«Операция Ю» -сценарий мужского Юбилея в стиле фильмов Л. Гайдая
Веселый сценарий юбилея мужчины на основе всеми любимых комедий Леонида Гайдая. Юбилейная переделка популярной песни, сценки и героями картин, викторины на знание фильмов и персонажей и многое другое. В роли ведущих — Управдомша из «Бриллиантовой руки» и студент Шурик.
Персонажи:
- Ведущая — дама в стиле Управдома из к/ф «Бриллиантовая рука» (Нонна Мордюкова).
- Шурик — один из гостей в образе персонажа фильмов Шурика. Хорошо, если это будет известный всем человек – гостям будет смешнее.
- Бандиты из Стамбула — два персонажа их к/ф «Бриллиантовая рука».
Геша Козодоев — персонаж А. Миронова из к/ф «Бриллиантовая рука»
Реквизит:
- Аудиозаписи для оформления праздника из комедий Л. Гайдая.
- Номерки — по числу гостей.
Распечатки на цветном картоне, либо пронумерованные мини-открытки. Их можно использовать для разных целей, в том числе для лотерей, определения участников конкурсов и игр на юбилей.
- Сценарий — распечатка для ведущей. Можно вложить в папку для документов, в которую «Управдомша» будет заглядывать при необходимости. В эту же папку можно положить и другие материалы для юбилея — распечатки с вопросами для викторин и игр, номерки и т.п. В этом случае все будет под рукой и не потеряется в суматохе праздника.
- Звезды — символ баллов, которые гости могут заработать за правильные ответы в викторинах и победы в конкурсах. Можно вырезать из красивого картона или изготовить более нарядный вариант — по вашему желанию.
Призы за победы в викторинах и конкурсах — мелкие сувениры, сладости или что-то на ваше усмотрение. Все зависит от состава гостей. Можно использовать и специльно подготовленные призы с памятной юбилейной символикой. - Шляпа мужская — 2 шт.
у Бандитов из Стамбула.
- Бинт — 1-2 упаковки — у Бандитов из Стамбула.
Начало Юбилея
Гости собираются в банкетном зале, рассаживаются за столами.
Звучит веселый марш из к/ф «Бриллиантовая рука», появляется Ведущая.
Ведущая: (с напускной важностью, без улыбки)
Граждане! Прошу занимать места за столом! Всё будет в порядке: Юбиляр – здесь!
(скептически оглядывая украшенное к празднику помещение)
Отлично, отлично. Скромненько, но со вкусом.
(смотрит в сторону банкетного стола)
Какая прелесть! Шампанское, икра, оливки… Но, это все потом! Общественное дело, сами знаете – прежде всего! А сегодня я веду этот юбилей! (горделиво оглядывает гостей).
В это время из-за стола встают и уверенно идут к микрофонам несколько гостей – друзей и сотрудников Юбиляра (заранее подготовленных, умеющих петь и знающих текст поздравительной песни)
Ведущая (возмущённо):
Граждане! Вы, собственно, кто?!
Коллега:
Я, например – коллега Юбиляра.
Друг:
Ну, а я – друг Юбиляра.
Ведущая(с оскорблённым видом):
Это вы у себя дома – друг Юбиляра, а у нас Управдом – друг Юбиляра!
Друг:
Так может вы сами и споёте, товарищ Управдом?
Ведущая:
(обиженно поправляет причёску)
Нет уж! Пойте сами.
Ведущая отходит в сторону, но в процессе песни оживляется и начинает довольно пританцовывать на месте.
Друзья и сотрудники исполняют песню-поздравление.
Песня-поздравление
(на мелодию песни «Разговор со счастьем»)
Наступил Юбилей –
Долгожданный праздник!
Он собрал всех друзей
Это же прекрасно!
Ждали мы столько дней
Чтобы здесь собраться,
И теперь в Юбилей
Будем развлекаться!
Припев:
Будем вместе шампанское пить,
Танцевать, веселиться, шутить,
Юбиляру подарки дарить,
Тосты дружно ему говорить!
Будет счастьем искриться наш зал.

Поздравлять будем Вас, Юбиляр,
С вашим Юбилеем!
Юбиляр дорогой,
Скажем откровенно:
С Вами нам так легко –
Вас за это ценим!
Поздравляем и Вам
Мы Добра желаем,
Счастье к Вам пусть течёт
Без конца и края!
