Пять ключевых поворотных моментов всех успешных киносценариев
Голливудские фильмы просты.
Хотя написать успешный голливудский фильм, безусловно, непросто, сюжеты популярных голливудских фильмов строятся только на трех основных компонентах: персонаже, желании и конфликте.
Во всех фильмах рассказывается о герое, который сталкивается с кажущимися непреодолимыми препятствиями на пути к непреодолимой цели. Будь то Клариса Старлинг, пытающаяся остановить Буффало Билла в «Молчании ягнят», капитан Миллер, спасающий рядового Райана, или Билли Эллиот, пытающийся поступить в балетную школу, все эти главные герои сталкиваются с подавляющим конфликтом в своем стремлении к какой-то видимой цели.
Структура сюжета просто определяет последовательность событий, ведущих героя к этой цели. Пишете ли вы романтические комедии, остросюжетные триллеры, исторические драмы или крупнобюджетную научную фантастику, все успешные голливудские фильмы имеют одну и ту же базовую структуру.
В правильно структурированном фильме история состоит из шести основных этапов, которые определяются пятью ключевыми поворотными точками сюжета. Мало того, что эти поворотные моменты всегда одни и те же; они всегда занимают одни и те же позиции в рассказе. Так что же происходит в точке 25% от 9?0-минутная комедия будет идентична тому, что происходит на том же проценте трехчасовой эпопеи. Эти проценты относятся как к продолжительности фильма, так и к страницам вашего сценария. Поскольку одна страница сценария соответствует примерно одной минуте на экране, отметка 75% 120-страничного сценария будет на 90-й странице, или примерно через 90 минут двухчасового фильма.
По мере того, как я объясняю этот шестиэтапный процесс ниже, я буду ссылаться на десятки недавних успешных фильмов. Но я также хочу провести через весь этот структурный процесс два недавних блокбастера:0003
Сценарий Сюзанны Грант для Эрин Брокович; и «Гладиатор», написанный Дэвидом Х. Францони, Джоном Логаном и Уильямом Николсоном. Одна — современная драма, основанная на реальных событиях; другой — масштабный, наполненный действиями исторический эпос. Но какими бы разными ни были эти два фильма по стилю, жанру, продолжительности и тематике, оба собрали более ста миллионов долларов по всему миру, оба были одними из самых популярных фильмов 2000 года, и оба используют одну и ту же базовую структуру сюжета.
СТАДИЯ I: Подготовка
- Эрин Брокович : Эрин — бедная, безработная мать-одиночка, которая не может найти работу, ее сбивает машина, и она проигрывает судебный процесс.
- Гладиатор : Максимус, самый могущественный и самый популярный полководец Рима, ведет свои войска к победе в последней битве.
Начальные 10% вашего сценария должны привлечь читателя и аудиторию к начальному сеттингу истории, показать повседневную жизнь вашего героя и установить отождествление с вашим героем, вызывая у него сочувствие, угрозу , симпатичный, смешной и/или мощный.
Изгой переносит нас в мир руководителя FedEx, показывает его симпатичным и хорошим в своей работе и вызывает сочувствие и беспокойство, когда он должен покинуть женщину, которую любит, на Рождество, чтобы улететь в опасную погоду.
Точно так же Bowfinger с юмором рассказывает о печальном существовании добросердечного, но незадачливого режиссера, спешащего снять фильм с мертвой точки. Или подумайте об опасном мире подводных лодок времен Второй мировой войны в U 571 или о загадочном, угрожающем преследовании истории Лоуэллом Бергманом в начале The Insider. Эти установки вытягивают нас из нашего собственного существования в пленительный мир, созданный сценаристом.
ПОВОРОТНАЯ ТОЧКА #1: Возможность (10%)
- Эрин Брокович : Эрин заставляет Эда Масри дать ей работу.
- Гладиатор : Император Марк Аврелий предлагает Максимусу награду, и он говорит, что хочет вернуться домой.
