Сценарий юбилея 60 лет маме от дочерей
Автор Admin На чтение 7 мин Просмотров 32 Опубликовано
За двумя зайцами
Артисты:
Голохвастов
Проня
Химка
Маменька
Папенька
Ведущая: К нам с города Киева приехали поздравить юбиляра знатные гости. Это люди не какие-нибудь из простого роду, а очень знаменитые. Но как же юбиляр их примет? Сидя… Нет… Стоя… Нет… О! Лежа!! Так, юбилярша, примите позу! Химеон, проси.
Xимка. Чего просить?
Ведущая. Зови паныча!
Xимка. Так бы и говорили! Заходьте вже, барышня легли и просять.
Играет музыка из фильма
Голохвастов (короткий пиджак, узкие брюки, цилиндр с розой, усики, гвоздика в петлице):
Мой нижайший поклон тому, кто в сем дому, а вперед всего вам. Людмила Николаевна! Горю, пылаю от счастья и такого всякого, милая мамзеля, что вижу вас на собственном юбилее… Честь имею рикамендовать себя: Свирид Петрович Голохвастов собственной персоной.
Заходит Проня Проконовна. (Длинная юбка, ткань для боков, пояс, блузка с круглым вырезом и грудью, шляпка, зонтик) Спотыкается о порог. Медленно вползает боком.
Проня: От это калбуки понадевали, пройти невозможно.
Голохвастов: Ну шо ты, Проня Прокоповна, там куёвдышся?!! Нужно держать фасон. Мы ж не как-нибудь что, а шо либо где! Мы ж на юбилей пришли.
Проня: Да там калидор пока пройдешь — страх!! Разве можно в этом дурдоме соответствовать моменту? Я буду первая поздравлять. Я училась в пансионе аж три месяца. Юбилей — это праздник культурного человека. Ведь натурально, первое дело ум и обхождение: деликатные хранцюзкие манеры, чтоб вышел шик! А какой у Вас необнаковенной красоты костюм! Хвасонистой моды и загрянишного материала, да и шил, наверное, первый магазин.
Голохвастов: Вот вы думаете, что платье — лишь бы что, а платье — первое дело, потому что по платью всякого встречают. От возьмем, примером, юпку: трубою стоит как вылита, чисто аглипький хвасон! А чего-нибудь не додай, и уже хвизиномии не имеет! Или вот блузка, — сдается-кажется, пустяк, а хитрая штука: только чуть не угадай, и мода не та, уже и симпатии нету.
Проня: Теперь, следственно, Вас везде и всюду первым хвасоном принимают, а почему?
Потому, что умеете, как соблюсти свой тип, по-благороднему говорить понимаете!
А ню это мы горилку пьем? Хочу за юбилей выпить шампанского. Маменька! Папенька!
Паненька с маменькой (папа вышитая рубашка и галстук, мама в чепчике наоборот)
Проня: Маменька, с пузыриками! Папенька, с бульбочками!
Папенька: Так оно ж дорогое?
Проня: Жалеете, папенька? Для такого большого юбилея жалеете?
Папенька: Химка! Беги до конкурентов.
Химка: Га?
Все: Не гавкай!!!
Химка: Я не гавкаю, я гакаю. Чего изволите?
Проня: До конкурентов бежи, слышишь, душа просит!
Маменька: Наша дочка в пансионе училась, они лучше всех знают. У нее муж энтот — паликмахтер.
Проня: Мама, не паликмахтер, а стилист. У него салон в Киеве, в Париже — два, ну и в ____________ (название вашего города) — тоже… три.
Маменька: Да-да, такая голова светлая, хорошая…
Папенька: Только дурню досталась…А пока може горилочки за здоровье именинницы.
Коли бутылка и чарка на столе, так и ладно! (Тост про мужа, семью, детей) На этом слове будьте здоровы! (Пьет.) Ой славная горилочка. И нашо ге шампанське?
(Пьёт)
Голохвастов: А барышни все про Любовь-любовь…. Главное в человеке шо? А главное хворма, вченость. Я пришел поздравить именинницу, потому как она человек…. Натурально, в каждом обхождении главная хворма — ученость. Потому ежели человек вченый, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом. И тогда когда, ему, которому невченому, будет белое, так уже ему, вченому, будет как ну …
Маменька: черное!
