Спортивный турнир сценарий: Сценарий спортивного праздника — Физическая культура

Содержание

Сценарий спортивного праздника — Физическая культура

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Сценарий спортивного праздника

 

Сценарий

торжественной встречи с чемпионкой мира по пауэрлифтингу

Марьяной Наумовой

 

Девиз спортивного праздника:

«Чемпионами станут лучшие – здоровыми будут все!»

 

Цели: 

Пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам;

Пропаганда здорового, активного образа жизни;  

Выявление талантливых детей.  

 

Задачи:

 Образовательная – Научить детей проявлять свои индивидуальные возможности, привить им стремление к физическому самосовершенствованию;

Воспитательная – Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, «здоровый дух соперничества».

 Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой;

 Оздоровительная – Укрепить здоровье учащихся.

Развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость, ловкость, быстроту.

 

Формы организации деятельности детей:

Взаимодействие с одноклассниками (в том числе с учителем) в процессе разрешения коммуникативных задач.

 

Оборудование: помост, грифы, диски, замки, скамья для жима лежа.

 

Звучит песня «Олимпиада-80»

1 ведущий

 Добрый день, дорогие друзья, любители спорта,  ценители красоты и здоровья!

 

2 ведущий

 Нам очень приятно  видеть всех вас  в нашем спортивном зале!

 

3 ведущий

Сегодня у нас особенный день!

 

4 ведущий

Наша спортивная гостиная широко распахнула свои двери не  только для сегодняшних любителей спорта, но и для тех, кем мы, по праву, гордимся, для спортсменов-чемпионов,  чьи рекорды до сих пор не побиты и для тех, кто учит ставить  такие рекорды.

 

Звучат фанфары

 

1 ведущий 

Мы праздник мира, дружбы открываем,

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем,

Спорт полнит силой каждого из нас!

 

2 ведущий  

 О, спорт! Ты – мир!

 

3 ведущий  

Ты устанавливаешь хорошие, добрые,       

дружественные   отношения между народами.

 

4 ведущий 

 

Ты – согласие.

 

1 ведущий  

Ты сближаешь людей, жаждущих единства.

 

2 ведущий  

Ты учишь молодёжь   уважать друг друга.

 

3 ведущий  

Ты – источник благородного,

мирного, дружеского   соревнования.

 

4 ведущий  

Ты – собираешь молодость – наше будущее,

нашу надежду –  под свои мирные знамёна.

 

1 ведущий  

 О, спорт! Ты – мир! Так написал в своей «Оде спорту» основатель современного   олимпийского движения француз Пьер де Кубертен. А защитить   мир могут только сильные – и духом и телом. Не случайно темой   разговора в нашей гостиной выбран спорт.

 

2 ведущий   

 В спорте наиболее ярко проявляется характер человека, его    отношение к окружающим.

 

 

 

3 ведущий  

 Спорт – это сила, здоровье, дисциплина и, наконец,  досуг. Без  наркотиков, сигарет и прочих коварных «удовольствий».

 

 4 ведущий  

Спорт – это традиция нашей школы.

 

Спортивный танец  (Приложение. Фото 1)

 

1 ведущий

   

Наши ребята любят спорт. На занятиях и на переменах мы разучиваем разные интересные и полезные упражнения, играем, соревнуемся. Обожаем спортивные праздники, где каждый может проявить свою ловкость, силу, смелость и выносливость.

 

2 ведущий  

А по утрам каждый день перед занятиями мы делаем зарядку. Вот и сейчас предлагаю всем вам вместе с нами выполнить  разминку.

 

Разминка

(дети встают врассыпную и выполняют упражнения по тексту)

 

1 ведущий  

Все движения разминки повторяем без запинки:

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.

Эхе-хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге-ге! Присели ниже,

Наклонились к полу ближе.

Кружимся на месте ловко,

В этом нам нужна сноровка!

 

3 ведущий 

Молодцы, ребята! Вижу, каждый из вас заботится о своем здоровье, делает зарядку, занимается спортом.

 

4 ведущий  

 Спорт, ребята, всем нам нужен.

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Всем физкульт – ура!

 

1 ведущий  

Всем известно, что олимпийские чемпионы такие же обычные парни и девушки, как и мы с вами. Они так же ходили в школу, росли в обычных семьях. Но их отделяло одно — стремление быть всегда и во всем первыми, добиваться успеха, ни смотря, ни на что.

