Сценарий юбилея 60 лет женщине на татарском языке — 4 Июня 2015
Встреча юбиляра
(Гости выстраиваются в ряд по три-четыре человека, расступаются на слова ведущего. В зал входит юбиляр и останавливается против «звездной дорожки».)
Ведущий: Расступитесь, друзья, расступитесь,
В этот миг от души улыбнитесь,
Пропустите вперед без сомненья
Вы того, у кого день рождения.
(Выходит юбиляр.)
Дорогая …!
Сегодня всех своих гостей ты ярко освещаешь,
Ведь отблески своей звезды на них ты направляешь.
Так пусть лучи твои и впредь нас одаряют лаской,
И кажется нам жизнь большой волшебной сказкой.
(Аплодисменты.)
Чтоб эту сказку нам продлить,
Хотя бы на немножко,
Ты не спеша, сумей пройти
Звездную дорожку.
Каждая звезда — это просто загадка,
От тебя потребуется лишь одна отгадка.
Смелей вставай на звездный путь
И отгадай хоть что-нибудь!
Об этом каждая из нас мечтает,
Я думаю, что в том числе и ты,
Получить из рук мужчины
Сейчас прекрасные. .. (цветы)
(Дарят букет цветов)
Чтобы вспоминать потом твою биографию.
Мы сделаем сейчас эту… (фотографию)
Своего мужа отныне почаще балуй,
Ведь он тебе дарит свой… (поцелуй)
(Муж целует именинницу)
Для всех виновниц торжества
В такие вот моменты,
Дарить, готовы без конца мы… (аплодисменты.)
(Аплодисменты гостей)
Чудес сегодня нам не обойти,
Пусть сыплется с неба сейчас… (конфетти.)
(К потолку прикреплена звезда с конфетти. Один из гостей дергает за веревочку, конфетти осыпает именинницу.)
Чтоб быть всегда с друзьями вместе,
Исполнить нужно всем нам … (песню.)
(Гости исполняют песню «Happybirthdaytoyou».)
И самое время в честь этих минут
Услышать нам здесь юбилейный … (салют.)
(Гости, протыкая воздушные шарики, имитируют салют).
Ведущий: Испытания прошла ты, именинница, на диво.
(Именинница приглашает всех за стол. Гости рассаживаются.)
Застолье
Ведущий:
В декабре, когда холод и сильный мороз,
Есть на праздники разные удивительный спрос.
Кто-то рад Дню кудесника, кто-то Дню оживленья,
А мы сегодня празднуем мамин День рождения.
Я от души приветствую собравшихся гостей,
И открываю с радостью мамин юбилей!
(Звучат фанфары. Аплодисменты гостей. Зажигаются огоньки-гирлянды на главном оформлении задника.)
Ведущий: Пусть этот день войдет в историю навечно,
И имениннице лишь радость принесет,
А гости веселятся пусть беспечно,
Никто, надеюсь, грустным с юбилея не уйдет.
Чтоб торжество начать, как полагается,
Наполнить всем бокалы предлагается.
(Музыка. Гости наполняют бокалы.)
Предлагаю первый тост выпить стоя.
Тост
С днем рождения, мама, с юбилеем!
И хороших слов не пожалеем
Для тебя любимой и родной!
Давно уж вечер наш окутан зимней тьмою,
Ты, мама, с нами, ты — наша звезда.
И пусть твой праздник отмечаем мы зимою,
Желаем все тебе: сияй всегда!
За тебя, дорогая мамочка!
(Гости выпивают. Музыкальная пауза.)
Ведущий: Дорогие гости! Не зря говорят, что женщина — это источник тепла и света, а для своих родных и близких — путеводная звезда, которая помогает уверенно идти по дороге жизни.
Звезда по имени Татьяна
Сейчас уже в моих руках.
И все в ней, словно, без изъяна,
Я подтвердить готова это не только на словах.
Здесь все лучи тепло так сильно излучают,
Что гости прикоснуться к ним давно желают.
Я предлагаю присутствующим выбрать любой луч звезды и выразить свое отношение к хозяйке сегодняшнего вечера.
(Ведущий подходит к гостям с красиво оформленной «звездой», к лучам которой прикреплены полоски бумаги с текстом и предлагает его прочесть в определенном порядке.)
Татьяна! Что же имя означает?
А то, что всех она прельщает.
Характер твердый, волевой.
На первый взгляд он не простой.
Но в основном оптимистичный.
Имеет взгляд на вещи личный.
Натура преданна, горда.
Идет по жизни без особого труда.
Мы Таней, правда, уж давно все восхищаемся.
И чувства выразить в сей день мы постараемся.
Тост
Чтоб чувства именинницу всегда переполняли,
Мне хочется, чтоб мы сейчас бокальчики подняли!