Припев.
Друг:
Танцуют все!
Мелодия песни повторяется, гости пускаются в пляс.
Закончив петь и танцевать, гости отправляются по местам.
Тост от шефа
Ведущая:
(с упрёком вслед уходящим на места друзьям-коллегам)
Петь и плясать – дело несложное. А вот первый тост сказать, как обычно, некому! Ну что ж, придётся принимать меры. Раздайте, пожалуйста, эти номерки всем гостям. Пусть всё решит жребий! А если не будут брать, лишим зарплаты!
Ведущая вручает стопку номерков двум ближайшим к ней гостям.
В это время в зал входит (либо встаёт из-за стола) руководитель организации, в которой работает Юбиляр. Он приближается к Ведущей сзади, и скрестив руки на груди, красноречиво молчит за ее спиной, слушая, как та обещает всех лишить зарплаты.
Ведущая «не замечает» шефа.
Ведущая:
Просьба ко всем: сохранять полученные номерки до конца вечера! Иначе мы вас оштрафуем!
(внезапно заметив шефа, испуганно вскрикивает)
А!!! (имя-отчество шефа), это вы?
(расплывается в ослепительной улыбке)
Не признала. Богатым будете! А я вот здесь сценарием юбилея руковожу... (кокетливо поправляет причёску)
Шеф: (многозначительно)
Да я вижу.
Ведущая: (заискивающе)
Я вот всё думаю, а может мне надо…
Шеф: (строго)
Не надо.
Ведущая: (растерянно)
Ясно… Тогда, может быть, нужно…
Шеф:
Не нужно.
Ведущая:
Разрешите хотя бы…
(подаёт шефу поднос с двумя бокалами, наполненными шампанским)
Шеф (улыбается):
А вот это попробуйте!
Шеф берёт бокал с шампанским с подноса и произносит поздравительную речь и первый тост.
Конкурс на знание фраз из кинофильмов Гайдая
Ведущая:
Ну, как говорится, граждане-гости, тосты – тостами, а пьянству – бой! Проверим сейчас, кто уже дошёл до кондиции, а кто – нет. А проверять вашу будет эрудицию наш уважаемый Шурик! Аплодисменты, пожалуйста!
Звучит музыка из «Кавказской пленницы» и один из гостей, переодетый в Шурика.
Шурик (потирая руки):
Ну, что ж. Начнём нашу викторину! Опасно? Конечно, опасно! Но зато, как интересно и полезно для развития ума!
Ведущая:
Будь я на месте гостей, Шурик, я бы закусывала, а не ваши загадки разгадывала.
Шурик:
Будь я на месте гостей, я бы вообще не закусывал. А вы, товарищ Управдом, определите лучше участников игры на нашем юбилее.
Ведущая достаёт звезды и демонстрирует гостям.
Ведущая:
Вот, товарищи, вы можете заработать звезду за каждый правильный ответ. Звезда — почетно само по себе. А победитель получит еще и приз!
Шурик:
Уважаемые участники, сейчас мы проверим, насколько хорошо вы помните крылатые фразы из фильмов Гайдая. Я называю фразу. Участник, который угадал, из какого фильма эта фраза – получает звезду от нашего Управдома. У кого в конце наберётся больше звёзд – тот и победил.
Шурик проводит конкурс, зачитывая вопросы. Ведущая раздает звезды за правильные ответы. После подсчета заработанных звезд определяется победитель. Под торжественную музыку Ведущая награждает победителя.
По желанию можно провести командную игру, разделив всех гостей на несколько команд (например, по столикам), либо команды формируются из желающих. В этом случае призы потребуются для всей победившей команды, поэтому с формой конкурса определитесь заранее.
Ведущая:
Наши люди так долго за столом не сидят! Все поднимаемся и отправляемся танцевать!
Танцевальный перерыв
Музыка на танцах также может быть составлена из песен и композиций из к/ф Гайдая. Можно сделать попурри, чередуя композиции и устроить танцевальный марафон. Это оживит и разнообразит танцы, внесёт в них праздничную и весёлую атмосферу.
Другой вариант — музыка близкая по стилю к песням тех лет,
После танцев гости возвращаются к столу. Произносятся тосты за юбиляра. Ведущая может руководить процессом, ориентируясь на розданные ранее гостям номера.
Заранее подготовленные гости могут произнести тосты, звучавшие в фильмах Гайдая.
