Сценарий юбилея 45 лет женщине в женском коллективе: Сценарий на юбилей 45 лет женщины Светланы

Содержание

35 лет вдохновения Ютановского женского хора. Сценарий

“35 лет вдохновения”
сценарий юбилейного концерта, посвящённого 35-летию
творческой деятельности академического женского хора
Центра культурного развития с. Ютановка
Место проведения: ЦКР с. Ютановка
Дата, время проведения: 26.11. 2017, 15.00 час

На фоне красивой музыки диктор читает: Сказ о О.М.и В.Д.
В далёкие времена, на чудной Волоконовской земле находилось весёлое, музыкальное королевство под названием Ютания. Злая ведьма заколдовала всех жителей, которые любили петь и танцевать. И вот прослышал про это горе князь Владимир. Ему стало обидно за родимую сторонушку, где воспитывали его с детства и учили добру и справедливости матушка с батюшкой. И решил он освободить королевство от злых чар.
Возвратился в родную Ютанию, да не один, а с княгиней Ольгой, с женою суженой. Одно желание было на двоих: скорее расколдовать королевство.  Владимир и Ольга начали петь и их голоса раздались на всю округу. Люди, услышав первые звуки красивой мелодии и нежного голоса, постепенно стали просыпаться от долгого сна, приходить в себя и петь вместе с ними. Так жители Ютании снова зажили счастливо: с музыкой и хорошей песней.

На сцену выходят: О.М. и В.Д. Кузенко с гитарой, исполняют песню «Здравствуй!» А. Суханова
(на экране слайды: супруги Кузенко, виды с. Ютановка)

Владимир Дмитриевич поёт:
Здравствуй, здравствуй, я вернулся,
Я к разлуке прикоснулся,
Я покинул край, в котором
Лишь одни большие горы.
Меж горами перевалы,
В том краю ты не бывала.
Там звезда есть голубая,
В ней угадывал тебя я.
Ольга Михайловна поёт:
Здравствуй, здравствуй, милый случай,
Здравствуй, храбрый мой попутчик,
Разреши идти с тобою
За звездою голубою.
И на рынок за хлебами,
И с корзинкой за грибами,
И нести вдвоём в корзинке
Нашей жизни половинки.
На экране – презентация
Диктор (за кулисами): Недаром пословица гласит: «Где родился, там и пригодился!» (под торжественную музыку хор выходит на сцену через весь зал)

ведущие (из хора)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие односельчане!
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые почётные гости!
Ведущий: Здравствуйте, любители хоровой музыки!
Ведущий: Здравствуйте, кто всегда с песней: и в радости, и в горе!
Ведущий: Здравствуйте, ценители классических произведений и церковных песнопений!
Ведущий: Мы от всей души приветствуем всех Вас, дорогие зрители, почитатели творчества «народного самодеятельного коллектива» Ютановского женского академического хора.

Ведущий: Мы подошли к отметке – юбилей
Всем коллективом весело и дружно.
Ведущий: И мы полны желаний и идей,
Надеемся, что всем нам это нужно.
Ведущий: Путь в мир искусства очень сложен,
Ведь музам нелегко служить,
Ведущий: Но этот труд красив и важен
И этим стоит дорожить.

Подписывайтесь на рассылку сайта Ютановский женский хор!

Подпишись на обновления сайта!
Получай новые статьи, записи, фото, видео!
Ваш E-mail: 

Всем доброго здравия!

Ведущий: Успех и признание приходят лишь тогда, когда в коллективе складывается творческая и дружеская атмосфера.
Ведущий: Благодаря этому коллектив живёт (вместе) – 35 лет!

Ведущий: Наш коралловый юбилей символизирует:
Долгую творческую жизнь коллектива.
Ведущий: Благоразумие и мудрость руководителей.
Ведущий: Здоровье и долголетие участников коллектива…
Ведущий: Нам очень приятно видеть сегодня в нашем зале почётных гостей:
Главу администрации Волоконовского района Бикетова Сергея Ивановича.
Ведущий: Начальника управления культуры администрации Волоконовского района Косареву Инну Иосифовну.
Ведущий: Главу администрации Ютановского сельского поселения Романченко Светлану Николаевну.
Ведущий: Дорогие односельчане, под ваши аплодисменты мы приглашаем на сцену Бикетова Сергея Ивановича.

/Поздравление, награждение, фотография на память/

Ведущий: Уважаемый Сергей Иванович, спасибо за поздравление, просим вас занять своё почётное место.
Ведущий: Мы просим взять слово начальника управления культуры администрации Волоконовского района Косареву Инну Иосифовну.
/Поздравление, награждение, фотография на память/

Инна Иосифовна спасибо за поздравление, просим вас занять своё почётное место.
Ведущий: Дорогие земляки, под ваши несмолкаемые аплодисменты мы приглашаем на сцену главу администрации Ютановского сельского поселения Романченко Светлану Николаевну.
/Поздравление, награждение, фотография на память/
– Уважаемая Светлана Николаевна спасибо за поздравление. Просим вас занять своё почётное место.
Ведущий: Дорогие земляки, дата юбилея хора выбрана неслучайно. Сегодня самый торжественный, самый тёплый и самый главный праздник на земле – День Матери.
Ведущий: Пусть все цветы земли расцветут для Вас, родные, пусть все птицы прощебечут для вас самую красивую мелодию счастья. А от нас, примите низкий поклон и благодарность за всё, что вы для нас делаете.
Ведущий: В нашем хоре пели и поют семейные династии: мамы и дочки: Плотникова-Темникова, Чернышенко-Киселёва, Лукъянчиковы, Коденко-Коноваленко, Тесленко-Рубинская, Кузенко.
Ведущий: Более 60 лет на сцену выходит наша любимая, вечно молодая Нина Федоровна Тесленко, наш уважаемый директор хора, большая любительница русской песни. Со мной согласятся многие сидящие в зале, что у неё, действительно, вся жизнь связана с песней.
Е.В. Рубинская: Если мама рядом – нам всегда тепло,
На душе спокойно, весело, светло.
Мама понимает, любит нас всегда
И советом добрым сохранит от зла.
Пусть всех вас согревает ещё много лет
Глаз родных и милых негасимый свет!

