Дирижер Галина Иванкова отметит юбилей новой концертной программой в Волжском | Новости Волжского
реклама
Для волжан имя этого музыканта стало символом любви к народному творчеству и беззаветной преданности искусству.
В канун юбилейной даты «Волжская правда» встретилась с лауреатом Государственной премии Волгоградской области, главным дирижёром оркестра русских народных инструментов им. Н. Н. Калинина Галиной Иванковой. Разговор шел о жизни и творчестве.
Время премьер!
— Галина Геннадьевна, как будете отмечать юбилей в творческом плане?
Специально к своему дню рождения я заказывала российским композиторам написать для нашего оркестра новые произведения. Юбилейная программа, которую мы презентовали 4 марта в областной филармонии, так и называется «Время премьер!». 5 марта, в программе «Спасибо, жизнь», эти новинки прозвучат и в юбилейном концерте в Волжском.
Мы будем играть три мировые премьеры. Сюита Владимира Беляева «История любви» для звончатых гуслей, органа и оркестра русских народных инструментов. Такое трио вместе прозвучит впервые. Еще одно произведение- это «Русское каприччио» Евгения Желинского. В сопровождении нашего коллектива на балалайке его исполнит сам автор — лауреат всероссийских и международных конкурсов. И третье в этом ряду — концертино в классическом стиле «Франческа» Вячеслава Семенова в сопровождении оркестра исполнит известный аккордеонист из Ростова-на-Дону Александр Поцелуев.
Также наших зрителей ждет «парад дирижеров». Свое мастерство продемонстрируют Дмитрий Дмитриенко. Он руководит ансамблем имени Людмилы Зыкиной и будет аккомпанировать Юлии Жданьковой, которая начинала свою певческую карьеру в нашем оркестре. Эстафету подхватят Игорь Тонин из Санкт-Петербурга, Евгений Алешников из Белгорода, Анатолий Винокур из Краснодара.
О Светланове и многоликости
— Сколько всего концертов провел Волжский оркестр русских народных инструментов за время творческой деятельности?
— Сложно сказать, за 28 лет существования коллектива… Только в прошлом году у нашего оркестра было 107 выступлений, около 70 новых концертных проектов – в нашем регионе. Также нам посчастливилось принять участие во Всероссийском фестивале народных оркестров России, который проходил в Кремле. Практически каждый концерт — оригинальная программа, новые произведения, необычные концепции.
Мне нравится, что в зале становится больше зрителей. Когда видишь новые лица и потом слышишь, когда говорят, что мы открыли для себя народный оркестр, это здорово. Хотелось бы, чтобы больше людей открывали для себя хорошую музыку.
— Волнуетесь перед выступлениями?
— Каждый раз. Но когда ты выходишь на сцену, то окунаешься в мир музыки, начинаешь работать. И все проходит. У нас огромное количество программ. Я сама пишу сценарии. Не всеми программами бываю довольна, но это нормально. Но я всегда уверена, что концерт получится. Он не может не получиться, потому что проводится огромная подготовительная работа — подбирается репертуар, делаются инструментовки, проводятся репетиции. Мне кажется, что мы все время попадаем. Сейчас март – я уже знаю, что буду делать в декабре и даже в мае 2024 года.
— Есть ли у вас любимая программа?
— Сложно сказать. Это как в семье: невозможно выделить любимого ребенка. Я люблю разную музыку. Мы сейчас много играем современных композиторов — это здорово. Мой кумир — Евгений Светланов. Он мне близок по выстраиванию концепции произведений, проникновению в музыкальный материал.
Каждая программа любима по-своему. Я всегда говорю, что наш оркестр — многоликий, он расширил представления о возможностях народных инструментов. Мы играем и народную музыку, и классику, и рок, и джаз. Например, в начале февраля у нас было два концерта-эксперимента. Уникальные исполнители Екатерина Мочалова (домра) и Андрей Иванов (контрабас) представили на суд зрителей, в сопровождении оркестра джазовую программу. Второй — вечер вальса, который объединил в себе музыку трёх столетий — танцевальную и вокальную. Такой необычный ракурс затронул публику, понравился.
