Когда жизнь идет не по сценарию
К ТОМУ, КОГДА вы будете это читать, у меня будет своего рода годовщина. Поминать, а не праздновать.
Ваша жизнь может измениться в одно мгновение. Позволь мне объяснить.
Два года назад, в конце мая 2019 года, наша команда представила новый компьютерный томограф на авиационно-космической выставке в Южной Калифорнии. Там нет ничего новостного. Показать машину, своего рода компьютерную томографию начального уровня; отвечать на вопросы от любых и всех; безвредно отсканируйте несколько сувенирных бутылок с водой, чтобы интерактивно продемонстрировать новизну неразрушающего трехмерного изображения. Проявите обычную доброжелательность и нарочитую искренность, характерную для шоу-концерта. Ожидаемо поймать несколько многообещающих зацепок за три утомительных дня. Вдохновите кого-нибудь расстаться со своими деньгами. Продемонстрируйте командную солидарность вокруг майского шеста машины, запечатлев этот момент с помощью группового фото.
Это был четверг.
Затем наступил вторник.
Грузовик подъехал к нашему черному ходу в 7:30 утра во вторник после Дня памяти. 28 мая 2019. Погожий, солнечный весенний день. Что возможно могло пойти не так?
Водитель приехал один. Нет помощников для перемещения груза весом 1550 кг (3417 фунтов). Предупреждающий знак. Он попросил нас о помощи. У нас есть погрузчик? Нет. У нас есть домкрат для поддонов? Да, рассчитан на 2500 кг. Мог ли он его использовать? Да. Можем ли мы помочь ему? Да.
Неверное решение. Один из наших техников запрыгнул на заднюю дверь грузовика, чтобы помочь.
Пока не получилось.
Сила равна массе, умноженной на скорость в квадрате.
То, что произошло дальше, остается довольно размытым. Я помню, как что-то массивное неслось ко мне, затем удар, затем темнота. После этого ничего особенного, пока я не очнулся в машине скорой помощи с лицом фельдшера в 5 дюймах от меня, выкрикивающим мое имя. Отчаянно пытаясь получить любое возможное признание. Или познание.
Мне сказали, что многое произошло во время расплывчатой части. Я знаю это из показаний двух очевидцев, отчета пожарной части и акта приема в травмпункте.
Сила равна произведению массы на квадрат скорости.
Мне сказали, что ящик внезапно освободился из своего плена, но я был частично повернут спиной, поэтому у меня не было времени повернуться, среагировать и выпрыгнуть из-под его шатающегося движения вперед через край задней двери. Где я стоял. Пока удар не сбил меня с края задней двери и не опрокинул на землю. Ящик последовал за ним в погоню. Восемь футов в высоту, шесть футов в ширину и четыре фута в глубину, вес брутто 3400 фунтов, ящик и машина прилагаются. Срочная доставка.
Свидетели говорят, что ящик и его содержимое вылетели за край пандуса и сделали полуколесо, при этом один угол ящика сначала ударился об асфальт, ослабив его энергию, прежде чем упасть на меня. Наверное, это спасло мне жизнь в первый раз. Однако затем это создало затруднительное положение, поскольку я был прижат к нему на боку, не в силах дышать. Один из наших сотрудников выбежал из здания и обнаружил, что моя (едва заметная) обнаженная кожа приобрела нелестный оттенок синего.
Каждый человек время от времени имеет право на плохой день.
Согласно их отчету, на инцидент отреагировали шесть подразделений пожарной охраны в составе 13 человек. Плюс полиция. Они обнаружили «…приблизительно 60-летнего мужчину, который был зажат под механическим оборудованием весом около 3500 фунтов… лежащим на бедре жертвы, боковой части груди и голове. Для поддержки оборудования использовались многочисленные элементы блочных и плоских опор, подушки безопасности и клинья. Подушки безопасности были надуты и подняли машину примерно на 6 дюймов, что обеспечило достаточно места, чтобы доставить пострадавшего в безопасное место».
