День рождения в стиле Чикаго
Если у вашего друга или близкого человека в скором времени день рождения, попробуйте разнообразить стандартный сценарий праздника. Скучное застолье можно оставить на самый конец, а весь день продумать и провести весело. День рождения в стиле Чикаго можно устроить дома или снять небольшой банкетный зал. Еще недавно подготовить подобное мероприятие было под силу только профессионалам, но теперь справиться самостоятельно не так уж сложно. Подготовка займет немало времени и потребует много фантазии, но результат того стоит.
Вечеринка в стиле Чикаго: сценарий
Первым делом нужно создать атмосферу 30-х годов. Заранее предупредите всех гостей о вашей задумке и попросите подобрать соответствующую одежду. Согласитесь, если просто надеть костюмы и сесть за стол, это мало чем будет отличаться от привычного способа празднования. Создать настроение вы должны всем сами. Сценарий в стиле Чикаго может кардинально и не отличаться от любого другого сценария вечеринки, достаточно все грамотно обыграть согласно теме праздника. Итак, какой приблизительный сценарий можно придумать для вечеринки в стиле Чикаго:
- Обязательно найдите ведущего для вечера или возьмите эту роль на себя. Ведущий обязан внимательно следить за настроением гостей, чтобы никто не скучал. Как правило, уже через час после того как все похвастались костюмами, вечер плавно переходит в обычное русло. Именно в этот момент ведущий должен начать конкурсы или другие развлекательные игры.
- У каждого мужчины на вечере обязательно должен быть револьвер. Если гости пришли без соответствующего антуража, у вас должен быть на этот случай подготовлен столик со всевозможными атрибутами по теме. Можно устроить конкурс в стиле Чикаго — соревнование по стрельбе из игрушечного оружия по мишеням. Стрелять можно по воздушным шарам, можно из водяных пистолетов тушить свечи.
- Хорошей идеей будет организовать маленькое казино. Перед входом каждому гостю вручить пачку игрушечных денег, на которые можно поиграть. С этой целью можно организовать и небольшой бар, где также в ходу только ваша валюта.
- Обязательно оформите место для фотосессии! В таких костюмах каждая дама не прочь сфотографироваться. Да и мужчины наверняка захотят позировать с оружием в руках.
Костюмы в стиле Чикаго
День рождения в стиле Чикаго сложно представить без шикарно одетых дам и мужчин. Чтобы подыскать костюм в стиле Чикаго, не обязательно идти в специальные карнавальные магазины. На небольших барахолках или в стоковых магазинах всегда можно найти нечто подходящее. Попросите бабушку заглянуть в свой сундук, может, там завалялось подходящее платье. На рынке всегда есть целые ряды, где продаются всяческие старинные вещи: часы, бижутерию, портсигары. Перья и боа можно приобрести и в магазине. Но даже самая старая одежда должна быть тщательно простирана и приведена в надлежащий вид.
Статьи по теме:
Сценарий дня рождения мужчины Организация дня рождения мужчины чаще всего ложится на хрупкие женские плечи. |
Подарок бабушке на День рождения Приближается день рождения любимой бабушки, а вы все еще не выбрали подарок? Тогда эта статья для вас! Мы предлагаем несколько идей подарков для бабушки — как выбранных в магазине, так и сделанных своими руками. И главное помните — самое ценное — ваше внимание! |
Сюрприз мужу на День рождения Ломаете голову, как поздравить любимого мужчину с днем рождения так, чтобы он запомнил это надолго? Сделайте ему сюрприз! Какой? Это зависит от предпочтений мужа, но несколько интересных идей, одна из которых точно придется вам по вкусу, мы все-таки подкинем. | Как весело отметить день рождения? Весело отметить день рождения хотелось бы, наверное, каждому. |
Сценарий Гангстерской вечеринки от Козырный Туз
Вы решили провести вечеринку в стиле Чикаго? Это одна из наших самых любимых тематик, поэтому знаем досконально, что нужно для удачной вечеринки. Предлагаем Вам несколько советов для супер праздника. Это лишь пару моментов, которые подчеркнут тематику. Предлагая гангстерскую вечеринку (сценарий) для Вас, мы предложим еще много шикарных идей.
Итак, для праздника пригодится:
Ведущий на праздник, аниматоры, выездное фан-казино, фотозона на праздник, декор на праздник, Летающие деньги, Лототрон, Призовое колесо, Мультимедийный тир, Армреслинг.
