Двое полицейских в Сумах изнасиловали девочку-подростка
Две недели контрнаступления украинской армии. Главные итоги и прогнозы
Гуманитарка на продажу. Куда исчезает помощь для ВСУ и как она потом всплывает на рынках и в интернете
«Карибский сценарий». Зачем Путин угрожает ударами по базам НАТО в ответ на поставку Украине F16
Ракетный удар и 10 пунктов. Что значит мирный план африканских стран и как он повлияет на войну в Украине
481-й день войны в Украине. Главные новости 19 июня. Обновляется
Дверь для компромиссов. Почему итоги саммита НАТО в Вильнюсе будут важны для хода войны в Украине
Знамя протеста — Цой. Что показал языковой скандал с песнями во Львове и реакция на него общества
Главное
481-й день войны в Украине. Главные новости 19 июня. Обновляется
Видео
Как смотреть «Страну» и «Ясно.
Популярное
1
Гуманитарка на продажу. Куда исчезает помощь для ВСУ и как она потом всплывает на рынках и в интернете
2
Две недели контрнаступления украинской армии. Главные итоги и прогнозы
3
Daily Mail публикует видео танка-камикадзе, который россияне пустили на позиции ВСУ в районе Марьинки
4
«Все войны заканчиваются переговорами». Офицер ГУР призвал не переоценивать перспективы контрнаступления ВСУ
5
Социальные службы в Европе отняли у украинских беженцев уже 240 детей
Влад БовтрукВ Сумах полицейские изнасиловали девочку-подростка. Иллюстративное фото: Из открытых источников
В Сумах двое полицейских изнасиловали шестнадцатилетнюю девочку.
Об этом «Стране» стало известно из источников в правоохранительных органах.
«Изнасилование случилось 14 июня, но в полицию потерпевшая обратилась только вчера. По словам девушки, двое сотрудников полиции 22-летний Сивинский Илья рядовой полиции в Полтавской области и 21-летний Коба Сергей также рядовой полиции в Полтавской области, изнасиловали ее в автомобиле одного из полицейских», — рассказывает источник.
Он также добавил, что на данный момент, полицейские, которые подозреваются в совершении преступления не задержаны. Им грозит до пяти лет лишения свободы.
Ранее мы писали, что в Киевской области избрали меры пресечения подозреваемым в издевательстве и сексуальном насилии над 11-летней девочкой. По данным прокуратуры, мужчина и четверо подростков после распития алкогольных напитков травили и применяли физическую силу к 11-летней девочке. Три девушки силой держали потерпевшую, а 15-летний парень пытался изнасиловать.
Также мы сообщали, что в Броварах мужчина изнасиловал четырехлетнюю девочку. Насильником оказался уроженец Бердянска, ранее судимый за разбой и грабеж.
Читайте Страну в Google News — нажмите Подписаться
Главные статьи
От воды — к пустыне
Какими будут последствия прорыва дамбы Каховской ГЭС для экологии и экономики
Российский аммиак и украинский «план Б»
Что будет дальше с зерновым коридором, который сейчас блокирует РФ
Три месяца до большой проблемы
Что происходит на Запорожской АЭС и есть ли риски аварии
Проклятие 2%
Как в Украине хотят переписать Налоговый кодекс и что это значит для бизнеса
«За пару недель от роты осталось меньше взвода»
Украинские военные рассказали о боях за Бахмут
Дия, Федоров и Блок Зеленского
Как Банковая готовится к выборам парламента
Деньги
Из-за подрыва Каховской ГЭС НБУ ждет появления в обороте «мокрой» гривны.
Как украинцам обменять изношенные и старые доллары. НБУ дал экстренное разъяснение
Падение курса гривны до 41,2 за доллар — новый прогноз от НБУ
Украинцам начнут закрывать банковские счета, если они откажутся отвечать на вопросы о связях с Россией
Алексей Серебряков сыграл усталого следователя
Культура 5821
ПоделитьсяНа фестивале «Пример интонации», проходившем в Санкт-Петербурге, состоялись две премьеры — «Белого списка» Алисы Хазановой и «Русских снов» Антона Елисеева. Оба они дебютанты по мировым стандартам. У Алисы это вторая после «Осколков» картина. Антон впервые снял полный метр после победившей на «Кинотавре» короткометражки «Хорошая девочка Лида». «Русские сны» он закончил за три дня до фестиваля.
