Сценарий нового года для начальной школы 1-4 класс: праздничные сценарии 2019
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Решили как-то Леший и Баба Яга украсть Деда Мороза для своей дочки Ягуси… Действующие лица: Снеговик, Снегурочка, Дед Мороз, Баба Яга, Ягуся, Леший.
Цель: создать условия для развития творческих способностей у обучающихся через активную деятельность при подготовке к новогоднему утреннику.
Задачи:
- развитие творческого потенциала детей 1-4 класса;
- сплочение детского коллектива;
- приобщение к культуре празднования Нового года.
Вы можете скачать данный сценарий:
(Под новогоднюю музыку дети входят в зал с учителем.)
Учитель:
Снова к нам пришёл сюда
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы!
Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идет
Так давайте скажем дружно
Дети хором: Здравствуй, здравствуй Новый 2019 год!
Учитель:
Весёлые затеи принес нам новый год
С весёлой звонкой песни начнём наш хоровод!
(Хороводная песня. )
Учитель:
Посмотрите ребята, мы пришли на ёлку
Гости здесь но вот вопрос,
Где же бродит наш весёлый
Добрый дедушка Мороз?
Уж пора ему прийти, задержался он в пути
Давайте покричим ему « Ау.Ау»
«Дед Мороз тебя зову!» (Дети кричат ау, ау.)
Тише не шумите
Свои ушки навострите,
Слышите кто то к нам идет сюда
(Под веселую музыку в зал вбегает снеговик.)
Снеговик:
Ух как много ребятишек!
И девчонок и мальчишек!
А я на улице стоял и метлу в руках держал
Вдруг услышал я ау! Я кричу бегу, бегу
Я забавный снеговик
К морозу к холоду привык
Снеговик я не простой
Я весёлый озорной!
Только вот печален я
Вы всех на праздник пригласили
А про меня совсем забыли!
Непорядок! Форменное безобразие! А ведь я ребята самый настоящий помощник снегурочки и Деда Мороза! И как же мне обидно, что никто обо мне и не вспомнил!
Учитель: Снеговик не сердись, прости нас пожалуйста, конечно же мы все тебя приглашаем к нам в гости на праздник.
Снеговик: Правда? Ой, спасибо! Я ребята так люблю повеселиться! Только что то я не вижу Дедушки Мороза, где же он?
Учитель: Вот и мы ему кричали, а прибежал ты. Может что то случилось, может он заблудился?
Снеговик: Не волнуйтесь! Я в лесу знаю все все тропиночки, если Дед Мороз не идет к вам, тогда мы сами пойдем к нему, я вас провожу, давайте все возьмёмся за руки и пойдем в волшебный лес, а чтобы нам не было скучно споем волшебную песенку.
(Поют.)
Учитель: Ой, ребята, а куда это мы попали?
Снеговик: Это волшебный лес! Не бойтесь, у меня все под контролем! Если что я вас защитю! Ой, защищу! Ну в общем в обиду вас не дам! Кажется сюда кто то идет, прячемся!
(А сам убегает, появляется баба яга, леший, и дочка бабы яги.)
Ягуся: А, а ,а, а не хочу! Надоело!
Баба Яга: Что надоело Ягусенька? Орешки? А сосулечку хочешь?
Ягуся: Нет! Отстань от меня! Ты чего заморозить любимое дитятко хочешь? На улице минус тридцать а она мне сосульки предлагает!
Баба Яга: ну может тогда горячий киселек из поганочек?
Ягуся: Не хочу! А, а, а, а никто меня не любит!
Баба Яга: Да, как же это не любит! Ягуленька да мое самое самое… разлюбимое…
Ягуся: Несчастное создание!
Баба Яга: Ну, что опять не так ягуленька? Ну скушай лягушечку. А хочешь я тебе тортик из мухоморчиков сфорганю, а?
Ягуся: Ничего не хочу маманя! Надоело все мне!
Леший (не вытерпев): Ну все! Мне тоже уже надоело это все! Сейчас я с этим покончу (достает ремень из штанов).
Баба Яга: Ты чего удумал ирод ты лесной? Хочешь обидеть мою маленькую.
Леший: Ха! 120 лет и все маленькая!И с каждым годом все вреднее! Всё ей не так да не эдак, уж мы перед ней на изнанку вывернулись, а ей опять все не нравиться!
Баба Яга: Я щас как дам тебе по лбу! Ишь, раскомандовался! Командир сыскался! Ягуленька ну ты хоть намекни нам чего желает твоя отвратительная душенька?
Ягуся: есть у меня маманя мечта. Хочу настоящий новый год, чтоб ёлка… (Леший перебивая).
Леший: Тю… дак это ж запросто. Вот тебе ёлка!
Ягуся:
хочу чтоб все по настоящему, Дед мороз, мешок с подарками, волшебство, чтоб веселье ,игры пляски до упаду! Хочу, хочу, хочу!!! Исполняйте а не то объявлю голодовку!!!Леший: А чаво! Пусть поголодает, может хоть поумнеет!
Баба Яга: Ты что! Ишь чего удумал! Да чтобы я, да своего ребятёнка да на мучения обрекла! Не бывать этому! В лепешку расшибусь а дочке Мороза добуду!
Леший: дак я ж разве ж против! Только где ж его взять то!
Баба Яга: Леший вот что у нас на носу?
Леший: Бородавки ясно дело!
Баба Яга: Балбес ты леший, на носу новый год, а что это значит? Что снегурка и дед пойдут на праздник к ребятне, ух ненавижу их, никогда нас на праздник не зовут! Обидно аж клокощет! Нам надо их выкрасть!