 

2 ведущий  

Мы спортом дух и тело развиваем!

Спорт полнит силой каждого из нас!

Возможно, и среди наших учеников есть будущие олимпийские чемпионы.

 

Выступление учителя начальной военной подготовки.

В канун праздника  Великой Победы   посвящается наш конкурс. Сегодня, как и в былые времена, наша  Армия славится своими воинами. У неё славное прошлое и, надеемся, достойное будущее. А будущее нашей  Армии – это вы, сегодняшние мальчишки. И от того, какими вы вырастите, и зависит мощь нашей Армии. Конкурсная  программа «Я – будущий солдат!» объявляется открытым. В них принимают участие самые сильные юноши нашей школы. В ходе соревнования вам, как будущим солдатам, предоставляется возможность показать силу, ловкость и смекалку.  За победу в испытаниях армейцы будут получать баллы. А присуждать баллы после каждого конкурса будет наше жюри.

Представление жюри

И неважно, кто сегодня станет победителем. Главное – чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника. Атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит вас!

 

3 ведущий  

 А теперь предлагаю всем желающим показать свою силу.

 

Звучит песня «БОГАТЫРСКАЯ СИЛА».

Входят участники соревнований, делают круг по залу.

В это время ведущий коротко рассказывает о личных рекордах каждого.

 

План проведения соревнования:

1. Подъём туловища из положения лёжа.

2. Подтягивание на перекладине.

3. Подъём ног до прямого угла из положения виса на шведской стенке

4.Перетягивание каната. ( Приложение.  Фото 2-3)

Подведение итогов.

 

4 ведущий  

Олимпийские игры, олимпийские награды, олимпийцы…  Эти    слова, так прочно вошедшие в нашу жизнь, никого не оставляют   равнодушным.   И сегодня у нас в гостях юная спортсменка, чемпионка мира по пауэрлифтингу Марьяна Наумова.

1 ведущий 

  Что же это за вид спорта пауэрлифтинг? Пауэрли́фтинг (от английского power — «сила» + lifting — «поднятие»)  — силовой вид спорта. Его также называют силовым троеборьем.

 

2 ведущий  

В  качестве соревновательных дисциплин в него входят три упражнения: приседания со штангой на спине, жим штанги лежа на горизонтальной скамье и тяга штанги. Эти три упражнения  называются «базовыми», так как при их исполнении в работу включаются сразу несколько суставов, и практически все мышцы. Они  рекомендуются начинающим спортсменам для набора общей мышечной массы и развития силы.

 

3 ведущий                                  (Презентация)

Ну а теперь немного о нашей чемпионке. Марьяна Александровна Наумова — самая сильная девочка в мире.  Родилась 22 апреля  1999 года.   Любовь к спорту у Марьяны открылась в 4 года. В спортивную аэробику ее привела мама, когда увидела, что дочка смотрит детские программы, сидя на шпагате.

 

4 ведущий  

 В 2009 году Марьяна случайно наблюдала за отцом на соревнованиях по жиму штанги. Именно тогда девушка решила плотно связать свою жизнь со штангой и занялась усиленными тренировками.

 

1 ведущий  

 Марьяну называют «принцессой штанги», но, а как может быть по-другому. Если в 2010 году она становится абсолютной рекордсменкой по жиму штанги лежа среди тинейджеров. Без специальной экипировки Марьяна  подняла 60 килограмм на соревнованиях «Worldlifting», которые проводились в Москве.

 

2 ведущий  

На многих соревнованиях Марьяна дает фору взрослым женщинам. В одиннадцать лет таких рекордов не ставил никто в мире.  Потенциал девочки из Подмосковья не имеет границ.

 

3 ведущий  

В 2014 году Марьяна становится первым ребенком, который несет олимпийский огонь на соревнованиях. Почти всегда дочь сопровождает отец.

 

4 ведущий  

Друзья, давайте поближе познакомимся с нашей гостьей. Ведь для нас огромная честь видеть Марьяну в стенах нашей школы.

 

1 ведущий  

Приветствуем! Марьяна Наумова.

 

Выступление Марьяны Наумовой. ( Приложение.  Фото 4)

Просмотр видеофильма.

 

2 ведущий   

Мы благодарим Марьяну за теплую дружескую атмосферу, открытость души и сердца.

