Сценарий квест для школьников на природе: Сценарий квеста для улицы

Квесты на природе в Казани 🌳 Сценарии для взрослых, детей и компании

Что такое квестория?

праздник на природе

Квесты на природе — это праздник для взрослых, детей или подростков. Игроки взаимодействуют не с предметами, как в квест-комнате, а друг с другом. К вам на пикник приедет ведущий с игрой и реквизитом, и гости на пару часов перевоплотятся. Например, в пиратов.

Квесты на природе — это праздник для взрослых, детей или подростков. Игроки взаимодействуют не с предметами, как в квест-комнате, а друг с другом. К вам на пикник приедет ведущий с игрой и реквизитом, и гости на пару часов перевоплотятся. Например, в пиратов.

Вы станете капитаном, друг — боцманом,
ваша подруга — шаманом туземцев,
лучший приятель — губернатором Тортуги.

Цели у всех разные: найти клад,
жениться на дочери вождя туземцев,
захватить корабль, или повесить всех пиратов.

Как достичь целей? Каждый выбирает сам.
Договаривайтесь, стройте союзы, интригуйте.
Вас зовут поговорить — заманивают в ловушку?
Подруга угощает вином — а если вино отравлено?

Квестория подойдёт для праздника, где хочется удивить гостей, познакомить их друг с другом, и понравится тем, кто устал от застолий и стен.

  • Вы станете капитаном, друг — боцманом,
    ваша подруга — шаманом туземцев,
    лучший приятель — губернатором Тортуги.
  • Цели у всех разные: найти клад,
    жениться на дочери вождя туземцев,
    захватить корабль, или повесить всех пиратов.
  • Как достичь целей? Каждый выбирает сам.
    Договаривайтесь, стройте союзы, интригуйте.
    Вас зовут поговорить — заманивают в ловушку?
    Подруга угощает вином — а если вино отравлено?

Квестория на природе отлично подойдёт для праздника, где хочется удивить гостей, лучше познакомить их друг с другом, и понравится тем, кто устал от домашних застолий.

Для
взрослых

Для
детей

Для
компаний

На День рождения. Пикник и шашлык — это хорошо. Дополните его сюжетно-ролевой игрой — и станет незабываемо! Гости перевоплотятся в героев детектива, романа или комедии и создадут свой сценарий. Неожиданные повороты и открытия — далеко не все, что их ждет.

Друзьям. В жаркую погоду хочется вырваться из города и насладиться солнцем. Соберите компанию друзей и устройте вечеринку на пляже или в лесу. Представьте: ваш друг — капитан Джек Блэк — в лучах заката уходит на поиски сокровищ, а таинственный герой в маске спасает вашу подругу от пиратов.

Для семейного отдыха. Совместный досуг — залог теплых отношений между родными. Квестория организует праздник для всей семьи. Роли связаны между собой, и участников ждет интересное живое общение. В квест-игры могут одновременно играть дети от 8 лет, родители, бабушки и дедушки.

На Юбилей. Квест на природе станет отличной альтернативой городскому ресторану. Пока гости выполняют сюжетные задания, они узнают друг друга еще лучше и после игры будут без стеснения беседовать на общие темы. Кто и как достиг своих целей? Кто самоотверженно искал правду, а кто блефовал? Скучать за столом не придется.

Детский День рождения. Проведите для ребенка и его друзей День рождения на природе в формате приключений. Дети превратятся в персонажей фильмов и книг и отправятся в мир, полный загадок и тайн. Только общими усилиями ребята одолеют врагов и победят.

День рождения для подростка. Современную молодежь так трудно удивить. Мы знаем выход! Непредсказуемый сюжет квеста на природе напоминает компьютерную игру. Когда тинейджеры почувствуют себя вампирами, пациентами психушки или охотниками за артефактами, они отложат смартфоны и насладятся игрой вживую.

Школьный праздник. Мероприятие для 30 и более человек легче всего провести на свежем воздухе, где много пространства для активности. В квесте школьники примерят новый образ и будут сообща выполнять задания. Игра станет отличной идеей для праздника на окончание учебного года или выпускной. Устройте состязание между классами всей параллели.

