Сценарий корпоратив 1 сентября: Сценарий 1 сентября

Содержание

Сценарий 1 сентября для школьников

 Школьные годы – это замечательная и незабываемая пора для каждого человека. Кем бы ни стал человек в своей жизни, он всегда тепло и благодарно вспоминает свою школу, своих учителей, и одноклассников. Ведь именно в большой школьной жизни он получает знания, обретает светлое чувство товарищества, сознание долга, и радость труда. Школьная жизнь увлекает играми, сборами, походами, первыми научными поисками, спартакиадами, олимпиадами. На уроках у ученика проявляются пытливость, любознательность, смекалка, вырабатывается общественная активность.

Ведущий. (торжественно) Здравствуйте дорогие ребята, родители, гости! В праздником знаний, первым учебным днем нового года!
Первым выступит… Он(а) прочтет стихотворение… Ведущий.
А какой же праздник без фокусов? Свои фокусы покажет… Ведущий.
У многих людей есть недостатки. Внимательные люди их замечают и пишут басни. Обычно в баснях рассказывается о животных, но подразумеваются люди. Знаменитым баснописцем был И.

А. Крылов. Сейчас вы послушаете басню Крылова «Стрекоза и муравей» в исполнении… Какой же порок осуждает Крылов в этой басне? Чему она нас учит ребята? Ведущий.
Когда собираются взрослые, они часто рассказывают анекдоты. Думаю, все любят эти понятные и веселые коротенькие истории. Вот послушайте несколько анекдотов, которые нам расскажет…
Ведущий.
Дорогие ребята и гости, думаю, вам очень хочется поделиться впечатлениями о нашем празднике прямо сейчас и здесь. Постарайтесь, чтобы ваш разговор  не мешал окружающим, говорите негромко.
Ведущий.
А теперь давайте немного поиграем. Проводится игра «Кто первый?» В игре участвуют 7 детей. Ставятся 6 стульев по кругу. Все участники игры под музыку ходят по кругу и выполняют команды ведущего. По сигналу играющие должны сесть на стул. Кто не успел — выбывает из игры. Один стул убирают. Игра продолжается до тех пор, пока остаются 2 игрока и 1 стул. Кто займет стул, тот и победитель в этой игры. Игра проводится 4 раза, чтобы все дети смогли принять в ней участие.

После игры все садятся за столы. Учитель знакомит детей и родитлей с администрацией школы (директором, завучами, завхозом). Взрослые рассказывают ребятам о своей работе, объясняют, по каким вопросам дети могут к ним обращаться.
Ведущий.
К нам в гости пришли ребята из школьной студии танца. Они покажут вам, чему научились в студии и станцуют…
Ведущий.
В танцевальной студии нашей школы могут заниматься все желающие. Те дети, которые сейчас танцевали, занимались полгода, но уже достигли определенных успехов. Ведущий.
Русские люди на праздниках любят петь песни. Для вас сейчас споет… Звучит русская народная песня. Ведущий.
А вы знаете русского поэта Сергея Есенина? Он написал очень много стихотворений о природе. Кто-нибудь из вас знает, было ли у поэта любимое дерево? Вот сейчас… прочитает стихотворение Есенина, которое подскажет вам ответ на этот вопрос. Ученик читает стихотворение С. А. Есенина «Белая береза». Ведущий.
… подготовил для вас загадки. Тот, кто отгадает больше загадок, получит приз.
Ведущий.
А сейчас ваши товарищи, которые умеют играть на музыкальных инструментах, покажут, чему они научились в музыкальной школе. Звучат по возможности разные инструменты — скрипка и фортепиано, баян и гитара. Ведущий.
Вы не устали? Давайте немного побегаем. Предлагаю вам игру «Быстро по местам». Дети делятся на 4 команды. Каждая команда придумывает себе название. По сигналу учителя дети разбегаются по залу. Затем даются различные команды: «В круг!», «Руки на плечи!» и другие, а дети должны быстро встать в свою команду. Побеждает та группа, которая выполнит задание первой. Игра повторяется несколько раз.
Ведущий.
Теперь, дорогие ребята, мы познакомимся с нашими школьными докторами, поварами и библиотекарями, всеми теми кто будет с вами трудится целый год! Взрослые рассказывают ребятам о своей работе.
Ведущий.
Предлагаю провести игру «Второй лишний». Все играющие встают в круг. Выбираются 2 водящих. Один убегает, другой его догоняет. Убегающий может вбежать в круг и встать перед любым играющим. Тот, кто оказался за ним, должен убегать от водящего. Если водящий догнал убегающего и прикоснулся к нему, то они меняются местами. Тот, кто убегал, будет догонять.
Ведущий.
Наша концертная программа подошла к концу. Каждый из вас принял посильное участие в нашем празднике. Вы все хорошо слушали, активно участвовали в играх. Нам осталось познакомиться с теми, кто заботится о чистоте нашего класса, о сохранности вашей одежды.
Представляются нянечки, работающие в гардеробе и на уборке. Ведущий.
А теперь давайте все вместе потанцуем. Звучит музыка, дети приглашают родителей, гостей и учителей танцевать.

