Сценарий шоу пузырей для детей
Выступления для детей бывают по событию и массовыми.Событийные – это, чаще всего, детские дни рождения. Как правило, там бывают дети примерно одного возраста либо смешанного.
А массовые мероприятия проходят в детских учреждениях, в детских садах и школах.
Давайте рассмотрим основные сценарии шоу пузырей для разных мероприятий и для разных возрастных групп детей.
Дни рождения, детям 2-4 года
Для того, чтобы этого не произошло, с детьми нужен тесный контакт. С ними нужно разговаривать, немного поработать хорошим аниматором.
Готовлюсь выступить на детском празднике
На таком шоу я почти не показываю трюков с пузырями, так как дети такого возраста их не понимают. Им нужны летающие пузыри, чтобы их можно было лопать, бегать за ними. Им нужны большие пузыри, чтобы охать и руки тянуть вверх.
Большой праздник для маленьких непосед
Они хотят залезть в огромный мыльный пузырь, повозиться в моем поддоне с раствором. Больше им для счастья ничего не надо. Нужно объяснить это сразу родителям, при обсуждении сценария шоу, чтобы они это понимали. Мы делаем праздник для детей, а не для взрослых.
Такие шоу пузырей чаще всего заказывают домой. День рождения проходит в кругу семьи и друзей, возможно даже в небольшой квартире. Часто я единственный артист, которого пригласили на этот праздник. Поэтому выкладываюсь по полной.
День рождения, дети смешанного возраста
В этот сценарий шоу пузырей мы включаем номер целиком, потому что даже семилетние дети будут смотреть. Трехлетние вряд ли. Если мы видим, что внимание маленьких детей теряется, то нужно всегда быть наготове. Надо уметь импровизировать. С детьми вообще приходится импровизировать очень много.
Если ты видишь, что дети заскучали, в середине номера нужно вставить маленький кусочек мастер-класса. Например, дошел до ракетки тридцатки, и дети при этом потеряли весь интерес. Надо брать их по одному, выводить на сцену и давать подуть этим реквизитом. Подули, посадили ребенка на место. Следующей ракеткой артист что-то сделал, другого ребенка взял. Вставляешь уже мастер-класс сюда, в середину номера. Чтобы они снова сконцентрировали свое внимание на тебя.
Дети бывают разные, бывают и двухлетки смотрят с открытым ртом, это зависит от ребенка. Нужно индивидуально подстраиваться под каждого ребенка. По-другому никак.
Сценарий мастер-класса на шоу пузырей
Допустим, мы вызвали именинника, он сделал у нас блок, подул в ракетку пятерку, выдул круглые пузыри из двадцатки.
Мы сделали ему огненный пузырь на ладошке и длинный пузырь тридцаткой. Потом уже выводим по одному других детей.
У каждого ребёнка спрашиваем, каким реквизитом он хочет сделать пузыри.
Ребёнок сам говорит, что ему больше всего понравилось. Также, по сценарию, все дети обязательно должны побывать внутри мыльного пузыря.
Допустим, вызвал пару детей, остальных зрителей разделил на команды, одни за Петю болеют, другие за Машу. Теперь макаем ракетку, кто больше выдует пузырей за 20 секунд, считаем до 20. Дети считают пузыри громко вслух, артист смотрит на часы.
Спрашиваешь у детей, кто сколько сделал. Кто выиграл, тому похлопали. Будет здорово, если всем дали призы. Если разбавлять сценарий мыльного шоу такими конкурсами, то можно вывести программу на очень большую продолжительность, до часа. Детям это нравится, если хотите, можете делать так.
Сценарий массового шоу пузырей в детском саду или в школе
На массовом мероприятии в детских учреждениях действуют другие правила. В зале детского сада может сидеть 50-100 детей от 3 лет до 7 лет. Чаще все в садах требуют программу 40 минут.
Сценарий начинается ещё до проведения шоу. Сначала детки усаживаются. Артиста они еще не видят. Но бывает и так, что приходится помогать их усаживать. Если детей много, и группы в детском саду большие, то нужно помогать воспитателям. Возможно даже руководить процессом. Бывает, что долго ждём одну группу, надо как-то отвлекать детей. Ясельные могут устать от ожидания и начать плакать. Сначала по одному, потом все вместе.