С «Белым списком» произошла невнятица. После появления в «Новой газете» статьи о подростковых группах смерти Роман Волобуев — ныне режиссер и сценарист, а когда-то кинокритик, написал в соцсетях пост, взволновавший Алису Хазанову. Она в тот момент заканчивала работу над своим первым фильмом «Осколки».
«Мы поняли, что тема нас волнует. У меня две дочери, — рассказывает Алиса. — Я принадлежу к первому поколению родителей, столкнувшемуся с тем, что их дети проводят много времени в Интернете. Мы не понимали, что там можно жить, а наши дети уже проводили там много времени. В какой-то момент я поняла, что диалога на эту тему нет. Все немного бесконтрольно, и от этого иногда страшно.
Захотелось сделать фильм и понять, что происходит с целым поколением. Потом мы уже выбрали форму псевдодетектива. Фильм следует законам жанра, но не до конца. Есть еще и другой срез. Мы часто видимое принимаем за действительное и не можем понять сути происходящего».
Сценарий написал Роман Волобуев, используя знакомые фамилии. В частности, упоминается продюсер Никишов, и немногие зрители, обратившие на это внимание, могут только догадываться, зачем это сделано. Чем-то насолил сценаристу продюсер «Перевала Дятлова» и «Эпидемии».
Вспомнился давний показ на Роттердамском кинофестивале дебютной кубинской картины, где упоминался известный российский продюсер. Одна из героинь рассказывала о его сексуальных привычках. Вот это была месть так месть. Но кто это мог прочувствовать, кроме горстки российских кинокритиков? Так и тут.
«Белый список» — примерно такая же группа, как «Синие киты». Ее участники должны совершить 12 шагов, и последний должен привести к трагическому финалу. Действие происходит в 2015 году. Кто в ответе за гибель совсем еще юных девушек, в фильме ответа нет.
В разговоре Алиса Хазанова скажет, что виновато равнодушие. «Система таким образом формирует человека, что у него атрофируется эмпатия, способность понять, что происходит с человеком, который рядом с тобой. Это проблема не сугубо российская, а мировая. Говорить об этом боятся. Так устроен человек, что ему не хочется говорить о страшных вещах».
Свой фильм Алиса Хазанова в большей степени адресовала родителям. Это сознательный художественный выбор. Съемки проходили в Подольске, застройка которого авторам фильма показалась геометрически интересной, создающей образ жизни в муравейниках. Большие дома там доминируют в сознании людей.
Именно в Подольск выезжает прямо-таки ролевая пара следователей, которым предстоит разобраться в обстоятельствах гибели девушек из вполне благополучных семей. Один следователь — усталый, со стажем, в исполнении Алексея Серебрякова. По словам Алисы Хазановой, его герой немного устал от профессии, но находит в себе силы оставаться порядочным человеком и выполнять свой долг. Серебряков переиграл массу аналогичных героев.
Второй следователь молод и готов в любой момент приударить за симпатичной девушкой, будь она хоть фигуранткой уголовного дела. Его сыграл Владимир Аверьянов. С молодым следователем произойдет странная метаморфоза. Он потеряет все, хотя подавал надежды, превратится в расплывшееся существо (тут уж гримеры постарались). Однако одержимости в расследовании деятельности групп смерти не утратит. По словам режиссера, за содействием к правоохранительным органам не обращались, но консультанты по обращению с оружием все-таки были.
В картине снимались молодые актрисы, замеченные европейскими фестивалями: Анастасия Красовская получила в Локарно за «Герду» Наташи Кудряшовой актерскую награду. Виктория Мирошниченко благодаря «Дылде» Кантемира Балагова стала номинанткой Европейской киноакадемии.
