Сценарий ко дню учителя в прозе: Сценарий концерта «День учителя»

Как рассказы-сценарии привнесли в жизнь преподавание мифологии – творческий учитель английского языка

Это эссе служит введением в серию учебников «Достижение Олимпа» и рассказывает об одном из моих злоключений в качестве разочарованного учителя-новичка.

Лица душ Преисподней не могли быть более смертоносными. Это было несколько лет назад, но я хорошо это помню. За несколько недель я превратился из неопытного ученика в штатного преподавателя. В самый разгар моего преподавательского опыта я получил поразительную новость: из-за чрезвычайной ситуации я буду работать штатным учителем в классе. Еще более поразительно: четыре долгих года в колледже не подготовили меня к предмету, который мне предстояло преподавать, — к предмету под названием «Всемирные рассказы и (глоток) мифология». Я вспомнил несколько коротких рассказов из моих обзорных литературных курсов, но с мифологией у меня ничего не получалось. В моей опутанной паутиной памяти стояла женщина со змеиными волосами и психоделическим образом крылатого коня — но и только. Но не волнуйтесь. У меня было целых две недели на подготовку. После этого мне нужно было заполнить целый семестр изучением мифологии.

Как и любой компетентный педагог, я обратился за помощью к своему учебнику. Сначала все выглядело многообещающе. У книги была классная обложка — черная с вышеупомянутым крылатым конем. Смелые золотые буквы со вкусом озаглавили его Mythology . Эдит Гамильтон — теми же буквами — по-видимому, была автором. Да, мое суждение об обложке было обнадеживающим, но то, что я нашел внутри, было совсем не таким.

Когда я открыл текст для чтения, я быстро понял, что обречен. Эдит Гамильтон написала свою книгу в коде. Это был тот же неразборчивый язык, которым пользуются те, кто пишет литературную критику или руководства по эксплуатации электронных устройств. Каждая фраза представляла собой лабиринт, загибающийся внутрь себя, сбивающий читателя с толку множеством придаточных предложений и полностью отрывающий от контекста устаревшим афоризмом. Если она не случайно цитировала Мильтона или Шекспира, то целый абзац она проводила, различая поэтические стили Пиндара и Овидия. Как будто Эдит Гамильтон раздражало то, что она родилась в двадцатом веке, и использовала свой стиль письма как своего рода литературное путешествие во времени. Первоначально опубликовано в 1942, Мифология отражает стиль письма того времени — стиль, который становится все более трудным для понимания современными читателями. Я знал, что если я едва пойму язык Гамильтона, мои ученики потеряются еще больше, чем я.

Мифология, предназначенная для средних учащихся, была факультативом для младших и старших классов — тем предметом, который должен был быть занимательным и в какой-то степени интересным. С Эдит Гамильтон, привязанной к моей шее, я падал — и падал быстро. Именно в этот момент тупо оптимистичная часть моего мозга вмешалась. «Может быть, все будет не так уж плохо», — сказала она. «Не недооценивайте своих учеников». Мои амбиции возродились благодаря этому тихому тихому голосу, и я отложила Гамильтона в сторону, почему-то уверенная, что в конце концов все будет хорошо. Это было еще одним доказательством того, что я ничего не знал о мифологии.

Прежде чем я продолжу рассказывать о том, как мой трагический недостаток юношеского оптимизма привел к моему окончательному падению, я должен уделить минуту, чтобы сказать доброе слово об Эдит Гамильтон. В то время, когда интерес к классической письменности Греции и Рима угасал, Эдит Гамильтон возродила этот интерес, написав несколько работ, в которых была предпринята попытка отразить творческий потенциал и величие греко-римской цивилизации. «Мифология » Гамильтона была одной из первых книг, в которых всесторонне рассматривались греко-римские мифы. Популярность мифологии сегодня во многом обязана этой книге и ее автору. Спустя пятьдесят лет после его публикации он по-прежнему остается наиболее часто используемым учебником по мифологии в классах средней школы. Как ни странно, Мифология больше не соответствует среднему уровню чтения старшеклассника. Как я упоминал ранее, стиль письма Гамильтона с его тяжеловесным словарным запасом и непостижимостью, достойной сфинкса, еще больше отталкивает любого, кроме самых бесстрашных читателей.

Мой первый семестр преподавания мифологии был катастрофой. Если бы я не был таким идеалистичным и фанатичным, я бы, наверное, сдался. Вместо этого новый учитель внутри меня встал и сказал: «Нет! Я собираюсь сделать это, и мы собираемся сделать это весело! В конце концов, Мифология наполнена всевозможными подростковыми интересами: семейные убийства, зоофилия, инцест и т. д. Для них это будет все равно, что смотреть MTV». [Примечание: теперь мы бы сказали «YouTube».]      

