Сценарий Квеста «Ковбойские Гонки» для выпускного в начальной школе
Сценарий Квеста «Ковбойские Гонки»
Звучит фоновая музыка « Ковбойская — Музыка, от которой штырит хD»
Гостей встречает ведущий в костюме ковбоя и прикрепляет каждому ребёнку звезду с его именем.
Вед: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Энни.
Я рада приветствовать всех вас здесь.
Как вы думаете, где мы? Мы сегодня с вами очутились на Диком западе.
И попали мы сюда не просто, для этого есть очень веская причина: ведь сегодня у вас Знаменательное Событие.
Сегодня вы все превращаетесь в Шерифов.
Давайте поприветствуем друг друга залпом аплодисментов.
В Честь Праздника шерифам принято оказывать почтение.
И позвольте Вам вручить Звезду Шерифа.
Детям прикалывают звезды.
Вед: А теперь, я должна открыть вам одну тайну: я уже давно ищу сокровища индейского племени Апачи, но, к сожалению, никак мне не удаётся их найти.
Может быть, вы поможете мне?
Согласны?
Ну, тогда вам придётся надеть на себя самую важную часть костюма ковбоя – шейный платок.
Знаете, почему он важен в костюме ковбоя?
Шейным платком ковбои закрывали лицо, чтобы уберечься от пыли, особенно когда они ехали позади перегоняемого стада или табуна.
Еще им перевязывали раны, подвешивали сломанную руку, процеживали через него воду для питья, защищали шею от солнца. Видите, как обычный платок выполнял несколько ролей.
Повязывание платков на шею детям.
На доске листы с именами детей, после выигрыша в конкурсе на лист ребёнка прикрепляется звезда.
Вед: А ещё вам необходимо знать три основных закона настоящего ковбоя:
1. Ковбой уважает старших и никогда не говорит громче, чем они;
2. Ковбой не испугается трудностей и опасностей, всегда готов прийти на помощь;
3. Ковбой соблюдает порядок и чистоту.
Принимаете законы? Ну вот, теперь вы готовы искать сокровища.
А чтобы их найти, необходимо пройти испытания.
Потомок племени Апачи оставил нам послание.
Вот, что в нём говорится:
«Приветствую вас, бледнолицые братья мои!
Только те ковбои, которые с честью выйдут из всех испытаний смогут найти сокровища моего племени. Индеец Гордый Орёл.»
Давайте не будем терять время и приступим к испытаниям! Скажите мне, а что означает слово ковбой?
«Бой» – мальчик по – англ., а «ков» означает – пастух.
Кого же пасли ковбои?
Правильно – быков и коров.
А как они их пасли?
Каждый ковбой должен уметь ездить на лошади, и мы сейчас попробуем оседлать дикого жеребца.
(Музыка для конкурсов в папке)
Задание 1.
Оседлай дикого жеребца.
Стулья в количестве на один меньше, чем участников, ставятся в круг.
Под ковбойскую музыку дети идут по кругу, как только музыка замолкает надо «оседлать» стул.
(Или как вариант Сделать Лошадь на палке и устроить скачки – кто первый прискачет)
Последний участник, который останется, получает звезду.
Вед: Жеребцов мы оседлали. А сейчас, пора пасти коров и быков. Одна у нас уже есть, но где, же у неё хвост? А вот и хвост! Только его необходимо прикрепить к ней.
Задание 2.
Прикрепи быку хвост.
К стене крепится плакат с изображенным быком, но без
хвоста. Участникам-ковбоям предлагается с завязанными глазами прикрепить хвост
быку.
Перед тем, как приступить к выполнению задания, участников несколько раз разворачивают, чтобы запутать.
Вед: После таких сложных испытаний настоящим ковбоям необходимо подкрепиться, чтобы силы вас не оставили.
1 стол.
Вед: Подкрепились? Теперь с новыми силами можно проходить испытания.
Нас ждут сокровища индейцев!
И следующее наше испытание на ловкость.
Каждый ковбой может голыми руками поймать змею.
Задание 3.
Поймай змею.
Канат или веревка лежит на полу.
Двое детей становятся у ее концов, спиной друг к другу, расставив ноги.
Веревка находится между ног.
По сигналу Ковбоя, нужно быстро наклониться и первым выдернуть к себе веревку.
Вед: Ну, а теперь, испытание на быстроту.
Кто знает, какой зверь в саванне самый быстрый?
Самый быстрый зверь в саванне – это ягуар.
А вам сейчас нужно быть быстрее ягуара.
Задание 4.
Поймай за хвост.
Сзади за пояс (резинку) как хвост засунуть длинный шарик (ШДМ). Бегать ребятам по парам вокруг стульев или в очерченном круге до тех пор, пока, кто — то первым не вырвет хвост у другого.
Вед: Каждый ковбой хоть раз в своей жизни попадал в хорошую перестрелку.
Нам с вами тоже сейчас предстоит перестрелка, правда стрелять мы будем воздушными шариками.
Задание 5.
Перестрелка.
Перекидывание
шаров через ткань или веревку.
Та команда, у которой по истечении трёх минут окажется меньше шаров – победила.
Вед: Молодцы! Каждый из команды победителя получает звезду.
А ещё, ребята, каждый ковбой непременно должен быть метким. Проверим вашу меткость?
Задание 6.
Острый глаз.
