Сценарий Выпускной 2022 | Методическая разработка (11 класс):
Сценарий праздника «Выпускной вечер» «Снимается кино» 2012 год
(звучит музыка. Из правой кулисы появляются режиссер, активно жестикулируя, оценивая сцену)
БЛОК 1 «Режиссёр и помощник»
Режиссер: -Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу) Кто у нас в зале? Учителя…, Гости… Дети…. Родители Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите.
(за ним идет сценарист с пачкой листов сценария)
Помощник режиссера: -(показывая листы) – Это шестой и окончательный вариант сценария.
Режиссер: — не верю!
Помощник режиссера : Но вы же не читали! Все очень достоверно. Гораздо лучше,чем в пятом варианте.
Режиссер Жаль, кое что мне понравилось!
Помощник Это я оставил.
Режиссер: А все остальное…
Помощник: Убрал, улучшил, довел до совершенства. Ничего лишнего. Помните, у Спилберга: шумит ветер, поезд, а там….
Режиссер: Один динозавр ест другого динозавра! Спилберг ремесленник! Мне нужен фильм про детство, про школу, про прощание с юностью, про это, как его, который так- ла, ла-ла,ла. И все плачут.
Помощник :Про выпускной бал, про вручение аттестатов! Здесь в финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, девушка и юноша танцуют, зал замер….
Режиссер: Да… Красиво… Местами даже гениально, но я сделаю лучше (машинально мнет листок с финалом и кладет его в карман). Все, будем снимать экспромт. Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актерам грим, помощнику валидол. Мне — кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звезды будут играть здесь!
Помощник : Какие звезды! Они сюда не приедут!
Режиссер: Мы с вами в Буняковке, а здесь все звезды! А кроме того, вы должны знать, что отечественная школа очень сильна. Правда, «Оскаров» у нее маловато, но это мы исправим. После выхода нашего фильма о школе каждый актер получит по «Оскару», а мы с вами даже два.
Помощник : За работу в экстремальных условиях?
Режиссер: Мне нужны на главные роли девушка и юноша. Вот вы и вы! Выходите сюда! Приготовились! Внимание! Мотор!
(входит девушка с хлопушкой)
Девушка: Фильм: «Прощальная гастроль». І серия Пролог. Официальная часть.«Через тернии к звездам или аттестат зрелости.»
БЛОК 2 «Начало»
(звучат фанфары, выходят ведущие)
Ведущий 1: Добрый вечер, уважаемые педагоги, уважаемые родители, гости нашего села.
Ведущий 2: Мы приветствуем вас на празднике, посвященном нашим выпускникам. Сегодня они завершают путь под названием «ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ» и получают документ о среднем образовании — аттестат зрелости. Для них сегодня будет прощальная гастроль со своим детством и юностью, прощальная гастроль со школьной жизнью.
Ведущий 1: — Школьная жизнь — это будни и праздники.
Это отличники.
Это проказники.
Соревнования, олимпиады:
Конкурсы, грамоты,
Концерты, награды:
Все завершилось в намеченный срок.
Что ж, подведем
Школьной жизни итог!
Ведущий 2: Пусть этот вечер будет вечером благодарности и светлой грусти, вечером желанного, долгожданного, безоговорочного единения учеников, учителей и родителей.
Ведущий 1: Пусть украшением его будут счастливые улыбки, добрые слова, пожелания, неожиданные сюрпризы. Но самыми главными и самыми лучшими здесь, конечно же, станут наши великолепные, талантливые, замечательные выпускники!
Ведущий 2: Сегодня перед вами в фильме «Прощальная гастроль» Одиннадцатый класс предстанет в полном блеске.
Прощальная гастроль. И, думаю, она
Запомнится надолго, навсегда.
Ведущий 1: На сцену сейчас выйдут исполнители главных ролей.
Ведущий 2: К сегодняшней роли они готовились 11 лет и за это время несколько изменились внешне, но не утратили таланта, а только развили его!
Ведущий 1: Итак, встречайте! Выпускники 2022 года!
Выход выпускников. (музыка)
Ведущая зачитывает Ф. И. выпускников.
Горинов Кирилл!
Сазонова Юлия!
Алмаканов Данияр!
Синицина Алена!
Щербань Александр!
Ведущий 1: На нашем мероприятие присутствуют почетные гости:
Это Глава Буняковского сельского поселения Мартыненко Сергей Анатольевич.
Ведущий 2:
Старший помощник младшего специалиста Одесского района _____________________________________________________________________
Ведущий 1: Торжественный вечер, посвящённый вручению аттестатов о среднем образовании объявляется открытым!
Ведущий 2: Внимание! Звучит гимн РФ.
БЛОК 3 «Поздравление глав, директора»
Ведущий 1: Музыка и светлые одежды-
Вечер выпускной неповторим!
Верится: Исполнятся надежды
И мечты не обратятся в дым.
И учителей родные лица,
И друзей веселые глаза-
Вечер выпускной не повторится,
Прошумев как вешняя гроза!
Ведущий 2: Сейчас, в этом зале, вы – выпускники и ваши учителя, родители, друзья станете свидетелями самого знаменательного школьного события. Сегодня – ваш праздник.
