Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты» в начальных классах | Методическая разработка:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Корсукская средняя общеобразовательная школа
Сценарий спортивного соревнования в начальных классах
«Весёлые старты»
Подготовил учитель
Физической культуры
Кушкинов П.М..
2018 г.
Спортивное мероприятие в начальной школе «Весёлые старты».
Цель: Вовлечение обучающихся к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья.
Задачи:
- Формирование навыков здорового образа жизни.
- Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.
- Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Инвентарь: кегли, обручи (4 шт.), цветные резиновые мячи (4шт.), спортивные скамейки, воздушные шарики (4 шт), свисток.
Оборудование: музыкальные записи на спортивную тему, плакаты, воздушные шары для украшения зала.
Подготовительный этап
- Классным руководителям дано поручение выбрать представителей от класса, которые будут принимать участие в соревнованиях, подготовить домашнее задание – визитную карточку своей команды (эмблема, девиз, название, форма).
- Организаторам соревнования определить состав жюри, подготовить зал к мероприятию, определиться с награждением команд.
- Классам, было дано задание
- Подготовить музыкальный номер
- Подготовить речёвки и стихотворение о спорте.
Ход мероприятия.
Звучит музыка на спортивную тему. В это время в зал заходят команды участники.
Учитель.
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам!
Вступительное слово. Здравствуйте, дорогие ребята! Очень приятно видеть вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Весёлые старты» и наш спортивный зал превращается в веселый стадион. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.
Выступление учеников. Спортивные речёвки.
1ученик. Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым
Научись любить скакалки
Обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай
Вот здоровья в чем секрет-
Всем друзьям – физкульт — привет!
2 ученик.
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт-ура!
3 ученик.
В мире нет рецепта лучше
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь 100 лет –
Вот и весь секрет!
4 ученик.
Мы праздник дружбы, спорта открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем,
Он наполнит силой каждого из нас!
5 ученик
По плечу победа смелым.
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно
Вступит в бой один за всех.
6 ученик
На спортивную площадку
Приглашаем мы всех вас!
Праздник спорта и здоровья
Начинаем мы сейчас!
Ведущий: Сегодня мы рады приветствовать дружные команды. В соревнованиях примут участие 4 команды. (Представление).
Команда№1
Название: «Сильные»
Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте,
А только вперёд и только вместе.
Команда № 2.
Название: «Смелые».
Девиз: Светить всегда, светить везде
И помогать друзьям в беде.
Команда №3
Название: «Орлята».
Девиз: «Эй, Орлёнок, набирай силёнок, чтоб потом стать Орлом».
Команда№4
Название: «Черепашки».
Девиз: «Тише едешь — дальше будешь».
Представление жюри.
Ведущий:
Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее.
Тот в бою и победит.
Итак, с командами познакомились – пора начинать соревнование!
1 конкурс – эстафета «Переправа».
Инвентарь: 4 обруча, 4 поворотные стойки на каждую команду.
По сигналу судьи игроки начинаются переправляться до другого берега при помощи двух обручей (перекладывая их вперёд и используя их как кочки, до поворотной стойки), оббегают стойку и отдают обручи следующему участнику. Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету.
2 конкурс – эстафета «Паучок».
Инвентарь: 4 стойки.
По команде игроки начинают передвижение в и.п. лежа на руках спиной вперед, как «паучки» (до стойки и обратно), передавая эстафету друг другу. Побеждает команда, которая быстрей закончит эстафету.
3 конкурс — «Посадка картофеля»
Инвентарь: 4ведерка по три предмета в каждом, 4 обруча, 4стойки.
Участвуют все члены команды. Задача каждого участника посадить картофель в лунку (обруч) находящеюся около стойки, высыпать картофель
( 3 предмета из ведерка) и передать бегом эстафету, следующий собирает урожай и т.д.
4 конкурс – « Воздушный шар».
Инвентарь: 4 гимнастические палки, 4 воздушных шара, 4 стойки.
