Песни переделки на 23 февраля для мужчин, смешные, прикольные
Самый распространенный и любимый способ поздравлений к мужскому празднику для большой аудитории или корпоратива – это известная песня, текст которой переделан на собственный лад.
Песни–переделки к 23 февраля могут стать отдельным номером праздничной программы или маленьким развлекательным эпизодом.
Этот приятный сюрприз для мужчин мгновенно создает праздничное настроение в День защитника Отечества.
Предлагаем подборку лучших песен-переделок на 23 февраля для друзей и коллег по работе с шуточным и прикольным содержанием.
Переделка песни бандитов из м/ф «Приключения капитана Врунгеля»
Вы, конечно, не бандито,
Вы все честные ребята — о-е,
Но, признайтесь, в самом деле,
Разве вы бы не хотели — о-е
Постоянно сыто-пьяно,
Ежедневно пить чинзано — о-е,
Хранить в банках миллионы
И плеванто на законно — о-е.
На вас глядя, представляешь
Вас с сигарой в кабинете — о-е,
Или может мчитесь вы
В своем крутом кабриолете — о-е.
И гаишника на мушку
Вы поймали как зверюшку — о-е,
Или может вам по нраву
Стан молоденькой красотки обнять,
Да, наверно, вам по нраву
В сети юную блондинку поймать…
Это супер!… лишь бы только
Всё начальство ( или: супруга) не узнало — о-е!
Переделка песни В. Сюткина «Вася» для корпоратива на 23 февраля
Когда рабочий день в разгаре
И я по офису иду,
Нетрудно встретить мне мужчин повсюду
Небесной красоты.
На них всегда костюм отличный
Иль джинсы стильные на них,
Взгляд деловой, а на лице ухмылка
Покоряет вмиг!
Спросите у меня про всех мужчин «….» (название фирмы)
Я расскажу вам, как нам с ними повезло!
Как все талантливы, галантны, остроумны.
Их уважает и ценит, любит и ценит
Конечно Света, Аня, Таня,
Все женщины на фирме, е-е
Лена, Оля, Таня —
Любая подтвердит.
Переговоры деловые
Иль вечеринка в стиле денс
Всегда подтянуты, всегда учтивы.
Мужчины наши — просто блеск!
Футбольны матч «Зенит» — «Динамо»
Иль спуск на лыжах с белых Альп,
Иль на танцполе танцы до упаду —
Всё интересует их!
Спросите у любой прелестнице в «…»
Зачем на шпильках туфли, модный макияж?
Зачем улыбки и кокетливые взоры?
И вам любая ответит, честно ответит:
Ну все ж для Саши, Миши, Димы
И всех мужчин «…» -е-е,
Кости, Коли, Вити —
Всё это для вас!!!
Песня-переделка для коллег к 23 февраля «А у нас во дворе»
Снова в календаре
Наша встреча видна:
В день защитников всех.
Женщинам — не до сна,
В день защитников всех.
Женщинам — не до сна.
Припев:
И в мужчин страны
Во всех мы влюблены.
Будем поздравлять.
Петь и танцевать.
Ча-ча-ча
Наш собрал коллектив
Добрый праздник страны,
И как будто взрослей
В феврале пацаны…
А мужчины в летах,
Словно вновь пацаны!
Припев:
И в мужчин страны
Во всех мы влюблены.
Будем поздравлять,
Петь и танцевать.
Ча-ча-ча
Песня-переделка к 23 февраля «Во поле берёзка стояла»
Коллеги, с праздником поздравляем!
Родные, мы вас просто обожаем!
Ох! Лю-ли, лю-ли, поздравляем!
Ох! Лю-ли, лю-ли, обожаем!
Наши рыцари совсем истощали,
А надо, чтобы только крепчали.
Ох! Лю-ли, лю-ли, как исхудали.
Ох! Лю-ли, лю-ли, чтоб крепчали.
Чтобы защищать могли вы рьяно,
Силушки-то надо вам немало.
Ох! Лю-ли, лю-ли, чтобы рьяно.
Ох! Лю-ли, лю-ли, ох, немало.
Потому мы стол вам и накрыли
И всяческого зелья не забыли
Ох! Лю-ли, лю-ли, мы накрыли.
Ох! Лю-ли, лю-ли, не забыли (приглашают к праздничному столу)
Песня-поздравление к 23 февраля на мотив песни из к/ф «Три мушкетера»
Опять февраль, и красное число,
А значит, День Защитника по плану!
И нас опять на сцену занесло,
Нанять ансамбль пока не по карману!
Припев:
Пора-пора-порадуемся
На своем веку
Тому, что есть мужчины,
Свободному деньку!
Пока-пока-пока у нас защитники такие,
Судьбе не раз шепнем:
— Мерси боку!
Нужны мужчинам деньги
— Се ля ви!
А женщинам они нужны тем паче!
Но главное, — желаем вам любви!
И пусть сопровождают вас удачи!
Припев.