Пусть украшением его будут счастливые улыбки и добрые слова. Пусть ничто не омрачит его.
Ведущий 1: Вот наш пролог к финалу подошел.
Осталось только лишь сказать,
Что каждый, кто сюда пришел,
Артистам должен что-то пожелать.
Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется Главе Буняковского сельского поселения Мартыненко Сергею Анатольевичу.
Ведущий 1: Слово предоставляется Старшему помощнику младшего специалиста Одесского района
БЛОК 4 «Режиссёр и помощник»
Помощник: Что ж, официальные сцены удалились!
Режиссер: Абсолютно согласен. Но здесь не хватает самого главного.
Помощник: Чего-же?
Режиссер: Подведения итогов 11 летнего труда.
Ведущий 2: Выпускники! Священный храм науки
Вы покидаете сегодня навсегда
Постигли вы наук святые звуки
Вручаем аттестат – плод вашего труда!
Ведущий 1: Выходят в люди бывшие ребята,
Экзаменов смирив девятый вал,
И зрелость подтверждают аттестаты,
Которые вручает школа вам.
Режиссер: Стоп. Стоп. Не пора ли ввести в фильм лирическую линию?
Помощник: А понял. Она из 11, он из 10 !
Режиссер: Нет!
Помощник: Тогда он из 11, она из 10!
Режиссер: Да нет же! Она – директор!
Помощник: Женщина – директор? Но как же такое может быть?
Режиссер (поет) В нашей жизни все бывает…
БЛОК 5 «Вручение аттестатов»
Торжественная музыка
Ведущий 2: Право вручить аттестаты выпускникам 2022 предоставляется директору Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Буняковская средняя школа» Козыренко Ларисе Леонидовне.
Вручение аттестатов
БЛОК 6 «Первый Классный»
Режиссер: Итак, не пора ли нам приступить к главным сериям нашего фильма?
Девушка:2 серия, лирическая — «Дружная семейка»
Ведущий 2: Дорогие выпускники, вы, конечно же, догадались, что речь сейчас пойдёт о ваших первых школьных годах, о вашей первой учительнице.
Ведущий 1: Ведь именно мудрый, опытный учитель начальных классов прививал вам любовь к знаниям, стремление к светлому, доброму.
Ведущий 2: Это её радостный и счастливый взгляд следил за вашими первыми шагами в учёбе. Это она всегда готова была прийти на помощь, поддержать, ободрить. Она научили вас читать и писать.
Ведущий 1: На её уроках вы также учились вычитать свои недостатки, прибавлять к ним кучу достоинств, делить радости и неудачи с одноклассниками. И каждый день умножать, умножать и умножать ваши знания!
Ведущий 2: Встречайте, слово предоставляется, первой учительнице выпускников Заровчатской Галине Петровне!
Ответное слово выпускников
Как нелегко порой бывает
Вам наших деток воспитать.
Но мы все это понимаем
И очень вам хотим сказать:
Спасибо, дорогой учитель,
За доброту, терпенье Ваше.
Для деток вы второй родитель,
Примите благодарность нашу!
Спасибо вам за то, что научили,
Наших ребят читать, считать, писать,
За то, что рядом с ними всегда были,
Когда им нужно было что-то подсказать!
Благодарим за все ваши старания,
Что дали им возможность лучше стать,
За то, что вы в вопросах воспитания
Всегда участие старались принимать!
В дальнейшем мы успехов вам желаем,
Чтобы работа в радость вам была,
Вы лучшая! Мы точно это знаем!
Добра вам и душевного тепла!
Спасибо Вам хотим сказать,
За Вашу мудрость и терпенье,
Смогли детишкам много дать,
Спасибо Вам за вдохновенье!
Вы подарили им добро,
И многому их научили,
У них все будет хорошо,
Спасибо, что Вы их учили!
Ведущий 1: Стара, как мир, эта школьная драма –
С детьми прощается классная папа.
Ведущий 2: Он их недавно за двойки гонял,
Звонил домой, за прогулы ругал.
Ведущий 1: Ну, а теперь говорит: «Эти дети…
Ведущий 2: Самые лучшие на планете!»
Ведущий 1: Слово предоставляется классному папе, классному руководителю, который был с выпускниками не только когда им было хорошо, но и когда нужна была дружеская помощь.
(Слово классному руководителю).
Песня Данияр и Алена «Ветер перемен»
(Ученик под музыку вручает цветы и провожает на место)
Режиссер: Продолжаем, не расслабляемся!
Помощник: Молодцы ребята! Добавили в наш фильм немножко музыки.
Режиссер: Я слышал у детей есть в школе расписание?
Помощник: Да, безусловно есть!
Режиссер: Не могли бы вы мне его показать
Помощник: Вот, смотрите конечно!
Режиссер: ….УУУУ как все запущено…бедные дети… боже мой… Нет ну вы посмотрите Понедельник: Химия, математика, русский язык, родной язык, география, история. Ой ой ой бедные дети…
Помощник: Ну что вы все бедные бедные… ничего не бедные…куда им без учебы. .
Режиссер: Ну ладно, ладно пожалуй я соглашусь……!