Тихо заиграла фоновая музыка, выходит артист. Надо поздороваться. Скажем детям: « Я пришла к вам надувать пузыри, чтобы вас удивить, вдохновить» или что-то аналогичное.
Можно даже сказать так: «Каждый ребёнок у нас сегодня побывает внутри мыльного пузыря, но чтобы это случилось, вы должны меня слушаться. Вы не должны вставать со своих мест, пока я вас не позову. Вы не должны выбегать и лопать мыльные пузырьки. Если вы будете выбегать и лопать пузыри, то мы не будем дуть пузыри вообще». И потом спрашиваем: «Вы согласны?» Дети кричат: «Да!»
Массовые игры
Это нормально, что на шоу мыльных пузырей проходят игры, потому что в детских садах требуют сценарий на 30-40 минут. Мастер-класса не будет однозначно.
Если начать проводить на такую массу детей мастер-класс, это будет смертельная обида. Позвать кого-нибудь одного надувать пузыри, а остальным не дать. Так делать нельзя ни в коем случае. Одной рукой будут слёзы вытирать, а другой закидывать вас помидорами.
Хитрый помощник в саду
Для такого случая у меня есть одна очень интересная хитрость, но, чтобы её применить нам нужен соображающий, достаточно смышлёный помощник (Помощник артиста шоу пузырей).
Допустим, вы начали работать, а тут один ребёнок или несколько полезли к вам на ковер.
В этом случае, очень хитрый помощник, ставит музыку на паузу. Вы делаете большие удивленные глаза и говорите: «Музыка сломалась, праздника не будет, вы вышли на ковер, ребята, мы же договаривались. Давайте мы сядем на место. Может быть, все заработает снова…».
Если не выйти из положения аналогичным образом, то через минуту все 100 детей полезут через стулья к вашему реквизиту. Часто воспитатели просто не обращают на это внимания, пока ситуация не превратится в привычный для них хаос.
Дети поверят, что музыка сломалась из-за того, что они вышли на ковер. Больше дети выходить не будут, поверьте.
Мой хитрый помощник
Быстрое погружение
По сценарию нам нужно погрузить детей в пузырь. Первыми мы будем погружать младшие группы. Они сразу после этого будут покидать зал. Нужно объявить воспитателям, что все дети побывают внутри мыльного пузыря. И что они могут подводить детей к сценической площадке.
Детей ставим во внутрь поддона по 3-4 человека. Поставили, погрузили в пузырь, вывели. Группа закончилась, проводили её, улыбчиво помахали рукой, громко крикнули: «До свидания, ребята!!!».Последними на погружение в пузырь пойдут дети из самых старших групп. Если на шоу будет присутствовать 100 детей. Мы их будем ставить в пузырь по 4 человека. Тогда получится, что обруч нужно будет поднять около 25 раз. Если хорошо сработает помощник и воспитатели, вы это сделаете крайне быстро.
Сценарий шоу пузырей в школе
Для того, чтобы этого не произошло, позиционируйте себя как профессионала, несмотря на возраст. Так или иначе, вы выступаете для детей.
В одной из школ на моё мероприятие не пригласили 8-11 класс. До 7 класса все пришли, а остальных не спросили и посчитали слишком взрослыми для пузырей. Шоу проходило в спортзале, и старшеклассники столпились в коридоре на входе. Пройти бесплатно внутрь они постеснялись, но сняли дверь с петель, чтобы им было лучше видно. Это большие, но тоже дети.
В концовке обязательно делаем несколько массовых игр на обратную связь.
Жесткий помощник в школе
Естественно, артист в это время буквально на секунду прерывает сценарий, но не стоит терять улыбку и дружественного настроения. Тем более, в школах дети на ковёр без разрешения выходят не часто. И ведут себя прилично. Если только вы сами не ограничили детей перед проведением вашего шоу пузырей, а значит, дали разрешение так делать.
Резюме
Выступления для детей бывают по событию и массовыми.
Для детей 2-4 лет работайте аниматором, поменьше трюков, побольше летающих пузырей.
Для детей разного возраста (от 3 до 15 лет) показывайте номер. Всегда будьте готовы к импровизации.
