Готовые сценарии квестов
Готовые сценарии квестов по поиску подарка для детей и взрослых, которые можно легко провести в домашних условиях по простой инструкции. Перейдя по ссылке https://www.zavodila-kvest.com/ Вы можете выбрать готовый сценарий квестов. Сегодня мы расскажем подробнее на данную тему. Оставайтесь с нами!
Квесты перекочевали из компьютерных игр в реальную жизнь в начале 2000-ых, спрос на подобные приключения быстро вырос. Эскейп-комнаты стали «бомбой» в Японии и Китае, их оборудовали в условиях хостелов и квартир с минимумом реквизита. Затем квест-комнаты усложнились, в них появились актеры в костюмах и запутанные сюжеты. Развлечение быстро достигло пика популярности в Европе и США, а потом и в странах СНГ. Благодаря такому стремительному развитию стали появляться все новые и новые разновидности квестов. И одним из таких типов стали домашние квесты.
Сценарии живых квестов очень разнообразны. Это и детективное расследование, пиратские приключения, исторические сюжеты, игры по мотивам любимых фильмов и даже инопланетное вторжение.
Авторские игровые сюжеты для детей и взрослых – это результат работы мастеров из сферы организации мероприятий, умноженный на постоянное изучение англоязычного рынка. Но, разумеется, это не единственный плюс.
- Не нужно никуда не ехать. Оставайтесь дома и продолжайте праздник в привычной атмосфере.
- Экономия денег и времени. На скачивание игры уйдет 10 минут, а сам сценарий стоит в 8 раз дешевле услуг аниматора.
- Выбор с учетом пожеланий. Детектив, охота за сокровищами или квест комната дома – выбирайте, что понравится. Любой из этих вариантов не оставит ваших гостей равнодушными.
- Весь реквизит под рукой. Для игр нужны только обычные канцелярские принадлежности.
Квестовые игры ассоциируются с развлечениями. И это действительно отличный формат времяпровождения. Приключенческие игры интересные и захватывающие, они хорошо помогают абстрагироваться и отдохнуть от рутины. Но у квеста могут быть и другие цели. К примеру, этот интерактивный формат активно применяют для обучения. Благодаря интересному игровому формату познавательные квесты существенно упрощают восприятие информации. Образовательные квесты больше всего подходят взрослым и подросткам.
Квест на природе для сотрудников отличное решение для корпоратива. Здесь есть возможность для командообразования, неформального общения, отдыха на природе, что особенно важно для жителей мегаполисов. Квест-вечеринки пользуются популярностью среди детей любого возраста. Они дают возможность участникам почувствовать себя героями любимых сюжетов из книг и мультфильмов, поупражняться в сообразительности, ловкости, меткости и других качествах. Квесты настолько завораживают, что даже взрослые с удовольствием включатся в этот водоворот эмоций.
Квесты для детей и подростков не только выполняют развлекательную функцию, но и отвечают за развитие и воспитание молодежи. Перечислим преимущества такого вида вечеринки:
- обучают детей командной работе, способствуют сплочению коллектива;
- дают возможность каждому ребенку почувствовать свою значимость и пользу для достижения общей цели;
- дарят яркие эмоции и незабываемые ощущения;
- помогают детям и подросткам раскрыть свой потенциал, проявить лидерские и другие качества;
- семейные квесты помогают сблизиться детям и родителям, особенно это актуально для подростков, чьи интересы находятся за пределами дома и семьи.
Предыдущая статьяПоликарбонат: особенности и преимущества
Следующая статьяКому положены кредитные каникулы?
