Сценарий выпускного вечера 11 класс 2023 для тамады | |
В зале гаснет свет. На сцене только блики от зеркального шара. Медленным, плавным шагом выходит выпускница, которая ведет за руку первоклассника. Первоклассник. А что сейчас будет? Сказка? Выпускница. Нет, не вернутся. Первоклассник. Никогда-никогда? Выпускница. Никогда-никогда! Первоклассник. Тогда счастливого им пути! Музыка, выходит ведущий. (?) Ведущий: Итак, полна волненьем зала Выпускников сердца трепещут, И музыка греметь устала, Все замерло, наряды блещут. Все в ожиданье выпускного бала. Родители, окончив споры, С волненьем ожидают чад, Сверкают радостные взоры, Сердца трепещут невпопад Ведь дочери, сыны родные Вчера лишь были так юны, Но вот уж балы выпускные Годы летят, увы, как дни. Еще чуть — чуть и в этом зале Они появятся сейчас – Я попрошу всех, чтоб вы встали! Идет 11-й класс! Под торжественную музыку и бурные аплодисменты на сцену поднимаются выпускники и встают по центру сцены. Гнал дни и месяцы, о будущем мечтая И лишь сейчас, возможно, понимаешь, Что школа пройдена. А вот директор — верный страж порядка, Гарант, как нынче говорят, На все имеет строгий взгляд. И школе предан без остатка, Гроза балбесов и повес, Дамоклов меч девиц нескромных. Не замечает взглядов томных, С достоинством несет свой крест. Мы в ней не видим недостатков, Но дифирамбы все потом, После врученья аттестатов. Елена Алексеевна! Мы ждём! Для вручения документов об образовании на сцену приглашается директор нашей школы Трунова Елена Алексеевна и замдиректора по учебно-воспитательной работе Бабурина Елена Леонидовна.(завуч зачитывает приказ, директор вручает аттестаты) Далее идет театрализованная программа. (звучит сигнал самолёта в аэропорту, выходит ведущий и объявляет) Ведущий: Объявляется регистрация билетов на рейс № 2023 на лайнер «Мечта». Управление полётом берёт на себя экипаж в составе: Первого пилота — Кочетова Дмитрия Второго пилота — Руденок Едизаветы Стюардессы — Кочетовой Ирины (ведущий покидает сцену) Стюардесса: Внимание- внимание! В салон первого класса приглашаются выпускники 2023 года. 1 Пилот: А так же уважаемых гостей, дорогих учителей 2 Пилот: и любимых родителей наших выпускников. Стюардесса: Уважаемые пассажиры! Просим Вас ослабить ремни, пояса и сесть поудобнее. 1 Пилот: Наш лайнер «Мечта» отправляется в круиз вокруг школьного континента. 2 Пилот: Сегодня мы совершим наш полёт, продолжительность которого составляет 11 лет школьной жизни. Стюардесса: Во время полёта запрещается: скучать, катапультироваться с самолёта до приземления, 1Пилот: отказываться от возможности кружиться в вихре танца, 2Пилот: говорить окружающим что-либо, кроме комплиментов и похвал. Стюардесса: Во время полёта разрешается: поздравлять друг друга с успешным окончанием школы; 1Пилот: принимать активное участие в течение всего полёта, заряжать всех хорошим настроением; 2 Пилот: дарить подарки, признаваться в любви школе, педагогам, родителям и друг другу! Стюардесса: Приятного Вам полёта! (звук самолёта, стюардесса и пилоты отходят в сторону сцены) Стюардесса: Наш полёт совершается на головокружительной высоте. 1Пилот: Уважаемые пассажиры! Наш лайнер приближается к детскому заливу. Начинаем снижение (звуковой сигнал) 2Пилот: Давайте посмотрим какими наши выпускники были в далёком детстве.(презентация детская) (звук самолёта) Стюардесса: Наш лайнер снова стремиться ввысь. С высоты нашего полёта очень хорошо видно, что за 11 лет школьной жизни наши выпускники освоили огромный школьный континент, который забыть невозможно. 1Пилот: Посмотрите в окно иллюминатора! Впереди «Неизвестный сказочный остров», где впервые на эту землю вступила нога наших первоклассников. 2Пилот: И их сразу же , здесь окружила вниманием, заботой и любовью первая жительница острова — первый учитель: Потапенко Александра Ивановна. Стюардесса: Мы совершаем посадку. (звук самолёта) Слова благодарности и глубокой признательности хотят сказать своему первому учителю выпускники. Выпускник: Мы любим Вас! Чего же боле? И это вовсе не слова! Как хорошо, что в этой школе Друг с другом нас свела судьба! Всё сохраним, что вы нам дали Как добрый бескорыстный дар. Огонь души, сердечный жар Нас в эти годы согревали. Вы мудро нас учили жить Не попирая наших мнений. Мы очень-очень любим вас – Открыто, искренне, сердечно. И в этот драгоценный час Запомнить вас хотим навечно! Выпускник 2. Наша первая учительница Потапенко Александра Ивановна предстала пред нашими очами в образе Белоснежки. Выходит Учитель начальных классов, 2 ученика, 2 ученицы. Учитель: Здравствуйте, дети, я ваша первая учительница. Я буду вас учить писать, читать, считать. И на каждом уроки мы будем делать маленькое открытие. Поднимите руки, кто уже знает буквы? Ученик 1: Я знаю целых три буквочки: вот эту (показывает букву X), вот эту (показывает букву У) и вот … ![]() Ученик 1: Ну и правильно, она вообще английская! (Показывает букву Z, перевернутую И) Учитель: Так, дети, а кто уже умеет считать? Ученик 2: Я умею считать только деньги … Ученица 1: А я умею считать конфеты… Учитель: Ой, а кто это у нас весь глобус цифрами исписал? Ученик 1: Это я! Потому что я умею считать только в глобальных масштабах! Учитель: Ну, все, дети, заболталась я с вами, урок окончен. Какие открытия вы сегодня сделали? Ученица 2: Я открыла новую звезду… Ученик 1: Я открыл закон всемирного тяготения… детей к знаниям… Ученица 1: Я открыла гармонию чисел… Ученик 2: А я открыл Женькин портфель и положил туда кирпич! Учитель: А я открыла твой дневник и поставила туда двойку по поведению! Все: А за урок? Учитель: А за урок всем по 5 баллов! (выступление первой учительницы) Песня «Круто ты попал»(Фабрика). Маленькие дети это поняли давно: И на школьную программу Лишь у нас! Первый класс!!! (снова звук самолёта) 2Пилот: Наш лайнер летит стремительно вперед. С высоты полёта мы можем разглядеть все уголки нашего необъятного, любимого школьного континента. 