В другой части отчета я упоминался как «пожилой мужчина». Раздавили в прямом, затем в переносном смысле.
В отчете говорится, что на тротуаре также присутствовал биологически опасный материал. Это элегантный термин для крови.
Все это дало мне право на поездку на машине скорой помощи (платно) в ближайший травмпункт, примерно в восьми милях от задней двери нашего офиса. Там, по величайшей кармической иронии, все мое тело — практически каждый кубический дюйм — было просканировано на компьютерной томографии.
Сканирование показало следующее (взято из диагностического заключения):
- Размозжение лица и шеи
- Переломы с 9 по 12 правые ребра
- Перелом третьего левого ребра
- Перелом крыла левого крестца
- Двусторонние переломы верхних и нижних ветвей
- Перелом крыла левой подвздошной кости
- Диастаз правого крестцово-подвздошного сустава
- Переломы поперечного отростка справа от T12 до L4
- Перелом поперечного отростка L5 слева
- Левый подострый ТГВ (тромбоз глубоких вен – тромб) подколенной вены левой нижней конечности.
Кроме этого, я был готов выйти на поле и играть в регби.
Затем последовала операция, на которую, видимо, я подписалась между приступами бреда (боль делает). В отчете хирурга говорится, что они обсудили со мной варианты хирургического вмешательства, прежде чем положить меня на операцию. Я просто не помню подробностей той приятной беседы, подавались ли напитки и булочки в сопровождении успокаивающей эмбиентной музыки. Что я точно знаю, так это то, что 90-миллиметровый титановый винт теперь вживляется в мой левый таз. Стартер разговора TSA, если слова не пройдут проверку безопасности.
Это были предварительные занятия. Следующие 48 часов были сущим адом в палате 122, койке 1. Человеческое тело имеет решительный способ сказать своему обитателю, что движение после травмы запрещено. Нервные окончания реагируют каскадным образом, вызывая спазмы при каждом кашле, чихании, икоте, повороте головы, подергивании мышц или моргании глаз. Даже плохие сны вызывают спазмы.
Рис. 1. Анализ разрушения средней части тела автора, скрепленной 90-мм винтом. У нас есть проблемы с долгосрочной надежностью.
Говоря о беспощадности, рядом были физиотерапевты. Знакомство с их нежными милостями начинается на 2-й день. Они требуют, чтобы вы немедленно начали двигаться, спазмы или нет. Они любят свою работу. Они не называют это пыткой. Физиотерапевты почему-то сардонически улыбаются. Как будто их ремесло было изучено в каком-то тайном, нераскрытом месте, под эгидой правительства. Они ухмыляются. Почему-то их чувство юмора не заразительно.
Медицинские страховые компании также не проявляют сочувствия, когда дело доходит до уклонения от ответственности за оплату. Через три дня наш перевозчик посчитал, что я, гордый обладатель 14 переломов, заслужил выписку. Я был готов бегать марафоны, причем за свой счет, по их мнению. Мои врачи считали иначе и, к счастью, выиграли спор, учитывая, что в тот момент я вообще не мог опираться на левую ногу.
Одиннадцать дней в реабилитационном центре, затем девять дней в травматологическом отделении. Я был самым младшим пациентом в учреждении по уходу за больными, в основном населенными пациентами с болезнью Альцгеймера. Это создавало интересные развлечения каждый вечер в час обеда, когда некоторые из моих соседей по этажу заходили в мою комнату, чтобы поглазеть после еды. Развешивание большого знака «СТОП» на входе в мою комнату положило конец незваным вторжениям. Даже больные деменцией соблюдают правила дорожного движения.
Медсестры и техники — невоспетые герои. Да благословит их Бог. Им почти не платят за то, с чем они должны мириться, от таких, как я. Как мы все узнали за последние 15 месяцев.
Домашняя реабилитация продолжалась еще три месяца. Еще один унизительный опыт: использование ходунков в возрасте 60 лет. Также я продавал физиотерапевтам мою способность подниматься по лестнице в собственном доме в качестве предварительного условия для возобновления жизни в нем. Три месяца отсутствия дома повлекли за собой окончательное наказание: меня избрали в совет директоров моей любимой торговой ассоциации. Поделом со мной, что не спрыгнул с этой рампы. В следующий раз посмотрю.