Если дети заскучали, смените деятельность. Проводите мастер-класс с детьми прямо в середине номера.
Мастер-класс проводится с каждым ребёнком. В пузырь погружайте всех детей.
В детских учреждениях сразу озвучьте правила своей работы для детей.
Вам потребуется помощник: в детском саду — хитрый, в школе – жесткий.
Погружайте детей в пузырь по 3-4 человека.
Реквизит из моего магазина
Реквизит, с которым артист выглядит достойно
Ракетка 10 см
Подробнее о товаре |
Ракетка 30 см
Подробнее о товаре |
Дым-машина нового поколения
10 500
р.
Подробнее о товаре |
Статьи в тему:
Сладкий уик-энд артиста шоу пузырей
Сценарий шоу пузырей для детей
Сценарий театрального шоу пузырей
Читайте также:
Особенности детских и подростковых праздников (музыка, интерактив, образ артиста)
Как отделить себя от конкурентов с более низким качеством?
Как сделать финал для номера шоу пузырей?
Выступление в детском саду: как бороться со страхами самых маленьких детей?
Как аниматору сделать шоу пузырей
Особенности детской программы шоу мыльных пузырей
Хотите знать больше о шоу пузырей?
В моем блоге около 115 статей
Оглавление |
Сценарий «ШОУ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ» | Материал (средняя группа):
Сценарий развлечения «Шоу мыльных пузырей»
Оборудование: Тазики с мыльной водой, трубочки для коктейля, мыльные пузыри на каждого ребенка.
Цель: способствовать совершенствованию двигательных навыков; развивать самостоятельность, инициативность, смелость.
Ход праздника:
Дети под музыку встают в круг.
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Я вас собрала здесь неслучайно. Сегодня утром в почтовом ящике я нашла письмо. Хотите я вам его прочитаю?
«Здравствуйте, дети и воспитатели. Я отправилась к вам в гости, чтобы научить волшебству. Ждите. Скоро буду. Принцесса мыльных пузырей».
Ведущий: А вот, кажется, и наша гостья прибыла.
Под музыку появляется принцесса мыльных пузырей.
Принцесса: Здравствуйте, ребята. Я приехала из страны Мыльных пузырей. Я проделала долгий и непростой путь, чтобы научить вас маленькому волшебству.
Ведущий: Ребята, хотите научиться волшебству?
Принцесса: Для того чтобы узнать, что за волшебство я для вас приготовила, вам необходимо отгадать Загадку:
Я богатая шарами,
Ими я делюсь с друзьями.
У меня шары с собой —
Жёлтый, красный, голубой.
Не на нитке, а в кармане,
В длинном с крышечкой стакане.
Если только захочу,
Небо всё я расцвечу.
Каждый шар меняет цвет,
Словно радуги привет.
Вместе с птицами летают,
В синеве небесной тают,
И красуются собой
Жёлтый, красный, голубой.
А зелёный жёлтым стал,
Ловко краску поменял!
Чем же я богата,Скажите мне, ребята!
(Мыльные пузыри)
Принцесса: Правильно.
Ведущий: Сегодня мы отправимся в далекую страну Мыльных пузырей.
Соломинку простую
Сейчас возьму я в рот. Воды в неё втяну я,
Потом слегка подую В соломинку – и вот.
Сияя гладкой плёнкой, Растягиваясь в ширь,
Появится тончайший Сверкающий пузырь.
Принцесса: Для того чтобы волшебство произошло, необходимо прочитать волшебные слова и сделать волшебные движения.
Ведущий: Хорошо, ты произноси слова и показывай движения, а мы будем повторять. Правда, дети?
Игра «Озорные пузыри»
Дети, дети, посмотрите мы – смешные пузыри
(выставляют ноги поочередно на пятку)
Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте.
(дуют)
Раз, два, три – вырастают пузыри.
(разводят руками)
Растут, переливаются – всё больше надуваются.
(поворачиваются вокруг себя)
Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.
Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри.
(дети хлопают в ладоши)
Принцесса: Молодцы. Вот мы и переместились в мою страну Мыльных пузырей. Вот вам первое волшебное задание.