Оставьте заявку,
или позвоните нам по телефону:
+38 (095) 88 111 77,
+38 (044) 355 59 00
Чтобы получить консультацию нашего менеджера
Неверный ввод
Неверный ввод
Файлы для скачивания
Скачать сценарий Вечеринка в стиле Чикаго 30-ых (Гангстерская)Перед мероприятием обязательно предупредите гостей о дресс коде. Это подчеркнет праздничную атмосферу. К тому же, женщины будут рады возможности «выгулять» вечерние платье, посетив гангстерскую вечеринку. Сценарий предполагает, что для мужчин подойдут черные штаны, рубашка, подтяжки, шляпа. Необходимо подготовить несколько стильных аксессуаров на случай, если кто-то из гостей придет без костюма.
Гостей встречают аниматоры в гангстерских образах, проводят обыск на наличие наркотиков и оружия. Затем каждому вручается определенное количество фан-купюр. Гостям объясняют, что ганстерская вечеринка по сценарию предполагает игру на всех аттракционах, чтобы собрать как можно больше фан-денег. А в конце вечера будет проходить аукцион и море розыгрышей, где гости смогут потратить заработанные деньги. Также аниматоры предлагают всем алкоголь из-под полы: из самовара, чайника, батона, в кофейных чашках (в 20-е годы в США действовал «сухой закон»).
В «Welcome» зоне всех ждет шикарная фотосессия на фоне панорамного вида ночного Чикаго. Здесь же гостям предлагается различный дополнительный декор: огромные фишки казино, гангстерский автомат Томпсона, ретро автомобиль. Все это позволит сделать незабываемые снимки.
В основном зале представлены лучшие игры казино: американская рулетка, покер, Блэк Джек, Колесо фортуны, крэпс. Гости могут попробовать сыграть за любым столом. Для новичков крупье проводят мастер классы.
Заказать гангстерскую вечеринку (сценарий) можно вместе с аттракционами: Мультимедийный тир, Летающие деньги, Армреслинг. Желающие могут посоревноваться, показав все свои умения.
Ведущий на протяжении праздника проводит различные викторины (например, история казино, фильмы эпохи 30-ых и т.д), конкурсы, поддерживает праздничную атмосферу, напоминает о предстоящем аукционе. С помощью лототрона и Призового колеса среди гостей проводится розыгрыш сувениров и призов.
Наступает момент проведения аукциона. В нем участвуют те игроки, которые смогли собрать фан-деньги (так, как это гангстерская вечеринка, фан-деньги можно выпросить или обменять).
Диалог в чикагском стиле | Боги сценариев
30 апреля 2022 г.
*Посвящается Робу Благоевичу, который только что появился сами знаете кем в сумеречной зоне COVID 2020 года, который нужно смыть…
Еще 7 декабря 2011 года появился этот заголовок…
В этом году появился этот заголовок…
Кому какое дело до Благо и какое это имеет отношение к сценарному мастерству?
Потому что сегодня у меня великолепная сцена из фильма, которую никогда не видели в кино. Это вообще не по сценарию.
Звонит бывший заключенный № 40892-424, нынешний житель Литтлтона, Федеральная тюрьма строгого режима Колорадо, и бывший губернатор штата Иллинойс Род Благоевич. На другом конце находится бывший глава администрации Барака Обамы и бывший мэр Чикаго Рам Эмануэль. Расскажите о кораблях, которые проходят ночью! Много лет назад связь в правоохранительных органах передала мне расшифровку прослушки между нынешним экс-губернатором Иллинойса Родом Благоевичем и нынешним мэром Чикаго Рамом Эмануэлем. Если вы хотите по-настоящему ощутить чикагскую политическую коррупцию.
Посмотрите стенограмму прямо здесь.
На YouTube есть даже видео, воссоздающее звонок. Перейти к 00:30. Это глупо и чрезмерно, но в нем запечатлен момент, когда гениальный экс-губернатор Благо был арестован за взяточничество, проводя игру с оплатой прямо по телефону…
Что еще вы слышите? F-бомбы упали, как будто из двух продавцов скотч-роков Мэмет. Что еще? Вы слышали повторения, ритмы и прерывания в этом диалоге? Как насчет динамики мощности? Это платная политика в чикагском стиле. Это словесная война. У обоих парней есть планы, они приходят с желаниями и потребностями. Благо пытается, по сути, вымогать деньги за место в Сенате — пытается сказать это, не говоря об этом. Рам отвечает на звонок из вежливости, но не хочет иметь ничего общего с губернатором. Каждый пытается контролировать вызов. Таким образом, рождается конфликт .