Что предпочитает Юбиляр? — викторина
Викторина на знание любимых афоризмов, героев, фильмов и сцен Юбиляра
Ведущая:
Тут наш уважаемый Шурик блистал эрудицией. А я вот придумала конкурс покруче!
(потрясает в воздухе листком с каким-то текстом).
Викторина на знание любимых афоризмов, героев и сцен из кинофильмов Гайдая. Но не ваших любимых, а нашего Юбиляра! Да-да, а за приз в моём конкурсе придётся хорошенько побороться!
К ведущей подходит Шурик.
Шурик: (пожимая плечами)
Вообще-то, этот конкурс придумал я. Но, если вам так хочется его провести – пожалуйста. Я не возражаю. Я буду звёздочки раздавать.
Ведущая:
Шурик – не мелочитесь! Итак, сейчас мы выясним, кто же из вас лучше всех знает Юбиляра!
Ведущая задаёт вопросы:
- Любимый фильм Юбиляра из числа снятых Гайдаем..
- Любимая фраза юбиляра в фильме «Операция «Ы»?
- Любимая героиня из фильмов Гайдая?
- В каком фильме Юбиляр хотел бы жить, если бы это было возможно?
- С кем из персонажей хотел бы дружить.
- В кого хотел бы воплотится.
- Какая из героинь кажется ему наиболее привлекательной.
- В какой авантюре желал бы принять участие.
- и. т. д.
Информация относительно вкусов Юбиляра берётся из предварительной беседы с ним накануне праздника и вписывается рядом с соответствующим вопросом.
За каждый правильный ответ Шурик вручает гостю звездочку.
У кого больше отгадок – тот получает приз.
Другой вариант — гости выдвигают несколько версий, а Юбиляр выбирает ту, которая ему больше нравится и сам вручает звездочку, либо указывает Шурику на гостя.
Танцы
Снова объявляются танцы. После танцев гости возвращаются на места.
«Бриллиантовая рука» сценка-подарок
- Персонажи: два бандита из к/ф «Бриллиантовая рука»
- Реквизит — 1-2 упаковки широкого бинта.
Ведущая:
Дорогие граждане, у меня важное объявление! К нам прибыли гости из Стамбула. Но по дороге к нам их ограбили. Помогите, кто-чем может, пожалуйста.
Появляются двое гостей, переодетые в бандитов из «Бриллиантовой руки», они горестно приговаривают «Шьорт побьери!» и «Руссо юбиляро!» и обходят всех гостей с протянутыми шляпами в руках.
Гости кидают туда деньги (монеты и купюры) – кто сколько может.
После этого «Бандиты из Стамбула» вытаскивают в центр зала Юбиляра, усаживают его на стул и под весёлую музыку из к/ф «Бриллиантовая рука» начинают приматывать ему деньги бинтом на руку. Когда все закончено, они помогают Юбиляру подняться, хлопают его по плечу и продемонстрировав пароходный гудок, убегают.
Появляется Геша Козодоев (один из переодетых гостей), подходит к юбиляру, проявляя участие.
«Остров невезения» — песня для юбиляра
Геша Козодоев:
Береги руку, (имя Юбиляра).
Геша провожает Юбиляра на место, всячески демонстрируя заботу, помогает ему сесть.
Геша Козодоев:
Официант, дичь!
Появляется официант с запечённой курицей или другой птицей на подносе. Поднос ставится на стол перед Юбиляром, а Геща отправляется к микрофону и исполняет песню «Остров невезения» либо его переделанный юбилейный вариант песни.
Ведущая неодобрительно следит за плясками Геши, временами пытаясь прервать это безобразие, а Шурик ее удерживает.
Если Юбиляр любит петь, то после Геши он может исполнить знаменитую «Песню про зайцев», которая после выкрика Геши «Танцуют все!» перейдет в общий танец для гостей.
Далее Юбилей может проходить произвольно до самого завершения. В конце Ведущая и Шурик от имени Юбиляра раздают гостям памятные сувениры.
Помимо приведенного сценария гости самостоятельно могут подготовить сценки, миниатюры и поздравительные номера на основе фильмов Гайдая и сообщить об этом Ведущей, чтобы она включила их в общий сценарий равномерно распределив между танцами и тостами. Неплохо привлечь к сценарию и супругу Юбиляра, детей, а так же других родственников.