Игра «Поймай пузырь»
Каждая группа поделится на 2 команды: мальчиков и девочек, встанут напротив друг друга. Сначала мальчики будут пускать пузыри, а девочки ловить, затем наоборот. Посмотрим кто у нас самый ловкий.
Ведущий: Ну что, принцесса, ребята, по-моему, отлично справились с заданием.
Принцесса: Оказывается в вашем детском саду самые ловкие девочки и мальчики. Но у меня есть для них еще одно волшебное задание.
Игра «Морская пена»
Возле вас стоят столы, на них тазы с волшебной водой. Вам необходимо сделать в этих тазах морскую пену с помощью коктейльных трубочек.
Ведущий: Вот видишь, с этим заданием наши ребята тоже справились. Когда же нам самим можно будет совершить волшебство?
Принцесса: Осталась последняя тренировка.
Игра «Пузырь»
Раздувайся, пузырь.
Раздувайся большой. Оставайся такой,
Да не лопайся.
(дети встают в круг, держась за руки, и постепенно растягивают круг)
Он летел, летел, летел И за веточку задел.
(идут хороводным шагом по кругу)
Лопнул пузырь. (дети сходятся в центр круга)
Принцесса: Молодцы, ребята, вы выполнили все мои задания. Теперь вы сами можете совершать волшебство. Ведь волшебство так близко. Сами мыльные пузыри это и есть волшебство.
Ведущий: Ребята, так давайте покажем принцессе мыльных пузырей, как мы можем творить чудеса. Берите свои мыльные пузыри и запускайте их в небо.
Принцесса: До свидания, ребята. До скорых встреч.
Ведущий: До свидания, принцесса. Спасибо тебе. Приходи еще.
Веселые игры с мыльными пузырями.
Мыльные пузыри – это летняя забава, от которой каждый ребенок приходит в настоящий восторг! Они переливаются на солнце и играют всеми цветами радуги, поднимаются ввысь и там лопаются.
Существует немало рецептов приготовления раствора для мыльных пузырей.
Предлагаем три самых популярных и простых в приготовлении.
Вариант первый
На 200 г любого моющего средства необходимо взять 600 мл воды и 100 мл глицерина (продается в аптеке). Все хорошо размешать. С глицерином пузыри более плотные.
Вариант второй
Кусок хозяйственного мыла надо натереть на крупной терке. В 400 мл горячей воды растворить 4 ст. л. мыльной стружки. Раствору дать постоять неделю, чтобы мыло раство¬рилось, после чего добавить в него 2 ч. л. сахара. Оставить до растворения сахара, затем перемешать — готово. Этот рецепт сложнее первого, но того стоит — пузыри получаются плотные, масса очень пенистая и продуктивная.
Вариант третий
Нам потребуется: 50 мл геля для душа (можно взять шампунь или жидкое мыло), 60 мл воды, 0,5 чайной ложки сахара. Все соединить, перемешать. Готово!
Цветные пузыри
Мыльные пузыри можно сделать цветными — это будет настоящий мыльный фейерверк, от которого любой ребенок придет в восторг! Для этого приготовленный раствор разлить по маленьким баночкам и окрасить пищевыми красителями разных цветов. Такие пузыри можно не только выдувать — ими можно рисовать! Отпечатки цветных пузырей на бумаге очень сливаются в причудливые узоры, из них можно также создавать красочные фоны для других творческих работ. Рисовать цветными пузырями можно на кусках картона, обоев, на снегу.
Воздушная «матрешка»
Очень интересно выдувать пузыри один в другом, по принципу матрешки. Для этого нужна ровная поверхность (например, плоская тарелка) и тонкая соломинка. Дно тарелки смажьте раствором. Первый пузырь надуйте так, чтобы он полусферой лежал на тарелке. Теперь аккуратно введите соломинку внутрь этого пузыря и надуйте второй пузырь внутри. И так далее — третий, четвертый… Можно соревноваться, кто больше надует пузырей. Это увлекательное занятие для всей семьи!
Не дай упасть
Дети стараются делать все возможное, чтобы мыльные пузыри как можно дольше не падали на землю.
Надуй больше
Дети по очереди надувают как можно больше мыльных шариков и считают их. Выигрывает тот, кто больше всего их выдул. Прекрасны сособ запоминать цифры.