По команде участники передвигаются до стойки, погоняя шар гимнастической палкой, обратно бег и передача эстафеты следующему участнику.
5 конкурс-эстафета «Попади в цель».
Инвентарь: цветные резиновые мячи, обручи для команд.
Команда в колонне по одному, в руках у первого участника цветной резиновый мяч. По сигналу участник выполняет бросок мяча, стараясь попасть в лежащий на расстоянии 3 метров обруч. За каждое попадание начисляется — 1 очко. Выигрывает команда, которая за одну минуту наберёт больше всех очков.
6 конкурс-эстафета «Догони и прокати»
Команды стоят в исходном положении ноги врозь. По команде 1-й бежит до ориентира с мячом в руках, обегает ориентир, бежит назад в конец колонны и оттуда прокатывает мяч под ногами команды. Впереди стоящий берет мяч и продолжает бег.
7конкурс для капитанов «Эстафета с мячом»
Капитаны стоят на линии старта, в руках клюшки с мячом. На расстоянии 15м стоит фишка. По свистку направляющий клюшкой ведёт мяч, обводит фишку и возвращается в свою команду. Кто быстрее пройдет?
8конкурс «Дружба»
Удерживая лбами воздушный шарик и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре
9 конкурс — эстафета «Толкание ядра»
Учитель. Для ядра мы взяли газету и скомкали ее, чтобы получился плотный небольшой ком. Теперь вспомните, как толкают ядро спортсмены: берут его в одну руку, плотно прижимают к плечу, а затем рука распрямляется так, чтобы все усилие шло на ядро, которое надо вытолкнуть. Вы делаете точно так же. Первый игрок начинает с финишной прямой. Второй игрок подбегает к тому месту, где ядро упало и начинает с того места. Таким образом, поступают и все остальные участники. В итоге, когда последний участник отметает ядро, и чье ядро будет дальше, тот и победил. На старт, внимание, марш!
10конкурс — эстафета «Спортивная ходьба»
Учитель. В нашей эстафете процесс ходьбы будет таким: участники, делая шаг, пятку одной ноги должны вплотную приставить к носку другой. То есть с каждым шагом участники будут передвигаться вперед только на длину подошвы их обуви. Дошли до обруча, который лежит на дистанции 8 метров, взяли мяч, который лежит в кругу, и таким же шагом назад. Передали мяч следующему участнику, который должен положить мяч в круг, и стали в конец колонны. Так до последнего человека. Кто нарушает правила, начинает дистанцию с самого начала. На старт, внимание, марш!
11конкурс – «Пингвины с мячом».
По сигналу участник зажимает мяч между коленями и устремляется к обручу, оставляет мяч в обруче и возвращается в команду. Следующий бежит за мячом, зажимает таким же образом и бежит в команду, чтобы передать мяч 3–ему игроку.
Пока жюри подводит итоги, мы посмотрим музыкальный номер от учеников 7 класса.
Подведение итогов. Предоставляем слово жюри, которое подведет итог наших соревнований.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!
Ведущий.
Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять
Мышцы крепче накачать.
Всем ребятам мы желаем
Не стареть и не болеть
Больше спортом заниматься
И в учёбе не отстать!
Предоставляем слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и наградит победителей.
Участникам вручаются грамоты и сладкие призы.
Сценарий спортивного праздника НОВОГОДНЕЕ КОНФЕТТИ ( представление для начальной школы и для детей 5 класса)
Главная / По типу материала / Сценарии праздников: дошкольные, начальные, старшие классыБлажнова Т.А., учитель физической культуры
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №18»
Методическая разработка
Сценарий спортивного праздника
НОВОГОДНЕЕ КОНФЕТТИ
( представление для начальной школы и для детей 5 класса)
Цель: формирование здорового образа жизни, оздоровление учащихся.