ЕЩЁ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ
UQuest – Лучшие живые квесты в Украине
Живой квест от UQUEST — это целое приключение, которое позволяет вам прожить короткую, но очень яркую и насыщенную жизнь в какой-то исторической эпохе, вымышленной вселенной или загадочной ситуации. Это игра, в которой можно совершить увлекательные путешествия и во времени, и в пространстве. А самое интересное – у вас будет полная свобода действий, как в крутой компьютерной игре. Ведь в реальной жизни нас всегда останавливают законы, общественное мнение и ответственность за свои действия, а в живом квесте можно сделать все, что пожелаете. Так что с UQUEST, если захотите, вы сможете устроить перестрелку на Диком западе, закрутить роман с рок-звездой или подорвать штурмовика из «Звездных войн». И все это не отходя от праздничного стола в кафе, дома, на природе или в офисе.
Живой квест — это интригующая, уникальная и полезная игра. Она просто создана для того, чтобы доставлять удовольствие и вызывать восторг. Захватывающие сценарии квестов от UQUEST, как в лучших блокбастерах Голливуда, с первой и до последней минуты будут заинтересовывать вас и заставлять действовать. Яркий реквизит для игроков и музыка помогут вам поверить в реальность происходящего вокруг. А много полезных умений, нестандартность мышления и коммуникативные навыки, отработанные в живом квесте, пригодятся вам и в будущем повседневной жизни. И это не пустые разговоры. Квест называется «живым» именно потому, что это действительно лучший тренинг реальной жизни..
Живой квест на вашем празднике
Живой квест от UQUEST – это сюжетно-ролевая тематическая игра в которой абсолютно каждый игрок станет персонажем и будет уверен в том, что именно он главный герой этого сценария. Во время квеста каждому игроку нужно будет достичь несколько целей, чтобы победить в конце игры. Конечно же, главной задачей будет выжить, но и кроме этого будет, чем заняться! Несмотря на то, что это логическая игра, живой квест от UQUEST — это также и возможность почувствовать себя актером крутого фильма. Атмосфера сценария и правдоподобный отыгрыш персонажей — очень интересная и веселая (порой даже смешная) часть квеста.
Живой квест всегда с элементами детектива, дает возможность проверить вашу логику, интеллект, дедукцию, а также интуицию, фантазию, нестандартность мышления, умение договариваться и интриговать. Одним словом, это очень увлекательная, полезная и активная игра, которая сделает ваш праздник незабываемым. Гости еще долго будут вспоминать и будут обсуждать это событие. А самое главное — кроме UQUEST вам больше ничего для этого не понадобится.
Отзывы
«Дякуємо за час, увагу, нові емоції та гарний настрій! У вас з’явилися нові шанувальники (деякі шалені) » Тамара
«Замовили квест «Чорна мітка» для компанії з 9 осіб. В нас невеликий колектив — нотаріальна та адвокатська контора, вирішили організувати корпоратив. Просто супер!!! Квест сподобався, прекрасно провели час. Вже після закінчення, ще тривалий час обговорювали деталі, що означає, що квест реально зачепив. Тематика близька нашій компанії — розслідування вбивства. Сюжет закрутився дуже прикольно. Раджу всім» Тетяна Щербак
«Дуже, дуже весело! Яскраві образи, цікавий сюжет! Всім гостям дуже сподобалось, дякую!!! » Олена
«Отличная игра для большой компании!!! Играли с друзьями на выходных, всем очень понравилось! Хотим сыграть еще в другие сценарии. Нам обещали, что все квесты уникальны и в каждом есть своя изюминка» Максим
«Отличный выбор для корпоратива! Весло и с пользой! Большое спасибо ведущим за подаренный нам праздник» Ирина Карпова
«Хорошая, командная игра.
«Интересный сюжет, стильные и красивые образы-вечерника удалась!)) До сих пор обсуждаем возможные варианты развития сценария:)» Илона Демченко
Очень захватывает. Замечательный квест с красочным реквизитом, интересным сюжетом и классными загадками. Отдельное спасибо ведущим. Дети остались в восторге. Очень советую! Ольга Петровна
«Заказывали квест на корпоратив (IT компания), цель была сплотить коллектив, попрактиковаться английский язык в нестандартной ситуации. Было очень интересно и необычно! хорошо, что стало так много вариантов интересно и с пользой проводить корпоративы! ждем еще сценарии на английском!» Алена Филатова
Очень необычный сюжет, было интересно примерять на себя роль разведчика))) Максим П.