(Гости выпивают.)
(Музыкальная пауза.)
Ведущий: Дорогая именинница! Такую дату отмечают только один раз в жизни. И нам бы очень хотелось, чтобы ты в этот день была на седьмом небе от счастья. Мы надеемся, что особую радость тебе подарит наше облако пожеланий.
(Ведущий демонстрирует объемное бумажное облако с надписью «Будь, как наше облако».)
(Заполнение облака пожеланиями. Награждение лучших.)
Ведущий: Дорогая мамочка!
Мы дарим облако надежд и пожеланий,
Чтоб больше в тебе открывалось природных дарований!
(Вручение облака.)
Тост
Гости! Рюмки полнее наливайте,
За юбиляршу все до дна дружно выпивайте.
(Гости выпивают)
Ведущий: Исчезло облако на небе,
Но ангелы совсем не в гневе.
Они спускаются с небес,
Через минуту будут здесь.
(Появляются ангелы.)
Первый ангел: А вот и мы, кудрявые ангелочки,
В руках у нас поздравительные листочки.
(Открывают свитки, читают.)
Второй ангел: Дорогая именинница!
С юбилеем поздравляем,
Как и прежде охраняем.
Первый ангел: Сбережем от разных бед
Еще вперед на сотню лет.
Второй ангел: Слывет народная молва,
Что мы большие музыканты,
Придется проявить для вас
Все скрытые свои таланты.
(Исполняют песню под фонограмму «Клубничка». )
Песня
В день рождения такой
Дуэт встретьте заводной,
Настроение у вас
Вмиг поднимется тот час.
В юбилей для всех гостей
Именинница важней.
Вот поэтому, друзья,
Подпевайте нам слова.
Припев: С датой поздравляем — ага, ага…
От души желаем — ага, ага…
Счастье личного, безграничного… да-да-да!
(Припев повторяется два раза.)
Ведущий: Дорогая именинница!
Не будем делать долгих отступлений,
Начнем сейчас с сердечных поздравлений.
Известно, что из созвездия »Строитель»
Тебя пришел поздравить ваш руководитель.
(Поздравление начальника.)
Ведущий: Коллектив хотел бы знать,
Когда он будет поздравлять.
Ваша очередь пришла.
Начинайте, господа!
(Поздравление коллектива.)
Ведущий: Дорогие гости!
Вы все свидетели, что на нашем небосклоне
Одной звезды сейчас не меркнет свет.
И кстати, есть средь нас один поклонник,
Который изучает это много лет.
Слово предоставляется самому родному и близкому человеку — мужу именинницы.
(Звучит фонограмма песни Сулеймана. Выходит. Сулейман, поет.)
Песня
Я единственный на востоке
Шиб-даб-ды-ба-да. (2 раза)
Кто дает волшебства уроки
Шиб-даб-ды-ба-да. (2 раза)
У волшебника Сулеймана
Все по честному, без обмана (2 раза)
У волшебника Сулеймана.
(Фонограмма затихает, Сулейман-муж произносит слова.)
Сулейман: О, звезда очей моих! Ты покорила меня с первого взгляда…
(Сулейман уходит. Звучит фонограмма песни «Мы к вам приехали на час». Группа «Блестящие». Дети именинницы в париках из новогоднего дождя, с гитарами в руках имитируют исполнение песни — первый куплет и припев, после этого говорят слова…)
Первый: Мы звезды этой дети настоящие,
А зовут нас попросту «блестящие».
Второй: Известны мы как звезды эстрады,
Нас лишний раз представлять всем не надо.
Третий: Поскольку мы люди музыкальные, Поздравление оформим специальное.
Первый: Дорогая мамочка! Киркоров в юбилей прислал тебе букет.
(Дарит цветы.)
Второй: Его жена — большой привет. (Посылают «поцелуй».)
Третий: Кристина — фотографию с обложки. (Дарят фотографию с обложки.)
Первый: Буланова — красивые сапожки.
(Дарят сапоги от Барби.)
Второй: Газманов — нежные слова.
Третий: А Губин … не решил пока.
Первый: Но мы его опережаем
И свой подарочек вручаем.
Второй: От Сулеймана и от «Блестящих»,
От зятя, снохи, внуков здесь стоящих,
Мы дарим это чудо — смотреть новинки Голливуда.
(Внуки выносят коробку из-под телевизора на середину зала. «Блестящие» делают вид, что достают телевизор.)
Третий: Проверяя новый телевизор, мы должны убедиться в качестве изображения каналов. Итак, нажимаем кнопку. («Нажимают» кнопку телевизора. Появляется диктор.)
Диктор: Добрый день, уважаемые телезрители! В эфире программа «Аи, да я!», участниками которой могут стать все желающие, в том числе и вы. Приглашаю в студию трех самых смелых женщин и трех мужчин.