Сценарий 1 сентября для младших классов школы «Школьный двор»

Сценарий состоит из 4 сценок: Подготовка к школе, На школьном дворе, Планета двоечников, Возвращение на школьный двор.

Действующие лица: Ведущая (учительница), Миша, Маша — первоклассники, Мальчик из зала, Двоечница, Фея букв, Баба Яга, Папа, Бабушка, Дедушка. Дети по пригласительным билетам входят в зал. Они отдают свои рисунки на выставку «Пусть всегда будет мир!»

Сценка.  Подготовка к школе.
На сцене кровать с подушкой и пледом, тумбочка, стол, стул, будильник, рюкзак с книгами и со школьными принадлежностями, букет гладиолусов, карта Московской области. На сцену выходят Миша, Папа, Бабушка, Дедушка. Звучит нежная мелодия. Миша, потягиваясь, раздевается и ложится на кровать. Бабушка укрывает его пледом. Папа вешает на спинку стула школьный пиджак. Дедушка заводит будильник. Мелодия стихла, выходит ведущая. Ведущая. Почему сегодня Миша просыпался десять раз? Бабушка. Потому что он сегодня поступает в первый класс. Форму новую купили, подобрали галстук в масть, Стал таким совсем уж взрослым, ученик теперь у нас. Дедушка. Он проснулся ночью темной, Было только три часа. Он ужасно испугался, Что урок уж начался. Он оделся в две минуты, Со стола схватил пенал, Папа бросился вдогонку, У дверей его догнал. Ведущая. За стеной соседи встали, Электричество зажгли, За стеной соседи встали, А потом опять легли.