1 Пилот: Мы совершаем посадку прямо у подножия этой горной гряды. Выпускник 2. Учеба шла как по маслу. Выпускник 1. Замечания в дневниках. Выпускник 2. Единицы в тетрадях. Выпускник 1. Двойки в табелях. На мелодию песни Верки Сердючки «Все будет хорошо» исполняется песня о ленивых учениках. Хорошо! Все будет хорошо! Ой, чувствую, ребята, загуляли, ой, загуляли!!! Девочки. Не урок, а спортлото: Получила, но не то! Мальчики. Двойки выставят в журнал, Разве это криминал? Девочки. Если ты забыл тетрадь, Можно школу прогулять! Мальчики. Если носишь ты дневник, Значит, ты не выпускник. Выпускник 1. Одиннадцать лет длилась наша школьная сказка. Все: Нашим учителям! Директору школы Наших чувств нерастраченных чашу, И живое дыханье весны, И любовь, и признательность нашу Адресуем директору мы. Наши заботы, тревоги, печали Вы непременно всегда замечали. Сколько мы видели вас на работе — Вечно вы в поисках, вечно в заботе. Мы вам желаем такою остаться, И ни за что никогда не меняться. завучу. Прекрасный, цепкий, четкий ум, Всё обновляет, улучшает. И в голове тесно от дум, И что-то новое внедряет! Пожелать хотим так много, что всего не счесть; Счастья самого большого, что на свете есть, Чтобы состояньем духа были вы сильны, Чтобы дома, на работе были веселы. Учителю русского языка и литературы Среди огромнейших томов Много Вы сил потратили, В жизни с этой наукою Учителям иностранных языков Мы спик инглиш шпрехен дойч Позабыть не в силах. Их впитала даже кровь, Та, что в наших жилах. И теперь мы без труда «Сникерс» прочитаем. Где он сделан и когда, Лишь потом съедаем, Учителю физики Физика для нас, как день рожденья, Учителю биологии Уж что-что, а уроки биологии мы запомним навсегда. Учащиеся поют песню на мотив песни «Красная шапочка». Если долго-долго-долго Что-нибудь искать в скелете, Если долго в нем копаться Среди мышц и позвонков, То, пожалуй, то конечно, То наверно-верно-верно, То возможно-можно-можно, Можно что-нибудь найти! А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины? А-ах, где же вы, мышцы, вот такой ширины? А-ах, где найти вас — я не знаю, А-ах, да и знать я не желаю, А-ах, и не спрашивай меня! А-ах, и не спрашивай меня! Учителю химии: Рыжий дым клубами вьется, учитель географии По карте шарили мы много раз, Отыскивая города, моря и реки, Нам так хотелось стать похожими на вас . Ах , география, тебя нам не забыть вовеки. Учителю истории Кто, когда, зачем и сколько — Учителю физкультуры Ох, побегали мы с физкультуры, Информатика Да здравствует технический прогресс — Выпускник: Воспоминания о школьных днях мы сохраним на всю жизнь. (вбегает выпускник ) С: Нашел! 1 Что нашел? 2 Нашел волшебную шапку . 1 Какую шапку, 3 Ты что опять придумал? С Тащите ее сюда. (Дима выносит колпак.) 2 И в чем здесь волшебство? С Понимаете, с ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека. 1 Как? С Да просто. Одеваешь шапку. Задаешь вопрос. Ну например, что думает Женька об 11-ти школьных годах? Ж Почему сразу я? С Для чистоты эксперимента (одевает шапку) С Готова? А теперь твои мысли. Музыка «В голове моей опилки — не беда» С Здорово! А давайте посмотрим, что думают о нас, о школе, и о себе наши учителя. 1 Да вы что, ребята? 2 А чего такого? 1 Делайте, что хотите, но мы на это смотреть не будем. С Подумаешь, фу-ты, ну-ты. Ну вперед! С кого начнем? Ж Конечно с директора! (Спускается в зал) Ж Что думает о сегодняшнем дне Елена Леонидовна? Музыка: Куда уехал цирк, он был еще вчера… Ж А как Наталья Николаевна собирала своих туристов на тренировки? Музыка: Антошка, Антошка, пойдем копать картошку. Ж А что думает Евгений Алексеевич, когда у нас зависает компьютер? Музыка: Крикну, а в ответ тишина… Ж А чему Тамара Алексеевна научила наш класс? Музыка: Дважды два — четыре… Ж А что думает Алена Викторовна о прошедшей аттестации? Музыка: Не сыпь мне соль на рану… Ж А как Наталья Александровна собирается в отпуск? Музыка: выйду на улицу, гляну на село… Ж А сейчас мы узнаем, что думает Татьяна Анатольевна о нас. Музыка: И вновь продолжается бой… Ж А, что видела Юлия Николаевна, когда входила в наш класс? Музыка: Носики — курносики сопят. Л А может наши мысли послушаем? Ну, например, что думает Саша о Елене Алексеевне?. Музыка: Ах, какая женщина… Ж Что про школу думает Женька Панфилов? Музыка: Ничего не вижу… Ж А вот Вика. Что для неё значит выпускной? Музыка: Счастье вдруг в тишине постучалось в двери… Ж А о чем думает Серёжка, когда к экзаменам готовится? Музыка: Золотая рыбка, Вовка Ж Лиля, что ты думаешь о будущем? Музыка: Кондуктор, нажми на тормоза. Ж И снова возвращаемся к нашим педагогам, Какие чувства они сейчас испытывают, ведь сегодня у нас выпускной. Музыка (Ж. надевает шапку любым четырем учителям) – Прощай, от всех вокзалов поезда… – Смело товарищи в ногу – А знаешь, все еще будет. – Я накрою стол, позову гостей Выпускник:А если серьезно, то мы благодарим наших учителей Выпускник:Дорогие, любимые наши педагоги! Вы столько дали нам тепла и света! Что хватит обогреть десятерых. К вам шли мы за любым советом И видели огонь в глазах живых. Выпускница:Спасибо вам за ваше вдохновенье, За ваш порой неблагодарный труд. Так пусть же эти чудные мгновенья Вам силу жизни в будущем дадут! Выпускник:Мы пронесем по жизни эти знания – Хоть были непослушными порой, Но не напрасны были все ваши старания, За ваше дело мы всегда стоим горой Выпускник:Мой педагог, забыв про все на свете, Учили вы идти туда, где цели свет, Для вас мы все — талантливые дети, А вы для нас — всегда авторитет (звук самолёта) 2Пилот: Внимание! Мы приближаемся к огромному, самому прекрасному уголку нашего континента, который называется «Райский уголок». 1Пилот: Где наших выпускников всегда ждут, всегда поймут и простят, на путь истинный наставят, красиво оденут и вкусно накормят. Стюардесса: Потому что для жителей этого уголка, их дети самые красивые, самые умные, самые талантливые и желанные. 