Давайте не будем грустить, пусть в нашем фильме о школьной жизни будет много ярких, веселых кадров, порой можем и похулиганить, совсем немножко. Снимаем! Мотор.
Девушка: Серия 3 «Школьные годы чудесные» Дубль 1
Выход выпускников.
Юля: Так как мы снимаем фильм, поэтому сейчас мы вручим учителям премию, но не денежную, а премию «Оскар» за лучшую роль в нашей школьной жизни.
Кирилл: Следующая номинация «Оптимист года»!
Юлия: Номинация для педагогов, которые верили в положительный исход событий! И премию получают – Козыренко Лариса Леонидовна и Ложникова Н.И.!
Кирилл: Следующая номинация «Властительница дум»!
Юлия: Номинация для учителя, который своей игрой заставлял нас задуматься! И премию получает – Овчаренко Ирина Петровна!
Кирилл: И так начнем! Первая номинация «НОМИНАЦИЯ Эйнштейн года»!
Юлия: Номинация для самого умного и эрудированного учителя! И Премия вручается — Сазонову С. В.
Кирилл: Следующая номинация «Самая обаятельная и привлекательная»!
Юлия: Здесь не чего добавить, все ясно и так! И премию получают – Журавлева Е.В., Заровчатская Г.П., Майер Г.Н., Вильгельм С.М.! Первые учителя все именно такие!
Кирилл: Следующая номинация «Мисс скромность»!
Юлия: И премию получает – Ирха Татьяна Павловна! Она такая скромная, что мы познакомились с ней на последнем звонке.
Кирилл: Следующая номинация «Мистер скорость»!
Юлия: Уже все догадались кто получит премию! И премию получает – Громов Андрей Константинович!
Кирилл: Следующая номинация «Мистер звонкий голос»!
Юлия: И премию получает – Зиненко Сергей Иванович! Пусть ваш голос еще много-много лет звенит на всю школу!
Кирилл: Следующая номинация «Очумелые ручки»!
Юлия: Номинация для учителя, которые могут из нечего сделать что-то ценное! И премию получают – Черногор Е.А. и Мартыненко М.П.!
Кирилл: Следующая номинация «Хранитель вечности»!
Юлия: И премию получает – Меняйло О. А.! Она хорошо знает Ивана Грозного, Петра 1 и многих других исторических личностей.
Кирилл: Следующая номинация «Мечта Поэт»!
Юлия: Она точно знает всех поэтов и их произведения! И премию получает – Погребняк Т.М.!
Кирилл: Следующая номинация «Властительница чисел и планет»!
Юлия: И премию получает – Любезнова Е.В.! Учащиеся под её руководством изготовили макет планет солнечной системы.
Кирилл: Следующая номинация «Фантазер»!
Юлия: И премию получает – Гурецкая Т.Е.! автор высказывания — к 2023 году все ученики будут свободно владеть одним иностранным языком.
Юлия: Что касается денежной части-все вопросы к оптимистам года!
Закончится праздник, начнется урок,
Урок, не звенит на который звонок,
Уже мы не сядем за любимые парты,
Учитель с журналом уже не войдет.
И так не проскочишь уже со шпаргалкой.
Там счет на другие оценки идет.
Плохую отметку уже не исправишь,
С урока того невозможно сбежать.
Каникул там нет, перемен не бывает,
И можешь минуты ты там не считать.
Урок этот наш никогда не прервется.
Урок этот вечен, он жизнью зовется.
И мы обещаем, что этот урок,
Мы выдержим с честью, то, в нашей власти
И первый луч солнца, наш первый звонок,
На долгий урок с названием «счастье».
Я знаю, вам всем близко это чувство,
Которое сейчас в моей душе.
Когда от радости вдруг грустно-
Ведь мы сегодня на финальном рубеже.
Жаль, в этот чудный летний вечер
Расстаться наступила нам пора.
Со взрослой жизнью ждёт нас встреча,
Хотя давно уж мы не детвора.
И, кажется, что лишь вчера нас мамы
Всех привели в наш самый первый класс,
Где познакомились тогда мы,
Где дружба накрепко сплотила нас.
Из года в год мы шли по жизни вместе,
А наша школа стала нам как дом.
И если спросят вдруг о детстве,
То мне хотелось бы сказать о нём:
Друзья, уроки, песни и походы,
Учитель добрый, классный уголок,
Учебники, тетради, парты, ноты,
Звонок, зовущий на урок;
Листок, желтеющий в стаканчике бумажном,
И в день морозный крепость во дворе…
Всё это было нам так важно
И навсегда останется в душе.
Прошли года, и выросли детишки:
Все стали взрослыми людьми,
И повзрослевшие девчонки и мальчишки
Для парты школьной стали «велики».
Пройдёт ещё немало лет, но всё же
Прийти сюда захочется не раз,
И вспомнить всё: так,
Чтоб мороз по коже,
И вспомнить всё…
И вновь увидеть вас.
Режиссер: Ну что, очень даже ничего, да помощник?
Помощник: Да…мне очень даже понравилось!