Каждый из игроков мячом должен сбить
кегли, по типу боулинга. Кто собьет все кегли, получает звезду.
Вед: Карту мы пока не нашли, но для нашего шерифа и для гостей его ковбоев есть один сюрприз:
Сладок, нежен и воздушен.
Он порою всем вам нужен.
Ни одно ведь торжество,
Не проходит без него.
Что же это? Ну, конечно же, праздничный торт!
Вынос торта.
2 стол.
Вед: Пока вы угощались тортом посланник индейца Гордого орла — быстрая и смелая птица Зоркий глаз, принесла нам карту.
Но чтобы её взять нужно пройти последние испытания. Задание 7.
Над пропастью.
Пройти по канату или длинной дощечке, и не оступится.
Задание 8.
Самый ловкий Шериф.
Расставьте фигурки на полу. Все ходят по кругу под
музыку за ведущим и по свистку или как прекратилась музыка, должны схватить
фигурку.
Задание 9.
Кривая дорожка
На полу проводят мелом кривую, змеевидную черту —
дорожку. Смотря все время под ноги сквозь перевернутый бинокль, нужно пройти
дорожку с одного конца на другой и не споткнуться.
Задание 10.
Проворная голова
Участникам конкурса выдаются колпаки, на концах
которых укреплены иглы. Необходимо, как можно быстрее иглой лопнуть большее
количество воздушных шаров.
Задание 11.
Кактус
Вызывается несколько добровольцев. Каждому выдается по большому свежему огурцу (твердому, упругому) и по десятку зубочисток. По команде ведущего участники должны вставить все зубочистки в огурец, сделав кактус. Кто справится быстрее, тот получает маленький приз. Однако ведущий не отпускает участников, а предлагает им снять колючки с кактуса – то есть вытащить зубочистки.
Но делать это нужно только зубами. Кто быстрее – тот выигрывает и получает приз.Задание12.
Лучший повар
Ведущий: Ковбои мексиканцы очень любят и ценят фасоль – почти так же, как итальянцы чтят свои макароны, а мы – гречку. Отваренная фасоль требует бережного обращения.
Перед каждым участником ставят по две посудины: одна пустая, а в другой – сухая фасоль.
Участникам нужно представить, что она не сухая, а вареная. Выдается и инструмент – пинцет или любые щипцы.
Задача: как можно быстрее переложить фасоль с одной посудины в другую, не трогая продукт руками, а пользуясь только пинцетом. Кто быстрее – тому лавры победителя.
Задание 13.
Лучший в забрасывании лассо (веревки).
Перед ребятами ставится силуэт (стул, кегли, колышки).
У каждого по три-пять попыток.
Кто забросит лассо больше всех, тот и получает звезды.
Задание 14.
Взломщик
Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной
замок.
Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок. Кто быстрее всех открывает – получает карту.
Вед: Наконец — то карта у вас в руках, только, к сожалению, она разобрана по кусочкам — нужно её собрать.
Дети собирают карту и находят по ней сокровища (сундучок с призами для каждого).
Подсчитывается количество звёзд, и объявляются лучшие ковбои вечера. Награждение.
Вед: Ребята,
Впереди у Вас много радостных дней!
Море шуток, улыбок, хороших друзей,
Не грустите, веселитесь и растите скорей!
Давайте поздравим друг друга ещё раз бурными овациями.
Наше путешествие по Дикому западу подошло к концу и мне остаётся только попрощаться с вами.
До свидания!
Квест «Ковбои и индейцы»- заказать квест у нас можно через сайт и по телефону +7 921 945 04 22
АТМОСФЕРА ДИКОГО ЗАПАДА НА ВАШЕМ МЕРОПРИЯТИИ
Спасите важный шаманский ритуал, узнайте, кто попытался его сорвать, и главное, добудьте все ингредиенты для своего Тотема Года
СложностьСредняя
Физическая активностьВысокая
Время игры3 часа
Место проведенияКорпоративный ковбойский квест «Ковбои и Индейцы»
Программа создана совместно с компанией Fun To Learn, обычно проводится на базах отдыха или на площадке Forest Camp
СюжетСегодня должен состояться Великий Праздник Года, который проходит здесь, в Священной Роще ежегодно. Это очень важный праздник, ведь кульминацией его должен стать Священный Ритуал Двенадцати Тотемов, от которого зависит благополучие и счастье каждого в следующем году. Двенадцать Тотемов – это двенадцать животных – самых главных из 24 знаков зодиака по индейскому календарю. Но кто-то вскрыл тайник и забрал тотемы. Под угрозой не просто ритуал, а благополучие года! |
ОсобенностиВремени на розыск вещей практически нет, ведь тот, кто это совершил, наверняка спрятал их как следует! Есть только один шанс спасти праздник – это создать новые тотемы. В этом помогают приехавшие гости. Они будут делать тотемы из своих капитанов команд, для этого им нужно добыть множество ингредиентов. Они находятся в разных «деревнях» — у разных жителей этой непростой местности. С каждым предстоит договориться, чтобы получить то, что нужно команде для Тотема. |
Механика игрыСегодня должен состояться Великий Праздник Года, который проходит здесь, в Священной Роще ежегодно. Это очень важный праздник, ведь кульминацией его должен стать Священный Ритуал Двенадцати Тотемов, от которого зависит благополучие и счастье каждого в следующем году. Двенадцать Тотемов – это двенадцать животных – самых главных из 24 знаков зодиака по индейскому календарю. Но кто-то вскрыл тайник и забрал тотемы. Под угрозой не просто ритуал, а благополучие года! | tildacdn.com/tild6530-6131-4565-b761-643132636336/7.jpg» bgimgfiled=»img» role=»img» aria-label=»Корпоративный ковбойский квест "Ковбои и Индейцы"» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ImageObject»> |
Стоимость игры «Ковбои и Индейцы»из расчета на 1 человека*
- Авторский сценарий
- Работа 6 костюмированных персонажей, ведущего, технического персонала
- Работа тимлидеров по количеству команд
- Специальный реквизит (лодки, пистолеты, лассо, шифры, сейфы, головоломки, улики, уздечка и пр.)