На мотив песни Григория Лепса «Рюмка водки на столе»
Эту песню знают все,
Для мужчин она свята,
В этот праздник на земле,
Радость принеся вдвойне,
Нужно спеть её тогда,
Пусть без водки на столе,
С настроением на пять,
От всех женщин на земле,
Пожелания эти все,
Мужчинам будем посвящать!
Припев:
Только не печальтесь никогда,
Как бы уж не шли дела, мы поддержим, поможем,
Дома ждёт любимая семья, ей ценимы вы всегда,
Этот день календаря, нет мужчинам дня дороже!
Дни листая февраля,
Этот праздник не забыть,
23 числа,
От души для вас, любя,
Будем всё мы вам дарить,
И заботу и тепло,
Кто носки, а кто парфюм,
Кто-то может ничего,
Кто-то только стих и всё,
Кто-то свитер иль костюм!
Припев:
Только не печальтесь никогда,
Как бы уж не шли дела, мы поддержим, поможем,
Дома ждёт любимая семья, ей ценимы вы всегда,
Этот день календаря, нет мужчинам дня дороже!
Песня-переделка для мужчин на мотив «Мы вам честно сказать хотим»
Мы вам честно сказать хотим –
На мужчин мы больше не глядим,
Они всю жизнь нам разбивают сердца,
От них мучения нам без конца.
Сколько можно носки стирать?
Сколько можно с работы вечно ждать?
Варить супы, посуду мыть сто раз,
А шубу хочешь и опять отказ, отказ!
Припев:
Ах, как без вас прожить,
А ну, скажи, скажи…
Без вас-то мы куда?
Да, просто никуда!
Недаром все века мы принцев ждем всегда,
И сколько нужно мы готовы принцев ждать!
Мы вам честно сказать должны –
Больше жизни мужчины нам нужны!
Ну, кто нам скажет, что фигура стройна?
Ну, кто нам кофе принесет с утра?
Кто разбудит в душе любовь?
Кто подарки нам дарит вновь и вновь?
Кто поцелуем будит страсть иногда?
Кто с нами жизнь разделит раз и навсегда?
Припев:
На мотив песни Михаила Круга «Владимирский централ»
Под холод февраля, звучит песня моя, мужчины это вам пою,
Защитники страны, мужья вы и сыны, во всех я мужество ценю!
Пусть всё плохое вспять, не нужно горевать, в работе будет всё ок,
И сил будет хватать, ведь это не отнять, вперёд идите вы смелей!
Припев:
И если вдруг на страну враг осмелится,
То нужно нам лишь на вас всем надеяться,
Защитники страны, семьи,
И пусть всегда вам в лучшее верится,
И счастье километрами мерится,
И пусть сбываются мечты!
Бокалы выше вверх, за силу и успех, за вас мужчины выпьем мы,
Спасибо вам за всё, дай Бог чтобы лет сто, жили вы!
И если вдруг на страну враг осмелится,
То нужно нам лишь на вас всем надеяться,
Защитники страны, семьи,
И пусть всегда вам в лучшее верится,
И счастье километрами мерится,
И пусть сбываются мечты!
Песня для коллег на мотив песни «Ваше благородие, госпожа удача»
Ваше благородие, господа мужчины,
Вас поздравить с праздником мы нашли причину,
Открытку с 23 -им, подожди не рви,
Пусть везет вам в счастье,
Пусть везет в любви.
Ваше благородие, доны — Дон Жуаны,
Мы вам пожелать хотим ездить в чужие страны,
Кошелек побольше и женщин — визави,
Пусть везет вам в жизни, пусть везет в любви!
На мотив песни крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже»
Не певицы, но всё же,
Пусть удача поможет,
Песню спеть для любимых мужчин,
С февралём двадцать третьим,
С вашей датой заметим,
Мы поздравим стихом небольшим!
Припев:
В Оливье стоят ложки,
Шуба есть на столе,
И вина есть немножко,
В день мужчин на земле!
Что желать мы не знаем,
Любим вас, обожаем,
Вы опора, вы наша стена,
Этот день отмечаем,
И подарки вручаем,
В 23-е число февраля!
Припев.
Песня-переделка к 23 февраля «Кабы не было зимы»
Кабы не было мужчин,
Женщины б скучали!
Двадцать третье февраля
Вряд ли б отмечали!
Ногти, губки и глаза
Красили едва бы.
Кабы не было мужчин,
Кабы, кабы, кабы!
Кабы не было мужчин,
Милые подружки,
Кто б тогда свою лапшу
Вешал нам на ушки?
Для кого бы были мы
Женственной и слабой?
Кабы не было мужчин
Кабы, кабы, кабы!
Кабы не было мужчин,
Где бы взять проблемы?
Про кого бы мы тогда
Пели с этой сцены?
Про кого бы каждый день
Думали тогда бы?
Кабы не было мужчин
Кабы, кабы, кабы!
На мотив “Машина времени — Поворот.

Снаряженье приготовлю
Для подледной рыбной ловли,
Ей, рыба, не грусти!
Не беда, что нет удачи,
Нет удачи — надо значит
Место новое найти.
