Сценарии ко дню учителя для учителя: Сценарий концерта «День учителя»

Содержание

Фотографии — ВДЦ «Океан»

«Китайско-Российский национальный лагерный саммит-форум»

«Экологический форум «Живи, Земля!»», «Исследователи моря», «#ПроУспех», «Лифт в будущее», «#Близкий Дальний», «Суд да дело: лаборатория права», «Летняя арт-деревня», «Океанский Олимп», «Океан талантов», «Морской старт»

«Техноканикулы», «Шоу-мастер», «Страна железных дорог», «#ПроСпорт», «Мир открытий», «Малая академия ХИ»

Дальневосточный Слёт Навигаторов детства

Визит представителей Китайской Народной Республики

Посещение Центра делегаций представителями Комитета совета федерации по науке образованию и культуре

«Содружество орлят России»

«Здоровое поколение»,«Форум сетевого искусства»

«Технофестиваль», «В мире естественных наук», «Изобретатели будущего»

«Здоровое поколение», «Всероссийский шахматный фестиваль», «Океанские принты»

Субботник в «ВДЦ «Океан»»

Всероссийский форум «Новая философия воспитания»

Акция «Письмо вожатому»

Московский международный салон образования 2023

Выступление специалистов Центра на V Дальневосточном фестивале «Педагогическая весна»

Акция «”Океан” в лицах»

Форум организаторов детского отдыха и Российского движения детей и молодёжи «Движение первых»

«‎IT-Океан»‎,«‎Здоровое поколение»‎

Прибытие Генерального Консула КНР в ВДЦ «Океан»

«Дальневосточная киберсмена», «Открытый урок», «Зимняя математическая школа», «Форум сетевого искусства», «#ПроСпорт», «Большая перемена»

Детский сад ВДЦ «Океан»

«Творчество без границ», «Здоровое поколение»

«Инновациям-старт!»,»Океанские подмостки»,»Большая перемена»,»Лифт в будущее»,»#ПроСпорт»

Образовательная экспедиция магистрантов программы «‎Управление образования» и «‎Менеджмент» ДВФУ

Чемпионат г. Владивостока по мини-футболу (2 лига) сезон 2022-2023

«Океанская лига КВН», «Школа инженерных решений», «Фестиваль добровольцев», «Здесь начинается Россия!», «#ПроСпорт», «Междисциплинарная проектная школа»

«Моя страна – моё будущее», «Творчество без границ», «Юнармейские маршруты», «Школа безопасности», «Дороги без опасности»

«Большая перемена», «Моя Федерация», «Фестиваль национальных видов спорта», «Экологика», «VIII Всероссийский сбор юных моряков «Юнга»»

Всероссийский форум организаторов отдыха и оздоровления детей «Большие смыслы – 2022»

Краевой образовательный фестиваль «ФEI»

ФК «Океан». Чемпионат г. Владивостока по мини-футболу «Золотой Рог»

«Служить России!», «Школа игропрактиков», «ЮниКвант», «Форум детских общественных советов», «#ПроУспех», «Казачий Восток», «Исследователи моря», «Летняя арт-деревня», «Наследники Петра I»

III Международный фестиваль вожатских команд

Визит социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Парус надежды»

VII Международные спортивные игры «Дети Азии»

Конкурс-смотр строевой пионерской песни среди «серебряных» волонтёров Приморского края, посвящённый 100-летию ВПО им. В.И. Ленина

Визит губернатора Приморского края Олега Кожемяко

«Фестиваль духовых оркестров «Дальневосточные фанфары»», «Школа игропрактиков», «Техноканикулы», «Экологический форум «Живи, Земля!»», «Детский МедиаСаммит», «Спецагент», «Большая перемена», «Исследователи моря», «Летняя арт-деревня», «Морской старт», «Марафон активностей»

Акция «Огненные картины войны»

«#ПроУспех», «Юный правовед», «Юный следователь», «Страна железных дорог», «ПроСпорт», «Мы родом из самбо», «Мир открытий», «Слёт школьных лесничеств «Амурский бархат»», «Человек-амфибия»

Заседание Совета по развитию ФГБОУ ВДЦ «Океан»

Курс обучающих тренингов от руководителя общественной организации «Детские и молодёжные социальные инициативы» Сергея Тетерского

СПО-2022

Визит главы города Владивостока в «Океан»

«Большой школьный пикник» Российского движения школьников

Монтаж и открытие выставки «75 правил жизни победителей»

Передача знамени Тихоокеанской эстафеты союза «Юный следователь»

«Восточный старт», «#ПроСпорт», «В мире естественных наук»

Конкурс открыток «9 Мая – День Победы!»

Тренировка «День рекордов и Побед» в СК «Фетисов Арена»

Круглый стол «Актуальные вопросы в области охраны труда в 2022 году»

Субботник сотрудников ВДЦ «Океан»

Всероссийская акция «В объективе»

Визит социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Парус надежды»

«Курс на взлёт», «#ПроСпорт», «Технофестиваль», «Это естественно!», «Большая перемена»

Выставка-ярмарка детских лагерей Приморского края

IV Дальневосточный фестиваль «Педагогическая весна»

«Большая перемена», «Фестиваль городских изобретателей», «Российский интеллект», «#ПроСпорт», «Океанские принты»,

«#ПроСпорт», «Фестиваль социально-технологических стартапов», «IT-Океан»

Школа подготовки вожатых зима-2022

«Фестиваль народного искусства», «Творчество без границ»

Церемония награждения вожатского отряда «Исток»

«Моя Федерация», «ТехноФестиваль», «Здесь начинается Россия!», «Междисциплинарная проектная школа», «ПроСпорт»

«Океанская лига КВН», «Творчество без границ», «Профильные техноотряды», «ПроСпорт»

Стратегическая сессия «Как мы учим наших детей?»

Внутрикорпоративный педагогический марафон профессиональных открытий «EdМарафон-2021»

«Школа безопасности», «Инновациям – старт!», «Школа инженерных решений», «Юный казначей», «ПроСпорт»

«Служить России!», «Энергия старта», «Живи, Земля!», «Дороги без опасности», «Страна железных дорог»

«Дальневосточные фанфары», «Форум сетевого искусства», «Большая перемена», «Амурский бархат», «Юнармейские маршруты», Всероссийский слёт моряков «Юнга»

Чемпионат «Единой лиги» по мини-футболу 2021

«Исследователи моря», «ПроСпорт», «ПроУспех», «Территория креатива», «Фестиваль социально-технологических стартапов», «Человек-амфибия»

«Сильные люди», «Дети Мира», «ОкеанАРТ», «Шоу-мастер», «Юный дипломат»

Визит уполномоченной при Президенте РФ по правам ребёнка Анны Кузнецовой

«Курс на взлёт», «Школа игропрактиков», «Юный правовед», «Юный следователь», «#УМ: умеюмогу 10+», «ПроСпорт», «Гений общения», «Исследователи моря», «ОкеанАРТ», «Морской старт»,

«По «морям» вокруг Земли», «Здоровое поколение», «Инновационные идеи», «Мир открытий», «ПроУспех», «Фестиваль современного искусства», «Школа игропрактиков»

Уличный фестиваль «Чир-Лето-2021»

Открытие профильного класса Прокуратуры РФ «Юный правовед»

«ПроСпорт», «Творчество без границ»

Посвящение в вожатский отряд «Исток»

Чемпионат и первенство Приморского края по чир спорту

II Cлёт детско-юношеского движения «Юнармия» Приморского края

IV Кубок «Океана» по футболу

«Восточный старт», «Моя страна – моё будущее», «Океан историй», «ПроСпорт»

Мастер-класс по танцам для вожатых

Турнир по чир спорту Артёмовского городского округа «Шаги к успеху»

