Сценарий церемонии проводов и установки (тамада)
Сценарий церемонии проводов и установка (тамада)Реклама
1 из 3
Верхний вырезанный слайд
Скачать для чтения офлайн
Образование
Госпожа Виоле Та Болдиос и Др. Рут А Ретулла 18.08.2017
Объявление
Объявление
Сценарий церемонии проводки и установки (тамада)
- 1 | Страница и Рег: Добрый день! Твинг: Особенно г-ну Хуану Б. Митре, EPS отдела Лейте. Рег: нашему муниципальному мэру, достопочтенному. Сильвестр Т. Лумарда Твинг: ДР. Рут А. Ретулла, новый КВС Inopacan Рег.: г-жа Виолета Б. Болдиос, Outgiong OIC/PIC Inopacan Twing: школьные администраторы Inopacan Рег; учителя Твинг: всем… Рег:….. давайте все будем свидетелями Оба:…….Церемония проводов и установки
- 2 | Страница
Рег: просим всех подняться как мистер Гил М. Тевес, лига учителей нашего округа.
президент, вызывает в нас глубокое почтение к Отцу Всемогущему. Twing…..…..и, пожалуйста, оставайтесь на ногах, пока мы отдаем дань верности нашей стране, которая
последует пение гимна DepEd Leyte через увертюру.
…… Пожалуйста, садитесь……..
………….Оооооооооооооооо……………….
Рег: Давайте все прислушаемся к нашему очень усердному и недавно назначенному Директору Инопакана.
Центральная школа, г-жа Тересита М. Антолин приветствует нас своими красноречивыми словами……….
…….Приветствие госпожи Тереситы М. Антолин
Твинг: а теперь давайте поприветствуем на сцене неутомимого отца нашего муниципалитета достопочтенного. Сильвестр Т. Лумарда для
его сообщение….. сообщение достопочтенного. Сильвестр Т. Лумарда…
Reg:: Большое спасибо, мэр, за сообщение.
Твинг: Дамы и господа, сегодня мы радуемся тому, что один из наших лидеров берет на себя большую и большую
трудный путь ее карьеры… она является примером трудолюбия и совершенства….Мы действительно
горжусь за одного и единственного директора Центральной школы Инопакана II, который служил нашим
OIC/PIC несколько месяцев…
Рег: Все… давайте поприветствуем на сцене уходящего OIC/Principal-In-
Ответственный за округ Инопакана, г-жа Виолета Б.
- 3 | Страница Рег: … За этим последует Принятие и сообщение доктора Рут А. Ретулла, входящего КВС. …………… На этом этапе нас развлекут )_________________ за ____________________ Twing: Далее идет выдача токена кластером… /Могу ли я попросить __________________ __________________ Рег: А теперь давайте картинки. Запрашиваю все ____________________ Твинг: (Ужин) :::::Еще раз добро пожаловать в район Инопакана, доктор Рут А. Ретулла.!!!
Реклама
50 советов, хитростей и гениальных идей
А, учитель шестого класса. Студенты попадают в эту приятную зону, требуя, чтобы их воспринимали всерьез, и все же не слишком круты, чтобы разыгрывать истории или играть в групповую игру. В широком спектре интересов, способностей и навыков шестого класса может быть сложно ориентироваться, поэтому мы собрали советы и идеи от нашего сообщества учителей и из Интернета. Являетесь ли вы новичком в шестом классе или давним ветераном, мы думаем, вам понравятся эти идеи. Мы организовали список по темам, чтобы упростить поиск наиболее подходящих для вас советов: «Первые дни в школе» и «Советы по управлению классом», «Логопедия», «Математика», «Обществознание», «Наука» и «Искусство». Проверьте это!
Первые дни в школе
1. Представьтесь творчески.
Нет ничего лучше самого первого момента первого дня в школе. Вы стоите перед классом и впервые смотрите на все эти ожидающие лица. Затем у вас есть шанс представиться своим ученикам, сообщить им, кто вы и чего им ожидать в следующем году. Мы любим эти творческие способы представить себя.
2. Начните год с ледокола.
Сразу же познакомьтесь со своими учениками — скорее всего, они новички в школе и в вашем классе. Ознакомьтесь с нашими ледоколами для учащихся средних классов.
