патетично, искренне, весело :: SYL.ru
Мелкая клетка и «скейтборд»-стиль: эффектные модели комбинезонов на весну
Как сделать питательную почву для комнатных цветов
Паста из листьев мяты: 7 древних китайских секретов для безупречной кожи
Страх одиночества вредит Стрельцам: что стоит на пути к счастью у знаков зодиака
Какие средства для волос приносят пользу, а какие совершенно бесполезны
Как правильно подобрать способ умывания лица под свой тип кожи: лайфхаки
Домашняя ночная маска для губ и лучшие эфирные масла для потрескавшихся губ
Салата из нута и граната: три оригинальных рецепта салатов
Картофель нужно хранить в холодильнике: миф о вреде для здоровья опровержен
Автор Анна Кмета
Скоро в вашей семье юбилей: 60 лет женщине, которую любят и ценят несколько поколений.
Как организовать празднование? Как сделать так, чтобы застолье, без которого не обходятся наши праздники, не превратилось в банальную пьянку? Поделюсь опытом.
Подготовка
Чтобы написать сценарий юбилея женщины 60 лет, нужно хорошо подготовиться. Наша подготовка состояла из нескольких этапов.
- Сначала мы списались и созвонились со всеми родственниками и попросили их припомнить самые важные или просто забавные случаи, участницей которых была героиня праздника. Эти случаи мы потом включили в сценарий. Часть инсценировали, часть использовали в качестве рассказов.
- Мы подумали: женщине 60 лет. Сценарий обязательно должен отображать ее жизненный путь. Только так, чтобы никому не было скучно. Взяли и сделали небольшую презентацию: именинница от рождения до наших дней. Для каждой фотографии придумали необычный фон, забавные подписи.
- 60 лет, подумали мы, совсем не старость, но очень почетный возраст. А, следовательно, сценарий юбилея женщины 60 лет должен быть не только веселым, но и торжественно-патетическим.
Поэтому попросили младших родственников продумать душевные, красивые поздравления и для каждого из них подобрали соответствующую, немного грустную, но очень торжественную музыку. - 60 лет — это уже не только внуки, но и правнуки. Наша продвинутая молодежь приготовила для бабушки сюрприз. Несколько недель они обходили родственников и друзей с кинокамерой и всем говорили одно и то же: «Мы готовим сценарий юбилея женщины 60 лет. Это наша бабушка. Что вы можете ей сказать?» Кто-то, смущаясь, кто-то, откровенно позируя, рассказывал историю своего знакомства с героиней, наговаривал пожелания. Потом внуки и внучки смонтировали снятое с кусочками из мультфильмов: получился трогательный, искренний и очень смешной фильм.
Организационные моменты
Когда все приготовления были закончены, мы собрали их в сценарий. Тамаду решили не нанимать: его роль по очереди исполняли мужчины среднего поколения. А женщины продумали убранство кафе (квартира всех родственников не вместила). Вместе с традиционными шарами и цветами зал украсили рисунками малышей (их заранее попросили нарисовать бабушку) и газетами.
Практика
Сценарий юбилея женщины 60 лет был реализован в такой хронологии.
- Встреча гостей. Чай, кофе, легкие напитки.
- Рассаживание гостей.
- Торжественная встреча юбилярши.
- Поздравления.
- Презентация клипов. Музыка.
- Снова поздравления, музыка.
- Кинофильм о виновнице торжества.
- Поздравления молодежи с заранее приготовленными песнями и танцами.
- Танец именинницы.
- Общее веселье.
Заключение
С момента того праздника прошло уже больше года, но все наши знакомые до сих пор вспоминают веселый юбилейный день рождения. Кстати, по такому плану можно отпраздновать любой юбилей.