В любой сцене, которую вы рисуете, вы должны делать несколько вещей. 1-Сцена существует, потому что она должна. Он продвигает характер или сюжет. Вы заранее знаете, для чего нужна сцена, что она должна выполнить. Опоздайте на сцену, сделайте то, что должны сделать, и уходите.
Лучший способ сделать то, что должна сделать сцена, — это понять мотивацию персонажа. Чего именно хотят персонажи в данный момент истории? Чего они хотят друг от друга? Что они сделают, чтобы попасть туда?
Бит — это s самый малый момент действия. В каждой сцене есть биты. Если в сцене есть два или более персонажей, вам нужно выяснить, кому принадлежит бит. Каждая сцена, по своей сути, представляет собой попытку одного персонажа навязать свою волю другому… контролировать, манипулировать или доминировать над другим. Иногда это делается тонко. В других случаях это делается с помощью политики в чикагском стиле и ебаных бомб в стиле Мамет.
Чего хотят персонажи в этой сцене?
Вот, Род хочет получить деньги.
Когда вы пишете свои сценарии, помните, что каждая сцена должна выполнять то, для чего она предназначена. Приходи поздно, уходи пораньше и заставь сцену делать то, что ей нужно.
В контексте сцены есть персонажи, каждый из которых нуждается или чего-то хочет. Именно битва за владение битами придает любому фильму большую часть напряженности, комедии или ужаса.
Этот простой, но важный урок диалога преподнесен вам городом Чикаго и политикой в чикагском стиле!
Орсон Уэллс однажды сказал: У каждого есть свои причины . Понимание того, кто и что движет сценой — и диалоги внутри сцены — будет иметь большое значение для того, чтобы сделать ваш фильм правдоподобным.
Можете ли вы «научить смешно»? Можно ли «научиться» написанию диалогов, комедийных или драматических? Second City — чикагское комедийное учреждение — может сказать пару слов по этому поводу. Десятки тысяч прошли их обучение. От Джона Белуши до Стивена Колберта – их историй успеха слишком много, чтобы их перечислять. Так что ответ будет да, не так ли?
Это вполне уместный вопрос: если десятки тысяч людей прошли импровизационное обучение Второго города и сотни теперь зарабатывают этим на жизнь: А как насчет тысяч, которые НЕ зарабатывают этим на жизнь? Они прошли ту же подготовку, что и истории успеха, тааак…? Чтобы не вдаваться в дебаты о природе и воспитании… Я думаю, мы могли бы согласиться с тем, что теорию комедии можно преподавать; вы можете научиться импровизировать, читать бесконечные книги и стать лучше на работает над ремеслом написания комедий, но… как мне научить вас, именно, быть забавным?
Несколько месяцев назад я присутствовал на передвижном семинаре Comedy Guru. Среди других уроков он отметил, что комедия — это не всегда Джек Блэк, размахивающий руками и визжащий, давясь шоколадным эклером. Дело в том, что его девушка не замечает, что он хрипит. Другими словами, смех заключается в ее реакции. Затем он показал отрывки от Эббота и Костелло до пародии на Дэвида Кросса, которая подчеркивала его точку зрения — да, смех был реакцией. Ладно, понял, что теперь? Он разработал письменное упражнение с аналогичной предпосылкой и попросил студентов написать сцену из 10 строк. Семинаристы написали их и стали читать. Было бы милосердием сказать, что они не увенчались успехом. Интересно, что он дал им теорию этого, но, в конце концов: Им все равно пришлось сесть и написать чертову сцену ! Один!
Если я могу научить вас писать комедии, то я могу научить вас писать драмы, вопрос в следующем: почему некоторые люди входят в комнату в День 1, будучи в состоянии сочинить убийственный диалог. Другие выкладываются на 1000%, работают над этим, работают над этим, и у них ничего не происходит. Почему?