Голохвастов: Рябое. Вы меня понимаете? Когда человек не такой как вообще, и ум у него не для танцевания, а для устройства себя, для развития своего существования. Именно такой человек, ежели он вченый, поднимется умом своим за тучи, (становится на стул) и тем умом своим станет еще выше лаврской колокольни, да глянет оттудова на людей, так они ему сдаются-кажутся такие манюсенькие, как мышь, пардон, крыс! И он по натуре, значит, по телу, как водится, как все, но по душе, по образованности так мы уже не та хворма, не тот центр тяжести.
Папенька: Зачем же? Оно же очень и очень!
Голохвастов: Да! Да! Но нет! И вот сегодня я приехал к Вам на юбилей сказать, шоб если б вы посмотрели в мое сердце, то вы б увидели там, что золотыми славянскими буквами написано: Людмила Николаевна Соломаха.
Маменька: Проня, смотри, он опять до девчат пристает, подлый хлопец.
Проня: Мама, я Вас умоляю.
Голохвастов: Ах, но ежели б золотой ключ от вашего сердца да лежал у моей души в кармане, вот бы я был счастливый! Я б кажную минуту отмыкал ваше сердце и смотрел бы, не мылся бы, не помадился б, не пил, даже не курил бы по три дня, да все смотрел бы!
Маменька: (обращаясь к Проне) Да ты смотри! (обращаясь к Голохвастову): Кочерга ты блудливая, детей бы своих постыдился!
Голохвастов. (к юбиляру): То есть, говорю вам, — кипяток! Потому здесь у меня (показывает на сердце) такое смертельное воспаление завелось, что аж вибрирует. Порогайте, прочувствйте! (Позвонить на мобильник, который положить на сердце)
Маменька: Люди добрыя, за шо такое наказание?
Голохвастов: От противна баба! Мама, Вы понимаете, как свиньи в апельсинах! Я ж на юбилее, у меня ж тут такой водевиль, шо мерси.
Проня: Голохвастов! Ты мне опять кишки заворачиваешь?
Голохвастов: Я вот думаю — такая женщина, и работу уже не ходить — свободна значит, и … Що Вы там говорили? Так…. Приказ, премия, женщина и на работу не ходить, а деньги получать — мысль работает, работает…
Папенька: Вот стервец! Не надо мыслей, мы еще за ту не рассчитались! Чуть по — миру не пустил, паликмахтер.
Проня: Стилист, папенька!
Голохвастов (ест): Есть мысль! Мы с Вами, Людмила Николаевна, поедем в путешествие. Куда-нибудь на пальмовые острова. Вы же получите 10 окладов? Представьте: море, звезды, две бутылки мадам Клико в 317 номер, клубнику уберите, лобстры у ужину…
(поет): Золотится роза чайная … А, Людмила Николаевна? Потому как мы с Вами это шо-то одно, а они (показывает на Проню) это шо-то другое…Проня, у меня тут важное дело образовалось. Мне тут нужно остаться на пару дней.
Проня: Какое дело? Шо я детям скажу? Где папа? Папа в мандировке?! Денег не дам больше!
Голохвастов: Проня, дорогая моя! Ну зачем устраивать этот шкандаль при посторонних? Я не позволю себя публиковать очень и очень.
Папенька: (задумывается) А ты малый не дурак, или дурак не малый. Подержите его кто-нибудь за горло. Он когда-нибудь рот закроет, этот артист?
Проня: Папенька, я ж Вам говорю — стилист! Ну когда ж научитесь!
Паненька: Сегодня мы празднуем юбилей Людмилы Николаевны, 55 лет. На пенсию — это хорошо. Все мы пойдем на пенсию, только сначала она, потом я. потому поздравляю именинницу и желаю здоровья, шоб еще выпить горилочки, закусить ковбаскою з бублыком и кофу выпить с хорошим человеком.
Химка: Так подавать вино?
Паненька: Не перебивай, (к юбиляру) :А я очень, очень рад, что вижу умного человека; умного человека послушать — великое утешение. Я тут слушал поздравления коллектива и понял, что несмотря на Ваш ангельский характер, в коллективе Вам работалось хорошо и люди к Вам с душой, особенно начальство. Потому как Вы умная, аж страшно.