(Выходят.)
Диктор: Уважаемые участники! Прошу вас распределиться по парам. Женщины будут выступать в роли игроков, мужчины — в роли кнопок. Объясняю правила игры: ведущий задает вопрос всем игрокам одновременно. Участник знающий на него ответ, должен нажать на «кнопку», которая тот час «издаст» свой музыкальный сигнал, и только после этого может ответить. Прошу в парах посовещаться и выбрать оригинальный музыкальный сигнал, например: «мяу-мяу», «пик-пик» и др. (Мужчинам-«кнопками» надеть на голову береты.)
Внимание, вопросы:
Сколько букв в слове «юбилей»? (Шесть.)
Назовите дату рождения именинницы?
Как зовут младшего сына виновницы торжества?
Какой город является родиной юбиляра?
Сколько этажей в доме, где проживает именинница?
Как называется машина, которая есть в семье юбиляра?
Назовите реку, которая протекает в городе, где живет именинница?
Какой овощ занимает самую большую площадь в огороде виновницы торжества?
В каком месяце именинница встречает осень?
10. Какая газета оповещает юбиляршу о жизни нашего города?
Диктор: Это был последний вопрос. Пришло время подводить итоги. Самыми лучшими знатоками стали…
(Награждение победителей.)
Диктор: На этом мы заканчиваем передачу «Аи да я!». С вами была несравненная Эллочка.
(«Блестящие» «выключают» телевизор, вручают от него паспорт юбилярше.)
«Блестящие»: Дорогая мама! Телевизор «Шарп» — самый лучший в мире! Пусть же он стоит всегда в твоей квартире.
(«Блестящие» покидают зал.)
Ведущий: О поздравленьях, гости, прошу вас не забыть.
У вас сейчас минутка, чтоб перекусить.
(Музыка.)
Ведущий: Сегодня к имениннице с поклоном низким
Обращается созвездие,
Что принадлежит родным и близким.
(Поздравления родственников.)
Ведущий: Среди всех созвездий ярче, веселей
Мы наблюдаем здесь созвездие друзей.
Оно спешит поздравить с днем рождения
И высказать подруге поздравленье.
(Поздравления друзей. )
Ведущий: Подарки, открытки и поздравления —
Это вызывает прекрасное ощущение.
Чтоб радость эту нам продлить,
Бокалы надобно налить.
(Гости наполняют бокалы.)
Тост
Я предлагаю тост за ваши пожелания!
(Гости выпивают.)
Ведущий: Друзья!
Мы наш праздник дальше продолжаем,
Именинницу с супругом на танец приглашаем.
(Танец супругов.)
(Танцевальное отделение.)
Ведущий: Дорогие гости! Если мы взглянем на звездное небо, то убедимся, что именинница родилась под знаком зодиака «Стрелец». Поэтому прошу приветствовать человека, имеющего прямое отношение к этому знаку.
(Входит охотник на мини-лыжах в шапке-ушанке, за плечом — ружье.)
Охотник: С днем рождения, Стрелец!
Видно сразу, ты — боец.
И ни пуха, ни пера
Пожелать тебе пора.
К празднику я опоздал,
Все подарок выбирал,
Чтобы цели мне достичь,
Пришлось охотиться на дичь.
Вот зайчатинки принес,
Может, на нее здесь спрос.
(Выбегают два гостя, переодетых в костюмы зайцев, исполняют песню.)
Песня
1. Каждый год в этот день собираемся вместе.
Не затем, чтоб опять посидеть за столом:
В день рождения твой мы без фальши и лести
От души и с настроением пропоем о том…
Припев: А нам все равно, а нам все равно,
Что мы будем есть, что мы будем пить.
Знаем мы давно, так заведено,
День рождения твой добрым должен быть.
2. В гости ходим к тебе мы совсем не на ужин,
Щедрость доброй души мы успели узнать,
День рождения твой для того нам и нужен,
Чтоб тебя могли поздравить и тебе сказать…
Ведущий: Охотника я с дичью прошу не отставать,
На танец развеселый гостей всех приглашать.
(Танцы.)
Ведущий: Уважаемые гости! Объявляется самый светлый танец нашего вечера. Приглашаем пары желающих принять в нем участие.
Условие: перед началом танцев все пары зажигают бенгальские огни. Звучит музыка. Пары танцуют. В конце танцев приз получает та пара, у которой дольше всех продержится горящий бенгальский огонь.
(Конкурс. Награждение.)
(Танцы.)
Ведущий: Застолье хотим мы продолжить, друзья,
Просим занять за столом все места. (Гости занимают места за столом.)
