Сценарий женщине 30 лет: Сценарий на 30 летие девушке прикольные. Идеи для дня рождения девушки: отмечаем тридцатилетие

Юбилей 30 лет женщине. Сценарий вечеринки года

Тридцатилетие – серьезная и важная дата на календаре жизни каждого человека. Тридцать – это рубеж молодости и зрелости. Тридцать лет принято отмечать с размахом, ведь вечеринка должна быть веселой, яркой и незабываемой! Если вы хотите устроить праздник для себя и своих близких, будьте готовы серьезно потратиться на событие, придумать оригинальную идею торжества и распланировать мероприятие. Будет здорово, если юбилей пройдет в необычном месте, ведь в этом случае праздник запомнится всем гостям!

Готовя юбилей 30 лет женщине, сценарий нужно написать заранее. Любой сценарий вечеринки включает в себя не только тосты и конкурсы, но и общий план мероприятия (место, время, количество гостей, цена вопроса, а также стиль, музыка, дресс-код, меню и т.д.). Эти и другие пункты плана необходимо согласовывать с именинницей. Если вы решили написать сценарий 30-летнего юбилея женщины самостоятельно, учтите вкусы юбилярши, ее стиль и образ жизни, а также характер ее друзей и близких.

Вы можете обратиться за помощью к тамаде, но это будет стоить немалых денег. Рассмотрим варианты, как организовать юбилей 30 лет женщине. Сценарий развития событий может быть непредсказуемым!

Cimema-мания. Сценарий 30-летия женщины в голливудском стиле

За основу берем любимый фильм или телесериал о молодой леди. По этому фильму и напишем сценарий. Например, любимый всеми женщинами «Секс в большом городе» отлично впишется в концепцию праздника. Этот День Рождения пройдет в окружении любимых подруг, коктейлей, шампанского, драгоценностей и одежды. Для любимой подруги вы можете организовать незапланированный выезд в другую страну на шоппинг или заказать стол в лучшем клубе города, где вас будут окружать красивые мужчины и модная тусовка.

Вечеринка в стиле ретро на юбилей 30 лет женщине. Сценарий праздника

В наше время стало модным вспоминать о том, что было в прошлом. Это заметно и в одежде, и в кино. Вечеринки в стиле 80-х и 90-х устраиваются во всех ночных клубах.

Если и вы решите присоединиться к ностальгирующим, то выбирайте эпоху и готовьтесь к празднику. Наиболее популярными сегодня являются вечеринки в стиле восьмидесятых с музыкой Modern Talking, Queen, C.C.Catch и др. Также о беззаботном детстве и юности напомнят нам «Ласковый Май», «Машина Времени» и Мадонна. Дополнит вечеринку соответствующий образ гостей и именинницы, газированные напитки «из того времени», клипы и видео-записи прошлых десятилетий. Поиграйте в фишки, тамагочи и денди. Не меньше затягивают и настольный хоккей и футбол. Не забудьте о соответствующем образе в стиле 80-х. Безумный начес, леггинсы и короткие юбки, яркий макияж и туфли на платформе. Устройте с друзьями фотосессию «на фоне ковра».

Путешествие на юбилей 30 лет женщине. Сценарий праздника на курорте

Наиболее запоминающимся и интересным досугом, по мнению многих людей, является путешествие. Не важно, приверженцы вы с друзьями активного или пассивного отдыха, на курорте вам скучно не будет! Наверняка каждая женщина мечтала хоть раз в жизни отдохнуть на пляже в компании любимого человека и близких друзей.

Устройте пляжную вечеринку или отправляйтесь в горы. Главное, чтобы такой досуг нравился всем. Если вы отдыхаете в отеле all inclusive, то вечером вас наверняка будет ждать сюрприз от шоу-балета и аниматоров курорта. Танцы у бассейна, бар и лучшие друзья рядом – это лучший сценарий любого юбилея! Главное, позаботьтесь о документах и путевках заблаговременно, и тогда проблем с отдыхом не будет!

Если вы все еще не решили, как отметить 30-летие, подумайте, чего хотели бы именно вы? Спокойный вечер в кругу родных и близких или шумная вечеринка с алкоголем и безудержными танцами в толпе незнакомых людей? Определитесь с выбором и приступайте к написанию сценария вечеринки года!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Просмотры: 10

7 интересных фактов о фильме «Вокзал для двоих»

В основу сценария легли две реальных истории. Одна из них произошла в жизни композитора Микаэла Таривердиева. Он ехал со своей возлюбленной и уступил ей водительское кресло. Поездка закончилась ДТП с трагичным исходом — погиб пешеход. Композитор взял вину на себя, был осуждён на два года, но амнистирован еще до перевода в тюрьму. О происшествии знал только узкий круг знакомых и друзей, но всех история просто потрясла. Эмиль Брагинский решил положить её в основу сценария, додумав развитие событий — невиновный герой все-таки отправился за решётку… Когда Микаэл Таривердиев пришел на премьеру, то был в ужасе — он решил, что всем теперь известно, что фильм про него. Его долго убеждали, что никто ничего не знает и никто даже не интересовался, откуда взялся сюжет.