3. Задавайте вдумчивые вопросы.
Шестиклассники (и, если уж на то пошло, большинство учащихся средних классов) не так охотно высказывают свое мнение или мысли, как младшие школьники. Подготовьтесь с вопросами, на которые детям будет легко ответить. Ознакомьтесь с нашими любимыми вводными вопросами для учащихся средней школы.
4. Тоже задавай глупые вопросы!
Вы будете удивлены глубиной и сложностью ответов ваших учеников на глупые вопросы, например: «Вы бы предпочли драться со 100 лошадьми размером с утку или с одной уткой размером с лошадь?» Их ответы расскажут вам так много об их личностях наилучшим образом. Вы можете поблагодарить меня позже.
5. Знать, как справляться с разногласиями учащихся.
Шестиклассникам часто трудно понять поведение других детей и справиться с ним. Вот как справляется с этим один учитель: «Я часто спрашиваю своих учеников 6-го класса: «Он решил быть таким?», если они разумны, они скажут «нет», а затем я скажу: «Ну, у вас есть выбор, как вы поступите».
РЕКЛАМА
6. Создайте культуру доброты.
Распечатайте эти плакаты, которые можно бесплатно загрузить, чтобы напомнить своим ученикам, что доброта важнее всего.
7. Развивайте социально-эмоциональные навыки учащихся.
Преподавание в шестом классе означает развитие навыков SEL. Используйте эти чтения вслух , чтобы говорить обо всем, от доброты до смелости и старания изо всех сил.
8. Дайте учащимся работу.
Даже большие дети любят работу. А распределение заданий, таких как поддержание порядка в библиотеке в классе или управление ежедневными рабочими листами, обеспечивает бесперебойную работу вашего класса. Учительница шестого класса миссис Бирс повысила класс своих должностей, назвав их более сложными именами, такими как «Менеджер проектов» и «Координатор технологий».
Советы по организации занятий в классе
9.
Составьте распорядок дня.«Это природа зверя средней школы. Вам просто нужно привыкнуть говорить одно и то же изо дня в день. Мы прошли 2/3 учебного года, а я до сих пор каждый день говорю: «Повернись, посмотри на человека позади тебя, возьми его бумагу и передай». Создайте распорядок и затем придерживайтесь распорядка». — Трейси С.
Также ознакомьтесь с этими обязательными процедурами в классе.
10. Будьте готовы к киберзапугиванию.
Шестиклассники кажутся молодыми, но они не новички в Интернете — 42 процента детей подвергались издевательствам в Интернете. Убедитесь, что вы знаете, как бороться с киберзапугиванием. Один из лучших способов сделать это — заставить детей сообщить об этом и решить проблему, выступая «честными».
У нас также есть множество ресурсов по борьбе с травлей.
11. Иметь стойку «Без имени».
Когда вы преподаете в шестом классе, вы обязательно получите несколько (читай: миллион) работ без названия. Вот куда их поставить!
12. Включите фотографии учащихся в свою подпапку.
Да, эта идея взята из блога детского сада, но мы знаем достаточно озорных шестиклассников, которые любят меняться местами, чтобы знать, что это отличная идея — сопоставлять фотографии учеников с именами в подпапке. Из Keepin’ It Cool в KinderLand.
Также ознакомьтесь с этими советами, как подготовиться к сложному классу для замещающего учителя.
13. Помните, что последствия не всегда должны быть немедленными.
Когда я впервые начал преподавать в средней школе, я часто застревал, чувствуя, что мне нужно дать идеальный ответ на месте. Что вы делаете, когда вы оборачиваетесь и видите, что студент двигает потолочные плитки палочкой, которую он сделал из прикрепленных 13 маркеров? (Примечание: я до сих пор не знаю. Думаю, я бы просто рассмеялся.)
Вместо того, чтобы заставлять себя реагировать идеально в этот момент, скажите что-то вроде: «Мне нужно подумать, как реагировать на это. Я сообщу вам о своем решении завтра в начале урока».
Также посмотрите на эти логические последствия для класса.
14. Заламинируйте контрольные списки.