Задачи: — привлечение школьников к систематическим занятиям физической культурой и
спортом;
— выявление сильнейших команд;
— популяризация ЗОЖ в школе;
— развитие двигательных качеств: ловкости, быстроты, координации;
— воспитание чувства товарищества и взаимопомощи
Место проведения: спортивный зал
Оборудование и инвентарь: стены зала украшены снежинками, новогодними гирляндами
Мел
Стол для жюри
Грамоты, протоколы
Ёлочки, заготовленные снежинки, мишура
Газетные листы, рисунки снеговиков
Корзины
Обручи
Гантели
Носы-морковки
Шарфы
Гимнастические матыВаленки
Хоккейные клюшки
Теннисные или резиновые мячи
Мешок со сладкими призами
Карточки с цифрами
Программа праздника: Парад участников соревнований, представление судейской коллегии, выступления детей.
Домашнее задание: название команды, девиз, эмблема.
Ход мероприятия
Перед началом мероприятия состоится парад участников соревнований. Дети заходят в спортивный зал под музыку и совершают круг почёта, занимая свои места.
Ведущий
Что не пожелается,
Всё всегда произойдёт,
Всё всегда сбывается.
Здравствуйте, ребята, гости! Сегодня мы радостно приветствуем всех, пришедших сюда, и говорим:
«С Новым годом! С Новым счастьем!»
Собрались мы в этом зале на «Новогоднее конфетти». Все вы, наверное, знаете значение этого слова. Это разноцветные бумажные кружочки, которыми осыпают друг друга на балах, маскарадах, карнавалах. Так пусть же в наступающем Новом году на вас сыпется только удача и всё, всё только хорошее, что вы пожелаете.
Ведущий: Активного участия в празднике, весёлого настроения, хорошего отдыха и азарта. И как обычно на всех спортивных мероприятиях, мы не обойдёмся без судей. Представляю наше жюри… За победу в каждом конкурсе жюри будет награждать вас снежинками. И та команда, которая получит больше снежинок, станет победителем.
Для всех присутствующих в зале девочки из старших классов и ваши одноклассники подготовили праздничные выступления. Все артисты от души поздравляют вас с наступающим Новым годом. Их выступление – всем поздравление!
Танцевальный номер девушек старших классов
Ведущий: Отдыхать нам никто не мешает, но нам кого-то не хватает. А кого же нам не хватает? Отгадайте загадку:
Он и добрый, и хороший,
Бородой до глаз зарос,
Красноносый, краснощёкий,
Наш весёлый……Кто? (Дед Мороз)
Ведущий:
Давайте его позовём к нам!
Крикнем дружно детвора
Дед Мороз, иди сюда! (Вызывают Деда Мороза)
Ой, кажется, слышу – Дед Мороз приближается.
Музыкальный фрагмент — входит Дед Мороз.
Дед Мороз я настоящий, из глухой, дремучей чащи,
Где стоят в сугробах ели, где бураны и метели,
Где леса дремучие и снега сыпучие.
Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Из снежного леса с утра к вам спешил.
Коней побыстрее скакать я просил,
Боялся на праздник я к вам опоздать,
Вдруг, думаю. Деда не станете ждать!
Ведущий:
Ну что ты, дедушка! Как же без тебя?!
Здравствуй, Дедушка Мороз.
Все тебя мы очень ждали,
О твоём приходе знали.
Дед Мороз:
С Новым годом!
С добрым днем!
С ёлкой новогодней!
Праздник мы наш проведём весело сегодня!
Ведущий:
Ну, вот и в сборе все друзья, медлить больше нам нельзя,
Собирайся детвора, соревнованья начинать пора!
А сейчас внимание, команды готовы представить новогоднее название, девиз.
Конкурс — представление команд
(команда каждого класса представляет домашнее задание)
Жюри отмечает команды классов.
Ведущий: Новый год мы не представляем себе без ёлки. Дома ёлочки вы наверняка уже украсили. Первый наш конкурс так и называется «Елочка». А ты, дедушка, уж посиди, отдохни с дальней дороги.
В конкурсах участвуют 2-3 команды по 8-10 человек.