Десять процентов пути к вашему сценарию вашему герою должна быть предоставлена возможность, которая создаст новое, видимое желание и отправит персонажа в его путешествие.
Это место, где Нео встречается с Морфеусом и хочет узнать о Матрице, или где Айка увольняют, и он хочет встретиться со Сбежавшей невестой.
Обратите внимание, что желание, вызванное возможностью, не является конкретной целью, определяющей концепцию вашей истории, или финишной чертой, которую должен пересечь ваш герой в конце фильма. Это скорее желание переехать в…
ЭТАП 2: Новая ситуация
- Эрин Брокович : Эрин начинает работать в юридической фирме Эда Масри, знакомится со своим соседом Джорджем, начинает расследование дела Хинкли , Калифорния, с участием PG&E, но его увольняют.
- Гладиатор : Умирающий император просит Максимуса взять под контроль Рим и вернуть его людям, несмотря на амбиции его сына Коммода.
В течение следующих 15% истории ваш герой будет реагировать на новую ситуацию, возникшую в результате этой возможности. На этом этапе герой акклиматизируется в новом окружении, пытается понять, что происходит, или формулирует конкретный план для достижения своей общей цели: Флетчер должен понять, что он был проклят говорить правду в Лжец, Лжец; и миссис Даутфайр разрабатывает план встречи с его детьми.
Очень часто структура сюжета зависит от географии, так как возможность приводит вашего героя в новое место: посадка на круизные лайнеры в «Титанике» и «Талантливом мистере Рипли»; едет в Цинциннати, чтобы похоронить отца в «Человеке дождя»; Президент взлетает на Air Force One.
В большинстве фильмов герой входит в эту новую ситуацию добровольно, часто с чувством волнения и предвкушения или, по крайней мере, с верой в то, что новая проблема, с которой он сталкивается, может быть легко решена. Но по мере того, как конфликт начинает нарастать, он начинает понимать, что сталкивается с гораздо большими препятствиями, чем он думал, пока, наконец, не приходит к…
ПОВОРОТНАЯ ТОЧКА #2: Изменение планов (25%)
- Эрин Брокович : Эрин повторно нанимают, чтобы помочь выиграть иск против PG&E.
- Гладиатор : Максимус, узнав, что Коммод убил его отца, клянется остановить нового императора и выполнить желание Марка Аврелия.
Что-то должно произойти с вашим героем на четвертом этапе сценария, что превратит первоначальное желание в конкретную, видимую цель с четко определенной конечной точкой.
Это сцена, в которой определяется концепция вашей истории и раскрывается внешняя мотивация вашего героя.
Внешняя мотивация — это мой термин для обозначения видимой финишной черты, за которую зрители болеют за вашего героя к концу фильма. Именно здесь Тесс обнаруживает, что Кэтрин украла ее идею в «Работнице» и теперь хочет сама закрыть сделку, представившись брокером. Это то, за что мы болеем за Тесс, и мы знаем, что когда она достигнет этой цели (или не сможет), фильм будет окончен.
Возможно, это самый важный структурный принцип, который вы можете освоить. Если видимая цель вашего героя определена слишком рано в вашем сценарии, история выдохнется задолго до кульминации. Если внешняя мотивация не будет определена до середины, читатель потеряет интерес и перейдет к другому сценарию.
Вы, наверное, заметили, как часто я использовал слово «видимый» в этой статье. Я хочу предотвратить любую путаницу между сюжетом вашего фильма и внутренним путешествием вашего героя.
Структура — это формула размещения событий, которые мы видим на экране. Развитие или развитие ваших персонажей, которые будут постепенно раскрываться на протяжении всей истории, вырастают из их стремления к видимой цели, но не соответствуют этим строгим поворотным моментам.
Это один из тех принципов, которые звучат просто, но их трудно включить в текст. Голливудские фильмы построены на том, что делают персонажи, стремясь к четко определенной конечной точке или результату. Поскольку многое из того, на что мы эмоционально реагируем, вырастает из стремлений, ран, страхов, мужества и роста героя, мы часто сосредотачиваемся на этих элементах, когда развиваем наши истории. Но эти невидимые компоненты истории могут эффективно проявиться только в том случае, если они вырастают из простого, видимого желания.
