Сценарий день учителя в стиле большая перемена: Сценарий на День Учителя в стиле большая перемена

Сценарий на День Учителя в стиле большая перемена

Вед.1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!

Вед.2: Добрый день!

Вед.1:Сегодня у нас знаменательное событие — начал свою работу новый телеканал «Учительский».

Вед.2:И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием — международным Днем Учителя!

Вед.1:И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.

Вед.2: В прямом эфире для вас работают ведущие ____________

Вед.1: И________________

Вед.2: Давно люблю я школьные звонки…

А впрочем, и не может быть иначе.

С них начинается живая вязь строки

И первые раздумья над задачей.

Вед.1: Они всегда свидания залог –

С неведомым, загадочным и новым,

С просторами распахнутых дорог

И с чародейным, самоцветным словом.

Вед.2: От них уходит вдаль любой маршрут,

И в них открытий радостных начало

Вот так, наверное, ракеты старт берут

И корабли уходят от причала.

Вед.1: Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет _________________

__________: Сегодня, 4октября, в Подстепновской средней школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником — Днем Учителя — и дарит вам песню.

Песня _______________________________

Вед.2:Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей.

Вед.1: Смотри, какое интересное поздравление: «Одна маленькая птичка сказала: «Я полечу на солнце». И она летела все выше и выше. Скоро она обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья. (Ведущий2 всхлипывает: «Жалко птичку»).. «Так пусть же каждый из нас, как бы высоко не летал, никогда не забывал своих учителей»,- пишет один из бывших выпускников нашей школы.

Вед.2: А ниже приписка: «Высылаю своё музыкальное поздравление». Что ж, посмотрим.

Сценка «Кавказская пленница».

Вед.1:А мы продолжаем передачу «По вашим письмам».

Вед.2 Очень много писем из Барнаула.

Вед.1: Ещё бы! Почти все наши выпускники перекочевали в этот город. Посмотрим, что же они пишут.

Вед.2: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и высылаем музыкальное поздравление».

Вед.1: Что ж, ваше музыкальное поздравление мы обязательно покажем, ну чуть позже, а сейчас несколько минут рекламы.

________________: Реклам а на «Учительском» телеканале.

Прогноз школьного астролога для учителей на новый учебный год

(Слайд-презентация-фото учителей по знакам зодиака)

Овен
рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит мы рекомендуем сильно не наказывать

Телец
подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение.

Близнецы
вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто и не на долго, так как вскоре все начнут учить уроки как положено.

Рак
ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время.

Лев
львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов.

Дева
вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров … возможно в вашем классе появится новое оборудование.

Весы
время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении.

Скорпион
энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну.

Стрелец
в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут.

Козерог
Упорства вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение.

Водолей
в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы, которые внимательно будут слушать все ваши объяснения.

Рыбы
Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.

Вед.2: Мы вновь возвращаемся в студию телепрограммы «По вашим письмам». Для наших дорогих учителей звучит музыкальное поздравление от бывших выпускниц …-цатого года.

Сценка «Поздравление от русских бабок»

Вед.1: Среди писем нашим дорогим учителям не только музыкальные поздравления, но и стихи.

Вед.2: О красивом хочется говорить красиво. Поэтические строки для вас.

Стих «Учитель все знает, все может…» Реук Диана

Учитель все знает, все может,

Хоть ласки от жизни не ждет.

Детей на скаку остановит,

В гремящую залу войдет,

Когда дискотека идет.

Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьет,

Играет на сцене, танцует

И даже, представьте, поет.

Покуда вертится Земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света!

Примите от нас подарок.

Пусть сердце волнуется вновь!

Найдите вы в нем и признанье,

И нежную нашу любовь.

Вед.1: А ведь верно, без любви жизнь невозможна. И мы на самом-то деле любим Вас. Мы ведь понимаем, что если бы вас, любимые наши учителя, не было, то не было бы и нас.

Вед.2: Таких умных, способных, талантливых. Не верите, посмотрите сами, как мы умеем выходить из любой ситуации.

Сценка «Пуговица» (Лизикова А., Каптюхин А.)

Вед.2: Уважаемые телезрители, на «Учительском» телеканале познавательная передача «Педсовет».

Вед.1: Сегодня мы предлагаем рассмотреть кадровую проблему. Почему же во многих российских школах сегодня не хватает молодых специалистов?

Вед.2: Ю. Левитанский писал: «Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже — как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя».
Вед.1: И этот выбор зависит от множества причин: востребованности профессии, её престижности, призвании…

Вед.2: Да-да. А ещё и заработной платы, что немаловажно.

Вед.1: Давайте послушаем мудрых женщин — пенсионерок, что они думают об учительской профессии.

Сценка «Будущая учительница» (Играют юноши 10 класса)

Вед.2: Вот она старческая логика. Уже сейчас душа за внучку болит.

Вед.1: И, как видишь, учительская профессия симпатий у них не вызывает.

Вед.2: Ещё бы, столько аргументов привели, чтобы доказать, что учительский труд неблагодарен. И всё — таки встречаются патриоты (иначе учителей и не назовёшь), готовые посвятить себя благородному делу — воспитанию подрастающего поколения.

Вед.1: Давайте посмотрим, с каким трепетом встречают их наши дети. Видеоролик с урока.

Сценка «Новенький»

Вед.2: Пришло время подвести итоги нашего педсовета. Молодые специалисты сегодня неохотно идут в школу.

Вед.1: Но тот, кто стал учителем, поймет:
Какое счастье быть полезным людям,
Учить Его Величество Народ!

Вед.2: Нести Ему дар мудрости и знанья,
И доброты своей сердечный свет.
Нет на земле ответственней призванья
Почётнее и радостнее нет.