- Атмосферные декорации (оформленные «деревни» индейцев, ковбоев, место преступления, шаманское капище и др)
30-49 человек
3650р.
ЗАКАЗАТЬ50-79 человек
2700р.
80-99 человек
2190р.
от 100 чел
1760р.
ЗАКАЗАТЬ* Указана стоимость непосредственно игры, стоимость аренды площадки и необходимых игровых зон согласовывается отдельно по тарифам принимающей стороны.
Возможные дополнительные опции
Проведение мафии, ролевых квестов и другой игровой анимации;
Игра в лазертаг до/после квеста
Профессиональный веревочный курс исходя из особенностей площадки
Организация питания
Организация трансфера
Проведение игры в формате розыгрыша
Подстроить сценарий под задачи вашего мероприятия
Напишите нам, что именно Вы хотите получить
У Вас специфический запрос? Напишите нам, и мы включим все
возможные шестеренки в наших головах на пользу дела
ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ
Какие варианты готовых универсальных квестов есть еще?
Универсальный квест Школа Шпионов. — Заказать квест у нас можно через сайт и по телефону+7 921 945 04 22
Стань настоящим шпионом! Проверь свои силы. Сможешь ли ты стать настоящих разведчиком и преодолеть все препятствия, которые образовались на твоём пути?
Квест-детектив «Брошенный Лагерь». Проведем в любом удобном месте.
Увлекательный детективный квест. Для тех, кто любит сложные загадки и тайны. 100% погружение.
Универсальный квест «Остаться в живых. LIGHT» — Забронировать квест у нас можно через сайт (24 часа в сутки и 365 дней в году), а также по телефону+7 921 945 04 22
Игра по мотивам Последнего Героя и фильма LOST. Уникальное сочетание ролевой и командной игры. Проведем на вашей площадке или на фортах Кронштадта
Мы работали для
Уроки сценарного мастерства от Midnight Cowboy
от Industrial Scripts
Овладение основами является важным шагом в карьерном росте любого сценариста, и тем не менее многие начинающие сценаристы отказываются от очень простого выбора сценария, который выделял бы их проекты из массы вихревых сценариев, которые невозможно снять.
«Полуночный ковбой» 1969 года остается парадигмой простого, но эффективного сценария, в котором выделяются элементы иронии, противоречия, противоположностей, инверсий, рифмованных сцен и четких дуг. Сценарий «Полуночного ковбоя» адаптирован великим Уолдо Солтом из романа Джеймса Лео Херлихи, фильм получил «Оскар» за лучший фильм, режиссуру и адаптированный сценарий. Вот 14 основных вариантов сценария «Полуночный ковбой», построенных на простом противоречии;
1. Деревенский парень… отправляется в город
Наивный игрок из маленького городка и статный жеребец Джо Бак (Джон Войт) направляется в Большое Яблоко, уверенный, что сможет использовать свою деревенскую ковбойскую фишку, чтобы заработать на жизнь как жиголо – его субъективный взгляд на мир вот-вот натолкнется на жесткую объективную истину, и главный герой открывается с четко определенной целью и мировоззрением.
2. Джо хочет, чтобы ему платили за секс… но Джо платит своему 1 st клиенту
Подобрав женщину на улице и уложив ее в постель, Джо, похоже, рано достиг своей цели… только она думает, что у них было что-то более значимое, и начинает плакать… и Джо платит за ее поездку на такси. Сцена разворачивается на 180 градусов.
3. Думает, что победит город… но город побеждает его
Джо снимает номер в отеле на длительный срок, базу для операций, с которой он начинает свою карьеру. Джо рад иметь собственный телевизор… пока не осознает, что ему нужно внести 25 центов, чтобы посмотреть. Отличный пример микромоментов, указывающих на макродинамику, поскольку даже неодушевленная мебель пытается толкнуть бедного Джо.
4. Наивность… встреча с знатоком улиц
В странном новом мире невинному Джо нужен проводник — появляется Энрико «Ратсо» Риццо (Дастин Хоффман), болезненная, но сообразительная городская крыса. Противоположные характеристики обеспечивают высокую конфликтность и возможность наставничества, при этом черты воплощаются в активной форме.
5. Думает о встрече с сутенером… но встречает религиозного фанатика
Риццо обещает подставить Джо могущественного сутенера и золотой билет в большое дело (естественно, за плату)… только Риццо обманывает Джо и ведет его в встреча с религиозным фундаменталистом.