Если мастерству написания диалогов можно обучить, что я могу порекомендовать? Как насчет того, чтобы начать с этих:
У Чарли Кауфмана два уха . Как и Квентин Тарантино, Шейн Блэк, Пол Хаггис и Дьябло Коди — два уха. Вот хорошая новость: как и вы. Написать диалог — это примерно услышать его . Напишите сцену. Теперь прочитайте это. Звучит естественно? Как вы можете сказать? То, что я собираюсь вам сказать, болезненно. Нужно слушать людей . В метро, на очереди в Target. Вы услышите, что диалоги в сценарии — это не регургитация речи из реальной жизни. Это стилизованный отдых. Диалоги в кино — это не идеально сформированные существительные/глагольные предложения: это повторение, потерянные мысли, ритмы, темп, заикание, политические взгляды, образование, напряжение и расслабление, подтекст.
Хороший диалог — это несовершенство . Он работает, чтобы заполнить пробел между действиями персонажа и внутренними мыслями. В нем представлена информация, которая по каким-то причинам не может найти наглядного решения. Диалог служит истории и персонажу. Почему ты на сцене? Можете ли вы сказать это, не говоря об этом, например: найти визуальное решение . Нет? Хорошо, скажи это в диалоге. Но найти подтекст. Не озвучивайте все подряд. Позвольте актеру заполнить эмоциональные пробелы между словами. Начните с написания, а затем проговорите это про себя. Прослушайте слова . Вы покупаете это? Полицейский говорит о траектории пули. Космонавт рассказывает о двигательной установке. Не убедительно? Напиши еще раз. Получить конкретное . Напишите один и тот же отрывок 10 раз, пока он не будет звучать сносно. Затем напишите 11-е, пока оно не станет более чем сносным. Слушай.
Будь губкой . Еще хорошие новости: вы едете в метро, два человека разговаривают, и это… потрясающе. Я имею в виду гениальность. Это нелепо, безумно, и оооочень даже и не приснилось. Время перейти в режим губки. Бросьте все и перенесите разговор на бумагу. Можно ли его использовать для вашего сценария? Если только они не произносят отрывок из неопубликованного великого произведения, слова, которые они только что произнесли… вы только что написали им . Почему вы владеете ими? Потому что ты признал их гениальность, их божественную нелепость. Правда страннее вымысла. Создавайте правдоподобные диалоги, используя живые разговоры.
Что именно ты пытаешься сказать? Однажды я ходил на лекцию Джудит Малины, соосновательницы Живого Театра . Возможно, вы знаете ее как бабушку в оригинальном фильме «Семейка Адамс «. Она рассказала нам, что, начиная проект, всегда спрашивает себя: Что я пытаюсь сказать? Довольно простая мысль, да? Но сколько из вас это делают? Каждая сцена, которую вы пишете, каждая строчка диалога должны двигаться, чтобы сказать то, что вы пытаетесь сказать. Если это история о мести, то каждая сцена первого акта должна подготавливать месть, каждая сцена третьего акта окупается. Диалог продвигает характер или сюжет, или он не имеет причины для существования. Но она также должна иметь тематическую основу. Выясните, что вам нужно сказать в этой сцене, скажите это и уходите.
Ваша суть: Что важно? Вы, как Бог Царства, несете ответственность: частичка вас должна быть в каждом персонаже. Как это отразится на диалоге? Если то, что вы пишете, кажется вам правдой, у вас есть неплохие шансы, что слова найдут отклик у вашей аудитории. Пример: если бы вы сделали аборт и писали сценарий, в котором персонаж должен был бы пройти через подобный аборт, какая-то часть вас была бы в этой сцене. Вы могли бы написать это не только с аутентичностью, но и с эмоциональным POV, который вызовет отклик у зрителей. Должен ли писатель на собственном опыте испытать все, что делают его персонажи? Точно нет. Но вы должны подойти к диалогу с пониманием того, что верно для вас .
Перенесите эти чувства в диалог, и история станет правдой.
30 апреля 2022 г.
Обзор сценария – Чикаго для одного
Жанр: комедия (потенциально романтическая комедия)
Предпосылка: основанная на истории, которая стала вирусной в Instagram, мужчина появляется в Чикаго на мальчишнике только для того, чтобы узнать, что остальная часть вечеринки застревает в другом состоянии. Но он все равно решает заняться холостяцкой деятельностью!
Описание: Этот сценарий завершился с 8 голосами в прошлогоднем черном списке. Я не могу найти ничего о сценаристе, поэтому я предполагаю, что она новичок в игре.
Автор: Мадлен Пол
Детали: 110 страниц
Чикаго Чикаго!
