начинает прыгать на скакалке. Суммируются все количества прыжков.

3 конкурс. «Музыкальный».
Пока наши мальчики отдыхают, девочки хотят им спеть частушки.

Частушки

В нашем классе от мальчишек просто глаз не отвести!

Посвящаем им частушки,
Пусть смеются от души.

***
На уроке тишина,
Лишь Максим кричит всегда:
«Подождите, не спешите!
Я еще не дописал!
Где читать, мне подскажите!
Я опять от вас отстал!»

***
Всех быстрей Руслан бежит
И съезжает с горки.
На контрольной он дрожит,
Словно мышка в норке.

***
Хоть оценками не очень
Наш Никита знаменит,
Потому что, между прочим,
Он ушами шевелит


***
Всё наш Леша забывает,
Даже туфли надевать.
Рот наш Леша открывает,
Забывает закрывать.

***
Ходит Дима как кощей,
Ни супов не ест, ни щей.
Падает от слабости,
А любит только сладости.

***
Как слезинки, капли с крыши
В ясный день закапали,

Потому что Даня пишет
На стене каракули.

***
Прозвенел опять звонок –
Радио включается.
У Никиты весь урок
Рот не закрывается.

***
Третья четверть уж в разгаре,
Часики затикали.
А мальчишки-то мечтают:
Снова бы каникулы!

4 конкурс. «Спецзадание».
Каждой команде выдается конверт с загадками о военных профессиях. Необходимо отгадать эти профессии.

Для первой команды конверт.
Его машина вся в броне,
Как будто черепаха.
Ведь на войне как на войне,
Здесь не должно быть страха!
Ствол орудийный впереди:
Опасно! Враг, не подходи! (Танкист)

Самолёт парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днём, и ночью
Наш солдат — военный (Лётчик)

Для второй команды конверт.
Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,

Незамеченным остаться,
Всё запомнить, разузнать
Утром в штабе рассказать. (Разведчик)

Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте —
Дружим с рацией не зря (Радист)

5 конкурс «Быстрота».
Каждому игроку команды выдается по шарику. Необходимо надуть шарик и пронести его на голове от одного стульчика к другому.

Конкурс для болельщиков «Смекалка»
Пока команды отдыхают, настало время поработать болельщикам. Им нужно не очень долго думать и быстро отвечать на вопросы.

  • В каком месяце 28 дней? (в каждом месяце)
  • Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой)
  • Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий)
  • Что есть у крокодила, обезьяны и человека? (буква О)
  • Что над нами вверх ногами? (муха)
  • От чего корабли уходят в море? (от берега)

Ведущий:
А сейчас мы проверим, какие наши мальчики ловкие и меткие. С помощью пословиц догадайтесь, как называется следующий конкурс?

  • На свой ум надейся, а за чужой держись.
  • Встречают по одёжке, провожают по уму.
  • Гордись не ростом, а умом.

6 конкурс «Самые умные»
На столе разложены карточки с математическими примерами на сложение. Нужно добежать до стола, взять карточку, посчитать пример, а карточку положить в коробку. После этого вернуться к команде. Дальше бежит другой игрок. Выиграет та команда, в чьей коробке окажется больше карточек с правильными ответами.

Конкурс для болельщиков «Веселые шутки».
1. У кого жизнь – жестянка?
У Водяного +
У Бабы Яги
У папы Карло

2. Главный герой какого произведения путешествовал по своему королевству с женской туфелькой?

«Король Дроздобород»
«Али-Баба и сорок разбойников»
«Золушка» +

3. Где находится «Поле чудес»?
В стране невыученных уроков
В королевстве кривых зеркал
В стране Дураков +
4. Кем не может быть папа из известной песенки?
Всадником без головы

Котом Базилио
Мамой +

5. Из какого предмета можно сварить кашу?
Из топора +
Из лома
Из молотка

Ведущий:
А теперь настало время проверить наших капитанов. И для них объявляется

7 конкурс «Волшебная скакалка»
Каждому капитану дается скакалка. Выиграет тот, кто больше пропрыгает на скакалке.

Ведущий:
Все мы с вами знаем, что в ресторанах очень много поваров – это мужчины. И мы подошли к нашему последнему конкурсу.

8 Конкурс «Умелый кок»
Каждой команде выдается по 5 картофелин, одной моркови. По сигналу ведущего, им предлагают очистить овощи. А на листе бумаги необходимо написать блюда из картофеля. Побеждает та команда, которая справится с заданием быстрее.

