Сценарий выпускного в 11 классе 2019
Сценарий выпускного в 11 классе 2019
(Выход ребенка)
Ребенок: А что сейчас будет? Сказка?
Ведущая: Сказка.
Ребенок: Страшная?
Ведущая: Нет, красивая, торжественная и …грустная.
Ребенок: Но у нее будет счастливый конец?
Ведущая: Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела и очень счастливое начало…
Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы крутыми и высокими, мамы привели в школу мальчиков и девочек. Каким-то чудом они оказались в одном классе…
Ребенок: Я эту сказку знаю! Я сам живу в этой сказке!
Ведущая: Но для них сегодня эта сказка заканчивается. И они уходят в большой взрослый мир.
Ребенок: И в детство уже не вернутся?
Ведущая: Нет, не вернутся.
Ребенок. Никогда-никогда?
Ведущая. Никогда-никогда!
Ребенок:. Тогда счастливого им пути!
(ребенок убегает)
Звучат фанфары.
Директор: Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий 1: Добрый вечер, уважаемые учителя, родители, гости!
Ведущий2: Мы приветствуем вас на ежегодной церемонии вручения аттестатов, на нашем выпускном вечере.
Директор: Вот она–последняя страница,
Закончился наш школьный календарь.
Сегодня мы собрались, чтоб проститься
Всем грустно и немного жаль.
Ведущая 1: Но пусть не будет места для печали,
Пусть музыка ворвѐтся в этот зал,
Мы вас сейчас на вечер приглашаем,
На выпускной прекрасный, школьный бал!
Ведущая 2: Итак, внимание! Мы приглашаем на наше торжество самых красивых и обаятельных, веселых и сообразительных, наших дорогих выпускников, выпускников 2019 года!
Ведущий 1: И, конечно, рядом с выпускниками их классный руководитель, их классная мама – замечательный учитель русского языка и литературы, добрый, умный и справедливый человек — Товырикова Светлана Павловна.
Ведущая 2: Под наши несмолкаемые аплодисменты мы приглашаем выпускников! Встречайте!
Директор: Торжественный педсовет, посвященный вручению аттестатов об общем среднем образовании, объявляется открытым!
Гимны России и Крыма
Ведущая 1: просим выпускников занять свои места в зале. Сегодня, 23 июня 2019 года, наперекор всем сомнениям, искушениям и преградам можно с радостью сказать: «Свершилось!»
Ведущая.2
Как долго ждал ты этот миг,
Гнал дни и месяцы, о будущем мечтая
И лишь сейчас, возможно, понимаешь,
Что школа пройдена. Ты просто выпускник!
Ведущая.1
Друзья, прекрасен ваш союз,
Союз ума и мастерства!
Вам песни дивные поют,
Для вас распахнуты сердца.
Ведущий 2: Искусство, бизнес и наука
Вас ждут, все двери распахнув.
И ваш талант тому порука,
Что вы прославите страну!
Ведущая 1: Слово предоставляется директору школы Любовь Анатольевне Паталахе.
Ведущий 1: Поток сердечных поздравлений
На этом мы слегка прервем
И церемонию вручений аттестатов
На нашем празднике мы радостно начнем!
Ведущая 2: Для вручения аттестатов нашим одиннадцатиклассникам за курс средней школы на сцену приглашаются: директор школы Любовь Анатольевна Паталаха, заместитель директора Пимкина Юлия Николаевна и классный руководитель Товырикова Светлана Павловна.
Ведущая 2: Слово для зачтения приказа по школе о выдаче аттестатов предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Пимкиной Юлии Николаевне.
Вручение аттестатов.
Ведущие выпускники:
В1: Вот мы и получили главную путевку в жизнь – первый документ об образовании, а завтра разлетимся, как птицы, в разные стороны.
В2: Да, ребята, к сожалению, не попадём мы больше в детство. Но наша память навсегда сохранит много интересных моментов той беззаботной и весёлой поры.
В1: А сейчас, давайте вернёмся на десять лет назад и вспомним начало нашего школьного пути.
В2:. Детство – что это такое?
Книга первая – букварь,
Школа, языки, словарь,
Первая любовь, разлука,
В ожиданье двойки мука.
На экзамене — волнение,
Первое стихотворение,
Школа, Вечер. Летний зной.
Первый в жизни выпускной.
В1: А до выпускного были еще и первый класс, и первый учитель Юхневич Светлана Васильевна.
Ученик:
Благодарим судьбу за то,
Что нам так в жизни повезло,
Что вы нас за руку вели,
К началу трудного пути!
Посеяли в сердцах добро,
Распознавать учили зло,
И справедливостью своей
Вы покорили всех детей!
Всегда для каждого из нас
Вы время находили,
И каждый день, и каждый час
Вы терпеливы были!
В1: Слово для поздравления выпускников предоставляется нашему первому учителю Юхневич Светлане Васильевне.
В2: Примите в подарок песню о счастливых днях в начальной школе.в исполнении учаницы 2 класса Иосифивой Дарьи и ученицы 8 класса Быстриковой Елизаветы.
Песня
В2: Долгим и трудным был путь к аттестату.
В1: Мы хватали двойки и срывали уроки, сбегали с занятий и грубили учителям.
В2: . Устраивали побоища и теряли школьные дневники…
В1:. Но… беззаветно, упорно, упрямо
Верила в нас наша классная мама!
Выпускник: Вы – главнейший учитель для каждого,
Труд нелегкий возложен на Вас.
Ведь не просто руководителю классному,
Быть ответственным за 11 класс.