Ведущий: Дорогие гости! Мы всегда восхищаемся сияющими звездами на ночном небе. Особенно наше внимание привлекают созвездия Большой и Малой Медведицы, которые в народе попросту называют ковшом. Мы сумели добыть эти звездные ковши с неба, и предлагаем вам, друзья, испить из них звездный напиток, провозгласив тост в честь нашего юбиляра.
(Тост от гостей.)
Ведущий: Хотелось бы пожелать нашей имениннице, чтобы ее жизнь всегда оставалась полной чашей, как этот ковш, сияющий нам с прекрасного ночного неба. (Аплодисменты.) Глядя на хозяйку сегодняшнего вечера, можно сказать, что она, как звезда, одновременно близка и далека для нас.
Чтоб добраться до звезды этой далекой
Необходимо совершить полет,
И каждому застолью по ракете скорой
Я предлагаю получить вперед.
(Ведущий выдает два макета ракеты.)
Итак, внимание, правила полета: по сигналу ведущего первый участник, выглядывает в иллюминатор, громко произносит: «С юбилеем!» и передает ракету своему соседу. Второй, выглядывая, говорит: «Поздравляем!», третий: «С юбилеем!» и т.д., пока ракета не обойдет каждого гостя за своей половиной стола. Посмотрим, чья ракета быстрее долетит до именинницы.
Ведущий: Но, прежде чем отправиться в полет, разрешите утвердить списки экипажей. Просьба к гостям: отвечать хором.
Ведущий: Нас плюс, минус 42.
К полету все готовы?… Гости: Да!
Ведущий: Для беспокойства нет причины.
Утверждают все…
Мужчины: Мужчины!
Ведущий: Ну, а женщины в ответ Скажите: вы боитесь?…
Женщины: Нет!
Ведущий: Ракеты готовы. Команды на месте.
В полет отправляемся дружно все вместе.
5, 4, 3, 2, 1… пуск!
(Игра «Полет ракеты». Подведение итогов.)
Ведущий: Сегодняшний день для именинницы является решающим, переломным моментом в ее жизни. Ведь каждое большое событие — это настоящий звездный час, который определяет нашу дальнейшую жизнь.
Итак, хозяйка торжества,
Ваш звездный час уж наступает.
Сейчас вы в роли божества,
И слушать вас весь зал желает.
(Ответное слово хозяйки.)
Ведущий: Прошу я, гости, выпить вас
За наступивший звездный час!
(Гости выпивают.)
Ведущий: Друзья! О музыке не забывайте, Все танцы дружно исполняйте. (Танцы.)
Ведущий: Предлагаю гостям зажечь несколько новых звезд на нашем небе.
Задание: всем участникам команды поочередно зажечь свечи, которые установлены в форме звезды. Чья команда справится с заданием быстрее?
(Игра. Награждение.)
Ведущий: Уважаемые гости!
Кто ведет всем звездам счет?
Ну, конечно, звездочет!
Только вспыхнет где звезда,
Прибывает он туда.
(Выходит звездочет.)
Звездочет: Добрый вечер, дорогие гости и хозяюшка!
Имениннице с небес
Достал я чудо из чудес.
С юбилеем поздравляю.
Этот торт я ей вручаю.
На нем множество светил.
Задуть их нужно много сил.
Дорогая именинница!
На команду «три-четыре!» — улыбнуться нужно шире.
А на «раз!» или на »два» — приготовиться сперва.
Как скажу я «начинать!» — можно свечи задувать.
(Юбиляр по команде задувает свечи. Торт и зажженные свечи после конкурса ставят на стол.
Ведущий: Просим гостей за столы всех присесть,
Ведь надобно выпить и немного поесть.
(Гости занимают места.)
Ведущий: Этот праздник-день рождения.
Просто славный юбилей.
Чтоб продолжилось веселье,
Каждому скажу: »Налей!'»
(Гости наполняют бокалы.)
Тост
Пусть искрится в бокалах вино.
С юбилеем Татьяну поздравляет оно.
(Гости выпивают.)
Ведущий: Дорогая именинница! В жизни есть много удовольствий. И мы желаем тебе, конечно, в день рождения их целую сотню. Но, сама понимаешь, не все желания сбываются. Поэтому нам предстоит выяснить, какие из ста радостей жизни тебя точно ждут в предстоящем году до следующего дня рождения.
Мы устроим звездопад,
Лови звезды все подряд.
Сколько ты их здесь поймаешь,
Столько радостей узнаешь.
(Ведущий подбрасывает звезды, на которых написаны «радости жизни», именинница пытается их поймать.)
Надписи на звездах:
Блаженство от присутствия на филармоническом концерте.
Тихая радость после посева семян в деревянном ящике на подоконнике.
Буйное ликование после победы в кубковом матче любимой команды.
Приятное узнавание о сумме процентов, набежавших на банковском счете.