Разбудил он всю квартиру, До утра заснуть не мог, Даже бабушке приснилось, Что она твердит урок. Бабушка садится на стул с учебниками, учит. Шаркая и одевая очки, Дедушка подходит к карте, ищет Москву-реку. Ведущая. Почему сегодня Миша просыпался десять раз? Бабушка. Потому что он сегодня поступает в первый класс. Звенит будильник, звучит мелодия. Под звуки мелодии Миша одевается, Папа подает ему пиджак, Дедушка – рюкзак, Бабушка – цветы. Все уходят со сцены.
Сценка. На школьном дворе.
Школьный двор.  Над школой висит вывеска « Средняя школа № …». В школьном дворе появляется Миша с родителями и с бабушкой и дедушкой. Учитель – Ведущая, с флажком «1А» собирает детей на линейку. Маша в школьной форме с портфелем и цветами выходит и читает стих. Маша. Есть в году различные праздники, И сегодня праздник у нас, В первый раз идут первоклассники В свой приветливый школьный класс. А в сторонке стоят родители И с волнением глядят на них, Будто все впервые увидели Повзрослевших детей своих. Каждый школьник пригладил волосы, Каждый в новый костюм одет. И в руках у них гладиолусы, Золотые, как солнца свет. Вот звонок звенит, заливает, Смолкли детские голоса, У ребят сейчас начинается Жизни новая полоса. За сценой звенит звонок. Дети за учителем заходят в школу. Родители машут им на прощание. На сцену выходит мальчик из зала и читает стихи. Мальчик из зала. Вы знаете, сколько на свете ребят? Сто тысяч, пятьсот, миллион, миллиард! И даже побольше, вот сколько, нас, дети, И все мы живем на огромной планете!
Под солнцем лучистым родная Земля, Здесь наши дома, и сады, и поля. Раскрытая книга и школьный звонок – Начало любых самых дальних дорог. Звенит звонок, на школьный двор выходят Миша и Маша с портфелями. Маша. Миша, а ты кем хочешь стать – отличником или двоечником? Миша. Я не знаю. А кто это такие? Маша. Отличник – это тот, кто много времени тратит на уроки, чтение книг, телевизор смотрит мало, да и спортом успевает заниматься. Зато двоечник всегда веселый, ему на все хватает времени, ведь уроки он не делает.
Миша.  Хочу быть двоечником! Звучит мелодия, под которую Миша исчезает со сцены. Маша. Куда же делся Миша? Неужели он попал на планету двоечников? Надо его выручать. А как? Ага, вспомнила: «Хочу быть двоечницей!» Звучит та же мелодия, под которую Маша исчезает со сцены. Гаснет свет. Сценка. Планета двоечников.
На сцене стоит сундук, на котором сидит Баба Яга. Ее лицо в чернилах, она в современном платье, но в заплатах, с распущенными волосами, с метлой в руках. На другом краю сцены, на стуле сидит Двоечница. Также на сцене ракушки, мольберты, краски, кисточки, ватманские листы, рисунок моря и домика Бабы Яги. Маша. Вот ты где, Миша! Баба Яга.  А-а…новее-енькие! Давненько у нас пополнения не было! Видно, каникулы кончились! Маша и Миша подошли к Бабе Яге. Дети (хором).  Здравствуйте, бабушка! А как вас зовут? Баба Яга.  Хе-хе-хе… Неужто не узнали? Да я Баба Яга! Что? Не похожа? Дети. Н-е-е-т… Баба Яга.  Ха-ха-ха.  (Кокетливо поправляет прическу.) Вы что думали – я кривая да с костяной ногой? А? Так это только в сказке бывает! Вот одежонка у меня малость поизносилась, а сшить новую-то и некому.