Вед.1: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир игровая передача «Играй, учитель мой любимый!»

(При входе в зал каждый учитель получил “бейджик” в виде кленового листочка, с одной стороны которого душевное поздравление с Днем учителя, с другой — номерок, о назначении которого всех предупреждают, что в конце вечера всех ждет лотерея.
Числа в “бейджиках” периодически повторяются.
Все листочки с одинаковым числом — одного цвета.)

Звучат музыкальные позывные.

Вед.3: Здравствуйте, дорогие друзья!

Вед.4: Дорогие учителя! Мы приветствуем вас на игровой передаче

Вед.3: «Играй, учитель мой любимый!»

Вед.4: Дорогие учителя! Сегодня мы приготовили для вас подарок.


Вед.3: В этой красивой коробочке — сюрприз. Хотите узнать, какой?

Вед. 4: Для этого давайте вспомним, что вы говорите своим ученикам, когда приходит пора экзаменов. Вспомнили?

Вед.3: Какая ваша любимая (ключевая) фраза, которую вы говорите ученикам перед экзаменом?
(Опрашивают учителей в шутливо-непринужденной форме)

Вед.4: А у вас?
(Слушают ответы).


Вед.3: А еще что говорите?

(После небольшой, но многозначительной паузы, говорят очень многозначительным тоном.)
А еще вы говорите, что на экзамен нужно идти…


Все ( хором ). Как на праздник!

Вед.4: Вот мы и решили устроить вам сегодня настоящий праздник — …(очень радостно).
— Экзамен!

Вед.3: А в этой коробочке, как вы уже догадались — экзаменационные билеты.

Вед 4: Но прежде мы предлагаем вам небольшую психологическую разминку. Мы сейчас будем вслух фантазировать, и если всё правильно будем делать, вы нам хлопайте в ладоши, а если неправильно — топайте ногами.

игра “Верно-неверно”

Вед 3:

Итак, мы входим в класс, правильно?
Говорим: “Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста”. Верно?
Залезаем ногами на стул, да?
На стол?
На тумбочку?
Вообще никуда не залезаем?
Подходим к доске, правильно?
Пишем: “Третье октября. Прикольная работа”. Так?
Крамольная работа?
Подпольная работа?
А!! Контрольная работа!
Вед.4: Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?
Просим их сначала подумать, верно?
А потом покричать.
Побегать?
Посчитать пример!
А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?
На стол?
За стол!
И решаем кроссворд!
Читаем детектив?
Заполняем журнал!
А затем собираем тетради, верно?
И говорим: “Всем спасибо. Урок окончен”, так?
И топаем ногами!
Правильно! Именно так!!

Вед.3: Что ж, с разминкой справились великолепно. А сейчас экзамены.
.

Вед.4: И мы приглашаем на сцену счастливчика(ков), который(ые) вытянул(и) билет №1.

Вед.3: Первый экзамен — это проверка ваших профессиональных навыков.

Вед.4: Что чаще всего приходится делать любому педагогу?……..

Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык.

Вед.3: Посмотрим, как наши педагоги умеют справляться со сложными текстами.

БИЛЕТ №1. СКОРОГОВОРКИ.
1. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.
2. Интервьюер интервента интервьюировал.
3. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.
4. Пакет под попкорн.

Вед.4: Великолепно! Первый экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание СУПЕР-ПЕДАГОГ!

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

Вед.3: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №2.

Вед.4: Они должны будут сдать экзамен на взаимопонимание.

БИЛЕТ №2. ХОРОВОЙ ОТВЕТ.

Вед.3: Предлагаем отвечать парами. Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: “Само…” Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, “…лет”, то получают балл.

Вед.4: Если же один говорит “…лет”, а другой, например, “…свал”, то не получают балла.
Порядок ответа понятен? Тогда в путь!

Вед.3: Паро…(ход, воз))

Вед.4: Хоро…(вод)

Вед. 3: Водо…(пад, воз, пой)

Вед.4: Змее… (лов)

Вед.3: Птице…(фабрика)


Вед.4: Пяти…(летка, этажка)

Вед.3: Прекрасно! Второй экзамен сдан.

Вед.4: И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание СУПЕР-ПЕДАГОГ!

(Звучит бравурная музыкальная отбивка.)

Вед.3: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №3

.
Вед.4: В начальной школе и дети, и взрослые живут интересно и весело и не дают скучать друг другу.

Вед.3: БИЛЕТ №3. ПЕСЕНКА ПРО КУЗНЕЧИКА.
В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на “ля-ля”. Поем только 1й и последний куплет.
(Получаем что-то вроде):

В траве ля-ля кузнечик
В траве ля-ля кузнечик
Совсем как огуречик
Зелененький он ля!
Ля-ля себе
Ля-ля себе
Совсем как огуречик.
Ля-ля себе
Ля-ля себе
Зелененький он ля!

Но вот ля-ля лягушка… и т.д.

Вед.4: Отлично! Третий экзамен успешно сдан.

Вед.3: И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание СУПЕР-ПЕДАГОГ
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

Вед.4: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №4.
— Чтобы преподавать в современной школе, приходится осваивать огромное количество нового материала, а для этого просто необходима тренированная память.

Вед.3: Посмотрим, насколько тренирована ваша память. Вам необходимо восстановить
текст песни и спеть под фонограмму.

Вед.4: Текст восстановлен, послушаем песню в вашем исполнении.

Учителя исполняют песню

Вед.3: Прекрасно! Четвёртый экзамен сдан.

Вед.4: И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание СУПЕР-ПЕДАГОГ!
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

Вед.3: У педагога, работающего в современной школе, должен быть необыкновенно широкий кругозор, потому что детям в этой школе интересно абсолютно все!