«Детский медиасаммит», «ПроСпорт», «В мире естественных наук», «Океанские принты», «Театральные подмостки»

«В мире естественных наук», «ПроСпорт», «Слёт юных моделистов», «Творчество без границ»

Подписание соглашения о сотрудничестве с Генеральной прокуратурой РФ

«ПроСпорт», «IT-Океан», «Российский интеллект»

Школа подготовки вожатых зима-2021

«Интеллект^n»

Педагогический совет 2021

«Новогодний марафон активностей»

Подарки для школы-интерната г. Артёма

«Гений общения»

Новогодние утренники в детском саду ВДЦ «Океан»

Конкурс «Лига вожатых» 2020

«Молодые лидеры России»

«Территория креатива»

«Океан проб и открытий», «Слёт военно-патриотических клубов, кадетских корпусов и классов», «Слёт моряков «Юнга»», «Юнармейские маршруты»

Выезд педагогов ВДЦ «Океан» на благотворительную акцию «День доброго мороженого»

«ОкеанАРТ», «Море и человек», «Школа игропрактиков», «Шоу-мастер», «Юный казначей»

«Истоки морского братства», «ОкеанАРТ», «#ПроУСПЕХ», «Школа игропрактиков»

Торжественное открытие гончарной мастерской образовательного центра «Русское подворье»

Инструктивный лагерь для вожатых

Визит представителей WorldSkills Russia

Онлайн-смена «Юниоры Ворлдскиллс в «Океане»»

Онлайн-встреча с режиссёром Никитой Михалковым

Участие в голосовании по поправкам в Конституцию РФ

Визит директора Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Игоря Михеева

Передача знамени всероссийской эстафеты добрых дел командованию барка «Седов»

Визит заместителя Министра просвещения РФ Виктора Басюка

СПО-2020

Торжественная церемония награждения сотрудников медицинской службы ВДЦ «Океан»

Школа подготовки вожатых весна-2020

Посадка деревьев на территории школы №72

Визит председателя Законодательного Собрания Приморского края Александра Ролика

Всероссийская онлайн-смена «MoreОкеана»

Акция «Эстафеты добрых дел»

Семинар-практикум «Цифровой «Океан» возможностей»

Акция «Бессмертный полк»

Акция «Вместе – к Победе»

Учебная кабина КамАЗа

Делегации Алтайского края и Курганской области (23. 03 — 25.03)

Занятия в детском саду ВДЦ «Океан»

Чемпионат г. Владивостока по мини-футболу (4 лига) сезона 2019/2020

«Российский интеллект», «Творчество без границ»

Презентация образовательных продуктов в рамках обучения по программе повышения квалификации «Развитие эмоционального интеллекта у детей и взрослых»

Педагогический совет 2020

Полуфинал всероссийского профессионального конкурса «Учитель будущего»

Школа подготовки вожатых зима-2020

Кубок г. Владивостока по мини футболу 2020

Курсы повышения квалификации по программе «Тьюторство»

Игропрактика для вожатых ВДЦ «Океан»

Курсы повышения квалификации педагогов классической школы

Школа подготовки вожатых осень-2019

Фестиваль чирлидинга «Яркие! Майские! Твои! Перезагрузка 5.0 Дальний Восток»

Новогодний утренник для детей сотрудников ВДЦ «Океан»

Торжественное собрание коллектива ВДЦ «Океан»

Новогодние утренники образцового ансамбля танца «Витаминки»

Новогодние утренники в детском саду ВДЦ «Океан»

«Приморский интеллект»

Спартакиада сотрудников ВДЦ «Океан» 2019

Выезд сотрудников на хоккейный матч «Адмирал» : «Динамо» (Минск)

Конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям»

Конкурс «Лига Вожатых»

Фестиваль «Дни Дальнего Востока»

«Молодые лидеры России», «Инновациям – старт!», «Энергия старта»

Визит делегации ВДЦ «Океан» в Лаос

III Кубок «Океана» по мини-футболу

Подписание соглашения с компанией Slavda Group

Фотосессия ко Дню матери

Финал Тихоокеанской лиги КВН 2019

Всероссийская молодёжная эстафета добрых дел

Визит Следственного комитета РФ

Подготовка к школе воспитанников детского сада ВДЦ «Океан»

Участие в чемпионате города Партизанска по скайраннингу

«Моя Федерация», «Город будущего»

Открытие детской спортивной секции самбо

Совещание с органами исполнительной власти субъектов РФ

Визит делегации ВДЦ «Океан» в Японию, префектуру Симанэ

Визит губернатора Приморского края Олега Кожемяко

Образовательный фестиваль «Развитие эмоционального интеллекта у детей и взрослых: практики, проблемы, перспективы»

Фестиваль идей и технологий Rukami

Семинары для вожатых КНР

Визит в Китайскую народную республику

Футбольный турнир «Чемпионская лига» 2019

«В центре событий»

IV Всероссийский форум организаторов детского отдыха и оздоровления

Визит профессора, доктора педагогических наук, члена-корреспондента Российской академии образования Владислава Серикова

Форум молодёжного самоуправления

Смена для воспитанников школы-интерната №1 г. Владивостока

СПО-2019

Съёмки телепередачи СТС «Просто кухня»

«Юнармейские маршруты», «Всероссийский фестиваль оркестров», слёт военно-патриотических клубов «Служить России», экологический форум «Живи, Земля!», «Дороги без опасности», V Всероссийский сбор юный моряков «Юнга-2019»

Чемпионат дальневосточной мини-футбольной лиги 2019

Визит участников первого форума молодых семей Приморского края «Сами»

Визит в провинцию Сычуань (КНР)

Выезд педагогов ВДЦ «Океан» на благотворительную акцию «День доброго мороженого»

Визит уполномоченных по правам человека в субъектах РФ

X Юношеские спортивные игры стран АТР

Визит прокурора автономного района Внутренняя Монголия КНР Ли Цилиня

Визит министра спорта РФ Павла Колобкова

Визит первого заместителя министра просвещения РФ Павла Зеньковича

День именинника в детском саду ВДЦ «Океан»

Визит исполнительного директора фонда «История Отечества» Константина Могилевского

«Будь ярче – живи в чире!», «Летняя арт-деревня», «Море и человек», «Профессионал 6+», «Сильные люди», «Шоу-мастер», «Юный правовед»

«Дети мира», «Юный дипломат», «Летняя арт-деревня», «Истоки морского братства», #LifeSkills, «Нити дружбы»

Международный круглый стол «От сердца к сердцу перекинуть мост. ..»

Турнир по пляжному футболу

«Гонка героев»

Выезд на остров Попова

Выезд в национальный парк «Земля леопарда»

«Тропою Дерсу», «Фабрика добрых дел», «Школа исследователей и изобретателей», «Юный следователь», «Летняя арт-деревня», «Мир открытий», «Морской старт», «Олимпиада 6+»

Визит делегации ВДЦ «Океан» в республиканский учебно-оздоровительный центр «Балдаурен» (Казахстан)

Выпускной в детском саду ВДЦ «Океан»

«Летняя арт-деревня», «Город доброго времени», «Первая экспедиция», «Амурский бархат», «Страна Талантия»

Итоговое совещание с представителями ГУ вневедомственной охраны Росгвардии, Минпросвещения России, ВДЦ «Океан», «Орлёнок», «Смена» и МДЦ «Артек».

Тихоокеанская лига КВН 2019

Участие в работе Пленарного заседания молодёжной парламентской ассамблеи при Законодательном собрании Приморского края

Игра по станциям в детском саду ВДЦ «Океан»

Общее собрание трудового коллектива ВДЦ «Океан»

Визит делегации Шаньдунского политехнического университета КНР

Визит делегации ВДЦ «Океан» в КНР

«Здесь начинается Россия!»