Без объявления – «Пела мама песню русскую» (сл. и муз. И. Русских),
(солисты: Н.Ф. Тесленко и Е.В. Рубинская)
(На экране проецируется название произведения и исполнители)

Ведущий: 1982 г.Владимир Дмитриевич начал воплощать в жизнь свою мечту: объединил истинных любителей песни в дружный и слаженный коллектив, у истоков которого были и есть…, вот они среди нас, наши дорогие ветераны хора: Тесленко Нина Фёдоровна, Чеботарёва Ольга Григорьевна, Коденко Нина Михайловна, Кравченко Тамара Ивановна.
(кадры фотохроники)
Ведущий: С каждой новой репетицией мы открывали для себя новые возможности, учились ранее неизведанному многоголосному пению. Осваивали нотную грамоту.
Ведущий: 1987 г. – хор награждён туристической поездкой в г. Киев.
Ведущий: 1991 г. – Владимир Дмитриевич завершает обучение в Харьковском институте искусств… При сдаче государственного экзамена по дирижированию ему нужно было подготовить концертную программу с каким-нибудь хоровым коллективом. И вы думаете, кого он повёз в г. Харьков? Да, конечно же, наш хор. В программе выступления была и эта песня.

«Ивушка» (муз Г. Пономаренко, сл. В. Алфёрова)

(На экране проецируются названия произведений, авторы, исполнители, различные слайды: фото) См презентацию: Презентация 35 Ютановскому женскому хору

Ведущий: Каким-то непостижимым образом Владимир Дмитриевич умеет соединить свое врожденное чувство такта, терпимость, тонкость душевных переживаний с требовательностью, настойчивостью.
Ведущий: Благодаря его личным качествам, тонкости вкуса, высочайшему профессионализму, точному пониманию целей, задач и возможностей коллектива удалось добиться столь высоких результатов, и в 1993 году коллективу присвоено звание «Народный самодеятельный коллектив»

(Демонстрация фотографий на экране)

«Ночка луговая» (Г. Дегтяров, А.Пришелец)
1987
Ведущий: 1998 г. – поездка в город Брянск на IV Всероссийский фестиваль-конкурс «Поющая Россия». Незабываемое время. Трёхдневный тур вдали от дома, от семьи.
Ведущий: Ох, как Владимиру Дмитриевичу было нелегко с нами…Но результат был налицо.
Ведущий: И сегодня мы приглашаем на сцену солистов песни, которая звучала тогда в Брянске: Чернышенко Раису Васильевну и Стародубцеву Любовь Васильевну, которые были участниками нашего певческого коллектива на протяжении многих лет.
Ведущий: Итак, спустя почти 20 лет вновь для вас звучит эта песня:

«Подари мне платок» (сл.М. Агашиной, муз. Г. Пономаренко)
(Демонстрация фотографий на экране)
Ведущий: Для нас хор, по сути, – вторая семья.
Ведущий: А первая?
Ведущий: Она там, где заканчивается сцена и бурлит повседневная жизнь. Многие годы верными друзьями, спутниками, переживающими за все, что происходит на репетициях и концертах являются вторые половинки наших женщин.
Ведущий: И будьте уверены, дорогие наши мужчины, когда мы поём о любви, поверьте, мы думаем только о ВАС!

«Ой, цветёт калина» (сл. М. Исаковского, муз. И. Дунаевского)
(Демонстрация фотографий на экране)

Ведущий: Интересные программы выступления, красивые голоса, трех-, четырехголосное пение отличает женский хор от других коллективов.
Ведущий: В репертуаре хора песни советских композиторов, народные, классические произведения, духовные песнопения.
Ведущий: Хор стабильно пополняется новыми участниками, проводит большую просветительскую, воспитательную работу среди населения.
Ведущий: Исполнительское мастерство Ютановского академического хора отмечено многочисленными Почетными грамотами.
Ведущий: Мы – Дипломанты областных фестивалей «Пасхальная радость».
Ведущий: 1987 г. – Лауреаты II Всероссийского фестиваля народного творчества.
Ведущий: 1998 г. – Дипломанты IV Всероссийского фестиваля «Поющая Россия» в г. Брянске.
Ведущий: 2010 г. – Дипломанты Международного фестиваля «Славяне мы – в единстве наша сила».
Ведущий: 2016 г. – Дипломанты областного фестиваля православной культуры «На земле Макария».
Ведущий: 2017 г. – Дипломанты 3 степени регионального этапа Всероссийского хорового фестиваля-конкурса академических коллективов Белгородской области.
Ведущий: И это непосредственная заслуга опытного руководителя, увлеченного и любящего свою профессию человека – Кузенко Владимира Дмитриевича.
Ведущий: А сейчас, дорогие друзья! Под ваши бурные аплодисменты мы приглашаем на сцену долгожданного гостя из города Валуйки.
Ведущий: Встречайте! Виктор Заика – композитор, автор многих песен, которые с огромным удовольствием исполняет наш хор

«Свадьба на селе» (сл. и муз. В. Заики)

Хор уходит за кулисы (смена костюма)
(на сцену выходит вокальный ансамбль «Школьные годы»):

Подписывайтесь на рассылку сайта Ютановский женский хор!

Подпишись на обновления сайта!
Получай новые статьи, записи, фото, видео!
Ваш E-mail: 

Всем доброго здравия!

Спасибо!

Всех проблем решение – хоровое пение!
“Ютановский женский хор”
http://kuzenkovd. ru
* * *

В/ансамбль: Уважаемые гости, зрители. Для нас большая честь сегодня принимать участие в юбилейном концерте нашего дорогого и любимого всеми Ютановского женского хора.
В/ансамбль: Нам не раз приходилось выступать вместе, бывать на репетициях… Признаемся, что нам очень полезно сотрудничество и творческое общение с опытным коллективом.
В/ансамбль: Мы от всей души поздравляем коллектив хора и его руководителей с такой датой! – 35-летием творческой деятельности. И желаем всем здоровья и творческого долголетия!
В/ансамбль: А в подарок прозвучит одна из наших любимых песен, которую много лет назад исполнял женский хор.

«Песня о криницах» (Муз. А. Эшпая)

2 отделение

Ведущий: Шли года, обновлялся состав хора, повышалось мастерство исполнения.
(Артисты хора выходят в синих костюмах с накидками и со свечами)

«Колыбельная для России» (со свечами) (сл. и муз. С. Трофимова)

«Бескорыстная душа» (сл. М. Лисянского, муз. А.Н. Пахмутовой)

«Земля святая» (сл. и муз. Д. Гаркави)

Ведущий: Сейчас мы предлагаем вам послушать одно из лучших и сложнейших произведений классического репертуара.