«Я дал своим учащимся средней школы пустую ламинированную блок-схему под названием «Что мне делать дальше?» Они использовали фарфоровые маркеры, чтобы заполнить инструкции, пока я говорил им устно, а также заполнили одну на доске. Когда они спросили, что дальше, я сказал им проверить таблицу. Это сработало отлично! Они могут стереть диаграмму при переходе к следующему действию». — Эбби Б.
15. Помогите ученикам наверстать упущенное.
Соберите все материалы, которые понадобятся отсутствующему учащемуся по возвращении — домашние задания, рабочие листы, заметки для обсуждения — в одном месте. Затем, когда ученик возвращается, он может быстро выбрать пропущенный материал, не прерывая занятия.
16. Используйте группы экспертов.
Объедините учащихся в четыре равные «Экспертные группы», стратегически организованные в разнородные группы по способностям. Затем дайте каждой группе тему для обсуждения или задание для выполнения. После того, как эксперты изучили свою тему или выполнили свою задачу, они объединяются в новые группы, чтобы поделиться друг с другом тем, что они узнали. Эта идея исходит от Go to Teach.
17. Планируйте, чтобы дети двигались.
Если вы не запланируете это на уроке, шестиклассники будут ерзать, извиваться или находить предлог, чтобы встать со своих мест. Назначая им партнеров, которые требуют, чтобы они вставали и двигались, раздавая стикеры, на которых они могут записывать ответы и размещать их на стене, или заставлять их стоять во время упражнений на беглость математики — все это способы заставить их двигаться.
Кроме того, вот набор бесплатных печатных материалов, которые помогут вашим ученикам вставать и двигаться в течение дня.
18. Не уклоняйтесь от темы.
«Дети будут говорить глупости о детской теме, но если вы посмотрите на них, им это понравится. Следуйте своей интуиции, если вы выберете тему — , вашим детям она понравится». — Лаура К.
«Моей темой для преподавания в 6-м классе была «Будь круче» от Kid President. Мы смотрели его видео, ставили цели и обдумывали, как стать лучше индивидуально, в группе и в сообществе. Мы обслуживали и писали проекты, и детям и родителям это нравилось». —Шарон Р.
Если вам нужно вдохновение, вот наши любимые идеи украшения классной комнаты средней школы.
19. Отмечайте больше, чем соответствие стандартам.
«У меня есть привычка все отмечать. Легко впасть в уныние, если ваши цели должны быть «соответствовать стандартам», «быть опытным», «читать на уровне класса» и т. д. Во многих классах есть несколько (или больше!) детей, которые могут не соответствовать этим требованиям. цели в течение года вместе. Я говорю своим ученикам, что мы празднуем движение вперед. Я стараюсь распознавать доброту и хороший характер, когда это возможно, и я стараюсь распознавать те моменты, которые имеют значение, по-другому. Будь то работа с карандашом два дня подряд, окончание книги, запоминание 8 x 7 = 56 или использование слова недели в письменной или устной речи. Во многих смыслах эта поддержка поднимает мне настроение так же, как и ученикам!» —Joy
20. Опередить сваи.
Учитель-блогер шестого класса Джой из шестого класса использует рабочую корзину, чтобы бумаги не накапливались. «Правило: никаких двойных попаданий! Я не могу перепаковать, сложить или спрятать бумаги. Мне нужно проверить их или сделать все, что требуется. Я притворяюсь, что слышен тихий сигнал тревоги, который слышу только я… Он говорит мне что-то сделать с бумагами, так как мы все знаем, что скоро в корзину добавится больше!»
21. Проявите чувство юмора.
Учитель шестого класса испытает ваше терпение. Студенты будут использовать свои оправдания, отсутствие рациональности, свое стремление к справедливости и развитие чувства справедливости. Лучший способ справиться с этим — здоровая доза юмора. Для начала найдите смешное в том, что говорят ваши ученики (включая имена, которые они вам дают), и принесите комиксы и мемы, чтобы подкрепить свои уроки и указания. Кроме того, проверьте эти дрянные шутки про учителей, а также математические шутки, шутки о науке и шутки об истории.
Советы по словесности
22. Предоставьте учащимся выбор в литературных кружках.