Визит министра по развитию Дальнего Востока и Арктики

Экскурсия по территории центра для представителей портала «Владмама»

Интеллектуально-развлекательная игра «Шоу-гуру» среди команд сотрудников Центра

Товарищеская игра футбольной команды ВДЦ «Океан» с клубом «Дилмас»

Акция «Живой хэштег «Сохраните детские жизни «»

Товарищеский матч между боксёрами из Японии и сборной Приморья

Школа подготовки вожатых весна-2019

«Курс на взлёт», «Новые материалы и технологии», «Творчество без границ», «Россия – территория возможностей»

Мероприятия в детском саду ВДЦ «Океан», посвящённые Дню Победы

Фестиваль чирлидинга «Яркие! Майские! Твои!»

Визит делегации Шаньдунского политехнического университета КНР

Обучение представителей Института лагерного образования КНР

«Чемпионская весна-2019»

Субботник сотрудников ВДЦ «Океан»

Субботник «Зелёная весна»

Семинар-практикум педагогов Хабаровского края «Методические основы организации летнего отдыха в детском лагере»

«Российский восход», «Океан открытий»

Московский международный салон образования 2019

Открытый урок по музыке в детском саду ВДЦ «Океан»

Дальневосточный юношеский турнир по футболу на призы ВДЦ «Океан»

Премьер-лига КВН 2019

«Океанская лига КВН», «Российский интеллект»

Визит заместителя Министра просвещения РФ Андрея Николаева

Подписание соглашения о сотрудничестве с Законодательным Собранием Приморского края

Чемпионат г. Владивостока по мини-футболу (4 лига)

Спартакиада сотрудников ВДЦ «Океан»

Утренник в детском саду ВДЦ «Океан», посвящённый Международному женскому дню

«Фестиваль добровольцев», «Приоритеты роста России»

Лига КВН ДВФУ (полуфинал)

Многофункциональная тренировка сотрудников ВДЦ «Океан», посвящённая Дню защитника Отечества

Международная акция «Открытая лабораторная»

«Океанские подмостки»

Педагогический совет

«Моя инициатива»

Визит начальника управления президента РФ по общественным проектам Сергея Новикова

Выезд совместно со Следственным комитетом РФ В КГОКУ «Детский дом посёлка Новошахтинский»

Рабочее совещание со Следственным комитетом РФ

Визит в Китайскую Народную Республику

Утренник для детей сотрудников ВДЦ «Океан»

Педагогический совет по итогам 2018 года

Утренник в детском саду ВДЦ «Океан»

«Океанский форум»

Всероссийский конкурс «Лига вожатых»

VI конкурс профессионального мастерства работников дополнительного образования «Сердце отдаю детям»

Фестиваль «Дни Дальнего Востока»

Форум молодёжи Приморского края

«Молодые лидеры России», «Город будущего»

Занятие по правилам дорожного движения на компьютерных тренажёрах для учащиеся кадетского класса Гимназии №2 г. Владивостока

Визит в Лаосскую Народно-Демократическую Республику

Визит делегации представителей детских лагерей КНР

II кубок «Океана» по мини-футболу

XII Международный форум и выставка «Транспорт России»

«Россия – территория возможностей», «Форум современного искусства»

Торжественная церемония закладки капсулы времени, посвящённая началу строительства школы-интерната для одарённых детей

Финал Тихоокеанской лиги КВН

Командировка в г. Хабаровск

Визит делегации Кимирсенско-Кимченирского союза молодёжи КНДР

Подписание соглашения с Российским государственным педагогическим университетом им. А. И. Герцена

Школа подготовки вожатых осень-2018

«Океанский медиапарад», «Инновациям – старт!», «Ты решаешь!»

Круглый стол «Инновации в межкультурной коммуникации»

Совещание Ассоциации «Духовое общество» имени Валерия Халилова

Поздравление педагогов классической школы с Днём учителя от директора ВДЦ «Океан» Андрея Базилевского

Гости ВДЦ «Океан» – дети из Владивостокской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 1.

Региональный слёт представителей РДШ Приморского края

III Международный Форум в «Артеке»

V Всероссийский форум студенческих отрядов

Фестиваль российско-китайской дружбы

Всероссийский слёт моряков «Юнга», Всероссийский слёт кадетских корпусов и классов, «Юные спасатели», «Юнармейские маршруты», «В центре событий», «Океанский Олимп»

«»Океан» поднимает паруса», «Шоу-мастер», «Сильные люди», «Будь ярче – живи в Чире!», «Страна талантия»

Праздничные мероприятия, посвящённые 35-летию Всероссийского детского центра «Океан»

III Международная научно-практическая конференция «Дополнительное образование: векторы развития»

II Международный фестиваль «Вожатская команда»

Совещание с органами образования и молодёжной политики субъектов РФ

Визит статс-секретаря – заместителя Министра просвещения Российской Федерации Павла Зеньковича

Футбольный турнир «Чемпионская лига»

«Дети мира», «Этнокруг», «Истоки морского братства», «Юный следователь», «Океанская Олимпия», JuniorSkills

Товарищеская игра между ФК «Океан» и общественной организацией ветеранов Приморского края «Боевое братство»

Визит представителей «Российских железных дорог»

Интервью директора Андрея Базилевского китайским СМИ

Выездное заседание Приморского краевого отделения Союза журналистов России

«Мир открытий», «Фабрика добрых дел», «Дороги Без опасности», «Экологический форум «Живи, Земля!»», «Я познаю мир»

Торжественная линейка, посвящённая дню рождения вожатского отряда «Исток»

Визит студентов Профессионального института г. Цзыбо (Китай)

Директор ВДЦ «Океан» Андрей Базилевский в прямом эфире радио «Комсомольская правда»

Визит представителя организационного комитета социального проекта «Дети Приморья» Светланы Тарасенко и представителей КГОКУ «Центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

«Лето! Дети! Океан!», «Первая экспедиция», «Энергия старта», «Первый в космосе», «Путешествие по Лукоморью»

Визит представителей Хэйлунцзянского университета

Футбольный турнир «Чемпионская весна»

СПО-2018

Визит делегации Приморского филиала РАНХиГС

Визит делегации Приморского филиала РАНХиГС

Визит делегации Приморского филиала РАНХиГС

Визит сотрудников и пользователей портала «Владмама»

Визит курсантов кадетского класса гимназии №2 (г. Владивосток)

Мероприятия по лесовосстановлению в рамках акции сохранения популяции амурского тигра

Визит делегации руководителей Федерального агенства по делам молодёжи (Росмолодёжь)

«Курс на взлёт», «Грани мастерства»

Поздравление ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих по улице Артековской

Визит начальника ТОВВМУ имени С. О. Макарова, контр-адмирала Олега Журавлёва

Визит участников молодёжных Дельфийских игр России

Московский международный салон образования-2018

«Цирк зажигает огни», «Океан открытий»

Визит делегации НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачёва

Встреча футбольной команды ВДЦ «Океан» с директором Андреем Базилевским

Визит генерального консула Китая Янь Вэньбиня

«Российский интеллект», «Юный дипломат»

Церемония награждения призёров первенства г.Владивостока по мини-футболу (5 лига)

Визит делегации ВДЦ «Океан» в НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачёва и ДОРЦ «Шередарь»

Семинар руководителей детских оздоровительных центров Хабаровского края

Участники четвёртой океанской смены, достигшие совершеннолетия, на выборах Президента Российской Федерации

Открытие партнёрского класса «Точка Активности» от «Альфа-банка»

Команда КВН «Океан» на XII фестивале Тихоокеанской лиги КВН

Визит делегации издательства «Просвещение» (г. Москва)

Визит мэра Владивостока Виталия Веркеенко

«Океанские подмостки», «Россия, устремлённая в будущее!»