«Ave Maria» (муз. Дж. Каччини) – фортепиано – Елена Щербинина,
скрипка – Анастасия Берёзкина,
солистка – Ирина Пантелеева (ученица Натальи Повидыш, Пятницкая ДШИ)

Ведущий: 35 лет… Много это или мало?
Ведущий: Для человека, наверное, не много – расцвет сил, а для творческого коллектива – 35 лет – не малый срок…
Ведущий: Мы гордимся тем, что вот уже 35 лет мы прославляем Волоконовский край, нашу малую родину и являемся первыми исполнителями Гимна Волоконовского района.

«Гимн Волоконовского района» (сл. и муз. Валентина Талдыкина) – солисты: Полякова Инна, Ябриков Артём

ФИНАЛ

Ведущий: Когда же в след финальной песне
Аплодисментов грянет шквал,
Ты скажешь – в мире нет чудесней
Судьбы, что я себе избрал!
Ведущий: И коль душа для музыки открыта,
Мы долго помнить будем этот день.
Спасибо вам за доброе вниманье,
За то, что вы пришли на юбилей.

«На многая, благая лета!» (обиходная)

Ведущий: Спасибо за внимание!

Сценарий разработан работниками ЦКР с. Ютановка
при содействии О.М., Н.В и В.Д Кузенко,
Е.В. Рубинской и Горбатенко С.Арс
Фото Рейнгардт С.О 

Подписывайтесь на рассылку сайта Ютановский женский хор!

Подпишись на обновления сайта!
Получай новые статьи, записи, фото, видео!
Ваш E-mail: 

Всем доброго здравия!

См презентацию: Презентация 35 Ютановскому женскому хору

Спасибо!

Всех проблем решение – хоровое пение!
“Ютановский женский хор”
http://kuzenkovd.ru
* * *

Клим Шипенко: «Я написал завещание и серьезно поговорил со старшим сыном» — Звезды

Интервью

Режиссер нашумевшей космической драмы «Вызов» поделился впечатлениями о легендарном полете эксклюзивно для WomanHit. ru

Инна Локтева

13 апреля 2023 12:45

Клим Шипенко

Фото: Екатерина Гончарова Стиль: Евгения Лачина Прическа и макияж: Мария Родкина

Пожалуй, ни один из фильмов Клима Шипенко не вызывал столько обсуждений, как «Вызов». Еще бы, ведь съемки велись в том числе и в космосе. Близится премьера — а мы поговорили о том, как ощущает себя сам творец.

Клим, сразу после полета вы говорили, что жизнь для вас разделилась на до и после. Почему?

— Ну как — такое глобальное событие, к которому мы долго готовились. Это большая галочка в моей жизни, немногим людям посчастливилось побывать в космосе за всю историю его освоения. Мы с Юлей Пересильд получили невероятный опыт существования в состоянии невесомости. Двенадцать дней мы провели на МКС — и это было как во сне. Оказывается, человек может летать! (Улыбается.) Можно сказать, воплотилась моя детская мечта — как и многие мальчишки, я мечтал быть космонавтом. Мы получили новую энергию, новый ракурс, другой взгляд на Землю, на Вселенную — и это изменило наше ощущение себя в ней. Много причин, чтобы жизнь разделилась на до и после.

— В космосе у вас возникло ощущение собственной значимости или, наоборот, песчинки в бесконечной Вселенной?

— Конечно, песчинки. Земля, которая открылась нам из окна иллюминатора космической станции, показалась маленькой, хрупкой — и при этом воспринималась единым целым, миром, не разделенным границами. Было чувство, что ее можно охватить целиком за полтора часа. И так и было. За день мы облетали земной шар шестнадцать раз. Сильно отличались ожидания и реальность? На самом деле они сошлись. Я много знал, слышал о космосе, изучал эту тему еще задолго до того, как мы начали космическую подготовку. Поэтому совсем уж неожиданностей не было. Я примерно представлял себе ощущения в состоянии невесомости — мы отрабатывали ее в самолете на земле. Разница заключалась в том, что в самолете это двадцать пять секунд за одну горку, а там беспрерывно.

Юлия Пересильд рассказывала, что вы сняли сцены, которые изначально не были запланированы, вдохновение пришло.

— Да, вы увидите их в фильме, в основном они связаны с жизнью Юлиной героини на станции. У космонавтов было все очень плотно по графику, мы же располагали временем и сумели дополнительно снять какие-то атмосферные кадры, полеты. Мне удалось сделать много потрясающих видов Земли с МКС, саму станцию — все это вошло в фильм.

Сейчас, спустя время, какое ваше самое яркое воспоминание?

— Невесомость, состояние парения в воздухе, полета. Оно уникально, его не повторить на Земле, не имитировать никак. И сами съемки на МКС — это совершено иной профессиональный опыт. Обычно мы снимаем кино по-другому, съемочная команда — это шестьдесят человек минимум, каждый выполняет свою работу и вносит вклад в общее дело. А там нас было всего пятеро: я, Юля и трое космонавтов. И бывало, что все они находились в кадре. Приходилось все делать самому — вспомнился опыт студенческого кино. (Улыбается.) Но при этом оно снималось в космосе. И это тоже сейчас воспринимается как нечто невероятное. Даже не верится, что все на самом деле происходило со мной. Как один большой сон. Очень хочется этот опыт повторить.

Юля говорила, что она очень волновалась перед отъездом, ее родные тоже. Она даже оставила прощальное письмо дочерям. Вы, мужчина, наверное, не так эмоционально все проживали. Тем не менее присутствовал какой-то страх?

— Нет, страха я не ощущал, было волнение, трепет перед выполнением сложной задачи, хотя я их люблю. (Улыбается.) Писем я не писал, но перед полетом серьезно, по-взрослому поговорил со своим старшим сыном. Я оставил завещание, мы все обсудили с Соней. (Жена Клима, актриса и режиссер Соня Карпунина. — Прим. авт.) Родные понимали, что риск есть, но он сравнительно небольшой. Гораздо рискованнее ездить на авто по Москве в гололед — здесь больше шансов не вернуться живым, чем полетев в космос. Тем не менее разговоры на эту тему были.

Отговорить вас не пытались?