Припев:
Вот мой коловорот
Разрезает лед,
И душа поет,
Что он мне несет:
Омут или брод?
И не разберешь,
Пока не повернешь,
Пока не повернешь.
Замерзать от стужи жалко,
Нет без выпивки рыбалки,
Ведь мороз жесток.
Белоснежный, как невеста,
С каждой переменой места
Я делаю глоток.
Я не помню, как я выжил,
Но очнулся я и вижу,
Что сижу на чьей-то крыше.
Снег протаял, снизу сыро,
А вокруг полсотни дырок,
И чей-то голос слышу.
Припев:
Вот новый поворот,
Тот мужик ревет
И в руках несет
Мой коловорот.
Я ползу как крот,
А потом бегу,
Петляя на снегу,
За поворот.
Новый поворот,
И мужик ревет,
Что он мне несет:
Пропасть или взлет,
Омут или брод?
И не разберешь,
Пока не повернешь,
Пока не повернешь.
Песни-переделки для поздравления коллег с 23 февраля «Песни высотника»
Не кочегары вы, не плотники,
Но сожалений горьких нет, как нет!
Вы управления работники,
И женский хор вам шлет привет!
Трепал вам кудри ветер перемен,
И ваша ноша нелегка — пока!
Зато у нас здесь каждый — супермен,
И ваша марка высока!
Не откажите нам в любезности:
Принять подарки милых дам, всех дам!
Чтоб не осталось в неизвестности,
Что мы испытываем к вам!
Пусть исполняются желания,
Дни без любви и в суете — не те!
Во всех делах и на свидании —
Желаем быть на высоте!
На мотив “Короли ночной Вероны” Переделанные песни на 23 февраля
Мира законы очень просты:
Силой мужчины все наделены,
Каждый защитник и каждый герой
Каждый мужчина за женщин горой.
Каждый мужчина на подвиг готов
И не бросает на ветер он слов
Каждый мужчина отважен и смел
Быть впереди — вот мужчины удел.
Летчики, артиллеристы,
И радисты и танкисты.
Даже те, кто не служил,
Все за женщин как один.
Рядовые, генералы,
Адмиралы, капитаны
Кто ушел уже в запас
Мы надеемся на вас.
Мужчина к вершинам стремится всегда,
Помочь он готов, если помощь нужна.
Мужчина к поставленной цели идет
Он борется, ищет и мчится вперед
Мужчина готов поспорить с судьбой
С достоинством выдержит жизненный бой.
И каждый мужчина не сдастся в борьбе
Он верен Отчизне, он верен себе.
Фуршетная песня-переделка к 23 февраля на мотив песни «Смуглянка»
Как-то зимнею порою
Заглянул я в офис наш.
Что такое? Что такое?
В офисе ажиотаж!
Появлению фуршета
Видим множество причин —
Мы отметим праздник
И поздравим всех мужчин!
Припев:
Раз и, два и,
Заведем пошире круг.
И поздравим,
Всех мужчин в кругу подруг,
В полумраке свечей искрится свет.
От девчонок привет!!!
Мы бываем — невозможны,
И капризны — не унять,
Прямо скажем, невозможно,
Душу девичью понять.
Но мы вам пообещаем:
Поработать над собой!
Пусть звенят бокалы,
И течет вино рекой!
Припев:
Раз и, два и,
Заведем пошире круг.
И поздравим,
Всех мужчин в кругу подруг,
В полумраке свечей искрится свет.
От девчонок привет!!!
На мотив “Парней так много холостых” Переделанные песни на 23 февраля
Парней так много холостых
Хотели к нам посвататься
Парней так много холостых
Да нечем им похвастаться!
Ох, как бы завести семью
Счастливую и крепкую.
Мечту свою я сохраню,
Мечту в любовь ответную.
Мужчины, знайте, что всегда
Вас ждут в семье любимые
И хоть бранят вас иногда
Но все-таки вы милые!
Дороже вас на свете нет,
Со всем мы вместе справимся,
И обойдем мы белый свет,
Чтоб вам всегда понравиться!
Песня – переделка для коллег на мотив песни «Наш Борька бабник»
(На заводе, фирме) много женщин и много мужиков,
(На заводе, фирме) много умных и много дураков,
Но есть ещё на (заводе, фирме) такие мужики,
Как женщину увидят так сразу дураки
Припев:
Наш (имя) бабник,
(имя) бабник,
(имя) тоже бабник хоть куда!
Наш (имя) бабник,
(имя) бабник.
А кто не бабник,
Тот не ходит к нам сюда. 2 раза
Ты посмотри налево, направо посмотри,
Ведь мы же королевы,
Вам с нами по пути.
Нам нужен — парень смелый.
Он знаете какой,
Как видит королеву,
Так прямо сам не свой.
Припев:
Наш (имя) бабник,
(имя) бабник,
(имя) тоже бабник хоть куда!