Похожие статьи
- Современный юбилей 50 лет. Этапы подготовки от А до Я
- Конкурсы на юбилей 50 лет женщине. Сценарий юбилея 50 лет
- Сценка-поздравление на юбилей женщине. Сценки и конкурсы для юбилеев
- Сценарий юбилея женщины 70 лет: советы по подготовке и проведению
- Принцип работы импульсного стабилизатора напряжения
- Веселая беспроигрышная лотерея для гостей
- Беспроигрышная лотерея шуточная на юбилей и детский праздник
Также читайте
Шестьдесят лет Джеймса Бонда
Шестьдесят лет Джеймса Бонда, официальный благотворительный аукцион, состоящий из двух частей, организованный Christie’s и EON Productions, собрал в общей сложности 6 874 494 фунтов стерлингов
«Шестьдесят лет Джеймса Бонда», официальный благотворительный аукцион, состоящий из двух частей, представленный Christie’s и EON Productions в честь 60-летия агента 007 на киноэкране, собрал фантастическую сумму в 6 874 494 фунтов стерлингов.
61 лот, представленный на живых и онлайн-аукционах, был продан на 100%. Продавцы аукционов во главе с EON Productions жертвуют 100% своих аукционных доходов на более чем 45 назначенных благотворительных целей, и Christie’s также жертвует 100% прибыли от премии покупателя на благотворительные цели.
Главным лотом аукциона «Часть I» стала копия No Time To Die Aston Martin DB5, проданная за внушительную сумму в 2 922 000 фунтов стерлингов. Оживленные торги привели к тому, что реквизитное яйцо с кристаллами Swarovski, сделанное Asprey, London из фильма Octopussy , достигло 327 600 фунтов стерлингов, что примерно в 54 раза превышает его предпродажную низкую оценку в 6 000 фунтов стерлингов. Доходы от этого лота пойдут на пользу ЮНИСЕФ в честь покойного сэра Роджера Мура. Другие основные моменты включали реактивный катер The World Is Not Enough Q, реализованный за 126 000 фунтов стерлингов, No Time To Die Aston Martin V8 за 630 000 фунтов стерлингов и OMEGA Seamaster Diver 300M 007 Edition, проданный за 226 800 фунтов стерлингов.
Трюковый мотоцикл No Time To Die Triumph Scrambler 1200 XE завершил захватывающий вечер, заработав 138 600 фунтов стерлингов для Severn Hospice.
Онлайн-аукцион, часть II, оставался открытым для торгов в течение недели после живой продажи и закрылся в День Джеймса Бонда 5 октября с общей суммой 770 994 фунтов стерлингов за оставшиеся 36 лотов. Звездным предметом стал полный набор работ Яна Флеминга стоимостью 81,9 фунтов стерлингов.00 по сравнению с предпродажной высокой оценкой в 5000 фунтов стерлингов в пользу Papyrus. Дополнительные основные моменты включали меню Café Martinique из Thunderball , достигшее 60 480 фунтов стерлингов, что более чем в 50 раз превышает предпродажную максимальную оценку в пользу Розы, и факсимильный сценарий Casino Royale , реализующий 69 300 фунтов стерлингов для женщин в кино и на телевидении. этот замечательный двухчастный юбилейный аукцион Джеймса Бонда.
Специальные публикации
Специальная печатная публикация
Юбилейный каталог ограниченной серии
Чтобы отпраздновать это знаменательное событие, к аукционам будет выпущен ограниченный тираж каталога.
Закажите копию каталога прямо сейчас.
Заказать сейчас
Цифровой каталог
Просмотр каталога онлайн
Изучите цифровой каталог онлайн и просмотрите лоты, доступные на предстоящих распродажах.
Просмотр
Вам также может понравиться…
Серия распродаж
Искусство 20-го и 21-го веков
4–20 октября 2022 года
Лондон
В то время как мир искусства снова собирается вместе в оживленном Лондоне, Christie’s рад представить нашу распродажу произведений искусства 20-го и 21-го веков неделю в октябре этого года, предлагая вам насыщенную и динамичную программу Frieze Week.
Обзор
Избранная коллекция
Коллекция Энн и Гордон Гетти
10–25 октября 2022 г.