Моя жена, лучший ангел в этом эпизоде, хотела бы этого. Она жила клятвами, которые мы дали друг другу почти 38 лет назад, в частности пункт о болезни и здоровье. Тем более от 28 мая 2019 года. Эта колонка — мизерный аванс по большому долгу благодарности.
Ну и зачем я об этом написал, спросите вы? Отчасти для терапии, а отчасти потому, что твоя жизнь может измениться в одно мгновение, когда ты отвернешься, на долю секунды. О, и это включает в себя компьютерную томографию до, во время и после мероприятия.
Теоретически я знал о больших жизненных переменах. Теперь столкнулся с ними на практике.
Говорит как старый и мудрый дурак.
Как написать сценарий телевизионной рекламы
Якоб Штрауб, автор контента
- Обзор форматирования телевизионного сценария
- Как написать телевизионную рекламу (шаг за шагом) Условия написания сценариев телевизионных рекламных роликов
Написание коммерческих сценариев для телерекламы полностью отличается от написания сценария сценария.
Мало того, что видеосценарий для телевизионного рекламного ролика длится всего от 15 до 90 секунд по сравнению с 90 минутами художественного фильма, он также следует другому формату.
В то время как программное обеспечение для написания сценариев в значительной степени автоматизировало часть форматирования написания сценария, вы можете написать сценарий телевизионной рекламы с помощью шаблона. Мы поговорим о коммерческом формате скрипта и дадим вам бесплатный шаблон для скачивания. Мы также собрали для вас советы о том, как написать отличный рекламный ролик и объяснить важную терминологию.
Шаблон сценария рекламы для Google Docs
Идеальная отправная точка для эффективного сценария телевизионной рекламы.
Телевизионные рекламные ролики имеют гораздо более лаконичный формат по сравнению с художественными фильмами. Этому есть две причины: длина и время.
Телереклама короткая и вам нужно завоевать целевую аудиторию максимум за 15, 30, 60 или 90 секунд. Темп должен быть идеальным, поэтому сценарий телевизионной рекламы должен хорошо передавать время. Сценарий фильма чередует диалоги и действия, создавая разный темп. Телевизионная реклама разделяет аудио и видео, чтобы дать более точное представление о времени.
Подобно раскадровке, сценарий дает обзор событий в последовательности, хотя и в виде описаний. Благодаря формату читатель также может с первого взгляда сказать, какие элементы объединены в пары и происходят одновременно. Если вы впервые смотрите на сценарий телерекламы, вы заметите, что это всего лишь короткий информационный заголовок, за которым следуют две колонки. Давайте разберемся, что куда!
Рубрика
Рубрика содержит всю важную информацию о месте или проекте:
- Клиент: Укажите имя клиента или торговую марку клиента.
- Заголовок сценария: Четко опишите рекламируемый продукт или услугу в умном заголовке. Если вы создаете различные сценарии для клиента, отдельные заголовки должны быть уникальными и четко сообщать об их различиях.
При необходимости вы также можете указать название рекламной кампании.
- Ваше имя: Имя автора и, возможно, контактная информация, такая как номер телефона, позволяют клиенту быстро связаться с ответственным лицом в случае изменений.
- Номер черновика: Это важно, чтобы все работали над одной и той же версией сценария в производстве.
- Дата отправки: Дата отправки сценария клиенту. Продолжительность: общая продолжительность (TRT) телерекламы в секундах, обычно 15, 30, 60 или 90 секунд.
- ID задания: Дополнительная идентифицирующая информация.
Визуальная колонка
Левая колонка отвечает на вопрос: что видят зрители? По сравнению со сценарием, информация в визуальной колонке — это то, что вы передаете в описаниях сцен и линиях действий четким и кратким письмом. Визуальный язык должен быть однозначным и соответствовать целевому рынку. Читая ваш сценарий, клиент должен знать, что вы поддерживаете его бренд и ставите перед собой цель завоевать потенциальных клиентов.