- Поздравление на юбилей от троицы из «Кавказской пленницы» — сценка
- Вопросы с ответами для викторин по фильмам Л. Гайдая
Спасибо за чтение! Вам понравилось?
14 НРАВИТСЯ
5183Сценарий «Праздник в стиле Голливуда» (прикольные сценарии на День рождения)
|
Идея: провести День рождения в стиле Голливуда.
Если вы любите позировать перед камерой и снимать кино, то прикольный сценарий на День рождения «Праздник в стиле Голливуда» подойдет наилучшим образом для проведения праздника.
- Заранее составьте список гостей. Каждому гостю вышлите приглашение с указанием даты и времени проведения праздника. Приглашения можно сделать в виде фигурки «Оскара».
- Для проведения праздника по прикольному сценарию на День рождения «Праздник в стиле Голливуда» нужно будет попросить кого-нибудь быть папарацци и режиссером. Папарацци выдается фотоаппарат, которым он должен будет снимать все моменты съемок и вручения наград. Режиссеру выдается камера, он должен будет снимать фильм и вручение наград.
- В качестве подарка на День рождения по прикольному сценарию на День рождения «Праздник в стиле Голливуда» подойдут вещи, напоминающие о звездах и Голливуде. Например, это могут быть следующие вещи: cтатуэтка Оскар
, светильник «Звездное небо», постер с изображение именинника в виде звезды.Эти и другие подарки вы сможете подобрать в разделе «Подарки».
- Украшение для торжества нужно начать с входа в квартиру, дом или кафе. На входной двери повесьте табличку «ТИХО. ИДУТ СЪЕМКИ». В комнате на стенах повесьте плакаты с изображениями звезд Голливуда. Около одной стены сделайте сцену, на которой будет сниматься фильм. Напротив сцены поставьте стул, на нем напишите «Режиссер», рядом со стулом на стол поставьте камеру. На сцену направьте свет, «прожектора» для съемок можно сделать из светильников.
- Для того чтобы гости вошли в роль лучше, приготовьте для них маскарадные костюмы. Если вы будете снимать фильм «Репка», то вам нужно приготовить костюмы для всех героев этой сказки. Для репки нужно приготовить желтую майку и на голову ободок или корону, сделанную в виде листьев репки. Для образа деда нужно приготовить валенки, тулуп, шапку-ушанку, для образа бабки – платок и халат, для внучки приготовьте бантики, парик и пышное платьице, для жучки – маску собаки и одежду, напоминающую шерсть собаки.
Для образа кошки нужно взять маску кошки, варежки, украшенные как кошачьи лапки, и одежду, напоминающую кошачью шерстку. В завершение нужно подобрать одежду для мышки, для этого возьмите юбку, пришейте к ней тоненький хвостик, напоминающий мышиный, приготовьте серую кофту и мышиные ушки. Всю одежду и аксессуары сложите на специально отведенный столик.
- Праздник будет направлен на съемку фильма и награждение лучших актеров. Чтобы выявить лучшего актера и актрису, фильм будет сниматься в различных жанрах.
- На входе гостей встречает режиссер и вручает каждому гостю бейджик с названием роли, которую он сегодня будет исполнять, и сценарий со словами его героя. Затем гость проходит к столу с маскарадными костюмами и начинает готовиться к съемке.
- Когда все гости соберутся и примут обличие доставшихся героев, начинаются съемки. Съемка начинается с традиционной инсценировки выбранного произведения. Например, если выбранное произведение репка, то гости просто играют все так, как написано в сказке.
- Дальше начинаются съемки комедии. Гостям нужно сыграть свои роли так, чтобы получилась комедия. Для этого гости могут добавлять небольшие изменения в свои слова. Если гости не могут справиться с этим, то им помогает режиссер и подсказывает нужные слова и действия.
- После съемок комедии режиссер объявляет о начале съемок трагедии. Для того чтобы снять трагедию можно внести небольшие изменения в сценарий. Например, если вы снимаете «Репку», то можно сделать так, что когда дед с помощью своей семьи вытягивает репку, оказывается, что репку съели червяки. Дальше можно снять мелодраму, ужасы, боевик, фэнтези, внося изменения в слова и действия героев.
- После съемок согласно прикольному сценарию на День рождения «Праздник в стиле Голливуда» начинается вручение наград за лучшие роли. Это могут быть следующие награды: лучшая комедийная актриса, лучший актер боевика, лучшая игра, лучший актер жанра «ужасы». Постарайтесь, чтобы каждый гость получил как минимум по одной награде.