— Нет, конечно. Они понимали, насколько это значимая история, видели мой азарт. Но переживали, разумеется. Дочь Клементина больше всех. И на старте, когда я ее увидел, она плакала. Причем было видно, что она сильно расстроена. У нас очень близкие, нежные отношения, я ее очень люблю, это моя единственная дочь. Потом, когда я прилетел и мы увиделись, я стал ее расспрашивать, что же ее так огорчило. И она призналась: «Я думала, когда ты вернешься, мне будет уже пятнадцать лет». А ей на тот момент было семь. Откуда она узнала про эту теорию относительности времени, не знаю.

Просила взять ее с собой?

— Да, но я сказал, что в этот раз не получится, надо сначала самому посмотреть, слетать «на разведку», а в следующий раз обязательно. Привез ей сувениры из космоса. У всех моих близких и друзей есть вещи, которые летали со мной.

Клементина уже актриса, она снимается в кино, но, как я понимаю, в этом фильме вы не задействовали никого из своих родных. Это осознанно?

— Да, почему-то так получилось, что я никого не снял: ни дочь, ни маму, ни Соню. Обычно я стараюсь это делать. И не потому, что в данном случае это было каким-то сознательным решением. На самом деле я хотел снять Клементину, но перед съемкой она заболела, пришлось ее заменить. Для Сони не нашлось подходящей роли. У меня есть фильмы, в которых мои родные не участвуют. Но это не исключает возможности для них в будущем.

Почему выбор пал на Юлию Пересильд?

— Она хорошо попробовалась и прошла медкомиссию, иных причин не было. Претенденток было много, тысячи актрис мне присылали пробы, читали письмо Татьяны к Онегину, Юля тоже его читала. (Улыбается.) По здоровью она оказалась одной из самых сильных, таких мужчин мало, как она. Космическая медкомиссия специфическая, и очень много факторов, по которым можно ее не пройти.

Вы до этого не работали вместе. Наверное, космическое путешествие вас сильно сблизило?

— Да, до этого проекта мы друг друга не знали. Но можно сказать, пройдя через такое испытание — и успешно, мы стали родными людьми. Подобный опыт не может не сближать. Я думаю, это близость на всю жизнь, так же, как и с космонавтами Антоном Шкаплеровым, Олегом Новицким, Петром Дубровым. У нас сложился такой маленький дружный коллектив, который выполнил большую задачу.

Сейчас вы уже смонтировали фильм, готовитесь к премьере. Довольны итогом?

— Я никогда не бываю полностью, на сто процентов доволен своей работой. И достаточно критичен по отношению к себе. Всегда есть ощущение, что можно было что-то сделать талантливее, лучше. Но в данном случае могу сказать, я выложился по максимуму — в тех обстоятельствах, с тем опытом и подготовкой я сделал все, что мог. В этом смысле я честен перед собой и другими.

Клим Шипенко

Фото: Екатерина Гончарова Стиль: Евгения Лачина Прическа и макияж: Мария Родкина

Как реагируете на злые языки, на разговоры о том, зачем были потрачены такие огромные средства на этот фильм и нужен ли он вообще?

Я ни с кем не дискутирую, стараюсь на подобные высказывания не обращать внимание. Есть люди, у которых такое мнение, — пусть с ним и живут. На самом деле у меня просто нет на времени на то, чтобы вступать в полемику и что-то кому-то доказывать. В целом насколько болезненно вы воспринимаете критику? Не остро. Я все про себя знаю, могу сам себя раскритиковать. У меня нет иллюзии, что все, что я делаю, идеально. Но вы видите рост, прогресс по сравнению с вашими первыми фильмами? Конечно, за эти годы я набрался профессионального опыта. Опыт — это очень важная вещь. Он помогает во многих ситуациях, в том числе в решении проблем, которые возникают на съемках. Хочется верить, что тот талант, который был у меня изначально, раскрылся. Я сам вижу собственный рост, и хотелось бы, чтобы он не остановился. Хотя, может, кто-то считает, что раньше я снимал кино лучше.

— Юля призналась, что этот год не могла работать. А вы уже заняты новым проектом?

Да, у меня идут съемки «Холопа−2», один блок был снят летом, и сейчас мы работаем над другим. Я продолжаю жить, это нормально, что несколько проектов идут параллельно. Не знаю, с чем было связано решение Юли. Возможно, она сильно выложилась, почувствовала, что ей нужна пауза. Я тоже выложился, но у меня возможность передохнуть возникла только на новогодних каникулах. Моя жизнь устроена так, что мне некогда отдыхать. Скажете, я трудоголик? Да.

— Вы сознательно так планируете жизнь, что работа занимает практически все ваше время?

Моя работа — на самом деле это и мое хобби, она в удовольствие. И работаю я не только на съемочной площадке. Мыслительный процесс, связанный со сценариями, идеями фильмов, не прекращается ни днем, ни ночью. (Улыбается.) Много времени занимает и продюсирование, как такового рабочего графика у меня нет. Может, это и плохо, но пока так.

— С тех пор как появился еще один член семьи — ваш младший сын Павел, образ жизни все-таки изменился?

Конечно, каждый ребенок привносит изменения в уклад семьи, в чем-то усложняя бытовую сторону, но это нормально. Проблем и забот, как и радости, становится больше ровно на одного ребенка. Все в пределах контролируемого удовольствия. Обычно старшие дети достаточно ревниво относятся к младшему ребенку, опасаясь, что большая часть внимания достанется ему. Надеюсь, этого не произошло. Мне близки мои сыновья, я их люблю, рад, что они у меня есть. Но с дочкой у нас совершенно особые отношения. Не я это придумал, многие подмечают, что для мужчины дочка — это принцесса, нежно и трепетно любимая.

— Как строятся ваши отношения с деньгами? С расширением семьи появился ли у вас азарт зарабатывать больше?

Конечно, мне кажется, это нормальный азарт. Зарабатывать больше — это отличная цель, деньги дают ощущение свободы.

— Кто у вас дома руководит бюджетом?

Я.

— А вы транжира или эконом?

Что-то среднее, постоянно пытаюсь найти баланс. У меня есть материальные цели, которых я еще не достиг. Я не считаю, что все, что можно, уже заработал и купил.

— Начиная замысел какого-то фильма, вы пытаетесь просчитать его коммерческий успех?