Химка: Так подавать вино? А то я его уже грела-грела?
Все: подавай!!
За именинницу!
Проня: А теперь все фотографироваться!!
Рецензия на сериал «Спасти единственного сына» — драму с Серебряковым о поисках пропавшего ребёнка
![](/800/600/https/i2.wp.com/luckclub.ru/images/luckclub/2018/10/7vap.png)
Анна Арданова в роли Лики на кадре из сериала «Спасти единственного сына»
Премьера проекта состоялась в рамках внеконкурсной программы «Первая серия» 45-го Московского международного кинофестиваля. Сценарий и идея сериала принадлежат Арифу Алиеву («Кавказский пленник», «Монгол»). Все эпизоды «Спасти единственного сына» поставил Николай Хомерики. Режиссёр известен как авторскими картинами («Сердца бумеранг», «Море волнуется раз»), так и откровенно коммерческими проектами. На счету Хомерики исторический детектив «Девятая», фильм-катастрофа «Ледокол» и даже четвёртый сезон «Теста на беременность». Новый сериал никак нельзя отнести к независимому кинематографу, проект ориентирован на широкую аудиторию, которая привыкла наблюдать за развитием предсказуемых историй.
Дмитрий Чеботарев в роли Анатолия на кадре из сериала «Спасти единственного сына»
Родителям пленника удалось отследить телефон Василия, так что Лика и Павел знают, что сына удерживают в Турции, неподалёку от границы с Сирией. Удивительно, что российские следователи даже не думают разбираться в случившемся и в секунду решают, что ветеринар вдруг примкнул к боевикам. Никаких доказательств нет, подобное отношение к делу можно отнести разве что к нежеланию выполнять свою работу. Рассчитывать родителям практически не на кого. На помощь Лике неожиданно приходит Катя (Нино Нинидзе), жена Анатолия (Дмитрий Чеботарёв) — бывшего бойфренда страдающей матери. Катя быстро прониклась трагедией хирурга и, пока родители путешествуют по Турции, разыскивает полезную информацию в Интернете и регулярно выходит на связь. Авторы искусственно задают правила игры: мать с отцом в одиночку ищут сына, власти выключены из сюжета, Василий предпринимает робкие попытки побега и терпит избиения.
«Спасти единственного сына» — сериал, в котором если и есть метафоры, то исключительно лобовые. Василия держат на цепи, а жизнь ветеринару спасает профессия. Он пообещал выходить больного сокола одного из террористов. Тоскующий в неволе Василий ведёт разговоры с хищной птицей и рассуждает вслух о страданиях матери. Видимо, сын ассоциирует себя с несвободным соколом. Лика, в свою очередь, чувствует вину перед Василием: из-за отношений с Анатолием она попросила ребёнка съехать и жить отдельно. Теперь мать уверена, что если бы семья обитала вместе в одной квартире, то трагедии бы не случилось.
Анна Арданова в роли Лики на кадре из сериала «Спасти единственного сына»
Сериал Хомерики во многом фокусируется на Лике. Да, вместе с матерью выручать сына из плена отправился отец, но авторы карикатурно рисуют Павла мямлей, алкоголиком и трусом, которому вдруг предоставляется шанс исправить многочисленные ошибки прошлого. Например, папа никогда не видел Василия и не интересовался жизнью отпрыска. Лика — волевая и настырная женщина, которая верит, что воспитала хорошего сына, а потому ветеринар никак не мог примкнуть к сирийским боевикам.
Проект делает акцент на переживаниях главных героев. Фоном постоянно играет сентиментальная музыка, которая должна выжимать из зрителей слёзы и предлагает встать на место Лики. Характерно название сериала — «Спасти единственного сына». Авторы подчёркивают, что других детей у переживающей матери нет, стараясь обострить ситуацию.
Алексей Серебряков в роли Павла на кадре из сериала «Спасти единственного сына»
Детективной составляющей в сериале нет. Вся интрига заключается в том, когда и как родители смогут добраться до Василия. По законам жанра сын обязан выжить. Можно попытаться предсказать, что Павел и Лика в экстремальных условиях вспомнят былые чувства и воссоединятся. Родители быстро вплотную подбираются к сыну, но сценаристы подкидывают маме с папой одно испытание за другим. То турецкие проводники обманут, то россияне попадут под обстрел или вступят в конфликт с местными. Если верить создателям, то Газиантеп и Сарыкамыш мало чем отличаются от Сирии, кишащей террористами. И хотя родители вроде бы находятся в постоянном движении, на самом деле сюжет стоит на месте.