Научно-практический семинар по проектной и исследовательской деятельности для педагогов ВДЦ «Океан»

Тренировка на открытом воздухе, посвящённая Дню защитника Отечества

Спартакиада сотрудников ВДЦ «Океан»

Масленичные гуляния (школа №72)

«Приморский интеллект»

«Приморский интеллект»

Пятая лига первенства Владивостока по мини-футболу

«Здесь начинается Россия!»

Закладка капсулы, посвящённая строительству жилого дома для сотрудников ВДЦ «Океан»

Новогодний утренник для детей сотрудников ВДЦ «Океан»

«Новый год у «Океана»»

Встреча сотрудников, проработавших более 30 лет во Всероссийском детском центре «Океан», с директором Андреем Базилевским

Встреча педагогического состава ВДЦ «Океан» с директором Андреем Базилевским

«Молодые лидеры России», «Моя страна – моё будущее!»

Поездка делегации ВДЦ «Океан» во Вьетнам

«Этнокруг», «Здесь начинается Россия!»

Первый дальневосточный конвент «Образование и культура, устремлённые в будущее»

Торжественная церемония закладки капсулы времени, посвящённая началу строительства комплекса зданий круглогодичной дружины «Галактика»

I кубок «Океана» по мини-футболу

«Российский восход», «Восточный старт»

Ежегодное совещание «О взаимодействии ФГБОУ ВДЦ „Океан“ с органами образования и молодёжной политики субъектов Российской Федерации»

Школа подготовки вожатых (осень 2017)

«Наука. Техника. Прогресс», «IT-Океан», «Территория креатива»

Приезд участников XIX Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в ВДЦ «Океан»

XI Международный конгресс лагерей

II Всероссийский форум «Детский лагерь – новое образовательное пространство»

Награждение студенческих сервисного и педагогического отрядов – 2017

«Школа безопасности», «Всероссийский слёт кадетских корпусов и классов», «Всероссийский слёт моряков „Юнга“», «Всероссийский слёт „Юнармия“», «Форум современного искусства», «Международная школа исследователей и изобретателей»

«Шоу-мастер», «Океанский медиапарад», «Сильные люди», «Дороги Без опасности», «Мастер своего дела»

«Живи! Твори! Мечтай!», «Юный дипломат», «О, спорт, ты – мир!», Международный фестиваль юношеских игр боевых искусств, «Будь ярче, живи в чире, в „Океане“», «Дети Мира», «Тридевятое царство»

«Тихоокеанская проектная школа», «Живи, Земля!», «Морские сюжеты», «Фабрика добрых дел», «Энергия старта!», «Мир открытий» (Русское географическое общество), «Первая экспедиция»

«Вожатская академия», «Маленькая страна», «Робинзонада», «JuniorSkills»

Выездное заседание комитета Госдумы в «Океане»

«СПО – 2017»

«Формула успеха»

«Океан — территория возможностей», «Грани мастерства», «Молодёжная морская лига»

«Открытый урок», «Океанские подмостки»

«Российский интеллект», «Своё дело»

«Океанская лига КВН», «Форум школьных музеев»

Рождество у «Океана»

Новогодние утренники

«Новый год у „Океана“»

«Российский восход»

Совещание по вопросу реализации программы развития ВДЦ «Океан» в 2016 году

«Info-дети», «Восточный экспресс»

«Ветер перемен – 2016»

«НТП»/ «Океанская лига КВН»

«Юный дипломат», «Время действовать!»

Лаос — 2016

Япония — 2016

Вьетнам – 2016

Всероссийский форум организаторов детского отдыха — 2016

«Здесь начинается Россия!», «Юношеские игры боевых искусств»

Международный фестиваль «Вожатская команда»

«Служить России», «Живи, Земля!», «Юный самбист», «РГО»

«Мастера событий»

«Дети Мира»

«Бизнес-экспресс», «Перекрёсток»

«Безопасное колесо», «Страна детства»

Форум современного искусства

Грани мастерства

Вожатые

Дружина «Бригантина»

Библиотека

Комплекс дружин «Тигрёнок-Китёнок»

Дружина-флотилия «Парус»

Дружина «Галактика»

Спортивные объекты

Открытие КОЦ «Мой Океан» Республики Бурятия

Новогодние каникулы

Экотранспорт

Всероссийское семинар-совещание РДШ

Московский международный салон образования – 2017

Подписание соглашения (г. Хабаровск)

Едим в «Океане»

Фотобанк для СМИ

Футбольная команда ВДЦ «Океан»

Любовь к детям у них в крови. Пообщались с белорусской семьёй, где все работают педагогами

Главная Специальный репортаж СТВ Общество Профессии

07.07.2023 — 20:40

Специалисты утверждают, что официально в мире насчитывается около 50 тысяч профессий и специальностей. И ежегодно этот список в среднем пополняется на 500. Очевидно, что выбор велик. Но есть и те, кто уже годами не сходит с проторенного в профессии пути, рассказали в «Специальном репортаже» на СТВ.

Это наша бабушка Рогачева Ольга Спиридоновна. Она положила начало нашей педагогической династии. Работала воспитателем детского сада, заведующей детского сада до войны. И будучи на пенсии, мне, подростку, она рассказывала о том, как 27-29 июня бомбили Ветрино, а она повела детей на прогулку.

И как они прятались в кустах, пока бомбежка не закончилась.

Ответственность и любовь к детям, кажется, стала передаваться уже по крови в этой семье. Выбор профессии здесь никто никому не навязывал, идти в педагогику не заставлял. Получается, по зову сердца.

Татьяна Орел, жительница Полоцка:
Все мое детство прошло рядом с детским садом. Мы жили рядом с детским садом, на работу к маме часто приходила. Мама для меня была большим примером в жизни. Она никогда не повышала голоса ни на кого. Вот так она относилась к людям, к своей работе, к детям. 33 года я проработала в одном месте – этом детском саду. И уже осознание того, что я была на своем месте, у меня появилось уже с возрастом, с приобретенным опытом.

У меня хороший контакт с детьми, я их люблю и сейчас. Я счастлива, что так получилось, что я попала именно в детский сад и отработала воспитателем, музработником. Я организовывала утренники, разрабатывала сценарии, и мне это очень нравилось.

Дарить радость детям, чему-то их учить: дружбе, любви, ответственности друг за друга.

Валентина Серафимова, жительница Ветрино:
У меня среди родственников не было учителей я первая. Но любовь к детям у меня проявилась с первого класса, когда я только пришла в школу. Мне все нравилось: и школа, и учителя, и дети. И у меня уже тогда такая мысль появилась: наверное, я когда-нибудь стану учителем.

Татьяна Орел и Валентина Серафимова уже на заслуженном отдыхе. Их дело с гордостью продолжают дети: Светлана и Роман Орел. Ветринская школа для них стала не только отправной точкой в педагогической профессии, но и семейной жизни. Светлана и Роман – муж и жена. Но на территории школы это учительница начальных классов и завуч по воспитательной работе.

Светлана Орел, учитель Ветринской средней школы им. Д. В. Тябута:
Когда я была ребенком, я часто наблюдала, как работали мои родители. По вечерам писали планы, частыми гостями у нас в доме были педагоги нашей школы. Мои родители всю свою педагогическую деятельность отработали в ветринской школе-интернате. Посвятили всю свою жизнь детям, которые остались без попечения родителей.

Роман Орел, заместитель директора Ветринской средней школы им. Д. В. Тябута:
Помнишь, ты рассказывала, когда на каникулах Валентина Семеновна тех, кто отставал, брала к себе на дом?