1. Конкурс «Елочка»
Перед каждой командой ёлочка. Каждому участнику выдаётся по 1 снежинке, последнему мишуру. Задача участников нарядить, украсить «елочку» снежинками и мишурой. Кто вперёд это сделает, заработает большее количество баллов-снежинок. Выданные снежинки на ёлочку нужно хорошо закреплять, чтобы их не сдуло ветром, иначе команде не присуждается балл. Мишуру закрепляем на верхушку ёлки.
Звучит музыка. Команды выполняют задание. Жюри оценивает команды на доске, изображая зарисовки снежинок.
Ведущий: Дедушка, посмотри, какие красивые ёлочки у нас получились.
Ну, как, Дедушка, тебе понравилось? Наши дети ещё не то могут!
Дед Мороз: Да! Молодцы ребята!
Ведущий: Ребята, как мы не представляем себе Новый год без ёлки, так и не представляем Новый год без снега. Любимая игра для всех детей зимой – снежки. Наш следующий конкурс так и называется:
2. Конкурс «Снежки»
Участники команд выстраиваются в колонну друг за другом. Каждому участнику выдается газетный лист бумаги. Перед участниками на расстоянии 4-х метров стоит капитан с корзиной в руках. Задача: скомкать лист (т.е. превратить в «снежок») и забросить в корзину с определённой отметки. Капитан старается поймать снежки корзиной, не выходя из обруча, лежащего на полу. Сколько попаданий, столько снежинок. У какой команды в корзинке окажется больше снежков?
Ведущий: А сейчас мы посмотрим – кто сильнее? Выступает группа мальчиков с комплексом силовых упражнений.
Дед Мороз в течение всего мероприятия подбадривает детей, помогает.
Номер «Силачи»
3. Конкурс «Приделай Снеговику нос»
На стену крепятся большие листы с изображением снеговиков. Детям завязывают глаза шарфом. По сигналу дети должны дойти до снеговиков и приставить нос (нос может быть изготовлен из бумаги или это может быть морковка). Другие дети помогают словами: левее, правее, ниже, выше…
За каждую удачную попытку присуждается снежинка.
Ведущий: Следующий номер нашей программы – «Воздушные гимнасты». Они покажут головокружительные трюки под самым сводом зала. Под музыку дети показывают номер.
Номер «Воздушные гимнасты»
Дедушка, придумай-ка игру,
Позабавить детвору!
Ребята, встанем в хоровод,
Дед Мороз играть идёт!
Игра «РУКАВИЧКА»
Все дети стоят по кругу. Дед Мороз теряет рукавицу.
Ведущий: (находит рукавицу и, обращаясь к Деду Морозу, спрашивает): “Дед Мороз, а это не твоя рукавичка?”
Дед Мороз отвечает: “Рукавичка-то моя, догоню ее, друзья”.
Дети передают друг другу рукавичку, а Дед Мороз ее пытается у детей взять.
Ведущий: Ну, как, Дедушка, видишь, какие ребята ловкие да умелые.
Дед Мороз: Да уж, не поспоришь, молодцы ребята, ой молодцы! (идёт, прихрамывая на ногу)
Ой, чего-то худо мне,
Слышь, как хрумкает в спине,
Словом, раз такое дело,
Я вообще на бюллетне!
Ведущий: Ну ладно, утомили вы нашего дедушку, пусть отдохнёт!
Вместо данной игры можно провести (по выбору организатора мероприятия) игру
«ВАЛЕНКИ»
В центре зала стоит ёлка, а перед ней стоят валенки большого размера. В игре участвуют по 2 человека. По сигналу дети обегают ёлку с разных сторон. Выигрывает тот, кто обежит ёлку быстрее и наденет валенки. Выигравшему участнику присуждается конфета. Участников может быть несколько пар.
4. Конкурс «Часики»
Ведущий: Следующий конкурс называется «Часики». Приглашаем капитанов команд.