2Пилот: Если сын повсюду первый, Звёзды с неба запросто хватает- Это всё родительские нервы Небеса к нему пододвигают. 1Пилот: Если дочь растёт другим на радость, Умница, спортсменка и артистка, Значит, это мама постаралась- И наставницей была и другом близким. Стюардесса: Вот они- ненаглядные чада: Мальчишки ваши и ваши девчата, Деточки ваши, кровиночки ваши. Нет их дороже, ближе и краше. 2Пилот: Сколько бессонных ночей и денёчков Отдано для дочерей и сыночков! 1 Выпускник:. Позади удачи и неудачи, слёзы радости и печали. Все эти годы с нами были наши родители. И пусть нам кажется, что порой они не понимают нас, понапрасну волнуются, излишне переживают. 2 Выпускник:. Такова родительская доля. Ещё не раз они подставят нам своё плечо поддержки, так же будут волноваться, и переживать за нас. Лиля: Мамочка, школа окончена, И уроков учить не надо. Сколько ж нервов было испорчено! Как я рада, мамочка! А ты рада? Что ты плачешь, моя родная? Закусила губы упрямо. Улыбнись же, ведь школа окончена, Ну засмейся же милая мама! Одиннадцать лет — не одно мгновенье, Шли и криво они, и прямо. Одиннадцать лет твоего терпения, Страха, слез и сомнений, мама. Я же знаю, ты счастлива очень И любуешься милой дочкой. Отчего же в глазах твоих осень, Закрываешь лицо ты платочком? Может, вспомнила меня маленькой, Ощутила в руке ладошку? Как шептала: «Цветочек аленький, Не шали на уроках, крошка. Слушай, детка, учителя строгого, Не рисуй на своих тетрадках»! И встречала меня у порога, Содержала портфель в порядке. А теперь твоя выросла дочка, Но бегут слезинки упрямо Что же, школа окончена, точка. Поздравляю тебя моя мама! 1 Выпускник: Милые наши, дорогие мамы и папы! Спасибо вам! 2 Выпускник: У нас, ребята, великолепные родители! Берегите их. Им мы благодарны за красоту и счастье этого вечера. 1 Выпускник: Мы учились в замечательной школе, потому что в ней великолепные учителя. 2 Выпускник: Прекрасные родители плюс прекрасные учителя — и вот вам результат: прекрасные дети! (ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ (ФИЛЬМ)) 2Пилот: Вот и подошёл к концу наш круиз по школьному континенту. Стюардесса: Уже не вызовет к доске учитель И не запишет ничего в дневник. Пускай теперь ты сам себе руководитель, Но всё равно всю жизнь ты — ученик. 1Пилот: Не раз ещё , не два тебе случиться Задачу с неизвестными решать, И на ошибках столько раз учиться, И столько раз экзамены сдавать. 2Пилот: Желаем все накопленные знанья Уметь всегда успешно применять, Достойно встретить жизни испытанья И выдержать экзамены на «Пять»! Стюардесса: Для всех гостей прощальный Вальс звучит! (ВАЛЬС в исполнении выпускников) Финальное выступление выпускников Обычно в июне, по школьной традиции Проводится незабываемый бал. А мы разлетимся, как вольные птицы, Не разорвав многолетний контракт. Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты: И вот она- воля! В руках аттестат! Но сердце, не знаю, стучит почему-то Не только у девушек — и у ребят. Родная школа! Ты прими поклон От тех, кто предан, честен и любим, Кто с малых лет в тебя влюблен , За все тебя, за все благодарим! За то, что хороша Земля моя! За то, что бьются радостно сердца! За то, что есть мои учителя И жизни нет, наверное, конца! Мы говорим тепло и просто Такие добрые слова: Желаем творческого роста, Чтоб не болела голова, Чтоб дети ваши не грубили, Пугая жесткостью сердец, Чтоб вас они всегда любили И уважали наконец. Чтоб ежедневно на работу С улыбкой шли вы не спеша, И, чтоб с работы возвращаясь, Все пело: тело и душа! Чтоб ваше сердце не болело, Чтоб, наполняя паруса, Одним простым кусочком мела Вы открывали чудеса! 5. Так пусть всегда вам звезды светят, Поют по утру соловьи, Пускай всегда вас любят дети, Мы будем вам писать стихи. Выпускник:Торжественная часть вечера завершена, но праздник продолжается! Друзья мои, друзья моих друзей! Сегодня мы собрались в этом зале Приветствовать своих учителей, Сказать им то, что раньше не сказали! Вам в этот день улыбки и цветы, Сердца ребят, что беззаветно бьются, Вам доверяют планы и мечты, И песни все хорошие поются. Финальная песня «Из вагантов» Выступление классного руководителя Смотрю на вас и вспоминаю дни, Чтоб по душе нашли себе вы дело! Песенка Студента На французской стороне, На чужой планете Предстоит учиться мне В университете. До чего тоскую я — Не сказать словами. Плачьте, милые друзья, Горькими слезами. На прощание пожмем Мы друг-другу руки И покинет отчий дом Мученик науки. Вот стою, держу весло, Через миг отчалю. Сердце бедное свело Скорбью и печалью. Тихо плещется вода, Голубая лента. Вспоминайте иногда Вашего студента Много зим и много лет Прожили мы вместе, Сохранив святой обет Верности и чести. Ну, так будьте же, всегда Живы и здоровы ! Верю, день придет, когда Свидимся мы снова. Всех вас вместе соберу, Если на чужбине Я , случайно, не помру От своей латыни. Если не сведут с ума Римляне и греки, Сочинившие тома Для библиотеки. Если те профессора, Что студентов учат, Горемыку школяра Насмерть не замучат, Если насмерть не упьюсь На хмельной пирушке, Обязательно вернусь К вам, друзья, подружки ! Вот стою, держу весло, Через миг отчалю. Сердце бедное свело Скорбью и печалью. Тихо плещется вода, Голубая лента. Вспоминайте иногда Вашего студента. | |
Категория: Выпускной | |
Сценарий неофициальной части выпускного вечера в 11 классе
— Добрый вечер, дорогие друзья! Позвольте начать неофициальную часть нашего выпускного вечера. Занимайте места за праздничным столом. Будем праздник начинать, выпускников всех поздравлять. Вот и наступил долгожданный день – последний день вашей школьной жизни. А ведь казалось, совсем недавно, вы – первоклассники, впервые переступили порог школы, держа в руках огромные букеты цветов, а в Ваших глазах был вопрос: «А что же будет дальше?». И сейчас, когда я смотрю на вас – таких красивых и молодых, я вижу в ваших глазах тот же вопрос: «Что же будет дальше?»
