Сценарии психологических квестов: Психологический квест «Золотые правила успеха»

Квесты Саратова для детей, родителей и семей

Квесты Саратова подходят в том числе и для улучшения отношений в семье между детьми и взрослыми, активного времяпровождения, досуга

Любой квест, организовываемый для игры в реальном времени и пространстве, подразумевает испытание и игру, результатом прохождения которой становится решение ряда задач. В некоторых квестах правильный исход один, в других же важен сам процесс, а не финиш. Направлений и целей может быть много, как и сценариев, но квест всегда приносит эмоции, развивает, наталкивает на размышления. Но и это еще не все.

Квесты для детей Саратова подходят всем возрастным группам

Играть можно с родителями, другими малышами, подростками. Это направление предназначено для организации досуга, а также для достижения познавательных целей, решения психологических задач. Именно последнему уделяется особое внимание, когда дети играют с родителями. Совместно пройденный квест — это способ улучшить отношения в семье, возможность понять друг друга, научиться взаимодействовать.

Взаимопонимание — важное человеческое качество, которое не может быть односторонним. Если один человек понимает другого, но не получает отдачи, в отношениях появляются пробелы. Чтобы их восполнить, не обязательно обращаться к психологу. Совместное времяпровождение расставит все по своим местам, поспособствует поиску общих интересов, научит действовать в группе.

Проводятся квесты в Саратове самые разные. Творческие сценарии, фантастические, исторические, психологические — направлений может быть много. Обычно действо продолжается час — за этот временной промежуток нужно решить задачу. Такой отдых не только развивает логику, но и помогает активно проводить время, вырабатывает умение быть выносливым.

Квест можно сравнить с занятиями спортом. И если, например, играя в футбол, все участники должны обладать специфическими навыками, то в случае с квестами все проще — пригодится только умение пользоваться простыми человеческими возможностями: логикой, коммуникабельностью, общаться с другими участниками, учиться подстраиваться под их роли, характер, пожелания.

Квесты — прекрасная возможность решить многие проблемы взрослых и подростков

Многие дети, как считают родители, вырастают эгоистами. И именно в квесте нарастающую проблему можно выявить и побороть, создав для себя и близких условия, в которых будет получен общий урок. Каждый из участников научится учитывать потребности, проблемы близких, находить правильные решения, взаимодействуя в группе. Полученные вместе необычные эмоции и первый опыт запомнятся всем участникам. После общего прохождения квеста упрощается общение, появляются общие темы для обсуждения.

Во время решения задачи нужно применять ум и навыки, ранее полученные в жизни. Отсюда вытекает образовательная функция, а также формирование понимания, что обучение преподносится не только в лекционном формате, но и в интересном, познавательном.

Одна из важных особенностей детских квестов — возможность стереть возрастные границы между участниками. Статус, характер и многое другое приобретают второстепенный смысл. Задания и сценарий ставят участников действа в новое положение, в котором они снова ищут себя. После таких мероприятий можно открыть в себе новые черты характера, возможности, посмотреть на отношения с родными с другого ракурса. И даже если исход не был положительным, если решение в обозначенные сроки не найдено, участники все равно возвращаются домой в прекрасном настроении.

Итак, квесты Саратова помогают развивать память, логику, мышление, руководствуясь не только личными принципами и навыками, но и потребностями группы. Это обеспечивает развитие социальной составляющей личности, которая таким способом проходит адаптивный процесс в обществе. И для детей, и для их родителей это полезно и интересно.

Непринужденная атмосфера, при которой все участники смогут расслабиться и избавиться от психологических ограничений, поможет восполнить пробелы в отношениях родителей и детей.

Оформление игрового пространства

Для детей и их родителей есть много направлений и сценариев, среди которых можно подобрать подходящее. В любом случае скучать не придется: программы интересные, интригующие, образовательные, оригинальные, развивают разные навыки и наталкивают на определенные чувства.

Квест-комната оформляется под определенную тематику, сценарий и группу. Количество участников, их пожелания и цели учитываются в первую очередь — подобрать можно такую программу, которая точно понравится всем членам группы. Самостоятельно обдумывать, организовывать или планировать действо не нужно, к участию не обязательно заранее готовиться — мероприятие подходит и новичкам, и тем, кто раньше проходил квесты.