Наш (имя) бабник,
(имя) бабник,
А кто не бабник,
Тот не ходит к нам сюда. 2 раза
Переделанная песня про мужа (на мотив песни «Если друг оказался вдруг»)
Если муж оказался вдруг
То ли муж, то ли так — тюфяк,
Если думаешь, быть ли с ним
Или лучше с другим —
Мужа в шоппинг тяни — рискни,
Не бросай одного его,
Пусть он ходит везде с тобой —
Там поймешь, кто такой.
Если муж в бутиках — не ах,
Если смотрит, как зверь — на дверь,
И на шляпке пятьсот шестой
Запросился домой —
значит, рядом с тобой чужой,
Ты его не брани — гони,
Тут не сказки, и замуж тут
За таких не идут.
Если ж он не скулил, не ныл
И с примеркой не торопил,
А когда продавец просил —
Он стонал, но платил.
Если ждал, утирая пот,
Говорил, что тебе идет,—
Значит, муж твой — волшебный муж,
Потерпи его уж.
Шуточная песня-переделка для программы на 23 февраля «Мы желаем счастья вам»
В день, когда кружится снег шальной,
В день, когда мужчина наш герой,
Поздравления звучат все в вашу честь.
По секрету мы хотим сказать,
Что без вас нам счастья не видать,
Что для женщины всегда в мужчине счастье есть.
Мы желаем денег вам и карьеры в мире большом,
Пусть личный вертолет облетает дом кругом.
Мы желаем секса вам, и пускай он будет таким,
Чтоб в бане рассказать с гордостью могли другим.
В мире, что живет уж сотни лет,
Для мужчин готовим мы обед,
Из походов дальних вас ждем помногу дней.
В праздник ваш клянемся навсегда,
Что поможем вам во всех делах,
Сохраним тепло в семье и родим детей!
Мы желаем счастья вам и любви большой неземной,
Пусть дружная семья наполняет жизнь собой.
Мы желаем тещу вам, добрую как ангел с небес,
Чтоб на блины звала со сметаной или без.
Вариант переделки №2 «Мы желаем счастья вам»
В мире, где кружится снег шальной,
Где моря грозят крутой волной,
Даже сильным женщинам защита так нужна,
Нужно знать, что рядом есть они —
Рыцари, чьи плечи так сильны,
Те, кто в жизни сложной
Опорой служит нам.
Припев:
Мы не можем без мужчин,
Честно вам признаться хотим,
И поздравляем вас,
И спасибо говорим.
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам
Пусть оно заходит в дом.
В мире, где ветрам покоя нет,
Где бывает облачным рассвет,
Только руки сильные
Построить могут дом.
И спокойно может жить страна,
Вы наша опора и броня,
И про доблесть вашу легенды создают.
Припев:
Песня-переделка к 23 февраля на мотив «Песни летчиков»
Сегодня вечером, вечером, вечером
Без вас, мужчины, скажем прямо, делать нечего!
Мы соберемся за столом,
Бокалы полные нальем.
И для мужчин любимых песенку споем.
Припев:
Пора нам признаться,
Что крепко любим вас, любим вас, любим горячо!
На ваше верное хотим плечо!
Пускай судьба порою к нам жестока, пускай!
Унынья в сердце никогда не допускай!
Удач будет много,
Все перемелется, ты так и знай!
Вы парни бравые, бравые, бравые!
Такие стройные, красивые, кудрявые!
Мы выпьем раз, мы выпьем два,
За ваши славные дела,
Но чтобы завтра не болела голова!
Припев.
Правила выбора песни переделки к 23 февраля:
- оригинал песни должен быть не только знаком абсолютно всем, но и легок в исполнении
- для юмористических переделок не берите серьезные или трагические военные песни, это звучит кощунственно
- прикольные переделанные песни не подойдут для серьезных официальных праздничных торжеств
- если певец из вас посредственный, просто пойте искренне и с веселым настроем
Любой готовый вариант переделанной песни можно немного изменить под тематику вашего мероприятия, добавив в нее конкретные факты, имена, намеки и шутки, понятные и известные в вашей компании или коллективе.
Предыдущая статья: Прикольные поздравления с 23 февраля мужчинам с юмором Следующая статья: Поздравления с 23 февраля мужчинам стихи
«Убивают ли школы творчество?» Стенограмма речи Кена Робинсона
Фон
Первоначально эта речь была произнесена Кеном Робинсоном на TED2016. 1
Стенограмма выступления
Доброе утро. Как вы?
Это было здорово, не правда ли? Я был поражен всем этим. На самом деле, я ухожу.
На конференции обсуждались три темы, имеющие отношение к тому, о чем я хочу поговорить. Во-первых, во всех презентациях, которые у нас были, и во всех присутствующих здесь людях проявляется исключительное свидетельство человеческого творчества. Просто его разнообразие и ассортимент. Во-вторых, это ставит нас в такое положение, когда мы понятия не имеем, что произойдет с точки зрения будущего. Не знаю, как это может закончиться.
Меня интересует образование. На самом деле, я считаю, что все заинтересованы в образовании. Не так ли? Я нахожу это очень интересным. Если вы на званом ужине и говорите, что работаете в сфере образования — на самом деле вы не часто бываете на званых обедах, если честно.