Летний лагерь. Отряд — уже команда. А квестория — командная игра, в которой дети вместе идут к цели. Она с первых минут подружит незнакомых ребят и развеселит их вдали от дома. Сюжетно-ролевые квесты превратят мальчиков и девочек в юных пиратов, ковбоев и волшебников и откроют перед ними новые горизонты.

Корпоратив. Квест на природе — это классный сценарий для летней релакс-кампании. Квестория позволит расслабиться и отдохнуть. Коллеги с головой окунутся в увлекательный сюжет и забудут о рабочих моментах. Теперь все разговоры пойдут только о сыгранных ролях.

Тимбилдинг. На свежем воздухе развеются проблемы, а командная игра поможет сплотить коллектив. Главный бухгалтер станет царем, а топ-менеджер — пиратом. Действуя сообща, они предотвратят конец света. Достижение целей в игровой форме — отличная тренировка для сотрудников.

Праздник «под ключ». Мы дополним мероприятие спецэффектами и антуражными декорациями. Пиратский корабль, лошади, как на Диком Западе, светящиеся артефакты и парящие аномалии. Погрузитесь в сюжетно-ролевую игру и полностью почувствуйте атмосферность квеста. В костюмах героев вы забудете, кто вы на самом деле!

Турслет — еще один вариант интересного и здорового отдыха. Квестория совмещает в себе физическую и интеллектуальную активность. Пройдите испытания и выполните задания. Станьте автором сюжета: здесь финал зависит только от ваших действий.

Оставить заявку

Выберите сценарий квеста на природе в Казани

4 сценариев проведения квеста на природе в Казани. Тематики сценариев: фэнтези, вестерн, детектив, и другие. Мы провели уже 2781 квеста на природе и получаем благодарности каждый день!

Подробнее

Завещание Флинта

Бестселлер

Игроков

8 — 32

Время игры

2-3 ч.

Тематика

Приключения

Тип квеста

Квестория

Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций

Небольшой островок на Карибах.
Что привело в тихую бухту два пиратских корабля?
Месть за капитана Флинта или его сокровища?
Кого вздёрнут на рее, кого принесут в жертву вулкану?
Кто получит руку прекрасной дочери губернатора?
А кто — жуткую Чёрную Метку?
И кто же — таинственный мститель в маске?
Пришло время узнать!

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Где-то на Диком Западе

Бестселлер

Игроков

9 — 19

Время игры

2-3 ч.

Тематика

Вестерн

Тип квеста

Квестория

Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций

Дерзкое ограбление поезда бандой Чёрного Билла,
шокирующее убийство певицы в салуне «Севен Мун»,
изобретение удивительного лекарства от всех
болезней — не слишком ли много событий
для маленького городка?

Будь готов к приключениям, если ты…
где-то на Диком Западе!

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Секретная вечеринка

Игроков

50 — 150

Время игры

1,5-2 ч.

Тематика

Фантастика

Тип квеста

Квестория

Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций

Праздничное открытие Международного Парка Развлечений!
Звёзды эстрады, мультимиллионеры, пресса…
Музыка, флирт, азартные игры! Но главное — впереди!
Гостям обещают показать находки с разбившегося НЛО!
Никто пока не догадывается, что гости
столкнутся с настоящими пришельцами
и заговором космического масштаба.


Здесь и сейчас решится судьба Земли!

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Город сталкеров

Игроков

15 — 50

Время игры

3-4 ч.

Тематика

Приключения

Тип квеста

Квестория

Индивидуальные или командные роли и цели в зависимости от сюжета, полное погружение и максимум эмоций

Страшный взрыв разбудил жителей Сибирска.
Газеты говорят о падении НЛО, учёные — об аномалии.
Пока власти стягивают войска к Аномальной Зоне,
местные ребята — «сталкеры» — под страхом смерти
выносят оттуда необычные артефакты на продажу.
Чем это обернётся для нашей цивилизации?
Счастьем для всех или гибелью?