Режиссер: А знаете, я думаю если в наш сценарий включить еще и песню после этого, то будет очень даже мило…
Помощник: Ну если вы так считаете
Режиссер: Да, я так считаю… и мы это сделаем… Так собрались мотор:
Девушка: серия 2, Дубль 1 Песня для учителей.
Песня: «Если б я был султан»
Ответное выпускников.
Если б я был султан, в школу я б пошел.
И учителем стал, книжки бы прочел.
Но с другой стороны при таких делах
Столько бед и забот – Ах, спаси Аллах!
Припев: Совсем неплохо учителем быть.
Гораздо лучше в спокойствии жить!
Знаем мы, султаны, как вам тяжело:
Все успей, все учти с этими детьми.
Слезы льются рекой. Но хотим сказать:
Вам спасибо от нас сотни-сотни раз.
Припев: Совсем неплохо учителем быть.
Гораздо лучше в спокойствии жить!
Вам хотим от души счастья пожелать
И для новых побед силушки набрать
Кто учился мы шлем пламенный привет
Скажем так: Лучше вас в этом мире нет!
Припев: Совсем неплохо учителем быть.
Гораздо лучше в спокойствии жить!
(песня)
БЛОК 7 «Режиссёр и помощник — Родители»
Помощник: Стоп, снято! Не расслабляться, продолжаем снимать наш сериал
Режиссер: В фильме не помешает немного ностальгических воспоминаний.
Девушка: Серия 3 «Бедные наши родители». Дубль 1
Ведущий 1: Сегодня, в этот торжественный вечер все выпускники очень волнуются, и это естественно, ведь сегодня в их жизни начинается новый этап.
Ведущий 2: Но не менее волнуются и родители. Ведь все эти годы они вместе с ними учились и росли, сдавали экзамены, писали контрольные работы, огорчались из-за плохих и радовались хорошим оценкам.
Ведущий 1: И кто же, как не семья, всегда поддерживает своих детей в трудных ситуациях и спешит помогать решать любые, даже самые пустяковые проблемы.
Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется родителям выпускников.
Под выход выпускников Звучит МОТИВ ПЕСНИ КАПИТАНОВ КВНа «НЕ ЗНАЛИ НАШИ МАМЫ, НЕ ЗНАЛИ НАШИ ПАПЫ»
СЛЕДУЮЩИЕ СЛОВА ВЫПУСКНИКИ ГОВОРЯТ НА ФОНЕ МУЗЫКИ
(Выступление родителей)
— Как быстро выросли наши дети! Они читают толстые тома,
Решают непонятные для нас задачи и задают сложные вопросы.
— Вчера моя спрашивает:
— Папа, за сколько ты смог бы прочитать «Войну и мир»?
Я подумал-подумал и говорю:
— Ну, баксов за сто!
— А мой недавно учил младшую сестренку писать цифру 8:
— Как ты не понимаешь! Это же знак бесконечности, поставленный вертикально!
— Да, как незаметно наши дети стали взрослыми!
Родители поют на мотив песни «Мадам Брошкина» :
Недавно были вы еще, еще
Такими крошками,
С большими бантами,
С худыми ножками!
И вот уже со школьным детством вы простились
На веки вечные!
У вас уже свои секреты появились,
Дела сердечные!
А я бы девочкой с косичкой стать хотела
В одной из местных школ!
На Выпускной бы я на крыльях полетела,
Но мой поезд ушел!
Но вместе с вами мы опять, опять
Вернемся в прошлое!
И Выпускной сегодня будем отмечать,
Хотя и взрослые!
Рады вы, что окончили школу-
Нам печали своей не унять.
Вы из дома уедете скоро
Мир огромный без нас покорять.
Оглянитесь на миг у порога
И запомните детство свое.
Вы уходите с миром и Богом,
Вы спешите, а мы отстаем.
Вы спешите, вы знаете точно,
Что вам многое надо успеть.
Наши детки, мы любим вас очень,
И мы верим, что ждет вас успех
Улетаете – светлой дороги.
Возвращайтесь почаще домой.
Мы вас ждем у родного порога
И с надеждой, и с грустью немой.
Мы не сразу привыкнем, что в школу
По утрам вас не надо будить.
Вы из дома уедете скоро –
Значит детство уже позади.
РАСПИСКА РОДИТЕЛЕЙ
Мы, ниже подписавшиеся родители нынешних выпускников школы, выдаем расписку школе в том, что мы действительно получаем в 2012 г. Назад своих детей, сданных в школу в 2001 г, на временное хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе нет, имеется только нескончаемая и искренняя благодарность. Есть, правда неувязочка: мы сдавали детей мелкоформатных, а получаем назад крупногабаритных. Их, знаете ли, гораздо сложнее прокормить, обуть, нарядить, и далее обучить… Хотя, глядя на их умные лица, мы надеемся, что полученные в школе знания, наши дети скоро отдадут на благо общественности, а общество от этих благ, глядишь, и нам что-нибудь выделит.
За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дяди, тети, дедушки, бабушки выпускников 2012 года
(Слова благодарности учителям)
Ответка выпускников
Юля:Беззаботной бабочкой улетает детство! А ведь совсем недавно нам казалось, что детство не кончится никогда! Я пытаюсь вспомнить: с чего началось мое детство, а значит, с чего начался я?
