Сценарий день открытых дверей в дополнительном образовании: Сценарий «День открытых дверей», посвященный 100-летию системы российского дополнительного образования

Содержание

Сценарий «День открытых дверей», посвященный 100-летию системы российского дополнительного образования

Муниципальное учреждение дополнительного образования

Центр детского творчества г. Могоча

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий мероприятия «День открытых дверей», посвященный 100-летию системы российского дополнительного  образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработала: педагог

 дополнительного образования

Центра детского творчества

М. А.Подойницына

 

 

ноябрь, 2018

 

 

 

Сценарий Дня открытых дверей

Гаснет свет в зале. На экране – презентация «Планеты».

Звучит песня «Звездная страна», на сцене Маски вращают «планеты».

Голос за кадром: Где-то в нашей галактике на маленькой планете живёт Маленькая принцесса. Вечерами Маленькая  принцесса любит смотреть на закат и мечтать, а что же происходит там, на других планетах? Маленькая принцесса очень любит путешествовать…

Маски:

1. На планете Земля проживает около 7 миллиардов человек.

2. Из них -1 миллиард 500 миллионов – это дети.

3. И каждый из них по своей природе – творец!

4.  Для них не существует слова – невозможно!

5. Они могут все, если взрослые помогут каждому из них найти себя и ступить на

путь, окрашенный яркими красками творчества.

Голос за кадром:

Детей неинтересных в мире нет.

Их судьбы — как истории планет.

У каждой все особое, свое,

И нет планет, похожих на нее.

Сегодня Маленькая принцесса приземлился на планете детство под названием — ТВОРЧЕСТВО

Маски:

…Творчество? Творчество!!!

— Слово странное, непонятное!

— Что к чему нам вовсе неясное!

— Может счастья там нити шелковые?

— Ну, а может там все неприметные?

— А, быть может, ленивые и скучающие?

— По планете бесцельно гуляющие?

— Планета очень загадочная.

— И живут на ней лишь волшебники.

— И зовут их порой чародеями.

— Красоту – Свет — Добро несут они

На планете своей

Все: « Творчество».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Голос за кадром: встречайте А.

Арина с песней _______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выход ведущих:

Ведущий 1:

В сказочном Доме живут чудеса,

Здесь не смолкают ребят голоса,

И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты всегда и для всех!

Ведущий 2:

Здесь незнакомая сказка живет,

И волшебство за кулисами ждет.

Стоит лишь двери тебе распахнуть

И за порог без оглядки шагнуть.

Ведущий 1:

Быстро закружишься в танце лихом,

И в настоящий споешь микрофон,

Краски художника станут друзьями,

Слепишь зверушку своими руками.

Ведущий 2:

 Детское творчество – это чудесно.

На этой планете все родом из детства.

И не волшебник, а мы вместе с вами,

Делаем чудо своими руками!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведущий 1:

     День открытых дверей – это особый праздник, который проводится только один раз в год.

    Сегодня, наряду со старыми друзьями, мы приглашаем в свои стены новых друзей, желающих влиться в нашу дружную единую семью, чтобы заниматься здесь творчеством и развивать свои способности.
Ведущий 2:

     Мы рады видеть вас на праздничном мероприятии День открытых дверей, посвященном 100­-летию системы дополнительного образования детей в России.

Ведущий 1:

     Это очень значимая и серьезная цифра. И стоит за этой датой немало: мальчишки и девчонки разных поколений, жизнь педагогов, отдающих свои сердца и время детям. 
Ведущий 2:

И всегда, все эти годы, в атмосфере творчества и
взаимопонимания зажигались яркие звездочки детских талантов.
Ведущий 1:

     Система дополнительного образования в России формировалась
из уникальных отечественных форм внешкольной работы в виде кружков, клубов, мастерских, дневных приютов для детей, летних оздоровительных
лагерей.

Ведущий 2:

      Сложившаяся в России система дополнительного образования детей обладает уникальным потенциалом развития разнообразных способностей обучающихся.

Ведущий 1:

    Качество дополнительного образования детей способно влиять на
качество жизни, так как приучает к здоровому образу жизни, раскрывает творческий потенциал личности, побуждает к достижению общественно
значимого результата.
Ведущий 2:

     Образовательный процесс в учреждении дополнительного
образования детей – специально организованная деятельность педагогов и обучающихся, направленная на решение задач образования, воспитания и развития

личности.
Ведущий 1:

    Цель образовательного процесса – создание условий для
самовыражения, саморазвития и самоопределения обучающихся.
Ведущий 2:

    В условиях общеобразовательного учреждения дополнительное образование дает ребенку реальную возможность выбора своего
индивидуального пути.
Ведущий 1:

    И сегодня каждый день дома детского творчества России
распахивают свои двери для сотни девчонок и мальчишек, которые выбирают
себе занятие по душе, по своим способностям, и начинается кропотливый, но
всегда увлекательный процесс обучения
Ведущий 2:

      В каждом учреждении работают талантливые педагоги, которые
учат детей шить, вышивать, вязать, плести кружева, петь, танцевать, лепить,
заниматься спортом.

Ведущий 1:

    Все ребята здесь ощущают себя творцами: придумывают,

изобретают, фантазируют, сочиняют. 
Ведущий 2:

    Дети приходят, чтобы выбрать свою звездную дорогу и сложить
свою звездную историю, и в этом им помогают наши креативные педагоги.
Ведущий 1:

    Уважаемые педагоги дополнительного образования! Примите
искренние поздравления с этой знаменательной датой ­ 100 ­- летием
государственной системы дополнительного образования детей!

Ведущий 2:

       Благодаря вашему высокому профессионализму, умению увлечь
детей, зажечь в их сердцах искорки будущих профессий юные воспитанники
ярко и интересно заполняют своё свободное время, приобщаются к спорту,
искусству и общественной работе. Все это способствует
формированию здорового образа жизни, активной созидательной позиции
молодого поколения.
Ведущий 1:

     Вы воспитываете у школьников любовь к доброму и
прекрасному! Примите искреннюю благодарность за Ваш труд! Крепкого всем Вам здоровья, неиссякаемой энергии, счастья и новых творческих

достижений!

Ведущий2:
     Сегодня мы познакомим вас с творчеством разных коллективов нашего Центра, чтобы вы смогли выбрать себе занятие по душе и записаться в любой кружок.

Мы рады, если в нашем зале
Свободных не хватает мест.
Сегодня праздник! Пусть играет
Для всех вас барабанный  оркестр!

Ведущий 1:

       Гимн дополнительному образованию, педагог дополнительного образования Голдобин Л.Н.

     ГИМН ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ педагог дополнительного образования Голдобин Л.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется заместителю председателя Комитета образования Ачкасовой Валентине Александровне

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ведущий 2:

    В инфраструктуру системы дополнительного образования детей в настоящее время входят более 16 тыс. учреждений, в которых обучается более 10 млн. российских детей в возрасте от 6 до 18 лет системы образования, культуры, физической культуры и спорта, молодёжной политики, общественных организаций.