Ваши руки — это стрелки часов. Нужно показать время 12:00, 15:00, 18:00;
17:30, 21:15, 15:45.
За каждое правильно выполненное задание присуждается снежинка.
Ведущий: Ребята, а вы любите играть в хоккей?
5. Конкурс «Хоккей»
Каждому из участников выдаётся клюшка и теннисный или резиновый мяч. Нужно постараться забить мяч в футбольные мини-ворота. Если ворот нет, то они могут быть обозначены малярным скотчем на стене. Сколько попаданий, столько снежинок. На линии ворот стоят судьи (по количеству команд) и подсчитывают количество забитых мячей.
Этот конкурс можно и провести с участием Деда Мороза, который становится спиной к воротам. А дети по одному от команды соревнуются в меткости.
Дед Мороз:
Очень дружно мы играли,
Никого не обижали.
И за это вам, друзья,
Подарю подарки я.
Вот какой большой мешок
Я из леса приволок!
В конце праздника ныряйте все под ёлку, будет много толку!
Ребята, ваш праздник продолжается, а я прощаюсь с вами.
Желаю вам радости и успехов в Новом году, а я на другую ёлку иду.
Ведущий:
До свиданья, до свиданья,
Милый Дедушка Мороз!
Ты исполнил все желанья
И подарки нам принёс!
Дед Мороз прощается с детьми.
Ведущий:
Ну, а пока жюри подводит итоги, смотрит, у какой команды оказалось большее количество снежинок, мы поиграем со зрителями.
«ЁЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ»
Мы с ребятами сыграем,
В интересную игру:
То, чем ёлку наряжаем,
Я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно,
И ответьте обязательно.
Если всё скажу я верно,
Говорите «Да» в ответ,
Ну а если ошибусь я,
То кричите хором «Нет».
Разноцветные хлопушки?
Одеяла и подушки?
Раскладушки и кроватки?
Мармелад и шоколадки?
Шарики стеклянные?
Стулья деревянные?
Плюшевые мишки?
Буквари и книжки?
Бусы разноцветные?
А гирлянды светлые?
Снег из ваты белой?
Ранцы и портфели?
Туфли и сапожки?
Чашки, вилки, ложки?
Конфетти блестящие?
Тигры настоящие?
Шишки золотистые?
Звёздочки лучистые?
Вместо игры со зрителями заключительным номером можно представить вниманию детей выступления старших учащихся с практическими упражнениями городского тура олимпиады школьников (гимнастическую комбинацию, упражнения с баскетбольным мячом)
Ведущий и жюри объявляет результаты, вручает ребятам грамоты и сладкие призы.
Ведущий:
Мы в Новом году всем желаем успеха,
Побольше весёлого, звонкого смеха!
И чтобы мороза вы не боялись,
Побольше на лыжах и санках катались.
Мы говорим: «До нового свиданья,
До новых встреч, желаем счастья вам!
Дети по окончании мероприятия под музыку совершают круг почёта и организованно покидают спортивный зал.
Автор: Блажнова Татьяна Анатольевна10 причин, почему занятия спортом в старших классах приносят пользу учащимся
На протяжении десятилетий легкая атлетика была основным направлением деятельности старших классов. Сегодня эта область просто расширилась, охватив еще большее разнообразие конкурентоспособных вариантов для студентов мужского и женского пола. В то время как многие ученики занимаются легкой атлетикой в старших классах из-за любви к игре, эти внеклассные мероприятия также имеют значительные преимущества. У нас есть 10 способов, которыми спорт в старших классах приносит пользу учащимся, некоторые из которых учащиеся и родители могут даже не осознавать.
Представительство сообщества
Несмотря на то, что клубные виды спорта стали популярным времяпрепровождением как для студентов, так и для рекрутеров колледжей, многое можно сказать об игре за школьную команду. По данным Unigo, учащиеся, занимающиеся спортом в старших классах, учатся представлять свое сообщество на поле или на корте. Эти спортсмены получают удовольствие от командного соперничества и наслаждаются похвалой за хорошо выполненную работу для своей школы. Это чувство общности и честь представлять домашнюю команду могут перейти в легкую атлетику колледжа, если студент также продвинется в своем виде спорта.