«А что же будет дальше? Что же дальше?
Уже за той чертой, за тем порогом.
А дальше – будет фабула иная.
И новым завершится эпилогом.
И не чураясь фабулы вчерашней,
Пока другая заново творится,
Неповторимость этого мгновенья
В каком – то новом лике повторится.
И снова будет дождь бродить по саду,
И будет пахнуть сад свежо и влажно.
А будет это с нами иль не снами —
По существу, не так уж это важно. »
А сегодня важно то, что вы получили аттестаты о полном среднем образовании и я предлагаю тост за неповторимость этого мгновения! Ведь сегодняшний вечер – первый и последний такой вечер в вашей жизни.
Застольная пауза.
Знаете, в молодости человек не способен воспринимать время как круг, он воспринимает его как дорогу, ведущую вперед, к новым горизонтам.
А на самом же деле:
Время мчится полным ходом,
За собою вас зовет.
Пролетели год за годом
Много дней уже и вот…
Наступает миг прощанья,
Миг итоговой черты…
Вот уж скоро расставанье…
Пусть исполнятся мечты!
Мечты у всех, конечно, разные, но сегодня всех объединила наша школа, этот зал, музыка, настроение. Сегодняшний вечер – это воспоминание о прошлом, разговоры о будущем, признания в любви, клятвы в дружбе и верности, а также – танцы, конкурсы, игры.
Сейчас я хочу предоставить слово нашему директору Серебрянскому Е. А. (Выступление директора. Застольная пауза)
Дорогие друзья, сейчас прозвучали прекрасные слова, но знаете ли вы, что школа – это производство, которое выпускает весьма высококачественное изделие, которое так и называется «ВЫПУСКНИК». Разрешите зачитать вам его описание и памятку по уходу за ним.
А вот соответствует ли данное изделие выданному свидетельству, мы сейчас проверим.
Назовите, пожалуйста, фамилию:
1. Дмитрий Иванович (Менделеев)
2. Петр Ильич (Чайковский)
3. Михаил Васильевич (Ломоносов)
4. Вольфганг Амадей (Моцарт)
5. Артур Конан (Дойл)
6. Кто автор книги «Приключения Чипполино»? (Родари)
7. Как звали поэта Есенина (Сергей)
8. Кому принадлежит фраза: «Самая трудная вещь – требование к себе»
(Макаренко, Фонвизин, Пушкин)
9. «Чем больше человек знает, тем он сильнее» (Чехов, Горький, Толстой).
Дорогие друзья, я предлагаю отправиться в путешествие «По волнам нашей памяти».
Мы отправляемся в далекое время, когда вы пришли в первый раз в школу, с мамами и папами, бабушками и дедушками. Первая торжественная линейка, первая учительница, которая повела вас в первый класс, усадила за парты, попросила вас держать спинку ровно, ручки на парте…, и с этой минуты началась ваша школьная жизнь. Корявые палочки, кружочки, закорючки, непослушные ручки. Вспоминаете?
Друзья, я приглашаю по одному ученику из каждого класса.
1. Помните ли вы тот первый день, когда пришли в школу? Какой он был?
Солнечный? Пасмурный?
2. Помните ли вы какой-нибудь момент, который бы вас огорчил или обрадовал в первом классе.
3. Помните ли вы свою первую учительницу? как ее звали?
А сейчас я предоставлю слово учителю, который встречал вас в первый школьный день, 11 лет назад.
От всей души, негромкими словами
О ком еще сегодня рассказать,
Как не о той, кто столько лет был с вами,
Кто вас учил читать, считать, писать.
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс,
И первый учитель, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
Слово предоставляется : ________________________________
А теперь я приглашаю от каждого класса по одному родителю.
1. Помните ли вы тот день, когда впервые отвели ребенка в школу?
2. С каким чувством шел в школу ваш ребенок?
3. Ваши дети ходили в школу с желанием или под влиянием внушения?
4. Какой радостный момент согрел ваши сердца в первые дни учебы?
(Вот такие воспоминания о далеком счастливом детстве навевает первый класс)
— Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы,
конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.
Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:
1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)
3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)
4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)
5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)
6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)
7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом
все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)
Молодцы!!!
Ароматом роз и лилий веет,
Отражаясь в глубине зеркал
Девушки, воздушные, как феи,
Входят чуть дыша, в нарядный зал.
Кажется, их нет нежней и краше,
Только счастье ждет их впереди!
Школьный бал, как первый бал Наташи,
Полон ожидания любви.
Музыка и светлые одежды –
Вечер выпускной – неповторим!
Верится, исполнятся надежды,
И мечты не обратятся в дым.
И учителей родные лица,
И друзей веселые глаза…
Вечер выпускной не повторится,
Прошумев, как вешняя гроза.
