Школьный сценарий день учителя: Сценарий концерта «День учителя»

Сценарий дня школьного самоуправления на день учителя. Как провести день самоуправления на день учителя?

Опубликовано: Рубрика: Дети

День учителя считается одним из самых важных праздников учебного года, и поэтому так важно продумать все нюансы торжества. Каким будет идеальный сценарий дня самоуправления на день учителя, и уместны ли здесь разнообразные шутки в адрес преподавателей?

Шуточный вариант сценария

На день самоуправления в школе сценарий необходимо составлять заранее, и замечательно, если он окажется юмористическим. Так, например, дети могут организовать праздник-урок, на котором вместо детей за партами будут сидеть учителя. Сами школьники начнут задавать преподавателям вопросы, никак не связанные со сферой их профессиональной деятельности.

Например, физика можно вызвать к доске и попросить написать сложные слова и предложения без ошибок. Филологу наоборот нужно предложить назвать все законы Ньютона, приведя к ним примеры из реальной жизни. При этом дети должны вести урок без обиняков, обставляя ошибки преподавателей исключительно в юмористической форме.

Некоторые школьники идут дальше, организовывая открытый урок по не существующим предметам. Например, можно пригласить преподавателей на урок жизни современного подростка. Учителям следует задавать вопросы, касающиеся моды и музыки, которую любит современная молодежь. Также можно попросить учителей перечислить основные проблемы, волнующие современного подростка, устроить для них тестирование по знаниям в области популярной культуры. Такой смешной урок поможет педагогам лучше узнать своих подопечных, а сами дети сумеют проявить свои многогранные творческие таланты.

Принимать участие в этом импровизированном уроке должен каждый ученик либо в роли преподавателя, либо выполняя функции ведущих. Заканчивать праздник следует забавным поздравлением в адрес учителей.

Трогательный сценария дня самоуправления

Праздничный сценарий совершенно необязательно должен быть юмористическим, и иногда более удачными получаются трогательные праздники со стихами и поздравлениями, написанными детьми. Так, например, дети могут по очереди называть те знания, которые получили от преподавателей, представляя, какой была бы их жизнь без школы.

В день самоуправления дети могут специально устраивать показательные открытые уроки, копируя манеру преподавания своих любимых педагогов. В конце каждого такого урока необходимо зачитать поздравление, адресованное учителю, попутно преподнеся ему и подарок.

Если в день самоуправления дети устраивают масштабный праздник в актовом зале, то можно поставить мини-спектакль под названием «Школа без учителей». Тут с элементами шуток и и с многочисленными трогательными моментами стоит рассказать, какой бы стала школа, если бы в ней отсутствовали любимые учителя. Обычно такие спектакли получаются особенно удачными, если в них участвует несколько десятков детей из разных классов.

Чтобы мероприятие получилось по-настоящему трогательным, необходимо самостоятельно придумать поздравления. Они не обязаны быть очень красивыми, но в поэтические строки стоит вплести особенности предмета, который преподает учитель, его главные профессиональные качества. Также дети могут подготовить поздравительные плакаты, открытки и стенгазеты, развесив их по всей школе. Таким образом, удастся и праздник сделать незабываемым, и основные заслуги педагогического состава грамотно отметить, выразив учителям благодарность.

Подготовка сценария на день самоуправления — дело ответственное, и поэтому в планировании такого мероприятия должен участвовать весь класс. Этот праздник должен охарактеризовать чувства детишек по отношению к педагогическому составу. Чем ярче и необычнее будет сценарий, тем большее вероятность того, что преподаватели запомнят все происходящее, отметив свою важную роль в жизни подопечных.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Обновленные сценарии школьной программы — Tahoe Expedition Academy

Обновленные сценарии школьной программы

Во всех сценариях на предстоящий учебный год мы продолжим развивать ключевые академические, социально-эмоциональные и жизненные навыки, которые помогают нашим учащимся адаптироваться к сегодняшним условиям. меняющийся мир.

Здесь мы наметили общие компоненты для наших программ Elementary и MS/HS, которые будут действовать в следующем году, независимо от сценария, который мы реализуем.