Антон Елисеев в полнометражном дебюте «Русские сны» далеко ушел от относительно жизнеутверждающей короткометражки, принесшей ему главный приз на «Кинотавре» в коротком метре. Там двадцатилетняя Лида пила прокисшее пиво, страдала от любви, готова была суп сварить на неделю и есть его с бойфрендом, подобно собакам (это особенности ее мышления). Тоже, в общем, мрак.
Художественным руководителем «Русских снов» стал Александр Сокуров. Это история подростка Коли, после смерти матери оказавшегося в деревне у бабушки, куда его определили органы опеки. В деревне со страхом ждут возвращения отца Коли из мест лишения свободы. Однако папашу, несущего одно лишь зло, мальчик и его брат Ваня больше не увидят.
Свой сценарий Антон Елисеев отправил на конкурс дебютов «Пример интонации», которым руководит Сокуров, и получил поддержку, снял в Свердловской области фильм о репродукции зла.
Юного героя ничего хорошего не ждет: вырастет — будет как отец. Лучший выход, по словам режиссера, — бегство. «Кто-то убегает физически, кто-то внутрь себя. Все мы убегаем от чего-то. Он был злым подростком, который дерется, наверняка пьет, курит. А его брат Ваня не был таким, но подвергался насилию (сексуальному в том числе. — С.Х.) со стороны отца, — рассказывает Антон Елисеев. — Если вы отъедете на 150–300 км от Екатеринбурга, то в любой деревне будут такие персонажи. Сто процентов.
Я вырос в такой деревне, где с малолетства бухают, курят, дерутся, ведут животное существование. Когда мне исполнилось 20 лет, то на мой день рождения покончил жизнь самоубийством парень. Так он поздравил меня. Мы выпивали, уснули, а когда проснулись, нам сообщили, что он мертвый на чердаке».
В картине снимались актеры из «Коляда-театра»: Тамара Зимина сыграла бабушку, Олег Ягодин — почти инфернального поджигателя. Участвовали и непрофессиональные актеры, в частности в роли насильника-отца. По типажу — спорный выбор. Юных актеров активно занимали физически. Чтобы раскрепостить Влада, сыгравшего Колю, на начальном этапе съемок давали ему много физического действия. Юру, который сыграл Ваню, отправили на неделю в деревню колоть дрова.
Начинающая сценаристка после показа высказала мнение о том, что в России много темного кино, почему бы не снять что-то позитивное. Вот она пишет «о хорошем, об успешных людях из хороших семей, которые живут в достатке». «Вы не хотите снимать про тех, у кого все классно и они живут в России?» — задала она вопрос. И получила ответ: «Любой фильм — это мироощущение. Все зависит от взгляда на мир. Чтобы вернуться в жизнь, нужно активно и много работать над собой. А у моих героев выхода нет. Они живут в глубочайшем сне, абсолютной неосознанности. У них два пути — либо медленно себя убивать, либо быстро. А в жизни все решаемо. Она большая».
Теперь принято задавать вопрос о референсах, о том, чем вдохновлялся режиссер. Кажется, что в случае Антона Елисеева — фильмами Сергея Лозницы, тем более что снимались у него тоже актеры из «Коляда-театра». Выяснилось, что источником вдохновения стал «Лабиринт Фавна» Гильермо дель Торо. Кому-то показалось, что «Русские сны» — попытка решить свои внутренние проблемы.
Подписаться
Авторы:- Светлана Хохрякова
Санкт-Петербург Россия Екатеринбург
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Спортсмен Александр Рудаков и его жена найдены мёртвыми в Рязани
32775
РязаньАлександр Кирюшкин
Жители Подмосковья выступили против благоустройства лесов
29450
Московская областьЕвгения Вокач
Погибший рязанский бизнесмен Цыганов совершил около 1800 прыжков с парашютом
26722
РязаньАлександр Кирюшкин
В Ярославской области на трассе М8 погиб известный шоумен
Фото 22904
ЯрославльПесков: Россия не договаривалась с Украиной об аренде Крыма
Фото 17047
Крымфото: crimea.
mk.ru
После публикаций «МК в Ленобласти» Дрозденко подтвердил строительство предприятия по переработке отходов в Гатчинском районе
11114
Ленинградская областьЯна Карева
В регионах:Ещё материалы
Обзор сценария – Просто девушка
Жанр: Вампир
Предыстория: После того, как Соединенные Штаты пережили войну с вампирами, молодая человеческая девушка, переживающая период полового созревания, узнает, что она может превратиться в вампира.