С нами играли:
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Сюжетная структура Live-A-Live позволяет переплетать множество форм историй и интересных способов их воплощения, каждая из которых имеет интересные и отличные уловки. Задолго до ремейка на любых форумах, где обсуждалась эта игра, обычно были свои интересные сценарии, в том числе и этот саб. Поэтому я хочу поделиться своей собственной историей, но также открыть для ваших собственных сценариев.
Некоторые «правила» для сценариев, хотя они не столько правила, сколько примечания, не стесняйтесь нарушать правила, если вы сходите с ума от своих сценариев:
— Вы можете использовать тот же период времени, но не те же настройки
Например, вы все еще можете использовать период времени «Далекое будущее», но постарайтесь не использовать ту же историю «Космический ужас», вместо этого попробуйте что-то другое, например, научно-фантастическое приключение или войну будущего. Если вы хотите использовать похожую историю, попробуйте поместить ее в другой период времени.
— Не стесняйтесь создавать вымышленные места/регионы для своих настроек.
Хотя имя Лукреция/Лукреция основано на произведениях Шекспира, в конце концов, это просто вымышленное место. Не нужно ограничивать себя местами реального мира, вы даже можете создать мир, сильно отличающийся от того, в котором мы живем, ибо ненависть не связана ни пространством, ни временем, ни даже мирами.
— Имя злодея должно быть связано с Одио.
Возможно, это единственное правило, которое я хочу сделать абсолютным, так как оно также является основой оригинальной игры. Будьте настолько изобретательны, насколько хотите от имени Одио, поскольку я приведу свои собственные примеры ниже.
— РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать исторические символы домена.
Я имею в виду, что Live-A-Live не привыкать к использованию исторических персонажей. Помимо The Prisoner, Ode Iou должен быть Одой Нобунагой, просто с изменением имени, чтобы соответствовать названию темы Odio. Если вы хотите использовать исторических персонажей в качестве главных злодеев, не стесняйтесь изменить их имя, чтобы оно соответствовало Одио.
— Главы могут быть связаны за пределами вашей последней главы
Ремейк дал нам небольшой пример: в главе «Отдаленное будущее» в комнате Като есть фигура Стального Титана. Таким образом, истории кажутся более связанными.
— Ленивый или нет идеи для финальной главы? Вместо этого используйте Средневековье.
Может быть, вы застряли, потому что у вас закончились идеи о том, как ваши герои объединятся? Ну, просто используйте Средневековье вместо этого.
— ВИНТОВОЙ АНАХРОНИЗМ
Live-A-Live не очень хорошо известен точностью временного периода. Хотя в машины Флинтстоунов играют для смеха, в игре есть некоторые неточности. Например, орден Императорского Китая имеет разные наряды из разных периодов. Так что не нужно беспокоиться об анахронизме.
Вот мои собственные сценарии:
— Древний вавилонянин: мудрец
Первая история, о которой я подумал после завершения игры, — это исследовать происхождение Стального Титана, восходящее к древней вавилонской эпохе, когда, как говорили, он был задуман. В нем рассказывается о группе мудрецов с экстрасенсорными способностями, создающих Стального Титана для борьбы с угрозой гигантских монстров, а главным героем является молодой мудрец по имени Лахму, недавно принятый в группу из-за его экстрасенсорного потенциала.
Я также предполагаю, что, поскольку Стальной Титан может питаться от разжиженных людей, технология для разжижения людей также была обнаружена в эту эпоху (они сделали Стальной Титан полным современным арсеналом, так что смиритесь с этим). В какой-то момент мудрецы пытаются превратить в жидкость людей, чтобы управлять мехом, поскольку ни один из мудрецов, даже с их психической силой, сначала не может его контролировать. Люди считаются необходимой жертвой против угрозы гигантских монстров.