Леший: Ну надо так надо!
Леший: Надо позвонить.
Баба Яга: Точно! Будем пользоваться благами цивилизации. Так …. Надо позвонить… кому бы позвонить… с кем бы посоветоваться…
Леший: мне можно позвонить, со мной надо посоветоваться!
Баба Яга (показывая телефон): Вот он красавец! Такого еще ни у кого нет! Новейший, муха не сидела!
Леший: А ты что баба яга этим умеешь пользоваться?
Баба Яга: А то! Так дай ка подумать с кем можно посоветоваться!
Леший (перебивая): Со мною…. Со мною можно… я рядом… я рядом..
Баба Яга: О! Позвоню-ка я Кащею! Какой там у него номер… Але Кащей…. Але… а-ле- ничего не слышу (говорит в корпус телефона) але… але.. о о о Кащеюшка! Здорово! Это ты? А это я! Просыпайся Кащеюшка! это баба яга тебе звонит. Кащеюшка прилетай! Дед мороз и снегурка пришли, надо им что-нибудь напакостить! Во украсть их надо! А детворе ихней весь праздник испортить. Как не можешь…. Почему не можешь…. Чо совсем не можешь…
Леший: а я могу, я могу, слышишь, я могу…. Посоветуйся со мною уже…
Баба Яга: Да погоди ты леший! Погоди…. о!
Леший: Дак чо годить то, ну, чаво годить то…
Баба Яга: во! А позвоню ка я водяному…. Уж он то бабе яге поможет…
Леший
Баба Яга: Але… водяной…друг выручай, выручай! Чо не узнал? Нет не русалка! Баба яга! Баба яга говорю. Вытащи пиявок уже из ушей глухомань болотная ! Водяной, друг, приплывай, помогай, Дед Мороз со Снегуркой опять пришли, хотят новый год детям делать, не хотим мы с лешим…. надо снегурку и деда мороза похитить…. Чо… опять… не можешь…
Леший: Вот, не может, я же говорил, со мною…со мною уже посоветуйся, да что ж такое то…
Баба Яга: Всё водяной! С сегодняшнего дня я с тобой в контрах!
Леший: Ну… теперь со мной со мною посоветуйся же уже наконец…
Баба Яга: Да погоди ты леший! Одна надежда осталась! Соловей разбойник, уж он то нам точно поможет! Але.
.. соловеюшка, миленький, приходи выручи бабу ягу..что…тоже не можешь… да какие молдивы когда тут такое горе, така беда! Что… не поможешь…. Ах ты паразит, да чтоб у тебя зуб последний выпал! Все пропало, все пропало!Леший: Ну… теперь ко мне …ко мне обратись уже…
Леший: Леший что делать, что делать леший?
Леший: Чо делать, чо делать…. Слушай мой план. Деда мороза украдем потихоньку.
Баба Яга: Ну?
Леший: Что ну…
Баба Яга: Ну как мы его украдем то, вона сколько свидетелей.
Леший: А мы без свидетелей украдем. Ты заколдуешь их, ты ж еще это… колдовать не разучилась?
Баба Яга: Эх, леший да если б не забыла как колдовать да разве ж мне энти проходимцы злодеи чертовы нужны были бы…. Старая я стала, забыла все заклинания… ой… беда… беда… что делать…
Леший: Кажись я придумал… а ты это перстень свой волшебный попроси помочь.
Баба Яга: Леший ну ты что дурак… его ж можно брать только один раз в сто лет.
Леший: Ну…
Баба Яга: Что ну…а… а какой сейчас год?
(Дети отвечают.)
Это ж сто лет прошло! это можно то и перстень достать… ай да леший! Голова! Тащи мой перстень. Так начинаем операцию под кодовым названием… М… м…
Леший: Похищение деда!
Баба Яга: А ты чо раскомандовался, я тут главная!
Леший: А чего это ты, я все придумал, значит я!
Баба Яга: Щас как дам в лоб…я главная…и не спорь!
Мое колечко помоги, дед Мороза сбей с пути, следы пути заметаю, Дед Мороза с пути сбиваю, прохожие пропадают, куда им надо идти совсем забывают, они плутают блуждают и на лавочках засыпают. Чуфыр. фуфыр. Ну все теперь дед прийдет, устанет, уснет а мы его без труда хвать и в мешок!
(Пляшут « ай да мы ай да мы», звучит волшебная музыка колдовства. )
(Звучит новогодняя музыка появляется дед мороз.)
Дед Мороз:
Здравствуйте детишки: девчонки и мальчишки!
Был у вас я год назад, видеть всех я очень рад!
А где же моя внучка Снегурочка? Она еще не приходила? очень странно, она вышла из дому раньше меня. Ой, а вот и смс от нее: « дедуля задерживаюсь, начинайте праздник без меня, скоро буду. Снегурочка». Вот те раз! Ну ладно, наверно есть у нее какое-то очень важное дело. Ну что ребятушки а мы времени даром терять не будем, пора нам новый год встречать песнями да хороводами, давайте споем мою любимую песню «в лесу родилась елочка» (поют).
Вот ребята молодцы порадовали старика! А стихи вы про новый год знаете… (Дети рассказывают стихи). А теперь давайте поиграем в мою любимую игру заморожу, заморожу (играют).
Дед Мороз: Ой, ребята! Хорошо я поиграл, хорошо я поплясал, только что то я устал. В зимний лес пойду, там под елкой отдохну (садится на стул под елку и засыпает, звучит звук превращения, под музыку появляется Баба Яга и Леший, надевают мешок на деда и крадут его).
(Под музыку выходит снегурочка.)