Основные компоненты: PreK-5 классы 

  • Команды учителей PK, K-2 и 3-5 TEAcher
  • Склонение к большей дифференциации, определяемой академической готовностью.
  • Использование шаблонного подхода для обучения учащихся ответственности и инициативе с одновременным расширением возможностей для голоса и выбора учащихся.
  • Бригады социально-эмоционального обучения для каждого учащегося
  • В соответствии с исследованиями в области более глубокого обучения, у учащихся будет больше соответствующих конструктивных трудностей в классе, чтобы справиться с концепциями и развить навыки адаптации и настойчивости.
  • 3-5 Преподавательская КОМАНДА:
    • Коллин и Кейт — учителя математики и естественных наук
    • Кэролин и Кэти в роли учителей гуманитарных наук 
  • Гильдии, искусство и музыка, встроенные в еженедельное расписание

Общие компоненты: 6–12 классы

  • Группа гуманитарных наук (социология, английский язык и словесность)
  • Команда по математике и естественным наукам
    • Учащиеся, распределенные по уровню подготовки и математике, преподаваемой для развития базовых навыков и применяемой в классе естественных наук
  • Испанский язык, внедренный в школьные курсы (естественные и гуманитарные науки)
  • Реальные интенсивы в качестве факультативов
  • Проектное обучение
  • По инициативе учащихся, при содействии учителя
  • Все курсы средней школы одобрены системой a-g Калифорнийского университета для соответствующей академической строгости
  • Бригады социально-эмоционального обучения для каждого учащегося
  • Использование шаблонного подхода для обучения учащихся ответственности и инициативе с одновременным расширением возможностей для голоса и выбора учащихся.

СЦЕНАРИЙ № 1 — TEA 10.0: пять дней в неделю без социального дистанцирования

Этот сценарий представляет обычные школьные системы и политики до COVID-19. В этом сценарии студенты посещают кампус 5 дней в неделю, и физическое дистанцирование не требуется. Студентам разрешено свободно передвигаться по кампусу. Собрания, классные встречи и внеклассные мероприятия будут проводиться лично. Этот сценарий станет возможен только после того, как штат Калифорния и округ Плейсер дадут разрешение.

СЦЕНАРИЙ № 2. Социальное дистанцирование TEA + Гибридная модель для MS/HS

Наша модель смешанного обучения сочетает в себе ежедневные синхронные занятия для студентов в кампусе и за его пределами. Мы отдаем приоритет Pre-K и начальной школе для обучения в кампусе 5 дней в неделю.

В этом сценарии рассматриваются требования к социальному дистанцированию в школе (6-футовый пузырь) с ограниченными помещениями. Из-за потребностей в пространстве и академических потребностей в разных классах мы будем чередовать дни между очной школой социального дистанцирования и цифровыми днями для средней и старшей школы, чтобы обеспечить как можно больше личного времени, сохраняя при этом здоровье, безопасность и доставку.

результатов обучения. Во всех классах мы будем отдавать предпочтение личному опыту, который сложнее передать в цифровом виде (например, научные эксперименты).

  • Помещения для всех классов в Сценарии №2
    • Мы выделяем определенные места как в помещении, так и на открытом воздухе для каждой группы, чтобы уменьшить количество мест и студентов, с которыми каждый сталкивается каждый день. Учителя будут меняться по мере необходимости, чтобы доставлять академические знания.
    • Мы будем опираться на наш красивый кампус площадью 42 акра и другие варианты на открытом воздухе, чтобы иметь как можно больше учебных помещений под открытым небом до наступления зимней погоды, когда мы сконфигурировали наши внутренние помещения в соответствии с рекомендациями по социальному дистанцированию.
  • Полевые работы и эксперты для всех классов в сценарии № 2
    • Мы оцениваем политику, чтобы убедиться, что мы можем выполнять компоненты полевой работы здоровым образом. Примеры логистики включают ориентацию на сельскую среду, научные полевые работы и моделирование для полевых гуманитарных наук. Например, многие из наших полевых исследований все еще можно реализовать, включив в них места в горах, пустынях, океанах и долинах (т. Рейес, ТРТ и др.). Требуется больше снаряжения для размещения индивидуального снаряжения по сравнению с предыдущим общим снаряжением. Эксперты будут все чаще использовать виртуальные видеозвонки, чтобы опираться на наше реальное обучение, уменьшая воздействие.
  • PK-Расписание занятий в кампусе 5-го класса в сценарии № 2
    • Зная, что доставлять контент виртуально для PK-5-го класса сложнее, и что академические потребности могут быть удовлетворены в формате социального дистанцирования, мы отдаем приоритет этим классам с 5-дневным графиком социального дистанцирования в кампусе.
  • 6–12 классы: пример гибридного расписания
    • Гибридная модель позволяет нам максимально повысить качество практического, экспериментального обучения в личном социально дистанцированном формате, а также использовать сильные стороны небольших групп и независимых исследований и открытий, возможных в цифровой модели.
      • 6-8: вторник, среда и пятница лично, понедельник и четверг виртуально
      • 9-12: понедельник, среда и четверг лично, вторник и пятница виртуально