Стопроцентное расслабление во время пребывания в 100-градусной сауне.
Экзотическое удовольствие от занятий любовью в неприспособленном для этого месте.
Удовольствие от «шопинга» (хождения по магазинам) в заграничной столице.
Первобытный восторг во время охоты на утку.
Безудержное веселье на пьяной и тупой вечеринке.
Трепетное ожидание комплимента во время потчевания гостей соленьями и вареньями домашнего приготовления.
Корыстная радость от личного знакомства с известным.
Блаженное исступление от сидения с мормышкой в руках на льду возле лунки.
Приятная ломота в суставах после окучивания картофельной плантации.
(Надписи на звездах, пойманных именинницей, оглашаются для всех. Затем зачитываются те, которые она упустила.)
Ведущий: С неба звездочки упали,
И гостям всем наказали,
Чтоб из них без промедленья
Здесь собрали ожерелье.
Приглашаются два человека для соревнования в создании звездного ожерелья. По сигналу необходимо прикрепить звездочки при помощи скрепок на нить новогоднего дождя. Кто сумеет использовать наибольшее количество звезд и справится с заданием быстрее, тот и будет считаться победителем.
(Игра. Подведение итогов. Награждение. Вручение ожерелья имениннице.)
Ведущий: Друзья! В честь сегодняшнего праздничного дня проводится розыгрыш черного ящика. Тот, кто назовет содержимое этого ящика, станет его обладателем. Ведущий вправе отвечать на вопросы гостей словами «да» и «нет».
(Варианты «содержимого»: 1. Коньяк — звездный напиток, 2. — Аудиокассета — голоса звезд эстрады.) (Розыгрыш. Вручение «содержимого».)
Тост
За то. чтоб впредь так всем везло
Нальем сейчас все грамм по сто.
(Гости выпивают.)
Ведущий: Без музыки никак нельзя,
Станцуем весело, друзья!
(Танцы.)
Ведущий: Юбилей к концу давно подошел, друзья,
Расставаться тяжело, но уже пора.
Я надеюсь через год в этот день и час
У хозяйки за столом снова встречу вас.
(Звучит музыка. Гости расходятся по домам.)
6 шагов к тому, чтобы принять свою стареющую внешность
Доктор Вивиан Диллер
Фото: Digital Vision/ Thinkstock
Может ли что-нибудь действительно помочь вам наслаждаться стареющей внешностью? Для некоторых этот вопрос является оксюмороном. Но найдите минутку, чтобы прочитать психологические шаги, описанные ниже, чтобы увидеть, меняют ли они ваше представление о красоте и отношение к ней с возрастом.
Эти шаги не являются быстрым решением. Они требуют, чтобы вы заглянули под поверхность и работали над собой изнутри, но конечный результат может привести к красоте, которая останется на всю жизнь.
Шаг 1. Превратите свои моменты «О-о-о» в Ага! Единицы
Шаг 2: Единственная маска, которую вы носите, должна быть сделана из меда и йогурта!
Этот шаг посвящен выходу из укрытия, из-за убеждений и действий, которые отделяют нас от того, что мы на самом деле чувствуем. Такое поведение может заставить нас выглядеть по-настоящему неестественно (эти губы!), иногда совершенно глупо (эти узкие губы!) и, конечно же, отвлечь нас (эти сверхурочные часы!) от решения реальных проблем. Нам гораздо лучше удалить неуместные прикрытия и вместо этого позволить проявиться нашей уязвимости. Только тогда мы сможем узнать наши подлинные чувства. И они часто менее проблематичны, чем маски, которые их закрывают. Реальность такова, что мы — это , стареющие, но слово «старение» не обязательно должно быть ругательством. Другими словами, 40, 50 и 60 — это просто числа, этапы жизни, которые не нужно — да и не могут — отбрасывать. В конце концов, как на самом деле выглядит 50 сегодня? Это, конечно, не образ наших матерей или бабушек. С нашей точки зрения, 50, 60 и старше могут выглядеть великолепно, если вы снимете маску и позволите своему лицу стать тем, кто вы есть. Маски хрупкие. Маски фальшивые. Хватит прятаться, взгляните и посмотрите, что будет дальше. Ты становишься старше, но ты будешь более чем в порядке.