Снегурочка: Здравствуйте ребятки! Я прошу прощенья я не много опоздала! А почему у вас так тихо? А где дедушка?
(Дети пытаются рассказать что произошло. Выбегает снеговик.)
Снеговик: Снегурочка, Снегурочка…. Баба яга хочет похитить Деда мороза и испортить праздник детям
Снегурочка: Я уже в курсе. Снеговик а где же ты был когда эти злодеи совершили свои злодеяния?
Снеговик: А я..я…я испугался . Простите меня. Я ведь не герой… я стою себе на посту да глаз радую… мое дело маленькое…. Но я побежал снегурочка за тобой на помощь.
Снегурочка: Не переживай, снеговичок! Каждый год баба яга пытается нам праздник испортить: то подарки украдет, то меня украдет а сама нарядится снегурочкой и на праздник идет вместо меня, то зверей лесных запугивает, а теперь вот додумалась украсть Деда Мороза, только он ей не по зубам. Сильный он волшебник. Ох и не завидую я бабе яге! Но выручать дедушку все же придется, нельзя нам праздник пропустить, ты снеговичок оставайся с ребятами а я в лес пойду, дедушку выручать.
(Уходит, появляется Яга, Лешии и ДМ.)
Баба Яга: Ягусенька, родненькая! Глянь кого мамка тебе добыла! Во! Настоящий дед мороз, все как ты и заказывала.
Ягуся (дергая за бороду): настоящий… а где волшебный посох… где мешок с подарками… где внучка его снегурочка? Маманя вы все напутали, я просила праздник а вы что…. Какого то старикашку приперли и все…. А…. а…а … бедная я несчастная….
Баба Яга: Ягусенька дитя мое ну не плачь. Не рви мне душу. Ах ты старый пень, а ну давай устрой моей девочке праздник!
Дед Мороз: Хорошо, хорошо. Только мне мой посох нужен, потерял я его где то в лесу, без него чудес не будет.
Ягуся: Маманя дуйте в лес за посохом! Живо!!!
(БЯ и Леший уходят. )
Дед Мороз: Где это я? Девочка а ну кА помоги кА мне, развяжи мне руки. Куда я попал?
Ягуся: Ты что, старый пень, думаешь, я вот так сразу все взяла и тебе рассказала?! Нетушкти! Раз ты волшебник сам и угадай где ты а я заодно и посмотрю на твое волшебство!
Дед Мороз: Хорошо, смотри:
Я волшебной силы мощью
Разрываю путы!
Зря мамаша твоя злая
Здесь меня запутала!
Зря она меня украла
Сил её не хватит
Волшебства всегда хватало
Сколь его не тратить!
Если даришь свои силы
На добро и чуткость
Мир тогда вокруг красивый
Сказка все и чудо!
Ягуся: И впрямь ты настоящий. Дед у ну ка давай мне праздник и чудо тоже хочу…
Дед Мороз: Нет, милая, ничего не получится.
Ягуся: Это еще почему… а я щас как закричу… А… а… а… а. .. а…
Дед Мороз: А ну-ка тихо! Чего расшумелась! Не бывает подарков и чудес для противных и вредных девчонок!
Ягуся: Я не противная, я хорошая, честно!
Дед Мороз: Хорошая крикунья и каприза! А это плохо. Со мной не поздоровалась, освободиться мне не помогла, у детишек праздник украла. Ай-яй-яй!
Ягуся: Ничего это я и не крала. Я сидела на этом месте жевала мухоморы, клянусь!
Дед Мороз: Ну как же, меня похитили по твоей просьбе…
Ягуся: Да!
Дед Мороз: Ну вот тебе и ответ.
Ягуся: Я не виноватая, я же ведь просто веселиться хотела, разве это преступление?
Дед Мороз: Веселиться это хорошо, но ведь одной то не весело.
Ягуся: Это правда.
Дед Мороз: Предлагаю поспешить к детям на елку они наверно меня уже заждались, на елке у нас очень весело: игры и песни, тебе не будет там скучно.
Ягуся: Хочу… хочу… хочу… дедушка возьми меня с собой… обещаю буду хорошей, буду тебе и внучке твоей снегурочке помогать.
Дед Мороз: Ну, так и быть. Пошли, надо спешить.
(Уходят.)
(Выходит снегурочка и снеговик.)
Снегурочка: эх снеговик ничего то у нас с тобой не получается. Выходит что пропал все-таки новый год. Все таки баба яга испортила детям праздник. Что с дедушкой, где его искать?
Снеговик: Да снегурочка дедушку надо спасать.
Дед Мороз: Не надо меня спасать ,неужели ты внученька думаешь что я не смогу за себя постоять!
Снегурочка: Дедушка! Как здорово что с тобой ничего худого не случилось! Хорошо что все хорошо! Надо праздник начинать!
Дед Мороз: И то верно! А я вот тебе и помощницу привел.
Ягуся: Здрасте. А я могу с ребятами танц станцевать. Модный. Я по телеку видала.