Лови по команде
Дети «ловят» пузыри только по специальной команде: на корточках, на одной ноге, одной рукой, на цыпочках, только головой, пальцем и т.д.
Жонглирование
С помощью проволочных колец можно попробовать жонглировать мыльными пузырями.
Мыльное чудо в руке
Обмокните руки в мыльный раствор и надувайте пузыри с помощью указательного и большого пальца. Мыльные шарики будут у вас прямо в руках. Очень забавно!
У кого пузырь больше
Можно устроить соревнование — кто надует самый большой пузырь.
Мыльный коктейль
Налейте немного мыльного раствора в баночку. Возьмите трубочку и начинайте сильно в нее дуть. У вас быстро образуется пена, которая будет весело вывалиться из краев емкости.
Кто больше поймает пузырей
Дети гоняются за мыльными пузырями, пытаясь как можно больше их «поймать».
Сценарии речевых бесед с надуванием пузырей от The Dabbling Speechie
Оценка 4,58 из 5, на основе 12 отзывов 003Уровни обучения
PreK — 2-й
Предметы
Логопедия
Тип ресурса
Мероприятия
Включенные форматы
12 страниц
The Dabbling Speechie
22,2 тыс. подписчиков
Описание
Отзывы
12
Вопросы и ответы
Еще из The Dabbling Speechie аутичные студенты .Стейси М. сказала: «Это отличный терапевтический инструмент для моих учеников с аутизмом! Очень нравится!»
Empowering Speech Services сказал, «Это отличный ресурс. Он идеально подходит для родителей, которым нужна помощь в обогащении речи и языка их ребенка. Он также отлично подходит для опытных специалистов по психотерапии, которые постоянно ищут способы улучшить свою терапию. Очень рекомендую!»
Вы можете помочь своим ученикам с аутизмом участвовать в большем количестве социальных взаимодействий , используя сценариев разговоров . Используйте эти ❤️ сценарии разговоров с пусканием пузырей ❤️, чтобы помочь своим ученикам научиться социальному общению, необходимому для участия в этой игровой деятельности.
Этот ресурс делится стратегиями и советами по внедрению сценариев разговора в ваши сеансы, а также цитирует исследование научно обоснованной стратегии использования сценариев разговора с аутизмом.
Вы можете использовать различных редактируемых сценариев разговора для создания индивидуального сценария, который соответствует языковым способностям вашего ученика и его визуальным потребностям.
В комплекте со сценариями логопедической беседы мыльных пузырей:
⭐3 варианта скриптов с картинками и текстовыми полями.
⭐3 версии письменных сценариев разговоров включали черно-белый вариант.
Эти сценарии разговоров полностью доступны для редактирования и могут добавлять изображения и фотографии, характерные для вашего дела.
Когда у вас есть наглядная поддержка, необходимая вашим ученикам для более активного участия в мероприятиях, вы можете наслаждаться терапией, не беспокоясь о том, что у вас есть время для создания наглядных материалов.
Дополнительные ресурсы визуальной поддержки см. в следующих ресурсах:
• Словарные упражнения AAC CORE — БОЛЬШЕ, ЕШЬТЕ, ВСЕ СДЕЛАНО, ДА/НЕТ Google Slides™
• Доска AAC CORE для приема пищи
• Стартовый набор словарного запаса AAC CORE для специального образования и учащихся с аутизмом
• Ежедневно Рутины дома Наглядные доски для общения
• Наглядные пособия по поведению для учащихся с аутизмом
• Наглядные изображения поведения для обучения правилам и ожиданиям — с помощью Google Slides™
• Помощники по языку для учащихся — визуальные средства поддержки языка
• НАБОР визуальной поддержки
Вопросы и ответы
Сценарий поминальной церемонии с выпуском пузырей или церемонией запуска цветов
Милый сценарий поминальной церемонии с образцом формулировки для церемонии выпуска пузырей или церемонии запуска цветов, написанный министром AMM Мишель Рохас. Этот образец речи является отличной экологически чистой альтернативой традиционному запуску мемориального воздушного шара, чтобы увековечить память об умершем и сблизить друзей и семью. Он включает в себя простое приветствие, сердечную хвалебную речь, момент памяти, церемонию выпуска пузырей/цветов и приятное завершение.