Немецкий аккордеон как символ будущего
— Галина Геннадьевна, почему на заре карьеры вы решили связать свою с жизнь с народными инструментами, ведь это было не модно?
— Выбрали еще мои родители. Папы, к сожалению, не стало в 2007 году, а маме в прошлом декабре исполнилось 87 лет. Она — ребенок военного Сталинграда и всегда очень любила музыку, а после войны слушала, как и все «трофейный» аккордеон. Поэтому меня отдали в музыкальную школу именно по этой специальности.
Мне было лет 11. Родители купили в комиссионке немецкий аккордеон «Вельтмастер» и велосипед. Я помню, они стоят в моей комнате, а я думаю: какая я счастливая. Я всю жизнь готова на этом инструменте играть. Так и получилось.
— Вы сказали: 55 — круглая отличница. А как вы учились?
— Я человек ответственный, музыкальное училище окончила с красным дипломом. Там была удивительная атмосфера, мне нравилась учеба. Впервые я задумалась об оценках, когда мне понадобилась рекомендация для поступления в вуз. Мой педагог по специальности и дирижированию задал вопрос: а как у тебя с успеваемостью? Оказалось, что по всем предметам пятерки.
Звучит волынкаПотом были Воронежская академия искусств и дирижерская аспирантура. Дирижером Волжского русского народного оркестра я стала в 27 лет. Он появился на базе ансамбля «Людмила», который создала и долгое время руководила Людмила Яковлевна Иванова.
— Помните свой дирижерский дебют?
— Николай Николаевич Калинин, которому предложили возглавить новый коллектив, приехал к нам на смотрины. Все, что показывали, было связано со мной. Я выступала в ансамбле в качестве солистки и уже тогда начинала свои дирижерские опыты. . И вместе с предложением создать оркестр, Н. Н. Калинин обратился ко мне: дирижер, ты готова? Это было 21 июня 1995 года.
Конечно, были сложности, как и в любом коллективе. Но самое главное — мы всегда уважали друг друга, в приоритете было умение работать, инициатива. Я считаю, что сейчас у нас сформировался настоящий коллектив профессионалов.
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Яндекс.Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту [email protected]
105-летняя жительница Черниговской области поделилась секретами долголетия — Украина — tsn.ua
Евдокия Нечипоренко рассказывает, что в семье одна она долгожительница. Говорит, родители прожили немного: 88 и 86 лет.
Жительнице села Красное Батуринской громады, что на Черниговщине, Евдокии Нечипоренко сейчас 105 лет.
Женщина поделилась секретами долголетия, говорит, что любила труд, никогда не уставала и никогда ни с кем не ссорилась.
Об этом говорится в сюжете «Суспільного».
Также читайте
Еще на свой столетний юбилей, рассказывает дочь долгожительницы, мать читала газеты. А до 97 лет жила отдельно сама в своем доме. Потом переехала к одной из дочерей.
«Все помню. И как в школу ходила — все знаю. Что позабыла — вот сижу молча и все-все передумаю. Очень отец меня любил. Еще я небольшая была, то отец меня — на воз, и на поле с собой все возил. Куда сам едет – и меня везет», – рассказывает 105-летняя Евдокия Нечипоренко.
Замужем женщина была дважды. За первого мужа пошла в 18 лет перед Второй мировой: «Молодая была и глупая. И ему 18».
Дочь от первого брака засыпало в погребе, где она скрывалась с соседским ребенком от фашистов, рассказывает Евдокия.
«Он только в село входил, сразу первую бомбу бросил и как раз в хранилище. И двое детей засыпало, и насмерть. А в доме я была, печь топила, так от воздуха печь потухла, и с потолка весь мел осыпался».