Нет, в первую очередь меня интересуют истории, а дальше уже подключаются продюсеры, с которыми мы сотрудничаем, и они анализируют, будет ли фильм коммерчески успешен. Во мне все-таки живет творец. Если в меня попадает какая-то тема, история, я начинаю с ней работать, остальное вторично. А истории и темы как приходят? Совершенно по-разному. Я никогда не знаю, откуда они появятся — что-то черпаю из книг, журналов, газет, иногда на создание фильма вдохновляют рассказы друзей. Иногда мне просто присылают сценарии, и они мне нравятся, я загораюсь идеей. У меня есть такие фильмы, когда идея была разработана не мной. Но меня она заинтересовала, и я понимал, что мне хочется снять это кино. Так что готового рецепта появления проектов у меня нет. Порой пытаешься поставить себе какую-то определенную цель, но не всегда это получается.

Клим Шипенко

Фото: Екатерина Гончарова Стиль: Евгения Лачина Прическа и макияж: Мария Родкина

— С каким из фильмов вы испытывали наибольшие сложности?

Самым сложным с технической точки зрения был «Салют−7». Мы не знали, как снять некоторые задуманные сцены, надо было придумывать решение. Я читал специальную литературу, изучал тему космоса, многое для себя узнал. Пришлось даже переписать сценарий. Было ощущение тотальных первопроходцев. Даже сейчас, когда мы снимали в космосе, оно было не настолько сильным. «Салют−7» — мой первый фильм с настолько большим бюджетом. В первый раз я ощущал такую ответственность, что в свою очередь добавляло стресса.

— Как вы относитесь к тому, что ваша жена Соня активно пробует силы в режиссуре? Сняла полнометражный фильм «Хочу замуж», он вызвал неплохие отклики.

Она всегда их пробовала. Когда Соня чем-то занята, это прекрасно. Это значит, что у нее нет времени заниматься мной. (Смеется.) На самом деле я очень хорошо отношусь к ее работе. Я продюсер ее фильмов, посильно ей помогаю, что-то советую. В каком-то смысле у нас творческий тандем.

— Но вы можете что-то диктовать: лучше сделать вот так, а не иначе?

Конечно, и я так часто делаю. В этом и заключается продюсирование. (Смеется.)

— Не очень ей повезло: муж еще и продюсер.

Кто-то скажет, наоборот, повезло. Некоторые, я слышал, ищут мужа-продюсера.

— У вас близится юбилей — сорок лет…

Да, близится, мне про это напоминают. Вас пугает цифра? Нет, я просто никак не могу осмыслить этот факт, для меня неожиданность, что время, оказывается, так быстро летит.

— Вы сорокалетнего человека как-то по-другому себе представляете, более степенного, умудренного жизненным опытом?

Не то что я его как-то себе представлял, а он иначе сложился, я никогда не думал, что этот возраст вообще настанет. (Смеется.) Для меня это было еще дальше, чем космос.

— Можете вы себе позволить все то, что позволяли в юности?

Легко! Я живу точно так же, как жил до этого, поэтому странно, что вдруг возникла такая цифра. (Смеется.) Я себя ощущаю внутренне лет на двадцать — двадцать пять. Но так же я ощущал себя и будучи подростком. Видимо, мой внутренний юноша не хочет меняться.

Клим Шипенко

Фото: Екатерина Гончарова Стиль: Евгения Лачина Прическа и макияж: Мария Родкина

— У вас была бурная юность?

Да. Что вы подразумеваете под словом «бурная»? «Секс, наркотики, рок-н-ролл»? Все это было и есть, кроме наркотиков. Их я не пробовал и не хочу. А все остальное — да. И продолжаю пробовать — даже космос попробовал. Научился летать на парапланах, катаюсь на сноуборде, покоряю горы, много путешествую. Это активная жизнь во всем ее разнообразии.

— Не появилось чувство осторожности?

Оно возникло, когда родились дети. Сейчас я стараюсь рисковать собой меньше. Если бы их не было, наверное, я бы был менее осторожен. Наверняка бы уже занимался бейсджампингом, прыгал с высоток, точно бы купил себе скоростной мотоцикл.

— Старший сын в этом смысле похож на вас?

Нет, он не похож, у него другой характер, более интровертный.

— Вы кажетесь уверенным в себе, цельным человеком. Эту уверенность родители дают, их воспитание?

Не знаю, мне сложно выдать рецепт. Наверное, за что-то надо сказать спасибо маме, в основном воспитывала меня она. Отец жил в другой стране, с ним мы виделись редко. Поэтому особого влияния на меня он не оказывал. Были какие-то правильные мамины слова, ее поступки, круг друзей, интересы, хобби. Я играл в ЦСКА в баскетбол, у меня был жесткий тренер, который учил дисциплине, формировал волю, характер. Я эту внутреннюю цельность сам ощущаю, всегда знал, чего хочу, рано выбрал профессию, которой хотел заниматься.

— А в отношении своих детей у вас демократия или авторитаризм?

У сыновей есть правила, а дочке можно все, что она пожелает. (Смеется.) Я ее очень балую и практически не ругаю. Сейчас такое время, непонятно, что говорить детям, на каких ценностях их воспитывать.

Я пытаюсь сам разобраться в этом времени, что делать и что говорить. Мне кажется, мы пока еще не сформулировали его для себя. Возможно, потом у меня появится возможность сделать какое-то творческое высказывание. Но должен пройти некий период переосмысления.

— Насколько остро вы реагируете, если близкие люди — жена, мама — высказывают противоположную точку зрения?

Они не высказывают. Друзья — да, но я к этому нормально отношусь. Все наши точки зрения — это вопрос веры или убеждения. Не могу сказать, что вступаю в жесткие споры. Я могу поделиться своим мнением, но именно в формате: я думаю вот так, но это не значит, что ты дурак и должен поменять свои убеждения. Понятно, что есть абсолютные ценности, но в том, что происходит сейчас, мы каждый день пытаемся разобраться.

— У вас были жизненные кризисы?

Были, да, и личные, и профессиональные. Но это не значит, что я должен был развалиться и умереть. Через них я прошел. Хотя не всегда казалось, что я смогу это сделать.

— Друзей у вас много?

Да, мне повезло. Точно уверен, их гораздо больше, чем врагов.

— Но и враги есть?

Наверняка какое-то количество есть. Некоторых я даже знаю в лицо. Думаю, сложно дожить до сорока лет и не нажить ни одного врага.

— При этом еще и быть успешным режиссером в нашей стране. Кстати, а вы себя таковым считаете?

Наверное, по каким-то критериям, по которым люди оценивают успех в России, да. По моим ощущениям я пока еще этого не достиг.

— У вас есть кумиры в кинематографе?

