Сценарий к году экологии 2019 в библиотеке: Сценарий экологического фестиваля 2019!

Содержание

Сценарий праздника «Экологическое шоу мусорная мода 2019»

Сценарий праздника МКОУ «ЕСШ»

ЭКОлогическое шоу  «Мусорная мода — 2019» —                                                                        демонстрация костюмов из бросового материала приуроченный ко дню космонавтики.

Дата: 12.04.2019г.

                                                                   

Цель конкурса: Формирование  экологической культуры у детей и взрослых.

Задачи конкурса:

-Формирование бережного отношения к природе;

-воспитание экологически грамотного поколения;

-привлечения внимания детей и взрослых к проблеме переработки отходов и сбора вторичного сырья;

-выявление талантливых, творческих детей, развитие фантазии и творчества участников;

-повышение эффективности совместной деятельности взрослого и ребёнка, поддержания партнёрского взаимодействия с родителями.

Предварительная работа:

Рассматривание журналов иллюстрации «Детская мода», «История костюмов».

Домашнее задание с родителями; подготовиться к показу мод- выбрать и свой образ, подготовить костюм и выступление.

Средства: мультимедийный проектор, экран, ноутбук,  музыкальное сопровождение.

Оформление зала: на центральной стене слова «Эко шоу мусорная мода-2019», каждая буква и цифра размещены на синем фоне. По всей центральной стене выложена небольшие бумажные цветы.

Участники:  с 1-4 класс.

Ведущие конкурса: учитель начальной школы: Ботулу Светлана Андреевна

Форма проведения:  конкурс, театрализованный показ-дефиле.

Составления общего плана мероприятия.

1.Формирование списка участников показа.

Определение состава жюри.

Подготовка дипломов и сертификатов за участие в мероприятии.

Организация театрализованного представления.

Подготовка  детских номеров к  рекламной паузе (по необходимости)

Оформление зала.

Приглашение гостей, членов жюри.

Домашнее задание: изготовить модель одежды из бросового материала, твёрдых бытовых отходов и определить концепцию модели.

1. Выставлять модели по  номинациям:

1. «Эко – Модница 2019»

2. «Эко — шик»

3. «Эко – леди»

4. «Эко – маленькая принцесса»

2. Сопровождение моделей музыкой и аннотацией – из какого материала изготовлена, где и как использовать. Каждое выход в пределах 1 минуты.                                                                                                                                   

3. Использовать только тот материал, что называют бросовым.

Ход мероприятия

Звучит тематическая музыка, участники конкурса находятся за кулисами                 (в актовом зале).

Все гости располагаются в зрительном зале.

Жюри занимают свои специальные места, на столе приготовлены чистые листы, авторучки, список участников предстоящего конкурса.

Всем участвующим моделям раздаются бирочки — браслетики с номерами, которые привязываются на левую руку (запястье).

Всем гостям-зрителям дежурные раздают листочки (с печатью) для голосования.

Звучат фанфары, выходят ведущие встают за стойки, говорят приветствия, и свои слова по согласованному сценарию.

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые участники конкурса, гости мероприятия!

Тема бытовых отходов, не теряет своей актуальности уже не одно десятилетие. Это экологическая проблема послужила темой не для одной диссертации или кандидатской, но не смотря на это, проблема остается нерешенной  и по сей день.

Ведущий 2: Мы попытаемся  сегодня взглянуть на эту проблему с другой стороны, больше оптимистической, нежели реалистической, добавить немного юмора, фантазии и…любви к природе. Мы рады Вас приветствовать на подиуме  13 участников нашей школы МКОУ «ЕСШ» на конкурсе  Эко шоу «Мусорная мода -2019».

Ведущий 1: И сегодня вам предстоит стать свидетелями необычного показа модной коллекции, над которой трудились ваши родители, учителя и наши участники.

Ведущий 2: А так как мода предполагает всегда конкурс, нам необходимо представить жюри. В состав жюри вошли (перечисляем состав жюри)

1. Председатель Андрианова Светлана Анатольевна, учитель биологии и химии Ведерников Виталий Эдуардович.

2. Ботулу Нина Дмитриевна учитель ОБЖ.

3. Маймага Алина Вадимовна родитель.

Ведущий 1: Уважаемые зрители и гости. Прослушайте важную информацию. Выход каждой модели согласно порядковым номерам.

Ведущий 2: Также, вы можете отдать свои голоса за одну  понравившуюся вам модель  «В номинации зрительских симпатий».  Свой выбор вы можете указать на листке бумаги, указав номер модели и положить в специальную коробочку. В конце конкурса ваши голоса будут подсчитаны и определен победитель.