Дед Мороз: Ну что снегурочка разрешим ягусе станцевать с ребятами…
Снегурочка: Конечно дедушка. (яг танцует с детьми)
Дед мороз: Ай да Ягуся, ай да молодец, действительно весело получилось, ребята вам понравилось…
Снегурочка: Ребята, а давайте с вами в игру сыграем я буду загадывать вам загадки а вы хором будете говорить отгадки. Я начну а вы продолжайте, вместе хором отвечайте:
- Возле елки в каждом доме
Дети водят хоровод
Как зовется этот праздник
Ну конечно (новый год) - ПРОМЧАЛОСЬ СОЛНЕЧНОЕ ЛЕТО
И белым снегом все одето
Явилась в гости к нам сама
Раскрасавица (зима) - Все девчонки и мальчишки
Мамы, папы, бабушки
Когда были малышами
То играли в (ладушки) - Мягко светятся иголки
Хвойный дух стоит от (елки) - Ветви слабо шелестят
Бусы яркие (блестят) - И качаются игрушки
Разноцветные (хлопушки) - Нити пестрой мешуры
Разноцветные (шары) - Белоус да краснонос
Под ветвями (дед мороз) - Ну а елка просто диво
Как нарядна как (красива) - Вот опять зажглись на ней
Сотни крошечных огней - Двери настежь точно в сказке
Хоровод несется в (пляске) - И над этим хороводом
Говор, песни, звонкий смех
Поздравляем с новым годом
С новым счастьем сразу (всех)
Вот какие ребята вы молодцы.
Ягуся: Снегурочка, а можно и я с ребятами в игру сыграю? Проверю, знают ли они, как надо елку наряжать.
Что растет на елке
Разноцветные хлопушки
Мармеладки шоколадки
Шарики стеклянные
Стулья деревянные
Плюшевые мишки
Буквари и книжки
Бусы разноцветные
И гирлянды светлые
Снег из ваты белой
Ранцы и портфели
Туфли и сапожки
Чашки вилки ложки
Конфетки блестящие
Тигры настоящие
Шишки золотистые
Звездочки лучистые.
Молодцы ребята.
(Раздается выстрел).
Баба Яга: Всем стоять! Ни с места. Вы окружены!
Леший: Никому не двигаться а то мы будем стрелять!
Баба Яга: У вас в заложниках наш человек, верните его по добру да по здорову.
Дед мороз: да вы что! Совсем очумели нечесть лесная! Ишь чего удумали ребят моих запугивать. Нет тут у нас никаких заложников.
Баба яга: Да как же это нету. Вот, вот моя кровиночка, силой увели а я чуть с ума не сошла!
Ягуся: Никто маман меня силой не уводил я сама пошла, надоело быть плохой. Хочу чтобы меня дети тоже любили и всегда к себе на праздник приглашали.
Баба Яга: так кто ж этого не хочет. И мы с лешим тоже хотим чтобы нас на праздники приглашали, только не зовут нас никогда вот и пакостим мы постоянно.
Снегурочка: да вы же каждый год нам пытаетесь праздник сорвать, то посох украдете, то мешок с подарками, а в этом году дедушку похитили.
Баба Яга: так ведь я же это для доченьки своей старалась, чтобы дитенку угодить. А так я это, я же уже даже и колдовать совсем разучилась. А леший он же ведь вообще бесхребетный, я чаво скажу то он и делает. Простите нас, мы больше так не будем.
Леший: Не будем.
Снегурочка: Ну что ребята простим бабу ягу и лешего (да) ладно новый год такой хороший праздник, пусть остаются и с нами веселятся.
Баба Яга: А можно я с ребятами в игру сыграю
Проведем соревнование,
На зимнее-зимнее «белое» внимание!
Я буду много чего называть,
А вы будете только «белое» узнавать.
Как скажу про белое и снежное – хлопайте,
А как про – что другое – топайте.
Зима (хлопок) Снежок (хлопок)
Лисичка (топ) Сугроб (хлоп)
Сосулька (хлоп) Зайчик (хлоп)
Елочка (топ) Сосиска (топ)
Мороженое (хлоп) Яблоко (топ)
Конфета (топ) Трава (топ)
Дед Мороза борода (хлоп)
Ох, ребятки хотела я вас запутать, только вы очень внимательные оказались.
Снеговик: А можно тогда снегурочка и я поиграю в свою любимую зимнюю игру «Снежки».
Дед мороз: Молодцы ребята, весело сегодня тут у нас. Давайте споем песенку маленькой елочке холодно зимой. (Поют.)
Ух устал я притомился, дайте мне стульчик я посижу а вы мне стишочки расскажете.
(Дети рассказывают стихи.)
Ох, ребятки, вот я старый дед! Я только что заметил что огни то на нашей елке не горят!
Посох мой волшебный помогай!
Огни на елке зажигай
Скажем дружно 1,2,3
Елочка гори
Прокричали мы без толку
Не проснулась наша елка
Значит кто то не кричал
Видно ктото промолчал
Скажем снова 1,2,3
Елочка гори (загорается) (звучит волшебная музыка)
Сн:
Старый год кончается.
Хороший старый год!
Не будем мы печалиться,
Ведь новый к нам придет!
Дед Мороз:
Подошел к концу наш праздник,
И прощаться надо нам.
Но грустить о нем не стоит —
Он шагает по домам.
Снегурочка:
Дома — елка и веселье,
И у мамы выходной,
А уж к ночи новогодней —
Гости, шутки, пир горой!
Дед Мороз:
А когда наступит новый,
Самый лучший Новый год,
Обязательно с ним вместе
Счастье новое придет.
Подойдет оно неслышно
И на ушко вам шепнет:
“Самый лучший и счастливый
Наступает Новый год!”
Ребята не печальтесь в следующем году мы с вами обязательно встретимся.
Баба яга: Я, Дед Мороз, не буду прощаться с ребятами, мы ведь с Лешим не растаем, мы теперь к ним будем приходить на каждый праздник.
(Все под новогоднюю песню уходят.)
#ADVERTISING_INSERT#Сценарий школьного конкурса «Ученик года-2019» | Материал:
Сценарий школьного конкурса «Ученик года-2019»
Ведущий 1: Добрый день!
Ведущий 2: Здравствуйте!