    В Могочинском  районе имеется 2 учреждения дополнительного образования детей – это  Детская школа искусств и Центр  детского творчества. В  нашем учреждении ребята занимаются по 5 направленностям: художественно-эстетическая, социально-педагогическая, эколого-биологическая, физкультурно-спортивная, научно-техническая. Педагоги ведут работу по 20-ти общеразвивающим образовательным программам: это и «В мире мягкой фантазии», «Литературная гостиная», «Шахматы», «Фитодизайн», «Выпиливание, выжигание, резьба по дереву», «Волшебные узоры», «Мир красок», «Конструирование»,  Кукольный театр Буратино», «Настольный теннис»  и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведущий 1: Дополнительное образование детей создает юному человеку условия, чтобы полноценно прожить пору детства. Дополнительное образование детей дорожит индивидуальным творчеством ребят. Через открытия они познают мир и находят свое место в нем. Дополнительное образование детей многообразно и разнонаправлено. И сейчас мы вкратце расскажем о каждой направленности дополнительного образования.

Словно волшебнику радужной сказки,

Бог дал Художнику кисти и краски,

Чудо – палитру, мольберт и холстину,

Чтоб сотворил он такую картину,

Ведущий 2:

Где будут горы, восход и закаты,

Синее море и морские пираты,

Желтый песок, белоснежные льдины…

Все, что в душе – то на этих картинах.

Встречайте творческое объединение «Мир красок», педагог дополнительного образования  Малова Ю.Н. Творческий номер «В королевстве красок»;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведущий 1:

Без подсказок и пророчества

Знают даже малыши:

Все занятия  в Центре детского творчества

Это творчество души!

Ведущий 2:

И в печали одиночества

Память сердца оживи:

Все занятия в Центре творчества

Это творчество любви!

Ведущий 1:

В небеса глядится рощица

Возле нашего двора. ..

Все занятия в Центре творчества

Это творчество добра!

Ведущий 2:

Нет на свете выше творчества,

Вместе ведущий 1 и ведущий 2:

Чем творение добра!

Ведущий 1:

Встречайте инициативную группу «Зернышки добра» под руководством педагога дополнительного образования Симанова Вера Геннадьевна. Презентация «Поделись своею добротой» (видеоролик, презентация, рассказ педагога и детей)

Ведущий 2:
Как хорошо, что есть театр,
Он был и будет с нами вечно,
Всегда готовый утверждать,
Что всё на свете человечно.

Ведущий 1:

 Здесь оживают наши сказки,
И с нами светлый мир добра,
Здесь все прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.

Встречайте творческое объединение «Кукольный театр Буратино» под руководством педагога дополнительного образования Рожковской Раисы Владимировны. Фрагмент спектакля «Мы родом из леса».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведущий 1:

     Наш  Центр детского творчества – это яркий, волнующий путь к познанию. Это театр и вышивание, шитье мягкой игрушки и конструирование, игра в шахматы и выжигание по дереву. Это литературные чтения и рисование красками. Это  бокс и игра в теннис. Это организаторское мастерство и многое другое!

Ведущий 2:

     И каждым из них руководит увлечённый и преданный своему виду творчества педагог, любящий свое дело и своих воспитанников, трудолюбивых и не очень, талантливых и обычных.

Ведущий 1:

    Руководит ими настоящий профессионал, директор и педагог дополнительного образования Павлова Надежда  Александровна.

Ведущий 2:

    Главным показателем и результатом работы педагогического коллектива  Надежда  Александровна считает нашу с вами улыбку и желание жить с увлечением в душе. Встречайте директора Центра  детского творчества!

СЛОВА  ПОЗДРАВЛЕНИЯ Н.А.Павловой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведущий 2:

Нам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы.

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,

Все сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно,

Под парусом Весны летит наш город детства.

Встречайте Алтынникову Арину с песней____________________________

Ведущий 1:

А сейчас вашему вниманию будет представлена презентация творческого объединения «Литературная гостиная» « Я книгу читаю», педагог Мосина Ольга Витальевна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведущий 2:

Из конструктора и коробок

Сделать можно роботов много.

Роботов разных и необычных!

Ведущий 1:

И танцевальных?

Нам не привычно!

Встречайте танец роботов и презентация творческого объединения «Конструирование», педагог Гладышева Наталья Борисовна

 

 

Ведущий 2:

К теннису трудно найти равнодушных:
Летает над кортом мячик послушный,
Посланный легкой, удобной ракеткой,
Изредка может запутаться в сетке,
И вновь на свободе, как пуля летит,
Точным ударом снова отбит.

 

Ведущий 1:

Здесь надо быстро бегать уметь,
Иначе никак за мячом не поспеть.
Ну и еще — без реакции быстрой
Из вас не получится теннисиста!

 Творческое объединение «теннис» представляет педагог дополнительного образования Шкуратов Алексей Михайлович

Ведущий 2:

 Мастерами, увы, не рождаются,

И становятся ими не все!

Ведь к таланту и труд прилагается,

Чтоб достичь вершин в мастерстве.

Ведущий 1:

Что такое «вышивка»?

Очень просто объяснить!

Это творчество  такое  – необычное, чудное.

Тут углы, колечки, дуги,

Приложить лишь нужно руки.

Нитку мы в иглу вдеваем, на картоне вышиваем.

Ведущий 2:

А еще ! Они могут  сделать многое

Модное и строгое,

Детское, забавное,

Самое желанное.

Тапочки, прихватки, фартуки, халаты.

Все мы сделаем для вас.

Позовите только нас.

Ведущий 1: ВСТРЕЧАЙТЕ ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «Мой стиль» педагог СЕРЕБРЯКОВА М. В

Ведущий 1:

Шестьдесят четыре клетки —
Черно-белая мозаика,
И воюют в этой сетке
Насмерть вороны и чайки;
В их блистательном сражении
Каждый ход звучит как нота.
Сочетает вдохновение
Мудрость и восторг полёта.

   Презентацию по двум творческим направлениям «Поединок» и «Шахматы» представит вашему вниманию  педагог дополнительного образования Павлова Н.А.

Ведущий 1:

А сейчас, дорогие ребята, гости вы сами сможете окунуться в мир творчества и попробовать все своими руками. Мы приглашаем вас на мастер-классы!

После мастер-классов собираемся в актовом зале.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ведущий 1:

    Идут годы, меняются названия и адреса учреждений дополнительного образования, но неизменным остается его востребованность детьми и родителями.

Ведущий 2:

   Вот и подходит к концу праздник День открытых дверей, посвященный 100-летию дополнительного образования. 100 лет – это много. Мы расстаемся, но не прощаемся. Потому что уже завтра встретимся снова в наших творческих объединениях.

Ведущий1:
    Пусть  эта встреча станет добрым началом одного большого общего творческого дела, которое кому-то принесёт неиссякаемую энергию, хорошее настроение и радость общения, а для кого-то будет смыслом всей жизни, творческой судьбой

Ведущий 2:
Закончен наш парад, но только лишь сейчас,
Надеемся, что в вас мы пробудили чувства,
Вам, сделавшим свой выбор — в добрый час!
В страну таланта и в страну искусства.
Ведущий 1:
Искусство нам, как воздух нужно,
Чтоб мы в добре, в прекрасном, жили.
Оно связало нас высокой дружбой,
Здесь в Центре все мы подружились!

 

Ведущий 2: Есть весёлый край на свете.

Счастлив тот, кто в нем живёт.

Там талантов дует ветер,

Гениальный дождь идёт.

Ведущая 1: Там синиц весёлых песни

Раздаются на заре.

Где же этот рай чудесный?

(ВСЕ ВМЕСТЕ) В наших стенах! В ЦДТ!!!