6. Убегает от мытья посуды… но мытье посуды может быть его единственным спасением хотел’ знак ресторана. Это дает Джо шанс повернуть назад и принять психологическое поражение (веха в его поисках), но он отказывается жить своей старой жизнью – вперед!
7. Джо хочет соблазнять женщин… но Джо обращается к парням-геям
Неспособный привлечь женщин, ковбойский наряд Джо и невинное обаяние на самом деле лучше смотрятся на гей-сцене 42 nd Street, и Джо подбирает молодой парень. Конечно, у мужчины нет денег, чтобы заплатить, это выяснилось только после их встречи. Отличный пример того, как пинать персонажа, когда он упал, но также дает Джо возможность показать свою врожденную человечность, поскольку он отказывается ограбить парня за его часы в качестве компенсации (еще один психологический маркер мили).
8. Риццо использует Джо… затем Риццо учит Джо
Раскрыв свои отношения с аферой, провинившийся Риццо затем берет Джо под свое крыло, чтобы показать ему пути мегаполиса, враг становится союзником. Джо живет с Риццо в незаконном сквоте, поскольку Риццо учит его выживанию в самом низу лестницы.
9. Риццо живет в холодном Нью-Йорке… но мечтает переехать в солнечную Флориду
Когда пара сближается, Риццо раскрывает свою мечту — оставить позади пневмонию и зимние ознобы и жить на пляже.
10. Грязные выжившие… приглашены на претенциозную художественную вечеринку
Пара художников в стиле Уорхола, которых позабавил наряд Джо, приглашают Джо и Риццо на вечеринку с наркотиками, где наши герои как рыба в воде . И в этом самом неожиданном месте Джо находит женщину, готовую платить ему за секс.
11. Джо наконец-то стал законным зарабатывающим заводчиком… но другу нужно уехать из города
Получив, наконец, оплачиваемую работу – и рекомендацию в придачу – Джо теперь делает себе имя. Но болезнь Риццо ухудшается, и в самый неподходящий момент Джо понимает, что ему нужно помочь другу покинуть город. Перед нашим главным героем стоит четкая дилемма: сделать активный выбор и проявить свой характер — остаться и оставить свою фиктивную мечту или принять настоящую дружбу и помочь Риццо?
12. Джо расплачивается с пострадавшим клиентом… Джо нападает на уязвимого мужчину из-за денег
При первой встрече Джо с жиголо он платит клиенту, но в последней встрече Джо грабит уязвимого пожилого гея, чтобы собрать деньги для Риццо .
13. Носит ковбойскую одежду с гордостью… в итоге выбрасывает ее в мусорку
Джо и Риццо едут на юг, во Флориду. Когда-то Джо относился к своему ковбойскому костюму как к своей гордости и радости, а теперь выбрасывает его в мусорное ведро — отличная рифмованная сцена, визуально выражающая перемены.
14. Начинается в автобусе… заканчивается в автобусе
Джо начал рассказ с поездки на автобусе в Нью-Йорк, а закончил на автобусе во Флориду. Визуальное совпадение и признание поражения в его поисках Нью-Йорка. Въезжает, выезжает.
Слишком просто, чтобы быть правдой?
«Полуночному ковбою» почти полвека, а сценаристы и кинематографические повествования прогрессируют. Но подход рисования по номерам и смелых противоречий актуален и сегодня…
АВАТАР – морской пехотинец-морпех проникает в сообщество любителей природы.
ВЛАДЕЛЕЦ КОЛЬЦОВ — Любящие дом хоббиты отправляются в путь, чтобы победить великое зло.
ТИТАНИК — бедный мальчик соблазняет богатую девушку.
РЕЧЬ КОРОЛЕЙ – дерзкий австралиец учит короля Англии.
Многие спецификации, оцениваемые Industrial Scripts, изо всех сил пытаются определить четкие цели и неудачи, что приводит к конфликту между несоответствующими персонажами в мире, который постоянно бросает вызов главному герою. Правильно освойте основы, и ваш сценарий станет намного прочнее…
Если вам понравилась эта статья, почему бы не прочитать нашу статью: Кадрирование сцен для максимального воздействия — уроки от НАЧИНАЮЩИХ?
– Что вы думаете об этой статье? Дайте ему оценку и дайте нам знать ваши мысли в поле для комментариев ниже…
– Борьба со сценарием или книгой? Анализ истории — это то, чем мы занимаемся весь день,
каждый день… ознакомьтесь с нашим спектром услуг для писателей и кинематографистов здесь.Получите *ВСЕ* наши БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы
Займитесь самыми сложными областями написания сценариев с помощью наших эксклюзивных электронных книг. Получите все наши БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы, присоединившись к 60 000 кинематографистов в нашем списке рассылки!
Пожалуйста, пришлите мне бесплатные загрузки и подпишите меня на список рассылки IS. Политика конфиденциальности
Успех! Спасибо за регистрацию, теперь, пожалуйста, проверьте все папки вашей электронной почты, включая нежелательную почту!
Что-то пошло не так.
Мы уважаем вашу конфиденциальность и серьезно относимся к ее защите
Как написать вестерн
Вы хотите написать историю, которая вызывает ощущение периода времени, потерянного навсегда, образа жизни, который истощается быстрее, чем ваш главный герой может или хочет приспособиться? Пробуждает ли ваше воображение идея создания истории, действие которой происходит на старой американской границе? Тогда пойдем со мной в путешествие по изучению вестерна. Давайте перейдем к одинокому сердцу историй, которые сочетают в себе Преступление, отношение человека к Обществу и Действие неохотной моральной дилеммы старого героя.