В награду можно давать шоколадные медальки.
- После вручения наград режиссер приглашает всех пройти за праздничный стол. Во время застолья режиссер приглашает всех на премьеру только что снятых фильмов и каждому гостю раздает приглашения.
Оригинальный сценарий «Шоу Трумана» был намного мрачнее
Оригинальный сценарий «Шоу Трумана» был намного мрачнее | Dazedâ… ï ¸ Left Arrow*ï â € £ asteriskâ Staroption Sliders ‰ ï MailExitИстория фильмов и телевидения
10009
TextAdam White
Трумэн Бербанк ходит на работу, ухаживает за лужайкой и целует жену, плывя по жизни в вечно свежем и болеутоляющем тумане. Но Трумэн также является невольной звездой своего собственного реалити-шоу, его трагическая предыстория тщательно поставлена, а его друзей, семью и ежедневных прохожих играют актеры.
Выпущенный 20 лет назад сегодня и в то время, когда реалити-шоу были ограничены MTV Реальный мир и грязный эротический сериал Признания в такси , Шоу Трумана оказалось удивительно прозорливым. Во-первых, в своем видении сконструированных телевизионных развлечений, движимых иллюзией подлинности, а также в изображении психических заболеваний — психиатры в 2008 году придумали термин «бред Трумэна» для пациентов, которые верят, что они существуют в тщательно продуманном вымышленном мире, в котором они звезда.
Все это звучит как фильм ужасов – неизбежный вывод из культуры мгновенной славы, круглосуточной слежки и корпоративной эксплуатации. Но в руках режиссера Питера Вейра и звезды Джима Керри «Шоу Трумана» — это комедийная драма, меняющая жанры, столь же нежная и романтичная, сколь и слегка сюрреалистичная. Поверните его немного по-другому, как это было в черновике сценария, написанном всего за несколько лет до того, как он был фактически снят, и это, по сути, фильм Дэвида Финчера.
Сценарий Эндрю Никкола существовал по крайней мере в 16 различных формах, прежде чем Вейр появился на борту, первоначально назывался The Malcolm Show , а иногда предваряется цитатой Лили Томлин («Мы все в этом одни») или изображением картины Эдварда Хоппера «Комната у моря». Один конкретный черновик, найденный сегодня в самых занудных уголках Интернета, особенно странен, поскольку у него гораздо больше общего с мрачными триллерами 90-х, такими как Темный город и Игра , чем с фильмом, которым он в конечном итоге станет.
В этой версии мир Трумэна представляет собой фальшивый, залитый дождем Нью-Йорк, построенный на голливудской павильоне, сам Трумэн пристрастился к алкоголю и эмоционально отстранен от общества и его жены Мерил (на самом деле актриса по имени Ханна). Правда о жизни Трумэна рассматривается как загадка, его существование в реалити-шоу представляет собой поворот сюжета в третьем акте с персонажем Кристофа, всевидящего Бога, стоящего за шоу, постоянно скрывающегося за заданными углами, как Дик Подлый. в беспроводной гарнитуре.
«В этой версии мир Трумэна — фальшивый, залитый дождем Нью-Йорк, построенный на голливудской павильоне, сам Трумэн пристрастился к алкоголю и эмоционально отстранен от общества»
Но в то время как особенности сюжета остаются прежними, в сценарии есть грубый, утомительный мачизм, особенно заметный в сцене, в которой Трумэн ищет проститутку по имени Вероника, чтобы воспроизвести свою последнюю встречу со своим потерянным настоящая любовь Сильвия. — Эй, Трумэн! Вероника визжит с угла улицы в квартале красных фонарей. «Где ты, бин? Ты меня обманываешь?
Другие предложенные сцены еще больше увековечивают образы триллера. В какой-то момент Трумэн угрожает убить новорожденного ребенка, если случайная мать, которую он встретит на улице, не скажет ему, что его мир нереален («Скажи мое имя, или я размозжу ему голову!» — кричит он). . Мысль о том, что Джим Керри делает это, а не, скажем, Шон Пенн или какой-то другой жилистый буйный ведущий актер, очевидно, смехотворна.