Вед.4: Обладатели билета №5 отличаются именно таким кругозором.

Внимание, КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ.

Вед.3.: Что можно приготовить, но нельзя съесть (уроки)


Вед.4: Что станет с желтым полотенцем, если оно упадет в Красное море? (оно станет мокрым)

Вед. 3:И наконец загадка, которая только кажется простой, но требует внимания и чувства юмора и внимания:
А, И, Б построили дом себе.
А уехал за границу,
Б упал, И лег в больницу.
Кто остался дома? (никого)

Вед.4: Великолепно! Пятый экзамен сдан.

Вед.3: И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание СУПЕР-ПЕДАГОГ!

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

Вед.4: Мы поздравляем вас, дорогие учителя! Вы с честью выдержали сложнейшие экзамены.

Вед.3: И в очередной раз доказали, что вы самые, самые лучшие!

(Выходят 1 и 2 ведущие)

Вед.1: С праздником вас, дорогие педагоги. Счастья вам, здоровья и нескучной работы на весь учебный год!

Вед.2: Мы говорим вам,

Что будем учиться,

И будем работать,

За ваше добро мы отплатим не раз!

За вашу любовь,

За вашу заботу,

Примите большое спасибо от нас!

Вед.1:

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы!

Спасибо, родные! Большое спасибо!

Вед. 2: Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский».

Вед.1:Но мы просим вас задержаться у экранов телевизоров. Вашему вниманию предлагается песня.

Песня _______________________

Сценарий школьного мероприятия ко Дню учителя

День учителя – 2022

«Большая перемена»

Актовый зал украшен в стиле школы, школьных кабинетов, учительская.

На стене, большими буквами надпись «Большая перемена»

Ведущие:

  1. Нестор Петрович Северов учитель истории — Гольцов Данила

  2. Уборщица – Казбанова Анфиса

  3. Екатерина Семеновна директор школы — Гончарова Лиза

  4. Ведущий 1 – Панин Кирилл

  5. Ведущий 2 – Бенашур Ксения

Ход мероприятия:

Дети выходят на сцену под музык (хор 3-4 классов с шарикам)

Звенит звонок

Дети поют песню «Шарики воздушные» и шары отпускают в потолок

После песни, звенит звонок, звучит музыка из кинофильма «Большая перемена» и дети спускаются вниз на свои места. В зал входит Нестор Петрович, дети его обступили, он сквозь них прошел, им улыбается и проходит на сцену. Поправляет свою прическу, любуется собой. и останавливается на середине сцены.

На сцене моет пол уборщица, и ворчит на Нестора Петровича. Он стоит, она его толкает.

УБОРЩИЦА: — Двойку, шоль пришел исправлять, так тебе и надо, я бы вам только двойки и ставила. Придут, натопчут тут, натопчут, нет, чтобы лицей запереть, так бы и стоял, чистый.

Н.П.: — Между прочим, я ваш новый педагог. Учитель истории

Уборщица поднимает глаза, выпрямляется сама, сразу становится доброй, улыбается.

У.: Ой, — смеется, — ой, шошь ты стоишь, на грязном то, вот, проходи, ноги вытирай. И откуда ж таких зелененьких сюда присылают. Хорошенький. А съедят они тебя тут, ох съедят, это ж ух, какие дети. Да сам посмотри, у нас сегодня праздник, так они такое вытворяют, вот каку грязь развели, шары по-выпускали, ой, кажется опять толпа идет.

Выходят дети на номер

У: Пойдем скорее к директору провожу, а то затопчут, они у нас такие. Все ходют тут и ходют…..

Нестор Петрович и уборщица уходят

На сцену выходят дети на песню хор 2 классов

ПЕСНЯ ХОРА 2 КЛАССОВ

На сцену выходит Нестор Петрович и Директор школы

Д.: — Вы любите детей?

Н.П.: — Да, еще с детства

Д.: — В нашем Лицее разные дети. А вы знаете, что взрослые, тоже, как дети. У них, правда, забот побольше, а так они как дети, праздники любят, веселиться любят, и отдыхать, тоже очень любят. Кстати, сегодня необычный день! Наш профессиональный праздник!!! День учителя.

Звенит звонок

Д.: Да что мы стоим, пойдемте, я вас сейчас с учителями и познакомлю, как раз и звонок на Большую перемену прозвенел. Они как раз собрались в актовом зале, чтобы показать свой творческий номер.

Д. и Н.П. уходят

Выходят учителя на песню

ПЕСНЯ УЧИТЕЛЕЙ

Учителя садятся на места, выходит директор и Нестор Петрович:

Д. : Здравствуйте, дорогие коллеги! Дети и гости нашего праздника. Мы очень рады видеть вас в добром здравии, полными сил и новых идей.

Н.П.: Блистающими внутренней и внешней красотой. Знаю не понаслышке, какими насыщенными бывают рабочие дни. Особенно в начале учебного года. Особенно в эпоху перемен и новых образовательных инициатив.

Д.: Но сегодня день необычный! Сегодня наш профессиональный праздник. Поэтому не грех, немного отойти от дел и уроков. И объявить полную праздничных сюрпризов БОЛЬШУЮ ПЕРЕМЕНУ! И еще, в нашей школе, новый учитель истории Нестор Петрович, прошу любить и жаловать. Пойдемте, присядем, и посмотри, концерт, который приготовили наши подопечные.

Звенит звонок

Выходят ведущие

В.1: Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – Днем учителя. Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий.

В.2. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

В1. Ах, праздник, в нашем школьном зале,
Мы педагогов всех позвали,
Чтоб добрые слова сказать
И всех сердечно поздравлять!
Знай, педагоги здесь в России
Источник доброты и силы.
Им сила знаний всем дана
Знай, в жизни главная она!