Мне нравится эта предпосылка. Не только потому, что действие происходит в моем родном городе. Но это забавная интерпретация распространенного тропа — комедии о мальчишнике. Ключом к работе этой конкретной концепции является ирония. Мальчишники — это ВЕЧЕРИНКИ. Предполагается, что они включают ГРУППУ людей. Итак, как только вы говорите, что в группе только один человек, у вас есть концепция.
Однако эта идея не лишена недостатков.
Просто для ясности: каждый сценарий, который вы пишете, будет иметь проблемы. Именно то, как вы решаете эти проблемы, приведет к тому, что ваш сценарий станет победителем или проигравшим.
Большая проблема с Chicago For One заключается в том, что не от кого отталкиваться. Вот откуда берется подавляющее большинство комедии в этих сценариях мальчишника. «Похмелье» и «Подружки невесты» наиболее забавны, когда группа спаррингует друг с другом. Что происходит, когда у вас этого нет? Мы увидим!
Кэм — 28-летний парень, который слишком много работает. Он также находится в одном из тех отношений, когда его лучшая половина не очень любит его. Хуже того, он этого не понимает.
Тем временем трудоголик Кэм вынужден отвергнуть своего лучшего друга Брэда, который скоро женится и устраивает мальчишник в Чикаго. Брэд отчаянно хочет, чтобы Кэм приехал, но Кэм продолжает отказываться из-за работы. Так было до тех пор, пока его девушка не бросила его. К черту все, говорит Кэм и, наконец, соглашается прийти на мальчишник.
В одной из самых сложных с точки зрения логистики ситуаций, с которыми я когда-либо сталкивался, Брэд, жених, находится здесь с Кэмом в Нью-Йорке, но по какой-то причине он устроил мальчишник в Чикаго. Итак, Кэм летит в Чикаго, чтобы пойти на мальчишник, но все остальные участники вечеринки, включая Брэда, которые все еще находятся в Нью-Йорке, застревают там из-за погоды.
Кэм еще не знает об этом и направляется к первой остановке мальчишника, лодочной экскурсии по городу. Но именно тогда он узнает, что этой ночью будет он и только он. Келли, туристическая лодочница, подает ему блестящую идею: в любом случае ходить на все холостяцкие мероприятия и документировать это в Instagram. Она даже делает его первую фотографию и публикует ее.
Кэм начинает повсюду публиковать свои фотографии (фасоль, зоопарк, аквариум, игра с медведями), намеренно выглядя грустным. Попутно его фотографии становятся вирусными, и его узнают. Удивительно, но большинство людей поддерживают его, поддерживают его и поощряют, чтобы он провел в Чикаго весь уик-энд. Кэм воссоединяется с Келли, понимает, что в этом есть искра, и начинает думать, что этот одинокий мальчишник может быть лучшим, что с ним когда-либо случалось. До тех пор, пока не появляется его бывшая, желающая дать их отношениям еще один шанс.
Хорошая новость в том, что я вижу, что это фильм. Не огромный фильм. Но фильм тем не менее. У него есть тот маркетинговый аспект, который делает большую работу за вас.
Но сценарий требует большой работы.
Во-первых, это нарушает одно из важнейших правил написания сценариев — начинать историю как можно позже. «Чикаго для одного» первые десять страниц кропотливо прокручивает рабочий сюжет, который не имеет ничего общего с историей.
Эта история требует, чтобы Кэма бросили, чтобы он мог как можно скорее добраться до Чикаго на мальчишник и начать веселье. Проведение всего этого времени внутри скучного рабочего сюжета разрушило начало сценария.
Я думаю, иногда мы говорим себе: «Ну, мы не можем сразу перейти к сумасшествию». Вы не можете позволить Алану, Стью и Филу проснуться после их сумасшедшей ночи в Вегасе на странице 3. Вам нужно использовать первый акт, чтобы настроить их и ситуацию в первую очередь. Но что делать, если не так уж много нужно настроить? Вы все-таки настроили?
Мы могли легко свалить Кэма и сделать так, чтобы остальная часть мальчишника не добралась до Чикаго на пятой странице. Возможно, даже раньше. Так что, если вы не собираетесь двигаться вперед, вы должны привести нам несколько сюжетных доводов, почему. А в этом сценарии такого нет.
Кроме того, рабочие сюжетные линии интересны тем, что, с одной стороны, вы хотите создать контекст для своего главного героя. Вы хотите видеть, что у него настоящая жизнь, чтобы он чувствовал себя настоящим. Тем не менее, это зависит от конкретного случая, стоит ли изучать их работу. В некоторых фильмах это имеет значение. В других фильмах нет.