 

Соревнования для девочек и для мальчиков по пауэрлифтингу

( Приложение.   Фото 5-7)

 

 

1 ведущий  

Пусть этот день запомнит каждый,

Задор его с собой возьмет.

Со спортом кто подружится однажды,

Сквозь годы эту дружбу пронесет.  ( Приложение.  Фото 8)

 

2 ведущий   

Желаем всем мы крепкого здоровья,

Успехов в замечательном пути!

Но есть одно важнейшее условие:

Вы к нам не раз еще должны прийти!  (Приложение.  Фото 9)

 

3 Ведущий

Вот и закончился наш праздник.

Сегодня вы были ловкими, были и смелыми,

Были вы и сильными, были и умелыми,

Быстрыми и весёлыми, дружными и задорными.

 

4 Ведущий

А кто же победил?

 

1 Ведущий

Сегодня проигравших нет! Сегодня каждый из вас одержал маленькую победу! Маленькую, но убедительную победу над самим собой. А ещё получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.

Участники праздника награждаются грамотами, медалями, подарками.

(Приложение.  Фото 10)

2 Ведущий

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех.

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех!

 

3 Ведущий

Пусть вам этот праздник запомнится,

Пусть болезни пройдут стороной.

Пусть все желания исполнятся.

А физкультура станет родной!

 

Ведущие вместе

«Спорт – это здоровье, спорт – это успех,

спорт – это дружба, спорт – сильнее всех!»    (Приложение 2.)

4 Ведущий

Желаем всем крепкого здоровья и успехов!

До новых встреч!  (Приложение 1.  Фото 11)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература.

 

Жиренко О. Е., Яровая Л. Н., Кочергина А. В., Обухова Л. А., Гайдина Л. И. Внеклассные мероприятия: 1-11 классы. М.: ВАКО, 2010 г., 254 с. (Мозайка детского отдыха)

 

Список электронных ресурсов

 

http://atletik-medwed.ucoz.ru/publ/suroveckij_askold_evgenevich/1-1-0-123

http://nicksergeyev.com/trenirovki/trenirovochnye-programmy-i-kompleksy-uprazhnenij/pauerlifting/programma-trenirovok-surovetskogo

viki.rdf.ru

https://ru.wikipedia.org/wiki

https://www.google.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

                                

 

Фото 1.   Спортивный танец                            Фото 2. Конкурсная  программа

                                                                                        «Я – будущий солдат!»

 

 

 

                         

Фото 3. Конкурсная  программа                        Фото 4. Чемпионка мира по

              «Я – будущий солдат!»                        пауэрлифтингу Марьяна Наумова

                          

Фото 5. Соревнования для девочек                     Фото 6. Соревнования

              и для мальчиков                                                     по пауэрлифтингу

 

 

                          

 

Фото 7. Соревнования                         Фото 8. Пусть этот день запомнит каждый,

     по пауэрлифтингу                                   Задор его с собой возьмет.

        Со спортом кто подружится однажды,

                                                               Сквозь годы эту дружбу пронесет.

 

                        

 

Фото 9. Желаем   крепкого здоровья,           Фото 10. Сегодня проигравших  нет!

              Успехов в замечательном пути!

 

 

Фото 10. До новых встреч!

 

 

Приложение 2
 

 

Статьи

 

7 мая 2019

ВСТРЕЧА С ЧЕМПИОНКОЙ МИРА ПО ПАУЭРЛИФТИНГУ МАРЬЯНОЙ НАУМОВОЙ

6 мая 2019 года в нашей школе состоялась долгожданная встреча с чемпионкой мира по пауэрлифтингу Марьяной Наумовой. Сегодня наша спортивная гостиная широко распахнула свои двери не только для любителей спорта, но и для тех, кем мы гордимся, для спортсменов-чемпионов, чьи рекорды до сих пор не побиты и для тех, кто учит ставить такие рекорды.
На празднике учащиеся рассказали о значении спорта в жизни каждого из нас, показали спортивную разминку, смогли посоревноваться. В спортивной гостиной все почувствовали атмосферу праздника, атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания.
Самым запоминающимся моментом было, конечно же, знакомство и общение с чемпионкой по жиму штанги лежа Марьяной Наумовой — самой сильной девочкой в мире.
Марьяна рассказала о себе, показала видеофрагменты из жизни, рассказала о планах на будущее и провела соревнования для девочек и для мальчиков по пауэрлифтингу. Победители были награждены грамотами и призами. Каждый из присутствующих получил на память автограф чемпионки.
В конце встречи учащиеся и коллектив сотрудников поблагодарили Марьяну за теплую дружескую атмосферу, открытость души и сердца, вручили памятные подарки.