В.2: Они знакомят с миром нас,
Когда приходим в первый класс
На 100 ребячьих «Почему?»
Найдут ответ тебе и ему.
Запомни или запиши:
Всю теплоту своей души
Нам отдают учителя
За это всех люблю их я!

Ведущие вместе: Вас мы сердечно поздравляем
И в этот праздник пожелаем
Вам с учениками дружить
Счастливыми в Лицее быть!

В.1: Для вас играет ученик 6-г класса — Назарьев Дмитрий и Бусыгин Тимофей

БУСЫГИН ХАНГ + ФО-НО НАЗАРЬЕВ

Вед. 2. В нашей стране все профессии одинаково важны. Но одна из самых уважаемых —профессия учителя.

Вед.1. Учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности, отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца.

Вед.2. Вы помогаете нам найти свой путь в жизни. Учите нас доброте и справедливости.

Вед.1. Ведь это же такое счастье, что у нас есть такие учителя, как вы.

Для вас поет ученица 5в класса Куксова Анастасия

ПЕСНЯ «Мой добрый учитель»

Вед.2. Сегодня, 5 октября, в Лицее солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения.

Вед.1. Несмотря на то, что осенью часто идут дожди и бывает холодно, в нашей школе царит тепло, которое дарят нам наши учителя.

Вед.1. Да, и именно учителя вселяют в нас веру, надежду и любовь.

Вед. 2. А все потому, что учителя – самые добрые люди в мире.

Вед.1. Это почему же?

Вед.2. Да потому что, кто еще сможет столько времени находиться рядом с учениками, которые то куда-то бегут, сломя голову, то не понимают ничего на уроке, словно с луны свалились? А то все время спрашивают, — А почему нельзя это, а почему нельзя то….А учитель все-равно, смотрит на нас терпеливо и улыбается.

Для вас выступают ученики 3-х классов

СЦЕНКА№1

Что такое « хорошо» и что такое «плохо»

— В школу с другом я пришел и спросил: «Алеха, что такое « хорошо» и что такое «плохо»?

-Объясню я брат тебе, честно без подвоха, что же в школе «хорошо», что же в школе «плохо». Вот к примеру, ты пришел с крысою в портфеле. — Это очень хорошо: будет всем веселье.

— Коль не струсил педагог, не прервал урока. Значит, зря прошел урок, это очень плохо!

-На уроке шум большой, все вокруг болтают. Это очень хорошо — все и так все знают — Но учитель не ушел, а сказал со вздохом: «Быстро дневники на стол!» — это очень плохо.

— Со шпаргалками пришел на экзамен сложный. Это очень хорошо, будь лишь осторожным — Если ж выгнали меня с грохотом с урока, дома получу ремня — это очень плохо

— В перемену гвалт большой, все бегут покушать, Это очень хорошо, ничего нет лучше — Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха: перемены хорошо, а уроки – плохо»

СЦЕНКА№2 «Можно и нельзя»

Растолкуйте мне друзья:

Почему мне все нельзя?

Петь нельзя на физкультуре,

Прыгать на литературе,

Есть нельзя мне на труде,

Спать нельзя совсем нигде.

Мне на то сказала Лена:

— Глупый ты, как из полена!

Можно есть и можно петь,

Прыгать, спать, в окно глядеть,

И болтать с подружкой можно,

Только очень осторожно,

Я воскликнул: «Ты — трусиха! Я ж не глупый, смелый я!

Потому мне все нельзя!»

Вед.1. Да, какие все-таки терпеливые наши учителя. А терпеливее всех в Лицее, конечно же, директор. Он, как настоящий капитан, который уверенно ведет корабль только вперед, умело обходя подводные течения и рифы, минуя мели, побеждая грозы и штормы! Именно поэтому наша школа процветает, а, вместе с ним и мы. Сегодня мы хотим Вам пожелать доброго здоровья, благополучия, осуществления всех Ваших планов.

Слово предоставляется директору нашего Лицея Струковой Ольге Егоровне.

Музыка, выход директора

Для вас поет ученица 7а класса, Титоренко Александра

ПЕСНЯ

Ведущий 2. Дорогие учителя!

Если вам порою грустно и печально

Если на уроках кто-нибудь шалит,

Это не нарочно и не специально

Все: Просто это шумно в нас энергия бурлит

Ведущий 1. И простите, если в срок

Был не выучен урок

От души мы поздравляем

Наших всех учителей

И здоровья всем желаем

От проказников детей

Для вас танцуют братья Яшниковы

ТАНЕЦ ЯШНИКОВЫ

Ведущий 2. Учитель все знает, все может,

Хоть ласки от жизни не ждет.

Детей на скаку остановит,

В гремящую залу войдет,

Когда дискотека идет.

Ведущий 1. Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьет,

Играет на сцене, танцует

И даже, представьте, поет.

Ведущий 2. Покуда вертится Земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света!

Ведущий 1. Примите этот подарок.

Пусть сердце волнуется вновь!

Найдите вы в нем и признанье,

И нежную нашу любовь.

Для вас поет ученица 10-а класса – Пономаренко Ксения

ПЕСНЯ ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ – ПОНОМАРЕНКО КСЕНИЯ

Ведущая 2. Уважаемые учителя! Вы часто задаете нам каверзные вопросы, а мы мучаемся в поисках ответа. А сегодня попробуйте Вы ответить на наши вопросы!

1. Что нарисовано в каморке у Папы Карло? (Очаг.)

2. От кого звонил слон Корнею Чуковскому? (От верблюда.}

3. Великий русский баснописец. (Крылов.)

4. В нем 52 недели. (Год.)

5. В каком месяце есть 28 дней. (В любом.)

