Сценарий выпускного вечера в 11 классе современный прикольный веселый: Сценарий выпускного вечера в 11 классе «Путешествие в прошлое»

Содержание

Сценарий выпускного вечера в 11 классе «Путешествие в прошлое»

Сценарий выпускного вечера в 11 классе — современный, прикольный, весёлый: «Путешествие в прошлое»
Когда дети оканчивают школу и начинают взрослую жизнь – это радостный и одновременно грустный период. Выпускной в 11 классе отмечается торжественно и весело – ведь это самый последний школьный праздник в жизни повзрослевших школьников. Для такого праздника очень необходим сценарий выпускного вечера в 11 классе — современный, прикольный, весёлый, чтобы развеселить выпускников, родителей, учителей и гостей вечера. Пусть он станет не только отличным праздником, но и незабываемым радостным воспоминанием в жизни ребят.

Читать также: Что подарить родителям на выпускной в 11 классе.

Сценарий выпускного вечера 11 класса: «Путешествие в прошлое» перед вами.

Звучит инструментальная основная мелодия – тема из кинофильма «Гостья из Будущего». На импровизированную сцену выходит Ведущая.

Ведущая:

В каждом поколении есть свои герои,
Они свершают подвиги и будущее строят.
Они стремятся к новым неведомым открытиям,
Удивительные с ними получаются события.
Врачи и архитекторы, учителя, водители,
Учёные, поэты, и новые родители…
Художники, рабочие, в дет саде воспитатели,
Они большого будущего новые создатели!
А, кто они, вы спросите, творцы «завтрашних» наших дней.
Да, это же – выпускники! Авторы новых рубежей!

Бодро заходят выпускники и останавливаются посередине залы. Звучит фонограмма песни группы «ТаТу» — «Нас не догонят».

Содержание

  1. Песня выпускников: «Нас не остановят!»
  2. Песня Первоклассников (для «Слайд – шоу»)
  3. Лотерея призов: «Подарок Первоклассника»
  4. Игровые задания: «Ученик всегда готов!»
  5. Игра: «Только честно скажи!..»

Песня выпускников: «Нас не остановят!»

1 куплет:

Нас не остановят…
Не малыши
Уже не дети
Будем творить
Историю эту
К цели идём
Нас не остановят
Пусть будем мы
Дальше от дома.
Мысль — проводник
В сердце желанье
Чтоб воплотить
Наше призванье
Отбросим лень
С большим желаньем
Сможем достать
Звезды руками.

Припев:

Будем держать
Мир на ладони.
Нас не остановят,
Не остановят!
И создавать
Мы мир достойный
Нас не остановят
Не остановят,
Не остановят!

2 куплет:

Да, знаем мы,
Будет не просто.
Много решим
Разных вопросов
Будем стоять на перекрёстках.
Но трудности не остановят.
Мы узнаём, что не понятно.
Чтобы идти
До своей цели
Будущее
Благоприятным
Сделать хотели б,
Сделать хотели б!

Припев:

Будем держать
Мир на ладони.
Нас не остановят,
Не остановят!
И создавать
Мы мир достойный
Нас не остановят
Не остановят,
Не остановят!

Выпускники рассаживаются по местам.

Выходит Ведущая со стеклянным шаром в руках.

Мелодия меняется на фонограмму песни «Прекрасное далёко»

Ведущая: Как, быстро пролетели года! Только совсем недавно вы были несмышлёными первоклашками, а сегодня перед нами стоят взрослые парни и девушки. От которых зависит будущее страны и всего мира! Ваше путешествие в школу, длиной в 11 лет, такое разнообразное и интересное, несомненно оставило замечательные воспоминания в вашей жизни. В моих руках необыкновенный шар – это управление Машиной времени, в которой мы сейчас с вами находимся. При вращении волшебного шара, мы можем перенестись в прошлое или будущее. На нашем выпускном вечере предлагаю совершить путешествие в то время, когда наши выпускники, будучи первоклассниками, впервые переступили порог школы. Когда они шли в первый класс, им всё окружающее казалось похожим на сказку …

Играет фонограмма песни «Если вы не так уж боитесь Кощея». На сцену выходят маленькие мальчик и девочка – первоклассники, с портфелями за спиной. Они разглядывают всё окружающее. Сбоку на стуле сидит бабушка с табличкой «Дежурная». Она что-то вяжет.

Девочка: Ой, какое удивительное место!

Мальчик: Что, это за волшебный замок!

Бабушка удивлённо смотрит на них и откладывает в сторону вязание.

Бабушка: Дети, а вы, чьи будете? Чего, это вы в нашу школу пожаловали? Вы с какого царства – государства? Со 2-В или с 3 – А? …

Девочка и Мальчик (вместе): Мы не знаем …

С одного угла сцены, по направлению к другому, взявшись за руки идут Буквы: А, О, К, Л, Ш.
Они деловито подходят к Бабушке. Девочка и Мальчик смотрят на них удивлённо.

Буква О: О, Петровна, звонка ещё не было?

Бабушка (как не в чём не бывало): Нет, не было ещё!

Буква А (глядя на детей): А, это кто такие?

Бабушка: Да, вот не пойму, не тутешние вроде – бы …

Буква К: Какие у них знакомые лица …

Буква Ш: Ш-ш-ш, тише, вдруг кто-то стих учит, К – кричишь тут …

Девочка (удивлённо): А, вы, кто? …

Буква Л: Любопытно …Нас, не узнают. Мы – буквы! Вы, что нас не знаете?

Дети пожимают плечами.

Мальчик (растеряно): Нет …

Бабушка (стукает себя по лбу): Так, это, наверное, ПЕРВОКЛАССНИКИ, как я сразу не догадалась … Свою Учительницу найти не можете?

Дети расстроенно машут головой. Бабушка протягивает им клубок ниток.

Бабушка: Вот возьмите этот клубочек, он приведёт вас к Доброй Волшебнице, которая и будет вас учить.
Дети берут клубок и тут же направляются вправо, откуда появляется Учительница с указкой.

Учительница: Маша, Витя (можно заменить имена), вы, ко мне?

Девочка и мальчик (вместе): Откуда, вы, нас знаете?

Учительница (улыбается): Я всех своих первоклассников знаю! Сейчас мы с вами пройдём в наш класс, где вы научитесь совершать чудеса …

Девочка: Какие чудеса?

Учительница: Самые обыкновенные. Например, как из букв составлять слова.

Мальчик: А, как это?

Учительница: Смотрите! (она машет указкой и буквы выстраиваются в слов: ШКОЛА)

Девочка и мальчик восхищённо восклицают: «Ух, ты! Мы тоже так хотим»

Бабушка: Вот сейчас раздастся волшебный звонок, и вы окажетесь в классе.