Ведущий 1:И так! Мы начинаем наш показ: (на фоне негромкой музыки)

Наш конкурс начинает модель под № 1. Бети Николя ученик 2 класса

В лесной сказке все знают богатыря Ильфара Сказовича. Его плащ и шапка защищает его тело, от солнца и дождя. В таком костюме можно выйти в пасмурную погоду. Для изготовления этого костюма были использованы – мусорный пакет, пластиковые  бутылки от «Спрайта».

Ведущий 2:

Конкурс продолжает. Модель под № 2 Эспек Ева ученица 2 класса. Каждый мастер старается создавать свой наряд как можно лучше. Он вкладывает в него всю свою душу, все самые добрые мысли и чувства. Использованный материал данной модели:  мусорный пакеты, шапка, одноразовые пакеты.

Ведущий 1: На подиум приглашается следующая модель под №3 «Маленький космонавт» Прошкин Савелий ученик 2 класса». Использованный материал для изготовления костюма — фольга, картон, изоспан, изоленты

Ведущий 2: На подиум приглашается модель под №4 «Гость из космоса Маймага Юрий ученик 2 класса ». Что было использовано для изготовления данной модели? Конечно же, бросовый материал, а именно, шлем из  использованного картона от коробок, наколенники.

Ведущий 1: приглашается модель под №5 Маймага Валерия ученица 1 класса

. Для изготовления данной модели были использованы старые журналы и куль от сахара.

Ведущий 2: приглашается модель под №6 Екибаева Прасковья ученица 3 класса. Для изготовления данной модели были использованы комерческая сумка и немного фантазии, чтоб преобразить такую красоту. В данном костюме можно ходить на праздники, на пляж.

Ведущий 1: приглашается модель под №7 Маймага Яна ученица 1 класса . Для изготовления данной модели были использованы мусорные пакеты, от шоколада пластик, выброшенные цветы и так получилось мое платье для праздника.

Ведущий 2: следующий конкурсант под № 8 Маймага Эмилия ученица 2 класса «Мини леди-диско» Разного цвета гафрированная  бумага – вот все что нужно для симпатичного наряда. Му уверены, что эту модель вы не забудете никогда. Этот наряд придется вам по душе в солнечный прекрасный день. Обратите внимание на яркий цвет платья, и в таком нарядеможно и лето встречать!

Ведущиий 1:встречаем следующую модель под №9 «Лесная фея» Мусорный пакет и оберточная бумага, бусинки, стразы, пайетки и бисер – вот все что было использовано для изготовления этой модели.

Ведущий 2: на подиум выходит модель №10 Эспек Любовь ученица 2 класса «Наряды для Золушки»  . Для этих костюмов была использована газетная и писчая бумага. Но несмотря на это мы смело можем пойти в этом на бал.

Ведущий 1: выходит модель №11 «Африканская красавица» Калинина Валерия ученица 1 класса.  Модель одежды изготовлена из мусорных пакетов, сделанной из экологически чистых пакетов. Яркие аксессуары  хорошо сливаются  в едином стиле знойной Африки: бусы – это пробки из под лимонада, трубочки из под коктейлей и простые цветные пакеты. Серьги  и браслеты из пробок соков.  Костюм обеспечивает свободу движений.

Ведущий 2. Приглашаем на сцену

№12 «Сказочная Шахаризада»  Пикунова Валерия ученица 1 класса.  Костюм изготовлен – мусорные пакеты черного и синего цвета, ленты от видео кассет, степлер, скотч. Аксессуары- ободок виде цветка розочки из пакета.

Ведущий 1. Конкурс продолжает модель под № 13«БУМАЖНАЯ ПРИНЦЕССА»

Васильева Влада.

Использованный материал — бумага.

Я бумажная принцесса, мой наряд был раньше лесом.

Перед вами вами я стою, Свой костюм вам покажу.

Деревца вы посадите, поливайте и растите. И природу сохраните!

Ведущий 2: Приглашаем всех моделей номинации «Эко-шик», для того, чтобы мы еще раз смогли оценить талант и находку мастеров.

Ведущий 1: Вас всех я выйти приглашаю,

                  Чтоб вновь вас оценить «на пять»,

                  Под громкие аплодисменты

                  Покажите свой наряд!

 

(все участники этой номинации делают повторный выход и уходят со сцены)

Ведущий 2: Сегодня в мире моды много направлений, поэтому каждый костюм будет необычный и неповторимый! Модели делаются просто, быстро и легко. Не требуется особых затрат, так как в ход идут подручные материалы. В этом сезоне в моде всевозможные и невозможные аксессуары.

__________________________________________________________________

Ведущий 1: Объявляется следующая конкурс «Эко- загадки». Каждому участнику задается загадка. Загадки о тех предметах, которые пригодились вам в работе?

Загадки  о бросовом материале.