Шестиклассники любят литературные кружки, которые поощряют активное обсуждение и заинтересованность в чтении. Создайте выбор в своих литературных кругах, предоставив им несколько новых вариантов и пустой календарь, чтобы спланировать свое чтение. Ознакомьтесь с этими судьбоносными книгами для средней школы и классическими книгами для среднего класса.
23. Представьте короткие рассказы — у нас их более 50!
Заинтересовать школьников в чтении может быть непросто. Мысль о том, чтобы заняться толстым романом, может быть ошеломляющей, особенно во время дистанционного обучения. Эти короткие рассказы всегда отличный выбор.
24. Поэзия затемнения лучше всего.
Стихи с затемнением или стиранием не только развлекают детей, но и очень удобны для учеников, которым нужно больше трудностей или немного больше помощи. Посмотрите, как учительница Мэрипат использует затемненную поэзию здесь. (P.S. Это также отличная вторая жизнь для ваших порванных и потрепанных книг!)
25. Включите и другие стихи.
Трудно понять, какие стихи вызовут у школьников средних и старших классов глубокую и содержательную дискуссию, а какие заставят их зевать. Поэтому мы попросили опытных учителей поделиться своими любимыми стихами, которые всегда вызывают реакцию, даже у подростков. Список стихов для средней школы смотрите здесь.
26. Предоставьте учащимся выбор в том, как представить свою работу.
Иногда вам может понадобиться традиционное письменное задание для развития аналитических навыков учащихся. В других случаях вы можете предоставить учащимся варианты. «Я позволяю своим ученикам работать в группах и читать часть главы, а затем преподаю ее всему классу. Они делают разные вещи, такие как органайзеры, пародии, рэп, акростихи и т. д.». —Бритни Р.
27. Внимательно читайте фильмы.
Помогите учащимся применить к фильмам то же критическое мышление и анализ, которые они применяют во время внимательного чтения, используя короткие фильмы и телеклипы. Предложите учащимся целенаправленно просмотреть отрывки из фильмов и посвятить время их глубокому анализу. Вот подробнее об идее от MiddleWeb.
28. Используйте графические романы с развивающимися читателями.
«Графические романы помогают трудным читателям, а также помогают писать». — Миган Г.
Некоторые замечательные графические романы для шестиклассников: Bone: Out From Boneville Джеффа Смита, Drama Райны Тельгемайер и Lewis & Clark Ника Бертоцци. Кроме того, ознакомьтесь с нашим полным списком графических романов для средней школы.
29. Читать вслух.
Шестиклассники любят хорошее чтение вслух, а интерактивное чтение вслух может создать ценный опыт совместного чтения. Вот наш список книг для преподавания в средней школе.
Советы по математике
30. Разместите главное.
Посмотрите эти плакаты с основами математики для шестого класса от Teachers Pay Teachers (бесплатно). Для начала спроецируйте плакаты в начале урока. Затем приготовьте раздаточные материалы для студентов, которым нужны напоминания.
31. Практика, разум.
Ознакомьтесь со списком практических занятий по математике от Teaching Expertise. Пригласите меня понаблюдать, когда вы сделаете объем работы в моноблоке!
32. Приобретите планшеты для рисования графиков.
Ознакомьтесь с ними, чтобы привлечь учащихся к графической работе.
33. Стройте время письма.
Независимо от того, требует это ваша школа или нет, если ваши ученики-математики будут писать, это не только создаст междисциплинарные связи, но и поможет отточить навыки грамотности (что принесет пользу всем!). У одного моего знакомого учителя есть ученики, которые пишут детские книги, используя понятия геометрии с точностью, а затем они действительно читают их ученикам K-2.
34. Поддерживайте движение математических центров.
Математические центры — отличный способ разнообразить свой класс и привлечь шестиклассников к математической практике. Например, вот как организация Middle School Math Man организует математические центры.
35. Задайте незабываемый математический проект.
Каждый шестиклассник задается вопросом, что бы он сделал с миллионом долларов, так что пусть они попробуют это с проектом «Миллион долларов».
36. Делайте математические задачи актуальными.
