Сценарий юбилея женщины 60 лет с одеванием чепчика: 60-лет женщине. Сценарий юбилея женщины — 24 Июля 2014

В «Англичанах» костюм и характер неразрывны

Невозможно легко подытожить современный ревизионистский вестерн Хьюго Блика Английский , сериал, который бродит от Оклахомы до Вайоминга по тысяче миль усеянной скелетами открытой местности в течение шести часов. Как и во многих дорожных повествованиях, он имеет тенденцию к авантюризму: персонажи представлены и жестоко расправляются в течение одного 60-минутного эпизода, а затем оставляются на растерзание «кустарникам» и стервятникам. Невероятные главные герои Блика? Леди Корнелия Локк (Эмили Блант), викторианская аристократка, путешествовавшая в конце 19 века.границе 19-го века, чтобы отомстить за смерть своего сына, и Эли Уипп (Часк Спенсер), член нации пауни и отставной кавалерийский разведчик, который намеревается отстаивать свои права на несколько акров земли в Небраске в качестве ветерана США. .

Эли Уипп из Часка Спенсера направляется на север, в Небраску, после того, как покинул кавалерию США в начале сериала.

Фото: Диего Лопес Кальвин

В соответствии с голливудской традицией этого жанра, в этом сериале диалоги в основном ограничиваются завуалированными угрозами; если кто-то долго говорит о чем-то даже смутно-эмоциональном, это обычно означает, что его вот-вот пристрелят с пистолетом, а это значит, что художник по костюмам Фиби Де Гэй ( Убивая Еву ) пришлось разработать гардероб, который мог бы одновременно отображать психологическое состояние персонажей и выдерживать суровые прерии Английский . «Я сразу понял, что костюмы будут очень открытыми», — вспоминает обладательница BAFTA. «Это действительно просто фигуры в пейзаже. [Художник-постановщик] Крис Руп сделал эти фантастические каркасные конструкции [для представления приграничных городов], но это действительно так».

В первом эпизоде, когда Корнелия прибывает в полуразрушенный отель посреди бескрайних просторов Великих равнин, костюмы Блант сразу и до боли очевидны, насколько она не в себе.

Ее розово-розовое платье с рукавами из баранины и чепчик с кружевной отделкой Сесил Битон мог бы сшить для 9 лет.0003 My Fair Lady , чувствовать себя совершенно неестественно в американском пейзаже — модный эквивалент X на спине. «В первых набросках сценариев она описана как одетая в белое, когда прибывает в Америку, но я наткнулся на интересный портрет того периода работы академического художника Джеймса Джебусы Шеннона, где женщина была одета в дорожный костюм очень бледного цвета. розовый. Хьюго сразу же отреагировал на это».

На создание розово-розового платья Корнелии вдохновила академическая картина.

Фото: Diego López Calvín

Это одно из двух таких платьев, которые Корнелия надевает после пересечения Атлантики. Едва она выбирается из кареты, как негодяй Ричард М. Уоттс в исполнении Киарана Хайндса дает ей пощечину и дает ей указание: Измени это. Владелец салуна (и, как выясняется, киллер, работающий на врага Корнелии), Уоттс поручает ей надеть красное шелковое платье с высоким воротом, самую соблазнительную вещь, которая у нее есть, для последнего ужина из степных устриц.

«По причинам, которые становятся очевидными, Корнелия всегда прикрывается, вплоть до костяшек пальцев, поэтому я подумал, что это платье — просто отличный пример того, как можно быть по-настоящему сексуальной, не обнажая ни дюйма плоти», — объясняет Де Гэй перед тем, как позвонить. внимание на брошь, приколотую к груди Корнелии. «На нем изображены эти две переплетенные змеи, что отдаленно похоже на кадуцей». Символ, связанный с медицинским персоналом, включая медсестер, является ранним намеком на прошлое Корнелии, которое постепенно — и душераздирающе — раскрывается в течение 9 лет.0003 Английский
, а также ссылка на разрушительные болезни, которые преследовали коренные народы в этот период в результате колонизации.