1.Что с земли легко поднимешь,

Но далеко не закинешь. (Перья)

2.С подругами и сестрами

Она приходит к нам,

Рассказы, вести новые

Приносит по утрам. (Газета)

3.Слева бантик, справа бантик

У конфеты платье — (фантик).

4.Временное жилище –

То много всего, то видно днище.

(тара, упаковка)

5.Ею бутылки затыкают,

В ней машины застревают,

А цепочкой закрепив,

Закрывают в ванне слив

(пробка)

6.Скорчится — в кошку,

растянется — в дорожку.

(верёвка)

7.Когда наводят дружно

Порядок и уют,

Все, что совсем не нужно,

Мне люди отдают.

(Мусорное ведро)

8.Склеите корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу.

А поможет вам, ребята,

Разноцветная… (Бумага)

9. Чтоб листы соединять,

Устройство это нужно взять.

Может скобами скреплять.

Как его мы будем звать? (Степлер)

10.Клей не пачкает, не льется,

Тюбик в сумке не прорвется,

Быстро сохнет — только мажь.

Клей зовется. (карандаш)

11.Этой лентой склеить можно

Все, что было невозможно:

Книжку, рваную тетрадь

Починить и залатать.

Если склеивать не прочь,

То тебе поможет. (скотч)

12.Превратилась шишка в волка,

Камень сделался жуком.

На трудах творили долго,

Выставка была потом.

А подмогою нам стал

Лишь… (природный материал)

 

13.Чтобы шить иль вышивать,

Это нужно в руки взять.

Разноцветные катушки

У меня есть, у подружки.

Вышивали мы открытки,

Нам понадобились. (нитки)

14.Одноуха, длинный нос,

Нет ни глаз и ни волос,

Металлическое тело.

Не сидит она без дела,

Протыкает ткань она.

Это швейная. (игла)

15.Много делать мы умеем:

Стричь, кроить и вырезать.

Не играйте с нами, дети:

Можем больно наказать! (ножницы)

Ведущий 1: Итак последний конкурс называется пройтись по подиуму, как модели. Приглашаем всех моделей номинации «Эко-шоу Мусорная мода -2019» на подиум, чтобы еще раз насладиться вашими нарядами.

В ваших модах новизна,

В ваших модах – красота!

Приглашает ваша мода всех людей,

Наряжает она взрослых и детей.

Аплодисментами проводим наших участников. Спасибо!

(Затем моделей провожают из зала.)

Ведущий 2.  Особенность нашей эксклюзивной коллекции  «Эко-мода-2019» – в её простоте. Если вы на улице встретили женщину, и она поразила вас своей красотой, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, значит, она была одета идеально. Так говорил великий французский модельер Ушаро.

Ведущий 1. (читает  стихи пока все модели стоят)

Что за прелесть! Сколько вкуса!

Как наряды хороши!

В них фантазия и юмор.

Виден в них полёт души. (Затем моделей провожают из зала. )

Ведущий 2: Уважаемые модельеры, за вашу фантазию, старанье, наше уважаемое жюри, удаляется на совещание! (жюри выходит на совещание)

Уважаемые зрители и гости, закончилось голосование

в номинации «Зрительских симпатий».

Для подсчёта голосов приглашаем представителей из зала,  в составе трёх человек.

1.

2.

3.

Выходит ребёнок и читает стихотворение «Глобус» читает Ч.Дарья

Входят жюри, занимают свои места. 

Ведущий 1:

А сейчас наступил самый волнующий приятный момент! Жюри готово обьявить результаты нашего конкурса по экологии «Экомодница -2019»

Слово предоставляется жюри конкурса. (назвать И.О.)

Церемония награждения

Ведущий 2: Мы просим вас замереть на минутку, фотография на память. Все желающие сфотографироваться  теперь уже с именитыми моделями смогут это сделать после окончания праздника. А это действительно праздник, праздник не только моды, но и ума.

Если наше мероприятие не прошло бесследно для каждого из вас и не оставило равнодушным к проблемам природы, если каждый , теперь уже обязательно, будет заботиться о чистоте природы, значит наша планета станет намного чище.

                                             Фото на память.

Ведущий 1:

Праздник кончился, друзья!

И вам всем желаю я:

Быть красивыми, опрятными,

Модными и аккуратными,

Жизнерадостными быть

И с улыбкою дружить.

Ведь улыбка всем подходит

И из моды не выходит!

 

Аплодисменты.  Конкурс завершён. Спасибо за внимание, до новых встреч!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий проведения экологического праздника «Земля — наш общий дом» | Материал:

ПРОГРАММА

семинара, посвященного Году Экологии на территории МО «Майнский район»

01 декабря 2017

Участники семинара:

  • Специалисты Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области;
  • Специалисты Экологической палаты Ульяновской области;
  • Специалисты органов местного самоуправления ответственные за вопросы экологии;
  • Экологическая общественность МО «Тагайское сельское поселение»
  • Учителя;
  • Учащиеся.