Данияр: Со взгляда, с ласкового взгляда прекрасных маминых глаз!
Алена: С нежного прикосновения, прикосновения теплых маминых рук!
Саша: С моего имени – его выбрал папа!
Киря: С песни, с колыбельной песни мамы, которую она негромко пела, освещенная неярким светом маленького ночника.
Юля: С моих первых шагов, их помог мне сделать папа!
Данияр: Моя всепрощающая, добрая мама, мой суровый, но такой справедливый папа! Именно сейчас, когда все в моей жизни должно резко измениться, именно сейчас я понимаю, как много вы сделали для меня, как много вы значите для меня!
Алена: Все проходит: мама не поет мне больше колыбельные, а папа не поддерживает меня за руку, когда я делаю важный шаг в жизни, но не проходит остается с нами самое главное — любовь, которую вы подарили нам.
Киря: Мама, прости меня, если иногда я был резок с тобой. Честное слово, я никогда не хотел обидеть тебя.
Саша: Папа, мы иногда не понимали друг друга, ссорились с тобой, и я видел потом, какой болью и грустью наполнялись твои глаза. Мне тоже было больно, но почему-то я не мог подойти к тебе и извиниться. Я хочу это сделать сейчас.
ВЫПУСКНИКИ (ВСЕ ВМЕСТЕ). Извините нас, наши мамы и папы!
Песня Мама и папа.
Помощник: Почти в каждом фильме есть лирические или трагические сцены прощанья.
Режиссер: Вот и подошли мы не только к финальной части нашего фильма, но и всей школьной жизни.
Девушка: Серия 4 «Прощальная» Дубль 1
Ведущий 1: Что же за всем этим будет?
Ведущий 2: Прощания час.
Час расставанья со школой,
С родными, с друзьями.
Мы повзрослели,
И детство прощается с нами.
Время счастливое
Вспомним еще мы не раз.
Ведущий 1: Чем же все это окончится?
Ведущий 2: Дружбой навек.
Ведущий 1: Дружбой навек, вы уверены?
Ведущий 2: Да, я уверен.
Школьный мой друг,
Он годами учебы проверен.
Что б ни случилось,
Его не забуду вовек.
Ведущий 1: Что же из этого следует?
Следует жить.
Верить в удачу,
Успеха во всем добиваться.
Ведущий 2: Вы полагаете,
Нужно стараться?
Ведущий 2: Я полагаю, что нужно
И надо спешить.
Надо спешить,
Ибо время нас будет кружить.
Все быстротечно.
Сейчас жизни только начало.
Позвольте же в честь выпускного
Прощального бала
Руку на танец,
Сударыня, вам предложить.
(Пары выпускников танцуют вальс.)
Ведущий 1:
В этот тёплый и ласковый вечер
Нам, конечно, взгрустнётся с тобой.
Это наша последняя встреча,
Это наш с тобой бал выпускной.
Ведущий 2:
Вот сейчас вы все вместе стоите,
Посмотрите друг другу в глаза.
И вполголоса друга спросите:
«Как же ты без меня?»
«Как же я без тебя?»
Помощник: Чего не хватает в нашем фильме, так это фантастики.
Режиссер: Нет, так будет!
Домовенок Кузя: — Вот-вот. Со всеми попрощались, я значит, не в счет? Ну, конечно, откуда вам меня знать – вы же никогда меня не видели. А ведь это я домовой Кузя – самый главный в школе (ну, конечно после директора). Я вас все 11 лет оберегал, поэтому вы мне теперь, как родственники: сколько я ваших огрызков из-за батарей вытащил, сколько раз на контрольной волновался и журнал от классных прятал. Свет раньше времени выключал, перебои с водой организовывал. Все вместе с вами испробовал: и в интернете зависал по ночам, и на дискотеки ходил, и музыку на уроках слушал вместо объяснения учителя, и шпаргалками пользовался и даже курить пробовал, бросил, правда. И все это время восхищался вами: ну до чего же вы умные! А талантливые какие!.. Эх, что ж теперь в школе-то будет? Кто ж нам Сашу и Кирилла заменит, а Алену, Данияра и Юлию? Грустно – то как! Хотя грустить некогда. Мне надо о подрастающем поколении заботиться, о малышах. Вспомните себя малышами, свое желание – поскорее стать большими. Вот оно и сбылось, а детство… детство безвозвратно ушло.
Но я вас жду в нашей школе, ведь это ваш второй дом, а домой надо возвращаться. Я принес вам в подарок вот эти шары – это ваша мечта. Выпустите их и загадайте желание – оно обязательно сбудется.
(исполнение песни: «Ты постой мое детство» подтанцовка 1 классы с воздушными шарами)
Ведущий1: Что же так затуманилась вдруг
Синева ваших глаз.
Это выпорхнув прямо из рук,
Годы детства уходят от нас.
Ведущий 2: Пусть летят они летят.
Им уже не вернуться назад.
Киря: И вы запомните нас такими: веселыми или грустными, талантливыми или не очень, но все-таки бесконечно любящими вас. В общем, запомните нас такими, какие мы есть.