Ведущий:
Вот и подошла наша игра к концу. Пока жюри подсчитывает очки, я хочу вспомнить с вами пословицы про русских солдат.
Плох тот солдат, который не мечтает…(стать генералом).
Один в поле – не…(воин).
Честь солдата береги…(свято).
Русский солдат не знает…(преград).
Храбрость – сестра…(победы).
Русскую заповедь знай – в бою…(не зевай).
Не страшна врагов нам туча, если армия…(могуча).

Итог мероприятия.
Награждение победителей.

Открыть и распечатать scenarij-prazdnika-na-23-fevralja-dlja-1-4-klassa.rtf [24,76 Kb] (cкачиваний: 17)

Сценарий 23 февраля в начальной школе

Реквизит:

  • 3 удочки ( надо сделать самим)
  • конфеты для наживки
  • 4 флажка (1-й-красный, 2-й — белый, 3-й — голубой и 4 –й флаг России)
  • картонные рыбки со словами
  • призы для победителей

Звучит фонограмма «Пение птиц, шум моря»

Ведущая 1:

Добрый день, дорогие друзья!
В этот зал собрались мы не зря-
День защитника мы отмечаем.
И гостям всем здоровья желаем!

Ведущая 2:
Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!

Ведущая 1
Мы хотим вас пригласить на солдатскую рыбалку.

Ведущая 2:
Приглашаем обучающихся 4 класса (3 человека).

Ведущая 1:
Уважаемые рыбаки , пришло время забрасывать удочки.
(Участники берут удочки)
Чтобы рыба лучше клевала ,её надо подкормить.

Ведущая 2: Ваша задача , скормить наживку рыбкам, цепляя по 1 конфете. Наживка- это конфеты, а зрители – это рыбки.
(Под музыку участники конкурса привязывают по 1 конфете в фантиках за нитку на удочке — каждый получает по 5 штук и забрасывают удочки к зрителям. Зрители должны отвязать конфеты. Победит тот у кого быстрее закончатся конфеты.), призы за конкурсы вручают ведущие)

Ведущая 1:
На ветру наш флаг трепещет
Красно-бело-голубой,
— Ветер тоже понимает:
День сегодня не простой.
Жаль, что ветер не сумеет
Поздравленья передать
Всем, кто, жизни не жалея,
Бережёт Россию-мать.

Ведущая 2:
Наш следующий конкурс для всех участников нашего праздника.
Я буду поочерёдно показывать флажки, меняя их порядок. Если я покажу красный флажок – надо хлопать. Белый флажок – надо топать. Голубой флажок – надо молчать. Флаг России — «Ура» кричать.

(Ведущая по очередно показывает флажки, меняя их порядок.)

Ведущая 1:
От имени будущих защитников Отечества прозвучит песня «Экипаж — одна семья».

Ведущая 2:
Пока мы песню слушали, я успела рыбу сушеную снять.

Ведущая 1:
Приглашаем 3-х желающих отведать рыбу.
(Каждому участнику выдают связку из 4-х картонных рыб , скреплённых у основания головы. На каждой написано слово)


Ведущая 2:
Вот дела! Рыба-то не вся съедобная. Все слова на рыбках объединены по определённому признаку, а 1 лишнее. Найдите лишнее слово.

  1. Кружок, рота, взвод, отряд (кружок)
  2. Майор, генерал, солдат, капитан. (солдат)
  3. Сабля, пика, сабля, автомат (автомат)

Ведущая 1:
(Подводит итог конкурса и награждает победителя)

Танец «Яблочко»
(исполняют обучающие 3 класса)

Ведущая 2:
Наш следующий конкурс «Весёлый кораблик».

Ведущая 1:
Я приглашаю 3-х желающих. Ваша задача с завязанными глазами нарисовать на доске кораблик. У кого рисунок больше соответствует норме ,тот и победил.
(идёт конкурс)

Ведущая 1:
Пусть сегодня во имя тебя,
Двадцать третьего февраля,
Все слова поздравлений звучат,
Ближе к ночи — салюты гремят.

Ведущая 2:
Песня «Россия — ты моя звезда»
(исполняют обучающие 1-4 классов)


Ведущая 1:

В заключении нашего праздника мы еще раз хотим поздравить всех пап, дедушек, мальчиков с днем защитника Отечества!!!