Ведущий 1:

 Мы еще раз благодарим за достигнутые успехи всех ребят и руководителей кружков.

Ведущий 2: 

Пожелаем им дальнейших творческих успехов.

Ведущий 1:. Не останавливайтесь на достигнутом!

Ведущий 2: До новых встреч!!!

 

 

 

 

 

 

 

День открытых дверей. Сценарий мероприятия | План-конспект на тему:

    Муниципальное автономное учреждение

дополнительного образования

Дворец детского творчества

 «Маленький принц»

Сценарий

Посвящённый Дню открытых дверей Дворца

«По волнам творчества».

Выполнила:

Педагог дополнительного образования

Эпова Светлана Александровна.

г. Хабаровск

2018 г.

Цель: Развитие творческих способностей учащихся.

Место проведения: МАУ ДО ДДТ «Маленький принц».

Время проведения: 21 сентября 2018 г. с 12 — 00 – 13-30 ч.

Оформление: сцена оформлена как палуба корабля: штурвал, колокол -рында, веревочная лестница, на заднике – волны, чайки.

Ход  мероприятия.

До начала мероприятия, пока в зале собираются зрители звучат песни на морскую тематику, о школе. Ровно в 12-00 слышны фанфары, и голос за кадром произносит слова: 

Голос за кадром: Волшебный мир чудес и красок

Мир творчества вокруг,

Где каждый занят делом

И каждый тебе друг.

Где можно стать певцом, танцором,

Учиться рисовать, иль быть актером.

С мечтою к звездам полететь,

Лишь стоит только захотеть.

Идёт номер.

Звучит веселая музыка. В зрительный зал вбегают Клоун 1– озорник и Клоун 2 – непоседа.

Клоун 1: Здрасьте, а вот и мы!

Клоун 2: Привет, велосипед!

Клоун 1: Салют, парашют!

Клоун 2: Давайте знакомиться. Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили? Я – Чупа!

Клоун 1: А я – Чупс!

Вместе: Чупа-Чупс!

Клоун 2: А как вас зовут, вы скажите все хором.

Клоун 1: Свое имя назови – раз, два, три!

Клоун 2: Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу»!

Клоун 1: А всех девчонок – «Сю-сю-сю»!

Клоун 2: Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите…Понятно? Начали! Как настроение? (Ответ).

Клоун 1: Настроение у нас просто супер — высший класс!

Клоун 2: Значит можно начинать…(замечает корабль). Ого! А это что еще за постройка!?

Клоун 1: Кажется корабль, пойдем, посмотрим, (рассматривают декорации).

В это время звучит сигнал горна и  фонограмма:

«Внимание, внимание! Всех девчонок и мальчишек, а так же их родителей волшебный корабль «Маленький принц» приглашает совершить путешествие  по волнам творчества».

Клоун 1: Путешествие…. Это наверно очень весело и интересно!

Клоун 2: На корабле «Маленький принц»! А что это еще за волшебный корабль? Кто-нибудь нам расскажет?!

Звучит музыка. На сцену выходит ведущий. Он рассказывает на фоне слайдов о Дворце.

Ведущий: Когда-то давно, почти 79 лет назад в Хабаровске жили люди, которые  хотели, чтобы лица детей освещались улыбкой и радостью, чтобы юные жители города не только ходили в школу, учили математику, русский и иностранные языки, но и научились петь и танцевать, рисовать и шить, строить модели и быть артистами. Они построили детям прекрасный корабль под названием «Дом пионеров и школьников». Прошло много лет, корабль превратился во Дворец детского творчества, у него появилось имя «Маленький принц». Вот он, находится в самом центре нашего города, на улице Муравьева-Амурского, 17.  Из года в год  корабль вместе со своим экипажем: девчонками и мальчишками от 4 до 18 лет, путешествует по волнам творчества и искусства. И, где бы он ни появлялся, везде торжествует красота и радость, а дети,  попавшие на этот корабль, учатся быть ответственными, трудолюбивыми и талантливыми во всем. И вот уже на дворе 2014-2015 учебный год. Грядёт юбилей Дворца. Каждый учащийся, каждый педагог, каждый коллектив будут участниками этого грандиозного действа. Поэтому уже сегодня, в рамках проекта «Навстречу юбилею» даём старт всем коллективам!

  1. Подготовить и провести встречи с выпускниками прошлых лет.
  2. Собрать  фотографии о прошлом и настоящем Дворца и организовать фотовыставки «Загляните в дворцовский альбом!»
  3. Подготовить авторские поздравительные открытки «С Юбилеем Дворец!», рисунки, поделки, сувениры для благотворительной акции «Ни дня без добрых дел!».
  4. Сочинить стихи, рассказы о Дворце, своём коллективе, своём любимом педагоге.
  5. Разучить к празднику песню о Дворце «Дворцовские окна».

Так что дерзайте юные дарования!

Ведущий вызывает представителей от каждого коллектива, и Клоуны вручают  им письма-наказы.

Клоун 2: Так, понятно. А вы, значит капитан.

Ведущий: Нет, я всего лишь член экипажа и на сегодня назначена вахтенным дежурным. А с капитаном вы сейчас познакомитесь.

Звучит музыка «Звездная страна», выходит Маленький принц.

Маленький принц: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Рад с вами познакомиться. Я Маленький принц с далекой планеты из сказки французского писателя Антуана де Сент Экзюпери. Я много путешествовал и узнал, что такое настоящая любовь и дружба, как надо ценить верных друзей, доброту и искренность, понял, что нельзя быть равнодушным к тому, что происходит в мире, нельзя пассивно относиться к злу, мы в ответе за всё, что происходит. Ребята назвали моим именем Дворец, и теперь я вместе с ними каждый год отправляюсь в плаванье по волнам творчества.

Клоун 1: А нам можно отправиться с вами в путешествие?

Маленький принц: Конечно, только сперва для поднятия настроения, мы послушаем морскую песню.

Идёт номер.

Ведущий: Мы берем вас в путешествие, только скажите, что вы больше всего любите делать?

Клоун 1: Всё тоже, что любят делать все дети: смеяться, веселиться, озорничать и немножко хулиганить. (Обращается к зрителям).  Признайтесь честно, вы ведь любите озорничать? (Ответ).

Клоун 1: (Передразнивает). Да-а-а…. Разве так отвечают озорники?

Ведущий: А как они отвечают?

Клоун 1: Озорники обычно делают так: они очень-очень-очень тихо подходят сзади (подходит к принцу, демонстрирует), вежливо хлопают вас по плечу и…

Маленький принц: Спрашивают: «Вы не скажете, как пройти в библиотеку?»

Клоун 2: В какую библиотеку? Хулиган и библиотека понятия несовместимые! Так, объясняю еще раз для непонятливых… озорник обычно тихо подкрадывается  сзади, вежливо хлопает вас по плечу и…, как засвистит, затопает, и закричит! (Мальчик показывает). Вот так! А вы чего молчите? Помогайте! Три-четыре! (зал кричит).

Клоун 1: Вот! И всем весело! Это называется «оторваться по полной программе».

Клоун 2: Кстати о программе. Что у нас сегодня в программе?

Ведущий: А в программе у нас знакомство с экипажем корабля «Маленький принц», праздничный концерт, игры и песни. Но прежде, как и перед любым путешествием, нам необходимо провести регистрацию. Будете моими помощниками.

Вместе: Есть, товарищ дежурный!