Юля: А если забудете, еще и еще раз пересмотрите наш сегодняшний фильм- он напомнит вам о нас!
Ведущий 1: Право первыми выйти из зала, для возложения цветов к памятнику войнам –победителям фашизма предоставляется нашим выпускникам!
Ведущий 2: Конечно же под ваши бурные апладисменты!
(под музыку выпускники выстраиваются на завершение праздника)
Ведущий: На этом торжественный праздник посвященный вручению аттестатов объявляется закрытым.
Режиссер: Стоп. Снято! Оскар точно наш!!!Ура!!!
Выпускной — Сценарий праздников
« 1 2 … 9 10 11 12 13 14 » |
вопросов, которые нужно задать ученикам средних и старших классов, чтобы проверить в
Тема: Управление классом Классы: Старшая школа, Средняя школа:
Что вам нравится в себе?
В центре каждого урока должно быть установление контакта с подростками и обеспечение их доверия к нам. Эти 50 подсказок и вопросов для учащихся средних и старших классов помогут детям задуматься о том, кто они такие, и научиться делиться своими характеристиками и мыслями с другими.
Вот как вы можете использовать эти подсказки и вопросы SEL для учащихся средних и старших классов в течение года:
- Вытягивайте одну карточку каждую неделю перед уроком, чтобы учащиеся поразмышляли и поделились с вами или с небольшой группой, чтобы вызвать обсуждение.
- Поделитесь карточкой в своем онлайн-приложении для занятий вместе со ссылкой на форму Google для ответов учащихся.
- Используйте карточки один на один для проверки банка навыков социального и эмоционального обучения каждого учащегося.
- Объединитесь в пары, чтобы поделиться своими мыслями на карточке. Научите их сопереживать, ценить разнообразие и рассматривать другую точку зрения, когда они делятся.
Хотите весь этот набор вопросов в одном простом документе?
ПОЛУЧИТЬ ПОДСКАЗКИ
1. Что вы делаете, когда домашняя работа становится для вас трудной?
2. Какие пять слов лучше всего описывают вас?
3.

4. Что для тебя самое интересное в школе?
5. Давайте представим, что вы стали знаменитым. Как вы думаете, чем бы вы были известны?
ПОЛУЧИТЬ ПОДСКАЗКИ
6. Какое школьное задание было для вас самым лучшим?
7. Подумайте об учителе, который вам очень понравился. Что из того, что они сказали или сделали, повлияло на вас?
8. В каком месте вы больше всего чувствуете себя?
9. Если бы вы могли вернуться на три года назад, какой совет вы бы дали себе?
10. Если бы вы могли установить одно правило, которому должны были бы следовать все в мире, что бы это было? Почему?
Получите мои вопросы для учеников средних и старших классов
11. Если бы у вас была суперспособность, какой бы она была?
12. Где тебе больше всего нравится учиться?
13. Каков ваш секрет подготовки к викторине или тесту?
14.

15. Как для вас выглядит типичное утро буднего дня?
ПОЛУЧИТЬ ПОДСКАЗКИ
16. Как вы успокаиваетесь в конце дня?
17. Насколько хорошо вы спите?
18. Кем ты видишь себя через месяц после школы? Через год после школы?
19. Какая работа вас действительно интересует?
20. Есть ли приложение, которое вы ненавидите, но все равно используете?
21. Вы считаете себя осторожным или склонным к риску?
22. Расскажите о случае, когда вы чувствовали себя творчески.
23. Расскажите мне историю своего имени. Откуда это?
24. Расскажите об одном человеке, который вас вдохновил.
25. Что вас мотивирует?
ПОЛУЧИТЬ ПОДСКАЗКИ
26. Какое качество вас беспокоит в себе?
27. Что вам в себе нравится?
28.

29. Что вас пугает?
30. Если бы вы могли поменяться с кем-нибудь местами на один день, кто бы это был и почему?
31. Что вас больше всего раздражает?
32. Кто ваш самый большой поклонник?
33. Когда вы чувствуете себя наиболее комфортно, поднимая руку?
34. Если вы не закончили домашнее задание, по какой причине?
35. Чем ты больше всего любишь заниматься с семьей?
ПОЛУЧИТЬ ПОДСКАЗКИ
36. Расскажите о смешном или страшном приключении, которое у вас было с другом.
37. Что вам больше нравится: иметь конкретные планы или плыть по течению?
38. Какой вопрос действительно важен для вас?
39. Какое последнее отличное видео вы смотрели?
40. Если бы вы могли жить где угодно, где бы это было?
41. Что из того, что вы умеете делать, вы могли бы научить других?
42.

43. В каком возрасте человек считается совершеннолетним?
44. Чем вы могли бы полностью похвастаться в себе, но обычно не делаете этого?
45. Вы можете либо покинуть свой родной город навсегда, либо никогда не покидать свой родной город. Что вы выбираете?
46. Какое неписаное правило о школе известно всем?
47. Какое лучшее решение вы когда-либо принимали?
48. Ваши друзья не ладят; как вы пытаетесь им помочь?
49. Какой совет вы бы дали кому-нибудь о школе?