Хочу сыгратьCыграть

Узнать больше о квестеСмотреть сценарий

Узнать больше

Смотреть все сценарии

Собирались с друзьями на природе. Хотелось каких-то развлечений, поэтому обратились в Квесторию в Казани. Нам предложили провести выездной квест “Где-то на Диком Западе” с ковбоями, индейцами и перестрелками.

Нам еще рекомендовали для антуража прийти в одном стиле. И получились круто! Интересно, интригующе и фотки классные. Спасибо!

Федор , Казань

Собирались на семейный праздник. Обычно мы вкусно кушаем и делимся новостями. Я решила в этот устроить сюрприз и заказала выездной квест. Спасибо Квестории в Казани за интересный вечер! Мы получили море приятный впечатлений, памятные фото в кругу семьи. Ведущему отдельно спасибо, что помог родителям разобраться с правилами!

Дарья Назарова, Казань

Квест на природе для детей: как организовать сценарий и задания

Большинство современных детей с удовольствием играют на природе, воспроизводя интересные сюжетные линии из прочитанных книг или просмотренных фильмов. Родители также могут поучаствовать в данном развлечении, придумав захватывающий

квест на природе для детей. Совместное увлекательное времяпровождение на фоне красивых пейзажей доставит массу ярчайших впечатлений, которые надолго сохранятся в памяти участников.

Специальные задания для квеста на природе для детей позволят школьному классу или иной группе осознать себя частью команды. Такой вид развлечения позволит ребятам сдружиться и найти понимание со своим преподавателем или спортивным тренером. Помимо общефизического развития, дети смогут получить новые знания, преподносимые в увлекательной форме, как на сайте http://imgkv.ru/kvest-tekhnologii.php.

Придуманный квест детям на природе 3 года может преследовать различные цели, но он обязательно понравится детям, которые будут стремиться:

  • найти спрятанный морскими пиратами клад;
  • освободить прекрасную принцессу из заточения;
  • найти своих друзей;
  • обнаружить вражеских шпионов;
  • установить контакт с пришельцами.

Помимо перечисленных идей приключенческого жанра, сценарий квеста для детей на природе способен нести исторический, познавательный или спортивный характер. Подрастающему поколению понравится:

  • превращение в известных исторических персонажей;
  • ознакомление с неизвестными фактами об окружающем мире;
  • обычная победа в соревновании.

Вместе с решением вопроса, как организовать квест для детей на природе, необходимо продумать место его проведения. Более обширная территория сделает игру значительно увлекательнее, позволяя разделить участников на несколько команд. Но даже небольшой городской парк вполне подойдет для проведения квеста, особенно если его участники не очень большие дети.

Обычно квесты для детей на природе своими руками организуются для следующих групп:

  • готовая и сплоченная детская команда из одного класса, спортивной секции и прочих объединений;
  • собираемая команда, в которой большинство участников незнакомы между собой;
  • семейная команда из детей и их родителей.

Разнообразных идей, как сделать квест для детей на природе, существует множество. Их можно поискать в сети Интернет, специализированных журналах или книгах. Все зависит от фантазии организаторов. Имеются даже варианты приобщения детей к труду через квесты, предлагая им в качестве одного из заданий уборку комнаты, прополку грядок и прочие задания.

Интересными задумками, чтобы создать квест детей 5 лет природе

, станут следующие сценарии:

  • знакомство с электричеством, его возможностями и мерами безопасности;
  • организация простых фокусов под руководством взрослых;
  • прохождение с закрытыми глазами лабиринта на земле по подсказкам участников команды;
  • приготовление фирменного напитка с последующим распитием всеми участниками и прочие оригинальные идеи.

| Natural Start

 

 

Экскурсия в природный центр, зоопарк, заповедник, на берег озера или в другое место на природе может разнообразить жизнь и образование маленьких детей. Это делает обучение более радостным, осязаемым, аутентичным и значимым; он соединяет детей с большим миром вокруг них; и он использует естественную способность детей удивляться в качестве трамплина для исследований и обучения. Естественная обстановка также позволяет детям использовать и развивать все свои чувства и тренировать свое воображение в более спокойной межличностной среде. Не в последнюю очередь экскурсия на природу знакомит детей с местными жителями, которые зарабатывают на жизнь уходом за растениями, животными и природными территориями.