6. Площадка для бокса. (Ринг.)

7. Из какого металла был сделан андерсеновский стойкий солдатик. (Из олова.)

8. Как называется зеленая упаковка для горошины. (Стручок.)

9. Сколько крыльев у блохи? (Нет крыльев.)

Вы просто молодцы. Для вас эти танцевальные номера.

ТАНЕЦ – Крышталь + ЛЕЗГИНКА

Выходит Н.П. и Директор

Н.П. – Я смотрю, у вас разные таланты есть в Лицее, и пою дети. И танцуют, как здорово на инструментах играют, мне очень нравится, думаю сработаемся, не зря пришел работать в Лицей, ну эту аспирантуру, пусть там Полина учиться, а я буду тут учить. Да и предмет мой достаточно важный, История, куда сейчас детям без нее.

Директор: — Дорогой мой, Нестор Петрович, я с вами полностью согласна, ну в нашем Лицее не только история важна, а Русский, а физика, а без математики вообще сейчас ничего не сделать,

Н. П. – Ну да, ну, да, интересно. А дети это понимаю.

Директор – Можно и у них спросить, пройдемте в 3-в класс, они нам все расскажут.

СЦЕНКА 3в:Лера (показывает учебник русского языка):

Я русский с радостью учу,
Быть очень грамотной хочу.
Все правила я знаю наизусть.
Дадут диктант мне сложный – ну и пусть!

Любой диктант я напишу на «5».
Но вот задачи не люблю решать.
Примеры тоже мне не по душе.
Не нравятся мне числа вообще.
От математики не вижу прока.
Оставили бы русского уроки,
А остальные исключили  насовсем —
Тогда бы я училась без проблем!

Даниил (берёт у Леры учебник и с недовольством быстро перелистывает его):

Ты, Лера, меня очень удивила!
Ты с радостью все правила учила?
Не знаю я ужасней наказанья,
Чем выполнять по русскому заданья
И чем диктанты сложные писать.
Гораздо лучше математику решать.
Решать примеры надо и задачи –
Ты думать не научишься иначе.
Ведь математика наш развивает мозг!

Никита (держит в руках гантели):

Чертить ты будешь на доске фигуры,
Да вот не будет у тебя мускулатуры.
Я б физкультурой занимался целый день,
Мне бегать, прыгать никогда не лень.
Пусть математику и русский уберут,
А физкультуру  пусть оставят тут!

Соня (откашливается, пробует голос):

А я б хотела, без сомненья,
Оставить лишь уроки пенья
И рисования у нас.
Я б с радостью тогда бежала в класс!
А физкультура, математика и русский
Нам прибавляют лишнюю нагрузку.
Зачем, кому они нужны?
Мы петь и рисовать должны.

Вадим:

Я вас, конечно, понимаю.
Я сам охотно в шахматы играю
И тоже я, наверно, если б смог,
Оставил в школе лишь один урок –
Урок любимой шахматной игры.
Но должен важный вам секрет открыть:
Я не люблю диктанты
Но, друзья,
Я понимаю, что без них нельзя.
И правила не нравится учить.
Но тяжело неграмотному жить!
И математики нам всем не избежать,
Ведь в жизни всем приходится считать.
К тому же развивает ум она,

Тем более она для нас нужна.
А физкультура тело развивает,
О том, как это важно, каждый знает.
А рисованье, музыка нам прививают вкус,
Нам и без них не обойтись, боюсь.

Никита:

Выходит, каждый нужен нам урок.

Даниил:

Выходит, что от каждого есть прок.

Лера:

Выходит, в школу ходим мы не зря.

Соня:

Спасибо Вам, учителя!

ПЕСНЯ 2-4 КЛАСС ХОР «УЧИТЕЛЯ»

Н.П. и директор выходят под музыку

Н.П. – Да, какие все-таки понятливые дети, легко будет мне работать. Послушайте, как вы смотрите на то, чтобы вызвать их родителей в школу похвалить за воспитание детей.

Директор: Согласна с вами полностью, Нестор Петрович, но наши родители не только здорово умеют воспитывать своих чад, но и сами очень творческие люди, пойдемте скорее в зал, они для нас приготовили сюрприз.

Уходят Н.П. и выходят родители.

ТАНЕЦ РОДИТЕЛЕЙ + ПЕСНЯ «Золотое сердце»

На фоне игры скрипки – 9б

Выходят все ведущие и Н.П. и Директор:

Н.П. — Их много —
Курносых, несхожих,
Влетающих в школу гурьбой.
И с ними непросто. И все же
Душе его дорог — любой.
Директор: Он вел их
По лесенке знаний,
Страной научил дорожить,
И видеть сквозь даль расстояний,
И с умницей-книгой дружить…
В.1: Пусть кто-то строителем станет,
А кто-то хозяином рек,
Но верится сердцу:
Поставит. Пятерку им завтрашний век.
В. 2: И, взрослыми став, через годы
Ребята добром помянут
И строгость его, и заботы, —
Нелегкий учительский труд.

ПЕСНЯ «МЫ ДЕТИ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ»

Директор – Нестор Петрович, ну как вам наш Лицей, не очень устали?

Н.П. — Нет, что вы.

Директор: — Ну и прекрасно, а как концерт, ученики, родители….

Н.П. – Все на высшем уровне.

Директор: — Ну и хорошо, и с завтрашнего дня у вас есть возможность в серьез взяться за преподавания Истории. А сейчас пойдемте-ка домой, спать. Ведь завтра снова в бой.

Уходят Н.П. и Директор.

В.1: В это время звенит звонок. Слышишь, опять звенит звонок. Вот и закончилась наша большая перемена.

В.2: Еще раз с праздником Вас, наши дорогие учителя!