Мне многое нравится. Я стараюсь смотреть фильмы, чтобы быть в курсе новых трендов, достижений, веяний. Больше смотрю зарубежное кино. У нас появляются достойные проекты мирового уровня, но их пока не так много.

— Есть у вас стратегические цели? И, может, заглядываете в другие сферы деятельности?

Целей полно! Что касается других сфер, я очень люблю архитектуру. Завидую людям, которые умею хорошо рисовать. Мечтаю об этом. Если бы у меня было больше времени, пошел бы учиться на архитектора. К сожалению, в сутках всего двадцать четыре часа.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

семья, кино, фильм, режиссер, космос, юлия пересильд, клим шипенко

Кино у вас дома: 4 фильма, которые поднимут настроение

WomanHit.ru подскажет, что посмотреть вечером со своими родными

Как самостоятельно снять свадебный фильм

Полезные лайфхаки от режиссера Оксаны Нечаевой

Харламов рассказал о странном подарке Никаса Сафронова: «Подъезжает машина с надписью „матрасы“»

Артист отметил, что до сих пор хранит презент художника

Екатерина Варнава закрутила роман с Сергеем Капковым

А бывший муж артистки встречается с экс-супругой государственного деятеля

Юлия Пересильд: «Путешествие в космос сравнимо с рождением детей»

Эксклюзивное интервью для WomanHit. ru к премьере космического шедевра «Вызов»

В Багдаде все спокойно: зачем ехать в Ирак

Вавилон, Висячие сады Семирамиды, Халиф Гарун ар-Рашид из «Тысячи и одной ночи» и сказочный Багдад, в котором «все спокойно». Это все — про Ирак. Добираются сюда, конечно, только самые отчаянные, зато им открываются удивительнейшие артефакты планеты

Когда от секса с мужчиной нужно отказаться — 3 опасных «звоночка»

Как не попасть в опасную ситуацию с новым знакомым

К Тодоренко вернулась болезнь после 15 лет ремиссии

Телеведущая чувствует себя «крайне плохо»

Никому! 10 фактов о себе, которые нужно держать в секрете

Разговоры об этом вызовут лишь зависть и негатив

Шах и мах: 3 способа отпугнуть брачного афериста

Опытный борец с аферистами и ведущий реалити «Решала» на телеканале «ЧЕ!» Влад Чижов поделился лайфхаками, как вывести альфонса на чистую воду

Платье раздора, зависть и беспощадный пиар: почему Виктория Бекхэм ненавидит жену сына

Кажется, между старшей и младшей миссис Бекхэм разгорелась настоящая война

Кадры недели: сын Бабкиной рассказал о ее пластике, Пересильд привела на премьеру дочерей и бойфренда

Самые интересные события из мира шоу-бизнеса в новом еженедельном видеообзоре WomanHit. ru

«Я просто очень люблю Филиппа»: Катя Гусева о подготовке к свадьбе, головокружительном успехе и пластике Киркорова

Звезда также рассказала о том, как произошло знакомство с ее женихом

Андрей Кончаловский заговорил о человеческом предназначении

Режиссер вспомнил своих родственников

Как не платить за кредит мужа при разводе

Адвокат и ведущая социального реалити «Заступницы» на телеканале «ЧЕ!» Ольга Митрофанова рассказывает, как делят долги экс-супруги

Как добиться выплаты компенсации в случае разглашения врачебной тайны

Практические советы от адвоката Филиппа Наставшева

Как жить, не работая: что такое пассивный доход и где его искать

Финансист и инвестор Гульнара Салихова рассказывает о шести простых способах обеспечить себе финансовую стабильность

3 женщины делятся своими историями из первых IX лет

Выходить за дверь? Прочтите эту статью о новом приложении Outside+, доступном для участников на устройствах iOS! Загрузите приложение.

 

Воссоздание фотографии исторического момента, когда Кэтрин Свитцер столкнулась на Бостонском марафоне 1967 года. Фото Маршалла Роуча @miighty.

45 Years Of Title IX

Свое прозвище «Припудренные ноги» я заслужила, будучи молодой девушкой, которая сводила с ума моих родителей. «Припудренные ноги», что происходит от гаитянской поговорки Крейола pye poudre описывает кого-то, кто никогда не стоит на месте и настолько занят, что вы никогда его не видите — вы видите только его следы в порошке. В отличие от моего более сдержанного старшего брата, я всегда был первым добровольцем в толпе и участвовал во всех мероприятиях и видах спорта, которые мне удавались. В 7 лет я уверенно присоединилась к очной футбольной команде как одна из единственных девочек, и я регулярно выстраивалась в очередь, чтобы соревноваться с мальчиками на переменах в средней школе.

С тех пор спорт и бег стали играть еще более важную роль в моей жизни. Сначала бег помог мне пройти через очень глубокую и мрачную борьбу с депрессией, а затем помог мне запустить несколько движений, связанных с бегом, общественными и социальными изменениями.

Связанный: Одна триатлонистка рассказывает свою историю гонок во время эры Title IX , Кэтрин Свитцер была почти насильно исключена из Бостонского марафона, и 45 лет назад возможности, которые сформировали меня, были бы невозможны. Конечно же, 45 лет назад СЕГОДНЯ вступил в силу Раздел IX. Закон гласит:

Ни одно лицо в Соединенных Штатах не может быть отстранено по признаку пола от участия, лишено преимуществ или подвергнуто дискриминации в рамках любой образовательной программы или мероприятия, получающего федеральную финансовую помощь.

За последние 45 лет благодаря этому закону женщины добились огромных успехов, и многие молодые девушки, такие как я, смогли максимально использовать возможности, которые дает участие в спорте, будь то профессиональные спортсменки. или более смелых и уверенных в себе людей. Как USA Today  сообщает: «Опрос Ernst & Young и espnW показал, что среди женщин-предпринимателей, занимающих сейчас руководящие должности (генеральные директора, финансовые директора и т.  д.), потрясающие 94 % занимались спортом, а 52 % занимались спортом в колледжах».