«Вокзал для двоих», к/с «Мосфильм», 1982, реж. Э. Рязанов

Второй случай произошёл с поэтом Ярославом Смеляковым, который отбывал срок в лагере. После смерти Сталина политзаключенные ждали амнистии и отношение к ним было более мягким, чем к сидящим по другим статьям. Поэтому Смелякова под расписку отпустили из лагеря в гости к находящимся неподалёку на поселении сценаристам Валерию Фриду и Юлию Дунскому, и все трое после застолья проспали будильник. Чтобы Смеляков не опоздал к утренней поверке и не был наказан, Фрид с Дунским тащили уставшего к концу пути друга на себе.

«Вокзал для двоих», к/с «Мосфильм», 1982, реж. Э. Рязанов

Роль провинциального города Заступинска «сыграли» обе столицы. Улицы снимали на окраинах Ленинграда, вокзальные и привокзальные сцены сняли в Москве и на ленинградском Витебском вокзале. Ресторанные эпизоды снимали на самом малолюдном Рижском вокзале, все сцены с железнодороными путями и платформами — на станции «Лосиноостровская». Режиссёр Эльдар Рязанов здесь уже работал — снимал эпизоды для фильма «Служебный роман».

«Вокзал для двоих», к/с «Мосфильм», 1982, реж. Э. Рязанов

«Вокзал для двоих», к/с «Мосфильм», 1982, реж. Э. Рязанов

В свое время Эльдар Рязанов дал Олегу Басилашвили расписку, что будет снимать его в каждом своем фильме. И хотя она была больше шуточной — режиссёр любил работать с актёром и по возможности давал роли. Сценарий «Вокзала для двоих» писался сразу «под Басилашвили». Со своей партнёршей по фильму, Людмилой Гурченко, они познакомились за два часа до начала съёмок. И в первый же съёмочный день предстояло снимать поцелуй их героев! Басилашвили уговаривал Рязанова переписать сцену, чтобы не пришлось целовать эту незнакомую женщину, даже угрожал отказом от съёмок… На помощь пришла Людмила Марковна, она так переделала диалог, что поцелуй отложили на другую сцену. К концу съёмок Басилашвили и Гурченко были уже близкими друзьями.

«Вокзал для двоих», к/с «Мосфильм», 1982, реж. Э. Рязанов

Фильм начали снимать с конца — в первый съёмочный день снимали финал, так как зима уже кончалась и надо было успеть заснять сцены в колонии. Стояла хмурая погода и режиссёр и сценарист считали, что это очень кстати — она подчеркнет переживания из-за опаздывания на поверку и вообще всю тяжесть ситуации, в которую попал главный герой. Но когда группа выехала на съёмки, неожиданно распогодилось и вышло солнце. Настроение сцены сразу получилось совсем другим! Актёры бежали по снежной дороге, а перед ними на санях ехал оператор с камерой. Сани надо было везти очень быстро, поэтому в них впрягалась вся съёмочная группа, включая Эльдара Рязанова. Падали на скользкой и неровной трассе актёры по-настоящему, и после этой сцены Гурченко долго лечила разбитые колени.

«Вокзал для двоих», к/с «Мосфильм», 1982, реж. Э. Рязанов

Олег Басилашвили месяц фактически прожил в колонии для несовершеннолетних в Икше, где снимали тюремные сцены. Заключённые долгое время переодетого в зека актёра не любили, постоянно старались как-то задеть и даже ударить, ждали от его присутствия неприятностей. Басилашвили пытался наладить отношения, потихоньку делился «пайкой» с арестантами из массовки, и вскоре враждебность прошла. У актёра даже появился консультант из числа заключённых — учил, как выглядят и ведут себя люди на зоне, но взамен попросил увековечить его в фильме. Басилашвили выполнил просьбу, и в сцене, когда героиня Людмилы Гурченко пытается разбудить Платона, он сквозь сон говорит: «Онофренков, кончай!». Это была фамилия его «наставника».

