Обзор сценария – Талли
Королева диалогов здесь. Новый скрипт Diablo Cody. Сегодня мы узнаем несколько советов по диалогу, а также узнаем, вернулся ли Коди.
Жанр: Драма
Предпосылка: Переутомленная мать двоих детей, страдающая депрессией, вынуждена нанять «ночную няню» для ухода за своим новорожденным.
Описание: Талли — последний персонаж Diablo Cody. Но пока не закрывайте окно браузера, одновременно закатывая глаза. Коди объединяется с режиссером, ответственным за два ее лучших проекта — «Джуно» и «Молодой взрослый» — Джейсоном Рейтманом. Шарлиз Терон, сыгравшая главную роль в последнем фильме, снова присоединится к ним.
Сценарист: Диабло Коди
Подробности: 91 страница
Сегодня я собирался написать обзор Cloverfield, но все говорят, что это ужасно. Это облом, потому что стратегия выпуска Суперкубка («Вот наш трейлер — иди и смотри фильм сейчас же!»), возможно, была лучшей за все время. Вот мой старый обзор сценария. Имейте в виду, что это было до того, как они разбили его.
Не беспокойтесь, потому что у нас есть последний скрипт Diablo Cody. Давайте прыгнем прямо в это!
У Марло есть 8-летняя дочь Сара и 5-летний сын Джона, страдающий аутизмом. Она тоже на девятом месяце беременности. Уже переутомленный и недосыпавший, Марло боится того, что этот новый ребенок собирается сделать с жизнью, которая уже находится в режиме выживания 3-й стадии. Даже с любящим мужем она знает, что будет испытывать пределы человеческих возможностей.
Находясь в доме ее брата за ужином, он рассказывает ей об одной вещи, которая помогала его жене — ночной няне. Ночная няня появляется вечером и остается с ребенком всю ночь, приносит ее к вам, когда приходит время кормить грудью, а затем уносит ее, когда все кончено. Это идеальное решение, по словам ее брата, спасло его брак.
Поначалу Марло сопротивляется, но приходит в себя, когда ее недостаток сна достигает предела. Талли, крутая девчонка лет 20, прибывает ночью спустя и сразу же покоряет Марло. Мало того, что Талли напоминает Марло себя в молодости, она еще и чертовски спокойна. Она может справиться с чем угодно. Через несколько дней жизнь Марло меняется. Она сейчас спит. У нее больше энергии. Она — жизнь званого ужина.
Но Талли здесь не только из-за ребенка. Она хочет помочь Марло. Она хочет познакомиться с ней. И поэтому Марло доверяет этому совершенному йогическому присутствию о том, какой была ее жизнь раньше (весело!), о том, какова ее жизнь сейчас (не весело!), о ее сексуальной жизни (несуществующей!). Это приводит к самой противоречивой сцене сценария. Марло, испытывающий отвращение к ее изношенному детородному телу, заставляет Талли заняться сексом с ее мужем в качестве «подарка» ему.
Все меняется, когда Талли признается, что подумывает бросить курить. Марло почувствовал, что это приближается, и они решили провести последнюю сумасшедшую ночь. К сожалению, эта ночь заканчивается катастрофой.
Говорят, пиши, что знаешь. Но что, если то, что вы знаете, скучно? Очевидно, Коди пишет о своем постоянном опыте материнства. Вопрос в том, найдет ли она способ сделать это интересным? Ответ в основном да. Мы знаем, что с Талли что-то не так, и мы готовы пройти это путешествие, чтобы выяснить, что именно.
Но прежде чем говорить о сюжете, я хочу поговорить о диалогах. Меня не волнует, что кто-то из вас говорит. Коди по-прежнему остается одним из лучших сценаристов диалогов. Я уверен, что она заработала уйму денег, шлифуя незарегистрированные диалоги для огромных фильмов. И хотя у меня нет времени вникать во все причины ее диалогов, я выделю пару моментов.
Вначале брат Марло, Крейг, и его жена Элиз навещают ее в больнице после того, как она родит ребенка. Один из лучших способов оценить, работает ли ваш диалог, — это если персонажи реагируют на вещи по-разному. Если они реагируют одинаково, контраста нет, а контраст — это то, где вы найдете много хороших диалогов.