И все же, когда мы празднуем то, как Раздел IX, несомненно, изменил мир спорта и не только, есть вполне реальные способы, которыми закон был нарушен и нарушен: в частности, способы, которыми нынешняя администрация отменила определенные руководящие принципы, которые явно защищают права трансгендерных студентов в соответствии с законом. Кроме того, женщины-спортсменки по-прежнему изо всех сил пытаются справиться с тем, что спортсменка и ученый Андреа Палоян назвала парадоксом женщина/спортсменка, возникающим в результате нарушения давних гендерных норм. «Ожидается, что [женщины-спортсменки] добьются успеха в своем виде спорта, сохраняя при этом главенствующую женственность, что может быть трудным для установления и поддержания баланса», — объяснил Палоян в 2012 Диссертация NYU Steinhardt . «Как объясняет Крейн (2001): «Спортсменки балансируют на тонкой грани приемлемой женственности… участие в спортивных мероприятиях придает им силы, но поддержание приемлемого женского поведения лишает силы». об их телах. Их женственность регулярно подвергается сомнению из-за их атлетизма, доказывая, что впереди еще долгий путь!

Недавно я встретилась с несколькими женщинами, которые поделились своими историями о Разделе IX и о том, как он повлиял на их жизнь.

Познакомьтесь с Дениз Моррис

Дениз 60 лет, недавно овдовела, у нее двое детей и двое внуков.

«Я хотел начать с фотографий из ежегодника 1975 года. Я был юниором и плавал в команде мальчиков. Как вы можете видеть на верхнем фото, [было] всего три девушки.

«Наверное, тогда я даже не думал о Разделе IX как об «вещи». Я просто знаю, что участвовал в соревнованиях по плаванию с 9 лет.а до старших классов мальчики и девочки всегда были разделены. Когда я пошел в старшую школу, я хотел продолжить заниматься спортом, но мне сказали, что девочек не хватает для создания собственной команды, поэтому, если мы действительно хотим плавать, нам придется присоединиться к команде мальчиков. Я думаю, тренеры думали, что мы откажемся от этой идеи, но мы продолжили и даже сумели иметь одного тренера-женщину. Оглядываясь назад, я не припомню никаких других видов спорта с совместным обучением, и я не мог найти их в ежегоднике. Кроме того, когда я плавал в JV, в других командах тоже было несколько девочек, но когда я был юниором, в других командах были только мальчики.

«Все это оказало на меня огромное влияние. Хотя мы столкнулись с некоторыми добродушными насмешками со стороны мальчиков, все они относились к нам хорошо и уважали нашу решимость. Это научило меня «идти напролом». Хотя я уверен, что, вероятно, я был последним в большинстве этих событий, я гордился тем, что заработал свое университетское письмо в команде мальчиков из . Это было большое дело! Я думаю, что это помогло мне научиться обращаться с мужчинами в юном возрасте, поскольку мы определенно были командой и работали вместе, координируя эстафеты, в которых мы могли продемонстрировать свой самый сильный удар. (Бабочка для меня.) Я вижу величайшее наследие Раздела IX во включении и расширении горизонтов участия».

Познакомьтесь с Эллисон Дэвис

Эллисон — исполнительный директор Arts Horizons, ведущей региональной художественной образовательной организации.

«К сожалению, я не смог воспользоваться титулом IX, так как окончил колледж в 1975 году. Хотя он и прошел, он не был реализован в Бостонском университете.

«Я всегда был спортсменом, играл в софтбол и баскетбол в старшей школе. Хотя формальных команд не было, нам удалось найти способы соревновательной игры. Женских спортивных директоров не было, поэтому футболисты взяли на себя организацию игр с соседними школами. Мы нашли тренеров — часто студентов-мужчин, которые занимались этим видом спорта. Мужская программа позволила нам использовать спортзал и поле, когда они не использовались. Конечно, это часто означало раннее утро, воскресенье или поздний вечер. У нас не было сертифицированных рефери или судей, так как мы часто полагались на учеников мужского пола, а наши сезоны были очень ограничены. Я помню, что в некоторых случаях мы даже создавали команды в колледжах, где женщины даже не предполагали, что им будет интересно играть.

«Хотя я невероятно завидовал тому, что Титул IX пришел после моей учебы в колледже, я был рад, что другие будут иметь равный доступ к легкой атлетике и что мы проложили путь, продемонстрировав свой интерес к спорту на студенческом уровне. Величайшим наследием Раздела IX является появление женщины-ученой и спортсменки. Я уверен, что у многих женщин не было бы шанса поступить в колледж, если бы не Титул IX».

Познакомьтесь с Кейси Снедекор

Кейси — заместитель директора по легкой атлетике и директор по связям со СМИ в LIU Brooklyn.

«Раздел IX определяет, кто я как спортсмен. Совершенно невозможно, чтобы я был спортсменом на студенческом уровне без этого. Вполне возможно, что в старшей школе я бы тоже не занимался спортом. Я был недостаточно хорош. Раздел IX сделал занятия спортом в моих школах возможными и нормальными для меня, чего, я знаю, не было для женщин, которые были до меня. У меня были дискуссии с тетями и матерью о том, что они не могут соревноваться в спорте в старшей школе — и, исходя из этого, коллегиально. Я был очень благодарен за возможность играть в свою игру на самом высоком уровне, на который я был способен.

«Пока что Раздел IX создал гораздо больше равенства для женщин в спорте — сегодня в NCAA занимается беспрецедентное количество женщин, занимающихся спортом. Цифры растут. И это потрясающе. Тысячи и тысячи женщин занимаются спортом на таком уровне, на котором их матери не могли. Маленькие девочки растут, мечтая стать профессиональными спортсменами или заниматься спортом в колледже, о чем вы не мечтали, когда я была моложе. Это совершенно новый мир для девушек и женщин в спорте, и я очень рад наблюдать, как он развивается в моей жизни.

«Но это закон, и, как уже поняло большинство людей, законы — это живые существа, которые могут меняться и адаптироваться с течением времени, когда люди реагируют на них, используют их, борются с ними и когда судьи вынуждены выносить решения на их основе. Поэтому я думаю, что величайшее наследие еще впереди».

Хотите присоединиться к разговору? Поделитесь своей историей в социальных сетях и отметьте #MyTitleIXStory!

Похожие:

Неправильно говорить, что спорт должен оставаться вне политики

50 лет назад Бобби Гибб стала первой женщиной, финишировавшей в Бостоне

Вехи бега, которые произошли в 1980-х годах

50 лет Титула IX: Что такое Титул IX и как он изменил женский спорт?

Раздел IX навсегда изменил будущее девушек и женщин в спорте.

Когда 23 июня 1972 года был принят федеральный гражданский закон, это оказало значительное влияние на женский спорт, открыв двери и устранив барьеры для женщин всех возрастов и всех уровней.