(Звенит звонок, дети и учительница уходят)

Ведущая: Это было действительно время чудес! Первоклассники с огромным желанием спешили в школу, где учились читать и писать.

На большом экране появляется «Слайд шоу» с фотографиями выпускников, когда они учились в классах начальной школы. «Слайд – шоу» проходит под музыкальное сопровождение: звучит фонограмма песни» Ах, если бы сбылась моя мечта» (мультфильм «Летучий корабль»), а несколько выпускников исполняют песню.

Песня Первоклассников (для «Слайд – шоу»)

Белая школа, класс, моя парта,
Пол деревянный, доска и карта,
Перед уроком, звонок голосящий,
Вот оно счастье — нет его слаще!

Ах, вот она сбылась моя мечта,
И в школу завтра я пойду с утра,
Ах, буду я как все считать, писать,
И с радостью уроки посещать!

Я без поддержки как-нибудь сам уж,
Поднимусь утром, съем бутеров пару,
Соберу книги и бегу в школу
Там же уроки, и мой друг новый!

Ах, если бы сбылась моя мечта,
Прогуливать охота иногда
С мячом по школьному двору
Бежать, и не вставать так поутру!

Мы на уроке буквы учили
Много считали, даже лепили,
Стать скорей взрослым – очень мечтали,
И постепенно так вырастали.

Ах, если бы сбылась моя мечта,
Важным учёным стал бы я тогда …
Актриса, повар, машинист,
Или пилотом бы умчаться ввысь…

Первый учитель, класс наш галдящий,
Дружный и шумный, всё же – «блестящий»
Быстро промчались первые годы.
Только скучаем за ними что-то …

Ах, если бы сбылась моя мечта,
Чтобы опять я в первый класс пришла,
Ах, если б всё вернулось вспять,
Мы поучились бы ещё опять!

Ведущая: Дорогие выпускники, вы будучи первоклассниками из прошлого, передали сами себе на День Выпускного посылку с подарками. Вот она у меня в руках. Чтобы получить приз, я буду доставать букву из коробки, а вы называть предполагаемое слово. Кто угадает, тому приз и достанется.

Лотерея призов: «Подарок Первоклассника»

Ведущая достаёт букву из короба. Желающий ответить поднимает руку и говорит предполагаемое слово. Угадав, он получает приз и больше не участвует.

Призы:

А – альбом,
Б – блокнот,
В – веер,
Г – гуашь,
Ж –жвачка,
З — закладка,
И – игрушка,
К – карандаш,
Л – ластик,
М- мел,
Н – наклейки,
О – обложка,
П – пирожок,
Р – ручка,
Т – тетрадь,
Ф – фломастеры,
Ц – циркуль,
Ч – чебурек,
Ш – шоколад,
Я – яблоко.

Ведущая: Вращаем наш волшебный шар и попадаем в начальные годы средней школы: 5, 6, 7 класс. В это время учёба наших выпускников больше походила на Цирковое шоу …

Играет фонограмма песни Пугачёвой: «Арлекино». Выходит Циркач, с табличкой «Директор» на груди.
Циркач:

«Уважаемая публика! Представляем вашему вниманию, наш шокирующий, головокружительный и фантастический 6 (7, класс (А, Б, В)!»

Выходит выпускник, жонглируя учебниками.

Циркач (восторженным голос): Встречайте самого ловкого и неутомимого мастера по жонглированию учебниками (имя мальчика). Он является трёхкратным чемпионом по лёгкому весу среди одноклассников по перекидыванию учебников по классу. На его счету двадцать пять подзатыльников от библиотекаря, и тридцать пять замечаний учителя в дневнике, и (имя мальчика) не собирается останавливаться на достигнутом!

Ученик уходит.

Появляется ученик в плаще и колпаке мага. Он показывает зрителям лист с цифрой 2, которая при перевороте «превращается» в цифру «5».

Циркач: Самый загадочный и необыкновенный Коперфильд школьных стен (Имя мальчика)! От прикосновения его волшебных рук и магических заклинаний исчезают двойки со страниц дневника, дневник удивительным образом утончается или молниеносно отправляется за шифоньер! И, это ещё не всё! Наш удивительный маг и фокусник имеет шокирующую способность сам исчезать с последних уроков самым неожиданным образом! Для него не служат преградой закрытые школьные двери, дежурные или присутствие директора в коридоре. (Имя мальчика) смог бы пройти сквозь Китайскую стену, если б она мешала ему выйти из школы! Аплодисменты!

С «гимнастическим» атрибутом в руках (обруч, зонтик, ленточка) появляется Акробатка.

Циркач: Под ваши бурные аплодисменты появляется наша Акробатка (имя девочки). Быстрая и восхитительная (имя девочки) умело варьирует не только на акробатических приспособлениях, сколько на сдаче контрольной работы, списывая у более успешных учеников и уговаривая учителя на пересдачу. Нам только приходится удивляться, как ловко и интересно у неё это получается!

На сцену забегает, падает, хохочет и кривляется Клоун.

Циркач: И под всеобщий восторг зрителей, на нашей арене появляется самый комичный и неповторимый Клоун класса (имя мальчика). Его неудержимый смех, шутки и проделки не знают преград и усталости. Они веселят народ как на перемене, так и на уроке, как в столовой, так и у доски. И прекращаются только в присутствии родителей, в кабинете директора школы. От его безумных идей и юмористических анекдотов сорвалось пять контрольных, шесть линеек и даже одно родительское собрание.

Звучит звук торжественных барабанов.

Циркач: А, теперь встречайте бесстрашную и смелую укротительницу тигров и по совместительству предводительницу цирковой труппы (Имя Классной Руководительницы)

Появляется Классный руководитель.

Циркач: Великолепная и бесстрашная, с огромным стажем работы по укрощению, воспитанию и обучению самых неудержимых, разнообразных и эмоциональных учеников. К её сверх способности относится: приостановление бури одним только взглядом, разъяснение самых сложных вопросов и решение самых неожиданных ситуаций. Именно ей удаётся на протяжении многих лет вносить атмосферу тишины, спокойствия и дружелюбия в классе (5, 6, 7: А, Б, В). Она достойна громких аплодисментов!
Гости аплодируют, Классный руководитель садится на места.

Ведущая: В средних классах наши выпускники действительно проявляли настоящие чудеса: меняя в дневниках меньшие оценки на более высокий балл, спасая мир от инопланетян, опаздывая на уроки, и неожиданным образом исчезали с дежурства или под конец учебного дня. Проверим, насколько сохранились их удивительные таланты!

Игровые задания: «Ученик всегда готов!»

Выпускники по очереди вытягивают из шляпы бумажку с заданием, которое выполняют.