Милая, экологичная поминальная церемония и сценарий
Если вас попросили провести похороны или панихиду по другу или родственнику, вы можете почувствовать себя польщенным… и немного ошеломленным. Чтобы помочь друзьям и семье вспомнить любимого человека, требуется терпение, сострадание и понимание.
Если вы впервые проводите похороны, начните со следующего:
Как провести похороны или панихиду
От вас не требуется рукоположение для совершения похорон или поминок, но, как служителю, запрос может возникнуть. Многие семьи предпочитают рукоположенного похоронного служащего, который проведет службу с уважением и любовью. Рукоположение бесплатно онлайн с американским министерством брака.
- Получите онлайн-рукоположение в AMM здесь
Ниже мы включили беззаботный сценарий, который вы можете использовать в качестве отправной точки при планировании похорон, мемориала или церемонии распространения пепла после кремации (церемонии литья).
Связанный: Как включить момент тишины в свадебную церемонию изменить остальные, чтобы они соответствовали личности и памяти твой любимый человек. Добавьте подробности и рассказы о жизни умершего, а также сведения об его любимых увлечениях, музыке, чувстве юмора, друзьях, путешествиях и т. д.
Выпуск пузырей можно проводить как в помещении, так и на открытом воздухе в рамках похоронной церемонии.
Почему для поминовения близкого человека стоит выбрать церемонию выпуска пузырей или пускание цветов?
Церемонии выпуска пузырей и запуска цветов — продуманная альтернатива традиционной «церемонии выпуска воздушных шаров», которую иногда проводят на похоронах и мемориалах. Эти церемонии «освобождения» дают друзьям и членам семьи возможность присутствовать, глубоко вздохнуть, высвободить горе, которое они несут, и поразмышлять над воспоминаниями об умершем.
Зачем рассматривать альтернативу запуску мемориального воздушного шара? Хотя воздушные шары довольно красивы, они могут причинить непреднамеренный вред местной окружающей среде и дикой природе, и даже биоразлагаемые воздушные шары могут оставаться там слишком долго. Вместо этого мыльные пузыри можно выпускать на открытом воздухе, а цветы или цветочные венки можно пускать в плавание по поверхности пруда или озера с меньшим воздействием на окружающую среду и созданием неизгладимых воспоминаний.
Другие экологически безопасные альтернативы воздушным шарам включают бенгальские огни, вертушки, бумажные фонарики и церемонии зажигания свечей.
Связанный: AMM Partners с Carbonfund для углеродной нейтральности и здоровых сообществ в 2022 году
9020 3
Церемония плавания цветов является значимым дополнением к поминальной церемонии под открытым небом и подарит друзьям и членам семьи способ принять участие, поскольку они вспоминают своего потерянного близкого человека.
Сценарий поминальной церемонии с церемонией выпуска пузырей или пусканием цветов
Оригинальная поминальная речь и официальный сценарий, написанные министром AMM Мишель Рохас
- Персонализируйте этот пример , добавив сведения о своем умершем близком человеке, включая любимые воспоминания, хобби, достижения, чувство юмора , и ежедневная жизнь.
Приветствие и вступительное слово
- Приветствие гостей и теплое объявление цели дня:
«Приветствую всех и спасибо, что сопровождали нас в этот очень трудный и особенный день. Мы собрались здесь сегодня, чтобы вспомнить и почтить жизнь _______, удивительного человека, который был так полон радости».
Быть здесь без него, без его света, смеха и теплых объятий порой просто невыносимо.
И хотя со временем наше горе станет легче переносить, для всех нас теперь невозможно будет смотреть (в небо/на волны), не думая о нем».0003Проникновенная речь
- Как родственники и друзья описывают умершего? Что любил делать покойный? Каковы были их определяющие качества? Каковы были их увлечения и достижения? Включите сюда:
«Для _______ не имело значения, кто ты, откуда ты, за кого ты мог голосовать, (он/она/они) всегда был готов протянуть руку помощи, дать тебе (свою/ее / их) время и помощь, слова совета или выслушивание.
