Сценарии театрализованные: Сценарии театрализованных представлений | Дошкольное образование

Сценарий ко дню учителя: театрализованные мероприятия к празднику

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя. Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.

Данная разработка может быть использована учениками старших классов, а также студентами.

Цель: популяризация профессии «Учитель» среди учеников старших классов.

Задачи: развитие творческих способностей школьников, воспитание разностороннее развитой личности.

Формы организации деятельности детей: концерт.

Ведущий 1. Строгим и ласковым…

Ведущий 2. Мудрым и чутким…

Ведущий 1. Тем, у кого седина на висках…

Ведущий 2. Тем, кто недавно из стен институтских. ..

Ведущий 1.

Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед…

Ведущий 2. Всем, кому гордое имя — учитель…

Вместе. Наш благодарный, горячий привет!

Ведущий 1.

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода.
Все мы празднуем день педагога.
Праздник мудрости, знаний, труда.
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством
Мы обязаны учителям!

Ведущий 2. Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.

Ведущий 1. Мы помним их всегда, наших учителей, но в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности.

Сегодня им, нашим дорогим, нашим любимым, эти самые добрые пожелания! Мы хотим, чтобы каждое утро у вас было добрым, и рядом всегда были люди, которым вы можете сказать «Доброе утро, мои родные люди».

Песня «Доброе утро, мои родные люди».

Ведущий 2. Знаешь, что-то мне грустно стало.

Ведущий 1. Почему?

Ведущий 2. Я никогда не задумывалась, как живут наши педагоги, что их печалит, какие у них проблемы… Они же все время здесь, с нами… А еще я никогда не думала о том, как им тяжело приходится с нами.

Ведущий 1. Вот поэтому мы приглашаем вас в класс, где наглядно покажем, как тяжело работать педагогом в наши дни.

Сценка «Знакомство с учителем».

Ведущий 2. Дорогие наши педагоги, как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-то необычное! Если бы мы могли, то подарили бы каждому из вас… миллион, миллион, миллион алых роз… Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас.

Подарили нам знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отношений, в идеалы добра и справедливости, а еще уважение к профессионализму и труду. Мы уверены, что каждый, кто у вас учится, будет таким же, как вы, щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь.

Ведущий 1: Ты знаешь, поздравления поздравлением, но как-то неприлично оставлять наших педагогов без подарков. Такой праздник все-таки.

Ведущий 2. Ну конечно же мы сегодня подготовили подарки всем нашим педагогам. Уважаемые женщины – педагоги специально для вас мы приготовили конверт. Он с секретом, конверт выполнения желаний.

Все знают, что каждая женщина хотя бы раз в жизни считает, что она толстая и ей пора сесть на диету. Так вот, мы хотим сказать, что не нужно вам этого делать, мы вас любим всякими. Но если вам очень захочется похудеть, просто возьмите и сядьте на диету (показывает листок с надписью «Диета»).

Ведущий 1. Каждый педагог, а особенно если это женщина, считает своим долгом всегда стоять на своём. Мы считаем, что этот подарок вам очень пригодиться (листок с надписью «Моё»).

Ведущий 2. Мы знаем, насколько тяжело приходиться учителю на работе и очень тяжело улыбаться, когда вокруг столько проблем. Если станет вам грустно, примерьте улыбку. (Улыбка)

Ведущий 1. А если станет совсем грустно, то просто забейте на все проблемы. Надеемся, что у каждой из вас есть дома молоток, которым вы и будете забивать эту самую проблему

(лист с надписью «Проблема»).

Ведущий 2. Ну и конечно, мы не оставили без внимания наших мужчин –педагогов.

Ведущий 1. Вам мы тоже дарим конверты, но уже с другими желаниями.

Ведущий 2. Если у вас случаются неприятности, никогда не вешайте свой нос. Повесьте тот, который мы вам дарим (картинка нос).

Ведущий 1. Сегодня, да и в другие праздники мужчине очень хочет чего?

Ведущий 2. Выпить.

Ведущий 1. Да нет, конечно, забросить подальше ненужные дела. С нашим подарком вы можете сделать это очень просто и быстро.

(листок с надписью «Ненужные дела»)

Ведущий 2. У каждого мужчины есть любимая женщина. А любимую женщину нужно холить и лелеять. А на это нужны что?

Ведущий 1. Деньги.