Пусть этот день запомнит каждый,
Задор его с собой возьмет.
Со спортом кто подружится однажды,
Сквозь годы эту дружбу пронесет.

Огромное спасибо, Марьяна! Мы тебя очень любим!

 

 

7 мая 2019

116-я школа Петровского района Донецка…
Навигатор не сразу нас вывез, немного покружили. Раньше ребята делили крышу со 107 школой, но недавно старое здание отремонтировали и школа снова в своём родном доме.
Позиции украинской армии совсем рядом — рукой подать и до Марьинки и до Красногоровки, в марте прямо в школу прилетел очередной сюрприз а звуки обстрелов уже рядовой фон учебного дня.
Привезли в школу звуковое оборудование — огромное спасибо другу моего отца Александру с форума «Фитспорт» и всем вам, друзья мои!
Пообщались и провели турнир по «Русскому жиму», наградили победителей красивыми дипломами и спортивными призами!
Работаем, братья.
Ваша Марьяна #Наумова

 

 

7 мая 2019

ПУТЬ ЧЕМПИОНА: МАРЬЯНА НАУМОВА СНОВА В ДНР

Спортсменка из РФ, рекордсменка мира по пауэрлифтингу Марьяна Наумова посетила сегодня две школы в Петровском районе Донецка, где провела мини-турнир по жиму штанги лежа.
Марьяна Наумова в 19 раз приезжает в ДНР, как и раньше посещает школы Донбасса, общается с детьми, проводит популяризацию спорта и здорового образа жизни. Устраивает для детей соревнования, дарит подарки.
В рамках работы общественного штаба по прифронтовым районам при общественном движении «Донецкая Республика» чемпионка мира по пауэрлифтингу Марьяна Наумова посетила школы № 107 и 116 в Петровском районе Донецка. Спортсменка передала учебным учреждениям звуковую систему и теннисный стол, а также провела мини-турнир по жиму штанги лежа
В ближайшие несколько дней у Наумовой запланированы еще несколько поездок. Россиянка посетит учебные заведения Донецка и Горловки.
Марьяна Наумова – обладатель титула «сильнейшей девочки планеты», абсолютный рекордсмен мира по пауэрлифтингу и мастер спорта международного класса. Спортивную карьеру начала в 2009 году в десятилетнем возрасте. Через год на соревнованиях в Москве впервые в истории спортсменок возрастом до 14 лет покорила вес 60 кг в жиме штанги лежа без специальной экипировки. А в марте 2015-го на турнире «Арнольд Классик» в США обновила мировой рекорд, справившись с весом в 150 кг. Там же Наумова встретилась с Арнольдом Шварцнеггером и передала ему письма от детей Донбасса. Марьяна занимается общественной деятельностью, неоднократно посещала Донецкую Народную Республику с гуманитарными миссиями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «ШКОЛА № 116 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

 

 

 

 

 

 

 

Номинация «Лучшая методическая разработка»

 

 

 

 

Сценарий

торжественной встречи

 с чемпионкой мира по пауэрлифтингу

Марьяной Наумовой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зятина Вита Владимировна

педагог-организатор

Муниципальное общеобразовательное

 учреждение «Школа № 116 г. Донецка»

 

Сценарий привязки ко Дню спорта в школе/колледже

от Mr.DropOut

Здравствуйте, студенты! Сегодня мы представляем сценарий привязки ко Дню спорта в школе/колледже для всех учащихся. вы можете использовать этот скрипт в соответствии с вашими требованиями. Итак, начнем.

Сценарий ведения спортивного дня

Приветственное слово:

Ведущий 1:

Доброе утро и теплый прием всем собравшимся здесь дорогим родителям. Я хотел бы поприветствовать вас на ежегодном спортивном дне Global Indian International.

Школьный спортивный день — это день красной буквы в календаре. Это день, когда ученики освобождаются от занятий в классе, чтобы прыгать и бегать, освобождаясь от оков обучения. Это день, когда матери и отцы болеют за своих сыновей и дочерей.