«Вокзал для двоих», к/с «Мосфильм», 1982, реж. Э. Рязанов

«Вокзал для двоих» участвовал в основном конкурсе Каннского кинофестиваля. Показ проходил во время разворачивающегося шпионского скандала между Францией и СССР, поэтому надежды на призы не было. Зато на родине фильм стал лучшим фильмом 1983 года по опросу журнала «Советский экран», режиссёр получил Государственную премию СССР, а Людмила Гурченко — звание Народной артистки СССР.

Сценарий фильма «Моя старушка»

Привет?

Привет?

Добрый день?

Привет?

Добрый день.

Привет?

Никого нет дома?

Привет?

Кто-нибудь здесь?

Извините.

Здравствуйте.

Привет?

— О, Боже!

— О, mon Dieu!

Прости. Je suis dsol.

Я-я думаю. .. Я думаю, что

было бы лучше для нас обоих…

если бы вы говорили по-английски.

Да. Хороший. Ну, дверь

внизу была открыта, и я просто…

Ты Матиас.

Я Матиас, да.

На самом деле я называю себя Джим.

Но мне нравится Матиас.

Откуда ты знаешь мое имя?

Матре Брино сказала мне

, что ты зайдешь.

Адвокат Кристоф Брино.

О, да, да, да. Ага, адвокат.

Для квартиры. Да.

Смотрите, я унаследовал это

9Квартира 0002 от отца.

— Умер и ушел.

— Я… я мадам Жирар.

Матильда Жирар.

Хорошо. Что ж, приятно познакомиться.

Как вы думаете…

Не могли бы вы показать мне окрестности?

Могу я…

О, д-да. Да я мог.

Конечно… Могу.

Есть… Есть достаточно

несколько комнат наверху.

Д-да. Много.

Я поднялся туда до того, как увидел тебя.

Нет, я не был там много лет.

Мои ноги бесполезны.

Некоторые комнаты

не использовались уже 30 лет.

А это… это…

Салон д’Ивер.

В свое время это была великолепная комната.

У нас там были замечательные вечеринки…

в саду.

Подождите. Этот сад…

Это часть собственности?

Такой сад в центре

Парижа должен стоить целое состояние.

Ужасно мило.

Немного фальшиво, но…

Хороший экшен.

Ты удивительно похож на своего отца.

Т-Ты знал моего отца?

Он купил у вас квартиру?

Разве ты не говорил с Матре Брино?

Юрист. Д-да, ну…

Я звонил ему.

Нет. Он не… не говорит по-английски.

Немного, нет. И я не говорил по-французски

с детства.

Так никто…

так и не объяснил ситуацию.

Ч-Ч-Какая ситуация?

Ну, эта… эта квартира…

— виагер.

Слово viager…

буквально означает «на всю жизнь».

Это французская система.

Вы знаете, для покупки

и продажи квартир.

Покупатель получает квартиру дешево,

понимаете, за то, что мы

называем маленьким букетом.

Но тогда покупатель…

должен платить продавцу комиссию,

вы знаете, пока продавец не умрет.

Я не совсем понимаю это.

М-мой отец…

купил эту квартиру

как инвестицию 40 лет назад.

О, нет, 43 года назад.

Это было после смерти моего мужа.

Сорок три года назад.

Он владел этой квартирой до своей смерти

и оставил ее мне в своем завещании,

которое только что было утверждено.

Вы, должно быть, унаследовали довольно…

довольно много.

Нет. Несколько книг.

Его часы. И эта квартира.

— Всего?

— Период.

Куда подевались остальные?

— О, кому?

— Кому?

— О, кому?

— Да.

Мне очень жаль. Мне жаль.

Я много лет преподавал английский язык.

Я имею в виду, я перестал…

Формально я перестал преподавать, но я

не могу перестать исправлять людей. Извини.

Итак, скажи мне. Куда делись остальные?

Он оставил свои деньги на благотворительность. Он не

чувствовал себя комфортно, оставив это мне.

Кроме квартиры.

Квартира и… извините.

И… немного,

Французская классика на французском языке,

что должно быть очень полезно.

И… все. Итак, кто…

кто собирал вашу арендную плату?

Видите ли, это не арендная плата.

Это плата, которую я должен выплачивать каждый месяц.

Прости. Выплачивается вам?

— Мне.

— Пока не умрешь?

И ни минуты спустя. Спасибо.

Ты шутишь?

— Ты шутишь?

— Вовсе нет.

По сегодняшним меркам

это не большие деньги для квартиры такого размера.

2400 евро. ..

в месяц.

И…

Я несу ответственность?

Ну, в конце месяца мне выплатили на

.

— Но когда начнется новый месяц…

— Итак…

То, что я унаследовал, это

долг в размере 2400 евро в месяц?