Итак, Крейг извиняется за то, что они не могут остаться, но их дочь «сегодня на школьном мюзикле». Марло спрашивает, какое шоу они делают. Элиз с гордостью отвечает: «Аренда». Затем Крейг говорит: «Я не понимаю. Это как, просто заплати свою чертову арендную плату. Задача решена.» Как видите, эти двое по-разному реагируют на одну и ту же информацию. Было бы легко (и лениво), если бы Элиз сказала «Аренда», а Крейг ответил: «Она так усердно над этим работала». Потеря этого контраста мгновенно смягчает диалог, делая его скучным.
Еще один совет в диалогах: избегайте абсолютов. Когда Марло впервые встречает Талли, она потрясена тем, как молодо она выглядит. Эта женщина собирается взять на себя огромную ответственность. Итак, первое, что спрашивает Марло, это: «Сколько тебе лет?» Талли улыбается. Марло «сдерживает себя», затем говорит: «Извини; Я просто не ожидал… — Не извиняйся, — говорит Талли. «Я часто это понимаю. Я старше, чем выгляжу».
В этом диалоге большинство писателей хотели бы, чтобы Талли ответил на вопрос: «Сколько тебе лет?» с ее возрастом. Это скучно. Держитесь подальше от абсолютов. Как видите, Талли даже не отвечает на вопрос! Она просто улыбается, заставляя Марло ответить на ее собственный вопрос. Уже этот обмен стал более интересным. Затем, в довершение всего, Талли не отвечает прямо на вопрос. Она просто говорит: «Я старше, чем выгляжу». Избегая абсолюта, вы пишете лучший диалог.
Одна из самых сложных частей в написании хороших диалогов, в чем Коди преуспевает, — это приведение в порядок ответов. Не всегда, но иногда, когда персонаж что-то говорит, другой персонаж дает нам умный или «нарядный» ответ. После того, как однажды ночью Талли неожиданно убирает дом, Марло благодарит ее. — Я просто хотел поблагодарить тебя за уборку дома. Тебе действительно не нужно было этого делать». Хорошо, теперь подумайте на секунду. Другой персонаж этой сцены, Талли, собирается ответить. Что она собирается сказать? 9раз из 10 автор заставит ее сказать: «О, это было ничего». Я знаю, потому что я все читал. Это все пишут. Но если у вас в голове есть «Я собираюсь немного украсить этот ответ», вы придумаете что-то более интересное. Ответ Талли в сценарии таков: «Мне понравилось. У меня избыток энергии. Как Саудовская Аравия».
Вот это умно. Но вот настоящая хитрость в том, чтобы написать такую строчку. Для начала вам нужно создать персонажа, который говорит интересные вещи (или говорит интересные вещи). Коди дал Талли два качества. Во-первых, она была сверхтаинственной. Во-вторых, в ее распоряжении было бесконечное хранилище школьных фактов. Так что эта линия возникла не на пустом месте. Это было то, что Коди интегрировал в персонажа с самого начала.
Завершая это, я расскажу несколько БОЛЬШИХ СПОЙЛЕРОВ. Так что, если вы не хотите знать, отвернитесь сейчас. Итак, большое открытие состоит в том, что наша ночная няня Талли не настоящая. Все это происходило в голове Марло. Я должен отдать его Коди. Я не понимал этого до страницы 75. Очевидно, я знал, что что-то не так. Талли был слишком странным, чтобы ничего не происходило. Но почему-то мои мысли не пошли туда. Я все ждал, что она похитит ребенка или что-то в этом роде.
Твист работает? Вроде, как бы, что-то вроде. Он настроен хорошо. Мы знаем, что у Марло уже был психический срыв. Так что логично, что у нее будет еще один. Ответный удар может исходить от персонажа-мужа. Он удобно идет прямо в спальню каждую ночь в одно и то же время, поэтому никогда не видит Талли. Я думаю, Коди это почувствовала, поэтому она создала сцену бесплатного секса с нашей горячей няней. Но эта сцена была такой странной и неуместной, что мое паучье чутье только сильнее затрепетало.
Но кто знает, эта концовка может ввести зрителей в заблуждение. И отличный поворотный финал — это золото из уст в уста. Посмотрим, произойдет ли это с Талли.