СЦЕНАРИЙ № 3 — Обновление TEA@Home

Мы собираем данные от родителей, учащихся и учителей о том, что работает, а что нет во время TEA@Home. Учителя будут обращаться ко всем, чтобы глубже понять индивидуальные потребности каждой семьи, чтобы мы могли дифференцироваться в меру своих возможностей.

Что мы знаем на данный момент:

  • Адаптивность и настойчивость во время испытаний никогда не были так важны для обучения, как сейчас. Наши дети готовились к этому все время в TEA, и мы очень гордимся их стойкостью.
  • Экранное время должно быть сбалансировано, чтобы обеспечить постоянное овладение основными академическими знаниями, вовлеченность и активное обучение на основе различных потребностей в развитии. В следующем году будет увеличено количество практических занятий и обучения в реальном мире, а также появится возможность отвлечь детей от экранов.
  • Виртуальное обучение позволяет создавать дифференцированные группы, и в 2020–2021 учебном году его необходимо увеличить, чтобы не только поддерживать учащихся, но и бросать им вызов.
  • В семьях бывают разные домашние ситуации, которые необходимо различать, насколько это возможно.
  • Социально-эмоциональная составляющая как никогда важна, и мы благодарны нашим руководителям и консультантам за отличную поддержку наших студентов.
  • Социальное время имеет решающее значение для молодых учащихся, и мы должны полагаться на наше творчество, чтобы реализовать это в виртуальной учебной ситуации.
  • Увеличение экранного времени требует увеличения количества уроков цифрового гражданства, которые в конечном итоге принесут пользу нашим ученикам на всю оставшуюся жизнь.
  • Виртуальное обучение повышает роль родителей младших школьников, и важно оказывать поддержку со стороны сообщества и учителей, чтобы помочь справиться с трудностями. Мы будем сотрудничать с TAP, чтобы установить опоры с самых разных сторон.

Изменение точки зрения учителя: написание сценария на основе игры

Описание продукта

Группа голландских учителей в рамках своей магистерской программы разработала игру, которая позволяет учителям вырваться из своих повседневных дел и размышлять о будущем, разрабатывая сценарии будущего своей школы. В этом игровом подходе путешествие по исследованию сценария состоит из семи шагов: (1) выбор темы и временных рамок, (2) выбор ключевых дилемм, на которых будут основываться две оси сценария, (3) понимание содержания и контекст «матрицы», предусмотренной для игры, (4) создание групп сценариев, (5) разработка четырех сценариев, (6) совместное использование сценариев и (7) размышление над сценариями. Для этого подхода используется двумерная матрица, для которой в качестве осей матрицы выбираются два непредсказуемых тренда (неопределенности). При объединении этих неопределенностей в матрицу возникают четыре различных сценария (см. пример на слайд-шоу).

На обеих осях можно выбрать большое количество подтем, но важно, чтобы выбранная тема сценария была актуальна для всех участников и чтобы эти участники чувствовали, что они «владеют» темами. В качестве временных рамок обычно выбирают период от 10 до 15 лет. Если временные рамки слишком короткие, участники могут подумать, что за это время ничего не изменится. Если временные рамки слишком велики, дискуссии могут стать слишком абстрактными, слишком далекими от сегодняшней ситуации. Когда у участников есть четкое и общее понимание каждой из осей, формируются четыре подгруппы, и каждая группа случайным образом распределяется по одному из сценариев. Случайное назначение имеет решающее значение, потому что у участников может быть больше шансов освободиться от своих преобладающих ментальных моделей.