Квест Саратова поможет стать смелее, ребенку лучше понять родителей, а родителям — ребенка. Квестами, наверное, даже можно заменить общие спортивные занятия, проводя с пользой и интересом время, не напрягая себя тем, что приносит усталость.

хочу узнавать об открытии новых комнат

все квесты в Саратове

с высоты птичьего полёта

Психологический квест «Что такое лишний вес и как с ним бороться»

18 мар. 2017

616

Больше на нашем канале, подписывайтесь прямо сейчас

Психологический квест «Что такое лишний вес и как с ним бороться»

Мини-квест за сундучком со стройностью

  • Будет интересен тем, кто нашел на себе лишний вес
  • Для кого важно, наконец, полюбить себя (одна из вечных тем)
  • Кому важно через отношения с едой построить гармоничные отношения с людьми (ведь как сказал Фрейд, любовь и голод встречаются у соска матери, — и недополученную любовь мы потом всю жизнь отыгрываем через пищевые сценарии)
  • Самое важное в квесте – совершать действия. Они всегда простые, как все гениальное.
  • Главное – сделать задание в конце каждого урока! И… Вы увидите результат!
ШАГ 1
Откуда берется переедание
https://youtu.be/Z52kA1OZ-x0

Ваше задание:

  • В этом видео вы узнали что-то новое, о чем, скорее всего, никогда не думали в связи с лишним весом. Чтобы определить, какой у вас тип пищевого поведения, ответьте на вопросы теста – результат вы получите сразу на странице теста. Http://www.privivkaotvesa.ru/vremyaperemen/
  • А послезавтра вас ждет второй шаг и новое задание.
  • Понравилось? Пригласите друзей!

ШАГ 2 (через день)
Почему любовь живет в холодильнике
https://youtu.be/Qy6zn_pxtOI

Ваше задание:

  • Часто люди едят не из чувства голода, а чтобы «заесть» эмоции (например, «скучно, грустно и некому лапу подать»).
  • Придумайте и напишите в комментариях ваш список альтернативных удовольствий (не еда), которыми вы можете себя порадовать тогда, когда в следующий раз рука потянется к холодильнику.
  • Сделайте это прямо сегодня, потому что завтра будет новое задание

ШАГ 3
Как сохранить стройность, когда «глаза голодные»

Как ваши дела? Удалось применить хотя бы одно новое удовольствие вместо еды? Какие впечатления?

Ваше задание:

  • Пригласите ваше тело на свидание и опишите в комментариях, как прошла романтическая встреча с вашим телом!
  • Свидание может быть любым, но обязательно приятным для тела. Что бы вы хотели сделать для дорогого вам человека? – вот вам и идея для свидания с телом. Это нужно сделать прямо сегодня, потому что скоро будет новое задание.

ШАГ 4
Как встать с диеты

Как вам понравилось ваше свидание с телом?

Ваше задание:

  • Если вы привыкли «сидеть» на диетах, самое время с них привстать.
  • Мы все знаем, что такое «хорошо» и что такое «плохо», когда речь идет о лишнем весе.
  • Напишите, какую здоровую привычку вы внедрите, начиная с сегодняшнего дня на следующую неделю (пить воду, принимать витамины, высыпаться, быть чуть более активным, чем обычно и тд.), чтобы проявить уважение к себе и своему телу.

После квеста

Мы начали знакомить вас с новой темой психологических квестов, и нам важно ваше мнение: понравился ли вам этот способ менять себя?

Оставьте ваши комментарии в целом о квесте – какие изменения вы почувствовали, какие новые квесты будут вам интересны

Похожие статьи
Новые статьи

Попробуйте эти «квесты» из «SuperBetter», книги по психологии игр

Утро CBS

16 сентября 2015 г. / 6:20 / Новости Си-Би-Эс

Разработчик и исследователь игр Джейн МакГонигал входит в число 155 миллионов американцев, которые играют в видеоигры, но это больше, чем просто хобби.

Метод «SuperBetter» для более счастливой и устойчивой жизни 04:46

Разработчик и исследователь игр Джейн Макгонигал входит в число 155 миллионов американцев, которые играют в видеоигры, но это больше, чем хобби. В своей новой книге «SuperBetter: революционный подход к тому, чтобы стать сильнее, счастливее, смелее и выносливее — благодаря науке об играх» МакГонигал использует то, что она узнала о психологии игр, для решения жизненных задач.