  1. За минуту стереть с картонного листа двадцать двоек ластиком.
  2. Рассказать таблицу умножения на 5 снизу-вверх.
  3. Прочитать в стиле рэп одно из стихотворений Александра Сергеевича Пушкина.
  4. Произнести теорему Пифагора кс кавказским акцентом.
  5. Под зажигательную песню изобразить пантомимой утро школьника: проснуться, умыться, сделать зарядку, «одеться».
  6. Прочитать с заду наперёд случайную строку из книги.
  7. Поздороваться с девочками (или мальчиками) из класса разным способом.
  8. Назвать около 6 классиков русской литературы.
  9. Назвать партнёра для таких персонажей как: Ромео (Джульетта), Руслан (Людмила), Евгений Онегин (Татьяна Ларина), Гамлет (Офелия).10. Назвать антонимы к следующим словам: Белый (Чёрный), Необразованный (Грамотный), Маленькие (Большие), Твёрдые (Мягкие), Детские (Взрослые).
  10. С закрытыми глазами нарисовать портрет самой красивой девушки (парня) в классе.
  11. С мандариновыми дольками во рту громко произнести: «Школа, Прощай! Пора, в добрый путь!»
  12. Станцевать «Танец Маленьких утят» под «Лебединое озеро».
  13. Произнести (прочитать) правило русского языка сонным голосом.
  14. Изобразить кого – нибудь из учителей.
  15. Сказать десять комплиментов Классному руководителю.
  16. Детским голосом прочитать подготовленный текст на английском языке.
  17. С завязанными глазами вытягивать из портфеля предметы и угадывать их (линейка, точилка, бумажный самолётик, колпачок от фломастера)
  18. Прочитать «шпаргалку», которая написана в зеркальном отражении.
  19. Назвать столицы таких стран, как: Англия, Франция, Испания, Польша, Южная Корея.

Ведущая: Не легко приходилось нашим ученикам все эти годы. На выпускном вечере они с любовью отзываются о школе, но наш волшебный шар заставит ребят сказать правду.
Сейчас, выпускники будут вытягивать вопросы и говорить истинные ответы.

Игра: «Только честно скажи!..»

Для игры заранее подготавливаются карточки с вопросами и ответами. Каждый выпускник по очереди вытягивает и то, и другое.

Вопросы:

  1. Тебе нравилось ходить в школу?
  2. Какие оценки тебе ставили?
  3. Что, ты, думаешь о своих бывших одноклассниках?
  4. Тебе часто доводилось опаздывать в школу?
  5. Что ты при встрече говорил директору?
  6. Что ты расскажешь своим детям про школьные годы?
  7. Какая первая мысль у тебя возникает при слове «ШКОЛА»?
  8. Питание в школьной столовой тебя устраивало?
  9. Какой у тебя любимый школьный предмет?
  10. Расскажи, какое –нибудь воспоминание из школьных лет?
  11. Какой фразой встречал тебя классный руководитель?
  12. Какой у тебя был любимый предмет?
  13. Чем ты занимался на уроках?
  14. Что ты приносил в школу, помимо принадлежностей?
  15. Чем, ты, занимался на перемене?
  16. Скажи напутственное слово своим одноклассникам.
  17. Тебе нравился кто-нибудь из школы?
  18. Как ты относишься к учителям своей школы?
  19. Ты будешь в эту школу водить своих детей?
  20. Тебе печально прощаться со школой?

Ответы:

  1. Никто не должен об этом узнать.
  2. Я поклялся молчать.
  3. Боже упаси!
  4. А, вы, маме не расскажите?
  5. Я буду отвечать только в присутствии своего адвоката.
  6. Да, вы же секреты хранить не умеете! …
  7. Не, ну это очень личное!..
  8. Ну, сколько можно говорить на эту тему.
  9. Ответил в личку.
  10. Я вам сейчас всё объясню!
  11. Это, вы, серьёзно, что-ли?..
  12. Вообще-то, кушать очень хочется, не до вопросов ваших …
  13. Да, что, мы всё о любви, да о любви …
  14. Вы, то сами, что об этом думаете?
  15. Можно я вам на ушко отвечу, а то нас могут услышать …
  16. Никогда больше не поднимайте эту тему!
  17. Да, неужели вам итак ответ не ясен? ..
  18. Я думала вы уже итак всё знаете …
  19. Так, вот что обо мне болтают!
  20. А, это интервью оплачиваться будет?

Ведущая: Вот и посекретничали. А, теперь о серьёзном. Давайте опять покрутим наш волшебный шар. Вот и пролетели школьные года, и наши выпускники перешли в старшие классы: 9, 10, 11. Последние года учёбы больше напоминали Пиратский квест, в погоне за самым главным сокровищем: «Аттестатом».
Звучит вступительная фоновая песня из фильма «Остров Сокровищ». На сцену выходят выпускники с повязкой на глазу, по типу пиратов. Один из них Капитан (Староста класса) выходит вперёд с подзорной трубой.

Капитан: Товарищи пираты, наша цель близка! Прямо по курсу наблюдается тот самый «Остров Сокровищ». Скоро клад окажется вы наших руках!

Выпускница: Капитан, на карте значится холм Математики!

Капитан: Я его вижу!

Выпускник: А, река Русского языка?

Капитан: Тоже виднеется!

Выпускница (забегает и кричит взволнованно): Капитан, Капитан, на нас преследуют Акулы заваленных экзаменов!

Капитан: Пушки с пересдачей приготовьте к бою! Раз-два-пли!

Выпускник: Мы, их одолели!

Капитан: Поздравляю вас, коллеги – пираты! Мы с вами приблизились к «Острову Сокровищ»!

Все (радостно кричат): Ура!!!

Ведущая: Наши выпускники преодолели массу преград, чтобы обрести клад: аттестаты о полном среднем образовании! Теперь им открываются широкие просторы нашего огромного мира, в котором они могут достичь всего, что пожелают.

А, сейчас, пожелать попутного ветра выпускникам желают наши дорогие преподаватели.

Играет фонограмма песни Селин Дион «My Heart Will Go On»

Выходят преподаватели и каждый из них произносит напутственную фразу.

Учитель географии: Желаю вам объездить весь мир, совершить самое лучшее путешествие по жизненному пути и открыть для себя самые великолепные горизонты и перспективы!

Учитель биологии: При любых ситуациях всегда оставайтесь Настоящим человеком! Имейте львиное терпение, ослиное упорство и муравьиное трудолюбие!

Учитель химии: Желаю, чтобы между вами и окружающими людьми всегда взаимодействовала химия понимания, терпения и любви.

Учитель физики: При любых ситуациях желаю вам самой быстрой и мудрой реакции на события. Пусть вас окружают искры любви, а удача и успех притягиваются с невероятной скоростью.