Например, в «Похмелье» мы не затрагиваем какие-либо важные рабочие сюжетные линии. Так что не было нужды вдаваться в мельчайшие подробности о том, чем они занимались и каковы были ставки для них в получении повышения на работе или что-то в этом роде. Однако в таком фильме, как «Красотка», где весь смысл фильма в том, что нашему главному герою нужен компаньон на неделю, пока он заключает деловую сделку, — именно тогда вам нужно кое-что узнать о работе героя.
Вам не нужно было ничего знать о работе Кэма здесь. Это не имеет отношения к истории. И если вы когда-нибудь сомневаетесь, включать ли рабочие материалы или нет, представьте себя перед аудиторией. Они пришли сюда посмотреть, что за фильм? В данном случае парень устраивает мальчишник сам. Это не та концепция, о которой люди хотят подробностей трудовой жизни. Они просто хотят видеть забавные вещи.
Так почему же он попал в черный список, Карсон?
В наши дни выяснять, почему что-то попало в черный список, очень похоже на то, как в старые времена пытались выяснить, почему что-то продается. Всегда есть какие-то закулисные подробности, о которых мы не знаем. Я помню, когда этот совершенно безумный сценарий о взрывающемся мире, который, казалось, был написан 3-классником, был продан, и все задавались вопросом: КАК ЭТО ПРОДАЕТСЯ!? И это оказался лучший друг Ченнинга Татума, и он заставил студию купить сценарий, прежде чем согласиться сняться в другом их фильме.
Я не думаю, что дело в этом. Вероятно, это как-то связано с тем, что вирусная история была известна, и из-за этого сценарий получил широкое распространение с небольшим шумом, и концепция была достаточно запоминающейся, чтобы получить несколько голосов. Это напоминание о том, что концепция — это король. Это может компенсировать многие недостатки.
Так что тут хорошего?
Было несколько забавных моментов. Например, когда люди узнали его. «Подожди, подожди, подожди. Ты тот парень. Этот… грустный парень. Одинокий парень». Лол
И как только до него доходит, что он действительно выходит и что-то делает, становится лучше. Потому что это то, за чем мы пришли.
А мне понравился дух рассказа. Это один из тех фильмов для хорошего самочувствия, которые приятно смотреть в море сценариев о сексизме, расизме, гневе и сверхсерьезном сильном несчастье. Chicago For One отлично справляется с напоминанием о том, что большинство людей хорошие. Что когда у кого-то плохой день, люди хотят помочь, хотят предложить тебе оливковую ветвь. Именно тогда Chicago For One был в лучшем виде.
Я просто не думаю, что писатель был готов дать этой истории то исполнение, которое требовалось, чтобы донести это чувство до конца. Есть много технических вещей, которые им нужно улучшить, чтобы история читалась плавно. С некоторым руководством и несколькими переписываниями, это может быть забавный фильм.
[ ] Что, черт возьми, я только что прочитал?
[x] не для меня
[ ] стоит прочитать
[ ] впечатляюще
[ ] гениально
Чему я научился: я собираюсь сказать это как можно яснее. Вы никогда в своей жизни как сценарист не напишете что-то, что, как вы знаете, является наполнителем, и вам это сойдет с рук. Читатель ВСЕГДА ЗНАЕТ, что это наполнитель. Их не обманешь. Если и есть что-то, в чем читатели и зрители являются экспертами, так это умение распознавать, когда сценарий или фильм дают сбой. В этом первом акте было так много ненужного. Это читалось как наполнитель и поставило сценарий в сложную ситуацию, в которой ему нужно было спастись ко второму акту. Никогда не пишите заполнитель только для того, чтобы соответствовать маркерам страниц. Если вы сможете добраться до сути истории до конца первого акта, на 25-й странице, то доберитесь до нее. Нам не нужно сидеть и читать 15 дополнительных страниц только для того, чтобы вы могли выполнить требование какой-нибудь книги сценариев о том, когда должен начаться первый акт.
Чему я научился 2: Я действительно думаю, что эти вирусные истории — хорошая возможность для сообразительных сценаристов. Золя был еще одним недавним. Вещи, которые стали вирусными, — это еще одна пуля в вашей маркетинговой камере, когда вы что-то продвигаете. Это дает вашему сценарию автоматический кеш, что вызывает интерес у людей в городе.