Нью-Йорк и Интернет
Коллекция Энн и Гордон Гетти — симфонический тур-де-сила шедевров, взятых из самых уважаемых коллекций в истории и из одного из самых легендарных интерьеров Америки — будет продаваться на аукционе Christie’s в Нью-Йорке в рамках серии знаковых распродаж, которые начнутся в октябре.
Почти 1500 превосходных произведений декоративно-прикладного искусства будут выставлены на аукционе Christie’s из резиденции пары в Сан-Франциско. Доходы от продажи в октябре этого года пойдут на пользу Фонду искусств Энн и Гордона Гетти, занимающемуся поддержкой организаций искусства и науки.
Explore
1-54 Ярмарка современного африканского искусства
13–16 октября 2022 г.
Лондон
Отмечая свое 10-летие в Лондоне, ярмарка современного африканского искусства 1-54 возвращается в Сомерсет-Хаус со своим флагманским изданием в течение четырех дни с 13 по 16 октября 2022 года. Откройте для себя первую и единственную международную художественную ярмарку, посвященную современному искусству из Африки и ее диаспоры.
Browse
Visionary: Коллекция Пола Г. Аллена
ноябрь 2022
Нью-Йорк
Christie’s и имущество филантропа Пола Г. Аллена, соучредителя Microsoft, с гордостью объявляют об историческом аукционе более чем 150 шедевров, охватывающих 500-летнюю историю искусства.
Visionary: Коллекция Пола Г. Аллена отражает глубину и разнообразие коллекционирования г-на Аллена, которое не похоже ни на что из того, что было раньше, соединяя дальновидного новатора и новаторских художников, которых он собирал. Продажа коллекции стоимостью более 1 миллиарда долларов станет крупнейшим и самым исключительным аукционом произведений искусства в истории, когда она будет продана в Рокфеллер-центре Christie’s в ноябре 2022 года. Все доходы от продажи будут направлены на благотворительность в соответствии с пожеланиями г-на Аллена. .
Просмотр
Изображение предоставлено:
Логотип 60-летия Джеймса Бонда и связанные с ним знаки © Danjaq, LLC, 1962-2022 и Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. Все права защищены.
8½ Обзор: Празднование 60-летия головокружительного шедевра Феллини | Ретроспективный обзор
Мы многого ожидаем от художников, которых любим. Их работы могут казаться нам такими личными, такими специфическими.
Вот так мы влюбляемся в них в первую очередь, как случайная встреча с новым возлюбленным. Они смотрят на вас, а вы смотрите на них, и вспыхивает искра. Мы хотим пить из их творческого источника как можно больше. Риск заключается в том, что их источник может иссякнуть или что вкус внезапно изменится. Обращаемся к ним и спрашиваем, что изменилось? Почему ты изменился? Почему ты не можешь просто остаться таким, каким был?
Как бы многого мы ни ждали от этих артистов, это ничто по сравнению с тем, чего они требуют от себя. Художественный и коммерческий успех — это мечта, но вместе с этим приходит и ответственность практикующего художника. Вам нужно производить и производить то, что ваша публика и поклонники действительно хотят видеть. Что, если однажды ты не сможешь? Что делать, если работа становится несвежей или знакомой? Что, если коммерция возьмет верх? Что, если в глубине души вы знаете, что вам нечего сказать?
Это кошмар, который начал интриговать легендарного итальянского режиссера Федерико Феллини в начале 19 века.
60-е годы. Феллини уже считался одним из величайших режиссеров в мире и итальянской иконой, создав такие хиты, как «Страда» (1954), «Ночи в Кабирии» (1957) и «Сладкая жизнь» (1960). ). Последнее, в частности, сделало его международной сенсацией, вызвав обвинения в богохульстве со стороны католической церкви, а также принесло Феллини Золотую пальмовую ветвь в Каннах и номинацию на премию Оскар за лучшую режиссуру. За несколько коротких лет Феллини не только изменил направление итальянского кино, но и повлиял на музыку и моду. В этом смысле перед Феллини стояла именно такая дилемма. С таким огромным успехом и с таким большим вниманием к тому, что он будет делать дальше, он, должно быть, чувствовал огромное давление.