Что такое Вестерн?
Я согласен со своей подругой и коллегой Энн Хоули, которая сказала: «Жанр вестерн странный. Честно говоря, я сомневаюсь, должен ли он вообще быть жанром, поскольку единственное, что последовательно отличает его от других типов историй о боевиках, преступлениях и искуплениях, — это особенность его сеттинга…»
Вестерн — это не просто история о ковбоях и ковбоях населяют не только вестерны. Пейзаж старого американского Запада — не единственное место действия жанра вестерн. Как редактор-разработчик, я ориентируюсь на идеи, лежащие в основе жанра, а не на строгий период времени и эстетический стиль.
Вестерн — это сюжетная история. В нем может быть один главный герой или группа главных героев, один из которых выделяется среди других. Он сочетает в себе аспекты типов истории «Преступление», «Искупление» и «История действия», в которых главный герой одновременно осуждается и возвышается обществом.
Уилл Райт уточняет: «Вестерн — это миф о том, как самостоятельные люди относятся к обществу, основанному на морали, любви и законе. Вестерн демонстрирует, что обществу нужна помощь независимого аутсайдера, которого оно не может произвести самостоятельно. На Западе общество и аутсайдер вынуждены вести переговоры о ценностях независимости и связи. Угроза противника делает переговоры возможными и необходимыми».
Запутанно? Вот как я это вижу:
Вестерн, каким мы его знаем, заключается в сопротивлении изменениям, уменьшении государственного вмешательства в жизнь отдельных людей, расширении гражданских свобод и противодействии аспектам социализма, которые требуют один за всех и все за одного. Запад возникает из идеала индивидуального суверенитета (преступление). И все же главный герой Запада часто вынужден вмешиваться от имени пострадавшего сообщества (Действие). Главный герой — герой поневоле устаревших ценностей, которого ввергают в новый мировой порядок (Искупление). Они не обрадуются этому. Изменения — это сука.
Для большей ясности мы рассмотрим фильмы «Ровно в полдень» и «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид» по ходу дела. Обе истории подпадают под категории боевик и вестерн.
Что такое изменение основного персонажа?
В вестерне основное изменение главного героя от начала истории до конца движется по ценностному спектру подчинения, воспринимаемого как свобода к свободе и автономии.
Главный герой не обязательно должен подчиняться антагонисту, но это должно быть возможным исходом.
В Полдень . Шериф Кейн хочет защитить свою жену и город. Абсолютная свобода представлена мстительной бандой. Кейн олицетворяет закон и порядок, и вся серия нарастающих осложнений в средней сборке посвящена мольбам о помощи у безмятежных горожан, которые отказываются поддержать Кейна в той роли, для которой он им нужен — по сути, крутого убийцы. Кейн застрял между процветанием и цивилизованностью, которых хочет город, и свободой анархии. Жена-квакер (Эми) представляет ненасилие как моральную позицию, которой можно достичь, только убегая.
В Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид главные герои проведут проклятую жизнь, если откажутся от своей свободы и образа жизни, чтобы стать рабочими или солдатами. Ведение жизни среднего гражданина было бы их версией порабощения, воспринимаемой как свобода – ложь.
Что такое управляющие идеи?
Управляющая идея, также известная как тема, представляет собой простое утверждение, которое сочетает в себе ценность истории, поставленную на карту, с причиной перехода ее из одного состояния в другое, часто противоположное. Это урок, который вы хотите, чтобы ваш читатель усвоил, обычно подсознательно.
Если ваш вестерн положителен (предписывающая история), ваша предпосылка будет примерно такой:
Положительный : Справедливость торжествует (и жизнь сохраняется), когда бескомпромиссный человек решает рискнуть своей свободой, чтобы спасти жертв.
Если ваш вестерн отрицательный (поучительная история), ваша предпосылка будет примерно такой:
Негатив : Тирания царит, когда героя предают те самые люди, которых он защищает.
Какие эмоции вы должны попытаться вызвать у своей аудитории?
Каждый тип рассказа имеет набор эмоций, которые читатель хочет испытать – причина, по которой он выбирает такой рассказ.
Эмоции, которые зрители вестерна ожидают испытать, исходят от комбинации типов историй «Действие», «Криминал» и «Искупление».
Зрители выбирают вестерны, чтобы испытать чувство свободы, праведности и храбрости, не подвергая себя опасности. Ваша работа как сценариста вестерна заключается в том, чтобы создать у аудитории сочувствие к вашему главному герою, который олицетворяет храбрость и праведность, в то время как он действует как воплощение свободного агента, кого-то, у кого нет уз, связывающих его с землей или сообществами, что в противном случае может показаться довольно эгоистичный.
Какие важные моменты есть в вестернах?
1. Подстрекательство противника к нападению. Этот момент взят из типов криминальной истории и боевика. Антагонистом может быть традиционный злодей ( Ровно в полдень ), правоохранительные органы ( Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид ) или сила капитализма и подчинения и т. д.
условно-досрочное освобождение и предстоящее прибытие, сея страх во всем городе.
В Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид, отряд из шести человек выходит из таинственного поезда, убивает членов банды Отверстие в стене и преследует Бутча и Сандэнса до границы. Главные герои представляют собой криминальную историю типа «каперс» или «грабеж», где главными героями являются преступники.
2. Главный герой обнаруживает и понимает, чего хочет антагонист . В основном происходит от типов криминальной истории и боевика. Совет редактора: между главным героем и антагонистом часто существует высокий уровень уважения.
В H igh Noon Кейн понимает, что банда Миллера отомстит, либо заставив его сбежать, либо убив его (или и то, и другое) и взяв на себя контроль над городом.
В «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид» главные герои узнают, кто такие печально известные члены их преследующего отряда, и что они были наняты владельцем железной дороги, чтобы охотиться и убивать их.
3. Главный герой отказывается действовать против злодея. Получено из базовой структуры Hero’s Journey, из которой демонстрируется тип Action Story.
В Ровно в полдень шериф Кейн уходит из правоохранительных органов и уезжает из города с Эми, чтобы вести пацифистскую жизнь в другом городе.
В Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид главные герои обращаются за помощью к союзнику шерифа, чтобы получить амнистию от преступлений наследников и вступить в армию.
4. Вынужденный выйти из своего обычного состояния, главный герой реагирует . Антагонистическая сила действия создает давление на главного героя, из-за которого он реагирует гневом.
I Ровно в полдень Кейн (не имея возможности найти союзников в салуне) бьет бармена, союзника банды Миллера.
В «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид» главные герои спорят друг с другом о своем подходе к решению проблемы.
5. Первоначальная стратегия главного героя перехитрить антагониста терпит неудачу. Базовое путешествие героя, найденное в типах историй о преступлениях и боевиках.
В «Ровно полдень» Кейну не удается получить помощь в борьбе с бандой от людей, которых он считал своими союзниками.
В Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид , главные герои сталкиваются с реальностью, что бегство от отряда не будет работать, и они решают скрыться в Боливии.
6. Главный герой достигает момента «Все потеряно» и понимает, что он должен изменить свой подход, чтобы спасти какую-то форму успеха . Базовое путешествие героя можно найти в «Действии» и «Преступлении».
В полдень Кейн теряет своего единственного союзника (Херба) и садится писать завещание. Он понимает, что должен сражаться в одиночку и, скорее всего, погибнет.
В «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид» главные герои понимают, что на них также охотятся в Боливии, и решают обмануть отряд, «идя прямо».
7. Главный герой демонстрирует свой дар в кульминационной сцене «Герой на милость злодея». Это критическая сцена вестерна, в первую очередь происходящая из жанра боевик. Чтобы удовлетворить потребности сюжетной арки «Искупление», они должны пожертвовать чем-то важным.
В большой перестрелке Ровно в полдень Кейн демонстрирует свою готовность пожертвовать собой ради других, предлагая свою жизнь в обмен на жизнь Эми.
В кульминационной сцене «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид» Сандэнс демонстрирует свой дар стрельбы, Бутч демонстрирует свою сообразительность, они оба демонстрируют свои дары дружбы, оптимизма и непоколебимой приверженности продолжать свой образ жизни и не компрометировать . Они жертвуют своими жизнями, чтобы остаться свободными.
8. Жертва главного героя вознаграждается. Это базовое путешествие героя из игры «Преступление и действие».
В «Ровно полдень» Кейн узнает правду о горожанах. Он и Эми спасают свои жизни и обретают f свободу. Эми получает честь, а Кейн поддерживает ее.
В Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид они гибнут, но сохраняют свой образ жизни до конца. Они будут жить в позоре. Их жертва, позволившая Этте (их любовному увлечению) оставить их в Боливии, вознаграждается тем, что она остается в живых.
Каковы основные ситуации?
- Главный герой поставлен на карту жизни и смерти. Производное от жанра боевик.
В полдень Банда Миллера намеревается убить Кейна, и кульминационным моментом становится крупная перестрелка.
В фильме «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид» отряд железных дорог намеревается убить их, а не предать правосудию. Полиция и боливийские бандиты также намерены убить их. Есть несколько перестрелок и подвигов, бросающих вызов смерти.
2. Суровый, враждебный и широко открытый пейзаж — персонаж рассказа. На основе приключенческого боевика.
В Ровно в полдень, город Хэдливиль – это персонаж, изолированный внутри границы, в которой негде спрятаться.
В Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид, граница, за которой гонятся главные герои-городские пижоны, им чужда. Как и в случае с «Ровно в полдень», кажется, что здесь негде спрятаться, поскольку у отряда и бандитов есть пограничные навыки, которыми они не обладают.
3. Герой, Жертва, Злодей: Эти три роли четко определены на протяжении всей истории . Произведено из типа боевика.
В «Ровно в полдень» Кейн и Эми одновременно герои и жертвы. Банда Миллера — злодеи.
В «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид» наши главные герои-преступники — жертвы и злодеи, за которых мы болеем. Роли меняются местами, но ясно. Антагонисты — традиционные герои. В первой половине фильма преступления, совершенные главными героями, выглядят безнаказанными. Ко второй половине фильма мы начинаем видеть в ограбленных или убитых явных жертвах.
4. Антагонист намного сильнее, чем главный герой и жертва. Главный герой сильнее жертвы.
В «Ровно в полдень » Кейн уступает по численности умелым стрелкам преступников, и он единственный, кто готов защищать себя, город и (позже) Эми.
В Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид владелец железной дороги гораздо сильнее в финансовом отношении, чем главные герои. Члены отряда численно превосходят их в три раза и обладают гораздо более высокими пограничными навыками. Полиция и боливийская армия намного превосходят их численностью и вооружением.
5. Главный герой хочет остановить антагониста и спасти жертву. Производное от типа истории действия.
В «Ровно в полдень» Кейн изначально борется за спасение своей жизни и «жизни» города. В кульминационном событии он также борется за жизнь Эми.
В фильме «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид» они намереваются спасти свои жизни от отряда железнодорожников, полиции и бандитов.
6. Главный герой действует вне закона (выборочно или как само собой разумеющееся). Иногда отстаивать то, что правильно, означает брать закон в свои руки.
В «Ровно в полдень» Кейн восстанавливает себя в должности шерифа, упрекает заместителя, претендующего на эту роль, и сражается с антагонистами, несмотря на волю горожан.
В «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид» они грабят банки и поезда и посещают публичный дом. Они намерены поддерживать этот образ жизни свободы и снисходительности.
7. Хвала злодею . Это в первую очередь происходит от типа «История действия» и действует как способ усилить напряжение и прояснить ставки.
I Ровно в полдень судья произносит речь о силе и ужасном прошлом Миллера, собираясь покинуть город. Многие горожане также произносят небольшие и частые речи.
I n Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид, Бутч, Сандэнс и союзный шериф — все они заявляют о безграничной силе и ресурсах владельца железной дороги и его отряда.
8. Есть часы, которые ограничивают время действия главного героя или антагониста. Это в первую очередь взято из боевика, чтобы усилить напряжение. Также встречается в типе «Криминальная история».
I Ровно полдень, часы практически символ. Зрители и персонажи буквально наблюдают за часами в «реальном времени».
В «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид» банда железнодорожников следит за часами, поскольку мы видим, как они догоняют главных героев на протяжении всей средней сборки.
9. Антагонист делает конфликт личным для главного героя.
В полдень Банда Миллера хочет отомстить Кейну за то, что он посадил Миллера в тюрьму.
В «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид» владелец железной дороги создает отряд для охоты и убийства главных героев, а не только грабителей поездов.
Дополнительно: Есть специальные соглашения для поджанров. Они различаются по поджанрам. Посмотрите TV Tropes , чтобы найти больше идей.
Каковы поджанры западного жанра?
Общепринятые поджанры вестерна строго исторические. Сначала был фильм-вестерн о мести, затем наступил период, когда кинематографисты привнесли элемент свободы/угнетения — «Ровно в полдень» был ярким ранним примером. Наконец, когда у них закончились новые способы рассказать о светских вестернах, появились разновидности ограблений/каперсов, где преступники — герои.
Месть
Незнакомец приезжает в город, чтобы исправить несправедливость. Примеры этого поджанра: На несколько долларов больше , Великолепная семерка , Непрощенный , Дилижанс 9010 4 , Винчестер ’73, Голая шпора, Апач, Человек из Ларами, Искатели, Одноглазый Джек, Невада Смит, и , «Повесить их высоко».
Переход
Главный герой является частью общества в начале истории и изгнан из общества к концу ( Ровно в полдень ), или главный герой представляет старые пути, которые сталкиваются с новыми, более нюансированными способами ( Красная река). Другими примерами этого поджанра являются: «Сломанная стрела», и «Джонни-гитара».
Профессионал
Главный герой живет вне закона, совершая преступления без потерпевших, такие как ограбление банков и корпораций ( Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид), или главный герой является сотрудником правоохранительных органов или наемником «просто делать работу» ( True Grit , Профессионалы, Red Dead Redemption II). Другие примеры этого поджанра: Рио-Браво, Аламо, Север на Аляску, Комманчерос, Четыре для Техаса, Сыновья Кэти Элдер, Военный фургон, Эльдорадо, Хороший, плохой и уродливый, Дикая банда, Два мула для сестры Сары, Социальный клуб Шайенн, Большой Джейк, и Рио Лобо.
Примечание о вспомогательных жанрах:
Редакторы рекомендуют сочетать любую сюжетную историю с историей, основанной на второстепенном персонаже. Вестерн часто сочетается с внутренним жанром Искупление /Мораль. Но у вашего главного героя вместо этого может быть внутренний сдвиг Мировоззрения . Если вы пишете традиционный вестерн, рассмотрите Проверочную историю . Вы также можете добавить в свою историю тип истории, поддерживающий любовь. Большинство вестернов вплетаются в поддерживающую историю любви.
Как создать вестерн?
Поскольку связать воедино кучу ковбойских перестрелок не получится, я предлагаю несколько основных рекомендаций:
Начальная зацепка
Здесь вы представляете персонажей и обстановку мира истории. Вы приводите сюжет в движение и создаете вопросы в умах зрителей. Вы заставляете их хотеть узнать больше.
Начните с того, что протагонист делает что-то, что он считает нормальным (как правило, безразличен к группе персонажей).
Совет редактора: Их норма не обязательно должна быть такой, какой нормальный пограничный персонаж считает нормальным. Это актуально для главного героя. Цель состоит в том, чтобы показать их исходный уровень, что они изменят (или не изменят) к концу и что разрушает провоцирующий инцидент.