Попробуйте эти «квесты» SuperBetter, чтобы узнать, что вы можете сделать, чтобы стать более устойчивым.

ЗАДАНИЕ: Plus-One Better

Выберите трех человек:

1. Кто-то, кто хотел бы услышать от вас

2. Кто-то, от кого вы хотели бы услышать

3. Кто-то, кто может быть удивлен, услышав от вас

Вы имеете в виду своих троих? Хороший. Теперь у вас есть выбор. Вы можете выполнить этот квест на легком, среднем или сложном уровне сложности. «Легко» означает, что вы собираетесь отправить сообщение первому человеку в вашем списке. «Средний» означает, что вы собираетесь отправить сообщение первому и второму человеку в вашем списке. «Жестко» означает, что вы собираетесь отправить сообщение всем трем.

Что делать: Спросите каждого из трех человек, «По шкале от 1 до 10, как проходит ваш день?»

Человеку, который его получает, может показаться странным. Это нормально. На самом деле, это хорошо. Ваша цель — застать кого-то врасплох сигналом о том, что вы заботитесь о нем и думаете о нем. Между тем, запрос числа от 1 до 10 побуждает к большему размышлению, чем просто вопрос «Как дела?» — и часто дает более честный и интересный ответ. (Вы поймете, что я имею в виду, как только попробуете!)

Отправьте сообщение сейчас. Убедитесь, что вы отправляете его конфиденциально — например, по электронной почте, в текстовом сообщении или на Facebook.

Теперь подождите — и если они ответят числом от 1 до 10, вот что вы ответите: «Могу ли я что-нибудь сделать для , помочь изменить его с 6 на 7?» (или… «от 3 до 4» или «от 10 до 11» — вы поняли).

Я научился этой привычке у своего друга Майкла, филантропа и предпринимателя, который любит задавать этот вопрос (и делать это предложение) практически всем, с кем он разговаривает изо дня в день. Он просит меня оценить мой день каждый раз, когда я его вижу. Он спрашивает это у официантов в ресторанах, когда мы едим вне дома. Он тоже спросил моего мужа, когда они впервые встретились. Через некоторое время я пришел к выводу, что этот вопрос совершенно потрясающий. Вы действительно можете спросить об этом практически любого, близкого друга или незнакомца. И на него легко ответить — каждый может придумать число от 1 до 10.

Иногда они отвечают просто цифрой. Иногда они будут предлагать детали, чтобы объяснить свой номер. Удивительно, как много можно узнать о том, что у человека на уме, по тому, как он объясняет свои 1, 5 или 10. И когда вы предлагаете что-то сделать, чтобы увеличить их число всего на +1, это почти всегда вызывает у них улыбку. Вы будете удивлены тем, насколько удивлены другие люди, когда вы найдете время, чтобы явно предложить свою поддержку. Подумайте об этом ответе моего друга Криса, когда я отправил ему вопрос «от 1 до 10» на днях: «Теперь лучше, когда вы спросили. Действительно имеет значение. Был 5, теперь стал 7».

Почему это работает: Этот квест призван адаптировать лучшие черты социальных игр к повседневной жизни. Это быстро и легко, и, как и в онлайн-играх, вам не нужно быть лицом к лицу, чтобы сделать это. Это моделирует взаимность: предлагая сделать чей-то день +1 лучше, вы сообщаете, что вам небезразлично и что они могут рассчитывать на вашу поддержку. И это расширяет точки соприкосновения — если они объяснят вам свой номер, вы будете знать немного больше о том, что происходит, и вам будет о чем поговорить. Если они не объяснят свой номер, вы все равно зарегистрировались, и каждая регистрация помогает увеличить знакомство, которое ведет к более крепким отношениям.

Подсказка: Не выполняйте этот квест один раз — делайте его часто. Всякий раз, когда я ловлю себя на мысли о ком-то, с кем давно не разговаривал, я отправляю ему текст вопроса «от 1 до 10». Это простая и забавная привычка, а также отличный способ завязать разговор. И если это станет игривой традицией с некоторыми из ваших друзей и семьи, тем лучше!

ЗАДАНИЕ: Собери свои первые пять

Бонусы

Мир вокруг вас полон бонусов. Все, что вам нужно сделать, это обнаружить их. Итак, начнем искать.