В другой сцене Трумэн становится свидетелем нападения на женщину на платформе метро, но отказывается бить тревогу поезда, так что уверен, что это трюк. Двери поезда закрываются как раз в тот момент, когда два головореза готовятся изнасиловать женщину, но когда поезд Трумэна отъезжает от станции, теряя троицу из виду, женщина и двое нападавших ломают характер, поправляя свою одежду и замечая свое удивление, что Трумэн не отреагировал.
Подробнее
Как Себастьян Лелио снял фильм Netflix, который действительно хорош
Долины горят: познакомьтесь с сообществом бальных залов Уэльса в этом новом фильме
Уилл Шарп о «Белом лотосе» и телепрограмме «Ешь-богатое-ядро»
Пол Мескаль о социальных сетях, мужественности и новом фильме Aftersun
Все это особенно раздражает, потому что большая часть сценария Никкола осталась нетронутой, когда дело дошло до готового продукта. Темп, как правило, тот же, Трумэн воссоздает свои воспоминания о Сильвии, вырезая изображения черт лица моделей из журналов, а Трумэн все еще обманывает своих повелителей в конце фильма и сбегает со съемочной площадки на лодке, врезаясь в большую стену, окрашенную, чтобы выглядеть как океан.
Но вместо того, чтобы превратиться в черноту, когда Трумэн, наконец, выходит на улицу, в реальный мир, сценарий Никкола отправляет его в бегство через голливудскую закулисье, взятие в заложники гида и участие в противостоянии на крыше с Кристоффом. Это не Шоу Трумана , это, по сути, Taken 3 .
«Вместо того, чтобы превратиться в черноту, когда Трумэн, наконец, выходит в реальный мир, сценарий Никкола отправляет его в бегство через голливудскую закулисье, взяв в заложники гида»
Когда Вейр впервые столкнулся со сценарием Никкола, это произошло только после того, как он попросил своих менеджеров прислать ему «сломанные» сценарии, которые он мог исправить и сгладить. В 1998 году он признался New York Times, что все еще сомневался в проекте даже после того, как подписал контракт с режиссером.
«Это было похоже на попытку поймать ежа, — сказал он. «Это было изобилует метафорами, и я беспокоился о том, смогу ли я взять аудиторию с собой в это путешествие, которое нарушит некоторые условности мейнстримного кинопроизводства».
Вейру понравился сценарий Никкола, но он нашел его столичный сеттинг нереалистичным, полагая, что телевизионная студия не пойдет на строительство огромного горизонта Нью-Йорка. Он также подумал, что маловероятно, что миллионы людей будут смотреть что-то настолько визуально сырое. Это справедливая критика — «Шоу Трумана» в оригинальном сценарии Никкола — это, по сути, Большой Брат через Se7en . Вместо этого Вейр представлял себе пригород и хорошую погоду, ссылаясь на популярную австралийскую мыльную оперу как на источник вдохновения.
« Home and Away оказал на меня очень большое влияние», — сказал Вейр во время вопросов и ответов BAFTA в 2011 году. «Это был солнечный свет и праздник, и я подумал: «Это то, что вы бы посмотрели». Поэтому я перенес его в праздничную обстановку». В конце концов, это был Сисайд, штат Флорида, спланированное сообщество с конфетным цветом, тщательно сконструированным блеском, достаточно реальным, чтобы не чувствовать себя полностью сверхъестественной долиной. Место удваивалось для вымышленного дома Трумэна на острове Сихейвен на протяжении всех съемок, и Шоу Трумэна остается главной претензией Сисайда на известность.
Вейр также приложил руку к переписыванию сценария, посчитав, что черновик, принесенный ему изначально, был слишком «мрачным и наполненным тревогой». Керри искал что-то относительно серьезное после того, как снялся в серии комедий, и они с Вейром нашли общий язык. Его участие также означало, что Вейр и Никкол могли сделать сам фильм более игривым, опираясь на глупость поп-культуры во всем этом. Рекламные ролики в фильме, в которых друзья и семья Трумэна неубедительно показывают желаемые продукты перед камерой, были добавлением к сценарию в конце дня, в то время как депрессивный нигилизм паранойи Трумэна сделан менее мрачным и более мрачным. комедия в руках Керри.