Задача каждой группы — воплотить сценарий в жизнь таким образом, чтобы убедить других участников в том, что их сценарий лучше всего подходит для будущего их школы. Это можно сделать, используя ролевую игру, написав рассказ или рекламный материал для школы, нарисовав школу или описав ее организационную модель и т. д. Какой бы метод ни использовался, он должен быть убедительным, последовательным, правдоподобным, сложным и узнаваемым. Чтобы сделать сценарии сопоставимыми, можно предоставить формат описания каждого сценария, чтобы все они имели одинаковую структуру и охватывали одни и те же элементы. После того, как четыре подгруппы разработали и разработали свои сценарии, они представляют их другим группам, каждая из которых продвигает свой сценарий как наиболее привлекательный вариант. Этот подход был использован не только потому, что занятие приносит больше удовольствия, но и потому, что оно побуждает участников освободиться от своих преобладающих ментальных моделей.

На последнем (и самом важном!) этапе участники устанавливают связь между сценариями и своей школой, определяя значение и последствия каждого из четырех различных сценариев. Возможные вопросы для обсуждения могут включать: Каковы наиболее и наименее вероятные или желательные сценарии? Что мы должны сделать, чтобы изменить наш сценарий от наиболее вероятного к наиболее желательному? Как избежать худшего сценария? Кто побеждает в каком сценарии? Какие последствия имеют четыре сценария для нашей школы и общества? Ответы на эти вопросы могут помочь определить общие или разные точки зрения, ментальные модели, основополагающие ценности и т. д., а также могут дать направление для принятия решений в отношении политики развития школы.

Контекст продукта

Этот продукт был разработан группой из двенадцати опытных преподавателей. Эти учителя также были студентами голландской магистерской программы, направленной на развитие лидерских качеств учителей: «процесс, с помощью которого учителя индивидуально и коллективно влияют на своих коллег, директоров и других членов школьного сообщества, чтобы улучшить методы преподавания и обучения с целью повышения успеваемости и успеваемости учащихся» (York-Barr & Duke, 2004, стр. 287). Магистерская программа предназначена для опытных учителей и, в меньшей степени, руководителей школ начального, среднего и высшего образования. Студенты этой программы могут понять, как стимулировать профессиональное обучение, как свое собственное, так и своих коллег. Совместная разработка игры и игра в нее со своими коллегами по работе помогает достичь цели программы. Игра основана на теории планирования сценариев — подходе, изначально разработанном для бизнеса, чтобы помочь им предвидеть будущее развитие событий (Chermack & Nimon, 2008). Игра также была представлена ​​(и в нее играли) во время симпозиума, который стал последним мероприятием их магистерской программы. Фотографии в слайд-шоу были сделаны во время симпозиума.

Исследовательская база для этого продукта

Справочная информация

В постоянно меняющемся обществе лица, ответственные за образование, должны бороться с социальными изменениями и их последствиями для системы образования. Эти изменения в обществе могут касаться глобализации, ускорения получения знаний, подъема информационного общества, роста культурного разнообразия, изменения ожиданий учеников, родителей и общества в целом и т. д. (ОЭСР, 2019 г.). Эти изменения одновременно происходят на политическом, социальном, экономическом, культурном, техническом и демографическом уровнях и оказывают огромное влияние на будущее сектора образования (Buchberger, Campos, Kallos, & Stephenson, 2000). В этом секторе учителя снова и снова чувствуют, что эти изменения и разработки обгоняют их, и в результате система образования отстает.

Поиск проактивных подходов

Чтобы преодолеть это отставание, необходимо изменить (или начать!) диалоги об инновациях в школах. Акцент на том, что происходит здесь и сейчас (какие задачи стоят перед нашими школами сегодня?), должен быть смещен на перспективу, включающую будущее, а также местную и глобальную среду школы (какие будущие проблемы стоят перед нашей школой?). Более того, этот сдвиг во взглядах должен касаться не только руководителей школ, но и учителей.