Авторы не потрудились создать объёмных и интересных персонажей. Все герои делятся на строго хороших и плохих. На сложность претендует разве что проблемный Павел, но поездка по опасным горным районам Турции готова вернуть нарколога на путь истинный. В семью!
«Спасти единственного сына» — небрежно сделанный и малособытийный проект, который подходит для фонового смотрения по телевизору. Внимательно следить за страданиями Лики и Василия мучительно. Ухо режут то отвратительно написанные диалоги, то ориентальная музыка, которую словно бы подбирал чат-бот с искусственным интеллектом. Видимо, на ближайшее время Хомерики как самобытный режиссёр потерян для аудитории. Грустно видеть, как телевизионный контент постепенно захватывает стриминги. Но наверняка «Спасти единственного сына» найдёт своего зрителя, пусть неприхотливого, но чувствительного.
Текст:Максим Ершов
Браслет с надписью «Мама», набор из 3 шт.
![](/800/600/https/zvezdnychas.ru/wp-content/uploads/5/f/e/5fe7f59b6f9f19584ce9af365032b396.png)
1 / из 6
Материнство предлагает одни из величайших даров в жизни. Носите этот браслет как ежедневное напоминание о том, как хорошо Вселенная была к вам и вашей семье.
СОЗНАТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Мы уделяем большое внимание не только дизайну нашей продукции, но и ее изготовлению. Наши украшения производятся с партнерами по качеству, которые гордятся своей работой. Мы работаем с компонентами, полученными из этических источников, и переработанными металлами, чтобы обеспечить высокий уровень качества производства.
ЧИСТЫЕ МЕТАЛЛЫ
Мы заботимся о том, что есть в наших украшениях, так же, как и о том, чего нет. При изготовлении украшений мы используем переработанные материалы. Наши металлы смешиваются с безопасными, экологически чистыми материалами и материалами, т. е. не содержат никеля и проходят строгие испытания на качество и безопасность.
ЗНАЧИМЫЙ ПРОДУКТ
Символика, используемая в наших продуктах, продумана до мелочей и тщательно исследована, чтобы передать подлинное значение. Но это только половина силы чар. Лучшие значения даны каждому произведению вами.
Часто задаваемые вопросы
Как я могу почистить свои украшения?
Наши украшения созданы с особой любовью и заботой. Следуйте этим рекомендациям, чтобы ваши украшения выглядели наилучшим образом год за годом.
Используйте салфетку для полировки ALEX AND ANI для эффективной чистки ювелирных изделий – как из металлов Trend, так и из драгоценных металлов.
Что я могу использовать для чистки своих украшений?
Если ваши украшения требуют дополнительной очистки, используйте мягкое мыло, воду и мягкую ткань. Промойте чистой водой и высушите. При необходимости используйте мягкую зубную щетку для очистки кристаллов. Перед хранением убедитесь, что ваши украшения полностью высохли.
Чтобы избежать появления черных отметин на коже или браслетах, обязательно регулярно чистите браслеты. Эти маркировки появляются из-за попадания масла и грязи в металл и могут быть легко очищены.
Никогда не используйте чистящее средство для ювелирных изделий на изделиях Trend. Чистящие средства для ювелирных изделий слишком агрессивны и могут содержать абразивы. НЕ следуйте советам тех (YouTube) видеороликов, демонстрирующих использование кетчупа или любых других чистящих средств для очистки ваших красивых браслетов… Ого! Кислотные продукты в конечном итоге лишат покрытие и аннулируют гарантию.
Как правильно хранить украшения?
Всегда храните каждое украшение отдельно, особенно наши растяжимые ожерелья. Лучший способ хранить ожерелья — повесить их.
Могут ли мои украшения промокнуть?
Всегда снимайте украшения перед купанием, купанием, работой по дому или использованием абразивных чистящих средств.