Шоу Трумэна в том виде, в каком оно существует в виде сценария, продуманно и убедительно, хотя и основано на идее ошеломляющей оригинальности. Но это также выдает творческий ум, настолько стремящийся снять свой первый фильм, что он снабдил свой сценарий теми вещами, которые, как вы предполагаете, потребуются голливудскому фильму, чтобы получить финансирование. По сути, это пятый или шестой сезон реалити-шоу — громче, глупее и вроде знакомо, но не совсем то, на что вы изначально подписывались.
Прочтите оригинальный сценарий здесь.
Секретная история кино и телевидения
Taken Speech: Новый взгляд на лучшую сцену фильма Лиама Нисона
Перейти к основному содержанию 2000-х, а может быть и никогда.
Автор: John Sellers
Обновлено 30.01.2021, 20:32
НЕ берите его дочь. | Двадцатый век Фокс кинокорпорация
НЕ берите его дочь. | Twentieth Century Fox Film Corporation
Зрелищный боевик 2009 года Taken не просто положил начало новому этапу карьеры Лиама Нисона. Фильм также дал нам речь, которую мы все теперь в значительной степени согласны с тем, что это величайший 40-секундный монолог боевика 2000-х, а возможно, и всех времен. Если вы похожи на меня, вы смотрели этот отрывок телефонного разговора Брайана Миллса с человеком, похитившим его дочь Ким (Мэгги Грейс), примерно 500 раз с момента выхода фильма 30 января 2009 года. , и вы почти наверняка слышали, как его самую известную фразу каждую неделю неверно цитируют различные менеджеры среднего звена в вашем офисе. Поэтому я хотел бы отметить годовщину легендарной сцены, пересматривая этот незабываемый кинематографический момент в полном контексте, которого он заслуживает. Вот 10 вещей, которые пришли мне на ум, когда я сегодня пересматривал Taken .
Он не говорит «особый набор навыков».
Вся речь с часто неверно цитируемой строкой, выделенной жирным шрифтом, гласит: «Я не знаю, кто вы. Я не знаю, чего вы хотите. Если вы ищете выкуп, я могу сказать вам, что у меня нет деньги, но то, что у меня есть, это очень специфический набор навыков , навыков, которые я приобрел за очень долгую карьеру, навыков, которые превращают меня в кошмар для таких людей, как вы. Если вы сейчас отпустите мою дочь, на этом все и закончится. Я не буду искать тебя. Я не буду преследовать тебя. Но если ты этого не сделаешь, я буду искать тебя, я найду и убью тебя». это
Брайан не угрожает
Брайан просто констатирует неизбежные последствия похищения его дочери и предлагает сделку по ее безопасному возвращению, которая, оглядываясь назад, когда для них уже будет слишком поздно, и они станут просто окровавленными трупами с избитыми лицами, будет выглядеть довольно мило для плохих парней. Брайан — подтвержденный мем Чака Норриса.
Телефонный звонок длиннее, чем вы помните.
Эпическая речь Брайана длится 40 секунд, но она начинается в конце четырехминутного разговора с Ким, во время которого он выражает отеческую озабоченность тем, что она не выполнила условия, на которые согласилась перед поездкой, например, позвонила ему, когда она приземляется и не позволяет своей подруге Аманде делать очень, очень глупые вещи, например, сообщать похитителям, где они остановились, и тут же включать очень громкую музыку, так что весь ее квартирный опыт состоит в том, чтобы танцевать в одиночестве в гостиной в течение нескольких минут, прежде чем сказали, что похитители уводят ее. Так много было сказано во время сорванного телефонного разговора между Брайаном и Кимми. В быстрой последовательности мы узнаем, что Кимми понимает, что Аманда может иметь плохое влияние, что она понимает, почему она должна была слушать своего отца, что у него есть очень крутой портфель, наполненный шпионским снаряжением, и что Брайан абсолютно смертоносен («Они мы тебя возьмем», — сообщает он своей очень напуганной дочери как раз перед тем, как ее схватят и начнется речь).
Подруга Ким Аманда — воплощение дьявола.