Учитель истории: Пусть каждый из вас создаёт свою невероятную, удивительную и счастливую историю!

Учитель русского языка и литературы: Желаю вам ежедневно утопать в океане самых ласковых слов и поэтических комплиментах!

Учитель иностранного языка: Пусть каждый из вас непременно побывает в той стране, в которую мечтал попасть в детстве!

Учитель информатики: Желаю вам не только узнавать о нашем удивительном мире из интернета, но и объездить самые лучшие его уголки, и обрести верных и преданных друзей!

Учитель физкультуры: Оставайтесь всегда бодрыми, активными и жизнерадостными!

Классный руководитель: А, главное, пусть вас всегда сопровождает: Вера, Надежда и Любовь! Не забывайте школу, одноклассников, учителей и самые лучшие школьные годы!

Выпускники (все вместе):
Ни на минуту, ни на час,
Мы не забудем вовсе вас!!

Выпускники каждому учителю дарят цветы и открытки с пожеланиями.

Ведущая: Возможно каждый из вас желал бы прокрутить волшебный шар, чтобы попасть в будущее, но мы не будем этого делать. Своё будущее вы будете строить сами, с этой минуты. И, пусть оно будет прекрасным!!

Слово родителям.

Ведущая:

А, теперь вам предлагаю, чтобы нам не унывать,
В этот вечер выпускной всем, веселится, танцевать!
Вечер заканчивается танцами и пиршеством.

Автор: Оксана Пантелеева-Едуш специально для сайта «Топ, топ, сапожок».

Сценарий выпускного вечера в 11 классе: современный, прикольный, веселый

Окончание школы – важный праздник для выпускников, ведь с получением диплома открывается дорога в будущее с трудностями, проблемами и радостями. Бывшие школьники одновременно пребывают в волнительном и радостном ощущении чего-то нового, теперь у них начинается самостоятельная взрослая жизнь. Но выпускной – это еще и праздник для педагогов, вкладывающих душу в своих воспитанников, а также родителей, которые больше самих детей переживают за жизнь дочерей и сыновей. Чтобы прощание со школой прошло весело и запомнилось как один из лучших моментов, предлагаем прикольный и современный сценарий для выпускного вечера в 11 классе.

Сценарий на выпускной вечер для 11 класса

Прежде, чем выбрать тематику выпускного бала, обязательно нужно посоветоваться с выпускниками, ведь их пожелания и приоритеты должны стоять на первом месте. На что нужно обратить внимание во время организационной подготовки праздника:

  1. Зал, где будет проходить выпускной бал, украсьте не только традиционными воздушными шариками, но также цветами, плакатами, фотографиями 11-классников в разные периоды их школьной жизни.
  2. Важно подобрать подходящий музыкальный фон. Он должен соответствовать выбранной тематике. Также подготовьте несколько музыкальных нарезок для торжественной части, конкурсов, сценок.
  3. Тщательно продумайте развлекательную часть. Длительные торжественные поздравления быстро наскучат, а вот конкурсы, игры, смешные сценки наверняка понравятся выпускникам и гостям праздника.
  4. Подготовьте какой-нибудь необычный сюрприз для 11-классников. Это может быть полет на воздушном шаре, выступление молодежной музыкальной группы, запуск китайских фонариков, фейерверк.

Сценарий трогательного выпускной в 11 классе «Все мы родом из детства»

Выпускники весело попрощаются с детскими беззаботными годами, а родители вспомнят времена, когда их дети были маленькими.

Звучит песня ВИА «Сливки» «Куда уходит детство». На сцену выходят ведущие.

Первый ведущий:

Солнышко светит сегодня для вас,
Вы все закончили одиннадцатый класс.
Сегодня со школой придется проститься,
Вы будете дальше конечно учиться.

Второй ведущий:

Студенческая жизнь совсем скоро вас ждет,
Не сбивайтесь с курса, идите вперед.
Но школьные годы почаще вспоминайте,
Своих учителей и одноклассников не забывайте.

Первый:

Совсем недавно были малышами,
Со всеми проблемами бежали вы к маме.


Теперь придется самим все решать,
Настала пора взрослыми стать.

Второй:

Давайте же вспомним, как было чудесно,
Когда вы все маленькими были.
Когда все на свете было интересно,
Ведь детство вы не забыли.

Первый:

Приглашаем наших взрослых и любимых малышей,
Выпускники, выходите на сцену скорей!

Под песню А. Варум «Городок» на сцену выходят выпускники.

У девочек завязаны бантики или заплетены косички, в руках у всех игрушки: машинки, куклы, плюшевые мишки. Выпускники становятся в центре, их фотографируют, после чего они опускают игрушки на сцену и читают стихи:

Для нас прозвенел последний звонок,
Теперь не торопимся мы на урок.
Нас ждут институты, университеты,
Закаты надежд и мечтаний рассветы.

***

Мы столько лет по утрам в школу спешили,
Бежали с рюкзаками за спиной,
Родную школу очень полюбили,
Но вот приходится прощаться нам с тобой.

***

Настало время с детством распрощаться,
Часы летят, их не остановить.
Как жаль, что в детство невозможно возвращаться,
Чтоб маленьким немножечко побыть.

***

Куда уходит детство, кто-то знает?
В какие дали улетит оно от нас?
Я слышал, есть страна, она бывает!
Живет там детство, посетим ее сейчас.

Выпускники исполняют песню-переделку на мотив детской песенки «От улыбки станет всем светлей»:

1 куплет:

От улыбки станет всем светлей,
И учителю, и мамочке прекрасной.
Поделись улыбкою скорей,
И на улице засветит солнце ясно.

Припев:

Отправляемся туда,
Где не тронет нас беда,
Где на завтрак мама блинчики готовит.
В наше детство полетим,
Будем делать, что хотим,
В той стране ничто плохое нас не тронет.

2 куплет:

Вспомним детство мы в последний раз,
Ведь придется скоро стать уже большими.
В добрый путь, ребята, в добрый час,
Попрощаемся мы с детством нашим милым.

Первый ведущий:

Ребята, а как мы отправимся в ту страну, где живет детство?

Второй ведущий:

Может на корабле? Или автомобиле? На автобусе?

На сцену выбегает пилот самолета.

Пилот:

Я – волшебный пилот,
У меня есть самолет.
Домчим, куда хотите.
Так куда же вы летите?

Выпускник:

Мы летим в волшебную страну,
Которая детством зовется.

Пилот:

Знаю такую одну,
Сейчас самолет заведется!
Занимайте свои места,
Отправляемся туда.

Выпускники становятся за пилотом, раздается звук летящего самолета.