Ведущий 2:

Это день красных лиц и пота, когда футболки и спортивные штаны — в порядке вещей. Школьный спортивный день — это день, когда много действий и улыбающихся лиц. Это день побед и поражений, успехов и неудач.

Помимо очевидной пользы для здоровья и активности, спорт может многому нас научить в жизни. Она учит нас командной работе и командному духу. Она учит нас работать вместе для достижения общей цели. Это также о доверии и ответственности, о том, как справляться с успехами и неудачами.

Anchor 1:

Кроме того, День спорта — это день, когда прославляется спортивный дух. Итак, давайте начнем ежегодный День спорта с большим энтузиазмом, страстью и энергией.

Подъем флага:

Ведущий 2:

Я прошу нашего уважаемого директора, доктора Амриту Вохру, прийти для поднятия флага.

Зажигание факела:

Якорь 1:

Свет символизирует мощь, силу и надежду. Итак, я хотел бы пригласить нашего Директора зажечь факел и начать события дня.

Церемония присяги:

Ведущий 2:

Теперь я прошу нашего директора, мэм, начать церемонию принесения присяги.

Выпуск воздушных шаров:

Ведущий 1:

Теперь наша директор, мэм, будет выпускать воздушные шары, чтобы объявить ежегодный день спорта открытым.

Гонки:

Якорь 2:

Теперь мы начнем с первого набора гонок.

Кратко изложу правила-

  • У каждого участника будет одна выделенная дорожка.
  • Каждый участник должен находиться в пределах своих дорожек во время и во время гонки.
  • Если во время гонки участники перейдут на трассу другого участника, это приведет к дисквалификации.

Ведущий 1:

  1. Первый забег в сегодняшней линейке — Бег на 30 м — для 2 класса — мальчики —

Прочитайте названия на каждой трассе

Эта гонка требует ловкости, стремительности и физической силы. Чтобы выиграть гонку, мальчикам нужно как можно раньше добраться до финиша.

Ведущий 2:

Итак, дамы и господа, пожалуйста, поддержите наших маленьких звезд спорта бурными аплодисментами.

Пусть победит сильнейший!

Якорь 1:

  • Вторая гонка дня — Гонка на владение мячом — 3-й класс — девочки

В этой игре девочкам предстоит сбалансировать мяч и добраться до финиша. Гонка требует не только навыков балансировки, но и предельной координации.

Участники должны следить за своими гусеницами. Если участники уронят мяч в любой момент во время гонки, это приведет к дисквалификации.

Анкер 2:

  • Следующая гонка -Pick & Run Race-Для девочек 1 класса

Прочитайте названия на каждом пути

Пути разделены на станции, где хранится определенное оборудование.

Участники должны пройти на каждую станцию, подобрать оборудование и завершить гонку.

Эта гонка дает участникам возможность продемонстрировать свою ловкость и навыки координации.

Родители, подбодрите малышей, когда они столкнутся с трудностями гонки.

Якорь 1:

  • Теперь начнем с Гонка с препятствиями — для мальчиков 4 класса

Гонки с полосой препятствий (OCR) — это вид спорта на физическую подготовку, в котором участники, путешествуя пешком, должны преодолевать различные физические трудности в виде препятствий.

При пересечении препятствий участники должны убедиться, что они не касаются препятствия, так как это приведет к дисквалификации.

Эта гонка для грубых и выносливых, и только сильнейшие доживут до конца.

Итак, дамы и господа, подбодрите наших грубых и крутых мальчиков.

Якорь 2:

  • Последняя гонка в этом наборе гонок — Гонка с перетаскиванием мяча — Класс 3 — Мальчики

Прочитай названия каждой трассы

Синхронизация, гибкость и состояние дзен — ключ к победе в этой гонке. Участникам предстоит закончить гонку с волочащимся за ними мячом.

Участники должны будут не только сосредоточиться, но и полностью контролировать мяч, чтобы он всегда оставался позади них.

Участники должны следить за своими путями и не мешать другим дорожкам.

Если мяч перекатится на другие дорожки в любой точке, это приведет к дисквалификации.

Распределение призов:

Якорь 1:

Теперь мы начнем с распределения призов за первые пять гонок. Могу я попросить директора, мэм, передать призы.