Замуж второй раз вышла Евдокия почти в 40 лет.
Работать очень любила, рассказывает о себе Евдокия. Больше всего – косить.
«Все подряд делала и не томилась. Только дров не колола – это такая одна работа, что я не делала. А косила и косила, и не томилась. Такая моя работа была любима… И я же одна с мужчинами косила каждый день. И сама косу выклепаю… Теперь сижу я, как карпец… Сиди только и глазами бьи, да и все. Как работала, то легче было», — говорит долгожительница.
Готовит для нее дочь простые блюда.
«На корма нехороший я человек, не такое мне… Больше всего – борщ, уха, тогда какао. Какао – это обязательно, запиваю какао. Вот такая моя любимая еда. – А сало, мясо? – Того нет, того живот не принимает, жалко тогда».
Рассказывает, что в семье одна она долгожительница. Говорит, родители прожили немного: 88 и 86 лет.
«Может, говорит, Бог века мне такого дал, потому что я никогда ни с кем не ругалась. .. Вот находила она такой компромисс. Ну что ж, говорит, век честно прожила, проработала, никому плохого не делала», – говорит Анна.
Телевизор Евдокия Сидоровна не смотрит. Обо всех новостях рассказывает дочь. О войне нынешней дома почти не говорят, чтобы мать не волновалась.
Напомним, ранее 103-летняя британка Гильда Кросс раскрыла секреты своего долголетия – это желание всегда оставаться активной и занятой. Кроме того, она уверена, что прожила так долго благодаря любимым алкогольным напиткам.
Читайте также:
- Новости Украины
- Война в Украине
- Новости Украины: видео
Пять ключевых поворотных моментов всех успешных киносценариев
Голливудские фильмы просты.
Хотя написать успешный голливудский фильм, безусловно, непросто, сюжеты популярных голливудских фильмов строятся только на трех основных компонентах: персонаже, желании и конфликте.
Во всех фильмах рассказывается о герое, который сталкивается с кажущимися непреодолимыми препятствиями на пути к непреодолимой цели. Будь то Клариса Старлинг, пытающаяся остановить Буффало Билла в «Молчании ягнят», капитан Миллер, спасающий рядового Райана, или Билли Эллиот, пытающийся поступить в балетную школу, все эти главные герои сталкиваются с подавляющим конфликтом в своем стремлении к какой-то видимой цели.
Структура сюжета просто определяет последовательность событий, ведущих героя к этой цели. Пишете ли вы романтические комедии, остросюжетные триллеры, исторические драмы или крупнобюджетную научную фантастику, все успешные голливудские фильмы имеют одну и ту же базовую структуру.
В правильно структурированном фильме история состоит из шести основных этапов, которые определяются пятью ключевыми поворотными точками сюжета. Мало того, что эти поворотные моменты всегда одни и те же; они всегда занимают одни и те же позиции в рассказе. Так что же происходит в точке 25% от 9?0-минутная комедия будет идентична тому, что происходит на том же проценте трехчасовой эпопеи. Эти проценты относятся как к продолжительности фильма, так и к страницам вашего сценария. Поскольку одна страница сценария соответствует примерно одной минуте на экране, отметка 75% 120-страничного сценария будет на 90-й странице, или примерно через 90 минут двухчасового фильма.
По мере того, как я объясняю этот шестиэтапный процесс ниже, я буду ссылаться на десятки недавних успешных фильмов. Но я также хочу провести через весь этот структурный процесс два недавних блокбастера:0003
Сценарий Сюзанны Грант для Эрин Брокович; и «Гладиатор», написанный Дэвидом Х. Францони, Джоном Логаном и Уильямом Николсоном. Одна — современная драма, основанная на реальных событиях; другой — масштабный, наполненный действиями исторический эпос. Но какими бы разными ни были эти два фильма по стилю, жанру, продолжительности и тематике, оба собрали более ста миллионов долларов по всему миру, оба были одними из самых популярных фильмов 2000 года, и оба используют одну и ту же базовую структуру сюжета.