Законодательство предоставило женщинам больше возможностей в спорте, начиная со школьного уровня, заканчивая университетской сценой и профессиональной деятельностью. Движение даже расширило возможности женщин в сфере коучинга.

В 1972 г. около 300 000 женщин и девушек соревновались в легкой атлетике среди студентов и школьников. По статистике только два процента спортсменок получали спортивные бюджеты колледжей, а стипендий для женщин практически не существовало.

В 2012 году, через 40 лет после принятия Раздела IX, более трех миллионов женщин соревновались в спортсменах старших классов и колледжей. По данным Женского спортивного фонда, две из пяти девочек в США занимаются спортом. Это число было одним из 27 до Раздела IX.

 

Поскольку 23 июня приближается 50-летие, Раздел IX продолжает оставаться единственным законом в Соединенных Штатах, касающимся дискриминации по признаку пола в сфере образования.

Здесь мы рассмотрим, что такое Титул IX, какое влияние он оказал и как его отмечают в этом году:

Что такое Титул IX?

23 июня президент Ричард Никсон подписал федеральный закон о гражданских правах в Соединенных Штатах под названием «Поправки к образованию 1972 года». Раздел IX был частью этого закона, запрещавшей дискриминацию по признаку пола в школах или образовательных программах, которые финансируются из Федеральное правительство.

До Раздела IX Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 г. запрещал различные формы дискриминации при приеме на работу, но не упоминал о дискриминации в сфере образования. В рамках закона спортивные программы считались образовательными программами и мероприятиями.

Ни одно лицо в Соединенных Штатах не может быть отстранено по признаку пола от участия, лишено преимуществ или подвергнуто дискриминации в рамках любой образовательной программы или деятельности, получающей федеральную финансовую помощь.

Раздел IX Закона о внесении поправок в образование 1972 года

Раздел IX защищает женщин не только от дискриминации по признаку пола, но и от сексуальных домогательств и сексуальных посягательств.

Как Раздел IX влияет на женский спорт?

Раздел IX относится к трем направлениям легкой атлетики, согласно NCAA – участию, стипендиям и другим следующим льготам:

  • Оборудование и материалы
  • Расписание игр и тренировок
  • Проезд и суточные/суточные
  • Доступ к репетиторству
  • Коучинг
  • Раздевалки, тренировочные и соревновательные помещения
  • Медицинские и учебные учреждения и услуги
  • Жилье, столовая и услуги
  • Реклама и реклама
  • Услуги поддержки 
  • Набор студентов-спортсменов

Любое учреждение, не соответствующее Разделу IX, рискует потерять государственное и федеральное финансирование.

Чего не добился Раздел IX в женском спорте?

Несмотря на то, что принятие Раздела IX значительно положительно повлияло на женщин в спорте, все еще существует много несоответствий.

Во-первых, многие правила расплывчаты, что позволяет учреждениям легко их обходить.

Один из способов, с помощью которого школы могут продемонстрировать соответствие положениям Раздела IX, состоит в том, чтобы показать, что места в списках для женщин пропорциональны общему количеству зачисленных женщин. Репортер, занимающийся спортивными расследованиями, Рэйчел Аксон из USA Today говорит, что 87% школ NCAA Division I Football Bowl Subdivision (FBS) предлагают меньше спортивных возможностей для женщин, чем они должны быть основаны на пропорциональности.

 

С другой стороны, она сообщает, что многие школы FBS «злоупотребляют принятыми правилами, чтобы создать впечатление, что они предлагают женщинам на тысячи больше спортивных возможностей, чем они есть на самом деле». Это манипулирование реестром технически не противоречит правилам соответствия Разделу IX, что затрудняет привлечение школ к ответственности.

Согласно NCAA (h/t FiveThirtyEight), другие неравенства, начиная с Раздела IX, между женщинами и мужчинами в студенческом спорте можно увидеть в таблице ниже:

Категория

Соотношение женщин и мужчин

Регистрация

1,33

Спортивное участие

0,88

Спортивные стипендии

0,88

Общие спортивные расходы

0,50

Расходы на подбор персонала

0,46

 

Заработная плата главного тренера

0,43

Зарплата помощника тренера

0,39

Что такое расследование Раздела IX?

Поскольку Раздел IX защищает женщин от дискриминации по признаку пола, сексуальных домогательств и сексуальных посягательств, за рассмотрение дел о неправомерном поведении отвечает сотрудник отдела соблюдения требований Раздела IX.

Если уведомление о сексуальном насилии или сексуальных домогательствах отмечено в университете, требуется независимый экзамен, называемый расследованием Раздела IX.

Как отмечается 50-летие Титула IX?

Июнь обещает быть наполненным инициативами, посвященными знаменательному событию.

1 июня ESPN+ запустил тематический сборник Fifty/50, посвященный расширению прав и возможностей женщин и сборник вдохновляющих историй.

Кроме того, ESPNU посвятит месяц женским спортивным программам, при этом большая часть охвата будет включать женский школьный, студенческий и профессиональный спорт.

Вот другие празднования в этом месяце:

1 июня: W. Studios Fifty/50 Shorts Представлено Google

1 июня: Гимн Риты Оры о расширении прав и возможностей женщин «Finish Line»

1 июня: Neil Paine от FiveThirtyEight на воздействии названия IX в женском спорте

2 июня Злодительные мужчины в кампусе

2 июня 2: Джули Фуди Смех. Видеорепортаж о Тринити Родман

 

15 июня: 30 из 30: «Dream On» Режиссер Кристен Лаппас

17 июня: FiveThirtyEight о росте женского спорта после названия IX

18 июня: Телевизионная группа ABC, принадлежащая ABC, команда по расовому и культурному контенту представляет программу «Наша Америка: Fifty/50», которую ведет София Карсон Newnham 

21 июня: Подкаст «Вот что она сказала»

22 июня: ESPN Cover Story: Jonquel Jones

23 июня: FiveThirtyEights, женщины, тренер 900 Meyers on 900 Meyers, возможности для 900 Мейерс, тренер 900 Мейерс из

002 23 июня: «История SEC: CATCH98, представленная T-Mobile»

23 июня: «Полный доступ с женским лакроссом Питта: первый сезон»

23 июня : «Продвижение The ACC»

23 июня: «Убийцы великанов: история леди Лонгхорнов»

24 июня: Прямой подкаст Fifty/50 в The Paley Center, организованный Джули Фуди

Полное описание этих события можно найти здесь.