Что делать: Соберите первые пять усилений. Помните, что все, что заставляет вас чувствовать себя счастливее, сильнее, здоровее или наладить связь, считается усилением.

Вы можете собрать любые бонусы, уже представленные в этой главе. Или, если вы хотите персонализировать свой список, вот несколько вопросов для мозгового штурма, которые помогут вам:

  • Какая песня заставляет вас чувствовать себя сильным?
  • Какая пища заряжает вас энергией?
  • Кто или что помогает вам чувствовать себя спокойно и расслабленно?
  • Есть ли мантра, повышающая вашу мотивацию?
  • Какая физическая активность заряжает вас энергией?
  • Что вас надежно вдохновляет, когда вы читаете или смотрите это?
  • Какое воспоминание доставляет вам большое удовольствие, когда вы вспоминаете его в течение тридцати секунд?
  • Есть ли что-нибудь маленькое, что вы любите делать, чтобы помочь другим?
  • Какое фото, видео или изображение всегда вызывают у вас улыбку?
  • Есть ли ежедневная привычка, которая заставляет вас чувствовать себя лучше, когда вы вспоминаете об этом?
  • Есть ли место или место, до которого вы можете легко добраться и которое приносит вам радость или утешение?
  • Кому лучше всего позвонить, отправить сообщение, написать или посетить, чтобы получить быструю помощь?
  • Мой список усилений:

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    Квест выполнен: Поздравляем! Вы собрали свои первые пять бонусов. В конце концов вы можете собрать суперколлекцию из сотни и более! Чем больше ваша коллекция бонусов, тем больше у вас контроля над каждым днем, чтобы чувствовать себя лучше, независимо от того, с каким стрессом, болью или невзгодами вы сталкиваетесь.

    Бонусный квест: Я призываю вас активировать одно из пяти усилений прямо сейчас, прежде чем вы продолжите чтение!

    ЗАДАНИЕ: Собери своего героя

    Команда мечты

    Становление суперлучше означает развитие ваших героических качеств, таких как храбрость, доброта, чувство юмора, умение ценить красоту, лидерство или любовь к обучению.

    Вы можете найти эти качества в любом героическом повествовании, реальном или вымышленном: в фильмах, комиксах, на телевидении, в мифологии, видеоиграх, литературе, истории, религии, общественной деятельности или спорте (назовите наиболее вероятные места, которые вы, возможно, ищите героического вдохновения).

    Всех привлекают разные героические истории. Выбор любимых героев многое говорит о вашем характере. Почему? Потому что нас обычно привлекают герои, которые воплощают в себе сильные стороны, которые уже есть внутри нас, и которые у нас есть потенциал для дальнейшего развития. Другими словами, ваши любимые герои — это зеркало ваших собственных героических качеств. Это верно, даже если вы чувствуете, что еще не сделали ничего героического в своей жизни или в последнее время.

    Чтобы узнать больше о сильных сторонах вашего характера, давайте соберите команду своей мечты.

    Команда мечты героев состоит из трех или более героев, собравшихся вместе для достижения общей цели. Каждый из них обычно имеет разную силу или способность. Вы можете найти примеры команд мечты повсюду в культуре, от комиксов до музыки и спорта. Подумайте о Мстителях, состоящих из таких разнообразных супергероев, как Капитан Америка, Железный Человек, Халк, Тор, Черная Вдова и Соколиный Глаз. Или The Traveling Wilburys, супергруппа, в которую входили Джордж Харрисон, Боб Дилан, Рой Орбисон и Том Петти из «Битлз». Или команды, участвующие в чемпионате мира, когда лучшие футболисты страны объединяют усилия, чтобы сразиться со всем остальным миром.

    Ваша команда героев мечты может включать в себя все категории героев, о которых вы только можете подумать. Будьте настолько креативны, насколько вам нравится. Почему бы не создать команду героев мечты, состоящую из Человека-паука, Будды, Серены Уильямс, Шерлока Холмса и твоей мамы? (Можете ли вы представить себе приключения, на которые могут пойти эти пятеро?!)

    Что делать: Чтобы выполнить этот квест, выберите не менее трех героев. Чей персонаж заставляет вас чувствовать, что вы могли бы сделать все, что угодно, если бы вы были больше похожи на них? Чья история вдохновляет вас работать усерднее? Чьи приключения воплощают ту жизнь, которую вы хотите вести? Вот еще несколько вопросов для мозгового штурма, которые помогут вам собрать свою уникальную команду мечты.