О фильме: Билл Кеннеди наиболее известен тем, что написал несколько эпизодов для «Карточного домика». С этой спецификацией он попал в прошлогодний черный список, набрав приличные 10 голосов.
Сценарист: Билл Кеннеди
Детали: 95 страниц
Один из приемов, который используют сообразительные сценаристы, чтобы завоевать популярность в этой индустрии, заключается в том, чтобы взять большую идею и воплотить ее в жизнь небольшими способами. Это работает следующим образом: вы получаете концептуальный остаток большой идеи, но делаете это доступным способом. Предыстория этого сценария вращается вокруг гигантской войны с вампирами. Но мы никогда не видим той войны. Мы просто живем в маленьком городке спустя 25 лет после того, как он закончился.
Если вы все сделаете правильно, читатель сам вообразит себе этот большой обширный мир. Вам не нужно ничего из этого показывать. А поскольку нет больших производственных затрат, число потенциальных покупателей вашего сценария резко возрастает. Это похоже на то, что они сделали с фильмом Мэгги. Хотя я бы сказал, что у Кеннеди это получается лучше в «Просто девушка».
В дополнение к этому трюку Кеннеди использует еще один проверенный временем рассказ, в котором используется яркий трюк в качестве метафоры полового созревания/юношества. В этом сценарии наш 16-летний герой превращается в вампира. Но на самом деле она превращается во взрослую. Вы, опытные читатели Scriptshadow, вероятно, помните несколько подобных скриптов, которые я рассмотрел здесь. В одном из них 16-летняя девочка превращается в насекомое. А в другом человек превращается в супергероя.
Самое замечательное в этих двух «трюках» то, что о них знают немногие писатели. Таким образом, вы можете использовать их и, при условии, что вы их хорошо выполняете, выглядеть гением. Так как же получилась Just A Girl? Сначала дай мне выпить эту чашку Большого Глотка, полную крови, и я скажу тебе.
Мы встречаем 16-летнюю Саманту в ее маленьком городке во время парада. Но этот парад немного отличается от тех, на которых вы были. Это празднование годовщины окончания войны между людьми и вампирами. 25 лет назад человечество наконец придумало, как победить вампиров, и с тех пор планета стала зоной, свободной от вампиров.
Лучшая подруга Саманты — Аннабет. Эти двое несколько аутсайдеры в старшей школе. Они тоскуют по популярным мальчикам, у которых уже есть популярные девушки. Но крутым ребятам начинает нравиться Аннабет, которая в конце концов уходит от Саматы, чтобы присоединиться к популярной клике.
Саманта опустошена потерей лучшего друга, но оказывается, что у нее есть дела покрупнее. Она почему-то начинает жаждать крови. Наконец, однажды она не может больше терпеть, поэтому убивает белку и пьет ее кровь. Опыт вызывает эйфорию, поэтому вскоре она убивает более крупных животных. Между тем, она становится сильнее и, что более важно, перестает волноваться.
По иронии судьбы это отношение «все равно» привлекает внимание мальчиков. И Саманта не стесняется сообщать этим парням, что хочет лишиться девственности. Вскоре она и Аннабет снова тусуются, и вскоре Самата заставляет Аннабет делать более непристойные вещи. Давай напьемся. Пойдем на вечеринки. Давай займемся сексом с мальчиками. В Саманте есть безрассудство. Ей нужен постоянный хаос.
К сожалению, у родителей Саманты возникают подозрения, и когда она меньше всего подозревает об этом, появляются копы и отвозят ее в больницу для анализов. Они узнают, что она вампир, что невозможно. На земле не было вампира более двух десятков лет. Понятно, что они должны сделать, но Саманта успевает сбежать раньше, чем они это сделают. Она находит Аннабет и готовится бежать. Успеют ли они вовремя уйти в пустыню? Или их обоих выследят и убьют?