Дэвид С. Гойер беседует с The Script Lab о написании сценариев, процессе и экономии слов

Каждый год на конференции по сценарному искусству в Торонто принимает участие лучший сценарист, который раскрывает свои крупицы мудрости. В этом году Дэвид С. Гойер (эксперт-архитектор историй) проведет мастер-класс по своей работе, а также сядет с нами, чтобы рассказать читателям TSL изнутри о своем процессе, любимых репликах и других историях, которые вдохновляют его как писателя.

ДБ: Дэвид, я слышал, как ты стал сценаристом, но не мог бы ты дать мне полный текст от А до Я? Что изначально привлекло вас в этом средстве повествования?

DSG: Мне всегда было интересно писать. Я написал тонны рассказов, когда учился в начальной школе и средней школе. А я был заядлым читателем. В младших классах я выиграл национальную писательскую премию. Сказав это, писательство не казалось жизнеспособным карьерным путем, когда я рос в Мичигане. Вместо этого я планировал стать детективом по расследованию убийств. Я собирался поехать в штат Мичиган и получить степень в области уголовного правосудия. Некоторые мои учителя вмешались и рассказали мне о программе сценарного мастерства в USC. Университет Южной Калифорнии тоже казался неудачным, но меня приняли в их программу бакалавриата по сценарному мастерству. Тем не менее, меня выгнали из-за того, что я начал писать сценарии в первый же год! (Я поссорился с учителем.) В конце концов, после обращения к декану, меня восстановили. Мне удалось заполучить агента еще во время учебы в Университете Южной Калифорнии. Я МНОГО написал. Я закончил с 4 сценариями за плечами, в то время как многие мои однокурсники написали только один. В итоге я продал свой первый сценарий примерно через 6 месяцев после выпуска. Триллер под названием Dusted , который был преобразован в проект Жан-Клода Ван Дамма. Этот фильм был снят в 89-м. Невысокое искусство, но оно имело успех, и я смог остаться на пленке во время производства. Однако только после того, как я написал сценарий для Blade , моя карьера действительно пошла в гору.

JB: Как вы думаете, вы тяготеете к определенному жанру? Или вам нравится писать сценарии/кино во всех жанрах?

DSG: Я склоняюсь к более мрачным и резким драмам. Мне нравится писать в других жанрах, но даже с самыми лучшими намерениями я полагаю, что в определенной степени меня заклеймили по полочкам. Одна из причин, по которой я ухватился за шанс сделать шоу о Da Vinci потому, что это была историческая пьеса (которую я никогда раньше не делал) и потому что в ней было много остроумных реплик. Мне говорят, что я могу быть забавным (несмотря на мою репутацию мрачного человека). Но я полагаю, вам следует спросить об этом моих коллег.

ДБ: Как для вас выглядит повседневный писательский процесс?

DSG: Сейчас, после 26 лет моей карьеры, у меня довольно строгая рабочая этика. Когда я работаю по сценарию (в отличие от режиссуры или продюсирования), я уже в своем домашнем офисе около 8:30 или около того. Я медитирую 22 минуты. Я пью много зеленого чая, который заказываю в интернете. Это моя «вещь». Затем я выключаю телефон и отключаю компьютер от интернета минимум на 3 часа. Пишу не отвлекаясь — не слушаю музыку и т. п. (не могу писать в кафе и т. п. Мне нужна тишина.) В обед выхожу проветриться, отмечаюсь в кабинете. Обычно после обеда я провожу встречи или переключаюсь на отдельный проект на 2 часа. Мне нравится писать 2 вещи одновременно. Я нахожу, что движение вперед и назад помогает моему творческому процессу продолжаться. Я пытаюсь закончить то, что я называю «рабочим проектом». Не совсем первый набросок. Я стараюсь не слишком увязнуть в редакторском режиме. Многие диалоги просто заполнитель. Когда я заканчиваю, я откладываю его на неделю или две, отхожу на некоторое время, а затем снова погружаюсь, чтобы закончить правильный «первый набросок». Затем я представляю этот черновик примерно трем или четырем доверенным лицам и пересматриваю его на основе их отзывов. Черновик, который появляется, является моим первым «официальным» первым черновиком.

ДБ: Какой фильм был самым захватывающим, в котором вы участвовали (с точки зрения сценария и сюжета)?

DSG: Вау. Крепкий орешек. Вероятно, Бэтмен: Начало . Это был интенсивный процесс. Когда я писал «Бэтмена», я исполнял мечту всей своей жизни. Временами это казалось сюрреалистичным. Крис и я были полны решимости сделать все правильно. Сделать что-то классическое, но и другое. Работать с Крисом — чрезвычайно полезный, но строгий опыт. Он более требователен, чем кто-либо, кого я когда-либо встречал. Но он держит себя на том же уровне. Каждая мельчайшая деталь должна была быть проработана. Ничто не было оставлено на волю случая. Как ни странно, текущий сценарий, над которым я работаю, тоже оказался очень увлекательным: «Фантастическое путешествие». Это ремейк фильма 60-х годов, который продюсирует Джеймс Кэмерон. Кэмерон — еще один режиссер со строгим процессом. Я писал сценарий в соавторстве с Джастином Роудсом, и нам пришлось провести феноменальное количество исследований. Мы пытаемся (в рамках научной фантастики) сделать его максимально «реалистичным». Так что планка приостановки неверия невероятно высока.

ДБ: Какие фильмы вдохновляют вас как сценариста? Какие сценарии вдохновляют вас как сценариста?