Ведущий 2. Вот теперь ответ верный. Мы вручаем вам подарок «Выпиши себе большую зарплату» Здесь вы можете записать ту цифру, о которой мечтаете. Потом листок нужно свернуть треугольником и спрятать его в укромном месте. И все, ждите, ваша зарплата непременно повысится. (лист с надписью «Моя зарплата).

Ведущий 1. Каждая женщина считает, что мужчина всегда ей мотает нервы. Так вот, чтобы вы не мотали нервы своим женщинам, мотайте лучше вот эти нервы. (катушка ниток, на которой бумажка «Нервы»).

Ведущий 2. И в каждом конверте, как у мужчин, так и у женщин лежит то, чего нам так не хватает в этой жизни.

Мы сегодня очень стараемся поднять вам его. А в другие дни давайте поднимать его себе сами. Я говорю о настроении. Уважаемые педагоги, поднимите настроение. (листы над головой поднимают)

Ведущий 1. А следующий подарок всем вам от ваших студентов.

Музыкальный номер.

Ведущий 1. А ты знаешь, что часто студенты на парах думают совсем не об уроках. И неважно, какое время года: зима, весна, лето или осень.

Ведущий 2. Ну, я думаю что осенью у них мысли как раз об учебе. Темно, холодно, спать постоянно хочется, какие там посторонние мысли.

Ведущий 1. А давай проверим. Посмотрим, о чем думают студенты во время урока.

(Входят те же, что и в сценке «Знакомство с учителем». Садятся на свои места. Как только звучит их музыка, встают и пританцовывают. Учитель все это время что-то объясняет у доски).

Понятно: Натали.

Присядько: Пора домой.

Привстанько: Эх, дал бы кто взаймы до следующей зимы.

Ё-моё: Я люблю вас, девочки…

А ну сел!: Водочку пьем, водочку льем.

Прилипни задом к стулу: Ах, какая женщина.

Или как: Одинокий мужчина в самом соку.

Фигня: О, боже, какой мужчина.

Зараза: Танцуй, Россия.

Заколебаевы: А у нас все пучком.

Сам учитель:А мне все пофиг.

Ведущий 1. Вы, наверное, заметили, друзья, как много в наши дни появилось песен и стихов о романтике?

Ведущий 2.Оно и понятно: романтика, окрыляя мечтой, уносит нас в космос и опускает в глубины океана, зовет на полюс и в таёжные дали.

Ведущий 1. И, если говорить честно, именно романтика приводит педагогов в учебные заведения.

Ведущий 2. Ведь тот, кто, несмотря на маленькую зарплату, несмотря на всевозможные проблемы и трудности, учит детей, непременно должны быть. .. романтиками!

Ведущий 1.

Романтика не сказочная птица,
Не песня о скитаньях бригантин,
Романтик тот, кто молод и стремится
Достичь во всём неведомых вершин!

Ведущий 2.

Учитель, он романтик с самого рождения!
Учитель, он романтик с головы до ног!
И этот мир — страна отваги и уменья,
Весёлый мир нехоженых дорог.

Ведущий 1.

Романтика! В самой его природе,

Романтика — душа и суть его.
Всегда и всюду славились в народе
Бесстрашье, смелость, ловкость, мастерство.

Ведущий 2. Знаешь, а я недавно видела сочинение одной девочки. Вот, наверное, учителям везет, когда они проверяют работы студентов. Ведь чего только они не напишут. Например, Павлов — академик, долго-долго делал рефлекс и вдруг неожиданно зажег свет и у него потекла слюна.

Ведущий 1. Ой, а ты знаешь я совсем недавно выписала для себя самые интересные фразы из работ студентов. Вот послушайте:

На поле боя слышались стоны и крики мертвецов.

Бедная Лиза рвала цветы и кормила свою мать.

Всех, кто мешал ему везти дрова, малюточка посылал басом.

Она так испугалась, что бросилась в обморок.

На картине изображён ученик средних лет.

Его правая щека весело улыбалась.

Он сел на коня и поехал пешком.

Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге.

Самым любимым временем года у него были каникулы.

Он сильно ударился головой, после чего долго хромал.

Вася сломал лыжи. Товарищи ему помогли.

Суворов был настоящим мужчиной и спал с простыми солдатами.

Ведущий 2. Да, действительно, смешно читать такие работы. А представляешь, если ученик не только работы такие пишет, но и разговаривает так же. Ужас!