Самые популярные

Брошь Бланта в первой серии напоминает кадуцей.

Фото: Диего Лопес Кальвин

Конечно, несмотря на план Уоттса убить Корнелию и связать ее смерть с Илаем, он оказывается мертвым за своим обеденным столом, а англичанка и разведчик пауни решают отправиться на север вместе — она в Вайоминг, он в Небраску. Первый урок Эли о жизни на границе для его европейского подопечного? «Разница между тем, что вы хотите, и тем, что вам нужно, заключается в том, что вы можете надеть на лошадь». С тех пор Корнелия носит только один наряд, одежду для верховой езды, оставив десятки чемоданов, полных безделушек в Канзасе.

Блант работала с Де Гэй над созданием ее костюма для верховой езды, цвета которого напоминают синяк.

Фото: Диего Лопес Кальвин

Самые популярные

синяка, что необычно, потому что одежда для верховой езды того периода обычно была темно-зеленой, а иногда и синей. У нее пурпурный цвет с подкладкой цвета шафрана, что работает по подсознательным, символическим причинам, а также потому, что выделяет ее». Несколько итераций корсета 1890s стиль был сделан, а затем огорчен в разной степени. «У нее потрясающие пышные рукава, — смеется Де Гэй, — и чем больше времени она проводит в седле, тем больше они сдуваются». Единственная другая постоянная моды Корнелии? Ожерелье, содержащее прядь волос ее сына вместе с его фотографией, обычная практика среди викторианцев в трауре.

«Я сразу понял, что костюмы будут очень откровенными, — вспоминает Де Гэй. «Это действительно просто фигуры в пейзаже».

Фото: Diego López Calvín

Однако больше всего Де Гэй увлекается костюмами Часке — не в последнюю очередь потому, что жители вестернов традиционно постыдно неправильно изображают туземную одежду. «[Еще до того, как я получил работу] я начал проводить исследования в Лондонской библиотеке, особенно изучая культуру пауни, и я нашел этот тайник с книгами, спрятанными в подвале со всеми этими документами Смитсоновского института. Это место похоже на лабиринт, и они, должно быть, были сброшены туда вместе в 20-х годах, и с тех пор их никто толком не вытаскивал. Как ни странно, я вернулся позже и нашел еще штуки, и эти были спрятаны за настоящей шахтой лифта!»

Самые популярные

Эли в кавалерийской форме.

Фото: Диего Лопес Кальвин

В центре ее исследования после получения работы: IllumiNative, организация, возглавляемая коренными народами, занимающаяся переосмыслением общественности о прошлой и настоящей жизни коренных народов по всей Америке. «Они любезно дали нам конкретные выкройки для работы и рассказали нам об отличительных элементах одежды пауни. Например, мокасины Эли особенно темного цвета, почти черного; на картинах из шкур [типичных для Великих равнин], если вы видите фигуру с черными ногами, это обычно означает, что они пауни». Архив Бруклинского музея также оказался отличным источником информации и вдохновения — с туникой из оленьей кожи с бахромой и краской, воссозданной для Спенсер.

Красное одеяло, доставленное Де Гэем из Канады, практически невозможно повредить.

Фото: Диего Лопес Кальвин

Самые популярные

Однако было несколько элементов традиционной одежды пауни, которые оказалось немного сложнее воплотить в жизнь на съемочной площадке. В то время как Де Гэю удалось достать для Эли традиционное красное одеяло из Канады — «драпировка настолько своеобразна по сравнению с европейской модой того периода», — оно было настолько хорошего качества, что потребовались «часы и часы работы», чтобы сделать его. это похоже на то, что носили в седле 25 лет. Серебряный конус и шаровидные серьги скаута Пауни, тем временем, были неотъемлемой частью его костюма, но Де Гэю пришлось найти намагниченную пару, учитывая непроколотые уши Спенсера. «Чудесным образом они остались, пока он ехал верхом — у меня были видения, как мы постоянно карабкались по траве в поисках их».