Если вы работаете в сфере образования, вас не спрашивают.
И, что любопытно, вас никогда не просят ответить. Это странно для меня. Но если да, и вы говорите кому-то, вы знаете, они говорят: «Что ты делаешь?» а вы говорите, что работаете в сфере образования, вы видите, как кровь течет у них по лицу. Они такие: «Боже мой», знаете,
«Почему я?»
«Моя единственная ночь за всю неделю».
Но если вы спросите об их образовании, они прибьют вас к стене. Потому что это одна из тех вещей, которые глубоко трогают людей, я прав? Как и религия, и деньги, и другие вещи. Так что у меня большой интерес к образованию, и я думаю, что у всех нас есть. Мы очень заинтересованы в этом, отчасти потому, что это образование предназначено для того, чтобы привести нас в это будущее, которое мы не можем понять. Если подумать, дети, которые пойдут в школу в этом году, уйдут на пенсию в 2065 году. Несмотря на весь опыт, выставленный напоказ за последние четыре дня, никто понятия не имеет, как будет выглядеть мир через пять лет. И все же мы должны обучать их этому. Так что непредсказуемость, я думаю, запредельная.
И третья часть этого заключается в том, что мы все согласились, тем не менее, что у детей есть действительно экстраординарные способности — их способность к инновациям. Я имею в виду, Сирена прошлой ночью была чудом, не так ли? Просто посмотреть, что она может сделать. И она исключительная, но я думаю, что она не является, так сказать, исключительной во всем детстве. У вас есть человек необычайной самоотверженности, который нашел талант. И я утверждаю, что все дети обладают огромными талантами. И мы растрачиваем их, довольно безжалостно.
Итак, я хочу поговорить об образовании и о творчестве. Я утверждаю, что творчество сейчас так же важно в образовании, как и грамотность, и мы должны относиться к нему с таким же статусом.
(Аплодисменты) Спасибо.
Кстати, так оно и было. Большое спасибо.
Итак, осталось 15 минут.
Ну, я родился… нет.
Недавно я услышал замечательную историю — я люблю ее рассказывать — о маленькой девочке, которая была на уроке рисования. Ей было шесть, и она рисовала сзади, и учитель сказал, что эта девочка почти никогда не обращала внимания, а на этом уроке рисования она обращала внимание. Учитель был очарован. Она подошла к ней и спросила: «Что ты рисуешь?» И девочка сказала: «Я рисую картину Бога». И учитель сказал: «Но никто не знает, как выглядит Бог». И девушка сказала: «Они будут, через минуту».
Когда моему сыну было четыре года в Англии — Честно говоря, ему везде было четыре года.
Если быть точным, куда бы он ни пошел, в том году ему было четыре года. Он был в вертепе. Вы помните историю?
Нет, это была большая история. Мел Гибсон снял продолжение, возможно, вы его видели.
«Рождество II». Но Джеймс получил роль Джозефа, от чего мы были в восторге. Мы считали это одной из ведущих частей. У нас было место, битком набитое агентами в футболках: «Джеймс Робинсон — это Джозеф!» (Смех) Ему не нужно было говорить, но знаете, где вступают три короля? Они приходят с дарами, золотом, ладаном и смирной. Это действительно произошло. Мы сидели там, и я думаю, что они просто вышли из строя, потому что после этого мы поговорили с маленьким мальчиком и спросили: «Ты согласен с этим?» И он сказал: «Да, почему? Это было неправильно?» Они просто переключились. Вошли трое мальчиков, четырехлетних, с кухонными полотенцами на головах, и поставили эти коробки, и первый мальчик сказал: «Я принес вам золото». И второй мальчик сказал: «Я принес тебе смирну». И третий мальчик сказал: «Фрэнк прислал это».
Общее у этих вещей то, что дети готовы рискнуть. Если они не знают, они попытаются. Я прав? Они не боятся ошибиться. Я не хочу сказать, что ошибаться — это то же самое, что быть креативным. Что мы знаем точно, так это то, что если вы не готовы ошибаться, вы никогда не придумаете ничего оригинального — если вы не готовы ошибаться. И к тому времени, когда они становятся взрослыми, большинство детей теряют эту способность. Они стали бояться ошибиться. И мы управляем нашими компаниями так. Мы клеймим ошибки. И сейчас у нас работают национальные системы образования, в которых ошибки — это самое худшее, что вы можете сделать. И в результате мы воспитываем людей исходя из их творческих способностей.
Пикассо однажды сказал это, он сказал, что все дети рождаются художниками. Проблема в том, чтобы остаться художником, когда мы вырастем. Я страстно верю в то, что мы не врастаем в творчество, мы вырастаем из него. Или, скорее, мы получаем образование из него. Так почему это?
Примерно пять лет назад я жил в Стратфорде-на-Эйвоне. На самом деле мы переехали из Стратфорда в Лос-Анджелес. Так что можете себе представить, какой это был плавный переход.