Дорогие ребята! Юноши и девушки! Судари и сударыни! Сегодня вам завидуют все.
Вашей молодости, вашей красоте, вашему оптимизму. Сегодня ваш праздник, вы – хозяева этого вечера, и я обращаюсь к вам с просьбой. Чтобы вы пригласили на школьный вальс ваших учителей, ваших родителей, ваших друзей. Этим вальсом
мы откроем БАЛ. Но перед тем, как зазвучит музыка, мне бы хотелось объявить конкурс на лучшее название вечера (название «Выпускной бал» не предлагать).
Подумайте, а позже мы подведем итоги.
Звучит вальс.
Ребята наш вечер продолжается, танцуйте, веселитесь! (танц. пауза 20-30мин.)
Конкурсы:
— во время медленного танца неожиданно смолкает музыка, партнерша должна обежать вокруг партнера и сесть ему на колено (приз паре, которая будет первой…)
— танцевальный марафон (вальс, ламбада, утята, танго и т.д.)
Ну, а мы плывем дальше по волнам нашей памяти. И вот уже мелькают: второй и третий классы. Рваные испачканные брюки, синяки, ссадины, ушибы. Родители, носящиеся по магазинам в поисках очередной пары обуви, тетрадок, портфеля.
А вот и пятый класс, шестой…, подзатыльники мальчикам, дергание за косы девочек, записки о дисциплине в дневниках, хождение родителей на собрания.
Вспоминаете?
И я вновь приглашаю по одному представителю от каждого класса или столика, в произвольном порядке. Отвечать нужно честно и быстро.
1. Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
2. Куда уходит детство?
3. У кого из учителей самый запоминающийся голос?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5. У кого ты любил (а) списывать?
6. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?
7. Какая «5» для тебя была самой радостной?
8. Какой предмет вы изучали все 11 лет, и за 11 лет его название не изменилось?
9. Твой самый любимый момент на уроке?
10. Твое самое любимое место в школе?
Теперь вопросы родителям (если родители не могут ответить, помогают выпускники):
1. Сюрприз на стуле учителя (кнопка)
2. Плохой глобус (карта)
3. Клуб знакомств, для родителей и учеников (родительское собрание)
4. Альбом для автографов родителей (дневник)
5. От 2-х до 5-ти (оценка)
6. Место, где отбывают 11 лет (школа)
7. Сигнал к началу и окончанию мучений (звонок)
8. Президент в масштабах школы (директор)
9. Есть в каждом кабинете (доска)
10. Мальчики этого не носят (юбка)
11. Все учителя этого ждут с нетерпением (отпуск)
12. В школе на это прожить нельзя (з\плата)
А теперь вопросы учителям:
Говорить нужно только правду, кое-что кроме правды, и не совсем правду,
т.е. то, что лежит на сердце.
1. Откуда берутся нерадивые ученики?
2. Из чего сделаны мальчики и девочки, как это проявляется на уроках?
3. Вспомните новые слова, которые вы взяли из лексикона ваших учеников?
4. Есть ли витамины в плодах просвещения?
5. Чем вам запомнился 11-й класс?
6. Кто был в классе самым-самым?
7. Если бы вам предстояло потерять голос, то какие 5 слов (только 5) вы сказали
ученикам, прежде чем навек умолкнуть?
8. Кто из учеников вызывал у вас самую большую головную боль?
9. Из скольких ступенек состоит лестница перед входом в школу?
10. Какое время года вы больше всего любите и почему?
Дорогие выпускники! Все эти годы рядом с вами были ваши родители.
Я бы хотела сейчас предоставить слово; членам родительского комитета: ________________________
Мне сейчас передали посылку для выпускников, а в ней…
1. Жевательная резинка … для укрепления зубов, стершихся во время «грызения науки».
2. Носовые платки… для промокания слез в минуты печали и скорби по безвозвратно ушедшему детству.
3. Таблетки «Одобрин». Состав: доброта, любовь, счастье, ласка. Во взрослой жизни, куда вы вступаете, такие качества необходимы.
«Озлобин» — зачем же его положили? Ага, вот аннотация – применять за ночь перед сдачей экзамена. Да, тогда это лекарство тоже вам пригодится.
4. Какие-то блокноты (или книга Выпускника). Понятно, это блокноты Выпускников. Они в течении вечера будут лежать здесь. Родители и выпускники на их страницах могут оставить свои впечатления о вечере, пожелания и напутствия…
5. Бутыль с водой – «Источник знания»…, из школьного питьевого бачка.
Танцевальный блок с конкурсами:
1. Парный танец на газете. После каждого этапа газета складывается вдвое.
2. Воздушные шарики между партнерами. У какой пары упадет, или лопнет выбывают из игры.
Все приглашаются за столы, мы продолжаем наше путешествие.
И вот уже класс седьмой, восьмой, мелькают надписи на стенах школы, в коридоре, на партах: «Лена + Вася, Коля – осел, Таня – Дурочка! И т.д. и т.п.».
А какие прозвища доносит эхо про вас, дорогие преподаватели, по-моему,
ни один из учителей-предметников не остался без внимания. И родители как-то стали больше нервничать, чаще бывать в школе…, по приглашению.
Пока вы предаетесь воспоминаниям, я приглашаю 14 отважных добровольцев.
Юношей и девушек.
Театральный конкурс.
Мне бы хотелось, (думаю, что и родителям и учителям это будет тоже интересно узнать) увидеть, какими театральными навыками вы обладаете.
Ведь вы вступаете в новую, взрослую жизнь, а как известно – «вся жизнь игра, а люди в ней – актеры!»
Сейчас я раздам карточки, на которых будет написано всего по одному слову
Это ваши роли, но вы не говорите ни одного слова, все показываете пантомимой. (Ребята должны выйти на импровизированную сцену).
Карточки: Ночь, дерево (2 человека), ворота (2 человека), хозяйка, ветер, собака, хозяин, занавес (2 человека), воробей, конь, цыган-вор.
Занавес. Ночь. Завывает ветер. Раскачиваются деревья. Между ними пробирается цыган-вор, он ищет конюшню, где спит конь. Вот конюшня.