Наносите косметические средства, такие как духи, лак для волос или лосьоны, перед тем, как надеть украшения, так как некоторые химические вещества в этих продуктах могут повредить отделку.
ИНСТРУКЦИИ ПО УХОДУ
Содержите свои украшения в чистоте с помощью этого краткого руководства о том, как пользоваться тканью для полировки, и узнайте о других способах чистки и ухода за любимыми украшениями.
ПОЧЕМУ АЛЕКС + АНИ
Мы возвращаем
Отдача была основой нашего бренда с тех пор, как мы занимаемся бизнесом. От местных организаций до глобальных целей, Alex + Ani пожертвовали более 65 миллионов долларов некоммерческим организациям по всему миру.
Положительная энергия
Мы верим в силу позитивного мышления. Вселенная говорит с нами через знаки и символы, обратите особое внимание на те, которые предназначены только для вас. Для нас радикальный оптимизм — это бесконечный поиск яркой стороны и приверженность своему высшему «я».
Самообнаружение
Мало что приносит нам больше радости, чем узнавать о себе и своих уникальных чертах. С момента рождения вы наделяетесь атрибутами в виде камней, инициалов и знаков зодиака, а также многих других символов личности. Мы воплощаем эти могущественные иконы в жизнь с помощью украшений, которые помогут вам отдать дань уважения тому, кто вы есть и кем вы становитесь.
Мы возвращаем
Отдача была основой нашего бренда с тех пор, как мы занимаемся бизнесом. От местных организаций до глобальных целей, Alex + Ani пожертвовали более 65 миллионов долларов некоммерческим организациям по всему миру.
Положительная энергия
Мы верим в силу позитивного мышления. Вселенная говорит с нами через знаки и символы, обратите особое внимание на те, которые предназначены только для вас. Для нас радикальный оптимизм — это бесконечный поиск яркой стороны и приверженность своему высшему «я».
Самообнаружение
Мало что приносит нам больше радости, чем узнавать о себе и своих уникальных чертах. С момента рождения вы наделяетесь атрибутами в виде камней, инициалов и знаков зодиака, а также многих других символов личности. Мы воплощаем эти могущественные иконы в жизнь с помощью украшений, которые помогут вам отдать дань уважения тому, кто вы есть и кем вы становитесь.
Когда ваш малыш ударит вас: сценарий
» Злой ребенок — это ребенок, который очень напуган и опечален своей жесткой позицией. Какой бы незначительной ни была проблема, он чувствует, что что-то жизненно важное для него находится под угрозой, и у него нет другого выбора, кроме как бороться. Он также чувствует себя одиноким … Насколько она может судить, никто ее не понимает, никто не придет ей на помощь, и все хотят причинить ей боль. Дети естественным образом склонны к привязанности и общению. Когда вы видите, как ребенок яростно нападает на своих близких, вы можете предположим, что она сидит на крайне болезненных переживаниях, она выставляет свою охрану, заставляя нас заботиться о том, что она ранена и нуждается в помощи. 0092 «- Пэтти Випфлер
Источник: Tierney/AdobeStock
coordsize=»21600,21600″ o:spt=»75″ o:preferrelative=»t» path=»m@4@5l@4@11@9@11@9@5xe»
fill=»f» поглаживание= «f»>
alt=»Картинка с изображением человека, в помещении, маленького, молодого
Описание сгенерировано автоматически»
style=’width:300pt;height:449pt;visibility:visible;mso-wrap-style:square’>
o:href=»https://www.ahaparenting.com/img/Angry-Boy -300.jpg»/>
Сэм, 2,5 года, хочет чего-то, чего он не может иметь. Мама говорит «нет». Сэм приходит в ярость и набрасывается на нее.
Мама : (Блокирует его руки и твердо говорит) « Не бить. Больно бить! »
Сэм пинает ее.
Мама : « ОЙ !» Это ее забавная кость, но в этом нет ничего смешного. На самом деле маме хочется дать ему отпор.
Она слышала, что родители должны игнорировать, когда дети обижают их, чтобы они не «получили ответ», но она знает лучше. Детям нужны наши четкие, твердые ограничения, когда поведение выходит из-под контроля, иначе почему бы им не повторить это? Часто они набрасываются, чтобы ПОЛУЧИТЬ ответ. И им нужна наша помощь, чтобы справиться с теми чувствами, которые управляют их поведением.