Светлана Орел:
Это было не только на каникулах. Это было, можно сказать, ежедневно, систематически. Дети, которые отставали. Сейчас у нас есть репетитор, а в то время репетиторов не было. Это были дети без родителей, и

поэтому после уроков они приходили к нам домой. Учились, догоняли учебный материал, который они не усвоили. С ними занималась моя мама.
И они попадали в атмосферу семьи.

Общий стаж педагогической династии – более двух веков. А вот какому количеству детей преподавательская чета дала путевку в жизнь, подсчитать сложно. Хотя для этих людей важно не количество, а качество образования, которое они дают своим детям.

Светлана Орел:
Современный учительнельзя стоять на месте. Нужно постоянно самосовершенствоваться, посещать курсы, быть на волне, интересоваться научно-исследовательскими работами, экспериментами, новыми технологиями. Если ты этого не изучаешь, то ты как профессионал…

Роман Орел:
Старые методы тогда уже не эффективны. Чтобы удержать интерес, внимание ребенка, нужно немножко другими методами работать. Побольше придумать заданий, чем-то удивить. Каждый урок должен быть с сюрпризом, чтобы это запомнилось и была заложена основа знаний у ребят.

Династия самой гуманной профессии по своему педагогическому опыту уверяет, что учитель – это образ жизни. Признаются, что, собираясь за одним столом несколькими поколениями, нет-нет да и снова заговорят о работе. О профессии, которая от Бога. А все остальные – от учителя.

Светлана Орел:
У меня такой случай был. Моя мама учила отца, а его дочка пришла ко мне. На сегодняшний момент эта девочка учится у меня в третьем классе. А ее отец был учеником моей мамы. Конечно, есть ответственность.

Роман Орел:
В деревне, в городском поселке все друг друга знают. Это накладывает большой отпечаток. Ты должен своим примером показывать ребятам, как нужно вести себя в государственном учреждении, как нужно вести себя на отдыхе, в простых житейских ситуациях.

– Те качества, которые ты хочешь привить ребенку, в первую очередь должны быть у тебя: совесть, доброта.

Какой бы профессиональный путь ни выбрал человек, главное – с него не сбиться, утверждают наши герои. Ответственное отношение – основа карьерного успеха. А еще поддержка родных, которые готовы подставить плечо в любую минуту. И в профессии тоже. 

Если родители растворяются в работе и ребенок это видит, вероятнее всего, он пойдет по их стопам. Да и согласитесь, семейная династия – звучит гордо!

Общий стаж – больше 400 лет. На Дубровенском льнозаводе работает сразу 2 династии сотрудников (

подробности).

Люди в материале: Виктор Пралич

Новости СМИ2





Новости США. Узнать в этом человеке сооснователя крупнейшей в США компании по доставке еды сложно. Но его это мало волнует. Энди Фан – большой начальник и серьезный человек. Но раз в месяц он примеряет на себя роль курьера: забирает еду из ресторанов и доставляет ее клиентам. Это помогает ему увидеть недочеты в работе, рассказали в программе Новости «24 часа» на СТВ. Например, в приложении.

Энди Фан, сооснователь компании по доставке еды:
Это своего рода привычка, я стараюсь делать это ежемесячно. Думаю, мне это просто нравится.

По словам Энди, основываясь на своем реальном опыте, он уже внес много исправлений в приложение. Менеджеры высшего звена также должны заниматься такой работой. Тысячи сотрудников компании в США, Канаде и Австралии обязаны совершить не менее четырех доставок в год.

  • Читать еще

Сценарии преподавателей, помогающие избежать жестокого обращения

Управление по уважительной учебной среде предоставило этот список конкретных стратегий и вещей, которые следует говорить (и не говорить), чтобы помочь преподавателям обеспечить хороший опыт учащихся и одновременно избежать восприятия плохого обращения.

Эти предлагаемые сценарии были написаны не для того, чтобы оскорбить преподавателей, которые являются талантливыми учителями, а скорее для того, чтобы предложить инструменты, помогающие преподавателям ориентироваться в сложной области жестокого обращения со студентами, где даже усилия с благими намерениями иногда неверно истолковываются.

Сохранение этой информации для удобства использования

Для быстрого и удобного доступа к этим сценариям вы можете добавить их на свой телефон или планшет в качестве ярлыка.

Для iPhone и iPad Развернуть ответ

  • Запустите Safari и загрузите эту страницу.
  • Коснитесь кнопки «Поделиться», которая выглядит как квадрат со стрелкой, поднимающейся из него. Ищите его внизу экрана на iPhone; вверху на iPad.
  • Нажмите «Добавить на главный экран» в меню «Поделиться».
  • Вы можете назвать этот ярлык как угодно, затем нажмите «Добавить». Теперь вы увидите значок ярлыка на экране телефона или планшета.
Для Android Развернуть ответ

  • Запустите Chrome и загрузите эту страницу.
  • Коснитесь кнопки меню и выберите «Добавить на главный экран».
  • Вы можете назвать этот ярлык как угодно, а затем выбрать экран, на котором вы хотите, чтобы значок отображался. Теперь вы увидите значок ярлыка на экране телефона или планшета.

Предлагаемые сценарии преподавателей

Основы для всех взаимодействий с группами студентов Развернуть ответ

Насколько это возможно, сделайте ваши ожидания предсказуемыми для ваших стажеров.

Просмотрите One-Minute Learner, список из шести стратегий для структурирования ваших первых взаимодействий с новыми учениками.

  • Введение
  • Обсудите цели (ваши для студентов, студенты для себя, сегодняшние цели, общие цели работы клерком)
  • Приступая к делу: когда учащиеся должны начать прием пациентов, каких пациентов они должны видеть (или не видеть)?
  • Сколько и как долго: Что студенты должны делать в комнате, сколько времени они должны проводить наедине с пациентом, на чем они должны сосредоточиться? Постарайтесь конкретизировать то, что они должны делать, изучать или повторять.
  • Как и когда студент должен представить? Сообщите им структуру и формат ожидаемой презентации. Если вы собираетесь дать отзыв перед другими учащимися, предложите что-то вроде: «Отзыв работает лучше всего, когда он немедленный, поэтому давайте все будем чувствовать себя комфортно, давая друг другу конструктивный отзыв во время раундов перед группой. Я включаю себя — пожалуйста, дайте мне отзыв, когда вы чувствуете, что я могу что-то улучшить».
  • EMR-взаимодействия: Назовите конкретные аспекты составления графиков, которые, как вы надеетесь, они освоят. «Пожалуйста, посмотрите и скажите мне, какие, по вашему мнению, наиболее важные лабораторные показатели для этих пяти пациентов».
  • Вопросы: Сделайте время, когда учащиеся должны задавать вопросы, предсказуемым. Например, «По окончании раундов мы снова пройдемся по пациентам с резидентом, и вы сможете задать свои вопросы».
  • Подумайте о том, чтобы подготовить почву для студентов, чтобы они сообщали вам о своих проблемах в режиме реального времени, говоря что-то вроде:
    «Я здесь, чтобы помочь вам получить большой опыт в (название клерка/ротации). Мы хотим оправдать ожидания этой ротации и подготовить вас к карьере в медицине, независимо от выбранной вами специальности. Если у вас есть сомнения по поводу ротации, ожиданий учащихся, условий обучения или способов улучшения, я буду рад встретиться с вами или направить вас к соответствующему человеку. Лучший способ связаться со мной — это…»
Обратная связь в обучении (предоставление обратной связи перед другими) Развернуть ответ

Критическая обратная связь перед другими людьми может быть сложной задачей, и жалобы от учащихся, которые чувствовали себя униженными, когда давали обратную связь публично, являются обычным явлением.