Шаг 3. Отвечайте на этот внутренний диалог
Легко сказать: «Посмотрите в лицо моменту, снимите маску и внимательно прислушайтесь к словам, которые вы слышите в своей голове». Это не так просто сделать, когда слова, которые вы слышите, кричат: «Ты выглядишь старым!» Мы знаем, и, надеюсь, вы уже знаете, что вы похожи на миллионы женщин, которые смотрят на себя и слышат: «Ты выглядишь усталым. Ты выглядишь ужасно. это, немного того. Это, по крайней мере, исправить. Что исправить? Ты похожа на свою мать. Ты невидима. Слишком видна, слишком стара!» Может быть, пришло время возразить, «заткнуться» на голоса, которые мешают нам. Послушайте, откуда исходят эти мешающие голоса. Если вы будете внимательны, то сможете услышать, что чаще всего они приходят из вашего прошлого. Иногда они резонируют с голосами, которые мы слышим по телевизору или радио. Возьмитесь за этот диалог и перепишите сценарий. В вашей голове всегда будут разговоры. Мы все так делаем, мужчины и женщины. Но вы можете создавать новые линии с новыми ролями, которые говорят с вами более добрым и нежным тоном . Слова могут исходить из вашего голоса сейчас, а не из вашего прошлого. Говорите громко и четко.
Шаг 4: Воздайте должное маме
Мы все знаем, что склонны обращаться к своим матерям, чтобы объяснить, почему мы такие, какие мы есть, хорошие, плохие и уродливые. Но многие из нас стали матерями и знают, как легко обвинять и нести вину вместо того, чтобы взять на себя ответственность и измениться. Конечно, наши матери оказали большое влияние на развитие нашего представления о себе, точно так же, как мы влияем на восприятие самих себя нашими детьми. Как и наши отцы, наши братья и сестры и наши учителя. Vogue и Revlon тоже! Этот шаг побуждает нас узнать, как все это развивалось, исследуя наши собственные уникальные личные истории. Мы знаем, что роли наших матерей и все другие влияния отражаются в представлении о себе, которое выросло, стабилизировалось и прочно укоренилось в нашей идентичности. Вот почему так трудно отпустить. Но пришло время увидеть эти старые отражения такими, какие они есть, чтобы мы могли взять на себя ответственность за них и позволить им измениться. Старение требует гибкости на любом этапе жизни, иначе мы застрянем. Самый надежный источник положительного отношения отражается в уступчивом и принимающем «я» смотрящего. И это ты!
Шаг 5: Используйте подростковые воспоминания вместо их повторения
Когда мы оглядываемся на подростковый возраст, мы можем учиться на воспоминаниях, которые он вызывает. Простой взгляд на картинку из школьного ежегодника может вызвать чувство неловкости, беспокойства, непостоянства и нестабильности. «Как странно я выглядел!» Или: «Как странно я себя чувствовал!» Наша самокритика в это время почти не уступает тому суровому осуждению, которое мы выносим себе в среднем возрасте. Переходы во время обеих фаз сложны, наполнены сбивающими с толку физическими переживаниями, смешанными культурными сообщениями и хаотическими эмоциями. Как бы мы ни тосковали по своей молодости, мы ни за что не хотим снова быть 15-летними. Мы можем тосковать по гладкой коже, энергии и ощущению возможности. Конечно, это воспоминания о юности, которые мы склонны вспоминать с ностальгией. Но нам также может быть полезно вспомнить, как мы справились???и не???справились, и использовать это знание, чтобы управлять своими чувствами сейчас. Мы не зашли так далеко в жизни, чтобы застрять, чувствуя себя подростками в суматохе. На этот раз мы можем избежать некоторых импульсивных, иррациональных решений, которые мы приняли, чувствуя себя так кувырком. Может быть, мы сможем пройти через эти новые переходы с меньшим количеством шишек и синяков, особенно тех, которые так трудно залечить.
Шаг 6: Прощаться тяжело
Последний шаг самый важный, сложный и эмоциональный. Нам нужно попрощаться со «старыми добрыми днями», как и со всеми потерями в жизни. Но это очень специфическая потеря, переживаемая глубоко внутри, о которой женщины редко говорят. Речь идет об отказе от этого психологического уравнения, которое приравнивает молодость к красоте. Речь идет об отделении нашего чувства привлекательности от узкого определения, чтобы освободить место для более широкого и гибкого образа себя. Вместо того, чтобы верить обещаниям, которые предлагает наша культура, чтобы волшебным образом устранить изменения, которые приходят с возрастом, мы можем смотреть правде в глаза. Вместо того, чтобы пытаться возродить образы старых «я», чтобы попытаться остановить естественный биологический процесс, мы можем двигаться дальше. Только тогда мы сможем позволить появиться новому значению красоты, имеющему смысл для женщин, которыми мы стали. Определения красоты должны меняться с возрастом, чтобы то, что значит быть привлекательным в 30 лет, не означало то же самое в 40, 50, 80 или 9 лет.0. Помните, старение не останавливается. Итак, пришло время попрощаться, пролить слезы, а затем с оптимизмом принять наше постоянно развивающееся «я».