СТАДИЯ I: Подготовка
- Эрин Брокович : Эрин — бедная, безработная мать-одиночка, которая не может найти работу, ее сбивает машина, и она проигрывает судебный процесс.
- Гладиатор : Максимус, самый могущественный и самый популярный полководец Рима, ведет свои войска к победе в последней битве.
Начальные 10% вашего сценария должны привлечь читателя и аудиторию к начальному сеттингу истории, показать повседневную жизнь вашего героя и установить отождествление с вашим героем, вызывая у него сочувствие, угрозу , симпатичный, смешной и/или мощный.
Изгой переносит нас в мир руководителя FedEx, показывает его симпатичным и хорошим в своей работе и вызывает сочувствие и беспокойство, когда он должен покинуть женщину, которую любит, на Рождество, чтобы улететь в опасную погоду.
Точно так же Bowfinger с юмором рассказывает о печальном существовании добросердечного, но незадачливого режиссера, спешащего снять фильм с мертвой точки. Или подумайте об опасном мире подводных лодок времен Второй мировой войны в U 571 или о загадочном, угрожающем преследовании истории Лоуэллом Бергманом в начале The Insider. Эти установки вытягивают нас из нашего собственного существования в пленительный мир, созданный сценаристом.
ПОВОРОТНАЯ ТОЧКА #1: Возможность (10%)
- Эрин Брокович : Эрин заставляет Эда Масри дать ей работу.
- Гладиатор : Император Марк Аврелий предлагает Максимусу награду, и он говорит, что хочет вернуться домой.
Десять процентов пути к вашему сценарию вашему герою должна быть предоставлена возможность, которая создаст новое, видимое желание и отправит персонажа в его путешествие.
Это место, где Нео встречается с Морфеусом и хочет узнать о Матрице, или где Айка увольняют, и он хочет встретиться со Сбежавшей невестой.
Обратите внимание, что желание, вызванное возможностью, не является конкретной целью, определяющей концепцию вашей истории, или финишной чертой, которую должен пересечь ваш герой в конце фильма. Это скорее желание переехать в…
ЭТАП 2: Новая ситуация
- Эрин Брокович : Эрин начинает работать в юридической фирме Эда Масри, знакомится со своим соседом Джорджем, начинает расследование дела Хинкли , Калифорния, с участием PG&E, но его увольняют.
- Гладиатор : Умирающий император просит Максимуса взять под контроль Рим и вернуть его людям, несмотря на амбиции его сына Коммода.
В течение следующих 15% истории ваш герой будет реагировать на новую ситуацию, возникшую в результате этой возможности. На этом этапе герой акклиматизируется в новом окружении, пытается понять, что происходит, или формулирует конкретный план для достижения своей общей цели: Флетчер должен понять, что он был проклят говорить правду в Лжец, Лжец; и миссис Даутфайр разрабатывает план встречи с его детьми.
Очень часто структура сюжета зависит от географии, так как возможность приводит вашего героя в новое место: посадка на круизные лайнеры в «Титанике» и «Талантливом мистере Рипли»; едет в Цинциннати, чтобы похоронить отца в «Человеке дождя»; Президент взлетает на Air Force One.
В большинстве фильмов герой входит в эту новую ситуацию добровольно, часто с чувством волнения и предвкушения или, по крайней мере, с верой в то, что новая проблема, с которой он сталкивается, может быть легко решена. Но по мере того, как конфликт начинает нарастать, он начинает понимать, что сталкивается с гораздо большими препятствиями, чем он думал, пока, наконец, не приходит к…
ПОВОРОТНАЯ ТОЧКА #2: Изменение планов (25%)
- Эрин Брокович : Эрин повторно нанимают, чтобы помочь выиграть иск против PG&E.