Ну, похоже, да.

Это… прекрасно.

Он снова меня поймал.

Ты… Ты нездоров?

Обзор сценария – Без обид

Новый комедийный сценарий так и чешется реанимировать карьеру Дженнифер Лоуренс!

Жанр: Комедия
Предыстория: Женщина, которая больше не может платить растущие налоги на недвижимость в своем городе, вынуждена стать разовым эскортом для семьи, пытающейся оттрахать своего сына-девственницу.
Описание: Это следующий фильм J-Law. Сценарист и режиссер Джин Ступницкий ворвался на сцену со своим спектаклем «Плохой учитель». Совсем недавно он написал сценарий и снял действительно смешной фильм «Хорошие мальчики». Соавтор сценария Джон Филлипс написал спецификацию Dirty Grandpa.


Сценарист: Джин Ступницки и Джон Филлипс
Детали: 113 страниц

Если разобраться, карьера Дженнифер Лоуренс не могла продолжаться в своем сломящем звуковой барьер темпе. В своей самой первой главной роли, инди-фильме «Зимняя кость», она получила всевозможные похвалы за свою игру. Это привело к «Голодным играм», которые стали гигантской франшизой, что привело к ее сотрудничеству с Дэвидом О. Расселом, где она регулярно номинировалась на «Оскар».

Очень немногие люди достигают такого успеха и поддерживают его более нескольких лет. Она делала это в течение десятилетия. Так что вполне естественно, что в какой-то момент она спустилась на землю. Это был просто вопрос времени.

Рассел, уничтоживший этот великий сценарий «Джой», был первым гвоздем в крышку гроба. Роль в этом странном тревожном фильме Даррена Аронфски не помогла. «Пассажиры» были научно-фантастическим фильмом, который зрители не могли понять, как бы они этого ни хотели. И «Не смотри вверх» был любопытным фильмом, но не более того.

Мне нравится Дженнифер Лоуренс. Я думаю, что она одна из немногих настоящих людей в Голливуде. Мне нравится история о том, как она закончила свои актерские дни на съемочной площадке «Матери», посмотрев эпизоды «Семейство Кардашьян». Сколько актеров признались бы в этом?

Но она на распутье. На самом деле у нее нет идентичности актрисы. Так что, если она собирается выбраться из этого спада, это должно быть сделано путем выбора хороших сценариев и хороших ролей. «No Hard Feelings» — это своего рода возвращение Лоуренс к ее дням «Сборника серебряных подкладок». Вопрос в том, так ли хорош сценарий, как Playbook? Давай узнаем, Бастер Браун.

Марго, которой около 30 лет (настоящий возраст она не называет), горожанка в престижном летнем районе Монток. Чем больше богатых людей переезжает в город, тем выше становятся ее налоги на недвижимость. И дошло до того, что она ездит на Uber от восхода до заката, чтобы остаться дома.

Но потом ее машину перепродают, а это значит, что она не сможет заработать денег. Чем она занимается? Ее друзья, женатая пара, просматривают список Крейга, где находят странное личное объявление. Состоятельная пара предлагает машину женщине, которая может «встречаться» с их 18-летним сыном.

Итак, она идет на собеседование. Разговор между строк такой: Ты получишь машину, если займешься сексом с нашим сыном. Он инцел. Он собирается в Принстон в следующем году. Они боятся, что если он не знает, как заводить девушек, то останется один на всю оставшуюся жизнь. Но, конечно, он не может знать, что ее наняли. Иначе он не получит никакой уверенности от опыта.

Марго не нужно думать дважды. Ей нужна эта машина, поэтому она подписывает пунктирную линию. Затем она направляется в организацию по спасению собак, где работает наш супер-ботаник Перси. Марго изо всех сил разыгрывает кокетливую карту. Но Перси настолько лишен сознания, когда дело касается женщин, что не понимает, что происходит, и пытается уйти от Марго.

Так начинается по иронии судьбы невозможное преследование этого человека. Марго привыкла трахаться в любое время. Но Перси как чувствительный цветок. Ему должно быть комфортно с человеком. Он должен им нравиться. Ему нужно много тусоваться с ними. Все то, чем Марго не интересуется. Она просто хочет покончить с этим, чтобы получить машину, йоу.

Как некоторые из вас, без сомнения, и предсказывали, Марго в конце концов видит не только вызывающую девственную версию Перси, но и милого неопытного славного парня. Поэтому она начинает любить его как друга. Но, конечно же, Перси узнает, что сделали его родители, и противостоит Марго. Она пытается объяснить свою сторону, но правда в том, что в ней нет ничего хорошего. Это означает, что Марго остается одна, чтобы выяснить, кто она на данном этапе своей жизни и чего она на самом деле хочет.