Повторяю, в этом столбце будет все визуальное, от кадров до графики и текста на экране, а также направления камеры, такие как крупный план или общий план. Пишите визуальные подсказки заглавными буквами и будьте настолько конкретными, насколько это необходимо. Для ясности кадры можно пронумеровать по порядку, а длину кадра указать в скобках, например: «(:05)». Вы можете указать различные названия местоположений, если таковые были выбраны, или сослаться на существующий визуальный материал, такой как плитка из раскадровки — некоторые компании даже включают миниатюры в визуальную колонку.
Аудиоколонка
Аналогично, правая колонка отвечает на вопрос, что слышит аудитория? Колонка аудио вашего коммерческого сценария содержит описания всех аудиоэлементов и, возможно, дополнительную информацию, такую как длина или источник. Аудио, используемое в телевизионной рекламе, может быть диалогом, голосом за кадром, музыкой, джинглом, звуковыми эффектами или слоганом.
В колонке аудио вы пишете все, что не является диалогом, заглавными буквами. Строки диалога начинаются с имени персонажа, за которым следует двоеточие и его строка или строки, например: «ТРОЙ: «Привет, я Трой МакКлюр». В идеале имена всех говорящих начинаются с разных букв, чтобы вы могли сокращать их после первого появления. Чтобы контролировать время выполнения, укажите длину аудиоэлементов, таких как эффекты, джинглы и музыкальные реплики, если они доступны.
Как мы уже отмечали выше, преимущество двухколоночной компоновки заключается в правильном распределении времени, поэтому убедитесь, что визуальные и звуковые эффекты выровнены по горизонтали в соответствующих столбцах, чтобы описание кадра и соответствующий звук начинались на одной строке.
Создайте онлайн-раскадровку для своей следующей телевизионной рекламы с помощью Boords. Нам доверяют более 150 000 креативщиков.
Как написать телевизионную рекламу — шаг за шагом
Теперь, когда мы разобрались с форматированием рекламных сценариев, давайте поговорим о передовых методах написания телевизионной рекламы. Лучшие рекламные ролики определяются четкой сюжетной линией, правильным тоном для целевой аудитории, интересной темой и четким призывом к действию.
Шаг 1. Дайте определение сюжету
Простая история не может быть банальной или скучной, но ее легко понять и понять. Используйте этот принцип при создании сюжетной линии вашего коммерческого сценария. Начало, середина и конец должны быть ясными и в логической последовательности. Исключительное повествование сразу захватывает аудиторию, создает напряжение и дает развязку в конце.
Чтобы потенциальные клиенты заинтересовались рекламируемым товаром или услугой, вы должны вызвать эмоциональную реакцию. Поэтому многие телерекламы следуют хорошему и простому подходу к рассказу о проблеме или болевой точке и решении: опишите проблему, с которой сталкиваются зрители, и изложите связанный с ней дискомфорт, затем предложите решение и опишите его преимущества.
Не делайте ошибку, связывая чувства зрителей только с одним столбцом в макете сценария. Некоторые писатели предполагают, что звук и изображение означают «видеть» и «чувствовать», но эмоциональная реакция — это сочетание визуального и звукового сопровождения, поэтому проявите творческий подход, чтобы определить и рассказать историю, которая больше, чем сумма ее частей. .
Шаг 2. Задайте тон
Смешной рекламный ролик любим всеми и, вероятно, самый сложный вид рекламы, для которого требуется одобрение клиента. Чтобы найти правильный тон, вы должны соответствовать бренду и выбрать что-то, что резонирует с целевым рынком. Руководящие принципы бренда станут вашей первой остановкой при выборе тона телевизионной рекламы для написания успешного сценария: энергичный, захватывающий, игривый, позитивный, веселый, успокаивающий, заслуживающий доверия, надежный, утонченный, стильный, искренний или успокаивающий?