В редких случаях, как в «Свадьбе лучшего друга» или «Американском президенте», внешняя мотивация (расторжение свадьбы, принятие закона о преступлении) декларируется на отметке 10%, но план достижения цели не будет определено, и никаких действий не будет предпринято до отметки в одну четверть. Именно в этот момент ваш герой начинает испытывать…
- Эрин Брокович : Эрин собирает улики, убеждает жителей Хинкли нанять Эда, чтобы тот представлял их интересы, и завязывает романтические отношения с Джорджем. .
- Гладиатор : Максимуса убивают, он сбегает и обнаруживает, что его семья убита, попадает в плен и продается Проксимо, который делает его могущественным гладиатором.
В течение следующих 25% вашей истории план вашего героя, кажется, работает, поскольку он предпринимает действия для достижения своей цели: Итан Хант начинает приближаться к злодею в «Миссия невыполнима 2»; или Пэт связывается с женщиной своей мечты в «Кое-что о Мэри».
Это не значит, что на этом этапе нет конфликтов. Но с какими бы препятствиями ни сталкивался ваш герой, он способен их избежать или преодолеть по мере приближения…
ПОВОРОТНЫЙ ТОЧКА #3: Точка невозврата (50%)
- Эрин Брокович : Эрин и Эд подают иск, рискуя отклонением судьей, что разрушит любую надежду на урегулирование.
- Гладиатор : Максимус прибывает в Рим, полный решимости завоевать толпу в качестве гладиатора, чтобы уничтожить Коммода.
Точно в середине вашего сценария ваш герой должен полностью посвятить себя своей цели. До этого момента у нее была возможность повернуть назад, отказаться от своего плана и вернуться к жизни, которой она жила в начале фильма. Но теперь ваша героиня должна сжечь за собой мосты и поставить обе ноги (ни в коем случае не говорите, что я не могу вставить две избитые метафоры в одно предложение).
Именно в этот момент Тельма и Луиза грабят продуктовый магазин, Трумэн переходит мост в «Шоу Трумана» и Роза занимается любовью с Джеком в «Титанике». Эти герои берут на себя гораздо больший риск и подвергают себя гораздо большей опасности, чем когда-либо в предыдущих фильмах.
В результате прохождения точки невозврата ваш герой теперь должен столкнуться с…
ЭТАП IV: осложнения и более высокие ставки
- Эрин Брокович : Эрин все реже и реже видится с Джорджем и ее детьми, Эд привлекает крупную фирму, которая пытается выдавить Эрин из поля зрения и оттолкнуть истцов Хинкли.
- Гладиатор : Максимус сталкивается с гораздо большими битвами на арене, становится героем римского народа и раскрывает свою истинную личность Коммоду.
В течение следующих 25% вашей истории препятствия становятся больше и чаще, достижение видимой цели становится намного сложнее, и ваш герой может потерять гораздо больше, если он потерпит неудачу. После того, как Митч Макдир начал собирать улики против Фирмы в середине этого фильма, теперь он должен скрывать то, что он делает, как от мафии, так и от ФБР (осложнения), а неудача приведет либо к тюрьме, либо к смерти (более высокие ставки).
Конфликт продолжает нарастать до тех пор, пока кажется, что успех в пределах досягаемости вашего героя, он страдает…
ПОВОРОТНЫЙ ТОЧКА #4: Большая неудача (75%)
- Эрин Брокович : Большинство истцов отказываются от участия из-за неумелых усилий новых юристов, и Джордж уходит от Эрин.
- Гладиатор : Максимус, заявляя, что он всего лишь гладиатор без власти, отказывается видеть Гракха, лидера Сената, и Коммод замышляет уничтожить как Максимуса, так и Сенат.