Мы желаем всего Вам хорошего,
В жизни только добра, изобилия,
За ответственность, на Вас возложенную,
И за знания, что подарили нам.
В2: На сцену приглашается классный руководитель 11 класса Товырикова Светлана Павловна
(поздравление от классного руководителя)
В1: Предлагаем вам вспомнить, как из обычных учеников школы на протяжении долгих 11 лет создавались выпускники. Не обошлось без помощи волшебной небесной школы.
(Сценка)
В1. Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим,
Забота ваша, и вниманье, и терпенье,
Так помогают нам всегда!
В2Папы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать,
За заботу, за то, что вы с нами,
Все готовы экзамены сдать.
Вып.1: Мы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
Вып.2: И мы ведь любим, любим Вас!
Но чувства часто держим под секретом!
И только сдержанность подчас
мешает нам признаться в этом!
В2:Доброты родительской прекрасной
Ничего дороже в мире нет.
Чтоб сложилось все у нас прекрасно
Дайте нам родительский совет
В1: Слово для поздравления выпускников предоставляется__________________________.
В2:: Слово для поздравления родителей предоставляется директору школы Паталахе Любовь Анатольевне.
Выступление Директора (вручение грамот)
Ведущая 1: Любите своих родных, будьте всегда достойными их, дайте им возможность гордиться вами. Дорогие родители, примите в подарок песню.
(Песня «Помолимся за родителей») танец выпускников с родителями
Ведущие 3-4.
В3: Дорогие наши учителя!
Вот и снова июнь, снова класс выпускной,
Как частицу себя, провожаете в путь.
Благодарность и низкий поклон вам земной,
Потому что душе не давали заснуть!
В4: Будут новые классы и новые дни,
Круговерть школьных будней закружит вас вновь.
Но мы знаем, вам помнится будут они,
В них есть ваша душа, в них есть ваша любовь
В3: Милые, сердечные, хорошие,
Наши добрые учителя!
С детством мы прощаемся сегодня,
А проститься с вами нам нельзя!
Спасибо, что Вы нас любили,
Хоть строгими были к нам подчас,
За то, что Вы нас мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас!
В 4: Сколько слов накопилось в сердце,
Как их высказать Вам сейчас
Вы нам дарили Вашу силу,
Открывали даль и высь!
Много слов сказать мы могли бы,
Но в одно большое “спасибо”
Все они сегодня слились.
В 3: Веселыми были перемены, а на уроках мы поражали своих учителей высоким интеллектом и полётом мысли.
В 4: Своими разнообразными творческими способностями.
В 3: И наши главные высоты были взяты благодаря нашим дорогим учителям.
Ведущий 1: Сейчас мы проверим насколько хорошо вы узнали своих учителей! В школе будет оргнаизован необычный музей. В музей необыкновенных вещей попадут любимые или необходимые предметы тех, кто работает в нашей школы.
Вещи эти пока еще невидимы т.к. надо поскорее угадать их и хозяев.
Ведущий 2Экспонат №1 (ежедневник директора школы) Слушайте все! В одном из кабинетов найден предмет в коже коричневого цвета. По его содержанию можно предположить, что владелец работает сантехником, бухгалтером, профессором математики, бизнесменом. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса, чьи родители неоднократно вызывались в школу. Назовите предмет и владельца (______________).
Ведущий 1:Экспонат №2 (классный журнал и том стихов А. Ахматовой) Предмет, о котором сейчас говорится, очень важен, в нем вся информация о учениках: где живут, кто родители, а самое главное — оценка ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго бдил человек, следивший за каждой вашей оценкой, за каждым пропуском и прогулом, на столе которого книга со стихами русской поэтессы. Назовите о ком и о чем речь? (__________________)
Ведущий2Экспонат №3 (амперметр, указка). Этим прибором — устройством для измерения не только силы тока, но и количества энергии, потраченного на изучение одной из важнейших наук, пользуется строгий и требовательный человек. И этот же человек является хозяином еще одной вещи, без которой в школе не обходится ни один день, в простонародье называемой «аргументом». Что это за вещи? Как зовут учителя? (______________)
Ведущий1 Экспонат №5 (противогаз) Одна из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой маски учит нас выживать в любых, даже невыносимых условиях. (_________)
Ведущий2 Экспонат №6 (мяч) Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны 2-х человек, владеющих в школе самым большим помещением, но все время считающим, что на двоих им его не хватает . Кто это? И что за предмет страдающий от них? (___________________)
Ведущий1Экспонат №7 (кисточка и карандаш) Эти экспонаты очень специфичны, являются орудием труда людей одаренных, представляют из себя палочки: с мягкой метелкой на конце и остро заточенным носом. Поводив этими предметами по поверхности листа или холста, обладатель сего может выдать на свет шедевр. Что это и кто его обладатель? (_______________)
Ведущий2 Экспонат №8 (карта) Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств, но главное — нашей матушки России. Это необходимая вещь учителя, о которой ведем речь. Что за простыня и что за учитель, ею владеющий? (_____________)
Ведущий1 Экспонат №9 (циркуль, счетная машинка) Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладательница этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки.