Продемонстрируйте свой недостаток и/или страх, чтобы вызвать сопереживание у читателей. Прежде чем главный герой окажется в опасности или сделает трудный выбор, мы должны захотеть, чтобы он жил и имел достойную жизнь.
Продемонстрируйте желание главного героя. Это может быть внутреннее или внешнее. Сделайте свое желание откровенно ясным, чтобы вызвать сопереживание.
Представьте второстепенных персонажей как богатых и интересных.
Совет редактора: дайте им отличительные имена, внешний вид, эмоции и действия. Используйте описание, чтобы пробудить ощущение их более широкой культуры или прошлого. Не создавайте бессмысленных жертв, безупречных героев или исключительно злых антагонистов . Крайне важно, чтобы у каждого персонажа была четкая вспомогательная роль для вашего главного героя, и чтобы они действовали максимально правдоподобно в мире истории.
Привлеките внимание своей аудитории опасным для жизни и/или проверкой морали, провоцирующим инцидентом, который как можно скорее запускает глобальную историю. Поставьте против вашего главного героя кого-то, представляющего враждебную силу, с универсальной угрозой, которую все зрители могут понять, осудить и с которой стоит бороться.
Сделайте ставки ясными. Ставки в вестернах не для подтекста. Что главный герой может получить или потерять? Какова дихотомия между их образом жизни и жизнью, которую ожидает от них антагонист или общество? Продемонстрируйте, кто принимается/отвергается, хороший/плохой и сильный/подчиненный.
После первоначальной проблемы главный герой регистрирует эту новую информацию, но решает не действовать (может отсрочить принятие решения или ему не позволят это сделать).
Если вы пишете традиционный вестерн, начальный крюк — это место, где герой едет в неизвестное сообщество и демонстрирует свое особое умение (обычно стрельбу), благодаря которому он поднимается в статусе (но все еще вызывает недоверие) в сообществе. Вы покажете явный конфликт между новым сообществом главного героя и более сильным антагонистом. Главный герой избегает участия в конфликте до тех пор, пока антагонист не угрожает кому-то, кто ему дорог (другу или любовному увлечению).
Средняя сборка
Создайте сцену, в которой главный герой вынужден принять квест (даже если он просто соглашается оставаться в сообществе в течение определенного периода времени). Принятие квеста запускает среднюю сборку.
Средняя сборка принадлежит антагонисту, который постоянно ставит препятствия на пути главного героя. В вестерне есть расширенные испытания, фазы союзников и врагов.
Ваша цель здесь создать напряжение и увеличить ставки для главного героя. Вы можете ответить на некоторые вопросы здесь, но вам захочется поднять еще больше. Главный герой сталкивается со все более сложными испытаниями. Продемонстрируйте, как они учатся (возможно, меняются) и ставят новые цели или не могут этого сделать.
В середине истории главный герой переходит от избегания проблемы (полагаясь на старые модели поведения и мышления) к активному решению проблемы (с новым взглядом на проблему).
Пересекая терминологию Story Grid с терминологией The Hero’s Journey, средняя сборка вашей истории будет содержать второе основное прогрессивное осложнение вашей глобальной истории (пересечение порога), третье прогрессивное осложнение (испытание, союзники, враги), поворотный момент осложнение (испытание) и кризис (апофеоз).
Совет редактора: вы будете постепенно подвергать своего главного героя все большей и большей опасности из-за неправильных решений, которые они делают (и ненавидят делать), чтобы создать нарастающее действие. Прежде чем глобальная история сможет двигаться вперед, необходимо решить центральную дилемму.
Конечная выплата
Здесь вы укажете кульминацию (воскрешение в терминологии «Путешествия героя») и развязку глобальной истории. Главный герой сталкивается со своим страхом или недостатком, принимает вызов и либо выживает и побеждает злодея, либо терпит неудачу и умирает.
Кульминация погружает главного героя в битву не на жизнь, а на смерть в большой перестрелке. Главный герой перехитрил антагониста, вместо того, чтобы использовать его низшие мускулы, и живет (предписывающая сказка). Или главный герой не может перехитрить антагониста и умирает (поучительная история).
Если вы пишете традиционный вестерн, главный герой сражается с антагонистом и побеждает. Они приносят безопасность обществу. Когда сообщество, наконец, полностью принимает главного героя, главный герой отказывается от своего нового статуса и покидает сообщество для своего старого образа жизни.
В финале вы снизите напряжение и действие с помощью сцен, которые отвечают на основные вопросы истории. Как герои изменились и научились или не смогли измениться и научиться?
Если вы пишете сериал, разрешение может предвещать новые приключения.
Все вместе
Вестерн о том, как «мы» в городах и мирном образе жизни зависим от крутых убийц, которые делают за нас нашу грязную работу, точно так же, как мы зависим от низкооплачиваемого труда, чтобы собрать нашу еду , а «мы» не хотим знать ни их, ни о них. Им не рады в стенах приличного общества. Именно это делает вестерн важным жанром нашего времени. Вы выбираете, будет ли это предупредительная или предписывающая история. Вы выбираете еду на вынос. Кто на самом деле плохой парень, угнетатель или угнетенный?
Заметка о социально проблемных элементах жанра вестерн:
Жанр вестерн имеет тенденцию увековечивать расистские и сексистские стереотипы, возможно, больше, чем любой другой жанр.