Программа семинара

  • 08.30-09.15 – работа фабрики «Вторая жизнь вещей»
  • 09.45-09.55 – заезд участников
  • 10.00-10.45 – конференция «Земля – наш общий дом»
  • 11.00-12.00 – конгресс «Природа и человек»
  • 12.05-12.30 – обед
  • 12.30 – отъезд участников

Чтец 1: Есть просто храм,
Есть храм науки.
А есть еще природы храм-
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.
Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь,
Входи сюда, будь сердцем чуток,
Не оскверняй ее святынь.

Чтец 2:Все хорошее на Земле от Солнца, 
а все прекрасное от человека. 
Человек — он ведь тоже природа, 
Он ведь тоже закат и восход, 
И четыре в нем времени года, 
И особый в нем музыки ход. 
И особое таинство света, 
То с жестоким, то с добрым огнем, 
Человек — он зима или лето. 
Или осень, с грозой и дождем. 
Все вместил в себя: версты и время 
И от атомных бурь он ослеп.  
Человек — он и почва, и семя, 
И сорняк среди поля, и хлеб. 
И какая в нем брезжит погода? 
Сколько в нем одиночеств и встреч? 
Человек — он ведь тоже природа… 
Так давайте природу беречь!

Чтец 3: Берегите землю. Берегите

Жаворонка в голубом зените,

Бабочку на листьях повилики,

На тропинках солнечные блики.

На камнях играющего краба,

Над пустыней тень от баобаба,

Ястреба, парящего над полем,

Ясный месяц над речным покоем,

Ласточку, мелькающую в жите.

Берегите землю! Берегите!

Песня «Взгляни на эту землю с высоты»

Сценарий экологического конгресса «Природа и человек»

(Слово учащимся: стихи, песня)

Ведущий.Здравствуйте, уважаемые гости, педагоги, учащиеся! Мы приветствуем вас на нашем экологическом конгрессе «Природа и человек», посвященном  закрытию года экологии. Представляю  участников  нашей  конференции: ___________________________________________________

            ______________________________________________________

                      _______ ______________________________________________

Сегодня тема экологии особенно актуальна. Не только ученые-экологи, но и многие люди на нашей планете обсуждают проблемы охраны природы, частью которой они сами являются: вспоминают, что все мы очень зависим от того, какая среда нас окружает. Как нам хочется видеть чистые ручьи, реки и озера, ходить по чистому, никем не замусоренному лесу, видеть животных не только по телевизору и в зоопарке.

Сегодня мы подведём итог нашей работы в этом году, нашем отношении к природе, об уважении ко всему живому и о способности предвидеть последствия своего поведения в природной среде.

Пора бы человечеству понять, 
Богатства у Природы отбирая, 
Что Землю нужно тоже охранять. 
Она, как мы, такая же — живая!

Ведущий.  Слова Джима Нолмана ярко демонстрируют теперешнее состояние природы и отношение к ней человека: «В сотнях, тысячах уголков Земли бушует экологический пожар. И у нас нет пожарного выхода, нет никакой надежды на спасение, кроме одной – изменить взгляд на самих себя». (Джим Нолман, «Духовная экология» — джазовый гитарист   пропагандировал следующую идею: не только наука способна помочь человечеству лучше понять природу и осознать себя её частью, искусство также может работать на это знание)

Проблемы экологии – это, в первую очередь, проблемы человеческого сознания. Безответственное, потребительское отношение человека к окружающей среде и к окружающим его людям, является источником практически всех проблем современности.

Пять лет назад руководители Центра инструментальных наблюдений за окружающей средой и прогноза геофизических процессов при Министерстве обороны России направили правительству  РФ обращение, озаглавленное как «Защита от неблагоприятных энергетических и информационных воздействий». Сутью этого документа является следующее утверждение: «для того, чтобы сохранить жизнь на Земле, человечество должно совершить переход от иррациональных отрицательных к значимо положительным тенденциям бытия. Здоровая жизнь, основанная на гармоничном духовном развитии, является «пропуском» в третье тысячелетие, — как для отдельных индивидуумов, так и для государств и сообществ в целом».

Что же мы, педагоги и школьники, можем и делаем для того, чтобы соблюдать заповедь «Не навреди». Об этом расскажет учитель географии Лошкарева Ю.А.

Ведущий. Лето –это не только время отдыха, но и полезного труда. Именно так можно сказать о работе производственной трудовой  бригады «Муравей», которая в течение двух смен занималась реализацией проекта «Чистая река».  Об этом расскажет руководитель бригады Перова А.В.