Между тем, имя злодея — Одиоса, гигантская королева зверей, ведущая монстров, чтобы уничтожить человечество. В отличие от монстров, Одиоса разумна и движима ненавистью к человечеству, поскольку люди на самом деле пытаются довести монстров до исчезновения, поэтому она полна решимости уничтожить людей.
— Древнегреческий: Чемпион
Одионис, бог урожая и плодородия, восстал против человечества и погрузил землю в засуху и голод. Жадность человечества довела Одиониса до ненависти, и поэтому он становится угрозой, которую необходимо уничтожить. Предательству не рады даже боги, поэтому они выбирают чемпионку и отправляют ее против бога урожая.
История следует за Фиррой, чистой, но очень робкой молодой воительницей, в ее путешествии против Одиониса. Будучи воином поневоле, она сначала отказывается, но у нее нет другого выбора, поскольку она потеряет всех, кого любит, из-за голода, если ничего не сделает. В пути она встретит надежных союзников и медленно, но верно научится быть смелой. В конце концов, она узнает, что причина, по которой боги выбрали ее своим защитником, заключается в ее чистом сердце, а не в храбрости.
— Потусторонняя земля: Неизбранные
Немного устал от множества обычных исекай-аниме в наши дни, так что можно было бы создать такой сценарий, только с изюминкой: это типичная история исекай, но рассказанная с точки зрения местного жителя.
Действие происходит в другом мире под названием Арот. В городе под названием Рандия живет молодой, но талантливый наемник по имени Зет, которого провозгласили местным героем во время его предыдущего приключения. Он ведет простую, но счастливую жизнь: у него мало, но хороших друзей, и он влюблен в Ларию, свою подругу детства, эльфийку, которая раньше сопровождала его в его приключениях.
Однажды пророчество предсказывает, что кто-то из другого мира перевоплотится здесь в героя. Но в том же пророчестве также говорится, что Зет однажды станет злодеем, и этот герой победит его. В конце концов появляется герой по имени Рей, и каким-то образом все вдруг начинают ему поклоняться и восстают против Зета. Рей даже формирует свой собственный гарем и крадет Ларию у Зета. В конце концов, Зет все ненавидят, и он вынужден быть один.
Злодей сценария — Уди Ога, который также выбран злодеем в соответствии с пророчеством и подвергается тому же обращению, что и Зет: подвергается остракизму со стороны своих друзей и семьи, а его любовь украдена Рей, чтобы добавить ее в его гарем. Подпитываемый своей ненавистью, он стремился убить Рей и его группу, обвиняя свое прибытие в своих страданиях. В какой-то момент он даже убеждает Зета присоединиться к нему, чтобы сражаться против Рей и всего мира, чтобы утолить их ненависть, поскольку они оба выбраны злодеями.
— Холодная война: Солдат
Эта глава вдохновлена серией Metal Gear, в частности MGS3, так как ее действие также происходит в эпоху холодной войны. Уловка этой главы будет похожа на главу Эдо, Япония, с возможностью пацифиста или геноцида (то, что есть даже в MGS3).
Суперсолдат под кодовым именем OD-Zero стал мошенником, и Америка считает его предателем и огромной угрозой. Ему удается привести с собой много солдат и повстанцев, и правительство опасается, что, если он станет мошенником, он встанет на сторону Советов и снова разожжет огромную войну. Чтобы помешать ему сделать это, правительство отправило своего главного агента по внедрению по имени Кобра (да, я назвал его в честь Снейка, подайте на меня в суд), чтобы выследить OD-Zero и уничтожить его раз и навсегда.
Однако по мере того, как Кобра выполняет миссию, он в конце концов встречает OD-Zero, и OD-Zero раскрывает причину, по которой он предает Америку. OD-Zero также рассказывает Кобре о заговорах Америки и о том, как правительство рассматривает OD-Zero только как инструмент и оружие, а также о других причинах, которые заставляют его питать ненависть к своей стране. Он даже убеждает Кобру присоединиться к нему в его кампании против его страны и разжечь новую огромную войну, поскольку это единственный способ, которым солдаты имеют цель в жизни.