Кроме этого экспоната на ее уроке вам часто бывает необходим маленький плоский прибор с экранчиком, где вы можете увидеть такой долгожданный итог трудов счетных. Что за предметы и кто владелец? (_______________)
Ведущий2 Экспонат №10 (словарик) Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по настоящему разбираются только два учителя нашей школы. Что за предмет и о ком речь? (_________________________)
Ведущий1Экспонат №11 (пробирка) ( микроскоп ) Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. Владелец предмета так дрожит над ним, что готова отдать за него жизнь. А эта вещь просто необходима, когда надо увидеть то, что изучает наука, которую нам и преподает эта обаятельная, музыкальная, но строгая владелица этого чуда (______________)
(_____________________)
Ведущий2 Экспонат №14 (диск и флэшка) Владелец обладает удивительной способностью терять эти предметы везде и всюду, но без них теряется и такая необходимая всем информация. Еще хорошо, что чаще всего она есть в компьютере в ее кабинете.
Ведущий1 Экспонат №18 (микрофон) чтобы двух очаровательных хозяек этого предмета было слышно и в зале и на сцене, а иногда и на улице, он просто необходим. А еще им просто необходима их верная помощница – то медленная и плавная, то яркая и быстрая, всегда звучащая во время праздников. Кто эти хозяйки зала и что это за предмет (____________)
Ведущий2 Молодцы, вы хорошо знаете своих учителей, теперь мы сможем открыть в нашей школе необычный музей. И мы снова приглашаем вас на сцену.
Выпускники:
1: Сегодня мы вышли на эту сцену, чтобы еще раз поблагодарить тех, без кого не было бы этого дня. Тех, кто все эти годы терпеливо вел нас по школьным будням и праздникам, тех, кто сделал наше детство таким ярким!
2: Ведь это они каждый день встречали нас в классах. И сегодня, в этот вечер мы собрались в последний раз вместе. Дорогие учителя мы говорим вам огромное спасибо!
1: В школе директор порядка исток,
Как капитан на большом корабле,
Школьный директор из всех своих сил
Рулит потоками многих забот:
Как ледокол он проблемы вскрывает
Путь, расчищая процессу ученья,
Все он умеет, может и знает,
В радость ребятам чтоб шло просвещенье.
Школьный директор! Поклон Вам огромный!
Хлопоты Ваши, заботы и труд.
Гладкой, красивой, дорогой спокойной
Только к успеху вас приведут.
Спасибо, Вам, Любовь Анатольевна.
Уважаемая Светлана Павловна!
Среди огромнейших томов
Литературных асов
Не потеряется строка
Одиннадцатых классов.
Пускай писали мы пока
Лишь только сочиненья,
Но сочиним мы, дайте срок,
Как Пушкин. И не менее.
Дорогая Парвин Фазиловна!
От «дважды два» до сложных уравнений
Мы очень интересный путь прошли.
До наших дней из древности учений
Вы нам науку эту донесли.
Спасибо Вам за все, что изучили,
За донесенный до нас знаний груз.
Желаем Вам, чтоб в Вашей жизни были
Все числа лишь со знаком «плюс».
Уважаемая Ирина Юрьевна!
Теперь мы с электричеством на «ты»,
Динамик соберем без всяких схем,
Кто метит в гении, как Жолио Кюри,
На физику сходи – и нет проблем.
Законы жизни познаем мы с Вами,
В которых, увы, заблудились бы сами.
За то, что Вы физике нас научили
И тайны природы Вы нам приоткрыли,
Мы очень признательны и благодарны.
Теперь мы в науках совсем небездарны!
Пусть Ваша наука Вам счастье приносит!
Пусть радует школа Вас каждую осень!
Любимая наша Ольга Леонтьевна!
С исторической наукой
Очень важно быть в ладу,
Где кого короновали,
Кто рожден в каком году.
Мы историю учили –
Древнюю и наших дней,
А теперь ее продолжить
Время нам рукой своей.
Дорогая Галина Константиновна!
Можем по-английски кое-что понять,
Можем на английском песни распевать,
Жизнь сама предложит все нам доучить,
А сегодня можем Вас благодарить.
Уважаемая Ирина Дмитриевна!
Как хорошо компьютер знать!
Он будет в жизни помогать.
Проникновенье в Интернет –
Прогресса негасимый свет!
Наш компьютерный магистр!
«Двадцать бит, один регистр».
Ваш таинственный предмет –
На любой вопрос ответ?!
Уважаемая Наталья Владимировна!
Простые навыки здоровья и труда
Во взрослой жизни пригодятся.
От всей души хотим поздравить,
Сказать спасибо за науку.
Дорогая Юлия Викторовна!
С Вами вместе съели солей разных пуд.
Вы ценить умели наш тяжелый труд,
Никаких реакций не было подчас,
Все равно умели понимать мы Вас.
Как хрупка природа – забывать нельзя,
Рыбы, птицы, звери стали нам друзья.
Плакаты и макеты снятся по ночам,
Думали, как лучше нам ответить Вам.
Уважаемые Мария Петровна и Александр Владимирович!
Окрепли мы и телом и душой
Под чутким руководством вашим.
Со спортом будем мы дружить всю жизнь
И приобщать к нему детишек наших.
От этих встреч в душе следы
Останутся надолго.
Надежно сердце, как мотор,
Бежим быстрее волка,
Здоровье крепкое у нас,
и классные фигуры.
От всей души благодарим
Уроки физкультуры.
А наш учитель ОБЖ,
О нем особый сказ,
Отдельно Вас благодарим,
Что сберегли Вы нас.
Нас защитили от жары
В пустыне, без воды.
И рассказали, как прожить
Неделю без еды.
Я ОБЖ с собой несу,
И тем, друзья, вооружен!
Но почему-то мох в лесу
Растет почти со всех сторон.
Вы нас учили уважать
Военный ратный труд,
Теперь почти не страшно нам,
Вдруг в армию возьмут.