 

К счастью, педагогам и воспитателям не нужно много «знать» о природе или иметь формальную подготовку по обучению на открытом воздухе, чтобы донести эти преимущества экскурсий до своих детей. Некоторое преднамеренное планирование до, во время и после экскурсии поможет вам обеспечить безопасное и полезное обучение для ваших студентов и максимально использовать возможность учиться на природе и на природе.

 

Вот несколько идей для трех ключевых этапов экскурсии с учащимися дошкольного и детского сада на природу:

 

 

 

Перед экскурсией: поищите материалы, подходящие для развития

 

Экскурсия, эффективная и соответствующая уровню развития детей младшего возраста, будет организована иначе, чем экскурсия для детей старшего возраста. При общении с персоналом в пункте назначения, который вы рассматриваете для экскурсии, опишите свою группу и спросите, можно ли сопоставить установку, материалы, мероприятия и график экскурсии с уровнем развития ваших детей. Убедитесь, что преподаватели и волонтеры в месте назначения готовы поддержать стиль обучения ваших учеников и их потребности в развитии.

 

Например, темы, изучаемые во время экскурсии, должны быть знакомы и просты для маленьких детей, чтобы они могли испытать их на собственном опыте через свои органы чувств, а расписание должно позволять выбирать и свободно переходить от одного занятия к другому, а не следовать строгому расписанию. , предопределенная ротация между видами деятельности.

 

В частности, спросите о возможности для детей:

 

  • исследовать и открывать для себя мир природы на своих условиях и в своем темпе;
  • заниматься исследованиями, практическими экспериментами и решением проблем;
  • научиться заботиться о других живых существах.

Также спросите о возможности включения неструктурированных игр на природе продолжительностью не менее 20 минут в экскурсию и о том, должны ли дети носить верхнюю одежду, которую можно испачкать. Все большее число природных объектов, включая зоопарки, музеи природы и даже заповедники, имеют игровые площадки, которые поощряют движение всего тела и игру отдельных частей тела.

 

 

Если экскурсия будет включать поход на природу, она должна быть сосредоточена на открытиях и исследованиях, а также следовать примеру и интересам детей. В нем должны быть частые остановки и достаточно времени для детских игр. Попросите руководителей групп облегчить эту интерактивную модель похода, а не проводить «интерпретативный» или «управляемый» поход по заранее спланированному сценарию.

 

Другой важный вопрос для организаторов экскурсий: могут ли какие-либо природные элементы представлять опасность для участников (например, ядовитый плющ, пчелы, стоячие водоемы и т. д.) и как этот риск будет контролироваться во время Поездка. Если у кого-то из ваших детей есть известные аллергии на окружающую среду, отметьте их в разговоре с вашим потенциальным хозяином, а затем спланируйте их соответствующим образом.

 

Обсуждение вопросов безопасности и управления рисками является хорошей отправной точкой для разговора о подходящем соотношении детей и взрослых для вашей производственной поездки и о том, как лучше всего донести до маленьких детей этику посещения природных мест. Запланируйте подходящее время перехода для прибытия, использования помещений и непрерывного питья для группы, чтобы дети чувствовали себя комфортно и могли в полной мере насладиться всем опытом.

 

Наконец, спросите, будут ли дети «встречаться» или узнавать о среде обитания или потребностях конкретных животных или растений на участке. Попросите порекомендовать книги, которые могут заинтересовать детей и соответствовать их уровню, или другие ресурсы, которые вы можете использовать со студентами, чтобы подогреть их любопытство и задать вопросы, которые они могут взять с собой на экскурсию.

 

 

 

Во время экскурсии: помогите детям испытать радость и чудо природы муравей, когда ты приехать на место!