Подготовьте почву для своего обучения, сказав что-то вроде этого:

«Я буду задавать всем вам вопросы по раундам, не для того, чтобы проверить или обмануть вас, а чтобы оценить ваш уровень знаний. Пожалуйста, постарайтесь не оскорблять вас простыми или трудными вопросами. «Я не знаю» — вполне подходящий ответ».

«Я буду задавать всем вопросы. Я не пытаюсь смутить вас или кого-либо. Знание границ ваших знаний помогает мне сопоставить мое обучение с вашим уровнем знаний».

«Если я даю вам список конкретных вещей, которые вы должны прочитать во время работы клерком перед другими людьми, это не для того, чтобы унизить вас, а для того, чтобы закруглить ваши знания по нашей специальности, и я делаю это обычно. Ожидайте, что я буду давать задания. Иногда я буду следить и просить вас рассказать мне, что вы узнали, а иногда я не буду. Если я попрошу вас прочитать о чем-то и рассказать нам об этом на следующий день, не ждите, пока я не забуду спросить вас об этом. Иногда я могу отвлечься и забыть. Не стесняйтесь инициировать дискуссию о том, когда лучше всего представить вашу тему».

Если ситуация обострится Развернуть ответ

«Этот пациент нестабилен. Я собираюсь уделить им все свое внимание. Мы рассмотрим вопросы обучения, как только состояние пациента станет стабильным».

«Я попрошу вас отойти в сторону; вы можете наблюдать отсюда, но, пожалуйста, не переходите в эту часть комнаты для вашей защиты и защиты пациента».

«Извините, я не могу ответить на ваши вопросы в данный момент. Мы вернемся к ним позже, когда у меня будет время уделить им внимание, которого они заслуживают».

Когда другая медицинская бригада делает что-то разочаровывающее Разверните ответ

Может возникнуть соблазн сказать: «Я не выношу, когда эти ребята из XXX всегда делают YYY!» Вместо этого попробуйте смоделировать коллегиальный подход. Например:

«Я думал, что команда последует нашим рекомендациям и сделает X, но вместо этого они сделали Y. Я уверен, что есть веская причина. Давайте позвоним им, чтобы получить больше информации, чтобы мы все были на одной волне».

Восстановление Развернуть ответ

Если что-то случится, и вы непреднамеренно огрызнетесь на учащегося или повысите голос, принесите простое извинение:

«Извините, я повысил голос. Медицинская практика иногда может быть очень сложной. Я не расстроился из-за тебя, я просто беспокоился о xyz».

«Я понимаю, что был резок, когда сказал xyz. Я извиняюсь, и я не должен был так говорить».

Когда студент кажется замкнутым Развернуть ответ

Если вас беспокоит учащийся, который выглядит отстраненным или замкнутым:

«Сегодня на обходе вы казались немного тихим/расстроенным/расстроенным. Все ли в порядке?»

Чего следует избегать Развернуть ответ

Негативные комментарии о других специальностях или других широких группах медицинских работников

Многие из нас гордятся своей специальностью. Иногда нас может расстроить практика других подразделений, специальностей или команд. Тем не менее, будьте особенно осторожны с любыми общими негативными заявлениями о других, такими как «зачем кому-то быть Х? Эти ребята XYZ». Или: «Это сводит меня с ума, медсестры здесь всегда XYZ».

Вместо: Если вы слышите, как кто-то пренебрежительно отзывается о какой-то специальности, скажите что-то вроде этого:

«Мы все очень гордимся своей специальностью. Подобные комментарии или шутки могут действительно задеть за живое людей, которым небезразлично то, что они делают. Возможно, вы захотите пересмотреть возможность делать подобные комментарии в будущем».

Комментарии или шутки о различных группах населения, например о расе, этнической принадлежности, религии, поле, гендерной идентичности и сексуальной ориентации

Многие жалобы на плохое обращение касаются преподавателей, которые думали, что они шутят или делают невинное наблюдение.
Будьте особенно осторожны с комментариями о любом аспекте разнообразия, включая расу, этническую принадлежность, пол или гендерную идентичность, религию или сексуальную ориентацию. Многие из них также влекут за собой юридическую ответственность. Ради своего блага и блага других вам следует избегать пренебрежительных комментариев или шуток, основанных на аспекте разнообразия другого человека.

Вместо: Спросить. Если вы считаете, что если вы больше узнаете об аспектах разнообразия учащихся, это поможет вам улучшить учебную среду, подумайте примерно так: «Я знаю, что вы упомянули, что вас не будет здесь в субботу, чтобы вы могли соблюдать субботу. Не возражаете ли вы, если я попрошу вас рассказать мне немного больше о ваших потребностях в расписании, чтобы мы могли вместе разработать расписание, которое максимизирует ваше обучение, не мешая другим вашим обязанностям?»

Если речь не идет о непрофессиональном внешнем виде, любой аспект внешности вашего ученика

Кажущиеся комплименты могут восприниматься как умаление. Наши студенты-медики постоянно оценивают свой потенциал, чтобы стать успешными врачами. Комментарии об их внешности, привлекательности или других не относящихся к делу характеристиках могут показаться учащимся унизительными.

Распределение возможностей в зависимости от пола ваших студентов-медиков

Студенты-медики хотят участвовать в реальной клинической медицине. Старайтесь поровну распределять возможности между вашими учениками. Особенно избегайте предоставления мужчинам или женщинам разных возможностей.

Плохое высказывание жителей

Студенты-медики внимательно наблюдают за тем, как лечащие врачи обращаются с жителями и коллегами.

Сценарии обучения через приложение для смартфона облегчают обучение студентов-медиков под руководством резидентов

1. Montacute T, Teng V, Yu G, Schillinger E, Lin S. Качества преподавателей-резидентов, которые ценят студенты-медики. Фам Мед. 2016; 48: 381–384. [PubMed] [Google Scholar]

2. Berkhout J, Helmich E, Teunissen P, Van der Vleuten C, Jaarsma D. Как студенты-медики воспринимают влияние других на их саморегулируемое обучение. мед. образования. 2016;51:269. doi: 10.1111/medu.13131. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Барроу М.В. Мнения студентов-медиков о дежурном как о медицинском педагоге. J Med Educ. 1966; 41 (8): 807–810. [PubMed] [Google Scholar]