В «No Hard Feelings» есть умная вступительная сцена.

На нем видно, как машину Марго перегоняют перед ее домом. Марго выбегает, чтобы остановить башню. Затем мы быстро узнаем, что она встречалась с этим парнем, а затем стала его призраком. Марго надевает чары, говоря парню, что он ей все еще нравится, пожалуйста, не бери ее машину. Он смягчается, пока на заднем плане мы не видим, как какой-то горячий полуголый парень выходит из парадной Марго и начинает делать приседания во дворе. Этого достаточно для нашей башни. Он называет Марго шлюхой и уезжает на машине.

Почему это открытие хорошо?

Он делает две вещи. Во-первых, это подставляет Марго. Она явно непутёвая. Каждую ночь она спит с новыми парнями, у нее мимолетные бессмысленные отношения. Это дает нам прекрасное представление о персонаже. Во-вторых, это завязка сюжета. Эта машина — ее источник дохода. Поскольку машины нет, она не может платить по ипотеке.

Вдобавок к этому сценаристы сделали Башню бывшим бойфрендом. Это добавило процессу дополнительный развлекательный элемент. Марго не просто выдает информацию, связанную с сюжетом, как робот. Она пытается манипулировать этим парнем через их предыдущие отношения в надежде вернуть свою машину. Это отличный способ скрыть экспозицию.

К сожалению, эта вступительная сцена является кульминацией сценария. Ничто впоследствии не содержит в себе столько мысли, сколько было вложено в эту сцену. Кстати, хороший урок. Да, мы все знаем, что наша первая сцена должна быть великолепной, чтобы захватить читателя. Но это не дает вам права делать каждую последующую сцену менее великолепной.

Используйте эту вступительную сцену как бар, чтобы либо соответствовать, либо превосходить.

В сценарии есть две проблемы, и они, к сожалению, самые серьезные, поскольку вращаются вокруг концепции и персонажа. Иногда можно оправиться от слабого сюжета. Оправиться от слабых отношений в кино можно. Но если ваши проблемы вращаются вокруг концепции и главного героя? Ты в опасных водах, мой друг.

Послушайте, концепция просто лишена воображения. Я всегда говорю, что если бы ваша концепция была написана 50 лет назад? Наверное, недостаточно свежее. Теперь это не всегда верно. Действие «Знакомства с родителями» Стиллера могло происходить в 1950 году точно так же, как и сегодня. Но это скорее комедия, построенная на концепции. Концепция должна быть изюминкой. И я не вижу достаточного шума от 30-летнего парня, которому приходится спать с 20-летним из-за машины.

Я был настолько убежден, что это никак не может быть законченным концептом, что все ждал, когда появится настоящий концепт. Я подумал, что, может быть, Перси втайне станет вампиром или кем-то в этом роде. Но нет, это концепт.

Это подводит нас ко второй серьезной проблеме, а именно к тому, что наш главный герой здесь выглядит очень плохо. У нас есть эта распутная эгоистичная женщина, которая трахнет все, что идет. И она собирается воспользоваться этой бедной молодой социально неуклюжей девственницей… чтобы получить машину! Чтобы получить машину!!! Невозможно приукрасить, насколько неприятен такой человек.

Я подозреваю, что сценаристы идут к «дальновидному» варианту «современного феминизма» здесь — мы должны любить эту девушку, несмотря на ее недостатки. Я имею в виду, мы в порядке с парнями, которые делают это. Так что пришло время болеть за девушек, которые ведут себя так же.

Во-первых, я не верю этой логике. Если бы это было наоборот, и это был бы мужской персонаж, он бы мне тоже не понравился. На самом деле, у нас есть довольно свежая композиция для этого в «Красной ракете». Этот старший персонаж вступает в отношения с более молодым персонажем. Разница была в том, что он был действительно хорошим парнем. И никого не пытался обмануть. Ему действительно понравилась девушка. Марго занимается обманом и хочет переспать с этим ребенком только для того, чтобы получить машину.

Почему я должен любить или болеть за кого-то подобного?

Я тут подумал — какой тут угол? Почему они думают, что это сработает? Единственный ответ, который я смог придумать, заключался в том, что Ступницкий и Филлипс писали свою версию «Выпускника». Это не комедия в духе «Плохого дедушки» или «Плохого учителя». Он темнее, и мы не увидим этого, пока не увидим, как это снято. Потому что вы можете снимать эти вещи и забивать эти вещи, чтобы они приобрели совершенно другой тон.