Звучит музыка.

Ведущий: Давайте проверим.

Ведущий и Клоуны, перебивая друг друга, спрашивают у присутствующих.

  • Старательные девочки здесь? Поднимите правую руку, а теперь левую…
  • Умные мальчики? Похлопайте в ладоши, покажите вот так….
  • Строгие, но справедливые и добрые педагоги? Помашите нам руками…

Ведущий: Теперь можно отправляться  и знакомиться с экипажем корабля.

Клоун 1: Экипаж корабля – это талантливые дети,

Которые надежды подают:

Участвуют в концертах – танцуют и поют.

Клоун 2: У многих есть возможность

Объездить целый мир –

Проводят в разных странах

Где — конкурс, где — турнир.

Клоун 1: Савельева Наташа

Имеет ряд наград,

А Дима, твой приятель, —

Уже лауреат!

Клоун 2: У нас Полина модница,

Ей нелегко приходится!

У Полинки каблуки,

Как у взрослых, высоки,

Вот такой вышины,

Вот такой ужины!

Клоун 1: Пускай все наши дети

Надежды подают:

Картиночки рисуют,

Танцуют и поют,

Клоун 2: На скрипочках играют,

Снимаются в кино –

Одним одно даётся,

Другим творить дано!

Ведущий: Встречайте ансамбль эстрадного танца «Вдохновение». Ансамбль приглашает всех тех, кто хочет иметь хорошую осанку, походку, научиться красиво, танцевать и выступать на всевозможных концертах и турнирах.

Идёт номер.

Ведущий: Образцовый детский коллектив студия эстрадного вокала «Жемчужина». Ребята занимаются музыкой, пением, танцами, выступают в разных вокальных конкурсах, концертах для ветеранов, горожан, которые проходят на разных сценических площадках.

Идёт номер.

Ведущий:  Образцовый детский коллектив – хореографический ансамбль «Задоринка». В прошедшем учебном году ансамбль стал Дипломантом 1 степени 9 Международного фестиваля хореографического искусства стран азиатско-тихоокеанского региона «Ритмы планеты». Лауреатом 9 хореографического фестиваля «Улыбки детства». Он является постоянным участником всех краевых и городских торжественных мероприятий.

Идёт номер.

Ведущий: Шоу-группа «Маленький принц». Это наши дипломанты краевого конкурса вокально-хорового мастерства «Онлайн-шоу». Хочешь петь необычно красиво и профессионально? Приходи в «Маленький принц».

Идёт номер.

Ведущий: Продолжаем называть членов нашего экипажа:

  • Студия изобразительного искусства и прикладного творчества «Самоцветы» завоёвывает места на различных конкурсах, фестивалях. Они учатся рисовать в разных техниках, занимаются прикладным творчеством.
  • Техническая лаборатория «Ланзар» – это занятие для мальчишек, которые любят технику и хотят стать настоящими мужчинами. Вы научитесь работать с инструментами, пилить, строгать, будете строить модели машин, кораблей, самолетов, а когда подрастете, сможете заниматься электроникой, научитесь ремонтировать любую сложную технику
  • Учащиеся студии декоративно-прикладного творчества «Коллаж» занимаются рукоделием, создают самые разнообразные работы: украшения из бисера, кожи, куклы-сувениры, картины из ткани, ниток, бумаги, пуговиц, семян растений, сухоцветов. Это очень интересно.
  • Досуговый клуб «Этаж». Совсем новое направление для молодёжи. Сюжетно-ролевые игры, настольные игры, дискуссионные встречи, встречи с интересными людьми города, социальные проекты, кинопросмотры и литературные вечера. Всё самое вкусное и интересное для тех, кому 12-18 лет. Приходи в «Этаж» на 1 этаж Дворца, не пожалеешь.
  • Судия раннего развития «Малышок» и «Малютка». Здесь совсем юные учащиеся нашего Дворца осваивают такую важную и нужную науку, как «Подготовка к школе».
  • Театр-студия «Алый парус» — образцовый детский коллектив, объединяет девчонок и мальчишек, которые любят театр, выступать на сцене, перевоплощаться в разных героев и сегодня они нам приготовили необычные советы…

Идёт номер от театра-студии  «Алый парус».

Клоун 1: Какие озорные и смешные советы, можно сказать, что полезные, ведь все дети любят делать все наоборот. Им говоришь не ходи, а они пойдут, им – нельзя, а они – можно. Им говоришь сладкий, а они отвечают…

Проходит игра с залом. Загадываются слова: смелый, сухой, тихий, веселый, летний, много, темно, день, отличник.

Клоун 2: Не устали отвечать?

Вместе: Разрешаем помолчать!

Клоун 2: Как мне нравиться делать все наоборот! Это так классно!

Клоун 1: Ага! А давай покажем ребятам тоже какой-нибудь номер.

Клоун 2: Давай. Ты знаешь, что такое рифма?

Клоун 1: Ха, кто же не знает!? Надо, чтобы складно было, а главное весело. Например: Дядя Федя съел медведя. Филя – простофиля. Жучка – штучка, Маша – простокваша.

Клоун 2: Хватит, я поняла. Это просто, как дважды два! Давай с ребятами поиграем, мы им слово, а они в ответ рифму.

Загадываются слова: печка, кружка, каша, снежинка, лягушка.

Клоун 1: Молодцы, ребята, веселые, звонкие, задорные.

Клоун 2: Но лучше всех у нас во Дворце про рифмы знает литературный театр «Взгляд». Ребята читают стихи и прозу. Выступают на конкурсах и завоёвывают дипломы. А впрочем, судите сами…

Иван Андреевич Крылов «Обоз» исп. Ксения Орлова литературный театр «Взгляд».

Клоун 1: Хочешь научиться шить красивую одежду? Модно и стильно одеваться? Носить каблуки и участвовать в дефиле? Тогда приходи в образцовый детский коллектив студия конструирования и моделирования одежды «Модница» и «Премьера».

Идёт дефиле.

Клоун 2: А теперь уважаемые зрители, наши строгие критики, мы проверим, умеете ли вы отгадывать загадки?

Загадки.

  1. После срока ваш приход

Как учитель назовёт?

Будет наказание

Вам за… (опоздание).

  1. До чего же скучно братцы

На чужой спине кататься!

Дал бы кто мне пару ног,

Чтобы сам я бегать мог. (Ранец, рюкзак).

  1. Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует.

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом. (Карандаш.)

  1. Семь сестрёнок очень дружных,

Каждой песне очень нужных

Музыку не сочинишь,

Если их не пригласишь. (Ноты).

  1. Это что тут за зверёк

Ходит вдоль и поперёк?

В краске выпачканный нос,

Деревянный длинный хвост. (Кисточка).

  1. За руки берёмся дружно,

Кругом встанем – это нужно.

Танцевать пошли, и вот –

Закружился… (хоровод).

  1. Он по сцене ходит, скачет,

То смеётся он, то плачет!

Хоть кого изобразит, —

Мастерством всех поразит!

И сложился с давних пор

Вид профессии… (актёр).

  1. Пары танцуют. Шаги «раз – два – три».

Что за танец? Узнал? Говори. (Вальс).

  1. Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш. (Резинка).

  1. Коль спектакль завершился –

Слышно «Браво!», комплименты,

Всем артистам, в благодарность,

Дарим мы… (аплодисменты)!