 

Убедитесь, что у вас есть достаточное количество взрослых сопровождающих для обеспечения безопасности каждого ребенка и эффективного взаимодействия с природой. Чем больше сопровождающих, тем лучше. Например, если экскурсия включает в себя поход, убедитесь, что как минимум один взрослый находится впереди и один сзади. Старайтесь, чтобы в группе было не более 3-4 детей.

 

Любые правила для конкретных мест, такие как уважение к природе и воздержание от сбора цветов, должны быть доведены до детей простым и конкретным языком, который поможет им понять их смысл. Установите четкие ожидания для детей в вашей группе, признав их хранителями природы, которые знают и защищают ее. Сосредоточьтесь на том, что дети могут делать, а не на том, чего они не могут. Например: «В этом районе мы только смотрим глазами на цветы, но мы можем трогать и даже лазить по деревьям в следующем районе экскурсии!»

 

Природа дарит нескончаемые источники удивления и удовольствия, особенно для маленьких детей. Во время экскурсии предоставьте детям множество способов познакомиться с природой и взаимодействовать с ней, от тихого наблюдения до активного исследования. Двигайтесь в их темпе как можно больше и следуйте их инициативе. Вместо того, чтобы рассказывать им, что представляет собой то или иное животное или растение, используйте открытые вопросы и побуждайте их задавать «Интересно, как…», «Интересно, почему…» и другие вопросы, которые позволяют им быть любознательными. , формулировать теории, искать доказательства и делиться своими выводами, идеями и чувствами с другими. Подумайте о том, чтобы принести детям маленькие блокноты и карандаши, чтобы они вели дневники о природе. Дети могут записывать и иллюстрировать свои впечатления и открытия во время экскурсии или во время запланированного тихого времени в тени дерева.

 

 

Ваши ключевые роли заключаются в том, чтобы оспаривать представления детей (как правильные, так и неправильные) о вещах, с которыми они сталкиваются в природе, и создавать для них возможности узнать больше информации, а не давать им фактический ответ. Как заметила великий биолог и писатель Рэйчел Карсон:

 

Если бы ребенок задал мне вопрос, предполагающий хотя бы слабое осознание тайны появления перелетного кулика на пляже августовским утром, я бы быть гораздо более довольным, чем просто факт, что он знал, что это был кулик, а не ржанка.

 

 

После экскурсии: подумайте и продлите обучение

 

Поддерживайте у детей чувство удивления и любопытства и расширяйте их возможности обучения, когда они вернутся в класс, предоставляя ресурсы, которые могут помочь им глубже изучить темы, которые привлекли их внимание во время экскурсии. Дети также могут рисовать или писать о том, что им показалось наиболее интересным во время экскурсии, или создать свой собственный природный центр, ботанический сад или другое место, которое они посетили, из строительных кубиков.

 

Практикуйте благодарность тем, кто заботится о природе, и предложите детям написать или нарисовать благодарственное письмо сотрудникам природоохранного учреждения. Это упражнение помогает детям размышлять о своем посещении и определять, какие части находят у них отклик. Вы можете создать большую благодарственную открытку от всего класса или отправить отдельные письма от каждого ребенка.

 

Вы также можете использовать эту возможность, чтобы познакомить своих учеников с природой. Например, вы можете установить кормушку для птиц за окном классной комнаты и следить за ее посетителями, или посадить цветы или травы в горшки на подоконнике и ухаживать за ними, или постоянно включать в свой класс незакрепленные природные предметы, такие как древесное печенье.

 

Вы даже можете предложить семьям своих детей посетить то же самое место природы и позволить детям быть их «проводниками». Если с сайтом связаны расходы, попросите бесплатные билеты для семей студентов — большинство организаций, работающих с природой, будут работать с вами, чтобы гарантировать, что стоимость не станет препятствием для семейного посещения.

 

 

 

Кратко

 

Успешная экскурсия – это та, которая дает широкие возможности для радостного взаимодействия с природой и помогает детям развить желание узнать больше об окружающем мире. Планируя мероприятия и расписание, соответствующие уровню развития детей младшего возраста, вы можете использовать поездку на природу как способ стимулировать любопытство учащихся, помогая им понять и оценить более широкое сообщество жизни, частью которого они являются.