Но в этот праздник , в этот час
Мы от души благодарим,
За то, что защищали нас
Весь этот год теплом своим!
Уважаемый Александр Владимирович! Спасибо Вам !
Дорогая Юлия Николаевна и Анна Игоревна!
Сколько мы видели вас на работе,
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Всё Вас волнует, всё Вас тревожит,
Чуткое сердце любому поможет.
Мы Вам желаем такими остаться ,
И ни за что никогда не меняться!
(Вручение цветов)
Ведущий2: А сейчас мы приглашаем на нашу сказочную сцену фей-учителей для напутственного слова своим ученикам.
— Дорогие выпускники! В ваших руках документ о среднем полном образовании.
— И что же дальше? А дальше… отправляйтесь в дальнее самостоятельное плавание.
— Мы высаживаем вас в открытом море и говорим: «Привет! Дальше плывите сами, без нас».
— Что поделаешь? Вы ведь давно мечтали, чтобы вас отпустили в свободное плавание. Следовательно, вперёд – и не оглядываясь.
Сегодня мы отправляем вас, наши взрослые дети, в длинное, непредсказуемое, удивительное, загадочное плавание под названием «Взрослая жизнь»
Но, отправляясь во взрослую жизнь, помните несколько правил!
Спешите делать добро! Будьте отзывчивы! Всегда достигайте поставленной перед собой цели!
— Вспоминайте школу, вспоминайте!
Здесь звонки веселые живут.
Перемены шумные и классы,
Все они вас с нетерпеньем ждут.
— Вспоминайте школу, вспоминайте!
Здесь промчалась детства карусель.
Классики, скакалки и тетрадки
И первоапрельская капель
— Вспоминайте праздники, походы,
Конкурсы, победы и всегда
Помните, что здесь вас ждут и любят,
Ваши бывшие уже учителя.
— Что ж сказать вам, дети, на прощанье –
Будьте в жизни, главное, людьми!
Пусть удача путь вам освещает
И победы ждут вас впереди.
— За эти годы вместе пережили
Мы столько поражений и успехов,
А сколько тем прошли, задач решили,
А сколько слез, прозрений, боли, смеха!
— Ну что ж пришла пора расстаться,
И всех вас ждет теперь другая жизнь,
Старайтесь в ней не гнуться, не ломаться,
И честь иметь, и не катиться вниз!
(выступление учителей: стихи и песня )
Ведущая1— Мечта любая непременно сбудется,
О детстве память сердце сохранит,
Как первый вальс, оно не позабудется,
Как первый вальс в душе оно звучит.
Ведущая2— И школьный вальс берёт своё круженье,
Кружись, Земля! Вселенная, кружись!
Сошли на пристань с корабля «Ученье»,
Чтобы подняться на корабль «Жизнь».
Ведущая 1 Дорогие гости, пусть для вас
Воплощением молодости, счастья.
Прозвучит последний школьный вальс,
Всех вас приглашаю танцевать .
Выпускники танцуют «Вальс»
Ведущая.2 Подходит к концу выпускной вечер. А мы почти ничего не успели сказать. Так мало успели вспомнить…
Ведущая1 Подходит к концу выпускной вечер, а значит, настало время прощаться с детством и со школой. Но почему-то совсем не хочется этого делать.
Ведущий2: Дорогие выпускники! Впереди вас ожидает взрослая жизнь, в которой не будет ни Ивана-царевича, ни Елены Прекрасной, ни других сказочных героев. И пусть в последние минуты пребывания в детстве добрая Фея откроет вам дверь в будущее и подарит искры удачи и успеха
(Звучит финальная песня)
Ведущий 1: Ну вот, кажется, и все.
Школа окончена, экзамены сданы, и уроков больше не будет.
Остался только бал, цветы, улыбки, прощальный рассвет.
А впереди — дорога. Счастливого пути вам, выпускники!
Ведущий 2: Наш сказочный выпускной завершается.
Ведущий 1: Ведущие вечера с вами прощаются.
Вместе: До свидания, до новых встреч!
14
Сценарий последнего звонка: 11 класс, 2019 год
Главную манеру проведения праздника задает сценарий последнего звонка (11 класс 2019 год), интересный и оригинальный. Само собой разумеется, он должен быть наполнен теми чувствами, которые испытывают выпускники на праздничном мероприятии. Это празднество для выпускников – событие радостное и одновременно наполненное едва заметной грустью.Радость школьники чувствуют, потому что вскоре перед ними откроются двери во взрослый самостоятельный мир, в светлое будущее. Грусть слегка притаилась на кончиках ресничек, ведь уже не будет заданий, контрольных, ответов у доски. Школьный звонок будет звенеть для них в последний раз. Именно торжественная линейка для 11 класса станет отсчетом до последних экзаменов и выпускного.
Процесс подготовки
Последний звонок – праздник самый необыкновенный. Он должен быть ярким, оживленным и запоминающимся. Повторить его нельзя, пережить заново все эмоции невозможно. Подготовке к нему стоит уделить должное внимание. Серьезные и длительные приготовления подразумевают написание сценария, в котором могут участвовать не только выпускники и классный руководитель, но и учителя, родители, ученики младших классов. Ответственно нужно подойти и к оформлению зала, в котором будет проходить торжество.
Подготовка аппаратуры предотвратит появление неожиданных казусов, обеспечит бесперебойную работу, например, микрофонов и колонок. Не нужно напоминать, что тексты песен и стихов должны быть выучены «на зубок» в обязательном порядке. Дельной рекомендацией станет проведение общих репетиций – их должно быть как минимум три. На них выпускники без подсказок расскажут стихи и пропоют песни, согласно сценарию.