Ведь кругом одни лодыри да бездельники, а са-а-мо-й-то мне некогда-а-а… Что это вы, ребята, приуныли? Я вам сейчас про нашу планету спою, а вы тоже со мной пляшите. «Звучит мелодия песни Остров невезения» из кинофильма «Бриллиантовая рука». Дети вместе с Бабой Ягой пляшут. Баба Яга. Остров для бездельников На планете есть. С желания хотельников Можно встать и сесть. Им все здесь позволяют, Для них запретов нет, Наук они не знают, Едят много конфет. Живут там необычные Ребята-бунтари, Снаружи симпатичные И скучные внутри. И все здесь непривычное: Горят днем фонари, Погода здесь отличная, Грызут все сухари. Баба Яга.  Что нравится на моей планете? Миша. Конечно, очень весело! Баба Яга. Ну ладно, теперь ребятки, идите, погуляйте, поиграйте, а я отдохну. Устала штой-то я. Дети начинают ходить по сцене и кругом осматриваются. Баба Яга ложится на сундук. Миша. Ну и планета: ни травки, ни цветочков. Маша. Смотри – ракушки. Здесь, наверное, море было. Вдруг Миша спиной наталкивается на Двоечницу.
Миша.  Кто это? Маша. Т-с-с-с. Это, наверное, Двоечница. Миша. (трогает Двоечницу за плечо.) Эй, проснись, пожалуйста. Расскажи, что здесь случилось. Двоечница. Новенькие? Это была красивая планета: синее-синее море, необычайно красивые цветы. А мы, двоечники не сберегли ее, все здесь поломали, порвали. Ведь делать-то мы ничего не умеем. Теперь море высохло. Маша. Миша, мне здесь не нравиться. Я домой хочу! Миша. Успокойся, не плачь, мы сейчас что-нибудь придумаем. Скажи, Двоечница, как нам вернуться домой? Двоечница показывает в сторону Бабы Яги. Двоечница.  Видите сундук под Бабой Ягой? Это-о сундук загадок. Кто три загадки отгадает, тот себя и нас спасет. Попробуйте, ребята, а то мы на этой планете и думать уже разучились. Маша. Миша, давай попробуем. Миша. Бабушка-а… Маша. Бабулечка, проснитесь. Баба Яга (зевая). Ну что, понравилась планета? Дети. Нет, мы хотим домой! Баба Яга.  Хе-хе-хе, ну и что?! А вот вы сначала загадки попробуйте отгадать. Тогда и, пожалуйста. А, ну, сундук, давай первую загадку. Ведущая. Говорит она беззвучно, А понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней, Станешь в десять раз умней. Миша.  Рыба! Маша. Миша, но ты же ее не понимаешь и в десять раз умнее не становишься. Миша. Ты права, Маша. Что же это может быть? Маша.  Это мама. Она всегда говорит понятно и нескучно. Миша.  Разве мама говорит беззвучно? Нет, это не мама. Но кто? Маша.  Миша, мы не можем отгадать даже первой загадки. Двоечница. Ну, ребятки, миленькие, не спешите. Подумайте еще немножечко. Маша.  Кто же нам поможет? Ведущая. (обращается в зал к зрителям). Ребята, а может быть, вы поможете Маше и Мише? Поднимите руку, кто отгадал загадку? Баба Яга.  Ну, что? Не можете отгадать, а? Хе-хе-хе… Ребята из зала.  Это книга! Баба Яга. Кто это подсказывает? Сейчас возьму на свою планету! Мальчик из зала (открывает портфель). Конечно, это книга! Баба Яга.  А вот вторую загадку вы никогда не отгадаете. Загадай-ка, ты сундук, потруднее загадочку. Ведущая (за сценой). Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают все на свете. Баба Яга. (с метлой бегает по сцене).  Ну, что? Что за книжка, а? Миша. Трудная книжка… это та, что с загадками. Баба Яга. Вот и не угадал…не та-а-а книжечка. Маша.  Миша, давай лучше посмотрим наши учебники.  (Достает из портфеля математику.) Миша. Смотри, это же математика! Баба Яга. А ты в портфель-то не смотри, ты же хочешь быть двоечником. Вот и отдыхай на моей планете. (Вырывает портфель.) Отдавай-ка и трудную книжечку. А (машет рукой), все равно не отгадаете! Миша. Не отдам я тебе трудную книжку (листает ее).  Маша, смотри: вот они, братишки-то – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0. Их ведь десять, Это цифры! Маша. Загадывай, бабуля, свою последнюю загадку. Баба Яга. Теперь они не отгадают. Ведь портфель-то у меня. А ну, сундук, загадай трудную-претрудную загадку. Ведущая (за сценой). Развернули дети Голубые сети, Но за партой, А не в речке, Не на рыб, А на словечки. Миша. Маша, это, наверное, карта. На ней и сети есть. Маша. Нет, Миша, не угадал ты. Видишь, как Баба Яга радуется. Баба Яга.  