Используя все идеи творческих проектов на свете, я бросился на работу в классе. Мы рисовали картинки, читали вслух, смотрели похожие видео, писали альтернативные концовки к историям, но каждый раз я упирался в одну и ту же кирпичную стену: текст. Неважно, насколько приятными были занятия. Всякий раз, когда мы обращались к реальным историям и открывали эту ужасную книгу, жизнь высасывалась из моих учеников, и я снова смотрел на их лица из Подземного мира.

В крайнем случае я сводил рассказы к наброскам и записывал их на доске. Даже это было лучше, чем их чтение. По крайней мере, студенты получат основные факты истории. Один ученик, возможно, почувствовав, что я в нескольких секундах от критической точки, прокомментировал: «Я не знал, что этот урок будет кучей заметок. Я думал, что это будет весело».

Тогда я сдался.

Оглядываясь на тот семестр, я понимаю, что завалил целую группу студентов. Они приходили и уходили, думая, что изучение мифологии — это безмозглое упражнение по механическому запоминанию. Возможно, провал того первого опыта не был бы столь разительным, если бы в следующем году не пришел успех.

Во второй раз в классе я решил не повторять ошибок прошлого. Должен быть какой-то способ избежать текста — каким-то образом пересказывать истории, не читая их. Но потом я подумал: «Разве это не должен быть урок английского? Если мы на самом деле не читаем, можно ли это назвать английским? К чему меня привел этот устаревший текст?»

Когда я заглядывал в рассказы, я мог видеть превосходные сказки, спрятанные за банальной прозой. Как я мог заставить студентов увидеть то, что видел я? Как я мог освободить эти хорошие истории?

По прихоти я решил попробовать свои силы в переписывании одного из мифов. В колледже я пробовала себя в творческом писательстве, так что наверняка могла бы рассказать одну из этих историй лучше, чем Эдит Гамильтон. Идея разделить историю на части показалась мне удачной. Возможно, это способствовало бы более активному участию студентов. Через несколько часов я создал свой первый сценарий «Театра читателей». (В то время я понятия не имел, что для такого рода вещей существует реальный термин или что за чтением вслух стоят солидные образовательные исследования.) Часть меня была взволнована. Другая часть была настроена скептически. «Эти дети старшеклассники, — сказал я себе. «Они никогда не пойдут на это». Я посмотрел на некоторые элементы, которые включил в свой сценарий: чрезмерно драматичные диалоги, звуковые эффекты, пошлые шутки. О чем я только думал? Так как я уже потратил время и энергию, я решил попробовать.

В образовании бывают великие моменты, когда что-то щелкает, и именно в эти моменты учителя учат. Мой сценарий щелкнул. Это щелкнуло довольно хорошо, на самом деле. Ученики любили читать вслух. Они были невероятно взволнованы тем, что не читают молча, не делают заметки и даже не смотрят видео. Они выступили лучше, чем я когда-либо мог мечтать. Они делали смешные голоса. Они смеялись над глупыми шутками. Они заселили персонажей. Они даже сделали звуковые эффекты.

Осматривая комнату, я заметил кое-что редкое: Моим ученикам было весело. Мало того, они получали всю информацию, которую могла предложить им Эдит Гамильтон. Когда сценарий был готов, я столкнулся с шквалом вопросов: «Почему Зевс так поступил с Герой? Что такое наследник? Почему Афродита вышла замуж за Гефеста? У греков было любое уважение к браку?» Мои уши меня обманули? Умные вопросы — вопросы о мотивации персонажа, словарном запасе и даже историческом контексте? Я не мог в это поверить.

Меня также поразил еще один поразительный факт: студенты спрашивали об этих персонажах, как будто они были реальными людьми. Они могли обращаться с персонажами как с реальными людьми, потому что настоящие люди занимали их роли. Зевс не был каким-то пыльным богом 3000 лет назад. Он был Джо во втором ряду, издававшим забавный голос. Что-то пришло из абстрактного мира мифологии и стало реальным. А что касается результатов викторины, то мои ученики, возможно, не помнят разницы между Персеем и Тесеем, но они точно помнят разницу между Джошем и Эриком, двумя учениками, которые играли эти роли. Вдобавок ко всему, класс превратился из группы изолированных учеников в команду, которая переживает, смеется и учится вместе.