Ведущий 1: Мы приветствуем всех гостей, на нашем школьном мероприятии!
Ведущий 2: Сегодня праздник — конкурс «Ученик года -2019».
Ведущий 1: Праздник, который с нетерпением ждали целый год.
Ведущий 2: Но не просто ждали, а творили. Готовились наши учащиеся очень усердно: участвовали в разных олимпиадах, викторинах, конкурсах, КВН-ах.
Ведущий 1: И вот этот долгожданный день настал!
Сегодня день удивительно хороший,
На другой такой непохожий,
Он сейчас приветствовать рад
Самых умных, замечательных ребят,
Которые собрались в этом зале.
Их конкурсантами на конкурс наш послали,
Чтоб защищали честь школы своей,
В каждом классе нет их умней.
Ведущий 2
Словом, перед нами самые – самые
Веселые, достойные, задорные, упрямые,
Не всегда дисциплинированы,
Но зато талантливы и эрудированны.
Каждый достоин похвал и награды,
На конкурсе вас приветствовать рады.
Ведущий 1: Разрешите конкурс «Ученик года-2019» среди учащихся 9-11 классовкижингинской школы-интернат считать открытым!
(Музыкальный номер)
Ведущий 2: Дорогие друзья! Бороться за звание лучшего ученика года стало хорошей, доброй традицией. За время существования конкурс «Ученик года» помог раскрыться не одному десятку талантливых ребят нашей школы. Несомненно, этот конкурс был, и будет оставаться первой ступенькой в лестнице ваших достижений.
(Музыкальный номер)
Ведущий 1: Итак, встречаем наших конкурсантов на звание «Ученик года – 2019».
1.Куприянов Владимир- ученик 9 класса. Володя видит себя как человека с счастливой судьбой, большими надеждами и светлым будущим, относится к другим с добром и пониманием.
2. СубановаНамсалма- ученица 10 класса. Намсалма с большой настойчивостью старается преодолеть все жизненные трудности, хочет достичь в жизни своей мечты.
3. Рекунов Никита–ученик 11 класса. Никита хотел бы избавить людей от горя, разочарований и вредных привычек, мечтает плучить блестящее образование и побывать в различных странах мира.
4.АндреновБаир – ученик 11 класса. Баир с большой настойчивостью старается избавиться от своих недостатков, в жизни хочет добиться карьерных высот.
5. Цыренова Александра– ученица 10 класса. Александра видит себя как человека , всегда готового прийти на помощь в любой ситуации, хочет , чтобы люди были добрымии счастливыми.
Ведущий 2: Нашим конкурсантам предстоят нелёгкие испытания, в которых они смогут проявить свою находчивость, смекалку, артистизм, и, конечно же, свои знания, свой талант. Послушайте притчу, в которой говорится о зарытых талантах.
Ведущий 1: Участвуя в конкурсе, и у вас — конкурсантов есть возможность не только продемонстрировать свой талант, но и преумножить его.
Ведущий 2. Сегодня в нашем зале работает компетентное жюри.
Прошу поприветствовать
1)Председатель жюри — Заместитель директора по УВР – Потапова И.И.
2) Мы рады видеть в составе нашего жюри председателя профсоюзного комитета нашей школы – Адвокатову Ж.Б.
3) Приветствуем системного администратора нашей школы Самбилову Т.П.
4) Хореографа школы Трубачееву С.Б.
5) Учителя русского языка и литературы Жанаеву Б.Э.
Уважаемое жюри!
Вам и слава и почет,
Но мы все любим точный счет!
Наивысшая оценка за каждый конкурс – 5 баллов.
Ведущий 1. Слово для приветствия и поздравления участников школьного конкурса «Ученик года 2019» предоставляется директору школы Шойдокову Б.Н.
Ведущий 2:
Мы воюем с нашей ленью
Каждый хочет доказать
Что науку надо знать
Здесь таланты все пробьются
Не успеешь оглянуться
Как в финале ты уже
На победном вираже
Что ж друзья дерзайте смело
Приготовься и за дело!!!!
Ведущий 1:
Иди смелей на взлёт,
Вам вдохновенье дали.
Твоя звезда зовёт
В космические дали.
Муз. Номер
Ведущий 2:
Конкурс проводится по следующим направлениям:
- «Визитная карточка «Знакомьтесь, это – я…»;
- Интеллектуальный конкурс на знание географии и истории России;
- Конкурс ораторского мастерства «Поспорим с великими»;
- Творческий конкурс «На крыльях вдохновения»
Ведущий 1. Дорогие конкурсанты!
Вы стоите на самой трудной и прекрасной дороге – дороге знаний и труда,
миротворчества и взаимного уважения. Именно благодаря ей, сегодня, каждый из вас имеет возможность стать победителем нашего конкурса и получить достойное звание «Ученик года– 2019».
Все желают вам удачи! И, конечно же, НИ ПУХА, НИ ПЕРА вам, в ваших дальнейших конкурсных испытаниях!
Ведущий 1: Для определения очерёдности выступления участников в этапах конкурса, проведём жеребьёвку.
Итоги жеребьевки (участники называют свои номера)
Участникам прикрепляется эмблема конкурса с номером.
Ведущий 2: Приглашаем всех конкурсантов занять свои места.
Звучит музыка, участники рассаживаются на свои места.
Ведущий 1:
КОНКУРС №1
Итак, 1 конкурс «Визитная карточка».
«Знакомьтесь, это –я…» (Представление участником своего хобби, увлечений, талантов в виде презентации «Мои достижения» представление участников с группой поддержки .