Фитнес
Нельзя недооценивать уровень физической подготовки спортсменов, участвующих в спортивных программах средней школы. Согласно отчету Национальной федерации государственных ассоциаций старших классов (NFHS), исследование спортсменок, проведенное в 2006 году, показало, что, когда ученицам предоставляется больше возможностей заниматься спортом в старшей школе, их вес и масса тела улучшаются. Опрос, проведенный в 2001 году, показал, что учащиеся согласились, что не стали бы проводить столько времени за сидячей деятельностью, такой как просмотр телевизора и видеоигры, если бы у них были другие варианты после школы.
Исследования также показывают, что учащиеся-спортсмены менее склонны к нездоровому или рискованному поведению, когда занимаются спортом в старшей школе. В том же отчете NFHS цитируется исследование Министерства образования 2002 года, которое показало, что учащиеся, которые не тратили время на внеклассные занятия в старшей школе, на 49 процентов чаще употребляли наркотики и на 37 процентов чаще становились родителями-подростками. Всего четыре часа внеклассных занятий, таких как спорт, каждую неделю значительно улучшили эти показатели.
Улучшение успеваемости
Опрос, проведенный Лигой средних школ штата Миннесота в 2007 г. и опубликованный NFHS, показал, что средний средний балл школьного спортсмена составляет 2,84, в то время как учащийся, не занимающийся легкой атлетикой, имеет средний балл Средний балл 2,68. Опрос также показал, что учащиеся-спортсмены пропускают меньше занятий, чем их сверстники, не занимающиеся спортом, в общей сложности 7,4 дня пропуска и 8,8 дня пропуска соответственно.
Другое исследование, опубликованное в журнале «Медицина и наука в спорте и физических упражнениях» в августе 2007 г., показало, что учащиеся, которые активно занимаются такими видами спорта, как футбол, футбол и даже катаются на скейтборде, на 10 % лучше успевают по основным предметам, таким как математика, естественные науки, общественные науки и словесность. . Поскольку спорт предоставляет равные возможности всем учащимся средней школы, эти академические преимущества распространяются на всю группу учащихся, в том числе на учащихся, которые традиционно могут быть недостаточно обеспечены.
Важность трех «П»
В статье на сайте Education.com рассказывается о трех «П», которым студенты-спортсмены учатся не только в классе: настойчивость, терпение и практика. Члены команды узнают, что практика необходима, даже если они предпочитают проводить время с друзьями. Они учатся, чем усерднее они работают, тем лучше они работают. Они также обнаруживают, что, никогда не сдаваясь, они с большей вероятностью достигнут своих целей. Эти жизненные уроки приносят пользу учащимся еще долгое время после окончания средней школы, помогая им преуспеть в колледже и после него.
Работа в команде и сотрудничество
В статье We Play Moms объясняется, что, поскольку в командных видах спорта все работают над достижением общей цели, ученики из первых рук узнают, как их результаты влияют на остальную часть команды. Студенты-спортсмены должны найти свое место, будь то лидер команды или роль второго плана.
Позитивные наставники
В средней школе по легкой атлетике полно позитивных наставников, от тренеров на полях до лидеров команды. Студенты учатся работать с широким кругом авторитетных лиц, которые преподают им важные уроки о тяжелой работе, уважении и хорошем спортивном мастерстве. Ранний опыт работы с такими наставниками помогает учащимся-спортсменам формировать позитивный образ жизни на всю оставшуюся жизнь.
Социальные отношения
Учащиеся, занимающиеся спортом, часто заводят тесные дружеские отношения с другими членами команды. Эти отношения необходимы для психического, эмоционального и физического здоровья на протяжении всех школьных лет. Учеников связывает общая страсть, и время, которое они проводят вместе на тренировках и играх, создает тесные связи, которые часто сохраняются еще долго после окончания средней школы.