Ведущий 1. Ага, особенно на экзамен побывать было бы интересно.

Сцена на экзамене (на музыку песни Галкина и Пугачевой).

Ведущий 1. Ты знаешь, а ведь школьные учреждения невозможно себе представить не только без учителей, но и без технического персонала. Поэтому, я считаю этот день не только днем учителя, но и всех кто трудится в нашем филиале. Сегодня нам хочется сказать слова благодарности тем людям, которые делают наше пребывание здесь светлее, теплее, вкуснее и уютнее.

Ведущий 2. Уважаемые работники филиала, пусть у вас нет своего профессионального праздника, но мы считаем, что ваш праздник – день учителя. И сегодня мы хотим поздравить и вас с вашим праздником и пожелать вам побольше вежливых, добрых, отзывчивых, чистоплотных студентов.

Ведущий 1.

Мы сегодня, как один,
Вам спасибо говорим.
Ведь без вашего труда
Плохо было б нам всегда.

Сценка на День учителя – Отелло и Дездемона.

Ведущий 1.

Этот праздник в осеннем сиянии
К нам идет по коврам расписным,
Кладовые с богатствами знаний
Открываем ключом золотым.

Ведущий 2.

В семейной жизни вам желаем счастья.
Пусть ваши дети крепко любят вас,
Пусть стороной вас обойдут ненастья,
И солнечным пусть будет путь у вас

Ведущий 1.

Никогда не болеть вам желаем,
Не горевать и не грустить,
Сил, здоровья, творческих дерзаний,
Желаем вечно молодыми быть!

Ведущий 2.

Плавно листья рыжие летают
В голубых квадратах школьных рам.
День учителя сегодня отмечают —
Некогда стареть учителям!

Ведущий 1.

Этот праздник в осеннем сиянии
По коврам расписным входит к нам.
Тяжек путь, сложен путь в Царство Знаний —
Некогда стареть учителям!

Финальная песня.

#ADVERTISING_INSERT#

Сценарии для театрализации | Материал:

Сказка о добром слове (театрализованное представление для детей среднего и старшего возраста)

Действующие лица:

 Рассказчик-

Белочка (кассир летнего театра) –

Два зайчика (мальчик и девочка) –

Ёжик-

Медвежонок-

Два волчонка (мальчик и девочка) –

Волк (папа) –

Волчица (мама) –

Рассказчик:

В лесу сегодня весело!

Афиши здесь развесили

И приглашают всех зверей

Спектакль посмотреть скорей!

Но денег нет у медвежат —

Откуда быть им у зверят?

Лишь с добрым словом ты придёшь,

В театр тотчас попадёшь!

Белочка:

Вы не бойтесь, проходите!

Добрым словом угостите!

Тех, кто добрых слов не знает,

В наш театр не пускают.

1 зайчик:

Всем друзьям скажу при встрече:

«Добрый день!» и «Добрый вечер!»

2 зайчик:

Тем, кто спать желает очень

Я скажу: «Спокойной ночи!»

 Белочка:

Вы не бойтесь, проходите!

Добрым словом угостите!

Тех, кто добрых слов не знает,

В наш театр не пускают.

Ёжик:

Мне с приятелем своим, два билета на двоих.

Медвежонок:

Дайте лучшие места,

Скажем вам (вместе с ёжиком): «Пожалуйста!»

Белочка:

Вы не бойтесь, проходите,

 Добрым словом угостите!

Тех, кто добрых слов не знает,

В наш театр не пускают!

1 волчонок:

А мы, серые волчата,

В первый ряд хотим, ребята!

2 волчонок:

С добрых слов не будет толку!

Или скажем папе Волку!

Все звери (грозят пальчиком):

Тех, кто добрых слов не знает,

В наш театр не пускают!

1 волчонок:

Не пускаете? Тогда

Волки к вам придут сюда!

2 волчонок:

Папа, мама, помогите!

Волк:

Что случилось? Где беда?

Волчица:

И зачем пришли сюда?

1 волчонок:

Сказка будет здесь сейчас!

2 волчонок:

Но не пропускают нас!

Все звери:

Тех, кто добрых слов не знает,

В наш театр не пускают!

Волк:

Вы, зверята, их простите!

Волчица:

За волчат нас извините!

Белочка:

Всем мы рады, проходите,

Добрым словом угостите!