(Продолжительность выступления – не более 4-х минут)
Ведущий 2: А сейчас мы предоставляем слово нашим участникам:
1.
2.
3.
4.
5.
Спасибо всем участникам!……………
— Прошу членов жюри выставить оценки за первый конкурс.
Муз. Номер.
КОНКУРС №2 Интеллектуальный
1.
2.
3.
4.
5.
Ведущий 1: Следующий конкурс интеллектуальный, каждому конкурсанту предоставляются вопросы по географии и истории России, вам надо в течении 4 минут выбрать правильный ответ и сдать листы с вопросами.
Ведущий 2:
Муз. Номер.
Спасибо всем участникам!
КОНКУРС №3 Ораторского мастерства
Ведущий 1: Следующий конкурс ораторского мастерства ,конкурсантам предлагается высказывания, надо раскрыть их смысл более подробно в течении 3 минут.
Муз. Номер.
КОНКУРС №4 Творческий
Ведущий 2: Четвёртый завершающий конкурс Творческий «На крыльях вдохновения »И мы приглашаем участника №1 (выступления)
Ведущий 1: На этом конкурсная часть программы завершена и пока жюри совещается, мы поиграем с залом. (можно музыкальную паузу)
Муз. Номер.
Ведущий 2: А сейчас слово нашему уважаемому жюри, подведение итогов, награждение.
Вручаются грамоты, благодарности «Ученик года-2019»
1
2
3
4
5
Ведущий1: Все были молодцы! Отвечали великолепно. Но конкурс есть конкурс. В конкурсе всегда есть победители. И если у кого-то что-то не очень получилось, то не переживайте, в следующий раз обязательно получится!.
Ведущий2:. Грядущее оно не за горами,
Становятся реальностью мечты.
Мы в школе силу набираем,
Которая нужна для высоты.
Да, будем мы серьезнее с годами,
Созреет разум, окрылится мысль,
И эти годы будут, как фундамент,
Тот самый, на котором строят жизнь.
Ведущий 1: Большое спасибо всем участникам сегодняшнего нашего мероприятия. Хочется сказать огромные слова благодарности всем классам за участие, классным руководителям в помощи в организации мероприятия!
А всем зрителям большое спасибо за ваши аплодисменты и поддержку конкурсантов!!!
Ведущие вместе:До новых встреч!
Осенний сценарий № 4: Интенсивный курс для первого года обучения
Интенсивный курс для первого года обучения План является четвертым из наших 15 осенних сценариев адаптации к вынужденному в связи с COVID-19 переходу на управление университетом с низкой плотностью населения. По этому сценарию только первокурсники будут приглашены начать учебный год в кампусе. Второкурсники, младшие и старшие по-прежнему будут жить и учиться на расстоянии. Выбор между аспирантами и профессиональными студентами делается отдельно, поскольку эти учащиеся старшего возраста, вероятно, будут жить за пределами кампуса и иметь меньшие классы, и поэтому представляют собой совершенно отдельную проблему в планах по ограничению плотности кампуса.
Опыт первого года обучения является одним из наиболее важных аспектов обучения в колледже для тех учебных заведений, которые обеспечивают стажировку для новоиспеченных выпускников средней школы. В то время как меньшинство студентов, впервые поступивших в высшие учебные заведения, могут получать удовольствие от жизни / обучения в кампусе, поскольку множество студентов теперь нетрадиционны по возрасту и обстоятельствам, первый год обучения остается непропорционально важным для всего спектра интернатных учреждений.
Обоснование плана First Year Intensive содержится в его названии — первый год обучения в колледже является интенсивным. Ориентационные программы первого года обучения имеют решающее значение для адаптации новых студентов к академическим суровости студенческой жизни, а также к ловушкам, возможным в новообретенной свободе жизни и учебы вдали от дома. Для многих молодых людей, которые плохо знакомы с требованиями работы на уровне колледжа, именно первые недели и месяцы первого года обучения закладывают основу для успешной карьеры в колледже. Это верно и для студентов, исторически отнесенных к нетрадиционным. Эти учащиеся часто начинают (или возвращаются) в школу, совмещая семью и работу на полную ставку. Опыт первого года обучения помогает им адаптироваться к работе в колледже и к жизни в колледже.
Ресурсы, вложенные интернатными учреждениями в программы ориентации первого года обучения, за последние годы значительно увеличились. В большинстве учреждений в настоящее время особое внимание уделяется целенаправленному созданию сообщества и сетей поддержки. Ресурсы, такие как индивидуальные консультации и запланированные мероприятия, были направлены на такие группы, как учащиеся первого поколения и ЛГБТК, а также учащиеся из недостаточно представленных групп населения. Эта поддержка, возможно, более важна сейчас, в этот период неопределенности.
Для школ обязательство привозить первокурсников в кампус для максимально близкого к традиционному опыту первокурсников может иметь преимущество, заключающееся в смягчении ожидаемого таяния зачисления. Для многих вновь поступающих студентов колледжей (и их родителей) вероятные неурядицы в 2020–2021 учебном году повышают привлекательность академического отпуска. Воспринимаемые альтернативные издержки годичного отпуска в школе между средней школой и колледжем кажутся меньшими в начале карьеры в колледже, чем в середине. До COVID-19, идея о том, что многие студенты выиграют от академического отпуска перед поступлением в колледж, была широко распространена и не обескураживалась высшими учебными заведениями.