— Сёва Япония: Герой
Я фанат току, поэтому токусацу в целом нужно отдать дань уважения. Подобно тому, как «Ближайшее будущее» является данью уважения меха-аниме, эта глава является данью уважения токусацу, в частности серии Super Sentai/Power Ranger. В отличие от других глав, в этой главе в отряде будет целых 5 персонажей, но сначала их нужно нанять, подобно тому, как Шифу набирает преемников. И система именования будет соответствовать названию отряда в целом, а не отдельным именам.
Злая организация, известная как Горгот, снова поднялась, чтобы завоевать Японию, во главе со своим злобным, но неуклюжим хозяином Оддом Айохом. Чтобы начать свое завоевание, они распространяют своих миньонов, чтобы запугать жителей Токио. В общем, типичная злодейская организация току.
Чтобы противостоять угрозе, профессор Санада поручает Рэду, который будет лидером сэнтая, собрать кандидатов в члены сэнтая: Синего, Желтого, Зеленого, Розового, Белого и Черного. Однако, поскольку сэнтай может вместить только 5 человек, вы можете нанять только 4 других участника, поэтому выбирайте тщательно. У каждого из членов есть своя индивидуальность, разные характеристики и способности, а также разные методы вербовки.
— Современный день: экзорцист
Это будет символическая глава ужасов, так как в современном мире происходит множество хоррор-ролевых игр. Как и в главе «Далекое будущее», в этой главе также почти не будет сражений, но будет больше скримеров и побегов, поскольку, в отличие от Бегемота, здесь есть множество призраков и способов умереть, как в Ao Oni, Corpse Party или большинстве ужасов RPG Maker. .
Начинающему экзорцисту по имени Ако предстоит расследовать внезапную и загадочную смерть своего мастера-экзорциста в огромной заброшенной квартире. Судя по всему, ее хозяину было поручено расследовать паранормальную активность в указанном месте, но он был убит. К сожалению, из-за того, что она новичок, Ако не может дать отпор духу, и ей приходится убегать или прятаться от злых духов, пытающихся ее убить. Однако, как гласит история, Ако постепенно осваивает способности замедлять и отталкивать духов. У нее не будет никакой битвы, кроме финальной битвы, где ее хозяин, наконец, дает ему все свои техники в качестве прощального подарка, чтобы дать отпор духу вдохновителя (точно так же, как Куб).
Упомянутый дух-вдохновитель — злодей главы, Одей Олсен, который раньше был хозяином квартиры. В ходе расследования Ако узнает правду о нем и причину, по которой он становится духом ненависти, который будет преследовать это место вечно: большинство жильцов квартир были нахлебниками и отказывались платить за квартиру. В какой-то момент Одей набросился на жителей, из-за чего они затаили на него злобу. Поскольку он продолжал приставать к ним за арендную плату, жители сговорились убить его, и им это удалось. Однако он переродился духом ненависти и проклял всю квартиру, либо убив их, либо заставив съехать, превратив это место в заброшенное здание.
— Будущая война: Джаггернаут
Эта глава будет вдохновлена сериями Halo и Mass Effect, поскольку она посвящена будущему и космической войне против инопланетного вторжения с использованием футуристических технологий. Это ставит временной период даже дальше, чем у Cube.
В эту эпоху человечество расширило свои экспедиции и построило цивилизации в открытом космосе. Это приводит к тому, что они сталкиваются с Одионами, расой пришельцев с коллективным разумом, стремящихся уничтожить людей. Под угрозой инопланетян человечество выпускает в ход свое лучшее оружие и надеется на человечество: Джаггернауты. Они почти неудержимые суперсолдаты (по мотивам Спартанцев, снова засудите меня), способные с легкостью пробиваться сквозь полчища инопланетян.