Волчья семья:

Добрым словом одарим, скажем всем: «Благодарим!»

Рассказчик:

В жизни добрые слова вам не стоит забывать. Хлопайте в ладоши, добрые, хорошие!

На места свои садитесь, и друг другу улыбнитесь! (Звучит песня о дружбе)

Сказки для театрализации

Как Маша победила Капризку


Действующие лица:

Автор-

  • Машенька —
  • Мурзик —
  • Барбос –
  • Барашек-
  • Петушок-


Автор: Может это правда, а быть может нет,
      Было то недавно, а быть может нет.
Жила-была красивая девочка и звали её Машенька. И вот что однажды с ней случилось.

Маша: (Кричит, плачет) Не хочу я руки мыть,
      Не хочу я кушать,
      Целый день я буду ныть,
      Никого не слушать!

Автор. Прибежал её любимый пес Барбос.

Барбос: Что случилось с нашей Машей?
       Она плачет, кричит, ничего не хочет делать!

Автор. Рядом с Машей и котенок любимый сидит.

Мурзик: Поговорим, утешим!

Барбос: Машенька, пойдем погуляем.

Мурзик: Смотри какая хорошая погода…

Маша: А я хочу плохую, пусть идет дождь!

Мурзик: Но тогда ты промокнешь!

Маша: Хочу промокнуть!

Мурзик: Может ты хочешь есть? Я принесу тебе…

Маша: Ничего я не хочу!

Барбос: И мороженого не хочешь? Сливочного, шоколадного, клубничного, брусничного…

Маша: Ни мороженого, ни пирожного!

Мурзик: Может быть ты хочешь пить? Хочешь я принесу тебе чаю?

Маша: Ничего я не хочу! Ни мороженого, ни пироженого, ни чаю, ни молока, ни какао!

Мурзик и Барбос вместе: Почему же ты тогда плачешь и кричишь?

Маша: Почему я все кричу?
      Вам какое дело,
      Ничего я не хочу!
      Все мне надоело!

Барбос: Может быть ты больна? Позовем тебе врача.

Мурзик и Барбос вместе: Доктор, доктор, наша Маша заболела!!!!

Входят Барашек и петушок.

Барашек. Я доктор удивительный, лечу болезни все,
А ну-ка покажите мне кто здесь болеет Бе-е-бе!!
Со мной пришел помощник мой громкоголосый Петушок.

Мурзик и Барбос вместе: Наша Маша заболела! И мы не знаем чем!

Барашек: Скажите Маша: «а-а-а»!!

Маша: Бе-е-е-е

Барашек: Дыши

Маша: Сами дышите!

Петушок: АГА! ОГО!

Маша: (Перестаёт плакать) Что «ага» и что «ого»?! Что вы говорите?

Барашек: Ладно, скажу по секрету! Только ты никому не говори!

Маша: Никому не скажу, но что?

Барашек: ТЫ проглотила Капризку. Он летал и залетел тебе в рот, когда ты плакала.

Маша: Я проглотила Капризку? А какой он?

Петушок: Он сердитый, неумытый,
      страшный зверь,
      Бука, злюка, любит скуку,
      Он в тебя залез теперь!

Барашек: Тут он тут он, рядом, близко,
      И зовется он Капризка!

Петушок: Он летал, и залетел тебе в рот, когда ты плакала, и ты сама стала Капризкой!

Маша: (плачет) Не хочу быть Капризкой!
Барашек: Тогда скажи весело и громко «Я не хочу быть Капризкой, Капризка, уходи вон!»

Маша: «Я не хочу быть Капризкой и не буду больше плакать, Капризка, уходи вон!»

Маша, Мурзик, Барбос: Вылетел! Вылетел! Вон-вон полетел! Капризка! 

Мурзик, Барбос: Спасибо, доктор, вылечили вы нашу Машу!

Маша: А куда же полетел Капризка?

Мурзик: Искать ребят, которые плачут и капризничают. Залетит он к ним в рот и они сами станут Капризками!

Маша: Я не буду больше плакать и открывать рот!

Поют вместе:
      Лучше съешьте вы ириску,
      Или сладких сухарей,
      А Капризку, а Капризку,
      Прочь гоните поскорей! — 2 раза

Автор: Так Маше удалось победить Капризку и стать хорошей, послушной девочкой!