Ведущий. Разумным  и единственно правильным методом решения экологических и всех остальных проблем человечества (а так же их профилактикой), является целенаправленная работа, направленная на возвышение сознания людей, то есть популяризация здорового образа жизни, высоких духовных и нравственных ценностей.  Экологические проблемы – это проблемы общественные. Только в единстве мы сможем их решить.

?  (Проводимая работа в сфере охраны окружающей среды)

 ? (Значимым направлением работы органов государственной власти России в этот период стало формирование системы экологически ориентированного сельского хозяйства.)

Слово предоставляется  Малясову С.В.

                                           Михееву Г. В.

Слово гостям   ______________________________________________

Ведущий. Люди редко ценят то, что получили без усилий, а что не ценится, то легко теряется. Люди  лицом к лицу встали перед экологической катастрофой и именно сейчас начали осознавать, каким богатством они обладали.

Итак,  наш конгресс подходит  к  концу. Главный его вывод:  каждый человек  в  ответе перед  будущим за  состояние окружающей среды.  Если  не  думать  о последствиях своей деятельности, то можно нанести ей невосполнимый ущерб, а то и вовсе погубить природу, а значит – и жизнь на Земле. Ещё не всё потеряно. В зале поколение, которое изменит всё к лучшему, позаботится о природе, о чистоте воды и воздуха, о лесах, о полях, реках – о том  богатстве, которое ещё есть у нас с вами!  Постарайтесь сохранить всё  для  себя  и  для  наших  потомков!  Постарайтесь  выполнить все, что наметили. В  заключении предлагаю посмотреть социальный ролик, который станет завершением нашей встречи. Но не делам, которые были начаты в Год экологии.  

(1-минутный ролик)

 «Взгляни на эту землю с высоты»

1.На лугах по утрам за рекой туман,

От росы отряхнулся тяжелый шмель.

И планета, как жизнь нам одна дана

Среди тысяч миров и чужих земель.

Здесь сосновые иглы колючих звёзд

Акварели морей и молчание льдин,

Ты под пение птиц на планете рос,

Здесь однажды рассветы увидел ты.

Припев:

Взгляни на эту землю с высоты,

Прозрачна даль и синева чиста.

Мы за неё в ответе, я и ты,

Не забывай об этом никогда!

2.Здесь на синих вершинах лежат снега,

И дождям подставляет ладони клен,

И плывут к небесам облака века,

Над землей, где себе ты поставил дом.

Семицветные радуги на заре,

Перекинули в завтрашний день мосты.

И с тебя начинается новый день

В том единственном доме, где счастлив ты.

Припев:

3.На лугах по утрам за рекой туман,

От росы отряхнулся тяжелый шмель.

И планета, как жизнь нам одна дана

Среди тысяч миров и чужих земель.

Здесь сосновые иглы колючих звезд

Акварели морей и молчание льдин.

Ты под пение птиц на планете рос,

Здесь однажды рассветы увидел ты.  

Припев:

«Взгляни на эту землю с высоты»

1.На лугах по утрам за рекой туман,

От росы отряхнулся тяжелый шмель.

И планета, как жизнь нам одна дана

Среди тысяч миров и чужих земель.

Здесь сосновые иглы колючих звёзд

Акварели морей и молчание льдин,

Ты под пение птиц на планете рос,

Здесь однажды рассветы увидел ты.

Припев:

Взгляни на эту землю с высоты,

Прозрачна даль и синева чиста.

Мы за неё в ответе, я и ты,

Не забывай об этом никогда!

2.Здесь на синих вершинах лежат снега,

И дождям подставляет ладони клен,

И плывут к небесам облака века,

Над землей, где себе ты поставил дом.

Семицветные радуги на заре,

Перекинули в завтрашний день мосты.

И с тебя начинается новый день

В том единственном доме, где счастлив ты.

Припев:

3.На лугах по утрам за рекой туман,

От росы отряхнулся тяжелый шмель.

И планета, как жизнь нам одна дана

Среди тысяч миров и чужих земель.

Здесь сосновые иглы колючих звезд

Акварели морей и молчание льдин.

Ты под пение птиц на планете рос,

Здесь однажды рассветы увидел ты.  

Припев:

«Взгляни на эту землю с высоты»

1.На лугах по утрам за рекой туман,

От росы отряхнулся тяжелый шмель.

И планета, как жизнь нам одна дана

Среди тысяч миров и чужих земель.

Здесь сосновые иглы колючих звёзд

Акварели морей и молчание льдин,

Ты под пение птиц на планете рос,

Здесь однажды рассветы увидел ты.

Припев:

Взгляни на эту землю с высоты,

Прозрачна даль и синева чиста.

Мы за неё в ответе, я и ты,

Не забывай об этом никогда!

2.Здесь на синих вершинах лежат снега,

И дождям подставляет ладони клен,

И плывут к небесам облака века,

Над землей, где себе ты поставил дом.