- Гладиатор : Максимус, узнав, что Коммод убил его отца, клянется остановить нового императора и выполнить желание Марка Аврелия.
Что-то должно произойти с вашим героем на четвертом этапе сценария, что превратит первоначальное желание в конкретную, видимую цель с четко определенной конечной точкой.
Это сцена, в которой определяется концепция вашей истории и раскрывается внешняя мотивация вашего героя.
Внешняя мотивация — это мой термин для обозначения видимой финишной черты, за которую зрители болеют за вашего героя к концу фильма. Именно здесь Тесс обнаруживает, что Кэтрин украла ее идею в «Работнице» и теперь хочет сама закрыть сделку, представившись брокером.
Возможно, это самый важный структурный принцип, который вы можете освоить. Если видимая цель вашего героя определена слишком рано в вашем сценарии, история выдохнется задолго до кульминации. Если внешняя мотивация не будет определена до середины, читатель потеряет интерес и перейдет к другому сценарию.
Вы, наверное, заметили, как часто я использовал слово «видимый» в этой статье. Я хочу предотвратить любую путаницу между сюжетом вашего фильма и внутренним путешествием вашего героя.
Структура — это формула размещения событий, которые мы видим на экране. Развитие или развитие ваших персонажей, которые будут постепенно раскрываться на протяжении всей истории, вырастают из их стремления к видимой цели, но не соответствуют этим строгим поворотным моментам.
Это один из тех принципов, которые звучат просто, но их трудно включить в текст. Голливудские фильмы построены на том, что делают персонажи, стремясь к четко определенной конечной точке или результату.
В редких случаях, как в «Свадьбе лучшего друга» или «Американском президенте», внешняя мотивация (расторжение свадьбы, принятие закона о преступлении) декларируется на отметке 10%, но план достижения цели не будет определено, и никаких действий не будет предпринято до отметки в одну четверть. Именно в этот момент ваш герой начинает испытывать…
- Эрин Брокович : Эрин собирает улики, убеждает жителей Хинкли нанять Эда, чтобы тот представлял их интересы, и завязывает романтические отношения с Джорджем. .
- Гладиатор : Максимуса убивают, он сбегает и обнаруживает, что его семья убита, попадает в плен и продается Проксимо, который делает его могущественным гладиатором.
В течение следующих 25% вашей истории план вашего героя, кажется, работает, поскольку он предпринимает действия для достижения своей цели: Итан Хант начинает приближаться к злодею в «Миссия невыполнима 2»; или Пэт связывается с женщиной своей мечты в «Кое-что о Мэри».
Это не значит, что на этом этапе нет конфликтов. Но с какими бы препятствиями ни сталкивался ваш герой, он способен их избежать или преодолеть по мере приближения…
ПОВОРОТНЫЙ ТОЧКА #3: Точка невозврата (50%)
- Эрин Брокович : Эрин и Эд подают иск, рискуя отклонением судьей, что разрушит любую надежду на урегулирование.
- Гладиатор : Максимус прибывает в Рим, полный решимости завоевать толпу в качестве гладиатора, чтобы уничтожить Коммода.
Точно в середине вашего сценария ваш герой должен полностью посвятить себя своей цели. До этого момента у нее была возможность повернуть назад, отказаться от своего плана и вернуться к жизни, которой она жила в начале фильма. Но теперь ваша героиня должна сжечь за собой мосты и поставить обе ноги (ни в коем случае не говорите, что я не могу вставить две избитые метафоры в одно предложение).
Именно в этот момент Тельма и Луиза грабят продуктовый магазин, Трумэн переходит мост в «Шоу Трумана» и Роза занимается любовью с Джеком в «Титанике». Эти герои берут на себя гораздо больший риск и подвергают себя гораздо большей опасности, чем когда-либо в предыдущих фильмах.