Где-то на 90-й странице вашего сценария с вашим героем должно произойти что-то, из-за чего зрителям покажется, что все потеряно: Кэрол бросает Мелвина в «Лучше не бывает»; Морфеус захвачен в «Матрице»; а Энни Рид заявляет: «Неспящие в Сиэтле — это история». Если вы пишете романтическую комедию, такую как «Деловая девушка» или «Чего хотят женщины», это момент, когда обман вашего героя раскрывается, и влюбленные расстаются.
Эти катастрофические события оставляют вашему герою только один вариант. Он не может вернуться к той жизни, которой жил в начале фильма, поскольку исключил эту возможность, когда прошел точку невозврата. И план, который, как он думал, приведет к успеху, вылетел из окна. Так что его единственный выбор — сделать одно, последнее усилие «все или ничего», «сделай или умри», когда он входит…
ЭТАП V: Последний рывок
- Эрин Брокович : Эрин должна сплотить семьи Хинкли, чтобы они согласились на обязывающий арбитраж и найти улики, изобличающие корпоративный офис PG&E.
- Гладиатор : Максимус сговаривается сбежать от Проксимо, повести свои бывшие войска против Коммода и передать власть над Римом Сенату.
Избитый и избитый, ваш герой теперь должен рискнуть всем, что у него есть, и отдать каждую унцию силы и мужества, которыми она обладает, чтобы достичь своей конечной цели: Тельма и Луиза должны обогнать ФБР, чтобы добраться до границы; и Кеннеди должны попытаться провести последние переговоры с Советами за 13 дней.
На этом этапе вашего сценария конфликт ошеломляющий, темп ускорился, и все должно работать против вашего героя, пока он не достигнет…
- Эрин Брокович : Эрин и Эд выигрывают компенсацию в размере 330 миллионов долларов, и Джордж возвращается.
- Гладиатор : У Максимуса последняя битва с Коммодом на арене.
В кульминационный момент фильма должно произойти несколько вещей: герой должен столкнуться с самым большим препятствием во всей истории; она должна определить свою судьбу; а внешняя мотивация должна быть решена раз и навсегда. Это важный момент, когда наши герои попадают в Твистер; Люди в черном выступают против гигантского инопланетянина, а еврейские фабричные рабочие совершают побег в «Списке Шиндлера».
Обратите внимание, что кульминация может произойти в любом месте от 90% вашего сценария до последних нескольких минут фильма. Точное место будет определяться количеством времени, которое вам нужно для…
ЭТАП VI: Последствия
- Эрин Брокович : Эрин получает бонус в размере 2 миллионов долларов и продолжает работать с Эдом.
- Гладиатор : Максимус соединяется со своей семьей после смерти, а его тело с честью уносят новые лидеры Римской республики.
Ни один фильм не заканчивается точно с решением задачи героя; вы должны позволить зрителям испытать эмоции, которые вы вызвали в захватывающей, грустной или романтической кульминации. Вам также может понадобиться объяснить зрителям все вопросы, оставшиеся без ответа, и вы хотите показать новую жизнь, которой живет герой теперь, когда он завершил свое путешествие.
В таких фильмах, как «Рокки», «Тельма и Луиза» и «Шоу Трумана» мало что можно объяснить, и цель сценариста — оставить публику ошеломленной или ликующей. Таким образом, кульминация происходит в самом конце фильма. Но в большинстве романтических комедий, детективов и драм последствия включают в себя последние пять или десять страниц сценария.
Понимание этих этапов и поворотных моментов даст вам эффективный шаблон для разработки и написания сценария. Ваша концепция истории определена на отметке в одну четверть? Является ли цель вашего героя действительно видимой, с ясно подразумеваемым результатом, а не просто внутренним стремлением к успеху, признанию или самоуважению? Вы полностью представили своего героя, прежде чем предоставить ей возможность на странице 10? Терпит ли она серьезную неудачу на 75% пути к вашему сценарию?