Это было неплохо. Умна не только посылка. Но исполнение добротное.
И именно здесь большинство начинающих писателей колеблются. Они придут к такой предпосылке и не будут иметь плана, что делать дальше. Они будут иметь в виду 4-5 сцен. Они знают, что Саманта будет много времени проводить в школе и вступать в перепалки с популярными девушками. Они знают, что она собирается заняться сексом в какой-то момент. Но это занимает 30 страниц сценария. Какова остальная часть истории? Можно возразить, что в этом суть борьбы сценаристов. Кто может заполнить только 30 страниц материала, а кто может заполнить 90. Я знаю много людей, которые могут заполнить 30. Очень мало тех, кто может дать нам еще 60.
Так в чем тут хитрость? Помимо основ, одним из приемов является эскалация. А что такое эскалация, так это то, что каждые 12-15 страниц истории нужно делать скачок. Допустим, вы пишете версию этого фильма, в которой Саманта и Аннабет ходят в школу и решают типичные проблемы, с которыми сталкиваются девочки-подростки. Хорошо. Идите вперед и сделайте это на 15 страницах. Но тогда придется нарастить. Вы должны дать нам что-то новое, благодаря чему следующие 15 страниц будут казаться немного больше и немного отличаться от предыдущих 15.
Итак, Саманта поначалу кажется застенчивой и замкнутой. А затем, 15 страниц спустя, она начинает убивать и пить кровь животных, в результате чего Саманта становится более смелой и безрассудной. А затем, 15 страниц спустя, она полностью превратилась в гота и хочет заняться сексом любой ценой. А затем, 15 страниц спустя, она вступает в бой со всей командой Лакросса, используя свою вампирскую силу, чтобы победить их всех. Другими словами, история продолжает развиваться. Каждые 15 страниц кажутся больше, чем предыдущие.
И для некоторых из вас это может показаться очевидным. Но я могу обещать вам, основываясь на всех любительских сценариях, которые я читал, это совсем не очевидно. Некоторые новые писатели просто не знают, что история должна продолжать развиваться. Но большая вина лежит на писателях, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знают это правило, и все же они так любят свое творчество, что чувствуют, что освобождены от него. Они видят в этом «трюк», который их сценарий как-то превосходит. Они считают, что могут написать 45 страниц о Саманте и Аннабет, отдыхающих в школе, без каких-либо значительных сюжетных достижений. Но правда в том, что вы нас утомляете. Вы должны продолжать свою историю. Вам нужно продолжать поднимать его на следующий уровень. Особенно такая стационарная история. Так легко попасть в ловушку написания пассивной истории, когда ваши персонажи физически никуда не перемещаются.
По иронии судьбы, это приводит к единственной ошибке сценария, которая заканчивается. В желании продолжать повышать ставки концовка этого сценария становится… не хочу сказать, супергеройским фильмом. Но, по тону, это было похоже на неправильный конец. Бежать и заставлять тебя гоняться за полицией не совсем сработает. Нам нужно было закончить это в городе. Но чтобы было ясно. Повышение ставок, чтобы сделать кульминацию более значимой, чем остальная часть сценария, было правильным шагом. Мне просто не понравился творческий выбор: бежать и делать Dark Phoenix 2.
Тем не менее, я очень рад, что рассмотрел этот скрипт. Это еще один из ряда сценариев, которые я просмотрел за последние две недели, и все они являются отличными примерами сценариев, которые вы должны написать. От Don’t Worry Darling до Pyros, Cop Cam и теперь Just A Girl. У каждого из них есть компоненты, которые делают их удобными для продажи. Проверьте этот сценарий, если у вас есть шанс.
[ ] Что, черт возьми, я только что прочитал?