Пилот:

Вот и прибыли мы туда,
Где радость и счастье всегда.
Здесь в куклы, машинки играют,
Бегают, друг друга догоняют.

Вторая ведущая:

Здесь детство живет, поскорей выходите,
Кто вас поздравить хочет, смотрите!

На сцену под песню «Облака, белогривые лошадки» на сцену выходят малыши (первоклассники или воспитанники детского сада). В руках у каждого – воздушный шарик.

Детки читают стихи:

Скоро и мы такими станем,
Получим в руки диплом.
Но пока в игрушки играем,
А учеба – это потом.

***

Мы хотим взрослыми стать,
Предметы в школе изучать.
Но пока мы подрастем,
А сейчас играть пойдем.

Детки перекидываются с выпускниками воздушными шариками.

Вам предстоит экзамены сдать,
Потом желаем студентами стать.
Учитесь на пятерки, будьте молодцами,
А еще помогайте папе и маме.

***

Вас поздравляем с этим днем,
Желаем успехов в учебе.
Чтобы найти работу потом
И зарабатывать чтобы.

***

Детство вы не забывайте
И почаще вспоминайте,
Как гоняли мячик дружно,
Вспоминать всем это нужно.

***

Как играли в дочки-матери,
Превращались в спасателей,
Пожарных, докторов, учителей,
Как бежали на речку скорей.

***

Взрослая жизнь – она сложная такая,
Хоть я ее еще не знаю,
Но мама говорит, что маленьким быть хорошо,
За тебя все решают еще.

***

Игрушки покупают,
Целуют, обнимают,
Я вот хотел велосипед,
Его купил любимый дед.

***

Дорогие выпускники,
Ваши планы велики.
Пускай все-все сбывается,
Все в жизни получается.

Вторая ведущая:

Наши малыши приготовили для выпускников подарки! Они сделали их своими руками, вложили свою душу, поэтому каждая открытка обязательно принесет счастье и радость.

Детки вручают самодельные открытки одиннадцатиклассникам.

Песня-переделка от выпускников «А вокруг все также зелено» (из м/ф «Малышарики»)

1 куплет:

Детство – лучшая награда,
Мама с папой всегда рядом.
Куклами наполнен дом,
Смотрим мультики, поем.

Припев:

А вокруг все также здорово, здорово,
Мы ведь еще дети.
А вокруг все также здорово, здорово,
Солнце ярко светит.

2 куплет:

И зеленая трава,
И зеленая листва,
И игрушки, и игрушки –
Машинки, куклы и зверушки.

1-ый выпускник:

Неужели мы такими когда-то были?
Мы про годы счастливые уже забыли.

2-ой выпускник:

Но нас помнит такими наш первый педагог,
За ручки вела она нас на урок.
Всегда нас жалела и часто хвалила,
Как деток родных она нас любила.

Первая ведущая:

На сцену приглашаются первые учителя наших дорогих одиннадцатиклассников.

Педагоги начальных классов произносят поздравительные слова, а затем выпускники поют для них песню.

Песня-переделка для учителей «Учат в школе»

1 куплет:

В первый класс нас привели,
Мы старались как могли.
Дорогие педагоги нас любили.
Вы поддерживали нас,
С улыбкой вы входили в класс,
Писать, читать, считать вы всех нас научили.

2 куплет:

Получили мы диплом,
Покидаем школьный дом.
Были вы для нас как мамочки родные.
Первоклашкам повезло,
Их научите всему,
Мы вас любим, педагоги дорогие!

Ведущий:

В детстве каждый ребенок мечтает кем-то стать: учителем, врачом, космонавтом, бизнесменом. Посмотрим, что происходит, когда дети вырастают и идут работать.

Сценка «Профессии»

За столом сидят бухгалтер, юрист, врач, космонавт, педагог, программист, артист, безработный (напротив каждого табличка с его профессией).

Бухгалтер:

Эх, я мечтала в детстве стать юристом, разбирать сложные дела, выигрывать в суде. А приходится работать с цифрами, не дай Бог, что-то напутаешь.

Юрист:

Думаешь, легко работать юристом? Постоянные жалобы, законы меняются, нужно столько знать, что иногда голова пухнет. То ли дело врач! Человек жизни спасает! Вот это профессия!

Врач:

Я работаю в поликлинике и слышу тысячи раз: «Мне только спросить!». А пациенты, которые совершенно здоровы, но выдумывают себе какие-то болезни? В детстве я мечтал быть космонавтом, вот это настоящее приключение, а не работа!

Космонавт:

По несколько месяцев не бываю дома. Так хочется спокойно полежать в ванне, выпить кофе, съесть свой бутерброд, а не питаться тюбиками. И зачем только я стал космонавтом? Был бы учителем, учил детей.

Педагог:

Не представляете, как сложно быть учителем. Это вам не в невесомости летать! Нам нужно не только учить детей писать и читать, мы ответственные за то, чтобы ученики выросли настоящими людьми. Лучше бы я стал программистом, они такие деньги зарабатывают.

Программист:

Сижу целыми днями, программы пишу, света белого не вижу. С людьми разучился общаться. Некогда свою зарплату потратить. Был бы я артистом, звездой, на сцену бы выходил, в другие роли перевоплощался.

Артист:

Да, у меня творческая профессия. Но так тяжело играть веселую роль, когда настроение плохое. Или режиссер не в духе. Или главную роль отдали не мне. Вообще не хочу работать, хочу на диване лежать.

Безработный:

Я все бока отлежал на диване. Зря учился получается, если работу не могу найти. У меня и диплом бухгалтера есть. Пойду работу искать, что ли…

Первый ведущий:

Как важно найти свое призвание, заниматься любимым делом. Ребята, слушайте свое сердце, идите учиться туда, где вам будет интересно. Неважно, престижная у вас будет профессия или нет, ведь главное – быть на своем месте.

Второй ведущий:

В стране детства хранятся все самые замечательные моменты, трогательные минуты, когда мы с вами были маленькими. Давайте вспомним как это было.

Показывается фильм с фотографиями выпускников из разных лет, а также интервью с детками, которые играют наших выпускников в детстве.

Примеры подобных видеороликов смотрите ниже:

Первый ведущий:

В стране детства много играют. Предлагаю вам поиграть в одну игру. Мы начинаем читать четверостишие, а вы должны закончить словами: мальчики или девочки, мальчишки или девчонки.

Участникам нужно быть внимательными, потому что стихи с подвохом.

Участвуют в мотогонках
Отважные…

(мальчишки)

***

В куклы играют и мишками
Веселые…

(девчонки)

***

В строении машин разбираются тонко
Естественно, умные…

(мальчишки)

***

В карманах болты и шестеренки
Всегда найдешь ты у…

(мальчишки)

***

Красивые венки из одуванчиков
Летом плетут все…

(девочки)

***

Могут болтать без передышки
В цветастых юбочках…

(девочки)

Второй ведущий:

Детки очень любят рисовать. Давайте и мы вспомним детство и нарисуем сказочного персонажа.