Но предостережение: не позволяйте всем этим процентам блокировать ваше творчество. Структура — эффективный инструмент для перезаписи и усиления эмоционального воздействия вашей истории. Но вы не хотите быть в плену у него. Придумайте персонажей, которых вы любите, и историю, которая разожжет вашу страсть. Затем примените эти структурные принципы, чтобы убедиться, что ваш сценарий затронет как можно более широкую аудиторию.
О Майкле Хауге
МАЙКЛ ХАУГ — эксперт по истории, автор и лектор, работающий с писателями, кинематографистами, маркетологами, бизнес-лидерами, адвокатами и ораторами как в Голливуде, так и по всему миру. Он тренировал сценаристов, продюсеров, звезд и режиссеров по проектам для каждой крупной студии и сети, совсем недавно «КАРАТЭ-МАЛЕНЦ» и «СОТРЯЖЕНИЕ» для Уилла Смита и Overbrook Entertainment; ВЛАДЫКИ ВСЕЛЕННОЙ для Columbia Pictures; BAKUGAN для Universal Pictures и LOVE, ROSIE для SONY Pictures и Constantin Film.
Майкл является автором бестселлера «Продажа вашей истории за 60 секунд: гарантированный способ прочесть сценарий или роман» , а также нового издания, посвященного 20-летию его классической книги «Написание сценариев, которые продают » . Ряд семинаров Майкла, в том числе 2 путешествия героя с Кристофером Фоглером и Добавьте магию Голливуда в свои истории , доступны на DVD, компакт-дисках и в цифровом формате на его веб-сайте, а также в книжных магазинах по всему миру.
Майкл имеет степень магистра педагогики Университета Джорджии. Он работал в Голливуде последние 35 лет и проводил семинары, лекции и основные доклады лично и в Интернете для более чем 70 000 участников по всему миру. Он живет в Шерман-Оукс, Калифорния.
Примеры сценария озвучивания рекламного ролика о путешествиях
В хорошо сделанном сценарии рекламного ролика о путешествиях есть что-то такое, что заставляет закрыть глаза и представить теплое солнце на лице, коктейль в руке и счастье в душе.
И вот ваш первый совет; всегда делайте это о слушателе, когда пишете образец сценария путешествия. Слова должны быть творческими и привлекать аудиторию, но они также должны быть реальными.
Рекламный ролик о путешествиях не является выдумкой — диалог действительно имеет значение. Вместо того, чтобы пытаться продать сказку, подумайте о своей туристической рекламе как о разговоре между друзьями, которые планируют поездку на Барбадос.
Это сообщение было обновлено в апреле 2021 года
Перед написанием сценария путешествия
Прежде чем излагать что-либо на бумаге, спросите себя: чего вы хотите достичь? Что вы хотите, чтобы слушатель взял с собой домой?
Вам нужно знать, для кого вы пишете сценарий и что именно вы хотите им сказать. Если это пожилая аудитория, вы будете использовать язык и ссылки, характерные для их демографии.
Рекламный ролик о путешествиях должен быть описательным, но это не роман, который можно продолжать бесконечно. Эти сценарии обычно короткие и точные, поэтому вам нужно иметь в виду определенную цель, прежде чем начать.
Советы по написанию отличного сценария путешествия
Цель состоит в том, чтобы донести полное сообщение в точной форме, и немного юмора тоже не помешает.
Используйте факты, но рассказывайте истории
Сообщите своей аудитории исторические и важные факты о месте, которое вы рекламируете. Однако, прежде чем сделать это, убедитесь, что вы правильно изложили факты.
Дезинформация может дорого стоить вашему бренду, поэтому публикуйте только правдивую и актуальную для ваших потребителей информацию.
Не сообщайте слишком много фактов, если это звучит слишком скучно или слишком обыденно. Факты редко побуждают людей к действиям, а реальные истории — побуждают. Вашей аудитории будет лучше услышать впечатляющие, личные и увлекательные истории о путешествиях от некоторых из ваших предыдущих клиентов.
Яркий текст
Сделайте сценарий легким и веселым.
