Я написал сценарий для объяснения смерти своему маленькому ребенку | Холли Харпер
Чтение: 6 мин.·
5 марта 2019 г.Это была двоюродная бабушка Кэти или твоя милая пушистая кошечка Лиззи? Что ж, для моего ребенка сначала была Лиззи, затем двоюродный дедушка Билл, двоюродная бабушка Кэти, а затем двоюродный дедушка Джим.
Моей дочери было всего четыре года, когда Лиззи умерла. Это было довольно неожиданно, поэтому не было времени искать идеальные книги для дошкольников, посвященные смерти (на самом деле, я на самом деле не хотел, чтобы книжная полка была заполнена книгами, чтобы объяснить дошкольникам смерть, потому что это чертовски ГРУСТНО).
Итак, что вы делаете, когда приходит время начинать объяснять смерть малышу или дошкольнику? Подсказка: #trustscience
Моя малышка побывала на четырех взрослых похоронах в своей жизни, потому что для похорон никогда не бывает слишком рано. И, как только она поняла смерть, поскольку у нас с Лиззи был «сценарий смерти», вся концепция и обсуждение с тех пор были (очевидно разрушительными и трудными, но) здоровыми.
Конечно, смерть тяжела, травматична и страшна. Я еще не слышал, чтобы она спросила: « ТЫ умрешь, мама?» Но она не дура. Я думаю, что она просто не готова говорить об этом, но я знаю, что она сложила эти кусочки головоломки воедино.
Я буквально написал сценарий, потому что не хотел отклоняться от сценария и путать ребенка. Во-вторых, я хотел сохранить свое дерьмо вместе, зная, что она потеряет свое дерьмо.
Я создал сценарий на основе этой действительно хорошо написанной статьи (которая на первый взгляд кажется еще одним кликбейтным «родительским» ресурсом), но их брендинг не соответствует качеству поддающегося проверке психологически достоверного контента — даже одобренного APA. !Рад помочь вам исправить ваш сайт, Институт развития ребенка…)
Как и многие родительские загадки, это «взрослая проблема», а не детская. Обычно взрослые расстроены, напуганы, чувствуют себя некомфортно, не хотят «навредить» своим детям, а потом все испортят.
Успокойтесь, родители. Боль, утрата и грусть — это важные чувства, которые каждый должен испытывать, видеть в других, понимать и принимать как нормальное явление. Вам просто нужно знать, на каком этапе развития находится ваш малыш или дошкольник, чтобы помочь ему объяснить смерть так, как он это понимает.
Вот что вы говорите ребенку в возрасте от четырех до шести лет. (И если ваш ребенок не сталкивался со смертью к шести годам, найдите ее. Я не знаю, как именно, но это важно.) Также делайте паузы, чтобы поплакать. Вы и ребенок можете открыто плакать. Это нормально. Потерпи. Это может занять час, а может и три секунды. Оба нормальные.
«Малыш, мне нужно, чтобы ты сел, потому что я собираюсь рассказать тебе кое-что, что тебе нужно знать».
«Лиззи была очень больна. Ей было очень больно внутри ее тела. Она была так больна и очень страдала. Она умерла сегодня».
[ВСТАВЬТЕ ВОЗМОЖНУЮ РЕАКЦИЮ РЕБЕНКА. Нормальные ответы смотрите ниже.]
«Я очень любил Лиззи. Мне очень, очень грустно, что она мертва». [ЭКСПРЕСС НАСТОЯЩАЯ ЭМОЦИЯ. Лично я начал рыдать.]
«Но ей было больно. Теперь она не болеет. Она больше не болит. Она не чувствует голода. Она не дышит. Ей не будет ни холодно, ни жарко. Мы любим Лиззи и будем скучать по ней вечно, но поскольку она мертва, мы больше никогда ее не увидим».
[ПОВТОРЯЙТЕ СТРОКИ 2,3,4 РАЗ И РАЗ]
- Религия . Даже если вы религиозны, ваш маленький ребенок, скорее всего, будет сбит с толку и боится рая, в том смысле, что он может потом переживать, что это «лучшее место» предпочтительнее этого «нынешнего места» и почему не все спешат туда попасть. там и бросая ее!! Паника!!!
- Сон . Мы спим каждую ночь. Мы жаждем сна. Мы боремся с нашими детьми, чтобы уложить их спать. Не используйте слово «сон» в своем сценарии. Никаких разговоров о «отдыхающих», «спящих», «умерших во сне». Избегайте людей, которые могут попытаться поговорить с вашим ребенком о смерти таким образом, что это может напугать ребенка понятием сна.
- Ушел . «Действительно? Где? Когда они вернутся?» НЕТ! Не намекайте на пространственное разделение. Дети буквально. Вы должны быть буквальными. «Они мертвы. Их тело все еще здесь, но оно уже не живое. Они больше не могут есть, пить, слышать, спать, ходить, чувствовать боль или боль, и мы больше никогда их не увидим». ПОВТОРИТЬ.
Неконтролируемый рев. Это произошло сначала и с перерывами в течение следующей недели или около того. Мы позволяем этому случиться. Мы все плакали. Мы обнимались, прижимались друг к другу и говорили: «Мне тоже грустно». А потом мы просто освободили место для слез. Не говори слов. Просто будь там.
Вопросы. Это произошло потом. Много вопросов. Я отвечал им настолько кратко и буквально, насколько это было в человеческих силах, повторяя свой сценарий снова и снова. Не отходите от сценария.
- Ты водил Лиззи к врачу? Да. И врач не мог ей помочь.
- Можем мы отвести Лиззи к другому врачу? Нет. Лиззи мертва. Не было лекарства, которое могло бы вылечить ее. Ей было слишком больно, но теперь она не болит… вернуться к сценарию.