DSG: Я почти никогда больше не читаю сценарии для удовольствия. Когда я был моложе, я жадно читал. Когда я был в Университете Южной Калифорнии, у меня даже была ночная работа, где я работал на стойке регистрации в библиотеке сценариев. Это было полезно, когда я собирался. Меньше, сейчас. Теперь, когда я полагаю, что разработал свой собственный стиль, я предпочитаю черпать вдохновение из других сред. Книги и статьи в первую очередь. Когда я был моложе, меня впечатляли сценарии Уолтера Хилла. Я восхищался экономией слов. Это было почти как хайку. В какой-то степени стиль Криса Нолана похож. Что касается фильмов… 9. Что касается недавних фильмов, то меня по-настоящему захватили Whiplash и The Babadook . Я думал, что Captain Philips был феноменальным. Но, честно говоря, лучший сценарий сейчас происходит на телевидении. То, что Дэвиды делают с «Игрой престолов» … это прекрасная адаптация. Очень опытный. Что они делали на Американцы , Лучше звоните Солу , Карточный домик . Я думаю, что Rectify — прекрасное шоу. Я думаю, что « Justified » — лучшая адаптация Элмора Леонарда. Грэм Йост и его сценаристы идеально уловили голос Леонарда. Мне нравится то, что Рикки Джервейс делал на Дерек .

JB: Вы работали в разных средах, особенно в видеоиграх. Чем там отличается процесс написания сценария от фильма?

DSG: Видеоигры — совсем другое дело. Вы пишете опыт. Создание песочницы. Да, нарратив есть, но он более расплывчатый и в некоторых случаях более скрытый. Вы осторожно пытаетесь подтолкнуть игрока по определенным путям, не чувствуя, что его подталкивают. В случае с Black Ops 2 у нас было несколько концовок. Так что это было больше похоже на дерево историй. Любая конкретная «история» занимала от 5 до 10 часов с точки зрения играбельности, но она также была ШИРОКОЙ, поскольку нам приходилось придумывать структуру типа «выбери свое собственное приключение». Поскольку мы сделали захват движения с актерами, было несложно вернуться и сделать повторную съемку… чтобы создать новые ракурсы или вставки. Было бесконечное количество углов, которые мы могли создать.

ДБ: Если бы у вас было три совета для начинающего сценариста, какие бы они были?

DSG: Arghh. Я ненавижу эти вопросы. Пишите то, чем вы действительно увлечены. Пишите по расписанию (т.е. относитесь к этому как к настоящей работе, идите куда-нибудь, кроме своей спальни, придерживайтесь расписания). Удостоверьтесь, что вы ПЕРЕПИСАЕТЕ и отправляете свое письмо на честную критику.

ДБ: С точки зрения отрасли, какой совет вы можете дать, чтобы прочитать вашу спецификацию?

DSG: Когда я подходил, другого места не было. Сейчас есть такие вещи, как «Черный список», «Кровавый список», различные конкурсы сценаристов. Если вы пытаетесь быть прочитанным, это действительно жизнеспособные возможности.

Я более осмотрительно отношусь к так называемым «аналитикам историй», которые берут плату за оценку вашего сценария. Или какие-то из этих семинаров. Я думаю, что многие из них ебаный бред.

ДБ: Какая ваша любимая реплика из фильма?

DSG: Следующий диалог из Непрощенного, руки вниз:

Шофилд Кид: [после первого убийства человека] Это не кажется реальным… как он больше никогда не сможет дышать, когда-либо… как он      мертв. И другой тоже. Все из-за нажатия на курок.

Уилл Манни: Убить человека — это чертовски сложно. Заберите все, что у него есть, и все, что у него когда-либо будет.

Шофилд Кид: Да, ну, я думаю, у них это получилось.

Уилл Манни: У нас все получилось, малыш.

ДБ: Как вы подходите к написанию сценария для такого знакового персонажа, как Бэтмен? Или Супермен? Есть ли какие-либо сюжетные линии, идеи персонажей, которые вы можете рассказать нам о Бэтмен против Супермена: На заре справедливости ?

DSG: Извините, они либо слишком глубоки, чтобы вдаваться в них, либо попадают под конус молчания. Я не могу говорить о Рассвет , иначе меня сошлют в Фантомную Зону.

 

Фото: Huff Post

Как организовать и провести успешный полевой день

Вы здесь: Главная / Подкасты / Как организовать и провести успешный полевой день

Как организовать и провести успешный полевой день  

(ссылка на эпизод подкаста)

   

YouTube Show Ниже:

Ресурсы и ссылки
  • Полевой день — это замечательное мероприятие, в котором студенты любят участвовать из-за воспоминаний, которые может подарить хорошо организованный полевой день.
  • Попробуйте найти лучшее время для Дня поля. Мы предпочитаем структурировать весной, потому что там, где мы живем в Южной Каролине, трудно провести День поля в конце учебного года. Погода может быть слишком жаркой.
  • Мы планируем провести его в пятницу перед весенними каникулами. Отличное время, потому что погода хорошая, и это структурированный день в последний день перед перерывом.
  • После завершения дня поля оставшаяся часть учебного года освобождается для фитнес-тестирования, оценок и других мероприятий в конце года, которые должны проводить учителя.

  • День поля можно разделить на несколько дней, не идеально, но возможно.

Формат вашего полевого дня
  • Если вы новичок в школе, предыдущий полевой день для школы может быть структурой, с которой вы должны начать.
  • Легкая атлетика — когда выбираются команды, и учащиеся выступают в соревнованиях, представляя свои команды.
  • Формат станции – установите станции по всей школе, каждый урок будет начинаться на станции, и мы протрубим в воздушный рожок, чтобы сигнализировать о переходе к следующей станции.
  • Мы тренируемся на станциях за пару недель, чтобы учащиеся знали о станциях в день поля, потому что у них мало времени на каждой станции.
  • Фестивальный стиль – больше стиль для вечеринки или карнавала. (например, будка для макания, прогулка с тортом, надувной домик)
  • Некоторые школы координируют свои действия с общественными организациями (Парки и зоны отдыха, YMCA) для проведения Дня поля. Идеально подходит для школ с ограниченным пространством или ресурсами для мероприятий Field Day.
  • Экскурсия за пределы кампуса По желанию можно провести мероприятие Field Day с участием всех учащихся.