По мере развития пандемии неопределенность в отношении ценности опыта первого года обучения во время социального дистанцирования может привести к резкому увеличению числа студентов, решивших отложить зачисление. Для вузов, зависящих от обучения, резкий скачок числа принятых студентов, решивших поступить в вуз в более поздний срок, может привести к значительным финансовым трудностям. Значительное сокращение числа первокурсников ударило бы по бюджету даже относительно хорошо обеспеченных ресурсами учебных заведений. Интенсив для первокурсников 9Стратегия 0003 может в какой-то степени уменьшить озабоченность новых студентов колледжа и их родителей и может отбить у многих желание отложить начало своей карьеры в колледже. Неизвестно, приведет ли продолжение дистанционных занятий к тому, что большое количество женщин и мужчин, которые продвинулись дальше в своей карьере в колледже, возьмут отпуск на семестр — возможно, посещая онлайн-курсы в менее дорогих местных колледжах.
В будущем преимущества привлечения первокурсников в кампус могут окупиться за счет отсева и удержания. Во всех учебных заведениях, кроме самых избирательных, показатели окончания четырех- и шестигодичного обучения остаются чудовищно низкими, и более трети студентов могут выбрать перевод. Потенциальные последствия того, что первокурсники начнут свою карьеру в колледже в качестве дистанционных учащихся, могут повлиять на время до выпуска и удержание. Мы знаем, что структуры поддержки и создания сообщества, которые развивались десятилетиями для студентов-первокурсников-интернатов, трудно перенести на удаленных учащихся без значительных ресурсов.
Соображения
Если школы решат следовать плану интенсивного обучения для первого года обучения , как может выглядеть осенний семестр для всех учащихся?
Для первокурсников поступление в колледж этой осенью, скорее всего, будет сильно отличаться от традиционного опыта первокурсников. Вынужденный личностный рост адаптации к жизни в комнате общежития с незнакомцем (или двумя) может не существовать для этого класса новичков, так как, скорее всего, все комнаты будут одноместными. Возможно, первокурсники не воспримут это изменение как потерю. Другие различия могут быть более резкими. Семестр, в котором проживают только первокурсники, означает отсутствие спортивных мероприятий для посещения, хотя правила социального дистанцирования могут задерживать любые собрания с большим скоплением людей, независимо от плана школы по снижению плотности кампуса. В школах, где братства и женские клубы играют большую роль в общественной жизни кампуса, необходимо найти альтернативы. Столовые могут быть открыты, но учащиеся могут быть вынуждены есть посменно или, возможно, брать еду с собой.
То, что первокурсники приезжают в кампус, чтобы жить и учиться, не обязательно означает, что все или даже большинство занятий будут очными. Студентам-первокурсникам, скорее всего, будет предложено записаться на сочетание стационарных и онлайн-курсов. Курсы с большим количеством участников, возможно, придется перевести на онлайн-обучение, поскольку переполненные лекционные залы вряд ли будут соответствовать принципам социального дистанцирования. Как правило, на большинстве курсов колледжа участвуют студенты разных профессий в колледже. Даже в стратегии первого года обучения первокурсники присоединялись к своим второкурсникам, младшим и старшим сверстникам на онлайн-занятиях. Риск контакта пожилых преподавателей с молодежью может привести к тому, что первокурсники будут учиться в кампусе у удаленных преподавателей. Неизвестно, будут ли социальные преимущества проживания в общежитии во время онлайн-обучения достаточным стимулом для привлечения первокурсников в кампус.
Интенсивный курс для первого года обучения Стратегия также вызывает ряд вопросов и опасений по поводу справедливости и доступа. Насколько реально ожидать, что магистранты, которым пришлось провести весну и лето дистанционных курсов, продолжат этот путь? Как мы уже отмечали при обсуждении трех сценариев осеннего семестра в предыдущем семестре, дистанционное обучение, как правило, концентрирует привилегии студентов, еще больше ставя уязвимых учащихся в невыгодное положение. Привлечение в кампус только первокурсников может усугубить структурное неравенство возможностей. Продолжение дистанционного обучения для второкурсников, младших и старших классов также может затруднить для этих учащихся продвижение к выпускному экзамену. Курсы с тяжелыми лабораторными компонентами и другими формами практического обучения по-прежнему сложны для перевода в онлайн. Студенты-первокурсники могут получить наибольшую пользу от ориентационных мероприятий и развития социальных сетей, которые поощряет жизнь в кампусе, но они могут нуждаться в физических классах меньше, чем их более продвинутые сверстники.
Для преподавателей и сотрудников интенсивный курс первого года обучения в начале учебного года по-прежнему будет означать дополнительную проблему разработки как стационарных, так и дистанционных курсов. Ожидания учащихся (и родителей) от качества дистанционных курсов, вероятно, будут значительно выше, чем ожидалось этой весной. Во время этого чрезвычайного поворота школы были осторожны, называя курсы «дистанционными», а не «онлайн», поскольку онлайн-курсы предполагают продвинутый дизайн курсов и значительные инвестиции в подготовку преподавателей. Осенью учащиеся и родители могут ожидать, что курсы не будут иметь существенной разницы в качестве между домашним и онлайн-режимом обучения. Они, вероятно, будут менее терпеливы к изменениям в дизайне курса и методах доставки. Интенсивный план для первого года может затруднить преподавателям и персоналу, с которым они работают, разработку и преподавание высококачественных онлайн-курсов при одновременной разработке и преподавании своих очных курсов.
Тем не менее, интенсивная стратегия первого года также потенциально позволяет выделять больше ресурсов на академический опыт первого года обучения, такой как семинары первого года обучения и деятельность по экспериментальному обучению. Преподаватели потенциально могли бы уделять больше времени наставничеству первокурсников, выстраивая отношения, которые могли бы длиться в течение всего времени пребывания студента в учебном заведении.