4. Bing-You RG, Sproul MS. Представления студентов-медиков о себе и резидентах как учителях. Мед Уч. 1992;14(2–3):133–138. doi: 10.3109/01421599209079479. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Remmen R, Denekens J, Scherpbier A, Hermann I, van der Vleuten C, Royen PV, et al. Оценочное исследование дидактического качества канцелярских должностей. мед. образования. 2000;34(6):460–464. дои: 10.1046/j.1365-2923.2000.00570.х. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Sternszus R, Cruess S, Cruess R, Young M, Steinert Y. Резиденты как образцы для подражания: влияние на студентов бакалавриата. акад. мед. 2012;87(9):1282–1287. doi: 10.1097/ACM.0b013e3182624c53. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Бирн Р., Барбас Б., Бауманн Б.М., Патель С.Н. Восприятие студентами-медиками резидента по сравнению с посещающим вкладом в образование в сменах под совместным наблюдением во время работы клерком в области неотложной медицины. Образовательный тренинг AEM. 2018;2(2):82–85. doi: 10.1002/aet2.10091. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. De SK, Henke PK, Ailawadi G, Dimick JB, Colletti LM. Восприятие слушателями, дежурными и студентами-медиками преподавания на третьем курсе медицинской школы по общей хирургии. J Am Coll Surg. 2004;199(6):932–942. doi: 10.1016/j.jamcollsurg.2004.08.025. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Уиттакер Л.Д., младший, Эстес Н.К., Эш Дж., Мейер Л.Е. Значение обучения в ординатуре для улучшения восприятия учащимися хирургических клерков и выбора хирургической карьеры. Am J Surg. 2006;191(3):320–324. doi: 10.1016/j.amjsurg.2005.10.029. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Karani R, Fromme HB, Cayea D, Muller D, Schwartz A, Harris IB. Как студенты-медики учатся у резидентов на рабочем месте: качественное исследование. акад. мед. 2014;89(3):490–496. doi: 10.1097/ACM.0000000000000141. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Huynh A, Savitski J, Kirven M, Godwin J, Gil KM. Влияние опыта студентов-медиков с резидентами в качестве учителей на оценку квалификации. J Grad Med Educ. 2011;3(3):345–349.. doi: 10.4300/JGME-03-03-35. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Chaalan T, Landis Lewis D, O’Connor K, Popp B, Hammoud M, Mowers EL. Восприятие студентов-медиков и резидентов при совместной работе в клиниках непрерывности резидентов. Медицинское образование онлайн. 2020;25(1):1827532. doi: 10.1080/10872981.2020.1827532. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Мелвин Л., Кассам З., Берк А., Васи П., Нири Дж. Что отличает хорошего учителя-резидента? Мультицентровый опрос студентов-медиков, посещающих конференцию по внутренним болезням. J Grad Med Educ. 2014;6(4):694–697. doi: 10.4300/JGME-D-13-00426. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Sobbing J, Duong J, Dong F, Grainger D. Резиденты в качестве наставников студентов-медиков во время работы клерком по акушерству и гинекологии. Акушерство Гинекол. 2015;126:43С. doi: 10.1097/01.AOG.0000471059.19878.06. [CrossRef] [Google Scholar]

15. Аба А.Б. Обучение с участием сверстников (NPAL) у студентов-медиков и их восприятие медицинских стажеров как их близких учителей-ровесников. Мед Уч. 2015;37(доп1):S33–SS9. doi: 10.3109/0142159X.2015.1006602. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Мур Дж., Парсонс С., Ломас С. Модель наставника-резидента улучшает опыт клерка в области общей хирургии. J Surg Educ. 2014;71(6):e16–e18. doi: 10.1016/j.jsurg.2014.05.012. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Turner SR, White J, Poth C, Rogers WT. Подготовка студентов к работе клерком: резидентская программа слежки. акад. мед. 2012;87(9):1288–1291. doi: 10.1097/ACM.0b013e3182623143. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

18. Долманс Д., Вольфхаген И., Хайнеман Э., Шерпбир А. Факторы, неблагоприятно влияющие на обучение студентов в клинической среде обучения: точка зрения студента. Образование Здоровье. 2008;21:32. [PubMed] [Google Scholar]

19. Hill AG, Yu T-C, Barrow M, Hattie J. Систематический обзор программ резидентов-преподавателей. мед. образования. 2009;43(12):1129–1140. doi: 10.1111/j.1365-2923.2009.03523.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. van de Mortel TF, Silberberg PL, Ahern CM, Pit SW. Поддержка взаимного обучения в общей практике: национальный опрос. BMC Med Educ. 2016;16(1):143. дои: 10.1186/с12909-016-0662-9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Busari JO, Prince KJAH, Scherpbier AJJA, Vleuten CPM, Essed GGM. Как резиденты воспринимают свою преподавательскую роль в клинических условиях: качественное исследование. Мед Уч. 2002;24(1):57–61. doi: 10.1080/00034980120103496. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Гринберг Л.В., Голдберг Р.М., Джуэтт Л.С. Преподавание в клинических условиях: факторы, влияющие на восприятие, уверенность и поведение резидентов. мед. образования. 1984;18(5):360–365. doi: 10.1111/j.1365-2923.1984.tb01283.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Пейн К., Уоррад Х., Уоттс К. Использование смартфонов и медицинских приложений среди студентов-медиков и младших врачей в Соединенном Королевстве (Великобритания): региональный опрос. БМС Мед Информ Принятие решений. 2012;12:121. doi: 10.1186/1472-6947-12-121. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Lau C, Kolli V. Использование приложений в психиатрическом образовании: опрос студентов-медиков. Академия психиатрии. 2017;41(1):68–70. дои: 10.1007/s40596-016-0630-з. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Франко О.И., Тиррелл Т.Ф. Использование приложений для смартфонов поставщиками медицинских услуг в учебных программах ACGME. J Med Syst. 2012;36(5):3135–3139. doi: 10.1007/s10916-011-9798-7. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Хардиман В., Буллок А., Браун А., Картер-Инграм С., Стейси М. Мобильные технологии, поддерживающие обучение врачей-стажеров на рабочем месте и уход за пациентами: оценка. BMC Med Educ. 2013;13(1):6. дои: 10.1186/1472-6920-13-6. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Микан С., Атертон Х., Робертс Н.В., Хенеган С., Тилсон Дж.К. Использование карманных компьютеров в клинической практике: систематический обзор. БМС Мед Информ Принятие решений. 2014;14(1):56. дои: 10.1186/1472-6947-14-56. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Mosa ASM, Yoo I, Sheets L. Систематический обзор медицинских приложений для смартфонов. БМС Мед Информ Принятие решений. 2012;12(1):67. дои: 10.1186/1472-6947-12-67. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Маркданте К.В., Симпсон Д. Как педагоги педиатрии знают, чему учить: использование учебных сценариев. Педиатрия. 1999; 104 (Приложение 1): 148. [PubMed] [Google Scholar]

30. Parsell G, Bligh J. Последние взгляды на клиническое обучение. мед. образования. 2001;35(4):409–414. doi: 10.1046/j.1365-2923.2001.00900.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Golbus JR, Manly DA, Wonneberger KA, Hanff TC, Murphy KM, Wang DS, et al. Реализация новой ночной учебной программы под руководством резидентов. J Grad Med Educ. 2015;7(3):417–421. doi: 10.4300/JGME-D-14-00735.1. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Лэнг В.Дж., О’Коннор А.Б., Блатт А., Грейси С. Совместная разработка учебных сценариев: эффективный подход к развитию преподавателей для занятого клинического учебного подразделения. Дж Хосп Мед. 2012;7(8):644–648. doi: 10.1002/jhm.1971. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Irby DM. Как лечащие врачи принимают инструктивные решения при проведении учебных обходов. акад. мед. 1992;67(10):630–638. doi: 10.1097/00001888-199210000-00002. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Scheiner JD, Mainiero MB. Эффективность и восприятие студентами стандартизированных лекций радиолога: сравнение выступлений стационара и радиолога. Академ Радиол. 2003; 10(1):87–9.0. doi: 10.1016/S1076-6332(03)80794-8. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Ариполи А., Миллер К., Фишбек С., Морган Р. Вовлечение пожилых резидентов в обучение студентов-медиков: взгляд резидента. J Am Coll Radiol. 2017;14:678. doi: 10.1016/j.jacr.2016.12.012. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Булте С., Беттс А., Гарнер К., Дёрнинг С. Обучение студентов: взгляды студентов, сверстников, учителей и учащихся. Мед Уч. 2007;29(6):583–590. doi: 10.1080/01421590701583824. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

37. Тен Кейт О, Дёрнинг С. Обучение сверстников в медицинском образовании: двенадцать причин перейти от теории к практике. Мед Уч. 2007;29(6):591–599. doi: 10.1080/01421590701606799. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Rosenberg CJ, Nanos KN, Newcomer KL. Подход «почти равный» к обучению навыкам физического осмотра опорно-двигательного аппарата приносит пользу резидентам и студентам-медикам. ПМ&Р. 2017;9(3):251–257. doi: 10.1016/j.pmrj.2016.06.004. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