В результате прохождения этой точки невозврата ваш герой должен теперь столкнуться с…
ЭТАП IV: осложнения и более высокие ставки
- Эрин Брокович : Эрин все реже и реже видится с Джорджем и ее детьми, Эд привлекает крупную фирму, которая пытается выдавить Эрин из поля зрения и оттолкнуть истцов Хинкли.
- Гладиатор : Максимус сталкивается с гораздо большими битвами на арене, становится героем римского народа и раскрывает свою истинную личность Коммоду.
В течение следующих 25% вашей истории препятствия становятся больше и чаще, достижение видимой цели становится намного сложнее, и ваш герой может потерять гораздо больше, если он потерпит неудачу. После того, как Митч Макдир начал собирать улики против Фирмы в середине этого фильма, теперь он должен скрывать то, что он делает, как от мафии, так и от ФБР (осложнения), а неудача приведет либо к тюрьме, либо к смерти (более высокие ставки).
Конфликт продолжает нарастать до тех пор, пока кажется, что успех в пределах досягаемости вашего героя, он страдает…
ПОВОРОТНЫЙ ТОЧКА #4: Большая неудача (75%)
- Эрин Брокович : Большинство истцов отказываются от участия из-за неумелых усилий новых юристов, и Джордж уходит от Эрин.
- Гладиатор : Максимус, заявляя, что он всего лишь гладиатор без власти, отказывается видеть Гракха, лидера Сената, и Коммод замышляет уничтожить как Максимуса, так и Сенат.
Где-то на 90-й странице вашего сценария с вашим героем должно произойти что-то, из-за чего зрителям покажется, что все потеряно: Кэрол бросает Мелвина в «Лучше не бывает»; Морфеус захвачен в «Матрице»; а Энни Рид заявляет: «Неспящие в Сиэтле — это история». Если вы пишете романтическую комедию, такую как «Деловая девушка» или «Чего хотят женщины», это момент, когда обман вашего героя раскрывается, и влюбленные расстаются.
Эти катастрофические события оставляют вашему герою только один вариант. Он не может вернуться к той жизни, которой жил в начале фильма, поскольку исключил эту возможность, когда прошел точку невозврата. И план, который, как он думал, приведет к успеху, вылетел из окна. Так что его единственный выбор — сделать одно, последнее усилие «все или ничего», «сделай или умри», когда он входит…
ЭТАП V: Последний рывок
- Эрин Брокович : Эрин должна сплотить семьи Хинкли, чтобы они согласились на обязательное арбитражное разбирательство и нашли улики, изобличающие корпоративный офис PG&E.
- Гладиатор : Максимус замышляет сбежать от Проксимо, повести свои бывшие войска против Коммода и передать власть над Римом Сенату.
Избитый и избитый, ваш герой теперь должен рискнуть всем, что у него есть, и отдать каждую унцию силы и мужества, которыми она обладает, чтобы достичь своей конечной цели: Тельма и Луиза должны обогнать ФБР, чтобы добраться до границы; и Кеннеди должны попытаться провести последние переговоры с Советами за 13 дней.
На этом этапе вашего сценария конфликт зашкаливает, темп ускорился, и все должно работать против вашего героя, пока он не достигнет…
- Эрин Брокович : Эрин и Эд выигрывают компенсацию в размере 330 миллионов долларов, и Джордж возвращается.
- Гладиатор : У Максимуса последняя битва с Коммодом на арене.
В кульминационный момент фильма должно произойти несколько вещей: герой должен столкнуться с самым большим препятствием во всей истории; она должна определить свою судьбу; а внешняя мотивация должна быть решена раз и навсегда. Это важный момент, когда наши герои попадают в Твистер; Люди в черном выступают против гигантского инопланетянина, а еврейские фабричные рабочие совершают побег в «Списке Шиндлера».
Обратите внимание, что кульминация может произойти в любом месте от 90% вашего сценария до последних нескольких минут фильма. Точное место будет определяться количеством времени, которое вам нужно для…
ЭТАП VI: Последствия
- Эрин Брокович : Эрин получает бонус в размере 2 миллионов долларов и продолжает работать с Эдом.