«Сказка про Паучка»

Действующие лица:

• Ведущий
• Паучок 
• Ёжики – 2 чел.
• Пчела 
• Светлячки – 2 чел.
• Белка 

Ход сказочного представления


ВЕДУЩИЙ:

Жил на свете Паучок
          Чёрненькая спинка
          Его домиком была
          Чудо паутинка.
          Здесь обедал он и спал,
          Книжки умные читал,
          Утром солнышко встречал,
          А под вечер засыпал.
          Он один гулять ходил,
          Чай один с вареньем пил,
          Так один себе и жил.
          И никто с ним не дружил.
          А без друга каждый знает,
          Очень скучно нам бывает.
          Но однажды поутру
          Ёжики пришли к нему.

ПАУК: Здравствуйте, Ёжики, здравствуйте, колючие!

ЕЖИ: Здравствуй, Паучок — чёрненькая спинка!

ПАУК: Что вас привело сюда?
          Рад я вам помочь всегда.

ЕЖИК 1: Там под дикой яблонькой
          Яблочки лежат,
          Как бы нам хотелось ими,
          Угостить ежат.

ЕЖИК 2: Только как же яблочки,
          Домой нам унести?
          Не из чего ёжикам
          Сумочку сплести.

ПАУК: Горю вашему, друзья,
          Я помочь смогу,
          Из этой паутинки
          Сумочку сплету (плетёт.)

ВЕДУЩИЙ. Чтоб не скучно было Паучку работать,
          Ёжики спели весёлую песенку.

Песня «Маленький ёжик»

ЕЖИКИ. С барабаном ходит ежик бум-бум-бум-бум-бум,
          Целый день играет ежик бум-бум-бум-бум-бум,
          С барабаном за плечами бум-бум-бум-бум-бум,
          Ёжик в сад зашел случайно бум-бум-бум-бум-бум,
Припев: Ля-ля-ля, бум-бум-бум, Ля-ля-ля, бум-бум-бум, 
          Ля-ля-ля, бум-бум-бум, ля-ля-ля

ПАУК: Вот и всё готово!

ЕЖИ (хором): Ну, спасибо, Паучок,
           Очень добрый ты жучок.
           До свиданья!

ПАУК: До свиданья, ёжики!

ВЕДУЩИЙ. На полянку к Паучку
           Пчёлка прилетела,
           И, порхая на лету,
          Песенку запела.

ПЧЕЛКА: Жу-Жу-Жу-Жу-Жу. Жу-Жу-Жу-Жу-Жу…

ПАУК: Здравствуй, Пчёлка, здравствуй, красавица!

ПЧЕЛА: Здравствуй, Паучок — чёрненькая спинка!

ПАУК: Что тебя привело сюда?
          Я Рад тебе помочь всегда.

ПЧЕЛА: Я с цветочка на цветок
          Весело летаю,
          И цветочную пыльцу
          Быстро собираю.
          А потом я из пыльцы,
          Делаю медок.
          И на зиму запасаю
          Я медочек впрок,
          Только как же в улей
          Мёд мне унести,
          Помоги корзинку
          Пчёлке ты сплести.

ПАУК: Не волнуйся, Пчёлка,
          Это не беда,
          Я сплету корзинку.
          Рад помочь всегда! (плетёт.)

ВЕДУЩИЙ. А пока Паучок плёл корзинку,
          Пчёлка собирала цветочный сок.

ПАУК: Вот и всё готово!

ПЧЕЛА: Вот, спасибо, Паучок,
          Очень добрый ты жучок.
          До свиданья!

ПАУК: До свиданья, пчёлка!

ВЕДУЩИЙ. На полянку к Паучку
          Белка прискакала,
          И восторженно ему,
          Вот что рассказала

ПАУК: Здравствуй, Белочка, здравствуй, проказница!

БЕЛКА: Здравствуй, Паучок — чёрненькая спинка!
          Я веселая шутница белка озорница!
          По деревьям я скакала,
          И орешки собирала,
          Но недавно поспешила,
          И занозу посадила (дует на палец)
          Кто бы мне связал перчатки,
          Чтобы прыгать без оглядки?

ПАУК: Я смогу связать перчатки,
          Чтобы прыгать без оглядки (вяжет).

ВЕДУЩИЙ. Паучок перчатки вяжет,
          Ну, а Белочка попляшет. («Во саду ли, в огороде»)

ПАУК: Вот и всё готово!