Выпускники делятся на две команды. Каждой группе выдается по большому листу ватмана и маркеры. Первый участник рисует голову персонажа, а потом заворачивает бумагу, чтобы второй участник не видел, что он нарисовал. Следующий выпускник рисует шею, также заворачивает бумагу. Когда рисунки будут закончены, ватман разворачивается, и получается смешной персонаж.

Первый ведущий:

Следующий конкурс очень простой! Вам нужно дойти до стула с воздушным шариком, зажатым между ног.

Под музыку участники команд выполняют задание. Та команда, которая справилась быстрее, получает приз.

Второй ведущий:

Вот и подходит к концу наше путешествие в страну детства. Дорогие выпускники, вы уже совсем взрослые, но не забывайте, что детство всегда будет жить в нас. Радуйтесь жизни, улыбайтесь, достигайте всех поставленных целей.

Первый ведущий:

Пусть все в вашей жизни получается, все мечты исполняются, рядом будут добрые, любящие люди.

На сцену выходит пилот.

Пилот:

Ну что, пристегнули скорее ремни,
Отрываемся от земли.
Во взрослую жизнь скорее летим,
Добиваемся всего чего хотим!

Сценарий торжественной части выпускного вечера завершается трогательной речью директора и вручением дипломов. После этого выпускники и гости праздника отправляются на улицу запускать китайские фонарики или гелиевые шарики.

В сценарий обязательно добавьте выступления родителей и ответное слово выпускников.

Смешные сценки для выпускного класса

Сценарий выпускного вечера можно разнообразить веселыми сценками с участием выпускников, первоклассников, родителей, учителей.

Сценка «Урок рисования»

В класс заходит учитель рисования.

Учитель:

Добрый день, дети! Сегодня будем рисовать весну. Это чудесное время года, когда расцветают листочки и цветы, светит солнышко, у всех хорошее настроение.

Дети рисуют, учительница ходит и смотрит на их рисунки.

Учитель:

Какие вы молодцы, такие красивые рисунки получаются!

Заглядывает в рисунок Пети.

Учитель:

Петя, а почему у тебя весна – это разбросанные бутылки?

Петя:

Я – художник, я так вижу весну. У нас под домом, когда тепло, всегда собираются компании, а после них остаются бутылки.

Учитель:

Давай дневник, Петя.

Петя протягивает дневник, учитель ставит оценку и возвращает обратно.

Петя:

А почему такая оценка?

Учитель:

Я – педагог, и так вижу результат твоей работы.

Сценка «Урок физкультуры»

На сцене в шеренгу построились ученики. Все они одеты в школьную форму, только Ваня в спортивном костюме и кроссовках.

Учитель физкультуры:

Здравствуйте, спортсмены! Стоп, почему не переоделись? Иванова?

Иванова:

Я ногу подвернула.

Учитель:

Сидорова?

Сидорова:

Голова сильно болит, физические нагрузки противопоказаны.

Учитель:

Петров?

Петров:

Вчера в футбол играл, упал, спортивные штаны порвал. Не успел новые купить.

Учитель:

Селезнев?

Селезнев:

Собака.

Учитель:

Что собака? Покусала?

Селезнев:

Нет, сожрала мой дневник, вот я и не знал, что сегодня физкультура, форму дома забыл.

Учитель:

Таааак… А что у Лебедева? Нога, рука, голова, собака, бегемот?

Лебедев:

Нет… у меня… у меня… (думает)

Учитель:

Память отшибло?

Лебедев:

Да! Память! Забыл, что физкультура сегодня.

Учитель:

Смотрю, один Павлов готов бежать кросс. Ну что ж, все открывают тетради и пишут сочинение «Как придумать отмазку, чтобы не заниматься физкультурой», а Павлов – на старт!

Интересные сценки на видео

Ответной слово родителей

На мам и пап возлагается ответственная миссия – им предстоит сказать напутственные слова детям, а также поблагодарить педагогов за их тяжелую и ответственную работу. Ответное слово от родителей может быть в торжественной или шуточной форме, в стихах или прозе. Родители могут выступить со сценкой, исполнить песню-переделку, станцевать танец. Креативные папы и мамы подарят заряд позитива и положительных эмоций, а также растрогают своими словами педагогов и детей.

Ответное слово в стихах

Мы каждому учителю выражаем благодарность,
За все, что они делают для детей.
Наше «спасибо» – такая малость,
Но принимайте его поскорей.
Наше благодарственное слово
Адресовано тем, кто готов поддержать,
Чье сердце открыто всегда и готово
Всему научить и все подсказать.
Невозможно описать заслуги вашего труда,
Вы – наши добрые, любимые сердца.
Не знайте горя и обиды никогда,
Идите честно и открыто до конца.
За наших дочерей и сыновей мы вас благодарим,
Вам низко кланяемся, педагоги.
Пусть труд ваш и не оценим,
Вы, правда, делаете много.
Говорить можно долго и красиво,
Но хотим мы вам сейчас сказать:
Спасибо, спасибо, спасибо,
Что смогли столько деткам отдать.

Сценка «На уроке»

Голос за кадром:

Сегодня родители поменялись с детьми местами. Дети пошли на работу или остались дома готовить обед, а мамы с папами отправились в школу.

Школьный класс. Родители бегают, кричат, бьют друг друга книжками, кто-то сидит в планшете. Стоит шум и грохот. В класс заходит учитель.

Педагог:

Что здесь творится? Почему так шумно? Ну-ка все сели по местам.

Родители садятся за парты.

Педагог:

Вы сделали домашнее задание, которое я вам задавала на прошлом уроке?

Хором:

Нет, не сделали.

Педагог:

Почему?

1-й родитель:

Потому что с работы поздно пришел, не успел.

Второй:

С сыном квадрокоптер запускали, а потом на гироскутерах гоняли.

Третья:

Борщ готовила и пирог пекла, некогда было.

Четвертый:

В пробке простоял.

Пятый:

В компьютерную игру заигрался, посмотрел на часы, а уже полвторого ночи.

Учитель:

Понятно. Чтобы завтра все ваши дети на ковер к директору пришли.

Родитель:

Не могут они завтра, к поступлению готовятся.

Учитель:

Что же вы за пример такой подаете!

Родитель:

Не все же им веселиться, мы тоже хотим.

Педагог:

Ладно, давайте проверим ваши знания. Что будет, если восемь разделить пополам?

Родитель:

Если по горизонтали, то два нуля, если по вертикали – то две тройки.