К украшению зала стоит подойти творчески: украсить саму сцену шариками, цветными гирляндами, тематическими слоганами. На стенах можно развесить стенгазеты и рисунки, нарисованные выпускниками, когда они были еще в младшей школе.
Подобная подготовка занимает довольно длительное время. Каждая деталь должна быть продумана до мелочей.Выпускники преследуют цель сделать сценарий последнего звонка неординарным и впечатляющим. Интересные и оригинальные идеи создадут радостную атмосферу на празднике, сделают его особенным и запоминающимся. Чтобы разнообразить линейку, нужно подобрать не только красивые слова для участников, но и поставить юмористические сценки на школьную тематику, разыграть номера-комиксы. Тогда праздник останется в памяти и сердцах навсегда.
Рекомендации для оформления
Концерт последнего звонка, как правило, подготавливают главные виновники торжества. В их обязанности входит: написание детального сценария, подбор уместных песен, постановка танцевальных или театральных номеров. Это способ демонстрации взросления и самостоятельности. Идеи для праздника полностью зависят от их креативности и фантазии, творческих наклонностей. Классный руководитель, в свою очередь, должен поддержать все эксперименты, способствовать воплощению самых интересных вариантов для праздника.
- Классический вариант праздника – это традиционная линейка-прощание в зале или в школьном дворе. Достаточно распространенный сценарий, который, однако, пользуется большой популярностью. Он полон трогательных нежных моментов, которые вызывают слезы на глазах. К ним относят вступительное слово от директора, слова благодарности от родителей учителям, которые стали за 11 лет родными. Мелодия последнего звонка, выпускной вальс, белые фартуки, огромные яркие банты на косичках – все это фрагменты из классического сценария, которые не теряют своей актуальности многие годы. Естественно, по такой схеме проходят праздники во многих школах страны. Тем не менее, наличие оригинальных и необычных номеров (песен, танцев, поздравлений, театрализованных сценок) сделают праздник неповторимым. Трогательно будут выглядеть облака из воздушных шариков, которые выпустят в небо школьники и их учителя. По окончании торжества символический смысл будет иметь стая голубей, выпущенных в вольное небо. Красиво будет смотреться вальс в исполнении сначала первоклассников, а потом и выпускников. Такое представление несет нить мимолетности, ведь еще не так давно выпускники были такими же маленькими, как и первоклассники.
- Идеи для современного варианта праздника. Он подразумевает использование номеров и песен, что отражают жизнь современной молодежи. Все должно иметь юмор и стиль, понятные для выпускников. Чтобы полностью вдохновиться подобной идеей, стоит пересмотреть пару выпусков интернет-программ и шоу, которыми увлекаются старшеклассники. В подобном духе сделать динамичный, веселый, интересный прощальный звонок. Юмор, который присутствует в номерах, должен быть добрым и употребляться в рамках приличия. Интересно будет на празднике посмотреть заранее подготовленное видео про ежедневную жизнь выпускников. Снять тайно фрагменты, как они отвечали у доски, вели себя на переменах, в буфете.
- Праздник-путешествие. Первой идеей станет путешествие в страну детства. Зал можно украсить в соответствующем стиле – любимыми игрушками выпускников, детскими фотографиями, снимками с первого класса. Для сценария отличным вариантом станут конкурсы-сюрпризы с подарками. Представить 11 класс наилучшим образом смогут только ученики младших классов. Они в форме стихов и песен расскажут, какими были их старшие друзья. Пусть эта часть праздника для одинадцатиклассников станет неожиданным сюрпризом. На выпускников можно придумать смешные комиксы, чтобы каждый постарался узнать самого себя. Подобная идея – смешная и довольно креативная версия праздника.
Следующий вариант – путешествие в далекое будущее. Стоит разыграть номера, которые отразят взрослую жизнь мальчиков и девочек. Тематические номера и пародии посвятить блокам «Спустя 10 лет», «Спустя 20 лет»: пофантазировать и вообразить их профессии, обыграть это в постановках. Последний звонок, оформленный в таком необычном и своеобразном стиле, выглядит круто и свежо.
- Музыкальный формат выполнения должен полностью состоять из музыкальных и песенных номеров. Для этого необходимы качественное оборудование, запоминающиеся композиции, актуальные для данного праздника, и наличие соответственных творческих способностей у выпускников. В музыкальной форме можно выразить благодарность директору школы и всем работникам, которые одиннадцать лет были неотъемлемой частью школьной жизни. В данном случае песенный праздник будет иметь ностальгический оттенок. Организовать музыкальное сопровождение можно в стиле ретро, оформив все номера соответственно. Еще можно выбрать отдельный наиболее популярный музыкальный жанр, и в подобном духе подобрать песни. Если талантливо подойти к организации, то можно попробовать соединить несколько направлений, суметь красиво и по-новаторски воплотить все в реальность.
- По мотивам популярных известных фильмов хорошо построить сценарий последнего звонка для 11 класса в 2018 году. Интересный и оригинальный сюжет сериала можно использовать в качестве основы для праздника. Здесь необходимо уделить внимание нескольким хитростям: фильм должен быть достаточно популярным, герои – легко узнаваемыми в костюмах и гриме. Тогда у гостей праздника не возникнет никаких «непоняток». Если выбирать конкретный фильм или сериал, то нужно обратиться либо к классике, которая всегда популярна, либо к фильмам, что сделали настоящий фурор в 2017-2018 году. Стоит отдать предпочтение тому фильму, который можно переделать и переписать под школьную тематику. Интересной интерпретацией станет фильм «Игра престолов». Нужно тщательно продумать костюмы участников, чтобы все выглядело максимально реалистично. Это будет основой интересного, успешного и зрелищного праздника.