Самыми ценными радостями в жизни _______ были прослушивание музыки, игра на гитаре и просмотр его любимых старых передач и фильмов. Я помню, как _______ просил меня вместе посмотреть его старые фотографии, и мы сидели за кухонным столом, просто предаваясь воспоминаниям. Он любил показывать мне свою жизнь через свои фотографии. У него также была потрясающая память, и он любил вспоминать любовь всей своей жизни, своих детей и свою историю.
Сегодня мы можем вспомнить все моменты, когда он танцевал, смеялся над любимыми фильмами и даже то, как он обожал есть свое мясо. Он мог целый день готовить для нас, желая накормить всю семью. Он был невероятным хозяином, тем, кто всегда собирал нас вместе, и мы все знали, что нас ждет пир, когда мы будем приглашены в его дом».
- Как умерший хотел бы, чтобы его помнили сегодня? Включите эти чувства и воспоминания здесь:
«Те, кто хорошо его знал, согласились бы, что он не хотел бы, чтобы мы сегодня плакали. Он бы хотел, чтобы это была вечеринка! Тот, у кого много еды и много улыбок. Любовь, которую он показал каждому из нас, — это то, что всегда будет жить, и это может дать нам силы, пока мы не встретимся снова.
Сегодня мы можем найти немного счастья во всех прекрасных воспоминаниях о моментах, которые мы провели с _______. Каждый раз, когда он садился рядом с нами, обнимал или пожимал руки, говорил несколько мудрых слов или советов о жизни, приглашал нас на большой бранч или ужин или рассмешил нас неожиданной шуткой».
Момент размышлений
«Давайте на минутку вспомним его и все те сумасшедшие и радостные воспоминания, которые заставят нас скучать по нему больше всего.
(Пауза на мгновение или два)
Эти моменты, которые мы несем с собой сегодня, останутся в наших сердцах навсегда. Мы можем помнить его с любовью, смирением и как человека, которым он стремился быть».
Выпуск пузырей или Церемония плавания цветов
Подготовка: например, за небольшим украшенным столиком, вдоль пристани или на берегу.
- Объясните символику церемонии и как принять участие:
«Сегодня мы хотим вспомнить, что мы больше всего любим в _______. Его самые близкие члены семьи и друзья возьмут (цветок/венок/контейнер с пузырьками) и поделятся с нами любимым воспоминанием о _______, или любимой чертой, историей или чем-то еще, что они хотели бы, чтобы _______ узнал, или всем остальным.
Затем они выпустят (цветок/венок/пузыри) (в воздух, на воду). Каждый (цветок/венок/пузырь) представляет собой прекрасное послание или память об этом замечательном человеке, которого мы все так любили».
(Все по очереди что-то говорят, а затем пускают пузыри или кладут в воду цветок.)
«Отсутствие _______ в нашей повседневной жизни всегда будет трудный. Мы никогда не забудем его. Такая любовь никогда не покидает нас, и я знаю, что мы всегда будем помнить его с глубочайшей любовью и улыбкой.
Прежде чем мы уедем сегодня, семья хотела бы сказать всем присутствующим спасибо. Большое спасибо, что пришли и любите _______. Память о нем будет жить в каждом из нас».
Конец церемонии
Каждый может свободно говорить, обниматься и делиться своими мыслями друг с другом. Священник выражает свои соболезнования и слова поддержки организаторам мемориала, а также семье и близким покойного.
…
90 006
Подождите, почему мы говорим о поминальных службах на американских свадьбах?
Мы проводим много времени, рассказывая о свадебных церемониях здесь, в блоге American Weddings . Это имеет смысл… Свадебные церемонии (и свадебные служители) потрясающие! И они являются нашим основным направлением и страстью.
Но министры АММ не просто женятся на людях. Когда они захотят, их роли могут расшириться гораздо дальше, поддерживая свои сообщества важными способами и отмечая не только новые начинания, но и окончание. Это заслуживает особого внимания!
Рукоположение через Американское брачное служение дает нашим служителям все те же права и защиту, которыми обладают служители, рукоположенные в традиционных традиционных церквях.
В качестве министра AMM (или преподобного, пастора или служителя, какой бы титул вы ни выбрали), ваше право проводить религиозные церемонии во всех формах защищается пунктом первой поправки о запрете религиозного учреждения.