  • Кто ваш любимый телевизионный персонаж?
  • Кто ваш любимый герой фильма?
  • К какому книжному герою вы себя отождествляете?
  • Кто ваш любимый профессиональный спортсмен?
  • Кто вас больше всего вдохновляет в истории?
  • Кто вас очаровывает из мифологии?
  • Ваш любимый музыкант или группа?
  • Кто ваш любимый персонаж из видеоигр?
  • Какой художник или творец вас вдохновляет?
  • Чья история жизни вас интересует?
  • Кого вы считаете самым интересным супергероем комиксов?
  • Кто в реальной жизни или в вымысле преодолел испытание, подобное вашему?
  • Какая духовная фигура является примером человека, которым вы хотели бы быть?
  • Кто ваш современный (реальный) герой?
  • Кем еще — знаменитым или нет — вы восхищаетесь?
  • Совет: Если вы застряли, поищите в Интернете «главные герои в [вашей любимой среде — литературе, кино, комиксах, мифологии, видеоиграх, истории, Библии и т. д.]». Есть вдохновляющие списки «великих героев всех времен» практически для любого героя, которого вы только можете себе представить.

    Команда моей мечты состоит из:

    1.

    2.

    3.

    Совет: Если у вас есть еще идеи, не сдерживайтесь! Вы можете добавить в команду своей мечты столько героев, сколько захотите. Чем больше тем лучше.

    Есть еще один очень важный шаг в этом квесте. Для каждого выбранного вами героя укажите хотя бы одно умение, силу, добродетель или силу характера, которыми вы восхищаетесь. Например, если вы выбрали чемпионку Бостонского марафона Меба Кефлезиги, вы могли бы сказать «выносливость» или «соревновательный драйв». Если бы вы выбрали королеву Эльзу из диснеевского мультфильма «Холодное сердце», вы могли бы сказать «способность принять свою силу и использовать ее без страха» или «смелость праздновать то, кто она есть». Что бы вы ни делали, не пропустите этот шаг! Чем яснее вы сможете сформулировать сильные стороны своих героев, тем лучше вы будете представлять свои собственные героические качества — независимо от того, проявляются ли они уже в полной мере в вашей жизни или просто ждут, чтобы их развили и раскрыли.

    Перепечатано по договоренности с Penguin Press, членом Penguin Group (USA) LLC, A Penguin Random House Company. Авторское право © Джейн МакГонигал, 2015

    Актуальные новости

    Впервые опубликовано 16 сентября 2015 г. / 6:20

    © 2015 CBS Interactive Inc. Все права защищены.

    Спасибо, что читаете CBS NEWS.

    Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
    , чтобы получить доступ к дополнительным функциям.

    Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить

    Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить

    The Irresistible «Побочный квест»: стоит ли нам избегать отвлекающих факторов?

    Наша жизнь — это непрерывный, но сложный путь к конечной точке, которую мы пытаемся достичь. В разное время у нас может быть «основной квест», например завершение проекта. Тем не менее, цель основного квеста может включать в себя простое действие, например, принятие душа.

    В любом случае, «побочный квест» может помешать нашему основному квесту. Например, по дороге в душ нас могут отвлекать разные вещи, которые мы собирались сделать, но не сделали, например, забрать почту, заменить отсутствующий винт в шкафу или отправить электронное письмо нашему бухгалтеру.

    Возможно, эти вещи не привлекали наше внимание серьезно до момента, когда мы направлялись в душ. Так почему же мы вынуждены делать их сейчас? Независимо от того, является ли конечная цель, которую мы пытаемся достичь, значимой или нет, такие побочные квесты могут восприниматься как обреченные на провал, но, возможно, они происходят по уважительной причине.

    Побочные квесты являются частью нашей жизни, хотя мы можем считать их отвлечением. В игровом сообществе побочные квесты считаются сгенерированными квестами или действиями, которые запрограммированы в дополнение к жестко закодированным, тем самым увеличивая количество квестов в игре (Vanhatupa, 2011). Видимо, они делают игровую жизнь более увлекательной.