Подобные прилагательные могут быть полезны при описании тона, к которому вы стремитесь. В качестве следующего шага найдите визуальные и звуковые элементы, связанные с этим прилагательным или чувствами, которые оно вызывает. Имейте в виду, что при написании нескольких сценариев для одной и той же рекламной кампании задача может состоять в том, чтобы задать разный тон для каждого из них, передавая одно и то же сообщение.
Шаблон сценария рекламы Google Docs
Идеальная отправная точка для эффективного сценария телевизионной рекламы.
Шаг 3. Выберите тему
Великолепный рекламный ролик может существовать сам по себе, но лучшие рекламные ролики также интегрируются в нечто большее: они обращаются к теме. Повторяющаяся тема может быть установлена компанией, брендом или самой более длительной рекламной кампанией, но тема для телерекламы также может быть тенденцией времени и чем-то, что целевая аудитория узнает из своей повседневной жизни (и ее борьбы). .
В эффективном коммерческом повествовании тема часто является частью повышения узнаваемости бренда, поскольку зрители узнают запоминающиеся элементы, такие как персонажи или визуальные эффекты из маркетинговой кампании по различным каналам. Тема также может проявляться в таких элементах, как звуковые эффекты, или даже упоминаться в слогане, но если вы переусердствуете, аудитория может почувствовать, что вы слишком сильно вбиваете ее в курс дела.
Шаг 4. Выберите призыв к действию
И последнее, но не последнее: призыв к действию — это не просто запоздалая мысль, добавленная в конце рекламного ролика, это то, к чему вы стремились на протяжении всего видеосценария. Чтобы попасть туда, вы должны знать, куда вы идете, поэтому ваш призыв к действию должен быть четким с самого начала. Наводящий вопрос всегда заключается в том, что вы хотите, чтобы зрители сделали после того, как увидели телевизионную рекламу?
Повышение узнаваемости бренда часто является частью общего дела, но оно не превращается в ощутимый призыв к действию. У крупных брендов часто уже есть существующий слоган, который может заменить CTA, но призыв к действию зависит от потенциальных клиентов целевого рынка. Исследование, проведенное клиентом, может показать, на что он отреагирует, поэтому поинтересуйтесь подробностями.
Простой, но эффективный способ всегда вызывать у зрителей ощущение срочности: не просто давайте им контактную информацию, а попросите их «позвонить сейчас!» Предложение не только отличное и ценное, но и «доступно только в течение ограниченного времени!» Это двойная установка эффективной рекламы: она вызывает желание получить ценный продукт или услугу в сочетании со страхом упустить выгоду.
Создайте онлайн-раскадровку для своей следующей телевизионной рекламы с помощью Boords. Нам доверяют более 150 000 креативщиков.
Глоссарий: Важные термины для сценариев телерекламы
Сценарии для телепередач имеют свой особый словарь и включают как маркетинговую, так и сценарную терминологию. В следующем глоссарии мы познакомим вас с наиболее распространенными терминами, которые вам понадобятся:
- Shot : общий термин для дубля. Общие сокращения для направления камеры здесь: CU, MS и WS для крупного плана, среднего плана и общего плана соответственно.
- В.О. по сравнению с О.С. : Если персонаж говорит, но не виден на экране, его реплики помечаются как «ЗС». за кадром. Повествование совершенно невидимым персонажем отмечено как В.О. для закадрового голоса, который буквально говорит поверх появляющихся визуальных эффектов.
- МОНТАЖ : Обозначает серию коротких кадров, последовательно соединенных вместе.
- GFX : сокращение от «графика» и используется в левой колонке с визуальными эффектами.
- CGI : Компьютерные изображения и часть GFX.
- SFX : Сокращение для звуковых эффектов» и используется в правой колонке со звуковыми элементами.
- МУЗЫКА : Вы можете указать конкретное музыкальное произведение в колонке аудио или дать описание, например «МУЗЫКА: оптимистичная электроника».
- Копия : Текст для визуальных или звуковых эффектов, следовательно, визуальная копия или аудиокопия.