Все началось с идеи, изложенной в письме своему другу и коллеге-кинематографисту Брунелло Ронди в октябре 1960 года. прервать привычный ритм его жизни на две недели из-за не слишком серьезной болезни. Это тревожный звоночек: что-то блокирует его систему». У него не было ни названия, ни персонажа, ни истории, только мысль о том, что он хочет исследовать художника, оказавшегося в самом ужасающем случае писательского ступора.
Чтобы уберечь себя от той же участи, он начал искать фильм еще до того, как узнал, что это такое, надеясь найти его по пути.
Внезапно он оказался перед своей командой, готовый начать съемку, с построенными декорациями и подобранными актерами, и… до сих пор понятия не имею, что это за фильм. Все, что у него было, это титул «8½», относящийся к количеству фильмов, которые он снял. Глубоко смущенный, он сказал своей команде, что «потерял фильм» и проект был свернут.
И именно в этот момент Федерико Феллини наконец понял, о чем его фильм.
В одном из величайших актов кинематографической автобиографии Феллини превратил эту борьбу в текст самого фильма — истории прославленного кинорежиссера по имени Гвидо Ансельми (которого играет один из его великих сотрудников, Марчелло Мастроянни), который отступает, чтобы выздороветь. spa накануне начала производства своего следующего фильма. Его оправданием является нервное истощение, но, по правде говоря, он понятия не имеет, о чем будет фильм.
Его побег недолгий: производственный офис переехал в спа, чтобы он мог продолжать работать. Продюсеры спрашивают бюджеты, актеры спрашивают о своих ролях, художники-постановщики и художники по костюмам просят совета и начала строительства, и каждый человек задает один и тот же вопрос — где сценарий? Вместо того, чтобы признать, что его не существует, Гвидо продолжает сбивать свою команду со следа, все время погружаясь в психологическое разглядывание пупка и свои худшие потворства в надежде, что что-то, что-то придет к нему.
ПРИЦЕП 8½
«>
Мы начинаем в туннеле, полном автомобилей в пробке. Изнутри своей машины Гвидо видит, как все остальные люди в своих машинах смотрят на него, пассивно наблюдая, как его кабина наполняется дымом, который душит его. Наконец спасаясь, он улетает, свободно паря в небе, пока не понимает, что вокруг его ноги есть веревка, и двое мужчин на пляже начинают тянуть его обратно на землю. С рывком Гвидо падает на землю и в момент удара просыпается в холодном поту.
В этом коротком эпизоде Феллини раскрывает паранойю Гвидо, окружающих, наблюдающих, как он тонет, и удерживающих его от свободы и легкомыслия, которых он жаждет. В процессе становления великим режиссером он загнал себя в тюрьму фандома и ожиданий.
В то же время мы можем испытывать к нему лишь некоторую симпатию. Гвидо — один из величайших антигероев кино, человек такой опьяняюще обаятельный и в то же время такой жалко юный. Вместо того, чтобы быть честным и выбраться из этой ситуации, он прибегает к своему базовому программированию, включая обаяние, которое выручало его из любой трудной ситуации, обаяние, которое является ключевым оружием в арсенале каждого режиссера. В то время как есть бесконечная комедия, наблюдающая за тем, как он уклоняется и плетется через профессиональную съемочную группу и напыщенную интеллектуальную элиту, мы также наблюдаем вопиющий обман, который он продолжает обманывать свою жену Луизу (Анук Эме) с его продолжающимся романом с его любовницей Клаудией (Клаудия Кардинале).
. Он так высокомерно уверен в своей способности очаровать выход из любой ситуации, что даже не удосуживается притворяться так же хорошо, как когда-то, сначала устраивая встречу с Клаудией (конечно, в другом отеле), а затем необъяснимо умоляя Луизу приехать только через несколько дней, полностью осознавая опасность быть пойманной снова. Хотя все в порядке, думает он, в прошлый раз я уговорил Луизу остаться, конечно, я смогу сделать это снова. В Гвидо есть странная склонность к саморазрушению, потребность одновременно отвергнуть, принять и культивировать хаос. Он человек, танцующий на грани опасности, но, как и у многих артистов, лезвие ножа — самое опьяняющее место для танца.