Открыть и распечатать: scenarij-23-fevralja-v-nachalnoj-shkole. rtf [10,54 Kb] (cкачиваний: 11)

Спортивные соревнования детей 7-9 лет с родителями 23 февраля

Ведущий:
Добрый день, дорогие зрители, болельщики и участники! Всех мужчин и будущих воинов мальчишек поздравляем с днём защитника Отечества! Желаем Вам богатырского здоровья, счастья, радости, везения, удачи! Перед Сегодня мы с вами увидим, какие они ловкие, сильные, смелые. Перед вами 2 команды участников. Поприветствуем их!


  • Позвольте представить вам жюри наших соревнований и гостей.
    Уважаемые участники, успехов вам и побед!
  • Начинаем наши соревнования со знакомства с командами. Представьтесь, пожалуйста.(Команды называют своё название, девиз).
  • Задача участников соревнований внимательно слушать задание и правильно его выполнять.
  • Силу и уменье, волю и терпенье

Проявить настал черёд, добры молодцы, вперёд!

1 эстафета «Разведчики»
Мы узнаем, кто же вернётся из разведки быстрее. Обвести мяч, набивая об пол, вокруг стоек.

2 эстафета «Переправа через реку»
Папы на руках переносят ребёнка и возвращаются.

3 эстафета «Парашютисты»
К нам летят на парашюте парашютисты. Они должны удачно приземлиться. Бег в мешках.

4 эстафета «Минёры»
Задача у минёров непростая. Они должны разминировать всё поле.
С помощью хоккейной клюшки обвести вокруг стоек шайбу.

Ведущий:
Пока наши участники отдохнут на привале, жюри подведёт итоги 4 эстафет.

5 эстафета «Передвижение по окопам»
Пройти по окопам незамеченным. Проходить в обручи змейкой.

6 эстафета «Пройди болото»
Очень важно не оступиться, пройти точно по кочкам.
Обручи лежат на полу. Участники перепрыгивают из обруча в обруч.

7 эстафета «Граната»
Граната очень опасна. Главное её не уронить. В ложке переносить теннисный шарик.

8 эстафета «Конница»
Прыжки на больших мячах (или с мячом между ног).

9 эстафета «Конкурс пап»
С завязанными глазами собрать шашки из обруча.

10 эстафета «Граница»
Перетягивание каната (папы и дети отдельно).

11 эстафета «Тоннель»
Передача мяча над головой, а обратно – между ног.

12 эстафета «Лента победы»
Победа – это всегда празднично и красиво. Привязать воздушные шары к обручу. Дети приносят, а папы привязывают.

13 эстафета «Снайперы»
Пора услышать салют в честь победы ,в честь окончания наших соревнований. Участники в одно время булавочкой лопают шарики и звучит салют.

Жюри подводит итоги. Награждение команд.

Ведущий:
Праздник весёлый удался на славу.
Я думаю, всем он пришёлся по нраву.

Открыть и распечатать: sportivnye-sorevnovanija-detej-7-9-let-s-roditeljami-23-fevralja.rtf [9,08 Kb] (cкачиваний: 13)

Прямая трансляция | Начальная школа Хьюстона

ОБЪЯВЛЕНИЕ СООБЩЕСТВА!! Государственные школы Хьюстона любезно согласились провести местный тренинг по общественной безопасности в субботу, 15 апреля, с 6:00 до 18:00. В это время вы увидите большое присутствие общественной безопасности в нашей начальной школе по адресу 310 South Sherman St, в Хьюстоне. Местные службы общественной безопасности будут проходить обучение вместе с другими службами общественной безопасности со всего региона. Этот тренинг ориентирован на враждебные реакции на ситуации, включая активный стрелок. На это время мы закрыли школу для всех сотрудников и учащихся, предоставив им комнату и время для завершения этого важного обучения. Рядом со школой будут вывешены таблички, напоминающие, что это только учения. Государственные школы Хьюстона очень рады сотрудничать со службами реагирования на вопросы общественной безопасности, чтобы использовать наши помещения, позволяющие проводить это обучение на местном уровне. ТРЕБУЮТСЯ ДОБРОВОЛЬЦЫ: Для этого тренинга нам понадобится 20 взрослых, которые добровольно будут выступать в качестве актеров во второй половине дня. Роль актера будет заключаться в том, чтобы имитировать травму/неотложную медицинскую помощь, полученную во время активного сценария стрельбы. Бригады скорой помощи будут обучаться правильному лечению пациентов в этом сценарии. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать актером, как можно скорее перейдите по следующей ссылке и зарегистрируйтесь в качестве актера в другом разделе.