Пример сценария
Ведущий: «Сегодня праздничный, особенно волнующий день для наших выпускников и всех гостей.
Дальше под мелодию песни первоклассники выводят за руки выпускников. Звучит гимн страны.
Ведущий: «Слово-поздравление для своих учеников передается классному руководителю (имя)».
Классный руководитель: «Дорогие мои ученики, дети. Вот и настал ваш звездный светлый час. На протяжении всей школьной веселой жизни вы с маленькой звездочки перевоплощались в яркое индивидуальное светило. Каждый по-своему неповторимый, и не похож друг на друга. Пусть ваш жизненный путь станет безоблачным, мирным и светлым».
Слова можно придумать в форме стихотворения.
Далее поздравительное слово передается первой учительнице.
В песенной форме выпускники выражают благодарность каждому учителю. Для этого слова популярных песен переделаны под современную манеру.
Ведущий: «Напутствующее слово своим детям предоставляется родителям (имя)».
Родитель 1: «Дорогие дети, у вас сегодня непростой день. Вы становитесь на путь новой жизни и больших достижений. Оставайтесь в любой жизненной ситуации порядочными, мудрыми, оптимистическими людьми. Пускай все ненастья и проблемы обходят вас стороной. Пусть встречаются и идут рука об руку с вами лишь надежные друзья, искренние спутники».
Родитель 2: «Дорогие педагоги. Хотим выразить вам благодарность за ваш нелегкий труд, за вашу любовь и заботу, которые вы вкладывали в наших детей. В каждом ребенке осталась частичка вашей души. Мы верим, что в любой жизненной ситуации наших детей она поможет выбрать правильный ответ».
Ведущий: «На эту сцену приглашаются самые младшие школьники – первоклассники, которые также хотят поздравить своих старших друзей».
Первоклассники рассказывают стихи.
Выпускник 1: «Так быстро пришло время проститься со школой, а еще совсем недавно мы делали первые шаги по родным коридорам».
Выпускник 2: «Был первый урок, первая учительница, прописи и цифры, а сегодня мы страшеклассники-выпускники».
Выпускник 3: «11 лет беззаботной школьной жизни прошли так быстро, как один урок».
Выпускник 4: «За стремлением поскорее повзрослеть мы упустили факт, что быстро летит время. А сегодня хочется прокричать: «Время, не спеши, остановись, дай нам побыть детьми еще мгновенье».
Выпускник 5: «Сейчас мы обращаемся к первоклассникам. Цените каждое мгновение, подаренное великой страной детства. Запоминайте все моменты в самых мелких подробностях».
Выпускник 6: «Первоклассники, сейчас мы презентуем вам наши детские игрушки, пусть они станут символом беззаботности, хранителями ваших детских надежд».
Слова всех поздравлений уместно будет чередовать школьными песнями.
Выпускник 1: «В день, когда прощаемся с родными стенами, мы передаем свою эстафету на владение школьной территорией в руки 10 класса».
Выпускник 2: «Чтобы вы стали настоящими правителями школы, возьмите шкатулку с сокровищами, в которой помещены наши искренние пожелания».
Выпускник 3: «Лист белой и темной бумаги – чтобы вы помнили: учение – свет, а неучение – тьма».
Выпускник 4: «Воздушные цветные шарики – пусть каждый день будет праздником, а на смену трудному уроку всегда придет, как праздник, перемена».
Выпускник 5: «Набор красок и фломастеров – жизнь зависит от того, в какие краски вы самостоятельно ее разрисуете».
Выпускник 6: «Коробка с мелом – учителю всегда может понадобиться безвозмездная помощь и поддержка».
Выпускник 7: «Бахилы – для поддержания в школе чистоты и порядка».
Выпускник 8: «Дневник – помните, сколько от обязанностей не уклоняйся, всегда придет время взаимного сотрудничества школы и семьи».
По окончанию всех поздравительных стихов и песен звучит мелодия, под которую в вихре вальса кружатся выпускники.
Ведущий: «11-ый раз вы стоите на пышной линейке, 10 раз вы слышали звонок колокола. Сообщите, как можно громче, миру о своем последнем дне в школе».
Звонит последний звонок
Ведущий: «А теперь 11 класс приглашается на свое последнее занятие – прощание с красочным детством. Торжественная линейка объявляется закрытой».
Главная цель торжества – вселить веру и надежды выпускника в свое светлое будущее. Дать шанс еще раз побыть детьми – беззаботными и озорными. Это возможность выразить искреннюю благодарность родителям за любовь и воспитание, педагогам за терпение, дать правильную установку подрастающему поколению школьников.
Главную роль в проведении мероприятия играет творчески написанный сценарий. Последний звонок в 11 классе 2019 года – интересный и оригинальный праздник, который можно оформить с помощью множества смелых и нетипичных идей.