Мама : « Сэм, ты злишься, я сказала нет. Ты можешь злиться, но не пинаться!»
Сэм смеется и снова целится. Его смех нажимает на все мамины кнопки. Неужели ее двухлетний ребенок действительно наслаждается своей болью? Она чувствует, как сползает на узкую дорогу воспитания, где она едва сопротивляется тому, чтобы шлепнуть его, запирает его в комнате и выбрасывает все его игрушки.
Но Сэм смеется не потому, что наслаждается ее болью. Он так расстроен, что не может плакать. Его смех снимает напряжение его расстроенных чувств.
Мама уклоняется от удара ногой и делает шаг назад, вне досягаемости. Она напоминает себе, что Сэм устал, голоден и ему два года. Она делает глубокий вдох и повторяет про себя: «Он ведет себя как ребенок, потому что он и есть ребенок. » Она глубоко дышит, изо всех сил пытаясь совладать со своими эмоциями.
Мама : (так ровно, как только может) » Ты смеешься, но ты пытаешься сделать мне больно….. Ты должно быть очень злишься! »
Сэм снова подходит к ней.
Мама протягивает руку, чтобы удержать Сэма, и твердо говорит. Она не кричит, что усугубило бы драму и усилило бы бурю. Но она знает, что ей нужно показать Сэму, что она серьезна, интенсивностью своего ответа: « Ты БЕЗУМНЫЙ! Тем не менее, НЕ причиняй маме вреда ».
Сэм : (Бросаясь к ней) » НУЖНО причинить тебе боль, мама! »
Мама (отражая его чувства, когда она отбивается от него): » Ты так злишься, что хочешь причинить боль? действительно, действительно безумен? «
Сэм : (Все еще крутится, но глядя на нее теперь, когда она показывает ему, что понимает)» БЕЗУМНО !»
Мама : (Понимающе смотрит ему в глаза) » Да, ты ОЧЕНЬ БЕЗУМНЫ! Покажите мне! Топай ногой! Кричите «БЕЗУМНЫЙ!» Но НИКАК не больно. »
Сэм перестает крутить руками маму и кричит ей: » БЕЗУМНО !»
Теперь, когда он чувствует, что его понимают, он смотрит маме в глаза. При зрительном контакте лицо Сэма сморщивается, и он начинает плакать. Мама сажает его к себе на колени. Он плачет и плачет. Наконец, он останавливается, всхлипывая.0017
Мама : « Ты был таким грустным и злым «.
Сэм : « Грустный «.
Мама : « Да, ты был грустным и злым. Тебе было больно здесь внутри» Она гладила его сердце. «Значит, ты хотел навредить мамочке. Верно? »
Сэм смотрит на нее. Мама знает, что он устанавливает связь: ему было больно, поэтому он хотел причинить боль.
Мама : » Итак, ты бил и пинал маму. Верно? Ой! »
Сэм прячет лицо у нее на плече.
Мама : (любезно) « Ты прячешь свое лицо. Тебе плохо от того, что ты сделал мне больно, да? Я в порядке. Но пинать больно. Хватит пинать маму. скажи мне, что ты БЕЗУМНЫЙ! Ты можешь топать ногами. Но НЕ бить. НЕ пинать ».
Сэм , все еще на коленях у мамы, бьет ногой по полу: « Топай !»
Мама : « Да, ты можешь топать ногами, когда злишься, вот так. Топай! Тогда я буду знать, какой ты сумасшедший. А как насчет ударов?»
Сэм : (серьезно глядя на нее) « Не бей .» Затем он хмурится, как будто пытается что-то понять. « ДОМОВ!»
Мама : « Ты имеешь в виду, когда ты злишься, ты хочешь ударить? Да, я понимаю. Когда тебе хочется ударить, ты можешь сделать это .» Она обхватывает себя руками и кричит: « БЕЗУМНОЕ !»
Сэм : (копируя мать, обхватывает себя руками, хватая за плечи)» MAD !»
Мама : » Точно! Обнять себя! И скажи мне, какой ты сумасшедший, скажи БЕЗУМНЫЙ! Но как насчет удара? »
Сэм : » Не бить » Он легонько хлопает ее по руке, экспериментально.