50. Расскажите мне что-нибудь, что вы хотите, чтобы я узнал о вас.
ПОЛУЧИТЬ ПОДСКАЗКИ
15 Осенних сценариев
Трудно представить, чтобы высшее образование столкнулось с более сложным набором задач, чем то, что мы наблюдаем из-за пандемии COVID-19. Эти вызовы, вероятно, будут ощущаться еще долгие годы, но осень 2020 года станет проверкой многих стандартов и структур, которые мы привыкли ассоциировать с высшим образованием.
Хотя никто не может предсказать, что произойдет осенью, большинство колледжей и университетов продумывают ряд вариантов. Эти варианты, как правило, располагаются в континууме, когда с одной стороны все возвращается к норме, а с другой — полностью дистанционное обучение. Первое в основном находится вне контроля большинства учреждений, а второе — вариант, который многие предпочли бы не выбирать, по крайней мере, пока. Между ними все усложняется.
Вот 15 сценариев осени, которые, по нашему мнению, будут рассматривать школы.
1. Вернуться к нормальной жизни
В этом сценарии осенний семестр выглядит как любой другой осенний семестр. Студенты-резиденты возвращаются в кампус; студенты, которые ездят на работу, как обычно, участвуют в занятиях в кампусе. Все внеклассные и учебные мероприятия продолжаются в обычном режиме. Жизнь вернулась в нормальное русло, возможно (надеюсь) благодаря некоторым урокам, извлеченным из потрясений весны о важности инвестиций в преподавание и поддержку обучения.
2. Позднее начало
Одним из возможных вариантов осени является то, что колледжи и университеты начинают семестр позже, чем обычно, возможно, где-то в октябре или даже в начале ноября, когда ограничения социального дистанцирования позволяют студентам собираться вместе на занятиях в кампус. Школы могут начать онлайн, а затем продолжить очные встречи немного позже в семестре, или они могут отложить начало семестра до тех пор, пока не будет вакцина, лучшее тестирование или явный поворотный момент в нашей борьбе с продолжающимся распространением. COVID-19.
3. Переход с осени на весну
Хотя в предыдущем сценарии осенний семестр начинался поздно, он по-прежнему предполагает, что осенний семестр будет проходить в пределах границ обычного осеннего семестра. В этом сценарии осенний семестр будет перенесен на январь 2021 года. С этого момента школы могут решить перенести весенний семестр на лето или провести измененный календарь, чтобы сделать возможной весеннюю и гораздо более короткую летнюю сессию. Это радикальный шаг, но некоторые колледжи активно рассматривают его в рамках своего осеннего планирования.
4. Интенсивный курс для первого года обучения
То, как учащийся начинает свое обучение в колледже, может быть лучшим показателем того, как его обучение в колледже закончится. Способность студента выстоять в суровых условиях студенческой жизни отчасти зависит от качества поддержки, которую он получает, ориентируясь на независимость и интенсивность работы на уровне колледжа. Признавая важность первого года и первых нескольких недель и месяцев перехода в колледж, этот план позволяет осенью привозить в кампус только первокурсников. Первокурсники учатся в классах по месту жительства, а также участвуют в полном спектре ориентационных и социальных упражнений на территории кампуса. Второкурсники, младшие и старшие классы продолжают учиться удаленно в течение осеннего семестра.
5. Только для аспирантов
Как и в случае с интенсивной моделью первого года обучения, этот подход позволяет определить отдельные группы студентов для возвращения в кампус. В этой модели небольшое количество аспирантов может вернуться в кампус, чтобы продолжить учебу и помочь в преемственности исследований. Существуют и другие способы определения контингента учащихся — по школе, по специальности, по классу — которые также можно комбинировать с учебными и административными соображениями, такими как размер класса и потребность в личном общении.
6. Структурированный академический отпуск
Многие колледжи и университеты предлагают обширное обучение за границей и варианты академического отпуска. Хотя учеба за границей, вероятно, все еще будет проблемой осенью, одним из подходов к созданию модели с более низкой плотностью на осень может быть внедрение более масштабного подхода к опыту академического отпуска. Учащиеся могут предложить опыт, основанный на проектах, который можно реализовать и управлять им, пока действуют правила социального дистанцирования. Эта модель будет в значительной степени зависеть от того, доступны ли учащимся варианты сделать учебный год значимым опытом с учетом ограничений социального дистанцирования.
7. Целевая учебная программа
Одним из вариантов подхода на осень является сокращение количества предлагаемых курсов, чтобы ограничить плотность кампуса и расставить приоритеты в ресурсах поддержки. Школы рассматривают различные способы сделать это, в том числе сосредоточить внимание на основных курсах или курсах авторского опыта, исключить курсы с низким набором учащихся и отдать приоритет курсам, которые можно легче адаптировать к нескольким модальностям. Курсы, не входящие в целевой пул, преподаются онлайн.