Семицветные радуги на заре,

Перекинули в завтрашний день мосты.

И с тебя начинается новый день

В том единственном доме, где счастлив ты.

Припев:

3.На лугах по утрам за рекой туман,

От росы отряхнулся тяжелый шмель.

И планета, как жизнь нам одна дана

Среди тысяч миров и чужих земель.

Здесь сосновые иглы колючих звезд

Акварели морей и молчание льдин.

Ты под пение птиц на планете рос,

Здесь однажды рассветы увидел ты.  

Припев:

«Взгляни на эту землю с высоты»

1.На лугах по утрам за рекой туман,

От росы отряхнулся тяжелый шмель.

И планета, как жизнь нам одна дана

Среди тысяч миров и чужих земель.

Здесь сосновые иглы колючих звёзд

Акварели морей и молчание льдин,

Ты под пение птиц на планете рос,

Здесь однажды рассветы увидел ты.

Припев:

Взгляни на эту землю с высоты,

Прозрачна даль и синева чиста.

Мы за неё в ответе, я и ты,

Не забывай об этом никогда!

2. Здесь на синих вершинах лежат снега,

И дождям подставляет ладони клен,

И плывут к небесам облака века,

Над землей, где себе ты поставил дом.

Семицветные радуги на заре,

Перекинули в завтрашний день мосты.

И с тебя начинается новый день

В том единственном доме, где счастлив ты.

Припев:

3.На лугах по утрам за рекой туман,

От росы отряхнулся тяжелый шмель.

И планета, как жизнь нам одна дана

Среди тысяч миров и чужих земель.

Здесь сосновые иглы колючих звезд

Акварели морей и молчание льдин.

Ты под пение птиц на планете рос,

Здесь однажды рассветы увидел ты.  

Припев:

Экспорт сайтов, списков или библиотек документов в SharePoint Server — SharePoint Server

Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта

  • Статья

ПРИМЕНЯЕТСЯ К: 2013 2016 2019 Subscription Edition SharePoint в Microsoft 365

Вы можете экспортировать сайт, список или библиотеку документов в SharePoint Server с помощью веб-сайта центра администрирования SharePoint или Microsoft PowerShell. Используемый вами инструмент резервного копирования зависит от типа развернутой среды, ваших требований к расписанию резервного копирования и соглашений об уровне обслуживания, которые вы заключили с вашей организацией.

Прежде чем начать

Мы рекомендуем регулярно создавать резервные копии всей фермы. Однако для бизнеса или ИТ-требований может потребоваться экспортировать сайт, список или библиотеку документов. Регулярный экспорт сайтов, списков и библиотек документов снижает потери данных, которые могут возникнуть из-за сбоев оборудования, перебоев в подаче электроэнергии или других проблем. Это простой процесс, который помогает убедиться, что данные доступны для восстановления, если это необходимо. Вы можете экспортировать только один сайт, список или библиотеку документов за раз.

Сведения о том, что следует архивировать и какие инструменты использовать, см. в разделе Планирование резервного копирования и восстановления в SharePoint Server.

Перед началом этой операции просмотрите следующую информацию о предварительных требованиях:

  • Прежде чем начать, необходимо создать папку на локальном компьютере или в сети для хранения файла экспорта. Для повышения производительности рекомендуется выполнить экспорт на локальный компьютер, а затем переместить файл экспорта в сетевую папку.

  • Вы не можете использовать инструменты SQL Server или Data Protection Manager для экспорта сайта, списка или библиотеки документов.

Используйте PowerShell для экспорта сайта, списка или библиотеки документов в SharePoint Server

Вы можете использовать PowerShell для экспорта сайта, списка или библиотеки документов вручную или в рамках сценария, который можно запускать с запланированными интервалами.

Чтобы экспортировать сайт, список или библиотеку документов с помощью PowerShell

  1. Убедитесь, что у вас есть следующие членства:

    • securityadmin фиксированная роль сервера в экземпляре SQL Server.

    • db_owner фиксированная роль базы данных для всех обновляемых баз данных.

    • Группа администраторов на сервере, на котором выполняются командлеты PowerShell.

    Администратор может использовать командлет Add-SPShellAdmin для предоставления разрешений на использование командлетов SharePoint Server.

    Примечание

    Если у вас нет разрешений, обратитесь к администратору установки или администратору SQL Server, чтобы запросить разрешения. Дополнительные сведения о разрешениях PowerShell см. в статье Add-SPShellAdmin.

  2. Запустите командную консоль SharePoint.

  3. В командной строке PowerShell введите следующую команду:

     Export-SPWeb -Identity  -Path <Путь и имя файла> [-ItemUrl ] [-IncludeUserSecurity] [-IncludeVersions] [-NoFileCompression] [-GradualDelete] [-Verbose ]
     

    Где:

    • — это URL-адрес сайта, списка или библиотеки, которые вы экспортируете.