Навыки лидерства
По мере того, как учащиеся продвигаются по служебной лестнице в школьной команде, они приобретают ценные лидерские навыки. Ожидается, что спортсмены старшего возраста будут поощрять более молодых членов команды и привлекать их к ответственности. Они подают пример и часто дают советы и рекомендации как на поле, так и за его пределами.
Тайм-менеджмент
Практика и игры отнимают у ученика много времени, оставляя гораздо меньше времени на учебу и другие занятия. Спортсмены должны освоить навыки тайм-менеджмента, если они хотят все закончить. Один студент-спортсмен сказал «Расти в Санта-Круз»: «Это определенно помогает с точки зрения тайм-менеджмента. Это влияет на то, когда я должен делать школьные задания и когда мне нужно практиковаться.
Мышление успеха
В книге «Мы играем с мамами» описывается образ мышления для достижения успеха, который прививается ученикам-спортсменам, который включает:
- Навыки тайм-менеджмента
- Креативность в поиске способов совершенствования
- Развитие сильной концентрации и внимания
- Внутренние навыки преодоления давления
- Умение рисковать
- Взять на себя ответственность за индивидуальную работу

10 сильнейших персонажей спортивного фестиваля, рейтинг
Моя геройская академия разбита на несколько захватывающих и уникальных сюжетных арок, каждая из которых может похвастаться быстрым темпом, мощными персонажами и некоторыми серьезными ставками. В середине сериала герой Изуку Мидория столкнулся с новым вызовом: UA. Спортивный фестиваль, где причуды будут доминировать на сцене. Это будет не обычный школьный спортивный праздник.
СВЯЗАННЫЕ: Моя геройская академия: 5 персонажей сильнее войны Бакуго (и 5 слабее)
Сотни U.A. студенты приняли участие, но после того, как кавалерийская гонка была завершена, осталось только шестнадцать студентов, и они перешли к турниру на выбывание. Что касается этой сюжетной арки, десять U.A. студенты были самыми сильными? Почти все они попали в первую шестнадцать, и, в конце концов, не зря.
10 Очако Урарака удивила всех своей битвой против Бакуго
Очако Урарака была чем-то вроде темной лошадки в UA. спортивный праздник. Она уже продемонстрировала, как работает ее причуда, но ей было трудно сражаться в одиночку. Однако во время спортивного фестиваля причуда невесомости Очако была жизненно важна для мобильности команды Изуку. Без нее кавалерийская команда Изуку была бы обречена.
Очако попала в топ-16 и шокировала всех своим хитрым использованием щебня, чтобы создать метеоритный дождь прямо на голову Кацуки Бакуго. Эта разрушительная техника почти сработала и показала, как далеко продвинулся Очако. Она также довольно подвижна и быстра.
9 Нейто Монома использовал причуды Бакуго и Киришимы в своих интересах
В конечном счете, Нейто Монома не попал в число 16 лучших, но он продемонстрировал свои способности на этапах, предшествующих финальному турниру. Он может прикоснуться к кому-нибудь, чтобы позаимствовать его причуду, и Нейто хитрый и предприимчивый в этом отношении. Ему очень нравится этот стиль боя.
Нейто позаимствовал взрывную причуду Бакуго и застал его врасплох, а также подражал закаливающей причуде Эйдзиро Киришимы для защиты. Такой гибкий набор приемов в сочетании с острым умом Нейто создает отличную комбинацию.
8 Денки Каминари продемонстрировал большую дальность и силу благодаря электричеству
Денки Каминари владеет электричеством и является одним из тех героев, которые почти полностью полагаются на свою причуду в бою (его навыки ближнего боя незначительны). Денки может получать ужасные оценки, но у него достаточно мужества и решимости в бою, и ему комфортно со своей причудой.