На самом деле мы жили в месте под названием Сниттерфилд, недалеко от Стратфорда, где родился отец Шекспира. Вас поразила новая мысль? Я был. Вы же не думаете, что у Шекспира был отец? Ты? Потому что вы не думаете, что Шекспир был ребенком, не так ли? Шекспиру семь лет? Я никогда не думал об этом. Я имею в виду, в какой-то момент ему было семь. Он был в чьем-то классе английского, не так ли?
Насколько это раздражает?
«Надо постараться».
Отец отправил его спать, знаете, к Шекспиру: «Ложись спать, сейчас же! И отложи карандаш.
«И перестань так говорить».
«Это всех сбивает с толку».
Так или иначе, мы переехали из Стратфорда в Лос-Анджелес, и я хочу сказать пару слов о переезде. Мой сын не хотел приходить. у меня двое детей; сейчас ему 21, моей дочери 16. Он не хотел приезжать в Лос-Анджелес. Ему это нравилось, но у него была девушка в Англии. Это была любовь всей его жизни, Сара. Он знал ее месяц.
Имейте в виду, у них была четвертая годовщина, потому что это долго, когда тебе 16. Он был очень расстроен в самолете, сказал: «Я никогда не найду такую девушку, как Сара». И мы этому, честно говоря, были очень рады —
Потому что она была главной причиной, по которой мы уезжали из страны.
Но кое-что поражает, когда вы переезжаете в Америку и путешествуете по миру: все системы образования на Земле имеют одинаковую иерархию предметов. Каждый. Неважно, куда вы пойдете. Вы думаете, что было бы иначе, но это не так. Вверху математика и языки, затем гуманитарные науки, а внизу искусство. Везде на Земле. И почти в каждой системе есть иерархия искусств. Искусству и музыке обычно придается более высокий статус в школах, чем драме и танцам. На планете нет системы образования, которая каждый день обучала бы детей танцам так же, как мы учим их математике. Почему? Почему нет? Я думаю, что это довольно важно. Я думаю, что математика очень важна, но не менее важны и танцы. Дети танцуют все время, если им позволяют, мы все танцуем. У всех нас есть тела, не так ли? Я пропустил встречу?
По правде говоря, по мере того, как дети растут, мы начинаем обучать их постепенно, начиная с пояса. И тогда мы сосредоточимся на их головах. И чуть в сторону.
Если бы вы посетили образование как иностранец и спросили: «Для чего оно, государственное образование?» Я думаю, вам придется сделать вывод, если вы посмотрите на результат, кто действительно преуспевает в этом, кто делает все, что должен, кто получает все очки домового, кто является победителем — я думаю, вам придется сделать вывод. Вся цель государственного образования во всем мире состоит в том, чтобы подготовить университетских профессоров. Не так ли? Это люди, которые выходят на первое место. И я раньше был один, так что там.
И мне нравятся университетские профессора, но, знаете ли, мы не должны считать их высшей точкой всех человеческих достижений. Они просто форма жизни, другая форма жизни. Но они довольно любопытны, и я говорю это из любви к ним. В моем опыте есть что-то любопытное в профессорах — не все они, но обычно живут в голове. Они живут там наверху и немного в стороне. Они бестелесны, понимаете, в буквальном смысле. Они смотрят на свое тело как на транспорт для головы.
Разве нет? Это способ привлечь внимание к собраниям.
Если вам нужны реальные свидетельства внетелесных переживаний, отправляйтесь на конференцию с участием старших ученых и загляните на дискотеку в последний вечер.
И там вы это увидите. Взрослые мужчины и женщины безудержно корчатся, вне ритма.
Ждать, пока все закончится, чтобы они могли пойти домой и написать об этом статью.
Наша система образования основана на идее академических способностей. И есть причина. Во всем мире не было государственных систем образования, действительно, до 19 века.век. Все они возникли, чтобы удовлетворить потребности индустриализма. Итак, иерархия основана на двух идеях.
Во-первых, самые полезные предметы для работы находятся вверху. Так что вас, вероятно, благосклонно уводили от вещей в школе, когда вы были ребенком, вещей, которые вам нравились, на том основании, что вы никогда не получите работу, занимающуюся этим. Это правильно? Не занимайся музыкой, ты не станешь музыкантом; не занимайся искусством, ты не будешь художником. Мягкий совет — теперь глубоко ошибочный. Весь мир охвачен революцией.
И второе — академические способности, которые действительно стали доминировать в нашем представлении об интеллекте, потому что университеты разработали систему по своему образу и подобию. Если подумать, вся система государственного образования во всем мире представляет собой длительный процесс поступления в университет. И следствием этого является то, что многие очень талантливые, блестящие, творческие люди думают, что это не так, потому что то, в чем они были хороши в школе, не ценилось или фактически подвергалось стигматизации. И я думаю, что мы не можем позволить себе идти по этому пути.
В следующие 30 лет, по данным ЮНЕСКО, во всем мире будет получать высшее образование больше людей, чем с начала истории. Больше людей, и это сочетание всего того, о чем мы говорили, — технологий и их трансформационного воздействия на работу, демографии и огромного демографического взрыва.