[ ] не для меня
[x] стоит прочитать
[ ] впечатляюще
[ ] гений
Чему я научился: если вы когда-нибудь получали заметку о том, что ваш сценарий «повторяется» или что «много не происходит?» это показатели того, что вы не эскалируете свой сценарий каждые 12-15 страниц. После 12-15 страниц истории попробуйте представить, что есть лестница, по которой вам нужно подняться по сценарию, чтобы перейти на следующий уровень. Потому что, если он останется здесь, на улице, он был включен последние 15 минут? Скорее всего, людям становится скучно.
Рассмотрены все технологии: NPR
Девочки-подростки переворачивают негативный сценарий в социальных сетях: учитываются все технологии Девочки-подростки испытывают сильную ненависть в Интернете. В то время как родители и учителя пытаются решить эти проблемы за пределами женской культуры, подростки придумывают свои собственные решения в социальных сетях.
Мнение
ЮР Медиа
Услышано в утреннем выпуске
От
От
Стелла Лау
Девочки-подростки переворачивают негативный сценарий в социальных сетях
Страница Benicia Compliments появилась в Instagram как платформа для девочек, посещающих среднюю школу Benicia, чтобы отмечать друг друга в позитивных постах в социальных сетях. Шон Вен / Молодежное радио скрыть заголовок
переключить заголовок Шон Вен / Молодежное радио Страница Benicia Compliments появилась в Instagram как платформа для девочек, посещающих среднюю школу Benicia, чтобы отмечать друг друга в позитивных постах в социальных сетях.
Для многих девочек-подростков Интернет может быть ненавистным местом.
Чтобы противостоять негативу, они придумали свои собственные решения для социальных сетей. По данным Pew, 73 процента девочек-подростков используют социальные сети, чтобы получить поддержку от сверстников, поэтому они создают пространство, где подростки играют на позитиве, и берут национальные разговоры о гендере в свои руки.
В прошлом году 16-летняя Кейтлин Кларк, которая живет недалеко от Сан-Франциско, увидела анонимную страницу ненависти в Instagram о некоторых девушках, которых она знает.
«Это одна из тех вещей, которые появляются случайно, просто из ниоткуда. Кто-то будет помечен на своей фотографии, а подпись будет просто ужасной», — говорит она.
Эта учетная запись исчезла после того, как появилось всего несколько фотографий. Вместо этого девочки из школы Кейтлин создали другую учетную запись в Instagram. Открываю, а там ряд за рядом улыбающихся селфи с комментариями вроде:
Сара прекрасный человек с любящим характером.
Согласен. Сара такая милая и милая. Можем ли мы иметь больше таких людей, как вы на этой планете?
Существует также тенденция «вызова» в социальных сетях. Обычно это что-то вроде: «Сколько глотков корицы вы можете проглотить?» Все чаще появляются проблемы, призванные повысить самооценку, что-то вроде современного письма счастья.
Например, на Facebook пользователей просят опубликовать три уверенных селфи и отметить 10 человек, которые, по вашему мнению, должны поделиться своей красотой со всем миром. «А потом будет около 10 человек [комментирующих]: «Оооо, Боже мой, ты такой красивый», — говорит 18-летний Билли Круз, бойфренд Кейтлин. «Это действительно круто, потому что я чувствую себя уверенно, а потом вы, ребята, теперь все уверены в себе. И они такие: «Хорошо, теперь мы все уверены, давайте передадим это другим людям! ‘
Меня раньше уже отмечали в подобных вещах. И я такой: ладно, что угодно, дальше! Действительно ли уверенность так же проста, как получение отметки в публикации? Но когда вы копаетесь под поверхностными вещами в этих кампаниях в социальных сетях, девушки поднимают серьезные проблемы. Возьмем, к примеру, #dresscode, который ставит под сомнение справедливость школьной политики в отношении дресс-кода.
Ютуб
«Когда вы прерываете учебный день девочки, чтобы отправить ее домой, потому что ее плечи обнажены, вы говорите ей, что создание для мальчиков среды обучения, свободной от отвлекающих факторов, важнее ее образования», — говорит ученица из района залива Сан-Франциско. Рея Парк, 15.
Она читает ленту в Твиттере, где девушки выкладывают наряды, за которыми их отправили домой — например, футболку, открывающую ключицу. Подростки всегда боролись с политикой дресс-кода.