Более подробно смотрите на видео
Выпускные требования для класса 2019
Перейти к основному содержанию
- СЕМЬИ
- ПЕДАГОГОВ
- РАЙОНЫ
Поиск
You are here
Home » Наша работа » Требования к выпускникам » Требования к выпускникам 2019 годаКонтактное лицо персонала
- Линда Дрейк
Нажмите на свой год, чтобы увидеть требования штата к окончанию школы. Учащимся назначается ожидаемый год выпуска при поступлении в девятый класс (WAC 180-51-035). Они должны соответствовать требованиям окончания этого выпускного года независимо от того, в каком году они фактически закончили среднюю школу. [Назад к выпускным требованиям]
2019 2020 2021 2022 2023 2024
выпускные требования
Государственные требования к выпускным классам 2019 года
Группа: Учащиеся, поступающие в 9 th класс с июля 2015 г. по июнь 2016 г.
Требования к выпускным экзаменам 2019 г.
Кредиты: 24
Не кредиты: План средней школы и последующий период, История штата Вашингтон
Оценки: 2
3 90 требований округа. Учащиеся и родители должны уточнить у школьных консультантов дополнительные требования для получения диплома. Требования к классу 2019 года описаны в WAC 180-51-068.
Округа могут подать заявку на отсрочку до двух лет при выполнении требований об окончании школы с 24 кредитами. Для округов, которые задерживают, эти требования будут реализованы для класса 2020 или класса 2021. Просмотрите список округов с расширениями.
Кредитные требования
Общее количество кредитов: 24
Субъект | Номер Кредитов | Дополнительная информация |
---|---|---|
Английский | 4 | |
Математика | 3 | Алгебра 1 или интегрированная математика 1 |
Наука | 3 | Не менее двух лабораторий |
Социальные науки | 3 | 1. 0 История и правительство США |
Искусство | 2 | Исполнительское или изобразительное искусство |
Мировой язык | 2 | Оба кредита могут быть персонализированным путем Требования** |
Здоровье и фитнес | 2 | 0,5 кредита здоровья |
Карьера и техническое образование | 1 | Может быть курсом профессионального образования, который соответствует определению исследовательского курса, как описано в стандартах программы CTE |
Факультативы | 4 |
*Зачет по естественным наукам 3 rd и зачет 3 rd по математике выбираются учащимся на основе интересов учащегося и плана High School and Beyond Plan и утверждаются родителем или опекуном, или если родитель или опекун недоступен или не указывает предпочтения, школьный консультант или директор (WAC 180-51-068).
** Индивидуальные требования к подготовке к обучению — это связанные курсы, которые ведут к определенной карьере или результатам обучения после окончания средней школы, выбранным учащимся на основе интересов учащегося и Плана средней школы и выше, которые могут включать профессиональное и техническое образование и предназначены для обеспечить фокус для обучения студента.
Некредитные требования
- План средней школы
и далее
- История штата Вашингтон
Экзамены
(См. веб-страницу тестирования OSPI. Дополнительную информацию об альтернативных экзаменах, утвержденных штатом, см. на веб-странице альтернативных выпускных экзаменов OSPI.) альтернатива)
Умная сбалансированная оценка по математике в средней школе (SBAC)*
(или утвержденный государством вариант)
* Учащиеся должны набрать выпускной балл, установленный Государственным советом по образованию в августе 2015 г., чтобы соответствовать выпускным требованиям. Выпускной балл отличается от балла готовности к колледжу и карьере (уровень 3 по шкале Smarter Balanced).
Часто задаваемые вопросы
- Альтернативные экзамены/сертификат академической успеваемости
- Кредиты
- Кульминационный проект (исключено как требование штата для учащихся, окончивших учебу после 2013-2014 учебного года, может по-прежнему требоваться школьным округом)
- Диплом
- ГЭД
- Выпускные требования
- Домашнее обучение
[Вернуться к требованиям к выпускным требованиям]
Теги:
FAQ
Требования к выпускному обучению
Кредиты
Некедедиты
Оценки
Мировые языки
Общественные исследования
Math
Science
Caree Caree.
английский
Travel Picks: 10 лучших направлений для выпускников
Автор: Reuters Staff
7 минут чтения
САН-ФРАНЦИСКО (Рейтер) — Вы находитесь на заключительном этапе проверки перед экзаменами и славным выпуском из академии. Скоро наступит время для выпускников отпраздновать успешное получение степени. В этом духе онлайн-консультант по путешествиям Travel Ticker (www.travel-ticker.com) предлагает свои 10 лучших направлений для выпускников. Агентство Reuters не утвердило этот список:
Туристы едут на велосипеде, пьют пиво и поют караоке на пивном велосипеде в Амстердаме, 12 июня 2009 г.. REUTERS/Robin van Lonkhuijsen/United Photos
1. Амстердам, Нидерланды
Амстердам не только является домом для некоторых из лучших исторических и художественных достопримечательностей, но также является одним из самых веселых и молодых европейских городов по другую сторону Атлантики. Это делает его отличным местом для недавних выпускников, где они могут испытать фантастическое сочетание культуры и ночной жизни. Некоторые известные достопримечательности включают красивые каналы, дом Анны Франк, музей Ван Гога и старую пивоварню Heineken. Кроме того, с гостеприимными местными жителями и велосипедными улицами легко вписаться в Амстердам, наслаждаясь всем, что он может предложить. Лучшее время для выпускников, чтобы получить выгодные предложения и избежать скопления людей, будет с октября по апрель.
2. Гавана, Куба
Отличные новости! Остров Куба больше не закрыт для американцев, а это значит, что они, наконец, могут окунуться в захватывающую ночную жизнь Гаваны, оживленную культуру и солнечные пляжи Кубы. Благодаря тропическому климату круглый год путешественники могут ожидать высоких температур, когда они бродят по красочным улицам, исследуют красивую колониальную архитектуру и соборы и наслаждаются захватывающей кубинской музыкой в сандалиях и шортах. Но ничто так не говорит о празднике, как посещение одной из знаменитых кубинских сигарных фабрик или угощение ужином и кабаре-шоу в оригинальном клубе Tropicana.