21 день назад, Государственные школы Хьюстона ISD 294

Из-за ненастной погоды государственные школы Хьюстона будут закрыты сегодня, в пятницу, 10 марта. Сегодня не будет дня электронного обучения. MNVA также будет закрыт. День открытых дверей в детском саду был перенесен на следующую пятницу, 17 марта. задерживаться с 9AM до 10:30 утра сегодня утром. Расписание будет 10:30-11:30 для детей, чья фамилия начинается на буквы А-М и 1:00-2:00 для детей, чья фамилия начинается на буквы Н-Я.

28 дней назад, Государственные школы Хьюстона ISD 294

В связи с неблагоприятными погодными условиями в государственных школах Хьюстона сегодня, в четверг, 9 марта, будут закрыты занятия. Начальная школа будет распущена в 12:30, а старшая школа будет распущена в 12:48. Нет дневного дошкольного образования. Все внеклассные мероприятия отменены. MNVA все еще находится на сессии. Оставайтесь в безопасности!

29 дней назад, Houston Public Schools ISD 294

Комитет по выпускным балам HHS ищет предметы, чтобы улучшить тему Neon Nights. Если вы хотите одолжить для этого мероприятия такие предметы, как неоновые или черные огни, свяжитесь с Лизой Эванс или Джесси Олсон из средней школы Хьюстона.

около 1 месяца назад, Государственные школы Хьюстона ISD 294

Из-за ненастной погоды государственные школы Хьюстона будут закрыты завтра, в четверг, 23 февраля. Завтра не будет дня электронного обучения. MNVA все еще будет в сессии. Вечерние мероприятия должны быть определены.

около 1 месяца назад, Государственные школы Хьюстона ISD 294

Из-за ненастной погоды Государственные школы Хьюстона будут закрыты сегодня, в среду, 22 февраля. Сегодня будет день электронного обучения для учащихся. Все мероприятия отменены. MNVA все еще находится на сессии.

около 1 месяца назад, Государственные школы Хьюстона ISD 294

Из-за ненастной погоды Государственные школы Хьюстона будут закрыты сегодня, в среду, 22 февраля. Сегодня будет день электронного обучения для учащихся. Все мероприятия отменены. MNVA все еще находится на сессии.

около 1 месяца назад, Государственные школы Хьюстона ISD 294

Из-за ненастной погоды государственные школы Хьюстона будут закрыты сегодня, 19 января. Сегодня будет день электронного обучения для учащихся. Все мероприятия отменены. MNVA все еще находится на сессии.

3 месяца назад, Государственные школы Хьюстона ISD 294

В связи с прогнозируемой ненастной погодой завтра, в четверг, 19 января, государственные школы Хьюстона опоздают на 2 часа. Утреннего дошкольного учреждения нет.

3 месяца назад, Государственные школы Хьюстона ISD 294

Из-за ненастной погоды государственные школы Хьюстона сегодня, в среду, 4 января, опоздают на 2 часа. Утренние дошкольные занятия не проводятся.

3 месяца назад, Государственные школы Хьюстона ISD 294

Из-за ненастной погоды государственные школы Хьюстона будут закрыты сегодня, 3 января. Сегодня будет день дистанционного обучения для учащихся. Все мероприятия отменены. MNVA все еще находится на сессии.

3 месяца назад, Государственные школы Хьюстона ISD 294

Из-за ненастной погоды сегодня, во вторник, 3 января, государственные школы Хьюстона опоздают на 2 часа. Утреннего дошкольного учреждения не будет.

3 месяца назад, Государственные школы Хьюстона ISD 294

Из-за ненастной погоды государственные школы Хьюстона будут закрыты сегодня, в пятницу, 16 декабря. Сегодня будет день электронного обучения для учащихся. Все мероприятия отменены.

4 месяца назад, Государственные школы Хьюстона, ISD 294

Из-за ненастной погоды, сегодня, в пятницу, 16 декабря, государственные школы Хьюстона опоздают на 2 часа. запланированное на 18:00 сегодня вечером в школьной библиотеке, было отменено.