Спит конь, ему что-то снится, он слегка перебирает копытами и тихонько
ржет. Недалеко от него пристроился на жердочке воробей, он дремлет,
иногда открывая то один глаз, то другой…, На улице спит пес. Деревья
шумят, из-за шума не слышно, как цыган-вор пробирается в конюшню,
открывая ворота. Вот он хватает коня. Пес заливается лаем. Выбежала из дома хозяйка, заохала, закричала. Она зовет мужа. Муж выскочил с ружьем в руках. Цыган убегает. Хозяин ведет коня в конюшню. Пес прыгает от радости. Воробей летает вокруг. Деревья шумят, ветер продолжает завывать…
Хозяин гладит коня, бросает ему поесть. Хозяин зовет хозяйку в дом. Все успокаивается. Спит пес. Дремлет воробей. Стоя засыпает конь, он изредка вздрагивает и тихо ржет. Занавес.
Молодцы! Спасибо всем!
А сейчас мне бы хотелось пополнить знания родителей и привести им некоторые выражения из «Школьного толкового словаря»:
1. Учитель и ученики – Алибаба и 40 разбойников
2. Учитель и ученик – волк и ягненок
3. Ответ ученика у доски – репортаж с петлей на шее
4. Тетрадь ученика, проверенная учителем – алые паруса
5. Ученик пошел домой за дневником – «хождение за три моря»
6. Единица за подсказку – горе от ума
7. Сочинения ученика – записки сумасшедшего
8. Воскресенье – луч света в темном царстве
9. Отличник получил «2» — оптимистическая трагедия
10. Выход ученика к доске – хождение по мукам
Вопросы:
1. Без чего, не обходится ни один экзамен или зачет? (шпора)
2. С чего начинается и чем заканчивается урок? (звонок)
3. Самое важное лицо в школе? (директор)
4. Оружие для борьбы между учениками? (линейка)
5. Что часто бывает нашим врагом? (язык)
6. Без чего не обходится учебный день? (перемена)
7. Как нельзя называть школьника Гусева? (гусь)
8. Земной шар величиной с мяч? (глобус)
9. Чем можно испачкаться у доски? (мелом)
10. Мебель, которую иногда путают с тетрадкой? (парта)
11. Двенадцать месяцев? (год)
12. Девять месяцев? (учебный год)
13. Куда смотрит ученик считающий ворон? (окно)
14. Фирменное блюдо школьной столовой? (каша)
15. «Рапира» учителя? (указка)
16. Прибежище прогульщика? (кинотеатр)
17. «Клевая отмазка»? (справка)
18. Смысл жизни школьника? (каникулы)
А наше путешествие по волнам памяти продолжается. Вот показались 9-й,10-й. О! Эти прически, сережки, туфли, костюмы, парфюмерия, а какие характеры…! Обиды, независимость, свобода, реплики…, стонущие родители
со своими исхудавшими кошельками. Учителя занервничали, глотают таблетки…
Викторина для родителей:
1. Как вы считаете, сколько нужно денег на карманные расходы вашим детям?
2. Рады ли вы, что ваши дети стали взрослыми?
3. Узнаете ли вы своих детей с закрытыми глазами?
А сейчас я прошу наполнить бокалы лимонадом и выпить за любящих родителей и прекрасных учителей.
Дорогие друзья! Ничто так не объединяет друзей, как хоровое пение. Вот и
сейчас мы попробуем спеть хором, разделившись на две команды: 1-я (родители и учителя), 2-я (выпускники).
Вы должны угадать и спеть мелодию:
Взрослым:
1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси (где-то на белом свете).
2. Песня о городе, куда не едут поезда и не летают самолеты (мальчик хочет в Тамбов).
3. Песня о бешеном аппетите и нежелании работать (Антошка)
4. Песня о безобидном животном, которого ненавидит весь дом (Черный кот)
Выпускникам:
1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества (от улыбки…)
2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня (маленькая страна).
3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования (мы едем, едем, едем).
4. Песня о животном, которое каждая дворняжка знает (чебурашка)
— И наконец-то виден причал, а на причале – 11-й класс. Чувствительные,
обаятельные, красивые, послушные! Вот и прибыли мы к причалу, а вас
ожидает море жизни, и уже в этом плавании каждый из вас должен стать капитаном. Как сложится ваша дальнейшая судьба – покажет время.
Клятва
1. Клянетесь ли вы помнить свою родную школу, уважать и почитать ваших учителей?
2. Клянетесь ли вы, хотя бы раз в пять лет приходить на встречу со своими друзьями,
учителями и одноклассниками?
3. Клянетесь ли вы отдавать своих будущих детей в школу, в которой вы учились
сами?
Тогда прошу поднять бокалы за любовь, верность, за школу, за новую жизнь!!!
Танцевальная пауза и подведение итогов конкурса на лучшее название вечера.
Дорогие друзья! Все хорошее когда-то заканчивается. И наш вечер подходит к
концу.
Давайте негромко, давайте вполголоса, давайте простимся светло…
Встреча рассвета:
— Кто увидит солнце первым, вручается приз!!!
Конкурсы:
«Танцевальный марафон»
Две команды – взрослые и выпускники образуют две команды – шеренги напротив друг друга. По очереди каждая шеренга выполняет соответствующие танцевальные движения под записанную заранее муз. фонограмму, идя навстречу друг другу по типу «стенка на стенку».
«Музыкальный стул»
Под музыку танцуют вокруг мальчиков девочки. Останавливается музыка, девочки запрыгивают к парням на руки. Постепенно убираются пары .Остаётся пара победитель.
«Конкурс — сюрприз»
Кто хочет получить приз? Выходят все желающие, начинают считать свои карманы.
У кого их больше, тот и выиграл приз.
« Прощание с детством»
Эстафета, передаём игрушку – первый этап, команды поют песню-караоки — второй этап, танец по команде – третий этап.