[ ] Что, черт возьми, я только что прочитал?
[ ] не для меня
[x] стоит прочитать
[ ] впечатляюще
[ ] гениально
Чему я научился: Script Bait – Ребята, вы все знаете, что такое кликбейт, верно? Вы даете им название статьи, на которое невозможно не нажать. Что ж, в сценариях это тоже есть. Это называется «Приманка для сценария», и это приманка, которая делает невозможным для читателя не читать дальше. Приманка для сценария ОСОБЕННО ВАЖНА в сценариях, управляемых персонажами, где у вас нет тонны сюжета. Так рано, когда брат Марло уговаривает ее нанять ночную няню, он излагает эту сюжетную приманку: «Я не хочу, чтобы то, что случилось в прошлый раз, повторилось». Нам не известно, о чем он говорит. Но вы ставите свою задницу, мы хотим знать. Это означает, что мы будем продолжать читать, пока не узнаем. Сценарий Приманка, детка. Убедитесь, что вы бросаете его.
Режиссеры дня рождения Чинту Ка: нам потребовалось 5 лет, чтобы написать правильный сценарий
Автор Сампада Шарма Нью-Дели | Обновлено: 7 июня 2020 г., 08:17 IST Подписывайтесь на нас Цифровой релиз Chintu Ka Birthday с участием Виная Патхака, Симы Пахвы и Тиллотамы Шоме в главных ролях на ZEE5. Написанный и снятый Сатьяншу Сингхом и Деваншу Кумаром, «День рождения Чинту Ка» — это история индийской семьи, живущей в Ираке во время войны в начале 2000-х годов. Среди хаоса у этой семьи из среднего класса есть только одна цель — отпраздновать день рождения Чинту.
В эксклюзивной беседе с indianexpress.com режиссеры рассказали о съемках фильма в Ираке и о работе с детьми-актёрами.
Многолетнее позитивное отношение к фильму побудило нас спросить создателей, что они думали во время написания фильма. Они поделились с нами тем, что преувеличенная доброта главного героя (Винай Патхак) не кажется фальшивкой, а подчеркивает, что нужно оставаться позитивным, несмотря ни на что. «Есть ли другой способ жить? Мы должны признать, что проблемы в нашей жизни никогда не закончатся. И эти проблемы обычно находятся вне нашего контроля. Я считаю, что это очень практичный взгляд на жизнь, а не идеалистический. Но чтобы рассказать историю, вам нужно преувеличить своего персонажа, чтобы он заставил вас думать, кто вы есть», — сказал Сатьяншу Сингх.
Действие фильма происходит в Багдаде, когда Джордж Буш-младший еще был президентом Соединенных Штатов. Сатьяншу поделился с нами тем, что начал писать эту историю еще в 2007 году, и новости об Усаме бен Ладене и Саддаме Хусейне были повсюду. Международная политика того времени диктовала, что это будет как раз подходящим местом для этой обнадеживающей истории. Он поделился тем, что в то время они размышляли: «Можем ли мы снять хороший милый фильм в зоне боевых действий за пределами Индии?»
«Мы были молоды, поэтому верили, что можем добиться всего, но потом нам потребовалось пять лет, чтобы написать правильный сценарий. Идея только куда-то приведет, а потом нужно несколько лет усердно работать, чтобы получилась правильная история», — сказал режиссер.
Несмотря на то, что актерский состав фильма может похвастаться опытными актерами, было очень важно, чтобы создатели выбрали подходящего мальчика на роль Чинту.
Читайте также | Винай Патхак, именинник Чинту Ка: Хороший фильм остается хорошим, где бы вы его ни посмотрели
Реклама
На самом деле, создатели даже организовали консультации с медицинским работником для детей-актеров, прежде чем они отправились на съемочную площадку. «Во время кастинга нам было ясно, что мы не можем дать ребенку плохой опыт или плохую среду, потому что это очень требовательный фильм», — добавил он.
Не считая детей-актеров, команде очень повезло, что в команде есть несколько старших актеров. «Нам повезло, что в фильме снялись такие актеры, как Винай Патхак, Тиллотама Шоме и Сима Пахва», — заключил Деваншу Кумар.