БЕЛКА: Ну, спасибо, Паучок,
          Очень добрый ты жучок.
          До свиданья!

ПАУК: До свиданья, белочка!

ВЕДУЩИЙ.  Вот и вечер подошёл.
          Светлячков черёд пришёл,
          Все фонарики включили (чик)
          И потанцевать решили.

ПАУК: Здравствуйте, светлячки, разноцветные жучки!

СВЕТЛЯЧКИ: (вместе) Здравствуй, Паучок — чёрненькая спинка!

ПАУК: Что вас привело сюда?
          Рад я вам помочь всегда!

СВЕТЛЯЧОК 1: Мы весёлые жучки,
          Мы цветные светлячки.
          Только вечер наступает,
          На полянку вылетаем.

СВЕТЛЯЧОК 2: И всю ночь потом летаем,
          Всем дорожки освещаем.
          Утром все ложимся спать,
          Чтобы силушки набрать.

СВЕТЛЯЧКИ (вместе): Очень просят светлячки,
          Чтоб сплели нам гамачки,
          Где б могли мы отдыхать,
          Чтобы силушки набрать.

ПАУК: Не печальтесь, светлячки,
          Я сплету вам гамачки (плетёт)

ВЕДУЩИЙ. Отдохните, светлячки,
          Пока сплетут вам гамачки.

(Светлячки приседают на цветы, помахивая фонариками)

ПАУК: Вот и всё готово!

СВЕТЛЯЧКИ (вместе): Ну, спасибо, Паучок,
          Очень добрый ты жучок.
          До свиданья!

ПАУК: До свиданья, светлячки!

ВЕДУЩИЙ: Оглянулся Паучок,
          Где же паутинка?

ПАУК: Светлячкам сплёл гамачок,
          Пчёлке сплел корзинку,
          Еще сумочку Ежам,
          Белочке – перчатки.

 Паутиночка, ау! Ты играешь в прятки? (плачет)

ВЕДУЩИЙ: Не печалься, Паучок, ты ведь всем друзьям помог!
          И хотя нет паутинки, вытри поскорей слезинки,
          Принимай скорей подарки!

ПЧЕЛА: От пчелы прими медок душистый.

СВЕТЛЯЧКИ: От светлячков фонарик чистый.

БЕЛКА: От белочки – орешки гладкие.

ЕЖИ: От ёжиков – яблочки сладкие.

Все (хором): Это знают даже дети,
           Всех нужней друзья на свете! 

Сценарий сказки «Теремок» на новый лад для постановки в домашнем кукольном театре

Т Е Р Е М О К

Сценарий для постановки

 

Действующие лица:

МЫШКА

ЛЯГУШКА

ЗАЯЦ

ЛИСА

ВОЛК

МЕДВЕДЬ

(Теремок, несколько деревьев. На поляну из-за деревьев выходит мышка, останавливается перед теремком.)

МЫШКА:

Хватит мне бродить по свету,

Будет мне тепло зимой.

Если никого здесь нету,

Значит, домик этот – мой!

(Мышка входит в теремок. На поляну выходит Лягушка, направляется к теремку.)

ЛЯГУШКА:

Что за славный теремок!

Ах, какое чудо!

Он не низок, не высок,

Рядышком запруда!

Из трубы дымок идет.

Дверь мне отворите!

Кто тут в тереме живет,

Ну-ка, говорите!

(Из окна выглядывает Мышь.)

МЫШКА:

Мышка здесь живет норушка!

Кто ты будешь, отвечай!

ЛЯГУШКА:

Я Лягушка-поскакушка,

Будем пить с тобою чай!

МЫШКА:

Для тебя найдется место,

Веселее жить вдвоем.

(Лягушка входит в дом. На поляну выходит Зайчик и направляется к теремку.)

ЗАЙЧИК:

Что за славный теремок

Он не низок не высок

Кто тут в тереме живет?

МЫШКА:

Мышка здесь живет норушка.

ЛЯГУШКА:

Я Лягушка-поскакушка.

Говори, кто ты такой!

ЗАЙЧИК:

Открывайте, это я –

Зайчик-побегайчик!

Вы пустите жить меня,

Я хороший Зайчик!

ЛЯГУШКА: (Зайчику)

Оставайся с нами!

(Зайчик заходит в дом. На поляну выходит Лиса и направляется к теремку.)