    • <Путь и имя файла> — это путь и имя сайта, списка или библиотеки, которые вы экспортируете.

    • — это URL-адрес сайта, списка или библиотеки, куда вы экспортируете.

    Если вы экспортируете большой сайт, список или библиотеку документов, вы можете использовать Постепенное удаление параметра. При использовании этого параметра семейство веб-сайтов помечается как удаленное, что немедленно предотвращает дальнейший доступ к его содержимому. Затем данные в удаленном семействе веб-сайтов удаляются постепенно с помощью задания таймера, а не за один раз, что снижает их влияние на производительность серверов фермы и SQL Server.

    Чтобы указать, какую версию сайта, списка или библиотеки документов включить, используйте параметр IncludeVersions и укажите «LastMajor» (по умолчанию), «CurrentVersion», «LastMajorandMinor» или «All». Чтобы включить параметры безопасности пользователя в список или библиотеку документов, используйте кнопку Параметр IncludeUserSecurity . Если вы хотите перезаписать указанный файл, используйте параметр Force . Чтобы просмотреть ход операции резервного копирования, используйте параметр Verbose .

    Параметр NoFileCompression позволяет указать, что в процессе экспорта не выполняется сжатие файлов. Использование этого параметра может снизить использование ресурсов до 30 % в процессе экспорта. Использование этого параметра приведет к созданию резервной папки вместо сжатого файла. Если вы используете NoFileCompression в команде Export-SPWeb , его также необходимо использовать при импорте содержимого с помощью команды Import-SPWeb .

Дополнительные сведения см. в разделе Export-SPWeb.

Примечание

Мы рекомендуем использовать Microsoft PowerShell при выполнении административных задач из командной строки. Средство командной строки Stsadm устарело, но включено для обеспечения совместимости с предыдущими версиями продукта.

Используйте центр администрирования для экспорта сайта, списка или библиотеки документов в SharePoint Server

Вы можете использовать центр администрирования для экспорта сайта, списка или библиотеки документов. Вы можете экспортировать только один сайт, список или библиотеку документов за раз.

Чтобы экспортировать сайт, список или библиотеку документов с помощью центра администрирования

  1. Убедитесь, что учетная запись пользователя, выполняющая эту процедуру, является членом группы администраторов фермы.

  2. Запустите центр администрирования.

  3. В центре администрирования на домашней странице щелкните Резервное копирование и восстановление .

  4. На странице Резервное копирование и восстановление в разделе Granular Backup щелкните Экспорт сайта или списка .

  5. На странице Site или List Export в разделе Site Collection выберите семейство сайтов из Site Collection , а затем выберите сайт из списка Сайт .

  6. Если вы экспортируете сайт, пропустите этот шаг. Выберите список или библиотеку документов из списка Список .

  7. В разделе Расположение файла в поле Имя файла введите путь UNC к общей папке и файлу, в который вы хотите экспортировать список или библиотеку документов. Имя файла должно иметь расширение .cmp.

  8. Если файл уже существует и вы хотите использовать этот файл, выберите Перезаписать существующие файлы флажок. В противном случае укажите другое имя файла.

  9. Если вы хотите экспортировать все параметры безопасности и разрешений со списком или библиотекой, в разделе Экспорт полной безопасности установите флажок Экспорт полной безопасности .

  10. Если вы хотите указать, какую версию списка или библиотеки экспортировать, выберите одну из следующих версий из списка Экспортировать версии :

  11. Указав нужные параметры, нажмите Начать экспорт .

  12. Статус всех заданий резервного копирования можно просмотреть в верхней части страницы Статус задания выборочного резервного копирования . Состояние текущего задания резервного копирования можно просмотреть в разделе Content Export на странице. Страница состояния автоматически обновляется каждые 30 секунд. Вы можете вручную обновить сведения о состоянии, нажав Обновить . Резервное копирование и восстановление — это задания службы таймера. Поэтому запуск резервного копирования может занять несколько секунд.

    Если вы получаете какие-либо ошибки, вы можете просмотреть их в столбце Сообщение об ошибке на странице Статус задания резервного копирования и восстановления. Вы также можете найти дополнительные сведения в файле <имя файла>.export.log по пути UNC, который вы указали на шаге 6.

См. также

Основные понятия

Планирование резервного копирования и восстановления в SharePoint Server

Другие ресурсы

Использование Windows PowerShell для администрирования SharePoint Server

Состояние экосистемы разработчиков в 2021 г.