После успеха первого сценария я понял, что создал нечто вроде обучающего препарата. Это был невероятный опыт, который я хотел воссоздавать снова и снова. Я не хотел и не мог вернуться к старому миру скучного чтения. Так что я этого не сделал.

Великие моменты греческой мифологии слетали с моей клавиатуры, и я создавал сценарий за сценарием. Несмотря на мой самонадеянный энтузиазм, я знал, что слишком много хорошего может определенно быть плохим, поэтому я выбирал истории, которые расширяли бы впечатления от чтения вслух. Мы по-прежнему будем умеренно использовать Эдит Гамильтон. В конце концов, несколько овощей заставят вас еще больше насладиться сладким.

В течение этого семестра я обнаружил новый энтузиазм у студентов и у себя. Им нравилось учиться, а мне нравилось преподавать. У меня были студенты, спорившие о том, кто какие части будет читать — невероятное зрелище для младших и старших классов. Смех был постоянным в классе. Как сказали бы греки, это был золотой век обучения.

Теперь у меня есть возможность поделиться этой техникой с другими учителями. Я надеюсь, что используя сценарии-истории, доступные на этом сайте, мой опыт будет воссоздан в других классах. Мифология должна быть не старым мертвым прошлым, а живым, дышащим, захватывающим опытом!

Достижение Олимпа — это серия учебников, основанных на сценариях, которые доступны на этом веб-сайте и Amazon.com. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

  Продолжайте изучать сценарии историй! UP NEXT: Превращение чтения в опыт, а не в борьбу

SCIRP Open Access

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и медико-биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открыть специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открыть специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи
  • Оценка реакции IgG против слюны, характерной для переносчиков малярии Anopheles, у детей в возрасте до пяти лет, наблюдаемых в медицинских учреждениях в районах с низкой и высокой устойчивостью к инсектицидам в Южном Бенине()

    Токпоннон Т. Филемон, Оссе Разаки, Нукпо Герберт, Легба Тибо, Кукпо Зинсу Коме, Оке Мариам, Фассину Арсен, Акакпо Эвелин, Фассину Гектор, Падону Хиль Жермен, Рему Франк, Кинде-Газар Дороти, Акогбето Мартин

    Достижения в области инфекционных заболеваний Том 13 № 2, 9 июня 2023 г.

    DOI: 10.4236/помощь.2023.132025 11 загрузок  81 просмотр

  • Расширенный комплекс фолликул-бороздка-трещина

    является ранним предупредительным признаком старения кожи лица: улучшение путем применения Galactomyces Продукт кожи, содержащий фильтрат фермента()

    Кукидзо Миямото, Бандара Диссанаяке, Шеналь Ванигасекара, Кейсуке Фуджи, Сянхун Ян, Масутака Фуруэ

    Журнал косметических, дерматологических наук и применений Том 13 № 2, 9 июня 2023 г.

    DOI: 10.4236/jcdsa.2023.132010 5 загрузок  53 просмотров

  • Статистические методы и честность выборов: выборы 2022 года в Бразилии()

    Ари Хорхе Агиар Ногейра

    Beijing Law Review Vol.14 No.2, 9 июня 2023 г.

    DOI: 10.4236/blr.2023.142039 17 загрузок  85 просмотров

  • «Незначительный подрывной элемент»: размышления о юношеской траектории детей боевиков военно-гражданской диктатуры Бразилии ()

    Ана Луиза Феррейра да Силва, Рита де Кассия Соуза Табоса Фрейташ

    Beijing Law Review Vol. 14 No.2, 9 июня 2023 г.

    DOI: 10.4236/blr.2023.142038 11 загрузок  63 просмотров

  • Применение схемы клинического сестринского ухода в предлечебный период иммуноадсорбционной терапии при ревматических иммунных заболеваниях ()

    Ли Ван, Фан Фан, Янруй Рен

    Медицина Янцзы Том 7 № 2, 9 июня 2023 г.

    DOI: 10.4236/ym.2023.72009 3 загрузки  36 просмотров

  • Эпидемиологические и терапевтические аспекты акушерских свищей в 2021 г.: обзор 97 случаев в Ведомственном университетском больничном центре Боргу и Алибори в Бенине()

    Махубло Винаду Вудуэ, Жан де Дье Юнга Фома, Коку Исидор Гандахо, Матьё Зессаху Какпо, Седжро Рауль Атаде, Био Таму Самбо, Нуэссева Фанни Мэрилин Хонкпоноу, Кабибу Салифу

    Открытый журнал акушерства и гинекологии Том 13 № 6, 9 июня 2023 г.