Ха-ха-ха… (Потирает руки, пляшет с метлой) Маша.  А мне утром мама тетради новые дала… там ведь тоже сети. Миша.  Конечно, эти сети на словечки. У-р-а-а! Мы все отгадали! Баба Яга.  Кто это там толкается? (Отскакивает в сторону от сундука). Под мелодию выходит Фея букв Фея. Я Фея очень важная, Я буквы сторожу… Фея держит в руках большой пакет, на котором нарисованы разноцветные буквы, начинает танцевать. Фея. Спасибо вам, ребята, это вы выпустили меня на волю. Теперь я могу вам помочь вернуться домой. Только сначала помогите мне на эту планету вернуть море и солнце. Тогда волшебное письмо возвратит вас на Землю. Дети.  Как же нам это сделать? Фея.  Нарисуйте необыкновенные цветы. Маша. Я не умею рисовать цветы. Ведущая (Обращается к зрителям в зале). Ребята, вы хотите помочь Маше и Мише? Ведь среди вас есть юные художники, работы которых мы видели на выставке. Выходите, садитесь за мольберты и начинайте рисовать. Только помните условие Феи: цветы должны быть необыкновенные! На сцене Маша дорисовывает море, а Миша – избушку Бабы Яги. Баба Яга подходит к Мише. Баба Яга.  Миша, а это что у тебя тут? Миша. Это, бабушка, будет твой дом. Баба Яга.  Ой, какой ты молодец. Спасибо, Миша. Фея (подходит к Маше). О! Это же синее-синее море. Спасибо, Маша. А где же цветы? Ведущая передает рисунки детей. Фея. Какие красивые цветы! Спасибо вам ребята. Миша, принимай письмо. Миша.  Девочки, идите ко мне. Смотрите, какие интересные буквы на этом конверте. (Фея уходит.) А как же его открыть? Фея, помоги нам. Двоечница (поворачивается, ищет). А где же Фея? Все медленно уходят со сцены под медленную мелодию.
Сценка.  Возвращение на школьный двор. На сцене школьный двор, видна вывеска с названием школы. На сцене появляются: Ведущая, Маша, Миша, Двоечница. Маша (оглядывается вокруг). Миша, а мы уже не на планете, мы – дома. Ура! Двоечница уходит домой. Миша. Девочка, ты куда? Двоечница. Уроки учить. До свидания, ребята! Маша. Как же нам открыть письмо? Ведущая. Ребята, давайте попробуем открыть его в месте. (Открывают.) Миша. Что это?  (Передает Маше. ) Маша.  Благодарности. Ведущая. Да это же благодарности победителям выставки рисунков. Помогите мне вручить их победителям. Маша и Миша вызывают победителей на сцену и вручают им грамоты Ведущая (обращается в зал). Ребята, давайте дружно все вместе поздравим победителей конкурса.  (Все вместе громко хлопают в ладоши, дети с грамотами возвращаются в зал.) Миша (смотрит в конверт). А здесь еще что-то лежит. Маша. Приглашение в городскую детскую изостудию. Миша. Киностудия – это я знаю, там делают кинофильмы, а изостудия? Ведущая (к залу) А вы, ребята, знаете, что это такое? (Дети из зала дают ответ). Молодцы ребята! Вы так же хорошо помогаете дома маме и бабушке?  А сколько труда вы затрачиваете на то, чтобы на ХОРОШО и ОТЛИЧНО приготовить домашние задания? Правда, надо много трудиться? Конечно, вы все любите труд. Вы трудитесь всегда, даже когда разучиваете песню или стихотворение, танец или новую игру. Поэтому, мы сегодня приглашаем на сцену тех ребят, кто может показать, что он умеет делать. Итак, начинаем концерт, посвященный началу учебного года. На сцену выходят ребята, они читают стихи, поют песни, танцуют, зал громко аплодирует. За каждый номер Миша и Маша вручают сувениры. После концерта в зале демонстрируются мультфильмы.