    Но в реальной жизни люди часто критикуют себя за то, что отвлекаются. Некоторые люди, особенно с СДВГ, обеспокоены тем, что основной квест и побочные квесты становятся неразличимыми; таким образом, никакой иерархии нет. В результате возникает опасение, что кто-то может настолько отвлечься на побочный квест, что основной квест будет отложен.

    Нормальное отвлечение и нарушение эмоциональной регуляции

    Являются ли побочные квесты нормальным вариантом отвлечения или они представляют трудности с сдерживающим контролем? Давайте рассмотрим, что мотивирует наше поведение в первую очередь.

    Эмоции мотивируют почти все, что мы делаем. Как мощная и эффективная мотивационная система, эмоции отвечают за то, чтобы обратить наше внимание на любой стимул — ситуацию, событие, образ или мысль — включая побочные квесты. Например, одним из больших достоинств тревоги является то, что она заставляет нас сосредоточивать внимание на раздражителе, который мы воспринимаем как его источник.

    Эмоции, которые мы испытываем, на самом деле усиливают источник и отвлекают наше внимание от других вещей. Поэтому, хотя мы можем считать побочный квест отвлечением, наш суженный мыслительный процесс в данный момент приводит к способности сосредоточиться на конкретной проблеме и делает нас менее восприимчивыми к другим отвлечениям (Luu, et al., 19).98). Таким образом, тревога — это не просто отвлечение внимания, а скорее качество концентрации внимания тревоги может фундаментально и адаптивно мотивировать познание, которое сосредотачивается на другой проблеме (Luu, et al., 1998).

    Исследователи прокрастинации часто называют отвлекающие факторы, такие как побочные задания, нарушением эмоциональной регуляции, например, когда прокрастинаторы отвлекаются на действия, не связанные с задачей, которую необходимо выполнить. Эти так называемые отвлекающие факторы могут включать продуктивную деятельность, а также деятельность, которая считается пустой тратой времени.

    Коротая время до наступления дедлайна, многие самоидентифицирующие себя прокрастинаторы, например, занимаются второстепенными квестами, используя энергию, которую они чувствуют по мере приближения дедлайна, для выполнения других задач (Lamia, 2017). Возможно, отвлечение побочного квеста не свидетельствует о неспособности регулировать или подавлять эмоции, а вместо этого является дополнительной возможностью использовать энергию и фокус, которые дают эмоции.

    Отвлечение себя до наступления крайнего срока может принимать разные формы и включать в себя приятные и менее приятные задачи, например, уборку жилого помещения. Интернет предоставляет множество возможностей для отвлечения внимания. По мнению некоторых исследователей, компьютерная среда позволяет прокрастинаторам заниматься «тратой времени», которую один исследователь прокрастинации назвал «киберпрокрастинацией» (Lavoie & Pychyl, 2001).

    Однако такое негативное суждение затуманивает понимание цели отвлечения внимания и побочных квестов у людей, гонящихся за крайними сроками. Прокрастинаторы, которые добились профессионального успеха, безусловно, уравновешивают любой период отвлечения энергичным выполнением задачи до установленного срока (Lamia, 2017).

    Воздействие на людей, ориентированных на задачу

    Отвлечение людей, ориентированных на задачу — тех, кто вынужден выполнять задачи досрочно или в то время, когда они осознают свою обязанность или работу по дому, — иллюстрируется всеми важными и незначительными задачи, вызывающие их. Как заманчивая неприятность, незавершенные задачи сами по себе отвлекают. Целеустремленные люди не будут ждать, поэтому они могут даже выполнять задачи, которые партнер или коллега намеревается выполнить позже.

    Успешный руководитель корпорации проиллюстрировала отвлечение и стресс, которые она испытала, войдя в свой дом и заметив все побочные квесты, на которые она была немедленно вынуждена обратить внимание, такие как хлебные крошки, оставленные на прилавке, наполнитель для кошачьего туалета на полу и растение что нужно было пересадить. Она желала того, что казалось невозможным, — чтобы она могла войти в дом, посидеть на диване со своим партнером и просто не заботиться о таких вещах.

    Целеустремленные люди действительно чувствуют себя обязанными сделать все сразу. Они часто задаются вопросом, почему партнер, ориентированный на сроки, тоже не замечает всего этого. С другой стороны, прокрастинирующий партнер может быть сбит с толку тем, что человек, ориентированный на задачу, не может следить за своими побочными квестами и делать что-то позже.