8 способов почувствовать себя красивой изнутри
Что некоторые из ведущих голливудских актрис говорят о старении
Вивиан Диллер, доктор философии, частный психолог из Нью-Йорка. Доктор Диллер была профессиональной танцовщицей до того, как стала профессиональной моделью, представленной Вильгельминой, появившейся в Glamour, Seventeen 9.0015, национальная печатная реклама и телевизионная реклама. После получения докторской степени по клинической психологии она продолжила постдокторскую подготовку по психоанализу в Нью-Йоркском университете. Она писала статьи о красоте, старении, расстройствах пищевого поведения, моделях и танцорах, а также работала консультантом в крупной косметической компании, заинтересованной в продвижении возрастной косметики. Ее книга FACE IT: Что женщины на самом деле чувствуют, когда меняется их внешний вид (2010), написанная совместно с Джилл Мьюир-Сукеник, доктором философии, и отредактированная Мишель Уилленс, представляет собой психологическое руководство, помогающее женщинам справиться с эмоциями, вызванными изменением их внешности. . Для получения дополнительной информации посетите сайт VivianDiller.com.
Опубликовано 30.09.2010
СЛЕДУЮЩАЯ ИСТОРИЯ
Обзор сценария – 80 для Брейди Суперкубок вместе, чтобы они могли увидеть победу Тома Брэди, которая, по их мнению, станет его последним Суперкубком.
Описание: Когда Том Брэди вышел на пенсию, он сразу же создал первый фильм для своей новой продюсерской компании. Это тот фильм. Его написали Эмили Халперн и Сара Хаскинс, которые наиболее известны тем, что написали суперплохо женского пола «Книжный умник». Однако, как это часто бывает в Голливуде, Халперн и Хаскинс были переписаны режиссером Кайлом Марвином и продюсерским партнером Марвина Майклом Ковино. До этого момента Марвин и Ковино написали небольшое телешоу под названием «Все неправильно» и инди-фильм о паре друзей-велосипедистов под названием «Восхождение». Я предполагаю, что дружба, изображенная в «Подъеме», является причиной того, что Брэди разрешил им снять свой первый фильм.
Сценаристы: Эмили Халперн и Сара Хаскинс (переписано Кайлом Марвином и Майклом Ковино)
Детали: 116 страниц
Орлы против Девятки Бенгалы против вождей.
Но Брейди нет. 🙁
Подождите, о чем я говорю? ДА, БРЭЙДИ!
80 ДЛЯ БРЭДИ!
На первый взгляд, вы можете сказать: «Карсон, это не похоже на тот сценарий, который вы обычно просматриваете. Ты что, сошел с ума? Может быть, твоя ошибка в «Последних из нас» заразила твой мозг».0003
Я объясню, почему я пишу этот обзор. Куда бы я ни ехал в эти дни, я вижу большой толстый рекламный щит «80 для Брэди». И я смотрю на этот рекламный щит и думаю… они собираются выпустить этот фильм… В КИНОТЕАТРАХ???
Тем временем, в конце этой недели Джона Хилл выпускает новую комедию под названием «Вы, люди». Что я думаю выглядит великолепно. Однако фильм Джона Хилла… НАХОДИТСЯ НА ТРАНСЛЯЦИИ. Позвольте этому погрузиться на секунду. Фильм о модном молодом комедийном актере транслируется, а фильм с четырьмя 80-летними женщинами выходит в прокат.
Что здесь происходит?
Ответ может лежать в последнем фильме Тома Хэнкса «Человек по имени Отто». Фильм считается огромным успехом, учитывая, что никто не думал, что он соберет 5 миллионов долларов, а тем более 35 миллионов.
Я думаю, что происходит то, что студии начинают понимать, что они все еще могут продавать театральные фильмы людям, которые выросли в театре. Принимая во внимание, что с молодым поколением — они растут, ожидая, что все будет по телевизору. Так что вы не можете заставить их выйти из дома, если у вас нет фильма о супергероях за 400 миллионов долларов.
Я думаю, что эта новая стратегия довольно интересна, и мне любопытно посмотреть, сработает ли она.
80-летние Лили, Кэрол, Джейн и Джули проводят каждое воскресенье в течение сезона НФЛ, наблюдая за игрой «Патриотов», а точнее, за Томом Чертовым Брейди. Это их маленький ритуал. Это их маленькая группа. И для одного из них это *буквально* то, ради чего они живут.
Их группа началась еще в 2001 году, когда девочки были у Лили после того, как у нее диагностировали рак. Все хотели посмотреть телевизор, но в пульте сели батарейки. Так что они застряли – ах – смотреть ФУТБОЛ! Так получилось, что это первая игра, в которую сыграл Том Брэди. И они мгновенно влюбились в него. Затем Брэди стал источником вдохновения для Лили!