39. Рамани С., Манн К., Тейлор Д., Тэмпи Х. Преподаватели-резиденты: близкое взаимное обучение в условиях клинической работы: руководство AMEE №. 106. Мед.уч. 2016;38(7):642–655. doi: 10.3109/0142159X.2016.1147540. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Busari JO, Scherpbier AW, van der Vleuten CP, Essed GG, Rojer R. Описание проверенного эффективного семинара по подготовке учителей для медицинских ординаторов. Медицинское образование онлайн. 2006;11(1):4591. doi: 10.3402/meo.v11i.4591. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

41. Бусари Дж., Шерпбир А. Почему резиденты должны учить: обзор литературы. J Постград Мед. 2004;50(3):205–210. [PubMed] [Google Scholar]

42. Allikmets S, Vink JP. Преимущества обучения под руководством сверстников в медицинском образовании. Adv Med Educ Pract. 2016;7:329–330. doi: 10.2147/AMEP.S107776. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Берджесс А.В., Робертс С., Блэк К.И., Меллис С. Студент-медик старшего курса ощутил способность и опыт в предоставлении отзывов коллегам при формирующих длительных исследованиях случаев. BMC Med Educ. 2013;13:79. дои: 10.1186/1472-6920-13-79. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Стюарт М., Браун Дж. Б., Бун Х., Галайда Дж., Мередит Л., Сангстер М. Данные об общении пациента и врача. Предварительный контроль рака. 1999;3(1):25–30. [PubMed] [Google Scholar]

45. Крич А.Дж., Марч К.Н., Брайан Р.Е., Пик Б.Дж., Павлина В., Кармайкл С.В. Взаимное обучение сверстников: студенты обучают студентов в лаборатории общей анатомии. Клин Анат. 2005;18(4):296–301. doi: 10.1002/ca.20090. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

46. Могол Н.А., Аткинс Э.Р., Морроу Д., Аль-Джунди В. Обучение с помощью смартфона как дополнение к обучению сосудистым заболеваниям – пилотный проект. BMC Med Educ. 2018;18(1):37. doi: 10.1186/s12909-018-1148-8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Пенья-Фернандес А., Феной С., Саймонс Дж., Дель Агила С., Шелл Дж., Эванс М. и др. Разработка приложения для смартфона для изучения паразитологии. 2020. [Google Scholar]

48. Аби-Рафе Дж., Аззи А.Дж. Растущая роль виртуальных учебных онлайн-ресурсов для обучения студентов-медиков пластической хирургии: COVID-19пандемия и не только. J Plast Reconstr Aestet Surg. 2020;73(8):1575–1592. doi: 10.1016/j.bjps.2020.05.085. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Терри М. Медицинские приложения для смартфонов. Телемедицинское электронное здравоохранение. 2010;16:17+. doi: 10.1089/tmj.2010.9999. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Липпман Х. Как приложения меняют семейную медицину. Дж. Фам Практ. 2013;62:362+. [PubMed] [Google Scholar]

51. Томас П.С., Харрис П., Рендина Н., Кио Г. Жители как учителя: результаты краткой учебной программы. Educ Health (Абингдон) 2002; 15 (1): 71–78. дои: 10.1080/13576280110118493. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

52. Seabrook MA. Беспокойство преподавателей медицины по поводу контекста клинического обучения. мед. образования. 2003;37(3):213–222. doi: 10.1046/j.1365-2923.2003.01437.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

53. Маклеллан Э. Как учителя могут способствовать развитию у учащихся уверенности в себе? Обзорное исследование. Educ Rev. 2014; 66 (1): 59–74. doi: 10.1080/00131911.2013.768601. [CrossRef] [Google Scholar]

54. Вамсли М.А., Джулиан К.А., Випф Дж.Е. Обзор литературы по учебным программам «резидент-как-учитель»: имеют ли значение учебные курсы? J Gen Intern Med. 2004;19(5 часть 2): 574–581. doi: 10.1111/j.1525-1497.2004.30116.x. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

55. Dotters-Katz S, Hargett CW, Zaas AK, Criscione-Schreiber LG. Что мотивирует жителей учить? Отношения в клиническом учебном исследовании. мед. образования. 2016;50(7):768–777. doi: 10.1111/medu.13075. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

56. Davis D, O’Brien MA, Freemantle N, Wolf FM, Mazmanian P, Taylor-Vaisey A. Влияние формального непрерывного медицинского образования: проведение конференций, семинаров, раундов, и другие традиционные мероприятия по повышению квалификации меняют поведение врачей или результаты лечения? Джама. 1999;282(9):867–874. doi: 10.1001/jama.282.9.867. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

57. Дэвис Д.А., Томсон М.А., Оксман А.Д., Хейнс Р.Б. Изменение работы врача: систематический обзор влияния стратегий непрерывного медицинского образования. ДЖАМА. 1995;274(9):700–705. doi: 10.1001/jama.1995.035300

    018. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    58. Стивенс М.Б., Маккенна М., Кэррингтон К. Модели обучения взрослых для непрерывного медицинского образования в больших группах. Фам Мед. 2011;43(5):334–337. [PubMed] [Академия Google]

    59. Топпинг К. Обучение с участием сверстников: практическое руководство для учителей. 2001. [Google Scholar]

    60. Райан Р.М., Деси Э.Л. Теория самоопределения и содействие внутренней мотивации, социальному развитию и благополучию. Я психол. 2000;55(1):68–78. doi: 10.1037/0003-066X.55.1.68. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    61. Хиндмарч Т., Алликметс С., Найтс Ф. Описательный обзор преподавания этики здравоохранения на основе сверстников среди студентов. Int J Med Educ. 2015; 6: 184–190. doi: 10.5116/ijme.5650.54ad. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    62. Abedini M, Mortazavi F, Javadinia SA, Moonaghi HK. Новый подход к обучению в фундаментальных науках: обучение с участием сверстников. Proc Soc Behav Sci. 2013;83:39–43. doi: 10.1016/j.sbspro.2013.06.008. [CrossRef] [Google Scholar]

    63. Вонг Дж.Г., Уолдреп Т.Д., Смит Т.Г. Формальное взаимное обучение в медицинской школе улучшает академическую успеваемость: программа дополнительных инструкторов MUSC. Научите, узнайте мед. 2007;19(3): 216–220. doi: 10.1080/10401330701364551. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    64. Атрея А., Ачарья Дж. Дистанционное виртуальное медицинское образование во время COVID-19: полбуханки хлеба. Клин Тич. 2020;17(4):418–419. doi: 10.1111/tct.13185. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    65. Толкс Д., Кун С., Каап-Фрёлих С. ​​Преподавание во времена COVID-19. Проблемы и возможности цифрового обучения. GMS J Med Educ. 2020;37(7):Doc103. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    66. Киган Д.А., Баннистер С.Л. Больше, чем переход в онлайн: последствия пандемии COVID-19 для разработки учебных программ. мед. образования. 2021;55(1):101–103. doi: 10.1111/medu.14389. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    67. Thakur A, Soklaridis S, Crawford A, Mulsant B, Sockalingam S. Использование быстрого дизайнерского мышления для преодоления проблем COVID-19 в медицинском образовании. акад. мед. 2021;96(1):56–61. doi: 10.1097/ACM.0000000000003718. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    68. Паради Э., Суткин Г. Помимо хорошей истории: от эффекта Хоторна к реактивности в исследованиях медицинского образования. мед. образования. 2017;51(1):31–39. doi: 10.1111/medu.13122. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    69. Тавакол М., Сандарс Дж. Количественные и качественные методы в исследованиях медицинского образования: руководство AMEE № 90: часть I. Med Teach. 2014;36(9):746–756. doi: 10.3109/0142159X.2014.915298. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    70.