Гимнастическая презентация:

Ведущий 2:

Уважаемые родители, сейчас мы представляем вам гимнастическую презентацию учащихся 5, 6 и 7 классов .

Гимнастика – это вид спорта, который демонстрирует силу, гибкость, физическую форму, с одной стороны, и грацию, элегантность и ритм – с другой.

Итак, дамы и господа, приготовьтесь стать свидетелями захватывающего дух гимнастического выступления подающих надежды гимнастов ГИИС.

Шесть рас:

Якорь 1:

Теперь мы продолжим наш второй набор, состоящий из 6 гонок.

Это командная игра, в которой четыре дома Агни, Притхви, Ваю и Джал будут соревноваться друг с другом лицом к лицу.

В Переулок 1 — это Агни Дом

Прочитайте имена в каждом следе

Переулок 3 — это Притхви House

Прочитайте имена в каждой дорожке

Lane 5 is Vayu

Прочитайте имена в каждой дорожке 9001 0

и

Переулок 7 — Джал

Прочитайте имена на каждой дорожке

  • На финише один из членов команды с часами.
  • Остальным членам команды придется бегать и последовательно выставлять числа на часах.
  • Члены команды должны будут бежать по одному и исправлять числа на часах.
  • После того, как член команды зафиксировал число, он должен вернуться к стартовой линии, а затем следующий член команды в очереди побежит, чтобы сделать часы.
  • Выиграет гонку та команда, которая первой установит часы.

Зрители, обратите внимание, что команда должна выставить числа последовательно, иначе это приведет к дисквалификации.

С этим «Сценарием привязки к спортивному дню» вы можете найти здесь другие сценарии привязки:

Якорь 2:

  • Ближайшая гонка — Гонка на мяче — для девочек 3 класса

Прочитайте названия на каждой дорожке

Эстафета — это гонка между двумя или более командами, в которой каждый член команды участвует только в установленной части гонки, а затем его заменяет другой член команды.

В этой гонке участники стартуют и бегут к финишу на воздушном шаре.

Достигнув финиша, они должны будут лопнуть воздушный шар, не используя ни рук, ни ног.

Взорвав воздушный шар, участники должны будут вернуться к стартовой линии, чтобы сменить членов своей команды, которые затем устремятся к финишной черте.

Эта гонка обещает много действий, веселья, совместной работы и координации.

Итак, давайте громко улюлюкать нашим звездам боевиков!

Якорь 1:

  • Теперь начнем с – Гонка в мешках для 4-го класса – Мальчики

Прочитай названия каждой трассы

Это не просто веселая гонка. Эта гонка демонстрирует, как нужно двигаться дальше и не сдаваться, даже если ты связан мешком сложностей.

Итак, участникам предстоит проплыть по трассам и добраться до Финиша.

Гибкость прыжков и сосредоточенность на финише – единственные качества, которые помогут участникам завоевать медаль.

Итак, представляем вам хмелевых звезд нашей школы.

Якорь 2:

  • Следующая гонка – Гонка на трех ногах – Для 4-го класса – Девочки

Прочитай названия каждой трассы

Это парная гонка. Партнеры будут связаны вместе у ног. Парам предстоит пройти по трассам в тандеме друг с другом и добраться до финиша.

Эта гонка основана на синхронизации и взаимной координации между партнерами.

Якорь 1:

  1. Следующими идут звезды спорта 2-го класса для – The Lemon and Spoon Race-Fpr Grade 2-Girls

Прочитай названия на каждой дорожке

В этой игре нужно не только продемонстрировать умение балансировать, но и продемонстрировать умение предельно сконцентрироваться, чтобы выйти победителем.

Но наши крохотные малыши в этом хорошо обучены.

Итак, пожалуйста, поаплодируйте этим маленьким мастерам-бластерам, когда они закончат свою гонку.

Ведущий 2:

  1. Наша последняя, ​​но не менее важная финальная гонка — Эстафета на воздушных шарах — для мальчиков 3 класса —

Прочитайте имена в каждой трассе k

Распределение призов

Якорь 1:

Теперь у нас есть распределение призов за последние 6 гонок.

Могу ли я обратиться к директору, мэм, чтобы передать призы.

Адрес директора

Якорь 2:

Я прошу нашего Директора украсить это событие, обратившись сегодня к собравшимся.