Как и в случае с путешествием, сценарий путешествия должен иметь приятную тему, которая заставит ваших слушателей захотеть забронировать у вас свой следующий отпуск.
Вам нужно использовать визуальный язык, который создает образ в сознании вашей аудитории, стараясь при этом не лениться в середине сценария. Сохраняйте одну и ту же энергию на протяжении всего ролика, делая окончание рекламы таким же заманчивым, как и начало.
Яркий язык не только привлекает внимание слушателей, но и способствует запоминанию. Грамотно составленные сценарии путешествий всегда оставляют хорошее впечатление.
Выделите самое важное
При написании сценария путешествия не забудьте упомянуть некоторые культуры и основные достопримечательности, которые могут заинтересовать вашу аудиторию. Когда кто-то посещает новое место, он хочет знать, чего ожидать, но не вдаваться в подробности.
Выделяя самые красивые пейзажи, старайтесь не указывать на очевидное. Людям нравится путешествовать по местам, которые дают им уникальный опыт.
Всегда будьте проще.
Сценарий рекламного ролика о путешествиях все-таки короткий, так что сразу к делу. Используйте простой язык, понятный вашей аудитории.
Ваш сценарий должен хорошо читаться
Все сценарии должны иметь структуру; вернее заманчивая подача в диалоге.
Вы хотите привлечь внимание своих клиентов, поэтому структурируйте свои идеи таким образом, чтобы они логически перетекали из одной в другую.
Полезно прочитать сценарий вслух, просто чтобы убедиться, что в нем нет ошибок и все слова плавно переходят друг в друга. Вы также можете попросить третью сторону проверить это для вас.
Вот еще несколько советов о том, как написать лаконичный сценарий путешествия.
Нужен профессионал для обработки вашего сценария? Отправьте проект сейчас и мгновенно получите свой сценарий обратно!
Примеры сценариев путешествий
Эти примеры сценариев путешествий являются отличным ресурсом для всех, кто заинтересован в создании рекламных роликов для туристической компании. Художники за кадром также могут использовать эти сценарии для практики.
Travel Voice Over Script Образец 1: на один шаг вперед поездка
Клиент : на один шаг вперед поездка
.
One Step Ahead Travel — это туристическая компания с наибольшим количеством туристических направлений по всему миру. Если произойдет посадка на Марс, можете поспорить, что они будут одними из первых, кто возьмет своих клиентов. Их веб-сайт просто требует, чтобы вы вводили свои личные данные, такие как имя и номер паспорта, и они позаботятся об остальной части поездки.
Компания отмечает свое 10-летие розыгрышем лотерейных билетов, а победитель получает недельный отпуск в выбранном им месте.
Художественное оформление :
Сценарий следует читать в разговорной и дружелюбной манере. Чтение должно быть энергичным, но не слишком чрезмерным.
Категория : Радио
Промышленность : Путешествия
Стиль : Возбужденный, игривый
Язык : английский
Акцент : афроамериканец
Розыгрыш лотерейных билетов – 15-секундный закадровый текст
Вы сезонный путешественник? Как это звучит; оплачиваемый недельный отпуск в выбранном вами месте. Звучит хорошо, правда? Подпишитесь на наш розыгрыш розыгрыша на сайте one stead forward travel dot com и получите шанс выиграть!
Розыгрыш лотерейных билетов – 30-секундный закадровый текст
Отмечая 10-летие, мы понимаем, что самая важная часть нашего бизнеса – это вы. Вот почему сегодня мы даем вам шанс принять участие в розыгрыше розыгрыша «На шаг впереди» и получить шанс выиграть недельный оплачиваемый отпуск в выбранном вами месте, и, что самое приятное, вы можете взять с собой кого угодно! Зарегистрируйтесь сегодня на нашем веб-сайте, чтобы быть на шаг впереди, и у вас есть шанс выиграть эксклюзивные праздничные пакеты.
Образец сценария сценария проездного голоса 2: Worldwide Festival
Клиент : Worldwide Festival
Voice Age : молодой взрослый
Gender : мужчина или женщина
242424 Gender : мужская или женщина
24242424:
:
24242425:
:
424242424.