Однако в большей степени, чем какой-либо отдельный предмет, именно эволюция одежды персонажей, по мнению Де Гей, подчеркивает «эмоционально насыщенную сюжетную линию

The English ». «У вас есть все эти слои, которые медленно отслаиваются в течение этой серии. Приверженность Эли разделена [в начале] — вы видите его в кавалерийской форме, прежде чем увидеть его в тунике пауни — и Корнелия раскрывает себя только в течение [серии]. Если вы внимательно посмотрите, то заметите, что сначала она теряет куртку, которая является частью ее экипировки для верховой езды, которая чем-то похожа на ее доспехи. Затем она начинает задирать юбку, обнажая подкладку. И, наконец, она раздевается до нижнего белья, только на мгновение, когда все вот-вот выйдет наружу». Как зритель, более чем стоит остаться, пока это не произойдет.

Английский номер уже доступен на Amazon Prime.

64 Вещи, о которых мне хотелось бы, чтобы кто-нибудь рассказал мне о горе

Мы здесь много думаем о горе… Мы пишем о типах горя, теории горя, личных размышлениях, творческом самовыражении для преодоления горя, практических идеях по преодолению горя, и так далее и далее. Но бывают дни, когда кажется, что всего этого слишком много. Итак, вернемся к основам. Не теоретические материалы, не идеи о том, как справляться… просто самые основные вещи, которые люди никогда не рассказывают вам о горе.

Итак, с вашей помощью, вот что у нас есть сегодня: краткий и грязный список того, что мы хотели бы знать о горе до того, как узнали что-либо о горе . Если это в кавычках, это то, что один из наших замечательных читателей поделился с нами в Twitter или Facebook. Если вы закончите этот пост и будете раздражены тем, что мы забыли, оставьте комментарий, чтобы продолжить список!

Хотел бы я, чтобы кто-нибудь сказал мне…

1. Независимо от того, насколько, по вашему мнению, вы готовы к смерти, вы никогда не сможете быть полностью готовы к потере и горю.

2. Вы можете планировать смерть, но смерть не всегда соответствует нашим желаниям или планам.

3. «Перестань избегать и будь настоящим».

4. «Смерть — это не то, что показывают по телевизору или в кино. Он не мирный и не подготовленный. У вас может не быть духовного или значимого момента. Это слишком реально».

5. Смерть в больнице не всегда плохая смерть.

6. Домашняя смерть/смерть в хосписе не всегда хорошая смерть.

7. «Другие будут оказывать давление, заставляя двигаться дальше, даже через несколько минут или часов после смерти, и это может привести к сожалениям».

8. «Смерть — это не чрезвычайная ситуация. Всегда есть время сделать шаг назад и воспользоваться моментом, чтобы попрощаться».

9. Смерть и горе делают людей неудобными, так что будьте готовы к неловким встречам.

10. Ты будешь планировать похороны в тумане. Если вы недовольны прошедшими похоронами, проведите еще одну поминальную службу позже.

11. Когда люди предлагают поддержку, принимайте их.

12. Люди будут приносить вам еду, потому что не знают, что еще делать. Не жалко его выбрасывать.

13. Люди будут говорить глупые и обидные вещи, даже не осознавая этого.

14. Люди будут говорить вам неправду о вашем горе.

15. Смерть выявляет в семьях лучшее и худшее, так что будьте готовы.

16. Закрытия не существует.

17. Нет времени для скорби. Вы не можете торопиться. Вы будете горевать, в той или иной форме, вечно.

18. «Всегда будут сожаления. Сколько бы у вас ни было времени, вам всегда захочется еще».

19. Чувство вины — нормальная часть горя.

20. Гнев — нормальная часть горя.

21. «Боль утраты — отражение любви, но никогда не жалеешь, что любишь изо всех сил».