Благодарственный голос:

Ведущий 1:

От имени студентов, сотрудников и команды GIIS я хотел бы поблагодарить наших дорогих родителей за то, что они нашли время, чтобы быть с нами на наших ежегодных спортивных состязаниях. День.

Я хотел бы выразить нашу глубочайшую благодарность нашему директору, доктору Амрите Вохра, которая всегда была постоянным источником вдохновения и руководства, а также молчаливой опорой всех наших грандиозных мероприятий.

Я хотел бы обратить ваше внимание на великолепные усилия, приложенные нашей спортивной командой, состоящей из г-на СачингПингале, г-на ДжайешВандре, г-на Маниша Сальви, мисс Неха Гайквад, г-жи Сонал Бандл и г-на Бишала Пола.

Anchor 2:

Позвольте мне сказать вам, что они трудились бесчисленные часы на жаре и в поте лица, чтобы воспитать в вашем ребенке спортсмена. Итак, я хотел бы выразить благодарность нашей яркой и зажигательной спортивной команде.

Я также хотел бы отметить, что усилия, приложенные нашим самоотверженным персоналом для проведения мероприятий дня, заслуживают похвалы.

Я выражаю искреннюю благодарность нашему административному отделу, который внес свой вклад в бесперебойное проведение сегодняшнего мероприятия.

И последнее, но не менее важное: мы благодарим подающих надежды звезд спорта GIIS, которые приняли участие сегодня и продемонстрировали потрясающее спортивное мастерство и с гордостью восприняли свои успехи, а неудачи — с достоинством.

Церемония закрытия

Ведущий 1:

После насыщенного дня мы почти подошли к последнему этапу дня.

Теперь мы начнем с церемонии закрытия нашего ежегодного Дня спорта.

Parent’s Race

Anchor 2:

Когда дети были такими восторженными и энергичными в течение всего дня, как мы можем не дать их родителям шанс повеселиться так же, как их дети?

Итак, я прошу родителей выйти вперед и принять участие в веселых гонках, которые мы организовали специально и исключительно для вас.

Национальная песня

Ведущий 1:

Позвольте попросить всех подняться на Национальную песню. Родители, прошу вас заполнить формы обратной связи, которые будут распространены в ближайшее время.

Надеюсь, вам понравится  Сценарий привязки ко дню спорта . Если есть какие-либо вопросы по этому поводу, дайте нам знать через комментарии. мы обязательно вернемся к вам. также поделитесь этим со своим школьным другом, который действительно этого хочет. Спасибо.

[Сценарий новостей: Турнир по бадминтону] — Электронная библиотека ЕНТ

Эта система будет проходить техническое обслуживание 27 апреля с 8:00 до 12:00 по центральному поясному времени.

Один из 145 615 предметов в ряд: Сценарии новостей NBC доступны на этом сайте.

Описание

Сценарий телеканала WBAP-TV в Форт-Уэрте, штат Техас, освещающий новостной сюжет о ежегодном чемпионате США по бадминтону в Далласе.

Физическое описание

2 шт. ; 28 см.

Информация о создании

WBAP-TV (Телевизионная станция: Форт-Уэрт, Техас) 30 марта, 1951.

Контекст

Этот пункт входит в состав сборника под названием: Сборник новостей KXAS-NBC 5 и был предоставлен Специальными коллекциями библиотек ЕНТ к Электронная библиотека ЕНТ, цифровой репозиторий, размещенный на Библиотеки ЕНТ. Его просмотрели 3383 раза, из них 94 за последний месяц. Более подробную информацию об этом элементе можно посмотреть ниже.


Сопоставлено
Поиск
Посмотреть лично
Открытый доступ

ВОЗ

Люди и организации, связанные либо с созданием этого предмета, либо с его содержанием.

Автор

  • WBAP-TV (Телевизионная станция: Форт-Уэрт, Техас)

Правообладатель

Инструкции см. Цитаты, права, повторное использование.

  • NBC5/KXAS-TV

Предоставлено

Специальные коллекции библиотек ЕНТ

Отдел специальных коллекций собирает и сохраняет редкие и уникальные материалы, включая редкие книги, устные рассказы, университетские архивы, исторические рукописи, карты, микрофильмы, фотографии, произведения искусства и артефакты. Отдел расположен в библиотеке Уиллиса UNT в читальном зале четвертого этажа.