Худший кошмар Брайана не в том, что кто-то может причинить вред его дочери. Дело в том, что кто-то поставит его дочь в положение похищения. Посмотрим правде в глаза: из-за своей забывчивости Аманда на 100% ответственна за эту кинотрилогию и поэтому заслуживает медали. Но она теряет эту медаль на основании следующих доказательств: летом она носит угги; ей 19- летняя женщина в 2009 году, план которой вместе с 17-летней Ким состоит в том, чтобы следовать за U2 в их европейском турне; всего за первые несколько минут после того, как она появляется на экране, она сообщает незнакомцу-французу по имени Питер их имена, откуда они и где они остановились, и приглашает незнакомца прийти перед вечеринкой, на которую она также согласилась прийти. с ним — все, не слушая и не спрашивая Кима; она сообщает Ким, что квартира, в которой они остановились, будет полностью их, потому что двоюродные братья, о которых она сказала Ким (и, следовательно, Брайану), будут там, на самом деле в Испании; и как только они прибывают в просторную квартиру на пятом этаже, она тут же распластывается на диване, объявляет, что собирается переспать с Питером, потому что «я слышала, что французские парни великолепны в постели», вынуждает Ким потерять девственность, пока они в Париже, включает музыку и танцует сама с собой не менее пяти минут, пока Ким идет в ванную, а затем разговаривает со своим отцом. Но она не заслуживала смерти. Бедная Аманда.
У этого парня нет смартфонов.
Посмотрите на эту примитивную Нокию! Брайану не нужны новомодные технологии вроде этого iPhone, о котором, кажется, все говорят. Он собирается использовать то, чем всегда пользовался, и подарит дочери такой же телефон с запрограммированным «папой» на быстром наборе, как он всегда делал.
Брайан — лучший папа в истории кино.
Одно абсолютно верно: Брайан Миллс любит Ким. Какие еще практичные бывшие сотрудники ЦРУ? «превентор» спрашивал поп-диву, которую он охраняет, о том, как его дочь может попасть в музыкальную индустрию, преодолевал свои врожденные страхи перед плохими районами Парижа настолько, чтобы позволить ей путешествовать туда с другом, которого он никогда не видел, говорил, что просит его не делать этого. беспокоиться «все равно, что сказать воде не быть влажной» (о!), и после высадки в аэропорту немедленно пойти, чтобы получить ОДНУ фотографию, которую он снимает на свою одноразовую камеру в аэропорту. Только Брайан Миллс, хороший папа, вот кто.
Брайан — худший папа в истории кино.
Другое прочтение Брайана Миллса состоит в том, что он, возможно, немного защищает. Как оказалось, это правильно, но он был чрезмерно оберегающим еще до того, как Кимми по глупости решила, что Аманда — надежный и умный друг, с которым можно отправиться в отпуск по Европе. Может быть, он должен позволить ей жить так, как она хочет! «Пусть люди живут!» — говорят люди «Брайан Миллс — плохой папа». Но я скажу, что он почти наверняка хороший отец, потому что он летит в Европу в мгновение ока, чтобы спасти свою дочь от людоедов-людоедов.
То, что происходит сразу после звонка, САМОЕ ЛУЧШЕЕ.
Его первая остановка после телефонного звонка — дом Стюарта. Стюарт (которого играет великий актер Ксандер Беркли) женат на бывшей жене Брайана, и в его мегаособняке сейчас живет Ким. А Брайан идет туда и за считанные секунды полностью овладевает Стюартом. Мы узнаем, что Стюарт был замешан в нефтяной сделке с группой русских, уехавших на юг пять лет назад, и Брайан знает об этом, «потому что я не собирался позволять своей дочери жить с кем-то, не зная о них всего». Он также знает, что у Стюарта есть договор аренды с NetJet через зонтичную компанию на Багамах, и что он должен посадить его на самолет в Париж «час назад». Это все, Стюарт!
Это была лишь вторая лучшая речь января 2009 года.

Всего за десять дней до выхода « Taken » Барак Обама вступил в должность 44-го президента Соединенных Штатов и произнес свою памятную речь перед поистине огромной толпой. Но только Брайан знает, голосовал ли он за Обаму или за Маккейна, и он никогда не скажет ни вам, ни кому-либо еще. (Он полностью проголосовал за Маккейна.)
Так началась фаза действий Нисона.
Нисон, которому было 56 лет после выпуска Taken взял на себя ряд подобных ролей в последующее десятилетие, но сказал, что Cold Pursuit 2019 года был последним высокооктановым боевиком, в котором он снялся. В большинстве из них его персонаж живет по коду, и этот код сводится к тому, что «вы действительно не должны были связываться с моими секретными способами использования кода». В серии Taken (включая Taken 3 — и вы бессердечны, если не заплачете в конце Taken 3 ), у него, как известно, есть определенный набор навыков, но он будет использовать только их.