Поиск | Ассоциация учителей Альберты
Новостная статья
Не по сценарию: Если мы все скажем трем людям …
Дата публикации: 25 ноября 2022 г.
https://teachers.ab.ca/news/script-if -мы-все-рассказываем-трем-людям
… Я хотел что-то изменить и изменить мир . Вот это уже довольно большая задача, изменить… реальность. Митинг стал началом более продолжительной кампании по защите интересов , которая ведет к проведению в следующем году …
16.947687
Файл
MON-3_HereComesEveryone.pdf
Дата публикации: 18 мая 2023 г.
https://www.teachers.ab.ca/sites/default/file s/2023-05/MON-3_HereComesEveryone .pdf
… и экономическое развитие сообщества, защита интересов и образование. Институт сексуального … программирования, правового образования, национальных кампаний по охране здоровья и исследований на уровне местных сообществ. …
9.461255
Файл
PD-80-15e_PRISM.pdf
Дата публикации: 18 мая 2023 г.
https://www.teachers.ab.ca/sites/default/files/2023-05/PD-80-15e_PRISM.pdf
… и разработка политики по борьбе с домогательствами. Адвокация в первую очередь основана на политике идентичности … для конкретных регионов, присоединяйтесь к кампаниям по написанию писем и изучайте исторические, социальные и …
Дата публикации: июнь 2, 2023
https://www.teachers.ab.ca/sites/default/files/2023-06/2023%20Outcomes.pdf
… для преподавателей из числа коренных народов; и 5. Предпринимать информационно-пропагандистскую деятельность для обеспечения того, чтобы коренные народы … мероприятия по взаимодействию и/или запланированные на уровне провинции кампании или митинги, имеющие чрезвычайный характер … 6_DEHRCommittees.pdf
Дата публикации : 18 мая 2023 г.
https://www. teachers.ab.ca/sites/default/files/2023-05/PD-80-16_DEHRCommittees.pdf
… и экономическое развитие сообщества, защита интересов и образование. Институт сексуального … программирования, правового образования, национальных кампаний по охране здоровья и исследований на уровне сообществ. Безопасно и …
9.06083
Файл
2023ARAOutcomes.pdf
Дата публикации: 31 мая 2023 г.
https://www.teachers.ab.ca /sites/default/files/2023-05/2023ARAOutcomes .pdf
… для преподавателей из числа коренных народов; и 5. проводить адвокатскую деятельность для обеспечения того, чтобы коренные народы … мероприятия по взаимодействию и/или запланированные на провинциях кампании или митинги, имеющие экстраординарное … 0003
Дата публикации: 13 декабря 2022 г.
https://www.teachers.ab.ca/sites/default/files/2022-12/COOR-79e_2015-12.pdf
… группы, поддерживающие психическое здоровье; иметь плакаты кампании или другие мероприятия по повышению осведомленности; … услуг по восстановлению психического здоровья, жилья, пропаганда и укрепление психического здоровья. CMHA’s …
7.537398
Файл
PositionPapers2023.pdf
Дата публикации: 4 мая 2023 г.
https://www.teachers.ab.ca /sites/default/files/2023-05/PositionPapers2023. pdf
… способность принимать решения; управленческие навыки; защита возможности; а внутрипрофессиональные… начинают ощущать чувство господства над своим миром . Дошкольное образование должно быть …
7.015519
Не запрещайте ChatGPT в школах. Учить с ним.
Реклама
Продолжить чтение основной историиThe Shift
Новый чат-бот OpenAI вызывает опасения по поводу списывания домашних заданий, но его потенциал в качестве образовательного инструмента перевешивает риски.
Credit… Nata Metlukh
Недавно я выступал перед группой учителей K-12 и администраторов государственных школ в Нью-Йорке. Темой был искусственный интеллект и то, как школы должны будут адаптироваться, чтобы подготовить учащихся к будущему, наполненному всеми видами способного ИИ. инструменты.
Но оказалось, что мою аудиторию интересовал только один ИИ. инструмент: ChatGPT, шумный чат-бот, разработанный OpenAI, способный писать убедительные эссе, решать научные и математические задачи и создавать работающий компьютерный код.
ChatGPT является новым — он был выпущен в конце ноября — но он уже вызвал панику у многих преподавателей. Студенты используют его для написания своих заданий, выдавая эссе и наборы задач, созданные искусственным интеллектом, за свои собственные. Учителя и школьные администраторы изо всех сил пытаются поймать учеников, использующих инструмент для мошенничества, и они беспокоятся о хаосе, который ChatGPT может нанести их планам уроков. (Некоторые публикации заявляют, возможно, несколько преждевременно, что ChatGPT полностью уничтожил домашнюю работу.)
Обман — это непосредственный практический страх, а также склонность бота выдавать неправильные или вводящие в заблуждение ответы. Но есть и экзистенциальные заботы. Один учитель средней школы сказал мне, что он использовал ChatGPT для оценки нескольких работ своих учеников, и что приложение предоставило более подробные и полезные отзывы о них, чем он мог бы, за ничтожную долю времени.