История будет следовать за одним выдающимся Джаггернаутом из других: Xarge, который, в отличие от других Джаггернаутов, потерял свою человечность в процессе превращения его в живое оружие. Пробиваясь сквозь пришельцев, он медленно, но верно восстанавливает свою человечность. Однако отсутствие у него человечности также становится мишенью для Одионов, поскольку они могут манипулировать им, чтобы он присоединился к их стороне и сражался за них.
Как было сказано ранее, Одионы — это пришельцы с коллективным разумом, контролируемые Одионом, который считается их лидером. Чтобы победить в войне, человечество должно уничтожить Одиона, что уничтожит и целые орды пришельцев. Но на данный момент люди и Одионы изо всех сил пытаются контролировать Xarge, поскольку его роль изменит ход битвы, на чьей бы стороне он ни был.
— Неизвестное Королевство: Воплощение
Безусловно, самая уникальная из всех глав, не только потому, что вы можете назвать своего главного героя, но и настроить его: пол, волосы, внешний вид и стиль боя. В отличие от Средневековья, в котором используется стандартный фэнтезийный сеттинг, похожий на Final Fantasy (чтобы потом ударить вас под дых), в этом вы будете настраивать своего собственного персонажа, заставляя вас чувствовать, что вы связаны с самим своим персонажем, только чтобы взорвать его. дырка в животе позже.
Вас призвали в Неведомое Королевство. Фигура ангела поручает вам победить Повелителя Демонов, который угрожает королевству и людям. Здесь вы также можете нанимать членов группы, которые помогут вам в вашем путешествии. Вы даже можете влюбиться в одного из членов вашей группы, в зависимости от уровня и пола.
В конце концов, вы сможете победить Повелителя Демонов. Однако Повелитель Демонов показывает себя простым человеком, прежде чем распадается. Неизвестное Королевство празднует вашу победу, но вы чувствуете что-то неладное. Нет, это не подделка, как Средневековье. На самом деле вы побеждаете настоящего Лорда Демонов, просто история еще не закончена.
Однажды, когда вы наслаждаетесь жизнью со своими союзниками, вас схватила фигура ангела. Когда ты проснешься, все королевство восстанет против тебя. Они охотятся за вами, даже за вашими ближайшими союзниками, называя вас «Повелителем Демонов».
Оказывается, в этом Неизвестном Королевстве есть порочный круг «Герой» и «Повелитель Демонов». Герой призывается в мир, собирает союзников и отправляется в путешествие, чтобы победить Повелителя Демонов. Однако, как только Повелитель Демонов будет побежден, указанный герой неизбежно станет следующим Повелителем Демонов, и новый герой снова призван победить Повелителя Демонов. Цикл продолжается целую вечность, а жители королевства каким-то образом не осознают и не затронуты циклом.
Вы пытаетесь убедить своих союзников и даже любовника, но они вас не слушают. В конце концов, у вас ничего нет, выброшены из королевства, и вам некуда идти, кроме Логова Повелителя Демонов. Однако, подпитываемый ненавистью, вы стремитесь преподать неблагодарному Королевству какой-то урок и при этом полны решимости разорвать порочный круг раз и навсегда.
Как только вы станете «Повелителем демонов», вы столкнетесь лицом к лицу со своими союзниками, которых теперь возглавляет новый герой. Но вместо того, чтобы продолжить цикл, потерпев поражение, вам удается победить их. В конце концов, вы оказываетесь лицом к лицу со своим возлюбленным, убеждая его быть на вашей стороне, только для того, чтобы он отказался и выступил против вас в последний раз. У вас нет выбора, кроме как убить их.
Цикл разорвался, и ткань пространства и времени разорвалась. Теперь вы можете распространять силу ненависти в разные места и в разные времена. Ты больше не Владыка Демонов; теперь вы Воплощение, Воплощение Ненависти.