Ведущий: Замечательные у нас сегодня пассажиры на корабле «Маленький принц». Настоящая команда, которая на всех парусах отправляется навстречу Юбилею нашего Дворца.

Клоун 1: Плыви же наш корабль в мир искусства и знаний.

Клоун 2: А в пути нам поможет песня.

Идёт номер.

Клоун 1: Пусть путешествие для всех счастливым будет,

Пусть каждый встретит в нем и радость, и мечту.

А наш корабль пусть подарит детям

Здоровье, мир, веселье, красоту.

Клоун 2: Дорогие друзья, наша встреча подходит к концу, и сейчас мы приглашаем всех вас, посетить мастер-классы  наших коллективов.

Ведущий: А нам осталось лишь пожелать удачи вам всем, отличных отметок и по традиции окропить всех участников путешествия сиропом таланта. Для проведения церемонии прошу всех членов экипажа встать, а моих помощников приступить к процедуре окропления.

Звучит музыка. Дети выходят из зала. Клоуны брызгают на детей  мыльными пузырями.

Как написать сценарий видео [Шаблон + видео]

Видео рассказывают историю. Независимо от того, пишете ли вы оригинальный видеосценарий или используете шаблон видеосценария, ваш сценарий необходим для этой истории.

Видео — мощный инструмент продаж. 92% маркетологов говорят, что видео занимает центральное место в их маркетинговой стратегии.

Но создание видео может быть пугающим. Это сложно, являетесь ли вы писателем, маркетологом или кинопродюсером. Планирование, редактирование и создание видео состоит из множества шагов, и каждый шаг важен.

Написание эффективного сценария видео может означать разницу между успехом видео и провалом. Этот пост покажет вам, как написать эффективный сценарий для ваших видео. Вы готовы начать?

Что такое сценарий видео?

Сценарий видео содержит диалоги, планы и действия для вашего видео. Это важный инструмент, который дает вам и вашей команде подсказки и напоминания о цели, графике и результатах, которые вы хотите получить для своего видео.

Даже самое простое видео будет лучше со сценарием. Создать видео сложно. Большинство видеопроектов включают в себя:

  • Освещение
  • Звук
  • Наборы
  • Актеры и съемочная группа
  • Оборудование

Каждый из этих элементов может быть сложным в исполнении, а при их сочетании легко допустить ошибку.

Но ваш сценарий будет включать в себя детали, которые обеспечат бесперебойную работу процесса. Сценарий видео жизненно важен, чтобы помочь вашей команде подготовиться и организовать процесс создания видео.

Кроме того, вы и ваша команда будете чувствовать себя более уверенно и будете создавать более качественное видео с подробным сценарием.

 

Бесплатный комплект

Стартовый пакет Ultimate Video Marketing

Расскажите нам немного о себе ниже, чтобы получить доступ сегодня:

 

Как написать сценарий видео

  1. Выбрать ваша целевая аудитория.
  2. Установите цель для вашего сценария видео.
  3. Выберите главного героя для вашего видео.
  4. Создать бриф.
  5. Используйте свой бриф, чтобы написать план.
  6. Начните писать сценарий, раздел за разделом.
  7. Отредактируйте сценарий видео.
  8. Проведите словесный прогон за кадром.

1. Выберите целевую аудиторию.

Любой маркетинговый проект лучше с правильным образцом покупателя. Особенно это касается видео.

Поскольку видео часто требует больше времени и инвестиций, чем интернет-реклама или блог, важно, чтобы ваше видео обращалось к определенной аудитории.

Итак, прежде чем приступить к разработке персонажей или краткого описания для вашего видео, вам нужно выяснить, для кого оно предназначено. Ваша целевая аудитория для вашего сценария видео может повлиять на:

  • Продолжительность и формат вашего видео
  • Где вы размещаете свое видео
  • Декорации, костюмы и освещение

Если ваше видео предназначено для повышения узнаваемости бренда, возможно, вы транслируете его для большой и разнообразной аудитории. Но что, если вы представляете продукт или функцию? В этом случае вы захотите сосредоточить свою аудиторию на покупателях, которые, скорее всего, почувствуют боль, которую решает ваш продукт.

Если ваше видео предназначено для удержания сотрудников или клиентов, вам может понадобиться другой подход. Вы захотите просмотреть данные, обзоры и отзывы, прежде чем приступить к краткому описанию сценария. Это поможет вам создать историю и диалог, на которые будет реагировать ваша аудитория.

2. Поставьте цель для своего сценария видео.

Видео обычно представляют собой командные проекты. Без единого фокуса каждый человек может прийти к видео со своим собственным представлением о том, о чем оно. По мере продолжения проекта это может превратить простое видео в запутанный беспорядок.

Вот почему так важно начинать сценарий видео, просто думая о своей цели. Итак, прежде чем перейти к сюжетной линии, персонажу или обстановке, выясните, почему.

Зачем ты снимаешь это видео?

Хотите рассказать людям о своем продукте? Вы вводите новую структуру ценообразования? Вы пытаетесь выйти в новую нишу?

Если вы не уверены в своей цели, подумайте о проблеме, которую вы надеетесь решить с помощью этого видео.

Например, у вас проблемы с конверсиями для нового продукта.

  • Это потому, что вы осваиваете новую нишу? Видео о продукте на правильной платформе социальных сетей для этой ниши может быть правильным.
  • Нужны ли пользователям более подробные инструкции? Возможно, вы захотите добавить обзор продукта или обучающее видео на свой веб-сайт.
  • Получаете ли вы хорошие отзывы? Вы можете захотеть сотрудничать с влиятельными лицами, чтобы создать репутацию для этого продукта.

Не приступайте к сценарию видео, не определив ни одной цели.

Затем используйте свою цель, чтобы установить показатели, которые вы будете использовать для измерения эффективности видео после его публикации.

3. Выберите главного героя для вашего видео.

Видеомаркетинг поможет вам показать зрителям, на что способен ваш продукт, вместо того, чтобы рассказывать им об этом. И персонажи необходимы для повествования.

Выбор главного героя для видео перед началом сценария поможет вам сосредоточиться на рассказе истории, а не просто на продаже идеи. Это поможет вашей аудитории подключиться и взаимодействовать с вашим видео.

Возможно, вы уже знаете, что ваш главный герой — ваш идеальный клиент или ваш генеральный директор. Это может быть знаменитость, карикатура на ваш продукт или рассказчик, говорящий голосом вашего бренда.

Но если нет, прежде чем приступить к написанию сценария видео, решите, кто будет в центре внимания вашего видео.

Если вы не знаете, кто ваш главный герой, вернитесь к своей цели и целевой аудитории. Подумайте о том, от кого ваш покупатель хочет услышать, когда он достигнет этого этапа своего пути.

Затем нарисуйте своего главного героя. Вы можете использовать привычки, причуды и голос вашего главного героя, чтобы нарисовать картину для вашей аудитории, которая поможет им запомнить ваше видео и относиться к нему.

Как только вы определились со своим главным героем, вы можете решить, как он относится к вашему продукту. Хотите поговорить об их предыстории? Собираетесь ли вы рассказать об их конкретном опыте и о том, как ваш продукт им помог?

4. Создайте бриф.

Создание брифа позволяет вам и вашей команде задокументировать ответы на наиболее важные вопросы проекта. Это помогает всем участникам понять, кто, что, когда, где и почему относится к вашему видео.