Перенесемся в настоящее, и Лили хранит большой секрет от своих друзей. Рак вернулся. И поскольку это может быть последний Суперкубок Брейди, она тратит свои сбережения и покупает четыре билета на Суперкубок. Вчетвером они отправляются в Хьюстон, где Пэтс играют с «Соколами» (это 2017 год).
Оказавшись там, он превращается в Похмелье. Они участвуют в мероприятиях НФЛ. Они ходят на эксклюзивные вечеринки. Они танцуют с Гаем Ферьери! Но, конечно, их индивидуальные проблемы разлучают их во время поездки. Джейн просто хочет переспать. Кэрол нужно освободиться от своего нуждающегося мужа. Лили продолжает уклоняться от звонков врача. А Джули — вообще-то я не могу вспомнить, что с ней происходило. Что-то актуальное, я уверен.
Когда их чрезмерные вечеринки приводят к тому, что они теряют билеты, похоже, что их мечта о Суперкубке вот-вот пойдет по пути плей-офф Чикагских медведей. Им придется найти другой путь в игру. Что они, конечно, и делают. И когда «Патриоты» проиграют на 25 очков, одна из наших четырех дам должна будет устроить Тому Брэди воодушевляющую речь в его жизни.
Существует подход к написанию сценариев, к которому прибегают многие писатели — даже профессиональные писатели (как мы скоро увидим) — прибегают к помощи. Это называется подход «Просто потерпи меня», и он работает следующим образом: вы знаете, что ваши герои будут участвовать в этом большом приключении на протяжении большей части фильма. И это приключение будет веселым.
Итак, в первом акте вы говорите зрителям: «Просто потерпите меня. Я собираюсь настроить всех персонажей. Я собираюсь пройти через раздражающую экспозицию и предысторию. Но если ты потерпишь меня, я обещаю, что все наладится.
Это подход, который использует 80 For Brady. И это почти убийца сценария. Я имею в виду, извините, но первые пятнадцать (!!!) страниц этого сценария — это персонажи в комнате, наблюдающие за игрой «Патриотов». После игры один из них говорит: «Помни, как все началось», и мы возвращаемся на 20 лет назад в ту же гостиную, где видим, как они смотрят *другую* игру «Патриотов».
Такое ленивое написание сценария действительно сбивает с толку начинающих сценаристов, потому что им сказали, что их первый акт должен быть молниеносным. Этот первый акт движется как ленивец, чьи ноги покрыты патокой.
Я привожу это, чтобы напомнить начинающим сценаристам, что сегодняшние сценаристы могут делать это только потому, что им уже заплатили. Они разрабатывают сценарий для студии. Поэтому им не нужно беспокоиться о завоевании читателей. Вы, с другой стороны, должны придумать ВАААААААА более интересное начало, чем этот сценарий. Я могу обещать вам это.
И я не прощаю этих писателей. Потому что, даже если вам платят, вы все равно обязаны попробовать. Вы все равно должны попытаться развлечь читателя в этом вступительном акте, а не просто завалить его информацией.
У меня для тебя новости. Шуточных диалогов недостаточно. Помогает. Но маленьких шуток вроде «Убедитесь, что вы упаковали свой сливовый сок» (моя реплика, а не их) недостаточно, чтобы развлечь читателя на протяжении пятнадцати страниц изложения. Забавный диалог должен ДОПОЛНЯТЬ сцену. Не быть единственным, что он собирается для этого.
Сработало что-нибудь в сценарии?
Что ж, как я уже много раз говорил, мне нравится, когда сценарии используют преимущества своей концепции. Особенно комедии. Дайте нам комедийные сценарии, которые могут произойти только в вашем сценарии. 80 для Брэди имеет несколько таких.
Один из них был, когда девушки впервые отправились в путешествие. Им пришлось забрать Кэрол, ту самую «80», которая жила в доме престарелых. И они попадают туда только для того, чтобы узнать, что она спит. Проблема в том, что в этом доме ко сну относятся ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО. Они НИКОГДА не будят своих участников. Итак, девушкам нужно проникнуть в это место, разбудить Кэрол и похитить ее.
Беззаботная сцена. Ничего особенного. Но это была уникальная предпосылка, которая мне понравилась.
Другой был финал, когда «Патриоты» проиграли со счетом 25-0, а Лили прокралась в будку координатора наступления, взяла микрофон координатора, чтобы подбодрить Брейди (что прекрасно сочетается с ее собственной битвой). Я думаю, что большинство сценаристов неуклюже написали бы какую-нибудь сцену, где девушки загоняют Тома Брэди в угол и пытаются с ним потусить или что-то в этом роде (похоже, они могли сделать именно это в переписывании). Это была более элегантная связь между ними и Брейди. Смею сказать, что это было идеально!
Но этих моментов недостаточно, чтобы победить стандартно выполненный сценарий с крайне ленивым первым актом.