Последняя глава и новый трюк
Каждая из глав, за исключением Неизвестного Королевства, имеет как хорошую, так и плохую концовку. Обе концовки заканчиваются тем, что вы успешно побеждаете злодея, но в плохих концовках главные герои поддаются ненависти и становятся плохими парнями. Последняя глава будет проходить по-разному в зависимости от выбранной концовки главного героя. К счастью, требования хороших и плохих концовок несложны.
— «Настоящая концовка» требует, чтобы вы играли за главного героя с хорошей концовкой.
— Вербовка других протэгов различается по сложности в зависимости от их концовок: протэгов с плохой концовкой нанять намного сложнее.
— Выбор протэгов с плохой концовкой приведет к тому, что вы выберете «Концовку ненависти».
— Выбор Воплощения также приведет к «Концовке Ненависти», но с небольшими отличиями.
— Если каким-то образом все персонажи имеют плохие концовки, вы можете пройти только «Концовку ненависти», если не измените одну из концовок.
Несколько вещей, которые я хочу улучшить по сравнению с оригинальной игрой, это то, что у персонажей будет больше взаимодействия, помимо вербовки. Система сохранения в последней главе будет ограничена костёрами, где могут происходить случайные взаимодействия, чтобы увидеть, как они воспринимают других персонажей. Например, Кобра будет завидовать Xarge, потому что он суперсолдат и напоминает ему OD-Zero. Или Зет быстро сблизится с Фиррой, потому что ее робкое поведение напоминает ему Ларию. Тем не менее, я не буду добавлять никаких других уловок, таких как точки отношений или химия, потому что это разрушит простоту Live-A-Live.
В какой-то момент некоторые члены отряда могут быть завербованы, но их роль в истории отделения очень ограничена, и вы не можете привести их в финальное противостояние с Воплощением Ненависти.
архетипов персонажей:
— Лахму (Мудрец): черный маг с экстрасенсорными способностями, в основном смесь Акиры и проклятого Стрейбоу.
— Фирра (Чемпион): мастер всех характеристик с оттенками паладина
— Зет (Неизбранный): воин с большим мечом, похожий на Ольберика Октопата, но моложе и менее опытный.
— Кобра (Солдат): стеклянная пушка с большим количеством огнестрельного оружия, в основном более разнообразный Закат
— Красный (Герой): быстрый рукопашный боец, как Лей
— Ако (Экзорцист): белый маг с поддержкой и святой магией
— Xarge (Джаггернаут): крепкий Мастер Чиф, но с большим балансом ближних и дальних атак.
Между тем, у ВАС (Воплощенного) будет три набора движений, которые можно выбрать:
— Воин, владелец меча, похожий на Эрстеда и Хасше.
— Лучник, в основном менее сломанный Закат с луком и стрелами
— Маг, прямо как проклятый Стрейбоу
Я думаю, что слишком подробно излагаю свои идеи сценария Live-A-Live. Надеюсь, вам интересно.
Как насчет вашего собственного сценария Live-A-Live? Я хочу услышать это.
Список глав Наследия Хогвартса | Все основные миссии для развития сюжета
Большая новая игра про Гарри Поттера Hogwarts Legacy содержит более 40 квестов в основной истории, поэтому вполне естественно в любой момент задаться вопросом, как далеко вы продвинулись — и сколько еще впереди перед окончанием.
Интересный взгляд на формулу игры с открытым миром. Наследие Хогвартса часто блокирует развитие сюжета за определенными заклинаниями и навыками, не позволяя вам спешить с выполнением следующей основной миссии до того, как вы полностью освоитесь в своих исследованиях.
В определенные моменты вы обнаружите, что вкладка «Задания» показывает вам здоровенный список уроков, заданий и других домашних заданий, которые, по-видимому, необходимо прочитать, если вы хотите перейти от истории к следующему большая кат-сцена.
Когда вы доберетесь до следующей основной миссии, тяжелая работа имеет смысл задним числом, так как почти всегда есть головоломка или другая подобная проблема, которую можно решить только с помощью навыков, которые вы только что изучили.