«А нужен ли я сейчас?» — спросил он меня полушутя.
Некоторые школы отреагировали на ChatGPT, приняв жесткие меры. Государственные школы Нью-Йорка, например, недавно заблокировали доступ к ChatGPT на школьных компьютерах и в сетях, сославшись на «опасения по поводу негативного воздействия на обучение учащихся, а также опасения по поводу безопасности и точности контента». Школы в других городах, включая Сиэтл, также имеют ограниченный доступ. (Тим Робинсон, представитель государственных школ Сиэтла, сказал мне, что ChatGPT был заблокирован на школьных устройствах в декабре «вместе с пятью другими мошенническими инструментами».)
Легко понять, почему преподаватели чувствуют угрозу. ChatGPT — это невероятно функциональный инструмент, который появился среди них без предупреждения, и он достаточно хорошо работает в самых разных задачах и академических предметах. Есть законные вопросы об этичности написания, созданного искусственным интеллектом, и опасения по поводу того, являются ли ответы, которые дает ChatGPT, точными. (Зачастую это не так.) И я сочувствую учителям, которые считают, что у них и так достаточно забот, не добавляя к этому домашнюю работу, сгенерированную искусственным интеллектом.
Но, пообщавшись за последние несколько недель с десятками преподавателей, я пришел к выводу, что запрет ChatGPT в классе — неверный шаг.
Вместо этого я считаю, что школы должны обдуманно использовать ChatGPT в качестве учебного пособия, которое могло бы раскрыть творческий потенциал учащихся, предложить индивидуальное обучение и лучше подготовить учащихся к работе вместе с искусственным интеллектом. системы как у взрослых. Вот почему.
Это не сработает
Первая причина не запрещать ChatGPT в школах заключается в том, что, говоря прямо, это не сработает.
Конечно, школа может заблокировать веб-сайт ChatGPT в школьной сети и на школьных устройствах. Но у студентов есть телефоны, ноутбуки и множество других способов получить к ней доступ за пределами класса. (Ради шутки я спросил ChatGPT, как студент, намеревающийся использовать приложение, может избежать общешкольного запрета. Он дал пять ответов, и все они вполне правдоподобны, включая использование VPN для маскировки веб-трафика студента.)
Некоторые Учителя возлагают большие надежды на такие инструменты, как GPTZero, программа, созданная студентом из Принстона, которая утверждает, что способна обнаруживать письма, созданные искусственным интеллектом. Но эти инструменты не всегда точны, и их относительно легко обмануть, изменив несколько слов или используя другой ИИ. программа для перефразирования определенных отрывков.
А.И. чат-ботов можно запрограммировать так, чтобы они каким-то образом помечали свои результаты водяными знаками, чтобы учителям было легче обнаруживать текст, сгенерированный искусственным интеллектом. Но и это слабая защита. На данный момент ChatGPT — единственный бесплатный и простой в использовании чат-бот такого уровня. Но будут и другие, и ученики скоро смогут выбирать сами, возможно, в том числе приложения без искусственного интеллекта. отпечатки пальцев.
Даже если технически возможно заблокировать ChatGPT, хотят ли учителя проводить ночи и выходные, следя за последними достижениями ИИ? программа обнаружения? Несколько педагогов, с которыми я разговаривал, сказали, что, хотя идея обмана с помощью ChatGPT их раздражает, охрана звучит еще хуже.
«Я не хочу враждовать со своими учениками, — сказала Джина Парнаби, заведующая кафедрой английского языка в Marist School, независимой школе для учащихся с 7 по 12 классы за пределами Атланты. «Если наше мышление, приближающееся к этому, заключается в том, что мы должны построить лучшую мышеловку, чтобы ловить детей на списывании, я просто думаю, что это неправильный подход, потому что дети что-то поймут».
Вместо того, чтобы начинать бесконечную игру «Ударь крота» против постоянно растущей армии ИИ. чат-боты, вот предложение: до конца учебного года школы должны относиться к ChatGPT так же, как они относятся к калькуляторам — разрешать его для некоторых заданий, но не для других, и предполагая, что если учащиеся не находятся под присмотром лично, а их устройства спрятаны, они, вероятно, используют один.
Затем в течение лета учителя могут изменить свои планы уроков — например, заменить домашние экзамены тестами в классе или групповыми обсуждениями — чтобы попытаться держать мошенников в страхе.
ChatGPT может быть лучшим другом учителя
Вторая причина не запрещать использование ChatGPT в классе заключается в том, что при правильном подходе он может стать эффективным инструментом обучения. 19рассказы ХХ века, затрагивающие темы пола и психического здоровья: «Часовая история» Кейт Шопен и «Желтые обои» Шарлотты Перкинс Гилман. Как только наброски были созданы, ее ученики убрали свои ноутбуки и написали свои эссе от руки.