Как и во всех сценариях, которые мы обсуждаем в этой серии, каждый вариант начала осеннего семестра в университете с низкой плотностью населения имеет серьезные недостатки. Привлечение первокурсников в кампус имеет много преимуществ как для студентов, так и для школ, но есть и существенные недостатки. Крайне важно донести обоснование этого плана до всех заинтересованных сторон. Эти сообщения должны быть открытыми в отношении обоснования принятия этой стратегии, в то же время прозрачно обращаясь к ее недостаткам и трудностям. Поиск способов объединить проживающих и удаленных учащихся в сплоченное сообщество займет много времени и энергии руководителей кампуса.
Обучение на основе сценариев: предварительная оценка метода с точки зрения успеваемости учащихся, вовлеченности в занятиях и удовлетворенности учащихся/преподавателей
. 2023 1 марта; 47 (1): 144-157. doi: 10.1152/advan.00122.2022. Epub 2023 19 января.Сумер Мамакли 1 , Мустафа Кемаль Алимоглу 1 , Мустафа Далоглу 1
принадлежность
- 1 Кафедра медицинского образования, медицинский факультет Университета Акдениз, Анталья, Турция.
- PMID: 36656963
- DOI: 10. 1152/доп.00122.2022
Sümer Mamakli et al. Adv Physiol Educ. .
Бесплатная статья . 2023 1 марта; 47 (1): 144-157. doi: 10.1152/advan.00122.2022. Epub 2023 19 января.Авторы
Сумер Мамакли 1 , Мустафа Кемаль Алимоглу 1 , Мустафа Далоглу 1
принадлежность
- 1 Департамент медицинского образования, медицинский факультет Университета Акдениз, Анталья, Турция.
- PMID: 36656963
- DOI: 10. 1152/доп.00122.2022
Абстрактный
Мы стремились оценить эффективность недавно разработанного модуля обучения на основе сценариев (SBL) с учетом успеваемости учащихся, участия в классе и удовлетворенности учащихся/учителей. Студенты третьего курса 6-летней программы медицинского образования, имевшие предварительный опыт проблемного обучения, занимались в малых группах с фасилитаторами в течение недели, отведенной на модуль SBL. Процессы SBL, роли студентов/фасилитаторов и ожидания были разъяснены студентам и фасилитаторам в ходе онлайн-обучения перед внедрением. Было запланировано три онлайн-дискуссии, но группам было разрешено организовывать дополнительные онлайн-встречи. Учащимся, поставленным перед задачами обучения, было предложено создать сценарий проблемно-ориентированного обучения (PBL) с руководством для фасилитатора, включая ответы на вопросы по сценарию, информацию, основанную на фактах, и советы для фасилитаторов. Оцениваемыми результатами были удовлетворенность учащихся/учителей, успеваемость учащихся и вовлеченность. Удовлетворенность определялась с помощью полуструктурированных форм обратной связи. Сгенерированные сценарии оценивались с помощью контрольного списка. Был проведен письменный экзамен для оценки знаний и навыков мышления студентов. Вовлеченность студентов во время занятий оценивалась с использованием форм, заполненных фасилитаторами и студентами. Результаты модуля SBL сравнивались со средними баллами учащихся (GPA) и предыдущими результатами PBL. Средняя оценка сценария, вовлеченность студентов и оценка удовлетворенности были около 9.0%. Средние оценки удовлетворенности фасилитатора и успешности всего модуля составили около 80% и 77% соответственно. Академическая успеваемость и удовлетворенность студентов были выше в SBL по сравнению со средним баллом и предыдущими модулями PBL. Удовлетворенность фасилитатора и вовлеченность студентов не отличались между SBL и PBL. Удовлетворенность студентов и успеваемость были выше в онлайн-SBL по сравнению с PBL без каких-либо различий в вовлеченности в класс и удовлетворенности фасилитатора. НОВОЕ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ Был реализован недавно разработанный модуль обучения на основе сценариев (SBL), в котором студенты третьего курса-медики должны были создать (наивысший когнитивный уровень) фасилитаторный сценарий проблемного обучения в небольших группах с фасилитатором. Однонедельный онлайн-модуль SBL состоял из трех запланированных и неограниченного количества незапланированных сеансов. Студенты и фасилитаторы положительно получили SBL с некоторыми рекомендациями по улучшению. Предварительная оценка предполагает, что SBL можно внедрить без ущерба для (возможно, улучшения) академической успеваемости, удовлетворенности и уровня вовлеченности учащихся.
Ключевые слова: медицинское образование; результаты; обучение по сценарию.
Похожие статьи
- Оценка внедрения проблемно-ориентированного обучения в медицинском колледже Королевства Саудовская Аравия: перекрестное сравнительное исследование.
Алмулхем Массачусетс, Альмулхем Дж.А. Альмулхем М.А. и соавт. BMC Med Educ. 2022 23 апреля; 22 (1): 311. дои: 10.1186/с12909-022-03347-1. BMC Med Educ. 2022. PMID: 35461235 Бесплатная статья ЧВК.
- Проблемное обучение и большие студенческие группы: взаимоисключающие или совместимые концепции — пилотное исследование.
Кингсбери MP, Lymn JS. Кингсбери, член парламента, и др. BMC Med Educ. 2008 18 июня; 8:35. дои: 10.1186/1472-6920-8-35. BMC Med Educ. 2008. PMID: 18564428 Бесплатная статья ЧВК.
- Может ли стиль обучения предсказать удовлетворенность студентов различными методами обучения и успеваемость в медицинском образовании?
Гурпинар Э., Алимоглы М.К., Мамакли С., Актекин М. Гурпинар Э.