[Сценарий новостей: первое сентября] — Портал в историю Техаса

Один из 148 492 предметов в ряд: Сценарии новостей NBC доступны на этом сайте.

Описание

Сценарий со станции WBAP-TV/NBC в Форт-Уэрте, штат Техас, в котором рассказывается новость о том, что первое сентября стало днем, когда в среднем на 11 процентов снизились ставки автострахования.

Физическое описание

[1] с. ; 28 см.

Информация о создании

WBAP-TV (Телевизионная станция: Форт-Уэрт, Техас) 31 августа, 1972, 22:00

Контекст

Этот товар входит в состав сборника под названием: Сборник новостей KXAS-NBC 5 и был предоставлен Специальными коллекциями библиотек ЕНТ к Портал в историю Техаса, цифровой репозиторий, размещенный на Библиотеки ЕНТ. Более подробную информацию об этом элементе можно посмотреть ниже.


Сопоставлено
Поиск

ВОЗ

Люди и организации, связанные либо с созданием этого предмета, либо с его содержанием.

Автор

  • WBAP-TV (Телевизионная станция: Форт-Уэрт, Техас)

Правообладатель

Инструкции см. Цитаты, права, повторное использование.

  • NBC5/KXAS-TV

Аудитории

Посетите наш сайт ресурсов для преподавателей! Мы определили это скрипт как первоисточник в наших коллекциях. Исследователи, преподаватели и студенты могут найти этот пункт полезным в своей работе.

Предоставлено

Специальные коллекции библиотек ЕНТ

Отдел специальных коллекций собирает и сохраняет редкие и уникальные материалы, включая редкие книги, устные рассказы, университетские архивы, исторические рукописи, карты, микрофильмы, фотографии, произведения искусства и артефакты. Отдел расположен в библиотеке Уиллиса UNT в читальном зале четвертого этажа.

О | Просмотрите этого партнера

Свяжитесь с нами

Исправления и проблемы Вопросы

Что

Описательная информация, помогающая идентифицировать этот элемент. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.

Титулы

  • Основное название: [Сценарий новостей: первое сентября]
  • Название серии: Сценарии новостей NBC

Описание

Сценарий со станции WBAP-TV/NBC в Форт-Уэрте, штат Техас, в котором рассказывается новость о том, что первое сентября стало днем, когда в среднем на 11 процентов снизились ставки автострахования.

Физическое описание

[1] с. ; 28 см.

Предметы

Ключевые слова

  • преимущества
  • охотничьи сезоны
  • страховые тарифы
  • автомобилисты
  • новостные сегменты
  • новые истории
  • повышение зарплаты
  • сценарии

Тематические рубрики Библиотеки Конгресса

  • Телевизионная трансляция новостей.

Структура просмотра библиотек Университета Северного Техаса

  • Бизнес, экономика и финансы — Коммуникации — СМИ
  • Бизнес, экономика и финансы — Страхование
  • Бизнес, экономика и финансы — Транспорт — Автомобили

Язык

  • Английский

Тип вещи

  • Скрипт

Идентификатор

Уникальные идентификационные номера для этого элемента в Портале или других системах.

  • Присоединение или местный контроль № : UNTA_AR0787-054-1972-08-31-2200-10
  • Ключ архивного ресурса : ковчег:/67531/metadc1542767

Информация о публикации

  • Предпочтительная ссылка: Сценарии новостей NBC 5 / KXAS (AR0787), Специальные коллекции Университета Северного Техаса

Коллекции

Этот предмет является частью следующей коллекции сопутствующих материалов.

Сборник новостей KXAS-NBC 5

Эта коллекция содержит фотографии, видео и сценарии из выпусков новостей, подготовленных станцией KXAS-NBC 5.

О | Просмотрите эту коллекцию

Какие обязанности у меня есть при использовании этого предмета?

Цифровые файлы

  • 2 файлы изображений доступны в нескольких размерах
  • API метаданных: описательные и загружаемые метаданные, доступные в других форматах

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этим элементом.

Дата создания

  • 31 августа 1972 г., 22:00.

Покрываемый период времени

  • В наше время, 1939-настоящее время

Дата покрытия

  • 31 августа 1972 г.

Добавлено в Портал истории Техаса

  • 21 сентября 2019 г., 6:19

Описание Последнее обновление

  • 17 июля 2020 г. , 13:48.

Статистика использования

Когда последний раз использовался этот предмет?

Вчера: 0

Последние 30 дней: 0

Всего использовано: 2

Дополнительная статистика

Где

Географическая информация о происхождении этого элемента или о его содержании.

Укажите имя

  • США – Техас

Информация о карте

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
  • Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.

Нанесенные на карту местоположения

Взаимодействовать с этим предметом

Вот несколько советов, что делать дальше.

Поиск внутри

Поиск

Начать просмотр

    Цитаты, права, повторное использование

    • Ссылка на этот пункт
    • Обязанности использования
    • Лицензирование и разрешения
    • Связывание и встраивание
    • Копии и репродукции

    Международная структура взаимодействия изображений

    Мы поддерживаем IIIF Презентация API

    Распечатать/поделиться

    Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

    Архивный ресурсный ключ (ARK)

    • ERC Запись: /ark:/67531/metadc1542767/?
    • Заявление о стойкости: /ark:/67531/metadc1542767/??

    Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

    • IIIF Манифест: /ковчег:/67531/metadc1542767/манифест/

    Форматы метаданных

    • УНТЛ Формат: /ark:/67531/metadc1542767/metadata. untl.xml
    • DC РДФ: /ark:/67531/metadc1542767/metadata.dc.rdf
    • DC XML: /ark:/67531/metadc1542767/metadata.dc.xml
    • OAI_DC : /oai/?verb=GetRecord&metadataPrefix=oai_dc&identifier=info:ark/67531/metadc1542767
    • МЕТС : /ark:/67531/metadc1542767/metadata. mets.xml
    • Документ OpenSearch: /ark:/67531/metadc1542767/opensearch.xml

    Изображений

    • Миниатюра: /ark:/67531/metadc1542767/миниатюра/
    • Маленькое изображение: /ковчег:/67531/metadc1542767/маленький/

    URL-адреса

    • В текст: /ark:/67531/metadc1542767/urls. txt

    Статистика

    • Статистика использования: /stats/stats.json?ark=ark:/67531/metadc1542767

    WBAP-TV (Телевизионная станция: Форт-Уэрт, Техас). [Сценарий новостей: первое сентября], элемент, 31 августа 1972 г., 22:00; (https://texashistory.unt.edu/ark:/67531/metadc1542767/: по состоянию на 20 июля 2023 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал истории Техаса, https://texashistory.unt.edu; кредитование специальных коллекций библиотек ЕНТ.

    От страницы к сцене: разработайте свой сценарий с помощью Moppets от The Montford Moppets Youth Shakespeare Company

    Для регистрации участникам должно быть не менее 12 лет!

     

    «От страницы к сцене» – это серия из четырех семинаров с Джеффом Катанезе и Марси Бернштейн, которые помогут вам подготовить сценарий для сцены!

     

    Учащиеся смогут начать со всего, что у них есть, или даже просто с идеи, и превратить ее в сценарий, готовый для исполнения в виде одноактной пьесы. Кульминацией сериала станет вечер Readers Theater с панелью отзывов местных театральных профессионалов. Ожидается, что зачисленные студенты примут участие во всех четырех сессиях.

     

    Основы. Большая идея? — 14:00-17:00, суббота, 7 октября

    Что стоит за этой историей? Мы проанализируем наши пьесы, чтобы определить ТЕМУ, стоящую за работой.

     

    Пистолет Чехова — 14-17, суббота, 28 октября

    Что нужно, чтобы лучше передать вашу идею? От чего можно избавиться, чтобы писать более эффективно? Что вы представили только потому, что думали, что это весело или круто, что совершенно не нужно? Давай выясним!

     

    Не проявляйте пощады — 16:00–19:00, суббота, 18 ноября

    Ваши черновики бессмысленны! Трудно бороться с избавлением от вещей, которые вы любите, ради большего блага работы, но Джефф и Марси готовы помочь вам в этом. На нашей последней сессии мы будем работать над оттачиванием игры независимо от того, что вы уже сделали.

     

    Театр Читателей — TBD

    Инструкторы

    Член совета директоров Moppets Джефф Катанезе — местный писатель, режиссер и актер. Он является художественным руководителем театральной труппы Attic Salt Theater Company и соавтором трех учебных пособий по драматургии для Scholastic, Inc. Недавно Джефф поставил Ложь для Attic Salt Theater Company, Elf ACT и Black Comedy в Parkway Playhouse. Он также был наставником Moppets «Рождественская песнь (в июле)».

     

    Марси Бернштейн — исполнительный директор Parkway Playhouse и партнер-основатель Attic Salt Theater Company. Марси провела много лет в классе, разрабатывая программы, которые сочетают основы образования с искусством. Она преподавала в резиденциях через LEAF и TAPAAS, руководила молодежными производственными классами в Общественном театре Эшвилла, а также руководила или продюсировала многие шоу Attic Salt Mainstage.