Тогда продолжайте читать, и мы пройдемся по списку глав «Наследие Хогвартса», сохранив его в том же порядке и разбив на те же разделы, что и в самой игре. Если вы хотите посмотреть, как далеко вы продвинулись, читайте дальше, но имейте в виду, что названия некоторых миссий содержат легкие спойлеры .
Пролог
- Путь в Хогвартс
Посети свой первый день в Хогвартсе
- Добро пожаловать в Хогвартс 9019 8
- Класс заклинаний
- Класс защиты от темных искусств
- Уизли после занятий
- Профессор Ронен Задание
- Добро пожаловать в Хогсмид
Найдите секрет в Запретной секции
- Секрет медальона
- Задание профессора Геката 1
- Секреты запретной секции
- Тома и испытания
Жить как студент, пока профессор Фиг не вернется
- Класс гербологии 901 97 Класс Зелий
- Девушка из Уагаду
- Испытания Мерлина
Рассказать профессору Фигу о Карте Палаты
- Особый квест дома
- Задание профессора Геката 2
- Отдых Галки
Завершить испытание первого хранителя
- Летный класс
- В тени подземелья
- Требуемая комната
Совершенствуй свою магию al Способности получить доступ к следующему испытанию
- The Map Chamber
Подготовьтесь к поиску следующего хранителя
- Испытание Персиваля Рэкхема
Получите лучшее от RadioTimes.
com, отправленное на ваш почтовый ящик. Вы никогда ничего не пропустите…Подпишитесь, чтобы первыми узнавать о горячих историях и новых сериях!
Адрес электронной почтыВводя свои данные, вы соглашаетесь с нашими условиями и политикой конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время.
Подготовка к поиску последнего хранителя
- Класс зверей
- Лунный плач смотрителя
- Шлем Урткота
- В тени поместья
- Эльф, Наб-Сак и ткацкий станок
- Класс астрономии
- Задание профессора Гарлика 1
- Высокий замок
- Назад на путь
- Испытание Чарльза Руквуда
Остановить Ранрока и Руквуда
- Огонь и порок
- Задание профессора Уизли
- В Shadow of the Mine
- Все это абракадабра
- Директриса говорит
- Заговор с оборотнем
- Суд над Ниам Фицджеральд
- Мастерство жезла
- Последнее хранилище
После игры
- Бдительный глаз Уизли
- Кубок Дома
Конечно, в игре есть много других вещей, включая различные сборы и другие побочные квесты.
Исследуя открытый мир, вы часто будете слышать отрывок интересного разговора, которого в некоторых случаях достаточно, чтобы добавить новую подзадачу на вкладку «Квесты» в главном меню.
Если вы хотите пройти игру на 100 процентов и получить все трофеи Наследия Хогвартса, вам также необходимо пройти и эти дополнительные задания!
Подробнее о Наследии Хогвартса:
- Обзор Наследия Хогвартса — наш полный вердикт
- Зелья Наследия Хогвартса — все рецепты, которые нужно знать
- Трофеи Наследия Хогвартса — достижения, которые вам нужны
- Дата выпуска Наследия Хогвартса — объяснение запуска в шахматном порядке gg and more
- Hogwarts Legacy викторина по сортировке домов — пройти тест
- Создатель персонажа «Наследие Хогвартса» — раскрыта персонализация
- Общие комнаты «Наследия Хогвартса» — осмотрите все четыре
- Кто такой Финеас Найджелус Блэк? Объяснение предка Сириуса
- Наследие Хогвартса, год — когда он установлен?
- Многопользовательская игра «Наследие Хогвартса» — это кооператив?
- Hogwarts Legacy Switch — описание портативной версии
- Hogwarts Legacy Требования к ПК — необходимые характеристики
- Hogwarts Legacy Deluxe Edition — цена раннего доступа 9019 9
Жаждете новых игр? Посетите наш график выпуска видеоигр или загляните в наши центры, чтобы узнать больше новостей об играх и технологиях.