- Можем ли мы получить новую Лиззи? Нет, Лиззи будет только одна. Она была единственной Лиззи во всем мире, и она была нашей особенной Лиззи. Мы очень любили ее, и нам очень грустно. Я скучаю по ней. Но она была больна и очень страдала. Теперь она мертва. Ей не больно, она… вернуться к сценарию.
- Где тело Лиззи? Мы передали ее труп в ветеринарную клинику. Некоторые люди хоронят мертвые тела, чтобы они превратились в грязь. У некоторых мертвые вещи превращаются в пепел. Она мертва. Она не может думать или чувствовать голод или боль… вернуться к сценарию!
- Что происходит с Лиззи? Она была очень больна. И не было лекарства, которое могло бы ей помочь. Ей было очень больно. Она умерла. Она перестала дышать…. вернуться к сценарию!
- Тебе грустно? Да. Мне очень грустно. Нам грустно, потому что мы любили Лиззи и нам будет ее не хватать. У нас будут воспоминания, которые напомнят нам, какой особенной она была. Мы всегда будем любить и помнить ее.
Смена темы. Это случилось в третий раз. Внезапно, после 40 минут плача и вопросов, ребенок просто сказал: «Эй! Могу я посмотреть телевизор?» Она словно вырвалась из траура. Это СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНО. Он еще не впитался полностью. Это займет время.
Воспитание Лиззи и смерть в неподходящее время: Тоже очень нормально. Даже через 2,5 года после смерти Лиззи и обсуждения возможности завести нового котенка в какой-то момент ребенок скажет: «Этот котенок похож на Лиззи! Я скучаю по ней. Она умерла, но она всегда будет в нашей семье». ИЛИ «Помните, как Лиззи садилась на стул? Она была забавной. Я скучаю по ней. Она умерла.» ИЛИ «Эта птица мертва. Лиззи умерла. Твой дядя Джим умер.
Меньше значит больше. Придерживайся сценария. Будьте утвердительны. Аккуратно исправляйте ошибки (например, представляйте, что Лиззи когда-нибудь вернется).
Мы часто делимся забавными воспоминаниями о Лиззи, когда вспоминаем о ней. Иногда мы плачем, но нечасто, поскольку время лечит. Я знаю, что поступил правильно, позволив Лиззи умереть, но при этом навсегда остаться в сердце ребенка.
Связанное примечание: мне нравится вести блог на www.howtogtfu.com.
Развитие речи: 2-летние дети
Авторизоваться | регистр
Возраст и этапы
Возрасты и этапы
Ваш двухлетний ребенок не только понимает большую часть того, что вы ему говорите, но и говорит с быстро растущим словарным запасом из пятидесяти и более слов. В течение этого года он перейдет от предложений из двух-трех слов («Выпей сок», «Мама хочет печенья») к предложениям из четырех, пяти или даже шести слов («Где мячик, папа? «Долли, сядь ко мне на колени»). Он также начинает использовать местоимения (я, ты, я, мы, они) и понимает понятие «мое» («я хочу свою чашку», «я вижу свою маму»). Обратите внимание на то, как он использует язык для описания идей и информации, а также для выражения своих физических или эмоциональных потребностей и желаний.
Человеку свойственно сравнивать вербальные способности вашего малыша со способностями других детей его возраста, но вы должны стараться избегать этого. В настоящее время существует больше вариаций в развитии языка, чем в любой другой области. В то время как некоторые дошкольники развивают языковые навыки с постоянной скоростью, другие усваивают слова неравномерно. И некоторые дети от природы более разговорчивы, чем другие. Это не означает, что более разговорчивые дети обязательно умнее или более развиты, чем более спокойные, и даже не означает, что у них более богатый словарный запас. На самом деле, тихий ребенок может знать столько же слов, но быть более разборчивым в их произношении.
Без каких-либо формальных инструкций, просто слушая и практикуясь, ваш ребенок к моменту поступления в школу усвоит многие основные правила грамматики. Вы можете помочь ему обогатить словарный запас и языковые навыки, сделав чтение частью своей повседневной жизни. В этом возрасте он может следить за сюжетной линией, понимать и запоминать многие идеи и фрагменты информации, представленные в книгах. Тем не менее, поскольку ему может быть трудно долго сидеть на месте, книги, которые вы ему читаете, должны быть короткими. Чтобы удержать его внимание, выбирайте книги, ориентированные на деятельность, которые побуждают его трогать, указывать и называть предметы или повторять определенные фразы. Ближе к концу этого года, когда его языковые навыки станут более развитыми, он также будет развлекаться стихами, каламбурами или шутками, которые играют с языком, повторяя забавные звуки или используя бессмысленные фразы.
Однако у некоторых детей этот процесс развития речи не проходит гладко. На самом деле примерно у каждого из десяти-пятнадцати детей есть проблемы с пониманием языка и/или речью. У некоторых детей проблема вызвана нарушением слуха, низким интеллектом, отсутствием вербальной стимуляции дома или семейным анамнезом задержки речи. Однако в большинстве случаев причина неизвестна. Если ваш педиатр подозревает, что у вашего ребенка проблемы с речью, он проведет тщательный медицинский осмотр и проверку слуха и, при необходимости, направит вас к специалисту по речи/языку или специалисту по раннему развитию для дальнейшего обследования. Раннее обнаружение и выявление задержки речи или нарушения слуха имеет решающее значение, поэтому лечение можно начинать до того, как проблема помешает обучению в других областях. Если вы и ваш педиатр не определите проблему и не предпримете никаких мер, у вашего ребенка могут возникнуть постоянные проблемы с обучением в классе.
- Последнее обновление
- 01.