Педагог:

Где находится Панамский канал?

Родитель:

Хм, на нашем телевизоре нет такого канала.

Педагог:

Сколько всего частей света, перечислите.

Родитель:

Один, два, три, четыре, пять.

Педагог:

Все понятно. Родители, давайте дневники, напишу замечания, пускай дети прочитают.

Родитель:

Может, не надо? Они нам не разрешат в приставку играть, на шоппинг не пустят, в салон красоты запретят ехать, с друзьями в баре не посидим…

Педагог:

Нет уж, нужно отвечать за свои поступки. Уроки не выучили, ведете себя отвратительно…

Родитель:

Мы больше так не будем!

Учитель:

Ладно, на сегодня прощаю. Но впредь помните, что вы – родители, и вам нужно подавать пример своим детям. Ну-ка, детки, скажите, простим родителей?

Выпускники хором:

Да!

Выпускной в 11 классе должен пройти так, чтобы праздник запомнился как одно из самых ярких и торжественных мероприятий. Добавьте в сценарий смешные сценки, веселые частушки, интересные конкурсы, ведь выпускной бал – это не только трогательные речи, но еще смех, улыбки, радость. Пока выпускники только стоят на пороге взрослой жизни, и они должны попрощаться с беззаботной школьной жизнью так, чтобы это событие вспоминалось всю жизнь.

показов! Набор «9 отличных мюзиклов для средней школы»

Итак, вы хотите поставить мюзикл для средней школы? Выбор продукции может быть самой сложной частью! Какое шоу лучше, если у вас много новых актеров? Что делать, если у вас небольшой бюджет на декорации или костюмы? Чтобы немного облегчить это важное решение, мы поговорили с опытными преподавателями драмы и собрали их рекомендации по лучшим мюзиклам Broadway Junior™ для разных актеров и зрителей.

 

1. Сигнал! младший
Лучшее место для первого знакомства с театром в средней школе.

Что говорят преподаватели театрального искусства: Эта современная адаптация классической басни «Гадкий утенок » учит важности разнообразия и имеет впечатляющую оценку. Темы принятия себя и принятия различий в сообществе дают важные уроки, выходящие за рамки милых ролей животных.

Если у вас есть школьный персонал, который плохо знаком с постановкой спектаклей, Сигнал! младший — идеальный «первый выбор». С простыми музыкальными гармониями, доступным сюжетом, унисекс-кастами и гибкими вариантами костюмов, это приятное для публики представление также является самым простым вариантом, который вы найдете.

2. Дисней Алиса в стране чудес младший.
Подходит для младших школьников и актеров, плохо знакомых с театром.

Что говорят учителя театрального искусства: Уроки логики и рассуждений, по иронии судьбы, изобилуют кажущимися бессмысленными строками и песнями в Диснеевском Алисе в стране чудес JR. Студенты обнаружат, что изучают основы аналитического мышления во время пения, танцев и своего первого набега на драму.

Диснеевская Алиса в Стране Чудес Младший. — отличный выбор для младших классов средней школы. Эпизодическая сюжетная линия означает, что сценарий легко освоить даже четверо- и пятиклассникам и начинающим актерам.

3. Шрек Мюзикл Младший.
Лучше всего подходит для сильных мужских и женских поводков.

Что говорят учителя театрального искусства: Всеми любимый людоед из популярных романов, анимационных фильмов и бродвейских мюзиклов возглавляет группу неудачников из сборника рассказов, которые отправляются в приключение, чтобы спасти принцессу и найти истинное признание. Отчасти романтика, отчасти закрученная сказка, Shrek JR. воплощает в жизнь идею «красота в глазах смотрящего».

 

В этой постановке представлены сильные мужские и женские роли, а также множество сказочных существ. Фантастическая обстановка превратит вашу школьную аудиторию или спортзал в живую сказку. Если в вашей средней школе полно легконогих учеников, используйте их танцевальные способности — этот мюзикл дает прекрасные возможности для хореографии и больших танцевальных номеров.

 

4. Дисней Мюзикл средней школы Младший.
Лучший вариант для спортивной школы.

Что говорят учителя театрального искусства: Мы все вместе! Нашим учителям нравится, как Disney’s High School Musical JR. переворачивает старую историю (в которой мы узнаем, что девушке «нужно» измениться, чтобы понравиться парню) на ухо, когда два, казалось бы, разных студента объединяются в милом романе, основанном на их общей любви к музыке. Темы рассеивания клик и студенческих стереотипов замечательны и актуальны.

Ученикам понравится играть роли, соответствующие их возрасту, а декорации и костюмы в старших классах очень просты. Забавный вариант: наберите школьную команду для совместной игры в роли баскетболистов.

 

 

 

5. Schoolhouse Rock LIVE! младший
Подходит для создания простых декораций и костюмов.

Что говорят учителя театрального искусства: Непреходящие музыкальные мультфильмы 1970-х годов («Я всего лишь Билл, да, я всего лишь Билл…»), которые учат детей общественным наукам и истории, теперь превратились в спектакль, полный музыкальных уроков. которым студенты-исполнители учат свою аудиторию.

Футболки, джинсы и школьная сцена или спортзал — буквально все, что вам нужно из костюмов и декораций. Кроме того, все зависит от вашего художественного бюджета и воображения учеников (а также от поиска реквизита в студенческих домах). А запоминающиеся песни просты в освоении и к тому же поучительны.

6. Дорогая Эдвина Младшая.
Лучше всего подходит для девушек с тяжелым актерским составом.

Что говорят учителя театрального искусства: Если вашим ученикам, особенно девочкам, может быть полезно какое-то социально-эмоциональное обучение, трогательный мюзикл Дорогая Эдвина Младшая. — отличный выбор. Приключения Эдвины Спунэппл, раздающей советы по соседству и директора развлекательного шоу в ее квартале, представляют собой шоу в формате шоу и историю, в которой много смысла дружбы.

Независимо от того, есть ли у вас женский кампус или просто большинство девушек заинтересованы в участии, Уважаемая Эдвина Дж.Р. работает на актерский состав, состоящий в основном из девушек. Существует множество второстепенных ролей, которые можно широко распределить или удвоить (или даже утроить) в зависимости от размера вашего состава. История происходит в современной школьной обстановке, поэтому декорации и костюмы несложные.

7. Доктор Дулитл мл.
Лучше всего подходит для большого ансамбля небольших ролей.

Что говорят учителя театрального искусства: Автор Хью Лофтинг написал знаменитый детский роман Доктор Дулиттл в письмах своему маленькому сыну во время боевых действий в окопах Первой мировой войны. Этот контекст придает исторический вес беззаботной истории о говорящих животных.