 

Планирование деятельности
  • Определите, какие мероприятия вы планируете проводить и какие учащиеся будут в них участвовать. Мы обучаем студентов K-2 вместе утром и студентов 3-5 классов вместе после обеда.
  • Планируйте количество мероприятий в зависимости от количества домашних комнат в вашей школе. Обязательно выделяйте время для отдыха и путешествий. Итак, если у вас 18 домашних комнат, попробуйте иметь 19 или 20 станций.
  • Найдите простые игры и задания, в которые легко играть быстро и которые интересны учащимся. Примеры идей станций: 

Посмотреть этот пост в Instagram

Еще несколько идей для игры в День поля, у детей было по 6 минут на каждую игру, а затем переходили к следующей игре: – прыжки со скакалкой – горячие точки – пересечение реки – эстафеты хула-хижин – эстафеты самокатов – эстафеты стопки стаканов – гонки в мешках – бросание колец – подбрасывание фрисби (+лимбо на заднем плане) *обратите внимание, что каждая станция имеет цветовую маркировку для быстрого перехода и легкого выравнивания ???????? . #physed #peteacher #pe #pegeeks #elempe #fieldday

Публикация Бена Ландерса (@thepespecialist) на

Посмотреть этот пост в Instagram

«Эстафета переворота конуса» стала хитом сегодня на Дне поля. Вы получаете один бросок, но если вы забиваете, вы переходите к следующему конусу — первая команда, которая бросит их все, побеждает ???????? . #pe #physed #peteacher #pegeeks #fieldday #elempe

Сообщение, опубликованное Беном Ландерсом (@thepespecialist)

  • Реле Хула Хат
  • Пересеките реку
  • Отличный способ повторить навыки, полученные на уроке физкультуры, а также продемонстрировать навыки учителям, родителям и администрации, чтобы показать, чему они научились в течение года.
  • Ресурсный пакет «День поля» — содержит всю информацию, которую мы используем для «Дня поля».

 

Кто будет управлять станциями?
  • Формат станции требует, чтобы люди управляли станциями. В зависимости от вашей ситуации вы можете нанять родителей-добровольцев, классных учителей, нанять учеников старших или средних классов, а также спортивные команды для работы с населением.
  • Убедитесь, что День поля доставляет удовольствие волонтерам. Четкое общение с родителями чрезвычайно важно, это поможет, если вы захотите использовать их снова в следующем году.
  • Выразите благодарность волонтерам, чтобы создать чувство собственного достоинства.
  • Чтобы принять на работу, разместите объявление в школьном информационном бюллетене, отправьте электронное письмо из списка, который вы создали, чтобы узнать, кто хотел бы снова стать волонтером.
  • Отправьте родителям-волонтерам всю необходимую информацию, чтобы они были готовы к прибытию.

Четкое общение с учителями
  • На собрании преподавателей ознакомьтесь с процедурами Дня поля или ответьте на любой вопрос, который может возникнуть у преподавателей.
  • Используя приложение ShowMe, вы можете создать видеопакет для показа. Ознакомьтесь со всей информацией в блоге Field Day.
  • Убедитесь, что ваша коммуникация понятна, и вы выполняете все шаги, необходимые для успешного полевого дня.
  • Установите ожидания для учителей и родителей.
  • Надежные ученики могут помочь учителям в День поля, потому что мы готовим учеников в классе.
  • Обсудите с учителями возможность разделения учащихся на четыре эстафетные команды перед Днем поля.
  • На каждой станции установите четыре конуса (разных цветов), чтобы учителя могли легко расположить свои команды в нужном месте. Экономит время!
  • Поблагодарите тех учителей, которые организованы и готовят своих учеников к Дню поля.
  • Предоставьте учителям дополнительные оценочные листы, если они хотят сделать День поля конкурентоспособным.

Подготовьте своих учеников
  • Спланируйте игры, в которые вы хотите играть, и просмотрите игры с учениками.
  • Дайте учащимся время попрактиковаться в играх, чтобы они знали, чего ожидать.
  • Обсудите уважение к родителям-добровольцам и демонстрацию хорошего спортивного поведения.
  • Если учащиеся не соблюдают правила, предусмотрите для этих учащихся комнату «тайм-аут». Они находятся в комнате около 10 минут, заполняют лист с объяснением того, что они сделали, а затем несут лист домой, чтобы его подписали родители. После этого они могут вернуться в День поля.
  • Мотивируйте учеников, устанавливая четкие последствия для учеников, которые ведут себя плохо.

Иметь запасной план «Чёрный день»
  • Некоторые учителя могут захотеть перенести занятия, если пойдет дождь. Но вся подготовка родителей-добровольцев — это причина, по которой мы стараемся иметь запасной план.
  • Будьте готовы иметь другой тип плана, даже если он не похож на первоначальный план.

 

Подготовка к большому дню
  • За день до Дня поля задайте все станции и места, где они будут находиться в спортзале, для легкой настройки на следующий день.
  • Загрузите все оборудование и настройте его рано утром следующего дня.
  • Попросите добровольцев прибыть заранее, подготовьте их, проведите инструктаж и ответьте на любые вопросы. Это прекрасное время, чтобы поблагодарить их за добровольную помощь и возможность учить своих детей.
  • После запуска первой станции мы общаемся по рации с учителями, чтобы узнать, когда запустится следующая станция.