3. Дублин, Ирландия
Давайте будем честными, первое, что надеются сделать многие недавние выпускники, это отметить это событие вечеринкой, а никто не знает, как праздновать так, как ирландцы. Дублин, один из самых молодых городов Европы, известен не только обилием пабов, но и местными жителями, которые славятся тем, что каждый день проводят вечеринки. А с его красивыми зелеными пейзажами, морским климатом и прохладным летом, когда самые солнечные дни наступают сразу после выпуска (май и июнь), Дублин — отличный город, чтобы поднять бокал за вашу новую степень.
4. Ибица, Испания
Как одна из столиц вечеринок в мире и самый потрясающий остров Испании, Ибица известна своими экзотическими ночными клубами и теплыми бирюзовыми водами. Это делает его отличным местом для отдыха выпускников, которые ищут молодую модную компанию и много времени на пляже. Что еще более важно, сразу после выпуска (в мае) на острове лучшая летняя погода с прекрасными, ясными, солнечными днями — идеально подходит для тех, кто хочет расслабиться, а люди смотрят на пляже или просто резвятся среди волн. Летние месяцы также привлекают одних из лучших ди-джеев со всего мира, поэтому на закате остров превращается в яркую вечеринку, которая доставит удовольствие всем.
Слайд-шоу ( 9 изображений )5. Прага, Чешская Республика
Для недавних выпускников, которые ищут место, которое предлагает более непринужденный отдых, но все же с очарованием старой Европы и молодыми людьми, Прага — это то, что нужно. В Праге, которая пользуется популярностью среди многих молодых туристов, есть множество извилистых исторических улиц, на которых можно заблудиться, и готических построек, которые стоит исследовать. С теплым летом это также идеальное время, чтобы насладиться знаменитой рекой Влтавой, отдыхая на лодке, проплывая мимо красивых городов и мостов. И давайте не будем забывать то, чем больше всего известна Прага, — это пиво. Известный как город, который «изобрел» пиво, выпускники могут побаловать себя разнообразными сортами пива по дешевке.
6. Париж, Франция
Те, кто ищет романтические каникулы после окончания учебы, часто обращают внимание именно на Париж. Этот город всегда является фаворитом среди выпускников, ищущих типичный европейский опыт. Наполненный искусством, модой, едой и культурой, Город Света предлагает широкий спектр впечатлений. Посетители могут насладиться днем в парижском кафе, посетить Эйфелеву башню или отдать дань уважения Джиму Моррисону и Оскару Уайльду на кладбище Пер-Лашез. Любители вина также должны посетить винный бар Willi’s с более чем 300 сортами вин и модной атмосферой. Еще лучше, сразу после выпуска климат мягкий, с теплыми и приятными днями.
7. Бангкок, Таиланд
Тропический климат Бангкока и поистине экзотическая обстановка делают его одним из самых посещаемых мест в мире, и он, несомненно, входит в списки желаний многих выпускников. Место, полное сюрпризов и приключений, неудивительно, что оно привлекает так много молодых людей. Город зажигает чувства яркими небоскребами, вкусной уличной едой и суетливыми тук-так-такси, проносящимися сквозь пробки. Бангкок, известный своей ночной жизнью на улице Кхоа Сан Роуд, также известен своими ночными пляжными вечеринками в полнолуние. Путешественники также нередко видят слонов, прогуливающихся по улицам.
8. Рим, Италия
Теплые, сухие летние дни, вкусная еда и колоритные местные жители делают Рим фантастическим местом для выпускников. Сочетая в себе старое и новое, в отличие от любого другого направления, этот город воплощает в себе историю и культуру Италии с такими достопримечательностями, как Колизей, Пантеон, фонтан Треви и Ватикан. Но что еще более важно, выпускники могут отпраздновать вкус Италии, побаловав себя пастой, пиццей, мороженым и вином. Несмотря на шумную клубную жизнь, поступайте так, как это делают римляне, и проведите вечер на местной площади или в кафе, чтобы пообщаться с местными жителями за бокалом вина или капучино.
9. Бали, Индонезия
Индонезия, состоящая из более чем 17 500 островов, является идеальным выбором для выпускников, которые последние четыре года были заперты в библиотеках и теперь готовы сбежать. Одной из достопримечательностей Индонезии, безусловно, является Бали. Долгие дни, жаркая погода, кристально чистая вода — Бали — идеальное место для пляжного отдыха. На острове также есть большие волны и красочные коралловые рифы для более предприимчивых выпускников, желающих заняться серфингом, дайвингом или сноркелингом. И если эти мероприятия на свежем воздухе недостаточно развлекают, с наступлением полуночи остров превращается из тихого уединения в ночную танцевальную вечеринку.
10. Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
Для тех, кто не следует обычному графику выпуска и вынужден покинуть университет в декабре, Дубай — отличное место, куда можно улететь. Теплая погода Дубая и статус регионального центра роскошных магазинов и туризма создают чрезвычайно разнообразный набор мероприятий, которые наверняка понравятся даже самым нерешительным из недавних выпускников. Это единственное место в мире, где вы можете освежиться в аквапарке Wild Wadi, а затем собраться и заняться зимними видами спорта на крытом аттракционе Ski Dubai. Вы также можете перейти от сафари по Аравийской пустыне к отдыху на белом песчаном пляже с фруктовым коктейлем.