СВЯЗАННЫЕ: Моя Геройская Академия: 5 причин, по которым Деку — лучший боец (и 5 почему это Бакуго)
Денки может испускать мощные разряды молнии во всех направлениях, которые могут быстро уничтожить целую толпу меньших злодеев. Он пытался использовать эту силу против Ибары Шиодзаки класса 1-B, но ее защита была слишком сильной, и вскоре после этого он был подавлен.
7 Мина Ашидо продемонстрировала хитрые способы использования своей кислоты
Одна из самых подвижных учениц класса 1-А — Мина Ашидо, которая нашла всевозможные творческие способы использования своей кислотной причуды. Мина может бросить горсть своей кислоты в своих врагов, чтобы растворить их одежду или снаряжение, и она с большим успехом использовала эту силу против Юги Аоямы.
Для мобильности Мина может кататься по полю боя на коньках под кислотой, что позволяет ей быстро двигаться и делать крутые повороты, чтобы уклониться от вражеского огня. Помогает то, что у Мины есть грациозность танцора, добавляющая ей ловкости. В нее сложно попасть, хотя Фумикаге Токоями смог победить ее в их матче.
6 Ибара Шиодзаки использовала волосы, похожие на лианы, чтобы блокировать атаки и обездвиживать врагов вред когда-либо снова. Она мягкий и скромный человек, но далеко не беззащитна.
СВЯЗАННЫЕ: Моя геройская академия: 10 поворотов сюжета, которых фанаты не ожидали
Волосы Ибары, похожие на лианы, могут быстро расти и перемещаться повсюду, в том числе под землей. Эти лозы могут легко блокировать вражеские атаки (например, молнию Денки), а лозы могут быстро схватить врагов Ибары и обездвижить их. Это эффективный и бескровный метод.
5 Скорость Теньи Ииды была непревзойденной и позволила ему перехитрить своих врагов
Тенья Иида — староста класса 1-А, умный, дисциплинированный и трудолюбивый мальчик, который никогда не перестанет подталкивать себя (и его одноклассники) быть лучше. Такое отношение окупилось, и Тенья доказала это во время U.A. спортивный праздник.
Во время фестиваля Тенья Иида легко перехитрил своих противников, а на досуге он мог либо столкнуть их с арены, чтобы дисквалифицировать, либо применить технику Ответного Взрыва. Некоторые ученики бьют сильнее, чем Тенья, но никто не двигается быстрее.
4 Фумикаге Токоями победил Момо и Мину с помощью своей причуды Темной Тени
Еще одна мощная сила класса 1-A — Фумикаге Токоями с головой ворона, который полностью полагается на свою причуду в бою. На спортивном фестивале он еще не получил полный контроль над Темной Тенью, но днем сила Темной Тени ограничена, поэтому ее легче контролировать.
СВЯЗАННЫЕ: Моя геройская академия: 10 причуд, которые никто не хочет
Несмотря на солнечный свет, Темная Тень была достаточно быстрой и жесткой, чтобы сбить с арены большинство противников Фумикаге, сначала Момо Яойорозу, затем Мину Ашидо. Наконец он встретился со своим матчем против Кацуки Бакуго и был нокаутирован.
3 Изуку Мидория победил Хитоши Шинсо и довел Шото Тодороки до предела
Скорее всего, однажды Изуку окажется лучшим в своем классе, если не во всем своем поколении. Ведь он главный герой. Но на данный момент истории Изуку не может полностью контролировать Один За Всех, и эта могучая Причуда действовала как обоюдоострый меч во время турнира.
Изуку может использовать много силы за счет перелома костей, что означает, что его выносливость на поле боя ограничена. Он победил Хитоши Шинсо и довел Шото до предела, но в конечном итоге был нокаутирован. Хотя до этого момента он точно всех впечатлял.
2 Кацуки Бакуго выиграл весь турнир
Взрывная огневая мощь всегда является приоритетом №1, когда дело касается Кацуки Бакуго, и у него свирепый характер и удивительно острый ум, что означает, что он больше, чем просто персонаж грубой силы.