Этот процесс, по ее словам, не только углубил понимание студентами историй. Это также научило их взаимодействовать с ИИ. моделей и как добиться от них полезного ответа.
«Они должны понять: «Мне нужно это, чтобы составить план о X, Y и Z», и они должны очень тщательно обдумать это», — сказала г-жа Шилдс. «И если они не получают желаемого результата, они всегда могут его пересмотреть».
Создание схем — это лишь один из многих способов использования ChatGPT в классе. Он мог бы составлять индивидуальные планы уроков для каждого ученика («объяснять законы движения Ньютона визуально-пространственному учащемуся») и генерировать идеи для занятий в классе («написать сценарий эпизода «Друзей», действие которого происходит на Конституционном съезде»). . Он может служить наставником во внеурочное время («объясните эффект Доплера, используя язык, понятный восьмикласснику») или спарринг-партнером в дебатах («убедите меня, что испытания на животных следует запретить»). Его можно использовать в качестве отправной точки для занятий в классе или в качестве инструмента для изучающих английский язык, чтобы улучшить свои базовые навыки письма. (В обучающем блоге Ditch That Textbook есть длинный список возможных вариантов использования ChatGPT в классе.)
Даже недостатки ChatGPT — например, тот факт, что его ответы на фактические вопросы часто неверны — могут стать пищей для упражнения в критическом мышлении. Несколько учителей рассказали мне, что они давали ученикам указание попытаться сбить с толку ChatGPT или оценить его ответы так же, как учитель оценивает ответы ученика.
ChatGPT также может помочь учителям сэкономить время на подготовку к уроку. Джон Голд, учитель истории в восьмом классе школы Моисея Брауна, квакерской школы от дошкольного до 12-го класса в Провиденсе, Род-Айленд, сказал, что он экспериментировал с использованием ChatGPT для создания викторин. Например, он скормил боту статью об Украине и попросил сгенерировать 10 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые можно использовать для проверки понимания статьи учащимися. (Из этих 10 вопросов, по его словам, шесть можно было использовать.)
В конце концов, сказал мистер Голд, ChatGPT не представляет угрозы для обучения учащихся, пока учителя сопровождают его содержательными обсуждениями в классе.
«Любой инструмент, который позволяет учащимся совершенствовать свое мышление перед тем, как они придут на занятия, и практиковать свои идеи, только сделает наши обсуждения более насыщенными», — сказал он.
ChatGPT рассказывает студентам о мире, в котором они будут жить
А теперь я снимаю на секунду шляпу технического обозревателя и признаюсь, что написание этой статьи меня немного огорчило. Я любил школу, и мне в какой-то степени больно думать, что сегодняшние ученики вместо того, чтобы оттачивать свои навыки, сочиняя эссе на тему «И восходит солнце» или пытаясь вычислить тригонометрическое выражение, могут просто спросить ИИ. чат-бот сделает это за них.
Я также не считаю, что преподаватели, которые рефлекторно выступают против ChatGPT, ведут себя неразумно. Этот тип А.И. на самом деле (если вы извините за модное слово) разрушительно — для классной рутины, для давних педагогических практик и для основного принципа, согласно которому работа, которую выполняют студенты, должна отражать мышление, происходящее внутри их мозга, а не в скрытом пространстве машины. модель обучения, размещенная на удаленном суперкомпьютере.
Но баррикада пала. Такие инструменты, как ChatGPT, никуда не денутся; они будут только улучшаться, и, если не будет серьезного вмешательства регулирующих органов, эта конкретная форма машинного интеллекта теперь является неотъемлемой частью нашего общества.
«Большие языковые модели не станут менее функциональными в ближайшие несколько лет, — сказал Итан Моллик, профессор Уортонской школы Пенсильванского университета. «Нам нужно найти способ приспособиться к этим инструментам, а не просто запретить их».
На самом деле это главная причина не запрещать его использование в классе — потому что сегодняшние студенты выйдут в мир, полный генеративного ИИ. программы. Им нужно будет знать, как обращаться с этими инструментами — их сильные и слабые стороны, их отличительные черты и слепые зоны — чтобы работать вместе с ними. Чтобы быть хорошими гражданами, им понадобится практический опыт, чтобы понять, как этот тип ИИ может помочь. работает, какие типы предвзятости он содержит, и как его можно использовать не по назначению и как оружие.
Это приспособление будет непростым. Внезапные технологические сдвиги случаются редко. Но кто может лучше направить учеников в этот странный новый мир, чем их учителя?
Кевин Руз — обозреватель технологий и автор книги «Защита от будущего: 9 правил для человека в эпоху автоматизации». @kevinroose • Facebook
Версия этой статьи напечатана в разделе B, на странице 1 нью-йоркского издания под заголовком: ИИ, когда будущее стало настоящим.