ЛИСА:

Вот так терем-теремок,

Ладный да нарядный!

Кто тут в тереме живет?

МЫШКА:

Мышка здесь живет норушка.

ЗАЙЧИК:

И ушастый Зайка!

ЛЯГУШКА:

И Лягушка-поскакушка.

Кто ты, отвечай-ка!

ЛИСА:

А я кумушка краса

Очень рыжая Лиса.

ЗАЙЧИК:

Заходи, кума, смелее,

Вместе будет веселее!

(Лиса входит в дом.)

ЛИСА:

Лучше дома в мире нет!

(На поляну выходит Волк и подходит к теремку.)

ВОЛК:

Вот хоромы так хоромы –

Здесь простора хватит всем!

Что молчите? Есть кто дома?

Да не бойтесь вы, не съем!

(Из теремка по очереди робко выглядывают его обитатели. )

МЫШКА:

Мышка здесь живет норушка.

ЗАЙЧИК:

И ушастый Зайка!

ЛЯГУШКА:

И Лягушка-поскакушка.

ЛИСА:

И Лиса, хозяйка!

Не возьму я что-то в толк,

Кто ты?

ВОЛК:

В дом пустите!

Я совсем не страшный волк!

Сами посмотрите!

ЗАЙЧИК:

Ладно, Серый, заходи,

Только не кусайся!

ЛЯГУШКА:

Сразу выгоним, учти,

Коль обидишь Зайца!

(Волк входит в дом. Все обитатели теремка выглядывают в окошки.)

ВСЕ ОБИТАТЕЛИ ТЕРЕМКА: (хором)

Мы теперь одна семья,

И гостям всем рады!

(Из-за деревьев выходит Медведь, идет к теремку.)

МЕДВЕДЬ:

С вами жить хочу и я!

Все (хором)

Нет, Медведь, не надо!

Медведь: (обиженно)

Зря вы так. Я пригожусь!

Мышка:

Больно ты огромен.

Медведь:

Да не бойтесь, помещусь.

Я в запросах скромен.

(Медведь лезет в теремок. Дом начинает шататься и падает. Жители теремка плачут на развалинах. )

Мышка:

Что ж ты, Мишка, натворил?

Лягушка:

Мы ж предупреждали.

Зайчик:

Теремок наш развалил!

Лиса:

Без угла оставил!

Медведь:

Ну, простите вы меня,

Я ведь не нарочно.

Волк:

Хоть и виноват медведь,

Мы ему поможем!

Зайчик:

Чем о домике жалеть,

Лучше новый сложим!

(Медведь ставит новый теремок на место старого.)

Все: кричат «Ура!»

Обзор игр для взрослых

В настоящее время у нас есть 2790 скрипты в этой категории. Поэтому мы предлагаем множество способов сузить поиск сценариев, которые подойдут именно вам.

Щелкните эту ссылку, чтобы просмотреть всю коллекцию скриптов, подходящих для взрослых, или перейдите по ссылкам ниже, чтобы сузить поиск…

Поиск по длине
(Эта категория не включает пантомимы — см. ниже.)
Полнометражные пьесы (как правило, подходят для развлечения в течение всего вечера) Одноактные пьесы (по длине, не обязательно по структуре) Скетчи, пародии и короткие пьесы (все до 20 минут)
Пьесы по жанрам
Мюзиклы (с нотами)
Музыкальные пьесы (с вариантами песен)
Комедии
Фарсы
Детективы
Тайны (не детективы)
Триллеры
Драма
Мелодрама
Пьесы на религиозные/моральные темы
Драма на основе сказок Ветхого Завета
Истории Нового Завета
«Христианские комментарии» (игры на религиозные темы, но не основанные на каком-либо конкретном тексте)
Другие моральные пьесы.
Пантомимы
К ним относятся
полнометражные пантомимы (обычно для семейного просмотра)
рискованные пантомимы (спектакли для взрослых)
средние пантомимы (обычно для семейного просмотра)
короткие пантомимы (часто в стихах)
Для дальнейшего разбивки, см. наши страницы пантомимы!