Пока не настала пора для быстрых подвижных конкурсов, во время праздничного застолья предлагается погадать о своей судьбе. Ребята берут с большого блюда предметы – символы, а ведущий объясняет их значение:
Горошина – небывалый урожай на приусадебном участке родителей;
Ключ – станете строителем;
Кольцо – побываете на свадьбе;
Географическая карта – совершите кругосветное путешествие;
Монета – станете служащим банка;
Сердечко – повстречаете серьезную любовь;
Кошелек – найдете клад;
Лавровый лист – станете передовым рабочим;
Пуговица – станете закройщиком;
Зеркальце – победите в конкурсе красоты;
Нитка – вас ждет дальняя дорога;
Колесо – приобретете «иномарку»;
рыболовный крючок – поймаете жениха (невесту), в этом году;
Мыло – снимитесь в сериале;
Конфета – вас ждет сладкая жизнь;
Прищепка – кто-то прицепится;
Сухарь – станете известным хлебопеком;
Березовый лист – кто-то прилипнет;
Заканчивая праздничное застолье и переходя к « активной» программе вечера, можно внести в зал праздничные пироги со свечами.
Перед тем, как отправиться в плаванье,
В море странствий и жизни штормов,
Вы вкусите, друзья, на прощание
Этих сладких больших пирогов.
Чтобы силы хватило в дороге,
Постарайтесь поглубже вздохнуть,
В миг прощальный на школьном пороге
Свечи вы попытайтесь задуть.
Пусть запомнится вам этот час,
Пусть тепло расставанья и встречи
Сохранится надолго у вас.
Во время танцевального марафона проводятся различные конкурсные программы,
где должны быть задействованы не только выпускники, но и учителя и родители.
Примерные конкурсы:
1. В стиле «реп» (под фонограмму) наиболее четко и артистично изложить законы физики (Закон Ома, Первый закон термодинамики и др.)
2. «Стираем двойку» — нарисованные карандашом на ватмане «двойки» необходимо уничтожить как можно скорее.
Напутствие:
Помните!
Расширять кругозор можно,
Если почаще будете выходить из себя.
Помните!
Взрослые запрещают детям то,
Что не умеют делать сами.
Помните!
Когда необходимо принять решение,
Действуйте быстро и решительно.
Берите справку! За учебу нужно болеть!
Помните!
Не бойтесь говорить о недостатках,
Если они чужие.
И об успехах, если они свои.
Помните!
Теоретически можно практически все,
На самом деле – ни-че-го!
Пожелания выпускникам.
Преподаватель литературы. Классики не только задавали вечные вопросы:
«Что делать?», «Кто виноват?», «Быть или не быть», но и пытались отвечать
на них. Жизнь перед вами поставит много вопросов и потребует много ответов на них. Будьте к этому готовы.
Преподаватель астрономии. Пусть всегда ярко сияет на небосклоне ваша
путеводная звезда.
Преподаватель биологии. Все мы – дети природы. Относитесь к ней с любовью,
и она заплатит вам тем же.
Преподаватель географии. Наша земля огромна. В ней много дорог. Желаю вам найти свою и не сбиться с пути.
Преподаватель математики. Горе, которое разделил с тобой друг, становится меньше в 2 раза, а радость, которой ты поделился с другом, становится в 2 раза больше. Помните это ребята!
Преподаватель рисования. Палитра жизни ярка и разнообразна. В трудные минуты помните, что, кроме черного, существует множество других цветов и оттенков.
Преподаватель ОБЖ. В жизни каждого человека бывают экстремальные ситуации. Дай бог, чтобы в критический момент у вас открылось второе дыхание.
Преподаватель истории. Следующую страницу истории писать вам.
Постарайтесь на этой странице сделать как можно меньше ошибок.
Заключительная песня (на мотив «Мы желаем счастья Вам»)
В мир, в котором множество дорог,
Выходить вам наступает срок.
Будет там и солнце, свет и дождь, снег и гром,
Но запомнит каждый пусть из вас,
Что в любой ваш, даже трудный час
Будет школа верить в вас и вспоминать добром.
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам, пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим!
Труден или легок будет путь,
Все равно захочется вернуть
Время пролетевших мимо ваших школьных лет.
Как бы ни была сложна судьба,
Помните, вас ждет всегда знакомых окон свет.
Автор материала: Вербий Елена Юрьевна
Поделиться с друзьями
Сценарий выпускного вечера 9 классСценарий общешкольного мероприятия — Последний звонок
Пример речи на выпускном в старшей школе как образец для вашей собственной
Мне нравится этот пример речи на выпускном в старшей школе , которую прислала Сафия из Саудовской Аравии. Он чествует родителей, учителей и других учеников и оглядывается на взлеты и падения школьной жизни.
И, как и во всех хороших выступлениях, оно содержит замечательную вдохновляющую цитату, дающую пищу для размышлений и делающую выступление запоминающимся.
Используйте речь Сафии, чтобы дать вам идеи о том, что сказать в ВАШ большой день.
Спасибо, Сафия, за то, что поделились с нами своим выступлением.
Начало примера выпускной речи старшей школы
Всем добрый вечер. Прежде всего, я хотел бы сказать, что для меня большая честь иметь возможность выступить с этой речью.
Ого, наконец-то мы выпускаемся!
Спасибо всем присутствующим. Спасибо всем, кто является частью школы. Спасибо нашему поддерживающему директору _____ Спасибо нашим учителям, родителям, семьям и друзьям.
Вы все помогли нам стать теми людьми, которых вы видите сегодня, и я могу с полной уверенностью сказать, что без вас мы бы стали совсем другими.
Основная часть примера HS Grad Speech
Как студенты и друзья, мы сделали много воспоминаний вместе, много хороших и несколько плохих, большинство из которых мы теперь можем оглянуться назад и посмеяться!
Мы столько всего пережили за последнее десятилетие. Мы часто конфликтовали из-за того, что некоторые могут назвать тривиальными ситуациями. И, несмотря на ссоры, мы всегда поддерживали друг друга. Я считаю, что мне повезло, что я встретил вас всех и стал частью крепкой связи, которую мы создали.
У нас были одни из лучших учителей, которые действительно заботились о нас и учили нас со страстью. Они отдали все, что у них было, в надежде сформировать великих деятелей общества.
Товарищи выпускники, я давно вас знаю и знаю, что в каждом из вас есть что-то особенное.
Вы все изобретательны и умны во многих отношениях, поэтому, пожалуйста, пообещайте мне, что, как бы банально это ни звучало, вы никогда не будете сомневаться в себе.
Алан Алда однажды сказал: «Никогда не направляйте свои сомнения на себя. Смейтесь над собой, но не сомневайтесь в себе».
Я рассчитываю увидеть, как ты покоряешь жизнь своим фантастическим способом. И я знаю, что мы будем поддерживать связь иншаллах!