 

Доктор Дулиттл-младший. дает учителям возможность выбирать исполнителей всех возрастов и типов, и даже самые неохотные исполнители могут быть включены благодаря большому количеству коротких частей для говорящих животных.

 

 

8. Энни-мл.
Лучше всего подходит для отливок разных классов.

Что говорят учителя театрального искусства: Энни мл. В есть все — культурная икона героини-ребенка, захватывающие песни, которые студенты обожают петь, и важный урок истории о Великой депрессии — все в одном классическом и заботливом мюзикле.

 

Сильная и отважная Энни и дерзкий (но милый) Уорбакс предлагают фантастические женские и мужские роли. Есть также множество основных ролей, таких как секретарь Грейс и дворняга Сэнди, а также ансамблевые партии для сирот, слуг, туристов из Нью-Йорка и других. Широкий ассортимент деталей также делает его отличным выбором для разных классов.

9. Seussical JR.
Лучшее решение для обеспечения всех необходимыми деталями.

Что говорят учителя театрального искусства: Изучение словаря еще никогда не было таким увлекательным и идеальным для сцены. Любимые книги и скороговорки объединяются, чтобы научить студентов сложным словам и концепциям Золотого правила заново, с изрядной дозой глупости.

Персонажи доктора Сьюза многочисленны, что делает этот мюзикл идеальным для школ, которые хотели бы отводить каждому участнику особую роль. Нам нравится, как всего за 60 минут, Seussical JR. может легко вместить роли и реплики Seussian для любого количества студентов.

Этот блог является частью серии Театр в классе, спонсируемой Music Theater International (MTI), создателями 30- и 60-минутных мюзиклов Broadway Junior для молодых исполнителей. Узнайте больше на Broadwayjr.com.

Подростковый Ансамбль Обзоры Выпускного бала

Наш Подростковый Ансамбль имел возможность увидеть и оценить «Выпускной бал». Посмотрите, что они думают о мировой премьере мюзикла прямо сейчас на Alliance Stage!

 

«Выпускной бал» — это история о путешествии девочки-подростка, которой отказано в праве пойти на школьный выпускной бал со своей девушкой. Это затронет ваши сердечные струны, а также гарантирует, что вы будете смеяться на протяжении 95% (остальные 5% — это грустные части, которые, очевидно, приводят к пролитию нескольких слез).

Мюзикл начинается с Эммы, главной героини, а затем мы быстро переносимся в мир Бродвея, изучая актеров и актрис, которые немного великоваты для своих штанов. Эти два мира сталкиваются в надежде устроить Эмме заслуженный выпускной бал с девушкой, которую она хочет.

На протяжении всего мюзикла я был занят. От начала и до конца я не мог оторвать глаз от сцены. Несмотря на то, что сюжетная линия может показаться немного предсказуемой, это не так, и я все время был в напряжении. Старшеклассники были родственны и не казались ложными представлениями о том, как, по мнению взрослых, ведут себя старшеклассники. В то время как почти все было очень ярко и весело, когда это было необходимо, это было тихо и минимально, особенно когда у Эммы было соло или дуэт. В целом, я бы порекомендовал этот мюзикл подросткам и взрослым, потому что в нем есть что-то для всех, особенно искреннее послание, отображаемое во всем этом.

— Амира, 11 класс

 

Посещение бала было веселее, чем посещение собственного выпускного! Сценаристы этого шоу пришлись мне по душе, включив в них все давление и неуверенность, с которыми подросткам приходится сталкиваться в это время таким искренним образом. Было здорово увидеть включение социальных сетей, таких как YouTube, в шоу — это было похоже на праздник социальных сетей и их невероятной силы. В подростковом возрасте нам постоянно говорят об опасностях социальных сетей вместо того, чтобы положительно влиять на современное общество, объединяя людей всех слоев общества и убеждений. Напоминание о том, что у нас, подростков, есть право голоса в этом мире, заставило меня улыбнуться.

— Кэролайн, 10-й класс

 

Я нахожу «Выпускной бал: новый мюзикл» абсолютно захватывающим произведением искусства, которое действительно объединяет людей всех возрастов. Мало того, что сюжет заставил меня смеяться, плакать и все, что между ними, но каждый элемент дизайна вызывал у меня благоговейный трепет. Моим любимым элементом шоу была декорация. Мои глаза были так счастливы! Дизайн каждой сцены был так красиво продуман и вызывал неповторимые эмоции. От унылой, душераздирающей декорации фальшивого выпускного вечера до вызывающего благоговейный трепет декораций выпускного бала «Нью-Йоркские ночи» в конце — сценический дизайн действительно затмил всех. Еще одна примечательная деталь шоу — это сценарий и то, как он был интерпретирован. Во время просмотра этого шоу влюбляешься в каждого отдельного персонажа. Нет никакого плохого парня — просто смесь реальных людей, пытающихся понять, кто они в этом мире. Я нашел это невероятно родственным и хорошо продуманным. В общем, сериал мне понравился, планирую посмотреть еще!

— Джиллиан, 10-й класс

 

 «Выпускной бал» — это пронзительный мюзикл, повествующий о современной борьбе Эммы, девочки-подростка, которую играет Кейтлин Киннунен, которая хочет взять свою девушку на выпускной бал. Это простое желание, а также политика и беспорядки, которые оно провоцирует, в конечном итоге приводят к отмене выпускного бала. Поскольку Эмма становится объектом ненависти и угнетения со стороны школьной Ассоциации родителей и учителей, она также находит место в сердце каждого зрителя. Изображение Эммы Киннуненом является аутентичным и сырым. Она одновременно уязвима и сильна, а ее пронзительный образ помогает зрителям понять характер и ее борьбу. Этому также способствует веселье, которое следует за каждым появлением персонажа Брукса Ашманскаса, Барри Гликмана. Безупречный комедийный ритм Гликмана создает идеальный баланс в сердечной дружбе между Эммой и Барри. Эти два ключевых персонажа поддерживаются блестящим ансамблем, за групповыми номерами которого просто приятно наблюдать. Производственные элементы этого шоу также вызывают удивление, яркое освещение и тщательно продуманные декорации создают идеальную среду для этого экстравагантного проявления любви, которая не собиралась замолчать из-за узколобости, которая сегодня преследует наш мир. Выпускной вечер — это шоу, которое не только красиво рассказано талантливой группой актеров, это шоу с посланием, которое важно увидеть всем.

— Изабель, 11 класс. В мюзикле добавлены юмор, «шикарность» и трогательная сюжетная линия, рассказывающая о теме гомосексуализма применительно к подросткам. Приятно видеть, что есть такая современная, интересная и имеющая отношение к проблемам, с которыми гомосексуальная женщина, как я, столкнулась в старшей школе.