Пейзаж «8½» перемещается между реальностью спа-курорта с его процедурами со святой водой и легкомысленными вечерними развлечениями и буйным и надломленным воображением Гвидо. Его разум убегает в прошлое, в сюрреалистический мир сновидений, где его родители могут быть постоянно разочарованы им и где все женщины, которых он когда-либо любил или которых вожделел, могут быть вновь посещены.
Таким прекрасным и тонким способом Феллини признает связь между художественным и личным, что все работы Гвидо (и, возможно, работы любого художника) связаны с тем, откуда они пришли. Если он не может взломать этот фильм и вынужден столкнуться с художественным уничтожением, в то же время может произойти личное уничтожение. Однако его воображение также предлагает контроль, когда он может взять эти разрозненные элементы своего прошлого и заставить их делать то, что он хочет. Может быть, именно поэтому роль режиссера так привлекательна; сверхчеловеческая способность заставить мир (ну, мир, искусственный мир) подчиниться своей воле, держать кнут и задавать темп и следить за тем, чтобы все игроки были именно там, где вы хотите, чтобы они были. В самом возвышенном эпизоде фильма он воображает себя в доме своего детства, великим хозяином гарема, состоящим из всех женщин, которых он когда-либо хотел, подчиняющихся и подчиняющихся каждой его воле и прихоти. Это было бы отвратительно, если бы не было так удивительно нелепо и бредово.
В самом спа-центре Гвидо окружен видениями своего будущего, смертностью, которая мчится, чтобы поймать его. В своем невероятно хорошо сшитом черном костюме и галстуке, а также в шикарных черных солнцезащитных очках он воплощает собой образ мужественного итальянского стиля, но в то же время он торчит, как больной палец. Все вокруг него находятся в последние годы своей жизни, ковыляя к фонтану за лекарственным минеральным тоником или неловко шаркая ногами по танцполу. Он держится с видом человека, которому здесь не место, но он здесь принадлежит. Его тело и разум начинают его подводить; он не такой крепкий и мужественный, как был. Его мужское бессилие так же ужасно, как и его бессилие художника. Может быть, поэтому ему нужно продолжать фасад фильма, которого не существует, или брак, который, как он знает, не работает, или роман, который он не может отпустить с женщиной, которую не уважает. Если он сможет поддерживать фасад всех этих вещей, где он является центром вселенной, тогда он сможет удержать часы от того, чтобы забрать его раньше, чем он хочет.
И это фасад, который он видит вокруг себя — каждый пожилой мужчина держит под рукой шокирующе молодую женщину; каждая стареющая женщина одинока, одета как можно роскошнее. Этот курорт сам по себе является миром фантазий, отчаянной попыткой максимально сдержать смерть.
Одними из самых сильных моментов являются те редкие моменты, когда Феллини оставляет своего героя и позволяет нам сидеть с болью, которую он причинил другим, или разочарованием, которое он оставляет после себя.
И все же, несмотря на всю симпатию, которую фильм испытывает к Гвидо, он все же может судить. Его борьба реальна и имеет отношение к делу, но его действия по-прежнему принадлежат тому, кто искалечен самовнушением. Одними из самых сильных моментов являются те редкие моменты, когда Феллини оставляет своего героя и позволяет нам сидеть с болью, которую он причинил другим, или с разочарованием, которое он оставляет после себя. В самом разрушительном случае он просит Луизу посмотреть кинопробы, которые он провел с молодыми актрисами для фильма.
Она с ужасом наблюдает, как он приказывает этим женщинам вести себя как она, как он видит ее, разочарованную и обиженную. Он может признать это в своем искусстве, но не может признать это в их отношениях, что делает его соучастие в их страданиях еще более расстраивающим. Как будто он умоляет ее отвернуться от него, зная, что вернет ее и еще раз докажет свою силу.