Допустим, вы прошли три четверти процесса редактирования. Если ваш начальник или коллега хочет полностью переделать половину вашего видео, это огромная проблема.

Подобные задачи могут повлиять на ваш бюджет, сроки и кампании. Но в брифе вы можете сослаться на цели и план проекта, которые ваша команда наметила вместе, и сказать: «На самом деле, это не то, о чем мы договаривались».

Затем вы можете двигаться вперед.

Сосредоточьтесь на своих целях, теме и выводах в своем брифе.

Бриф не обязательно должен быть причудливым и не должен следовать определенной формуле. Но есть несколько ключевых вопросов, которые он должен включить, чтобы создать эффективный сценарий видео.

  • На какую тему видео? (Чем конкретнее, тем лучше. Например, если вы занимаетесь малярными работами, вы можете выбрать такую ​​тему, как «покупка подходящей кисти»).
  • Каковы ключевые выводы видео? Чему зрители должны научиться, увидев его?
  • Каков наш призыв к действию? Что мы хотим, чтобы зрители сделали после того, как закончили просмотр видео?

Вы можете легко создать бриф в Документах Google, чтобы он служил живым, дышащим шаблоном, который вы со временем пересматриваете, и над которым может сотрудничать ваша команда.

5. Используйте свой бриф, чтобы написать план.

После того, как вы выбрали тему и написали краткое изложение, пришло время приступить к созданию сценария видео. Мы рекомендуем начать с плана, чтобы придать структуру вашему видеосценарию. Таким образом, вы можете разбить свое видео на подтемы и решить, как будет развиваться ваш диалог (или монолог).

Ваш видеоскрипт основан на блоге?

Вы не можете просто переписать сообщение в блоге и остановиться — есть особый способ написать сценарий для блога, чтобы он формировал эффективное видео. Алисия Коллинз может научить вас чему-то большему в видео ниже (и да, мы написали для него сценарий).

Как Алисия говорит в видео выше, сценарий видео не должен просто воспроизводить сообщение в блоге слово в слово. Сообщения в блогах в идеале должны быть разговорными. Но есть паузы и словесные объяснения, которые вам нужно будет добавить к своим речевым моделям, которых у вас не было бы без вашего сценария.

Но использование подразделов сообщения в блоге является полезной отправной точкой при выяснении того, как ваш сценарий будет продвигаться от одного раздела к другому.

Пишете оригинальный сценарий видео?

Начните с хорошо структурированного плана. Многие видеосценарии состоят из трех частей:

  • Введение и зацепка для привлечения зрителей к вашему видео
  • Возникает проблема, проблема или вопрос
  • Заключение и решение проблемы, включая призыв к действию

Это базовая структура видеосценария, но есть много способов, которыми вы можете воспользоваться, когда будете излагать свою историю. Эта структура поможет вам написать сценарий, описывающий детали, которые сделают ваше видео правдоподобным и полезным для вашей аудитории.

Создавая контур, подумайте о том, где происходят естественные переходы.

Например, вы пишете сценарий видео о жизни нового продукта. Вы можете наметить в своем сценарии шаги, которые компания может предпринять для запуска продукта, в том числе:

  • Придумать идею
  • Проведение маркетинговых исследований
  • Разработка нового продукта
  • Производство тестового продукта
  • Редактирование продукта для серийного производства
  • Аудиторное тестирование
  • Стратегии маркетинга и продаж
  • Запуск продукта

Ваша основная цель – вовлечь целевую аудиторию в ситуацию, с которой они могут быть связаны. Это может помочь им понять, как проблемы, о которых вы рассказываете в своем видео, связаны с проблемами, которые они хотят решить в своей жизни.

6. Начните писать сценарий раздел за разделом.

Сценарий вашего видео не должен быть замысловатым. Вы не пытаетесь представить этот сценарий для каких-либо наград — его цель строго функциональна. Хороший сценарий позволяет людям перед камерой легко донести свои мысли, звуча и действуя естественно.

Пишите в диалоговом режиме.

Написание сценария — это не то же самое, что написание статьи для колледжа или отчета о маркетинговых исследованиях. Вы хотите написать сценарий, как вы хотите, чтобы объект видео говорил.

Сказать «Я собираюсь снять видео после прочтения этого сообщения в блоге» на камеру будет читаться намного лучше, чем «Я собираюсь создать видео после прочтения этого сообщения в блоге». Делайте предложения короткими и четкими и старайтесь избегать сложных предложений.

Тщательно.

Скрипт включает не только диалоги. Если для вашего видео потребуется несколько кадров, персонажей или сцен, укажите эти сведения. Не забудьте указать всю необходимую информацию о декорациях или сценических действиях, например, о смене гардероба.

По сути, вы хотите, чтобы сценарий был достаточно подробным, чтобы вы могли передать его кому-то другому для съемки, и он понял бы его.

Пишите для аудитории и платформы.

Убедитесь, что ваш сценарий поддерживает диалог с людьми, с которыми вы пытаетесь установить контакт, и внесите соответствующие юмор, тон и интонацию.

Например, если вы пишете короткое видео для Facebook, вы можете подумать о том, чтобы ваш сценарий был более прерывистым с фрагментами предложений. Но если вы создаете подробное пояснительное видео для своего веб-сайта, убедитесь, что вы делаете это максимально тщательно.

Скриптировать каждые
отдельных слов.

Понятно, что вы можете просто записать основные пункты сценария, а затем просто показать его на камеру, особенно если вы знаете тему.

Такой подход затрудняет передачу сообщения как можно более четко и лаконично и обычно приводит к большому количеству повторов.

Итак, мы предлагаем заскриптовать каждое слово до последнего. Это позволит вам быть организованным во время съемок и сэкономит вам массу времени позже.

7. Отредактируйте сценарий видео.

Писать сложно, и легко застрять, если вы ожидаете, что ваш сценарий видео будет идеальным на первом черновике. Стоит сделать два-три раунда редактирования, чтобы вырезать ненужные слова в вашем тексте.

Вот еще несколько советов по редактированию вашего сценария, чтобы сценарий видео мог сделать ваше финальное видео сияющим.

Дайте себе передышку.

Отойдите от сценария после того, как вы его написали, и не возвращайтесь к нему, пока не сможете посмотреть на него по-новому.

Проверить наличие переходов.

Диалоги и действия будут продвигать вашу историю вперед. Итак, ищите моменты в своем сценарии, которые кажутся резкими или неловкими. Затем добавьте детали, которые помогут вашим зрителям понять, что происходит.

Вырезать лишнее.

Отличный текст и интересные диалоги плохо отразится на вашем видео, если они не будут продвигать вашу историю. Отредактируйте эти части и сохраните их для последующего проекта, если вы считаете, что они могут быть полезны.

8. Проведите словесный прогон за кадром.

Теперь, когда вы знаете, как писать сценарии, пришло время прочитать таблицу. Это та часть, где вы тренируетесь воплощать свой сценарий в жизнь на камеру.

Зачем практиковаться? Потому что некоторые слова прекрасно выглядят на бумаге, но как только вы прочитаете их вслух, они просто звучат неправильно. Чтение сценария видео вслух поможет вам сделать речь более разговорной, а предложения короче.

Вы можете читать свой сценарий вслух во время редактирования, но чтение таблицы — это то, где вы действительно можете точно настроить тон. Это когда вы можете отбросить все, что звучит слишком уместно, неуместно, роботизированно или иным образом неуместно для сообщения, которое вы хотите передать.