Инфографика

Основные выводы

Образ жизни и развлечения

Демография

Методология

Исходные данные

C

C #

C++

Go

Java

JavaScript

Kotlin

PHP

Python

R

Ruby

Rust

Scala

Swift и Objective-C

Большие данные

База данных с

DevOps

Образование

Встроенные

Микросервисы

Разное Техническое

Командные инструменты

Техническая документация

Тестирование 9 0003



Ключевые выводы

JavaScript — самый популярный язык.

Python более популярен, чем Java, с точки зрения общего использования, а Java более популярен, чем Python, как основной язык.

В пятерку основных языков, которые разработчики планируют внедрить или на которые планируют перейти, входят Go, Kotlin, TypeScript, Python и Rust.

В топ-5 языков, которые разработчики изучали в 2021 году, вошли JavaScript, Python, TypeScript, Java и Go.

За последние 5 лет популярность Ruby, Objective-C и Scala снизилась.

5 самых быстрорастущих языков — это Python, TypeScript, Kotlin, SQL и Go.

Большинство респондентов (71%) разрабатывают для веб-бэкенда.

Языки программирования

Какие языки программирования вы использовали за последние 12 месяцев?

Популярность языков программирования за последние 5 лет.

Линейный график

Тепловая карта

Обратите внимание, что некоторые аспекты методологии опроса изменились между выпусками. В 2021 году мы расширили географический охват, что привело к различиям в доле некоторых языков. Например, доля PHP на 3 процентных пункта выше, а Python и Java немного ниже в новых регионах, чем в исходных странах.

Какие у вас основные языки программирования?

Выберите не более 3 языков

Планируете ли вы переходить на другие языки в ближайшие 12 месяцев? Если да, то к каким?

По основным языкам

На каких операционных системах работают ваши среды разработки?

За последние 5 лет предпочтения разработчиков в отношении операционных систем не изменились.

Используете ли вы подсистему Windows для Linux (WSL) для локальной разработки?

Этот вопрос был показан всем респондентам, использующим Windows в качестве операционной системы.

Для каких платформ вы разрабатываете?

Какие типы программного обеспечения вы разрабатываете (включая приложения на любом языке программирования для профессиональных или личных целей)?

Какими видами деятельности вы занимаетесь?

Какие типы программного обеспечения вы разрабатываете?

По основному языку

Для каких платформ вы разрабатываете?

По основному языку

Популярность языков программирования

По региону

В этой таблице есть языки, популярные в некоторых регионах: Delphi является основным языком 3% разработчиков в Бразилии, например, в то время как Ruby (9%), Swift (6%) и Scala (4%) популярны в Японии.

Гендер и развитие

Какими видами деятельности вы занимаетесь?

По полу

Женский

Другой вариант включает в себя небинарные, гендерквирные или гендерно-неконформные, а также другие — напишите и предпочитайте не говорить вариант. Хотя выборка слишком мала, чтобы делать по ней какие-то достоверные выводы.

Женщины чаще, чем мужчины, участвуют в анализе данных, машинном обучении, дизайне или исследованиях UX/UI. Женщины реже, чем мужчины, участвуют в разработке инфраструктуры и DevOps, системном администрировании или развертывании.

Распределение по полу

По регионам

Профессиональный опыт программирования

По полу

Разнообразие в технологической отрасли растет среди молодых разработчиков.

На какие платформы вы ориентируетесь в своих проектах?

Этот вопрос был показан только респондентам, которые занимаются разработкой для настольных платформ.

Языки

Какой язык вы используете на работе?

Доля английского как рабочего языка по регионам

Говорите ли вы дома или с друзьями на том же языке, на котором говорите на работе?

На каких языках вы разговариваете с семьей и друзьями?

Миграция

Уровень иммиграции

Уровень иммиграции = количество людей, работающих в регионе, которые родились в другом регионе / общее количество людей, работающих в этом регионе

Уровень эмиграции

Уровень эмиграции = количество люди, родившиеся в одной стране, но работающие в другой / общее количество людей, родившихся в этой стране

Заработная плата

Среднее значение чистой годовой заработной платы (после уплаты налогов) в долларах США без учета премий

По регионам

Заработная плата по должностным обязанностям

Ознакомьтесь с другими крупномасштабными отчетами об исследованиях, проведенными JetBrains

Далее

Образ жизни и развлечения


Основные выводы

Образ жизни и развлечения

Демография

Методология

Необработанные данные

C

C#

9001 4 С++

Go

Java

JavaScript

Kotlin

PHP

Python

R

Ruby

Rust

Scala

Sw ift и Objective-C

Большие данные

Базы данных

DevOps

Образование

Встроенные

Микросервисы

Разное Tech

Team Tools

Техническая документация

Тестирование

Найдите подходящий инструмент

Выберите свою технологию

Выберите

Просмотреть все инструменты

Загрузите нужный инструмент

Выберите

Попробуйте бесплатно


Спасибо за ваше время!

Надеемся, наш отчет был вам полезен.