4 месяца назад, Государственные школы Хьюстона ISD 294

Из-за ненастной погоды государственные школы Хьюстона будут закрыты сегодня, 15 декабря. Сегодня будет день электронного обучения для учащихся. Все мероприятия отменены.

4 месяца назад, Государственные школы Хьюстона ISD 294

Из-за ненастной погоды сегодня в четверг, 15 декабря, государственные школы Хьюстона опоздают на 2 часа. Утренние дошкольные учреждения запрещены.

4 месяца назад, Государственные школы Хьюстона ISD 294

Из-за ненастной погоды сегодня в среду, 14 декабря, государственные школы Хьюстона опоздают на 2 часа.

4 месяца назад, Государственные школы Хьюстона ISD 294

Из-за ненастной погоды государственные школы Хьюстона будут закрыты сегодня, в пятницу, 9 декабря. MNVA все еще работает. Сегодня никаких внеклассных занятий. Оставайтесь в безопасности!

4 месяца назад, Государственные школы Хьюстона ISD 294

Sycamore Elementary

Наша школа

Ресурсы

Страница директора

Справочник персонала

План подотчетности местного контроля

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО CUSD

Зачисление и регистрация в школе

Foster Youth & McKinney-Vento

La Puerta Information

Платан стал безбумажным для листовок, отправляемых домой родителям!

Нажмите на значок Peachjar, чтобы войти!

СООБЩЕНИЕ ДЛЯ РУКОВОДСТВА:

Добро пожаловать в начальную школу Sycamore! Наша школа — особое место, и мы рады строить отношения и расширять наше сообщество в течение учебного года. Мы все являемся частью сообщества Sycamore. Студенты, члены семьи, сотрудники, выпускники, друзья и наши соседи. Все желающие могут принять участие в управлении начальной школой Sycamore.

Чтобы найти информацию о сообществе Sycamore Governance, посетите наш центр сообщества.

Иммиграционные ресурсы

Объединенный школьный округ Клермонта стремится обеспечить безопасное пространство для обучения для каждого учащегося, независимо от иммиграционного статуса. Посетите Министерство внутренней безопасности США, чтобы получить дополнительную информацию о безопасных местах.

Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Управления образования округа Лос-Анджелес.

Для получения информации о DACA посетите веб-сайт Ассоциации школьных администраторов штата Калифорния.

Recursos Immigración

Объединенный школьный округ Клермонта, который может быть использован для проверки отдельных разделов образования и образования, независимого от условий миграции. Para más información lea la Hoja Informativa Para Familias y Personal Escolar.

Человек, получающий большую информацию в веб-сайте офиса Educación del condado de Los Angeles.

Para más información acerca de DACA visite el site web de la Asociación de Administradores de Escuelas.

 

Мероприятия

ПОСЕЩАЕМОСТЬ

Если ваш учащийся будет отсутствовать в школе, напишите сотрудникам по адресу [email protected] или позвоните по круглосуточной линии посещаемости (909) 398-0325.

Печатные копии SARC доступны в школьном офисе.

CPFA недавно разработал веб-сайт, который, как мы надеемся, станет отличным ресурсом для родителей и волонтеров по всему округу. Обычно вокруг CPFA и того, как мы работаем, возникает много путаницы, особенно на уровне средней и старшей школы, поэтому мы надеемся, что это сделает нашу организацию более заметной и ясной для волонтеров. Нажмите на логотип выше, чтобы перейти на веб-сайт CPFA.

Лист

Лист — это наш еженедельный информационный бюллетень, полный информации о предстоящих событиях, обновлениях и ресурсах. Найдите его на вкладке Ресурсы или нажмите кнопку. ниже. посетите https://www.smore.com/5w10d-sycamore-leaf?ref=my

Лист

Начальная школа Sycamore, основанная как Claremont Grammar School в 1890 году, является домом для примерно 380 учеников от детского сада до шестого. Девяносто девять процентов наших студентов проживают в пределах границ CUSD; однако значительный процент семей составляют студенты, которые переводятся из города. Эти семьи ссылаются на уникальный характер нашей многовозрастной конструктивистской образовательной программы в качестве причины своего решения.

Обучение сосредоточено в начальной школе Sycamore. Уважение к каждому ребенку как к учащемуся является основой нашей учебной деятельности и учебных решений. В нашей разновозрастной среде поощряются лидерство и сотрудничество. Мы призываем учащихся решать проблемы различными способами, влиять на свое обучение и размышлять над ним, а также применять полученные знания в реальных сценариях.