Спросите своих коллег, сотрудников и администрацию, как они используют математику в том, что они сейчас делают или планируют. Тогда пусть ваши ученики помогут! «Мистер. Рейнольдс готовит запеканку из сладкого картофеля для отдела английского языка на День Благодарения и хочет убедиться, что сможет накормить всех. Если он использует 9x 13-дюймовая сковорода, какого размера куски он должен нарезать, чтобы накормить всех 12 учителей на факультете английского языка?» Попросите их снять видео со своим ответом, чтобы отправить мистеру Рейнольдсу. Словесные задачи кажутся совсем другими, когда они настоящие .
37. Имейте под рукой математические ресурсы.
Математика в шестом классе охватывает много вопросов, поэтому вам понадобится много помощи. «Мы используем Illustrated Math, ресурсы штата Джорджия и EngageNY. Также освежите отношения. — Ингрид С.
Возможно, вы захотите добавить этот список математических веб-сайтов в закладки. Кроме того, ознакомьтесь с этим списком наших любимых математических принадлежностей для средней школы.
Советы по обществознанию
38. Обучайте ветвям власти.
Более чем когда-либо наша страна изучает законы, которые были приняты для нашей защиты и направления. Однако объяснить, как именно это работает, может быть ошеломляюще. Чтобы помочь вам повысить эффективность ваших планов уроков, мы составили этот список ресурсов, которые помогут рассказать детям о ветвях власти.
39. Запустите кинопроектор.
Фильмы — отличный способ оживить историю или представить другую интерпретацию любимого романа. Некоторые рекомендации фильмов средней школы от нашего сообщества: Помни титанов , Цвет свободы , Заплати вперед , Руди , Mad Hot Ballroom , October Sky , Stand and Deliver , Дикие сердца не разбить и Произведение мистера Холланда. Во всех этих фильмах четко представлены персонажи и темы, которые ваши ученики будут помнить еще долго после окончания средней школы. Кроме того, ознакомьтесь с этим большим списком образовательных шоу Netflix.
40. Приготовьтесь вернуться в прошлое.
В шестом классе учебная программа по общественным наукам часто посвящена древним цивилизациям. Вот как с этим справился один из членов нашего сообщества: «Мы сделали кубики (сделанные из досок для плакатов, вырезанные и склеенные горячим клеем), чтобы создать информационный куб о египтянах. К концу года они также собирались небольшими группами и снимали рекламные ролики, пытаясь привлечь «туристов» к себе в гости. Они также сделали брошюры о своей цивилизации. Они создали саркофаг, и им понравился этот проект. Они устраивают средневековый пир!» — Бритни Р.
41. Используйте онлайн-обучение.
Есть несколько замечательных веб-сайтов для преподавания уроков обществознания. Например, посмотрите этот большой список избранного.
42. Начало дебатов.
«Устраиваем дебаты между патриотами и лоялистами (в костюмах). Детям ПОНРАВИЛОСЬ это занятие.» — Шерри Р.
Если вашим ученикам это нравится, они, вероятно, также полюбят читательский театр. Вот список наших любимых театральных сценариев читателей.
Научные советы
43. Проводить соответствующие научные эксперименты.
Как и дети любого возраста, шестиклассники любят заниматься наукой! Учителя тоже, потому что, когда вы преподаете в шестом классе, обучение становится намного более содержательным, когда ученики видят концепции в действии. В этом обзоре научных проектов и мероприятий шестого класса каждый найдет что-то для себя — , от биологии и экологии до физики и химии.
44. Сначала запланируйте лабораторные.
«Попробуйте изменить свой стиль преподавания, сначала представив темы на лабораторных занятиях. Позвольте студентам получить практическое представление о материале, прежде чем использовать какую-либо лекцию». — Кристи Э.
45. Откройте научный веб-сайт.
Наука увлекательна. К сожалению, студенты могут сказать, что им не нравится наука, потому что уроки в учебниках могут быть немного сухими. Независимо от того, находитесь ли вы в классе или преподаете в Интернете, поиск нужных ресурсов может воплотить эти сложные концепции в жизнь! Чтобы помочь вам начать, вот список лучших научных веб-сайтов для средней школы.
46. Читать газету на уроке естествознания.
«Подбрасывайте текущие события как можно больше! Мои ученики любят, когда тема, которую мы освещаем, связана с чем-то, что происходит сейчас… например, когда мы коснулись вирусов, мы целый день обсуждали правду и мифы об Эболе!» – Christie E.