        Стратегия 1: Прогноз на будущее. Чтобы иметь возможность подготовиться к будущему, вам сначала нужно предсказать будущее. Проблема с предсказанием будущего заключается в том, что оно всегда будет просто предсказанием. Скорее всего, будущее будет сильно отличаться от того, что многие люди себе представляют или предсказывают. Бенаммер, Дейл, Поортинга, Шваб и Снук (2006) разработали «написание сценариев» как полезный инструмент для стимулирования ориентированного на будущее диалога между 90 214 всеми 90 215 членами школьного сообщества, чтобы вызвать чувствительность к будущим событиям и предоставить аргументы для принятия решений по политике. для развития школы. Снук, Брюкель и Виллмс (2019 г.)) утверждают, что ориентированные на будущее стратегии в школах могут принимать различные формы: прогнозирование будущего, проектирование будущего и написание будущих сценариев. Прогнозирование направлено на выявление ключевых тенденций в обществе и того, как эти тенденции повлияют на общество и образование. Примером ключевого источника для этого является публикация ОЭСР «Тренды, формирующие образование» (2019 г.), которая обновляется каждые три года. Это может быть важным источником для школ, чтобы определить будущие направления и стратегии. Но проблема в том, что многие публикации об общественных тенденциях представляют эти тенденции как несомненные факты, которые развиваются автономно. Они склонны упускать из виду, что на эти тенденции, в значительной степени основанные на поведении людей, могут влиять люди. Другими словами: то, как они представлены, оставляет мало места для активного формирования или влияния на будущее, поскольку эти тенденции «в любом случае произойдут».

        Стратегия 2: Дизайн будущего. Другая форма обращения с будущим — активное его проектирование. Вопреки прогнозам, эта форма подчеркивает то, как школы могут планировать свое будущее посредством сознательного выбора, четких амбиций и активных стратегий. Основная идея заключается в том, что посредством тщательно спланированных действий общество и школы могут формироваться и строиться в соответствии с нашими желаниями и идеями. Опасность здесь в том, что доминирует принятие желаемого за действительное и не учитываются реалистические оценки сил в обществе. Согласно Snoek et al. (2019) школьные руководители (и все остальные, кто занимается образованием) должны найти баланс между этими двумя стратегиями: между будущим, которое понимается как результат неизменной силы природы, к которой школе необходимо приспосабливаться, и как то, что можно определить и проектировать как школы. Это приводит к третьей стратегии, называемой : написание сценария .

        Стратегия 3: Написание сценария. S составление сценария  (также называемое сценарным мышлением или сценарным планированием) предполагает, с одной стороны, школьных руководителей и учителей, которые рассматриваются как активные участники, которые могут помочь определить будущее направление своей школы, а, с другой стороны, С другой стороны, он признает тот факт, что не все события в обществе могут зависеть от решений, принимаемых на школьном уровне. Написание сценария учитывает неопределенность, определяя не одно возможное будущее, а несколько возможных вариантов будущего. Эта стратегия ценит неопределенность и оставляет место для выбора и направления путем разработки альтернативных сценариев будущего. Написание нескольких альтернативных сценариев будущего подчеркивает, что существует не один путь в будущее, а фактически несколько возможных вариантов будущего. Существуют разные определения сценариев и деятельности по написанию сценариев, но в одном есть консенсус: они не предназначены для предсказания будущего, но помогают его формировать (Scearce & Fulton, 2004; Van Notten, 2006) . Другие характеристики включают то, что сценарии являются гипотетическими, причинно-следственными, внутренне непротиворечивыми и/или описательными (Van Notten, 2006).