О | Просмотрите этого партнера

Свяжитесь с нами

Исправления и проблемы Вопросы

Что

Описательная информация, помогающая идентифицировать этот элемент. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие элементы в электронной библиотеке.

Титулы

  • Основное название: [Сценарий новостей: Турнир по бадминтону]
  • Название серии: Сценарии новостей NBC

Описание

Сценарий телеканала WBAP-TV в Форт-Уэрте, штат Техас, репортаж о ежегодном чемпионате США по бадминтону в Далласе

Физическое описание

2 стр. ; 28 см.

Предметы

Ключевые слова

  • новостные сегменты
  • новые истории
  • сценарии
  • турниры

Тематические рубрики Библиотеки Конгресса

  • Телевизионная трансляция новостей.

Структура просмотра библиотек Университета Северного Техаса

  • Бизнес, экономика и финансы — Коммуникации — СМИ
  • Общественная жизнь и обычаи — Соревнования
  • Спорт и отдых — Бадминтон

Язык

  • Английский

Тип вещи

  • Скрипт

Идентификатор

Уникальные идентификационные номера для этого элемента в электронной библиотеке или других системах.

  • Присоединение или местный контроль № : UNTA_AR0787-001-1951-03-30-05
  • Ключ архивного ресурса : ковчег:/67531/metadc700418

Информация о публикации

  • Предпочтительная ссылка: Сценарии новостей NBC 5 / KXAS (AR0787), Специальные коллекции Университета Северного Техаса

Коллекции

Этот предмет является частью следующей коллекции сопутствующих материалов.

Сборник новостей KXAS-NBC 5

Эта коллекция содержит фотографии, видео и сценарии из выпусков новостей, подготовленных станцией KXAS-NBC 5.

О | Просмотреть эту коллекцию

Какие обязанности у меня есть при использовании этого предмета?

Цифровые файлы

  • 4 файлы изображений доступны в нескольких размерах
  • API метаданных: описательные и загружаемые метаданные, доступные в других форматах

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этим элементом.

Дата создания

  • 30 марта 1951 г.

Покрываемый период времени

  • В наше время, 1939-настоящее время

Дата покрытия

  • 30 марта 1951 г.

Добавлено в цифровую библиотеку ЕНТ

  • 27 августа 2015 г., 8:52

Описание Последнее обновление

  • 20 июля 2018 г. , 16:52

Статистика использования

Когда этот предмет использовался в последний раз?

Вчера: 9

Последние 30 дней: 94

Всего использовано: 3 383

Дополнительная статистика

Где

Географическая информация о происхождении этого элемента или о его содержании.

Укажите имя

  • США – Техас – округ Даллас – Даллас

Информация о карте

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
  • Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.

Нанесенные на карту местоположения

Взаимодействовать с этим предметом

Вот несколько советов, что делать дальше.

Поиск внутри

Поиск

Начать просмотр

    Цитаты, права, повторное использование

    • Ссылка на этот пункт
    • Обязанности использования
    • Лицензирование и разрешения
    • Связывание и встраивание
    • Копии и репродукции

    Международная структура взаимодействия изображений

    Мы поддерживаем IIIF Презентация API

    Распечатать/поделиться

    Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

    Архивный ресурсный ключ (ARK)

    • ERC Запись: /ark:/67531/metadc700418/?
    • Заявление о стойкости: /ark:/67531/metadc700418/??

    Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

    • IIIF Манифест: /арк:/67531/metadc700418/манифест/

    Форматы метаданных

    • УНТЛ Формат: /ark:/67531/metadc700418/metadata. untl.xml
    • DC RDF: /ark:/67531/metadc700418/metadata.dc.rdf
    • DC XML: /ark:/67531/metadc700418/metadata.dc.xml
    • OAI_DC : /oai/?verb=GetRecord&metadataPrefix=oai_dc&identifier=info:ark/67531/metadc700418
    • МЕТС : /ark:/67531/metadc700418/metadata. mets.xml
    • Документ OpenSearch: /ark:/67531/metadc700418/opensearch.xml

    Изображений

    • Миниатюра: /ark:/67531/metadc700418/миниатюра/
    • Маленькое изображение: /ковчег:/67531/metadc700418/маленький/

    URL-адреса

    • В текст: /ark:/67531/metadc700418/urls.