Внезапно дипломы ничего не стоят. Разве это не правда? Когда я был студентом, если у тебя была степень, у тебя была работа. Если у вас не было работы, это потому, что вы ее не хотели. А я и не хотел, если честно. (Смех) Но теперь дети со степенями часто идут домой, чтобы продолжать играть в видеоигры, потому что вам нужна степень магистра там, где предыдущая работа требовала степени бакалавра, а теперь вам нужна степень доктора философии для другой. Это процесс академической инфляции. И это указывает на то, что вся структура образования меняется у нас под ногами. Нам необходимо радикально переосмыслить наше представление об интеллекте.
Мы знаем три вещи об интеллекте. Во-первых, он разнообразен. Мы думаем о мире всеми способами, которыми мы его ощущаем. Мы думаем визуально, мы думаем звуком, мы думаем кинестетически. Мы думаем абстрактно, мы думаем в движении. Во-вторых, интеллект динамичен. Если вы посмотрите на взаимодействия человеческого мозга, как мы слышали вчера из ряда презентаций, интеллект удивительно интерактивен. Мозг не разделен на отделы. На самом деле творчество, которое я определяю как процесс создания оригинальных идей, имеющих ценность, чаще всего возникает в результате взаимодействия различных дисциплинарных способов видения вещей.
Между прочим, две половины мозга соединяет стержень нервов, называемый мозолистым телом. У женщин он толще. После вчерашнего выступления Хелен, возможно, именно поэтому женщины лучше справляются с многозадачностью. Потому что ты есть, не так ли? Есть множество исследований, но я знаю это из своей личной жизни. Если моя жена готовит еду дома — что, к счастью, нечасто.
Нет, она хороша в некоторых вещах, но если она готовит, она разговаривает с людьми по телефону, она разговаривает с детьми, она красит потолок, она делает операцию на открытом сердце здесь. Если я готовлю, дверь закрыта, детей нет, телефон на крючке, если она входит, меня это раздражает. Я говорю: «Терри, пожалуйста, я здесь пытаюсь пожарить яичницу».
«Дай мне перерыв».
Знаете ли вы эту старую философскую вещь, если дерево падает в лесу, и никто этого не слышит, произошло ли это? Помните тот старый каштан? Недавно я видел отличную футболку с надписью: «Если мужчина высказывает свое мнение в лесу, и ни одна женщина его не слышит, он все равно ошибается?»
И третье, что касается интеллекта, это то, что он отличается. В данный момент я работаю над новой книгой под названием «Прозрение», которая основана на серии интервью с людьми о том, как они открыли свой талант. Я очарован тем, как люди оказались там. Это действительно вызвано разговором, который у меня был с замечательной женщиной, о которой, возможно, большинство людей никогда не слышали, Джиллиан Линн. Вы слышали о ней? У некоторых есть. Она хореограф, и все знают ее работы. Она снялась в «Кошках» и «Призраке оперы». Она прекрасна. Как видите, я был членом правления Королевского балета. Как бы то ни было, однажды мы с Джиллиан обедали, и я спросил: «Как ты стал танцором?» Было интересно. Когда она училась в школе, она была действительно безнадежна. А школа в 30-х годах написала ее родителям и сказала: «Мы думаем, что у Джиллиан расстройство обучения». Она не могла сосредоточиться; она ерзала. Я думаю, сейчас они скажут, что у нее СДВГ. Не так ли? Но это был 1930-х годов, а СДВГ еще не изобрели. Это не было доступным условием.
Люди не подозревали, что могут получить это.
Так или иначе, она пошла к этому специалисту. Итак, эта комната, обшитая дубовыми панелями, и она была там со своей матерью, и ее повели, и она села на этот стул в конце, и она сидела на руках 20 минут, пока этот мужчина говорил с ее матерью о проблемах Джиллиан. наличие в школе. Потому что она мешала людям; ее домашняя работа всегда задерживалась; и так далее, малыш восьми лет. В конце концов доктор подошел, сел рядом с Джиллиан и сказал: «Я выслушал все, что сказала мне твоя мать, мне нужно поговорить с ней наедине. Жди здесь. Мы вернемся; мы ненадолго», и они пошли и оставили ее.
Но когда они вышли из комнаты, он включил радио, стоявшее на его столе. И когда они вышли, он сказал ее матери: «Просто встань и посмотри на нее». И как только они вышли из комнаты, она уже была на ногах, двигаясь под музыку. И они смотрели несколько минут, и он повернулся к ее матери и сказал: Линн, Джиллиан не больна; она танцовщица. Отведи ее в танцевальную школу».