Посмотрите это видео с забавным примером чтения таблицы:

Шаблон сценария видео

Написать сценарий с нуля намного сложнее, чем начать с примера.

Этот стартовый пакет для видеомаркетинга включает бесплатный шаблон видеосценария. Взгляните на это видео HubSpot ниже.

Затем посмотрите, как мы использовали приведенный ниже шаблон видеосценария HubSpot, чтобы включить элементы, описанные в этом сообщении в блоге.

Загрузите шаблон и начните работу сегодня.

Пример видеосценария

Существует множество различных способов написания видеосценария. Обычно формат, который вы используете, зависит от длины и сложности вашего видео. Добавление столбцов может помочь вам систематизировать важную информацию, например:

  • Диалоги по сценам
  • Время выполнения
  • Эффекты и звуковые сигналы

Помимо приведенного выше шаблона видеосценария, в приведенных ниже примерах представлены другие способы создания видеосценария.

Сценарий в один столбец:

Скрипт в два столбца

Сценарий в четыре столбца:

Источник изображения

Советы по написанию сценария видео

  1. Создайте мощное начало.
  2. Будьте лаконичны.
  3. Пишите короткими абзацами.
  4. Поддержите любой B-ролик соответствующими выносками в своем основном повествовании.
  5. Используйте графику, чтобы ваше видео выделялось.
  6. Добавьте разнообразия в свой сценарий.
  7. Спланируйте перепрофилирование вашего видеоконтента.

1. Создайте сильное начало.

В течение первых 10 % вашего видео у вас больше зрителей, чем в любое другое время. Итак, ваша главная цель при написании видеосценария — зацепить зрителей с самого начала, чтобы они продолжали смотреть до конца.

Используйте первые несколько строк, чтобы представить главного героя или рассказчика и то, что зрители узнают к концу видео. Вы можете предложить более подробную информацию позже в своем видео.

Например, если вы учите зрителей, как оптимизировать свой блог для SEO, ваше введение может быть таким:

«Привет! Я [имя рассказчика] из [компании], и в следующие [продолжительность видео] минут я научу вас, как повысить рейтинг вашего блога в Google».

И не забывайте, что некоторые зрители будут смотреть ваше видео без звука. Зрителям, которые молча просматривают ваши социальные сети или веб-сайт, все равно нужно будет быстро понять, о чем ваше видео.

2. Будьте лаконичны.

Когда дело доходит до маркетинга, более короткие видеоролики, как правило, более привлекательны, чем более длинные. На самом деле, согласно опросу Wyzowl, 68% людей предпочли бы узнавать о новых продуктах и ​​услугах из «короткого видео».

Для создания коротких видеороликов нужен короткий сценарий. Не пишите сценарий длиннее двух страниц. Если вы можете уместить его на одной странице, даже лучше.

В результате получилось короткое, увлекательное видео, которое можно легко редактировать.

3. Пишите короткими абзацами.

Время играет важную роль при написании сценария. Если вы читаете в среднем темпе, вы будете читать около двух слов в секунду.

Короткие абзацы облегчают понимание времени написания сценария при его написании и редактировании. Они также облегчают использование телесуфлера.

Итак, постарайтесь, чтобы абзацы не превышали 3-4 предложений.

4. Поддержите любой B-ролик соответствующими выносками в своем основном повествовании.

Если ваше видео будет переходить от человека, говорящего перед камерой, к крупному плану вашего продукта или демонстрации, запишите эти реплики в свой сценарий.

Таким образом, любой, кто читает это, знает, как представить эти вещи зрителю.

Что такое B-roll?

Эти вторичные кадры часто называют B-roll, когда человек продолжает говорить за кадром. B-roll — одно из основных отличий поста в блоге от сценария видео.

Например, если запись в блоге гласит «взгляните на график ниже», это явно относится к графику, встроенному под этим предложением. Эта фраза не будет работать на камеру.

Вместо этого ваш сценарий видео может выглядеть так: «на графике, который вы видите здесь» — пока вы показываете график на экране.

Дайте подсказки своим персонажам или рассказчику.

Эти письменные исключения помогают вашему таланту совершать определенные невысказанные действия во время чтения сценария. Также неплохо добавить открытые циклы, чтобы ваша аудитория имела представление о том, что будет дальше. Это сделает их более склонными к тому, чтобы дождаться раздела, который, по их мнению, не кажется интересным.

5. Используйте графику, чтобы выделить видео.

Важно добавить в сценарий визуальные подсказки. Графика поможет вам сделать ваш диалог более понятным и запоминающимся для зрителей.

Варианты графики, которые вы можете добавить к своим видео, включают:

  • Фотографии
  • Анимации
  • Инфографика
  • Движущийся текст

Может показаться заманчивым добавить визуальные эффекты просто для крутости. Но каждое изображение, которое вы добавляете, должно представлять ценность для ваших зрителей. И если вы будете думать об этих визуальных эффектах во время написания сценария, они будут казаться более естественными в вашем финальном видео.

6. Добавьте разнообразия в свой сценарий.

Написание видеосценариев — это весело, поэтому убедитесь, что это весело. Когда вы пишете и редактируете свой сценарий, пробуйте новые вещи, чтобы оживить ваши диалоги, визуальные эффекты и структуру.

Вот несколько идей, которые помогут вам добавить что-то новое в ваш сценарий.

Создавайте истории своих персонажей.

Например, ваш главный герой говорит о поиске лучшей зубной щетки. Если ее предыстория состоит в том, что она была кондитером, любившим печенье и склонным к кариесу, поделитесь ее предысторией, чтобы ваша аудитория узнала, что вдохновляло ее, когда она только начинала.

Используйте противоположности.

Противоположности — популярная концепция в импровизационной игре, и они могут помочь, когда вы добавляете разнообразия в свой сценарий.

Например, предположим, что в вашем сценарии есть два амбициозных персонажа. Кто-то может быть честолюбивым, потому что у него плохие оценки в старшей школе, и он хочет проявить себя. Другой амбициозен, потому что они всегда хорошо учились в школе и хотят, чтобы это продолжалось. Эти различные мотивы помогут сделать их разговоры более интересными.

Вдохновитесь.

Фильмы, видео, книги и изображения могут помочь вам создать более яркий мир для вашего сценария видео. Вы можете применить свое вдохновение непосредственно к сценам, которые вы пишете, или использовать его для мотивации, когда вы чувствуете, что застряли.

Думай визуально.

Еще один способ внести разнообразие — сделать шаг назад и посмотреть на картину в целом. Написание плана сценария на карточках или использование карточки для каждой сцены может помочь вам понять, где ваш сценарий может нуждаться в некоторой доработке.

7. Запланируйте перепрофилирование вашего видеоконтента.

Хотя вашей конечной целью является отличное финальное видео, вы также захотите планировать будущее, когда будете писать сценарий.

Большинство маркетинговых видеороликов нельзя просто разместить на одной платформе — ваша команда будет делиться клипами в социальных сетях, по электронной почте и во время презентаций.

Так что разумно спланировать перепрофилирование. Когда вы пишете, подумайте о моментах в вашем сценарии, которые могут быть привлекательными сами по себе.

Даже если вы пишете сценарий для короткого видео, старайтесь писать с учетом быстрых клипов. Например, если вы создаете двухминутное видео, запланируйте несколько пятисекундных клипов.