До недавнего времени я чувствовал страх всякий раз, когда думал о том, чтобы закончить школу и начать новую главу. Но, стоя здесь сегодня после окончания выпускного года, я полон экстаза и волнения от того, что отправляюсь в другой мир и предлагаю все, что у меня есть.
Заключение выпускной речи Пример
Я надеюсь, что школа всегда воспитывает лучших старшеклассников, и я желаю им удачи.
Еще раз спасибо, и я надеюсь, что вы услышите от нас хорошие отзывы в ближайшем будущем.
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВЫПУСК 2018!!
Конец примера выпускной речи в старшей школе
Возвращение в верхнюю часть стр.
Рекомендуемые страницы:
Выпускные речевые советы
Цитаты для использования
Выборочные выступления для вдохновения You
. Выборка EMSE Script for Mostress Retpire для Mospire You
00. Up or Graduation Ceremony
Сценарий ведущего на выпускной церемонии весьма полезен, потому что все школы будут проводить или отмечать выпускные обряды или продвигать церемонии каждый год. Для тех учителей, которые назначены ведущими или ведущими церемоний, но у которых еще нет гида, этот сценарий ведущего будет полезен.
Выпускники руками бросают в воздух выпускные шапки.
Сценарий ведущего иногда сложен, потому что нужно следовать протоколу. Учителя, которые всегда назначаются ведущими на каждом мероприятии, должны быть обучены тому, как направлять их. Присутствовать должны не только специалисты по английскому языку, но и учителя всех предметных областей, потому что не все специалисты по английскому языку будут назначены ведущими, но я считаю, что все учителя, у которых есть потенциал или способность говорить или общаться, также должны присутствовать.
Пример сценария ведущего церемонии вручения дипломов;
I. Процессионный
Доброе утро. Мы благодарны за возможность отпраздновать выпускной день еще раз в этом году, потому что мы хотим, чтобы выпускники запомнили его или отметили его в своих календарях на долгие годы. Несмотря на то, что мы все еще сталкиваемся с угрозой пандемии COVID-19, тот факт, что мы собрались здесь сегодня, чтобы отпраздновать выпускной, является для нас большим благословением. Это означает конец одного этапа образовательного пути и начало другого, более сложного этапа поиска лучшей жизни и будущего.
Дамы и господа, добро пожаловать на 4-й выпускной вечер средней школы Марии Аны на тему ______________
II. Вход цветов
III. Пение тройных гимнов
IV. Инвокация
В знак уважения к нашей любимой стране, пожалуйста, встаньте для пения Тройных гимнов под управлением г-жи Рейны Л. Остана, за которым последует Инвокация под руководством миссис Рейна Л. Остана. Мина Н. Солена.
В. Приветственный адрес
Пожалуйста, садитесь. Чтобы официально начать это вступительное мероприятие, давайте послушаем нашего директора, г-на Роэля П. Антиполо, в его приветственном слове.
VI. Представление кандидатов для завершения обучения и выпуска
VII. Подтверждение и вручение дипломов об окончании школы
Я еще раз хотел бы обратиться к директору нашей школы г-ну Роэлу П. Антиполо для представления кандидатов на выпуск. Подтверждение от нашего представителя школьного отдела доктора Реймонда М. Вильяфорте последует немедленно.
Для вручения дипломов выпускникам SHS, еще раз, я хотел бы позвонить представителю нашего школьного отдела доктору Реймонду М. Вильяфорте, которому поможет директор нашей школы, мистер Роэл П. Антиполо, и наш мэр города, достопочтенный. Микель Т. Делос Сантос.
Выпускники SHS, пожалуйста, поднимитесь на сцену, как только назовут ваше имя…
- General Academic Strand
- Строка домашнего хозяйства
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), направление
- Стрэнд промышленного искусства
VIII. Сообщение
А теперь давайте послушаем вдохновляющее послание от нашего суперинтенданта школьного отдела доктора Реймонда М. Виллафорте.
(После прочтите и отдайте свидетельство о признании и жетон.)
IX. Награждение выпускников СВС
После сражений приходят награды. Дамы и господа, вручение почетных званий и специальных наград выпускникам СВС.
X. Слова благодарности
Никто из тех, кто достигает успеха, не делает этого без признания помощи других. Вот почему вы просто выражаете благодарность всем существам, которые внесли свой вклад в их нынешние достижения. Слова благодарности передаст г-н Рейн Т. Вильямонте, с высочайшими почестями, General Academic Strand.
XI. Клятва верности
Теперь мы станем свидетелями того, как выпускники заявляют о своей Клятве верности своей Alma Mater, которую возглавит г-жа Ришель Энн В. Римонес с отличием, General Academic Strand.
VII. Выпускная песня
Никогда не отказывайтесь от своей мечты. Каждая великая мечта начинается с мечтателя. Всегда помните, что внутри вас есть сила, терпение и страсть, чтобы достичь своей величайшей мечты. Сражайтесь за свои мечты, и ваши мечты будут сражаться за вас. Дамы и господа, давайте посмотрим и послушаем «новые нормальные» движения выпускников, когда они подпевают своей выпускной песне «Fight» и танцуют под нее.
VIII. Благодарности и заключительные замечания
Искусство начинать велико, но искусство окончания еще более велико. Это точно, чтобы признать и признать все рабочие руки, которые сделали эту выпускную церемонию возможной. Дамы и господа, наш президент FPTA, г-н Рони Т. Милао, в своих словах признательности и заключительных замечаниях.
IX. Recession
Выпускники SHS, будьте смелыми, мужественными и старайтесь изо всех сил. Ваше путешествие никогда не закончится. Всегда будет рост, улучшение и невзгоды; вам просто нужно принять все это и поступать правильно, продолжать расти и продолжать жить настоящим. Мечтать высоко — это все равно, что тянуться к звездам. Куда бы вы ни пошли, идите со всем своим сердцем. Если возможность не постучится, постройте дверь, чтобы к вам пришел успех. Сталкивайтесь с трудностями уверенно и будьте позитивны в их преодолении. Поздравляем!
Молитвенный…….
Этот сценарий ведущего на выпускном полезен для вновь нанятых учителей в школах, которые назначаются ведущими или ведущими.