Пьесы по номерам
Пьесы (кроме панто), которые могут исполняться труппами…
0F + 1М, 2М, 3М, 4М, 5М, 6М
0M + 1F, 2F, 3F, 4F, 5F, 6F
1M + 1F, 2F, 3F, 4F, 5F, 6F
2M + 1F, 2F, 3F, 4F, 5F, 6F
3M + 1F, 2F, 3F, 4F, 5F, 6F
4M + 1F, 2F, 3F, 4F, 5F, 6F
5M + 1F, 2F, 3F, 4F, 5F, 6F
6M + 1F, 2F, 3F, 4F, 5F, 6F
Спектакль для более чем 6 мужчин (и любое количество женщин)
Спектакль для более чем 6 женщин (и любое количество мужчин)
Спектакль с большим составом (с хором) в смысле «толпа»)

Игра для персонажей определенного возраста
Это сложная категория! Во многих компаниях есть разные возрасты, и многие пьесы предназначены для персонажей неопределенного возраста. Если у вас очень специфические требования, лучше всего начать с нашей поисковой системы Play Script. Чтобы дать представление о том, что возможно, вот несколько примеров:
Все персонажи старше 65 лет
Некоторые персонажи старше 65 лет плюс другие неопределенного возраста
Некоторые персонажи от 51 до 65 без ограничений для других символов Возможно множество других комбинаций!

Вы можете использовать комбинации вышеуказанных категорий (и многое другое) в нашей поисковой системе
Play Script.

Просмотреть полнометражные пьесы

Все эти сценарии подходят для взрослых. (Посмотрите на наши детские страницы, если вам нужны сценарии для детей.) «Полный метр» означает, что спектакль может стоять отдельно для вечернего развлечения. Мы думаем, что это означает более одного часа.
В настоящее время у нас есть 442 полнометражных пьесы, все полностью можно прочитать на этом сайте. Нажмите на подчеркнутый текст, чтобы увидеть описания пьес. (Оттуда, нажав на заголовок, вы перейдете к сценарию.) Щелкните эту ссылку, чтобы просмотреть всю коллекцию. Вы можете сразу перейти к нашему бестселлеры , или наш только что изданные пьесы. Следуйте по ссылкам ниже чтобы сузить поиск, или внизу страницы вы найдете две ссылки на наши поисковые системы

Полнометражные пьесы Run-time
от 60 до 75 минут
от 76 до 90 минут
более 90 минут
(Внимание: значений времени выполнения основаны на количестве слов .)
Полнометражная драма по номерам
Пьесы с исключительно женским составом
Пьесы с полностью мужским составом
Пьесы, которые могут быть поставлены труппами. ..
1M + 1F, 2F, 3F, 4F, 5F, 6F
2M + 1F, 2F, 3F, 4F, 5F, 6F
3M + 1F, 2F, 3F, 4F, 5F, 6F
4M + 1F, 2F, 3F, 4F, 5F, 6F
5M + 1F, 2F, 3F, 4F, 5F, 6F
6M + 1F, 2F, 3F, 4F, 5F, 6F
Играет более 6 мужчин (и любое количество женщин)
Спектакль для более чем 6 женщин (и любого количества мужчин)
Спектакль с большим составом (с хором)
Полнометражные пьесы по темам
Доступны другие темы! Это лишь некоторые из тех, что мы заметили. (Этот список не включает пантомим и мюзиклов, но может включать музыкальные пьесы.)
Биография
Диккенс
Призраки
История
Болезнь
Научная фантастика
Шекспир
Шерлок Холмс
Театр

Полнометражные пьесы по жанрам
Комедия
Фарс
Тайна
Триллер
Детектив
Мелодрама
Драма

Несколько разных категорий.
.. Сборники сценариев воспроизведения (это сборники более коротких сценариев, которые могут исполняться вместе)
 
Музыкальные пьесы Как ни странно, это в основном сценарии, ноты для которых мы не предоставляем! Они есть обычно играет там, где автор указал использование песен (часто «народные песни») как контрапункт драме, в отличие от мюзикла, где композитор написал специальную музыку для шоу. (Для шоу, для которых мы предоставляем музыку, см. Музыкальные страницы.)
 
Вышеупомянутая категория отделена от Семейные шоу. В эту категорию входят шоу (кроме пантомим), предназначенные для семейной аудитории. (Как правило, с юмором, многие также содержат музыкальные элементы.)


Если у вас есть очень специфические требования, то есть наши Полноформатный поисковик скриптов
или есть поисковая система Find A Few , которая сузит ваш поиск до управляемого количества полноразмерных сценариев.