Метод написания сценариев изначально был разработан, чтобы помочь предприятиям подготовиться к будущим неопределенностям. В этих условиях цель написания сценариев будущего состоит в том, чтобы максимизировать способность компании предвидеть и действовать в условиях конкурентного глобального рынка. Например, написание сценариев способствует построению нескольких вероятных вариантов будущего, в которых лица, принимающие решения, могут гипотетически «играть» с решениями и учитывать последствия каждого из них (Chermack & Nimon, 2008). В образовательных учреждениях написание сценариев использовалось для расширения взглядов учителей на будущие разработки в этой области. Основное предположение заключается в том, что написание сценариев будущего побуждает учителей мыслить «нестандартно» и признавать события в обществе, которые имеют отношение к их области, и признавать взаимозависимость и сложность систем (Benammer et al. , 2006). Написание сценариев также означает проверку предположений, которые считаются само собой разумеющимися в отношении будущего, организации и ее среды. Ментальные модели охватывают эти предположения (Chermack, 2005). Они включают в себя наши предпочтения, опыт, предубеждения и представления о том, как устроен мир, и поэтому ментальная модель человека оказывает значительное влияние на его/ее способность действовать и функционировать в этом мире (Chermack, 2003; Glick, Chermack, Luckel, & Гаук, 2012). Очень часто мы не осознаем наши ментальные модели и их влияние на то, как мы думаем и ведем себя, что очень затрудняет их изменение. Написание сценариев работает как катализатор для выявления и проверки ментальных моделей (Benammer et al., 2006; Glick et al., 2012). Городецкий и Барак (2009 г.)) утверждают, что эти формы взаимодействия способствуют профессиональному обучению, потому что они мобилизуют силы, которые конструктивно противоречат текущим негласным рутинам и консенсусам. Вербализация неявных идей или неявных знаний является как результатом, так и условием социального обучения (например, Eraut, 2000).

        Теория на практике: на пути к игровому подходу. Игровой подход к написанию сценариев, описанный выше, используется для побуждения к диалогу, взаимодействию и вдумчивым размышлениям в командах, стимулируя более открытое отношение к внешним влияниям и бросая вызов ментальным моделям, которые есть у людей. Более того, в этих условиях написание сценария является инструментом, облегчающим совместное обучение; сценарии не являются самоцелью, но они являются инструментом, помогающим сформировать процесс обучения.

Ссылки

Бенаммер К., Дейл Л., Поортинга Дж., Шваб Х. и Снук М. (2006). Сценарный метод обучения. Руководство фасилитатора.  Амстердам: Hogeschool van Amsterdam. (см. https://www.karimbeammar.com/images/english/articles/Benammar-Snoek-ScenarioMethodFacilitatorManual-2006.pdf)

Buchberger, F., Campos, B.P., Kallos, D. & Stephenson, J. (2000 )  Зеленая книга по педагогическому образованию в Европе; высококачественное педагогическое образование для качественного образования и обучения. 902:15 Умео: Университет Умео. (см. http://www.cep.edu.rs/sites/default/files/greenpaper.pdf)   

Chermack, T. J. (2003). Ментальные модели в принятии решений и последствия для развития человеческих ресурсов. Достижения в развитии человеческих ресурсов , 5, 408-22.

Чермак, Т.Дж. (2005). Изучение сценарного планирования: теория, исследовательские предложения и гипотезы. Технологическое прогнозирование и социальные изменения, 72 (1), 59–73.

Чермак, Т.Дж. и Наймон, К. (2008). Влияние сценарного планирования на стиль принятия решений участниками. Human Resource Development Quarterly 19 (4), 351–372.

Eraut, M. (2000). Неформальное обучение и неявные знания в профессиональной деятельности. Британский журнал педагогической психологии , 70 , 113–136. http://doi.org/10.1348/000709

  • 8001

    Глик М.Б., Чермак Т.Дж., Люкель Х. и Гаук Б.К. (2012). Влияние планирования сценария на ментальные модели участников. Европейский журнал обучения и развития,   36, 488-507.

    Городецкий, М., и Барак, Дж. (2009). Снова в школу: сложные неявные рутины и изменения. Профессиональное развитие в сфере образования, 35 (4), 585-600. http://doi.org/10.1080/19415250

    0990 

    ОЭСР (2019 г.). Тенденции формирования образования 2019 . Париж: ОЭСР.

    Скирс, Д., и Фултон, К. (2004). ЧТО ЕСЛИ? Искусство сценарного мышления для некоммерческих организаций . Глобальная деловая сеть. (см. https://training.fws.gov/courses/alc/alc3194/resources/publications/scenario-planning/What_if-Art_of_Scenario_Thinking_for_NonProfits.pdf)

    Snoek, M. (2003a). Использование и методология создания сценариев. Европейский журнал педагогического образования 26 (1): 9–19.

    Снук, М. (2003b). Сценарии для голландского педагогического образования. Поездка в Рим: автобусная компания или туристическое агентство? Европейский журнал педагогического образования, 26, 123-135.