- Гладиатор : Максимус соединяется со своей семьей после смерти, а его тело с честью уносят новые лидеры Римской республики.
Ни один фильм не заканчивается точно с решением задачи героя; вы должны позволить зрителям испытать эмоции, которые вы вызвали в захватывающей, грустной или романтической кульминации. Вам также может понадобиться объяснить зрителям все вопросы, оставшиеся без ответа, и вы хотите показать новую жизнь, которой живет герой теперь, когда он завершил свое путешествие.
В таких фильмах, как «Рокки», «Тельма и Луиза» и «Шоу Трумана» мало что можно объяснить, и цель сценариста — оставить публику ошеломленной или ликующей. Таким образом, кульминация происходит в самом конце фильма. Но в большинстве романтических комедий, детективов и драм последствия включают в себя последние пять или десять страниц сценария.
Понимание этих этапов и поворотных моментов даст вам эффективный шаблон для разработки и написания сценария. Ваша концепция истории определена на отметке в одну четверть? Является ли цель вашего героя действительно видимой, с ясно подразумеваемым результатом, а не просто внутренним стремлением к успеху, признанию или самоуважению? Вы полностью представили своего героя, прежде чем предоставить ей возможность на странице 10? Терпит ли она серьезную неудачу на 75% пути к вашему сценарию?
Но предостережение: не позволяйте всем этим процентам блокировать ваше творчество. Структура — эффективный инструмент для перезаписи и усиления эмоционального воздействия вашей истории. Но вы не хотите быть в плену у него. Придумайте персонажей, которых вы любите, и историю, которая разожжет вашу страсть. Затем примените эти структурные принципы, чтобы убедиться, что ваш сценарий затронет как можно более широкую аудиторию.
О Майкле Хауге
МАЙКЛ ХАУГ — эксперт по истории, автор и лектор, работающий с писателями, кинематографистами, маркетологами, бизнес-лидерами, адвокатами и ораторами как в Голливуде, так и по всему миру. Он тренировал сценаристов, продюсеров, звезд и режиссеров по проектам для каждой крупной студии и сети, совсем недавно «КАРАТЭ-МАЛЕНЦ» и «СОТРЯЖЕНИЕ» для Уилла Смита и Overbrook Entertainment; ВЛАДЫКИ ВСЕЛЕННОЙ для Columbia Pictures; BAKUGAN для Universal Pictures и LOVE, ROSIE для SONY Pictures и Constantin Film.
Майкл является автором бестселлера «Продажа вашей истории за 60 секунд: гарантированный способ прочесть сценарий или роман» , а также нового издания, посвященного 20-летию его классической книги «Написание сценариев, которые продают » . Ряд семинаров Майкла, в том числе 2 путешествия героя с Кристофером Фоглером и Добавьте магию Голливуда в свои истории , доступны на DVD, компакт-дисках и в цифровом формате на его веб-сайте, а также в книжных магазинах по всему миру.
Майкл имеет степень магистра педагогики Университета Джорджии. Он работал в Голливуде последние 35 лет и проводил семинары, лекции и основные доклады лично и онлайн для более чем 70 000 участников по всему миру. Он живет в Шерман-Оукс, Калифорния.
50th Anniversary Edition Small Script Shorts
Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Мужчины
Женщины
Магазин В
Бельгия (англ. )
Бельгия (Франция)
Дания (англ.)
Германия
Испания
Финляндия (англ.)
Франция
Ирландия
Италия
Нидерланды (EN)
Норвегия (EN)
Польша (EN)
Португалия (англ. )
Швейцария
Свисс
Швеция (EN)
Великобритания
Австрия
Моя сумка
Поиск
Поиск
с Подчеркните свой стиль и улыбнитесь в этих шортах с маленьким шрифтом и логотипом, созданных в сотрудничестве со Smiley®.