Tours — это новая туристическая компания, которая хочет создать нишу в предоставлении услуг по организации поездок и размещению на фестивалях по всему миру. В настоящее время он работает с организаторами фестивалей Барбадоса и Уганды, чтобы побудить больше американцев посетить эти места.
Художественное оформление :
Для этого сценария нужен захватывающий и живой голос. Это должно создавать у аудитории хорошее настроение и поддерживать их интерес к тому, что говорится. Голос должен дать слушателям представление о том, чего ожидать, когда они отправятся в эти места.
Категория : Телереклама
Отрасль: Путешествия
Стиль : Харизматичный, возбужденный
Язык : Английский
Акцент : Калифорнийский английский
Все рейсы Укажите на Уганду – 15-секундный закадровый текст
Горные гориллы, разнообразная и богатая культура и 4-дневный иммерсивный фестиваль в Уганде! В этом году вам не нужно сидеть в стороне — зарегистрируйтесь на сайте WorldWide Festival и присоединяйтесь к веселью.
Все рейсы указывают на Барбадос – 30-секундный закадровый текст
Наступил август, и мы все знаем, что это значит! Это фестиваль Барбадоса — самый яркий праздник еды, культуры и музыки. Все поклонники Рианны уже знают, насколько захватывающим является этот фестиваль — вы не хотите пропустить его! Посетите наш веб-сайт Worldwide Festival dot com, чтобы забронировать себе поездку уже сегодня.
Образец сценария сценария проезда 3: Найм a
Hire A Jet Travels пытается персонализировать путешествия для своих клиентов. Они предоставляют доступные туристические пакеты премиум-класса, а также дают скидки на первую поездку. Целевая аудитория – средний класс и элита.
Арт-директор :
Голос должен быть знойным и дружелюбным. Знойный голос определенно заинтересует клиента, и некоторые могут даже забронировать самолет в надежде встретить женщину, стоящую за голосом. Он также должен быть четко сформулирован и источать чувство класса.
Категория: Радио
Отрасль: Путешествия
Стиль: Душный и дружелюбный
Язык: Английский
Акцент: Британский
Количество слов : 108
Путешествие на самолете – 60-секундный закадровый текст
Вы устали от долгих неудобных перелетов и плохого обслуживания в аэропорту? Ваши рейсы отстой из-за всех плачущих детей и слишком маленьких мест? Пришло время заказать себе частный самолет с помощью Hire a Jet Travels — ваше путешествие уже никогда не будет прежним. Мы предлагаем частные роскошные туры, о которых вы мечтаете. Наш лицензированный и проверенный персонал доставит вас туда, куда вам нужно, без сучка и задоринки, и самое приятное? Вам не нужно ломать банк для этого! Дайте нам класс сегодня в 555-654-893 или посетите наш веб-сайт Hire A Jet Travels, чтобы забронировать поездку.
Образец сценария сценария проезда 4: Kula Kula Airlines
Клиент: Kula Kula Airlines
Голосовой возраст :
.
Kula Tours можно назвать Мафусаилом туристических туров. Ваш дедушка, вероятно, использовал его в молодости. Несмотря на многие годы в игре, он по-прежнему поддерживает свое замечательное обслуживание клиентов и доступность. Но теперь, чтобы отпраздновать 20-летие службы, они меняют свой внешний вид. Этот сценарий путешествия должен быть нацелен на новую клиентуру и предлагать уже существующей клиентуре возможность получить скидки в течение следующих 6 месяцев путешествия.
Художественное оформление:
Голос здесь должен быть пожилым мужским грубым голосом, который олицетворяет многие годы работы авиакомпании. Голос должен быть уверенным и смелым.
Категория: Радио
Промышленность: Travel
Стиль: , жирный, бурный, авторитетный
Язы0003
Kula Kula Airlines – 60-секундный закадровый текст
Подобно змеям, мы сбрасываем старую кожу и готовимся к новому началу.