Есть также моменты, когда его воображение включает его, и пути, по которым он идет искать ответы, такие как встреча с заезжим священником, просто оказываются дополнительными предлогами для прокрастинации. В одном из самых забавных и самых неприятных эпизодов он присоединяется к группе, посещающей съемочную площадку, строящуюся поблизости для его фильма — гигантский космический корабль. Никто не знает, зачем фильму Гвидо нужен космический корабль (даже Гвидо), но сотни людей ползут по эшафоту, чтобы построить его, а его продюсер пустыми словами разглагольствует о его важности для итальянского кино. Вся фантазия и выдумки фильма призваны скрыть петлю, затягивающуюся на шее Гвидо, и этот легкомысленный космический корабль — его неудача как художника и как человека большого масштаба.
Как и должно быть, все рушится, и Гвидо сталкивается с личным и артистическим уничтожением, от которого он бежал и с которым флиртовал, и, как это было с самим Феллини, это становится моментом, когда фильм, который он так отчаянно пытался найти шаги к свету и раскрыть себя. И так же, как это было для Феллини, это выбор избавиться от чуши и обнажиться, взять все эти тревоги и превратить их в тень и свет, собрать воедино множество лиц, которые занимали его время на этом землю и воплотить в жизнь безумный цирк своего существования. В конце концов, в лучшем случае, искусство — это правда, и после того, как Гвидо Ансельми потратил столько сил, пытаясь создать идеальное фантастическое королевство, правда будет тем, что приведет его к спасению.
«8½» — фильм опьяняющей силы, шокирующе современный и дико творческий от первого до последнего кадра. Такое ощущение, что вы попали в сон, в кинематографическую страну чудес, где подсознание танцует по краям кадра, время от времени высовывая голову в ликующей анархии.
И все же, несмотря на все его зрелищность и необычайные выступления, его честность поражает сильнее всего. Наблюдать за актом самосожжения художника может быть невероятно снисходительно, но Феллини делает это с великодушием, точностью и изяществом. Он понимает, что красота и ерунда необходимы, когда они находятся в равновесии, и что быть художником — значит прыгать между ними. Влияние фильма огромно, оно заложено в ДНК каждой попытки каждого режиссера снять фильм о себе. В худшем случае, например, в несфокусированном фильме Роба Маршалла 2009 г.киноверсия «Девяти», сценическая музыкальная адаптация «8½», ведущему артисту нечего сказать, в первую очередь, делая все усилия легкомысленными и бессмысленными, именно то пустое баловство, которого Феллини активно избегает. В своих лучших проявлениях, таких как не менее удивительный шедевр Боба Фосса «Весь этот джаз» (1979) или даже недавний триумф Стивена Спилберга «Фабельманы», понимание того, что самокритика должна сопровождаться хотя бы унцией прощения.
Возможно, что делает «8½» выше всех остальных, так это его непосредственность. Федерико Феллини был настолько могущественным, насколько мог надеяться любой режиссер. У него были поклонники, умоляющие о его следующем фильме, финансисты, готовые профинансировать даже малейшие идеи, и сотрудники, готовые следовать за ним, куда бы он ни пожелал. Вместо того, чтобы тратить время на их обдумывание, он думал только о себе и пустился в авантюру, не имея ни малейшего представления о том, что он делает, и в процессе подвел их всех. «8½» — это признание вины, признание вины и заявление об ответственности. Это акт искупления Феллини, его путь к прощению и его заявление о художнике, которым он был, художником, которым он стал, и художником, которым он хотел быть. Это такой грандиозный фильм, какой вы можете себе представить, и такой великолепный, на который вы когда-либо могли надеяться.
Мужчины могли бы обмануть всех, заставив их снять фильм, который они еще не написали, настроить себя на неудачу, спланировать, чтобы их жена и их любовница были в одном месте, состряпать сложные мечты о каждой женщине, которую они когда-либо хотели трахнуть, действовать.

Поэтому попросили младших родственников продумать душевные, красивые поздравления и для каждого из них подобрали соответствующую, немного грустную, но очень торжественную музыку.