Я спросил: «Что случилось?» Она сказала: «Она сделала. Не могу передать, как это было прекрасно. Мы вошли в этот зал, и он был полон такими же людьми, как я. Люди, которые не могли усидеть на месте. Люди, которым нужно было двигаться, чтобы думать». Кто должен был двигаться, чтобы думать. Они играли балет, чечетку, джаз; они сделали модерн; они сделали современные. В конце концов она прошла прослушивание в Королевскую балетную школу; она стала солисткой; она сделала прекрасную карьеру в Королевском балете. В конце концов она окончила Королевскую балетную школу, основала танцевальную труппу Джиллиан Линн, познакомилась с Эндрю Ллойдом Уэббером. На ее счету одни из самых успешных музыкальных театральных постановок в истории, она доставила удовольствие миллионам и является мультимиллионером. Кто-то другой мог дать ей лекарство и сказать ей успокоиться.
Я думаю, что дело дошло до следующего: Ал Гор недавно говорил об экологии и революции, которую спровоцировала Рэйчел Карсон. Я считаю, что наша единственная надежда на будущее состоит в том, чтобы принять новую концепцию экологии человека, в которой мы начнем восстанавливать наше представление о богатстве человеческих способностей. Наша система образования добыла наши умы так же, как мы добываем землю: для определенного товара. И в будущем он нам не послужит. Мы должны переосмыслить фундаментальные принципы, на которых мы воспитываем наших детей.
Была замечательная цитата Джонаса Солка, который сказал: «Если все насекомые исчезнут с Земли, через 50 лет вся жизнь на Земле прекратится. Если бы все люди исчезли с Земли, через 50 лет расцвели бы все формы жизни». И он прав.
TED празднует дар человеческого воображения. Теперь мы должны быть осторожны, чтобы разумно использовать этот дар и предотвратить некоторые сценарии, о которых мы говорили. И единственный способ сделать это — увидеть наши творческие способности в их богатстве и увидеть в наших детях надежду, которой они являются. И наша задача — воспитать их всем существом, чтобы они могли встретить это будущее. Кстати — мы можем не увидеть этого будущего, но они его увидят. И наша задача — помочь им что-то из этого сделать.
Большое спасибо.
Сноски
Выступление изначально было опубликовано на сайте TED.
Бланшетт великолепна, но фильм ужасен
Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по
Кейт Бланшетт демонстрирует исключительную игру в исключительно плохом фильме «Смола».
Everett CollectionПоказать большеСкрыть меньше2из 3«Смола» подтверждает точку зрения, которую я пытался подчеркнуть в своих рецензиях: неважно, насколько фантастичен актер и игра, если сценарий отстой, то и фильм тоже.
А «Деготь» действительно ужасный фильм. На самом деле, в середине фильма я повернулся к другому кинокритику и спросил: «Куда это идет?» Ее ответ был: «Понятия не имею».
Действие фильма происходит в Германии. В центре сюжета фильма Лидия Тар, которую многие считают одним из величайших ныне живущих композиторов-дирижеров и первой женщиной-музыкальным руководителем крупного немецкого оркестра. Тар — лесбиянка, которая использует и оскорбляет других женщин в музыкальном мире.
Двукратная обладательница премии «Оскар» Кейт Бланшетт, которую многие считают одной из величайших ныне живущих актрис нашего времени, играет главную роль в «Смоле». Ее игра потрясающая и заслуживает номинации на премию Оскар.
Нина Хосс играет вторую половинку Лидии, Шэрон, первую скрипку в немецком оркестре, которым дирижирует Лидия. Хосс была главной актрисой в одном из моих любимых фильмов, «Фениксе» 2014 года. Ноэми Мерлант — Франческа, молодая женщина, которая тоже мечтает стать дирижером, но Лидия использует ее как подмогу.
«Тар» представляет собой 2 часа 38 минут чистой пытки.
Написанный и снятый Тоддом Филдом, сценарий загружен сценами, которые абсолютно ничего не делают для истории. Каждая сцена должна двигать историю, но пять или шесть бегущих сцен, которые ничего не делают, бесполезны. Ну и что; она бегает.
Мне грустно, что Филд превращает Лидию Тар в лесбийскую сексуальную хищницу, которая изменяет своей второй половинке. Мы понятия не имеем, почему она такая. Филд говорит: «Подвинься, Харви Вайнштейн; женщина может быть такой же агрессивной и несправедливой в сексуальном отношении, как и мужчина».
Гораздо лучше был бы фильм о том, как женщина преодолевает всю дискриминацию, чтобы стать одной из горстки женщин, ведущих современный большой оркестр. В этом фильме так много свободных нитей, что кажется, что ничто не связывает его вместе. Филд бросает ситуации и просто оставляет их сухими без вывода.
Я думаю, монтажер фильма умерла до того, как у нее появилась возможность поработать над «Смолой». Если она этого не сделала, позор ей.
Лидия Тар не основана на реальном человеке. Так что, если вы собираетесь придумать историю, фильм был бы лучше, если бы это были два часа надежды, а не два с половиной часа смятения и скуки.
Это единственный случай, когда быть кинокритиком плохо; чтобы отдать должное обзору фильма, вы должны высидеть весь тоскливый фильм. И позвольте мне сказать вам, я был готов идти домой через час!
Было много рекламы о «Тар».