22. Горе может заставить вас усомниться в своей вере.

23. «Горе не состоит из пяти четких стадий. Это грязно и запутанно».

24. Горе заставляет вас чувствовать, что вы сходите с ума.

25. Горе может заставить вас усомниться в своей жизни, своем предназначении и целях. И это не всегда плохо.

26. Все мы скорбим по-разному, что может создать напряженность и неразбериху между членами семьи и друзьями.

 27. «Как бы сильно вы ни думали, что будет больно, все будет в миллион раз хуже».

 28. Вы можете найти утешение в самых неожиданных местах.

29. «Вы должны пойти куда-нибудь, чтобы обсудить после ухода».

 30. «Последние 24 часа их жизни будут воспроизводиться в вашей памяти».

31. Попытка защитить детей от смерти и эмоций горя бесполезна.

32. «Иногда необходимо искать новые способы погоревать самостоятельно, находить новое руководство, если люди, которые должны поддерживать, просто не научились этому».

33. «Вы скорбите о своем прошлом, настоящем и будущем с этим человеком».

34. Большие жизненные события и вехи навсегда останутся горько-сладкими.

35. Триггеры горя повсюду. Вы повсюду будете видеть вещи, которые напоминают вам о любимом человеке, и это может привести к внезапным вспышкам эмоций.

36. «Ты теряешь себя, свою идентичность, смысл, цель, ценности, доверие».

37. Праздники, юбилеи и дни рождения всегда будут тяжелыми.

38. Люди расскажут вам, что вы должны и не должны чувствовать, и как вы должны и не должны горевать. Игнорируй их.

39. «Процесс горя — это не только оплакивание потери, но и познание себя как другого человека».

40. Нет ничего нормального в том, что касается скорби.

41. Иногда становится хуже, прежде чем становится лучше.

42. «Чувствовать себя оцепеневшим после того, как это произошло, — это нормально. Слезы придут. Они приходят волнами».

43. Горе может заставить вас чувствовать себя эгоистичным и иметь право, и это нормально (по крайней мере, на какое-то время).

44. Знакомство с новыми людьми, никогда не знавшими умершего человека, может быть тяжелым и печальным. Но в конечном итоге может быть неплохо «познакомить» их с помощью историй и фотографий.

45. Обычай отправлять благодарственные письма после похорон — жестокая и необычная традиция.

46. «Люди любят судить о ваших делах. Остерегайтесь этих людей».

47. Нельзя сравнивать горе или сравнивать потери, хотя люди и попытаются.

48. Любая потеря, которую вы скорбите, является действительной потерей, хотя иногда люди заставляют вас думать иначе.

49. «То, что однажды ты чувствуешь себя довольно хорошо, не означает, что ты излечился от своего горя».

50. Будет много дней, когда вы будете чувствовать себя совершенно одиноким, независимо от того, одиноки вы или нет.

51. Горе может заставить вас делать глупые, сумасшедшие вещи. Они могут быть тем, что вам нужно в то время, но вы можете сожалеть о них позже. Сократите себе слабину.

52. Горе может сделать вас сильнее, чем вы были раньше.

53. Обращение за консультацией по поводу горя не означает, что вы сумасшедший или слабый.

54. Иногда можно поплакать.

55. Иногда НЕ плакать — это нормально.

56. «Время НЕ лечит все раны».

57. «Горе переписывает вашу адресную книгу». Иногда люди, которые, как вы думали, будут рядом с вами, на самом деле таковыми не являются, и люди, которых вы в последний раз ожидали, становятся вашими самыми большими сторонниками.

58. «Ты не переживешь, ты просто привыкнешь».

59. Можно говорить людям, когда они бесполезны.

60. Следите за тем, что пьете. Алкоголь может быстро стать нездоровым другом.

61. В конце концов вам придется столкнуться со своими эмоциями. Вы можете избегать их какое-то время, но в конце концов они настигнут вас.