Используйте свой видеоскрипт для создания невероятных видеороликов.

Сценарий видео может быть кратким планом или тщательно написанной гениальной работой. В любом случае, это станет основой вашего видео и окажет большое влияние на ваши результаты.

Когда вы пишете сценарии, вы можете дать волю своему творчеству, проверить новые идеи и раздвинуть границы. Используйте эти шаги, советы и шаблоны, чтобы изобретать и экспериментировать. Принимайтесь за работу и помогите своему бизнесу расти.

Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в мае 2019 года.и был обновлен для полноты.

Реконструкция сценария — Браун против Совета по образованию Реконструкция

1) Приветствующий студентов: Вы можете задаться вопросом, какие важные решения Верховного суда меняют нашу жизнь сегодня. Возможно, вы удивитесь, узнав, что студенты нашего возраста подали иски в Верховный суд. Знаете ли вы, что одно из самых известных дел в американской истории — Браун против Совета по образованию — началось с ученицы начальной школы? Линда Браун была одной из многих смелых учениц 19-го века.50-х и 1960-х годов, которые бросили вызов тому, что происходило вокруг них. Ей есть что сказать нам, что важно даже сегодня.

2) Линда Браун: Привет, я Линда Браун. Хотя рядом с моим домом была начальная школа, нам с сестрой приходилось ходить в школу для черных гораздо дальше. Нам приходилось вставать очень рано и идти пешком, а затем садиться на автобус в школу Монро в Топике, штат Канзас.

Нам не разрешили ходить в школу Самнера, которая была ближе к нам, потому что она была предназначена только для белых детей. Несмотря на то, что некоторые школы в моем районе были открыты для всех, закон Канзаса разрешил Совету по образованию Топики создавать отдельные начальные школы, такие как школа Самнера для белых по соседству и школа Монро для черных, которую я должен был посещать.

С помощью нашего адвоката Тергуда Маршалла мы с семьей подали в суд на Совет по образованию. У детей в других штатах были те же проблемы, что и у нас, поэтому, когда мы передали наше дело в Верховный суд Соединенных Штатов, суд объединил наши дела.

Суд отменил законы, разрешающие раздельные школы. Судьи сказали, что отдельные не равны. Они постановили, что законы, разделяющие студентов по расовому признаку, неконституционны. Сегодня мы услышим от людей, чье мужество, ум и решимость изменили историю для всех нас, начиная с мистера Гомера Плесси.

3) Гомер Плесси: Меня зовут Гомер Плесси. Меня арестовали за то, что я не уступил место белому человеку в поезде в Новом Орлеане. Я решил оспорить свой арест в суде. Мой адвокат утверждал, что разделение в поезде черных и белых нарушает Четырнадцатую поправку.

Мое дело дошло до этого суда. Суд вынес решение против меня по делу Plessy v. Ferguson . Суд заявил, что штаты могут законно разделять расы, если к каждой расе относятся «равно». Это стало известно как «отдельные, но равные». Можете себе представить, как я был разочарован тем, что многие годы суды использовали мое дело как пример поддержки сегрегации.

4) Чарльз Гамильтон Хьюстон: Меня зовут Чарльз Гамильтон Хьюстон. Я был профессором и адвокатом по гражданским правам. Я видел, как сегрегация между афроамериканцами и белыми привела к неравным условиям. Я решил установить рекорд судебных побед, который показал, что отдельные учреждения НЕ равны. Этот аргумент был подхвачен несколькими моими студентами-юристами, в том числе Тергудом Маршаллом и Оливером Хиллом.

5) Оливер Хилл: Меня зовут Оливер Хилл, и я был юристом. Я обратился в суд и добился равной оплаты труда чернокожих учителей и равных прав на проезд для чернокожих учеников. Я также выиграл дело, которое показало ветхие и неравные условия в школах, которые посещали чернокожие ученики. Это было одно из пяти дел, включенных в дело Браун против Совета по образованию, которое позже объявило сегрегацию вне закона в государственных школах.

6) Констанс Бейкер Мотли: Меня зовут Констанс Бейкер Мотли. Когда я была девочкой, мне не разрешали ходить на общественный каток или на пляж из-за моей расы. Поэтому я решил стать адвокатом по гражданским правам. Я работал с Тергудом Маршаллом по делу Браун против Совета по образованию . Некоторые называли меня львом за гражданские права. В 1966 году — примерно в то же время, когда родились некоторые из ваших родителей, — я стала первой афроамериканкой, ставшей федеральным судьей.

7) Доктор Кеннет Б. Кларк: Меня зовут доктор Кеннет Б. Кларк. Моя жена доктор Мейми Кларк и я были психологами, которые вместе работали над тем, что было известно как «эксперименты с куклами». Их использовал Тергуд Маршалл, чтобы показать, что расовая сегрегация создает условия для того, чтобы афроамериканцы лишились равных возможностей.

8) Доктор Мэми Кларк: Я доктор Мэми Кларк. Наша работа началась с моей магистерской работы. В наших экспериментах афроамериканские дети смотрели на набор белых и черных кукол. Они должны были рассказать нам, какие куклы им нравятся и с какими они хотят играть. Большинство афроамериканских детей выбрали белых кукол. Они описали их как лучше, чем черные куклы. Эти эксперименты показали ужасное влияние расизма даже на детей.

9) Тергуд Маршалл: Меня зовут Тергуд Маршалл. Впервые я увидел Конституцию, когда меня заставили прочитать ее в наказание за шалость в школе. Чтение Конституции должно было научить меня не шалить. Вместо этого это вдохновило меня стать юристом и бороться с дискриминацией. Я поступил в юридический факультет Говардского университета. После выпуска я работал в NAACP и успешно выступал по многим делам в Верховном суде США.

9Дело 0225 Браун против Совета по образованию на самом деле было пятью школьными делами под одним именем, что показало, что отдельные школы не были равны. В конце концов, я стал первым афроамериканским судьей, работавшим в Верховном суде. Сегодня вы услышите краткое изложение моего аргумента в Верховном суде по делу Браун против Совета по образованию .

10) Тергуд Маршалл. Заключительный аргумент Читатель: У меня возникло ощущение, когда я вчера услышал обсуждение в этом суде, что если вы поместите белого ребенка в школу, где полно цветных детей, белый ребенок развалится или что-то в этом роде. Все знают, что это неправда.

Те же самые дети в Вирджинии и Южной Каролине — и я видел, как они это делают — они вместе играют на улицах, они вместе играют на своих фермах, они вместе идут по дороге, но расходятся, чтобы пойти в школу, они выходят из школы и вместе играют в мяч. Но они должны быть разделены в школе.

В этом должна быть какая-то магия. Вы можете заставить их голосовать вместе, вы можете заставить их жить в одном районе. Вы можете отправить их в один и тот же государственный университет и в один и тот же колледж, но если они вместе будут ходить в начальную и среднюю школу, мир рухнет.

11) Главный судья Эрл Уоррен: Меня зовут Эрл Уоррен. Я был главным судьей Соединенных Штатов в то время, когда обсуждалось дело Браун против Совета по образованию . Выслушав дело, все девять из нас решили, что сегрегация незаконна. Вот часть решения суда, написанная словами некоторых восьмиклассников.

12) Председатель Верховного суда Эрл Уоррен: Читатель мнения: Образование является ключом к хорошему гражданству.