8. Раздельная учебная программа
В сценарии разделенной учебной программы курсы разработаны как для проживания, так и в режиме онлайн. Студенты, которые могут вернуться в кампус (вплоть до населения, в отношении которого могут применяться правила социального дистанцирования), могут зарегистрироваться в любом формате. Требование определенной доли зачисленных на онлайн-курсы для студентов-резидентов может увеличить количество студентов, которые могут вернуться в кампус. Преимущество этого сценария заключается в упрощении процесса разработки курса для преподавателей и процесса выбора курса для студентов, а также в проведении максимально возможного количества курсов с проживанием при соблюдении принципов социального дистанцирования.
9. Блочный план
Этот сценарий имитирует то, что уже делают некоторые колледжи. Студенты будут проходить один курс за раз в течение гораздо более коротких (три или четыре недели) сессий или блоков, которые проходят последовательно в течение всего семестра. Преимуществом, помимо интересной и интенсивной педагогики, является гибкость. Если бы что-то изменилось в ситуации, связанной с пандемией, например, новая вторая волна инфекций, школам было бы легче перейти на дистанционное или очное обучение в перерывах между блоками.
10. Модульность
Блок-план резко отличается от обычной учебной структуры в большинстве школ. Это, вероятно, потребует полного переосмысления учебной программы, практики преподавания и административных процессов. Переход к более модульной модели курса может быть более привлекательным и более простым для реализации в рамках существующих структур. Курсы могут быть структурированы различными способами, которые будут соответствовать миссии и сильным сторонам учебного заведения. В одном учебном заведении студенты могут пройти пять модулей курса в течение семи с половиной недель, а затем переключиться на другие пять курсов. Или студенты могут пройти семестровый семинар по своей специальности с более короткими модулями для факультативных и лабораторных работ.
11. Студенты в общежитиях, виртуальное обучение
Подобно модели Minerva Schools в KGI, этот подход будет возвращать студентов в кампус, возможно, с немного меньшей плотностью, при этом преподавая курсы в виртуальной среде. Студенты смогут воспользоваться многими внеклассными мероприятиями, которые были созданы для эффективного социального дистанцирования, но классы, где правильная плотность учеников, сидящих в течение длительного периода времени в комнате, все еще относительно неизвестна, будут преподаваться онлайн. .
12. Модель с низким уровнем проживания
В этой модели, подобно тому, как сейчас работают многие онлайн-программы и программы для руководителей, студенты будут приезжать в кампус для интенсивного личного опыта, а затем возвращаться домой, чтобы завершить семестр онлайн. . Студентов будут привозить в кампус итерационными волнами. Это позволит лучше контролировать плотность. Можно развивать богатый личный педагогический опыт со сверстниками и преподавателями, сохраняя при этом социальное дистанцирование. Онлайн-часть семестра будет усилена знакомством студентов друг с другом.
13. Модель A HyFlex
Модель HyFlex, пожалуй, самая гибкая и для многих будет самой привлекательной. Это также, возможно, один из наиболее сложных подходов для преподавателей. В этой модели курсы будут преподаваться как очно, так и онлайн одним и тем же инструктором в одно и то же время. Студенты могли вернуться в кампус или остаться дома. Тем, кто находится в кампусе, могут быть назначены определенные слоты в классе, когда возможен вариант «лицом к лицу», что позволяет школам лучше контролировать социальное дистанцирование в классе. Эта модель имеет тенденцию отдавать предпочтение синхронному обучению, и для того, чтобы сделать это хорошо, часто требуется помощь в классе в режиме реального времени (ассистент курса или ассистент для управления онлайн-студентами), специально спроектированный класс и большое терпение как со стороны студентов, так и со стороны студентов. факультет.
14. Модифицированная учебная модель
Другой подход, дающий студентам и университету большую гибкость, — это модифицированная учебная модель. В этой модели студенты посещали обычные онлайн-лекции. Затем преподаватели и / или ассистенты встречались с небольшими группами студентов на учебных занятиях, что позволяло использовать социальное дистанцирование. В отличие от модели HyFlex модифицированная учебная модель не требует дополнительной поддержки в классе для управления технологией. Недостатком является то, что он требует больше времени от преподавателя, чтобы посвятить встречи со студентами.
15. Полностью удаленный
Пожалуй, самый очевидный вариант на осень — продолжить делать то, что мы делали этой весной. Студенты будут обучаться в виртуальной среде, где бы они ни находились. Успехи этой весны можно перенести на осень и использовать извлеченные уроки. Совместная учебная деятельность будет проблемой, но студенческие группы и многие мероприятия могут быть перенесены в онлайн, хотя бы временно.
Не все эти модели различны, и многие из них пересекаются. Каждый приносит с собой нюансы и возможности для модификации и творческих решений, уникальных для конкретного кампуса. Многим потребуются легко адаптируемые преподаватели, стремящиеся сочетать синхронное и асинхронное обучение гибкими и динамичными способами.
Кроме того, все эти варианты могут быть не полностью осуществимы в каком-либо отдельном учебном заведении, но все они могут оказаться необходимыми мысленными экспериментами, поскольку школы планируют неизвестные на предстоящий учебный год.
Что ясно с любой из этих моделей, так это то, что поддержка преподавания и обучения, консультирования, здоровья и благополучия студентов (не говоря уже о преподавателях и персонале), а также координация и материально-техническое обеспечение должны быть усилены во всех эти 15 сценариев.