 

 

 

 

Об авторе

 

Natural Start Alliance, проект Североамериканской ассоциации экологического образования, направленный на поддержку родителей, педагогов, исследователей, и другие, которые помогают маленьким детям общаться с природой и заботиться об окружающей среде.

 

Он выражает благодарность Мелиссе Малвани , координатору программы All Day Program и ведущему учителю школы Монтессори Сетон, и Рейган Миллер , исполнительный директор Центра обучения и ухода за детьми Гертруды Б. Нильсен, за невероятно полезные отзывы и предложения по первому варианту этой статьи.

 

 

 

 

Как использовать природу, чтобы вовлечь учащихся классов Pre-K–5 в процесс обучения поручил моей команде переосмыслить, как мы поощряем радость и отношения с нашими студентами.

Размышляя о наших самых глубоких ценностях и обязательствах, мы вспомнили, что природа окружает нас и может стать отличной платформой для обучения в школе и за ее пределами. Меня всегда интересовала роль природы в образовании, и обучение во время пандемии показало мне, насколько радостным и необходимым может быть обучение на природе.

Моя команда и я используем природу, чтобы пробудить воображение наших учеников, дружбу и интерес к историям. Во время асинхронного обучения мы поощряли наших учеников ходить на прогулки на природу со своими семьями и находить «сокровища природы», такие как листья, палочки и ракушки. Эти сокровища пробуждают их воображение и содержат истории, которыми они хотят поделиться со своими друзьями.

Начало работы

По возвращении в класс мы планируем вместе совершать прогулки на природе в полях возле нашего школьного здания, но один из основных принципов нашего подхода к использованию природы для обучения заключается в том, что природа может быть чем угодно — растение в горшке, свежая зелень для приготовления пищи, деревья за окном, муравьи на подъездной дорожке.

Мы стремимся переосмыслить то, что считается природой , поскольку мы работаем над созданием более инклюзивного, антирасистского и деколонизирующего класса. Наша школа относится к кампусу Раздела I, что означает, что более 40 процентов школьников имеют право на бесплатный или льготный обед. Доступ к зеленым насаждениям и природным территориям ограничен для некоторых наших студентов. Точно так же многие школы не имеют доступа к природным пространствам или паркам. Тем не менее, все учащиеся могут участвовать в той или иной форме естественного исследования, и мы считаем частью нашей работы поддерживать их в этом.

Наши основные вопросы: Как мне соединиться с природой? Как природа связывает меня с другими? Что я люблю в себе? Что мне нравится в природе?

Как учителя, мы регулярно возвращаемся к этим вопросам и пытаемся расширить наше представление о возможных ответах на эти вопросы. Есть ли у студента домашняя рыбка? Это природа. Студент любит есть овощи с дедушкиного огорода? Это тоже природа.

Соединения зданий

Использование природы в качестве общей основы помогает детям строить отношения друг с другом. Мы предлагаем им рассказать классу о своих приключениях на природе со своими друзьями и семьями и помочь им написать рассказы о своих приключениях в своих журналах о природе. Каждый день во время нашей утренней встречи дети делятся друг с другом своими впечатлениями на природе. Они обнаруживают, что у них общего, и сравнивают найденные сокровища природы.

Мы на собственном опыте убедились, что эти занятия укрепляют связи, эмпатию и любопытство наших учащихся. Даже при самостоятельном изучении природы учащиеся находят одни и те же виды деревьев, растений, животных, насекомых и другую флору и фауну, распространенные в нашем регионе. Это плацдарм для наших бесед в классе о том, чем мы похожи и чем мы отличаемся, и эти беседы развивают ключевые социальные и эмоциональные навыки, включая построение отношений, сочувствие и умение слушать.

Мы еженедельно отправляемся в виртуальные экскурсии всем классом, чтобы исследовать природу вблизи и вдали. Некоторые из наших любимых виртуальных экскурсий были в зоопарке Сан-Диего и аквариуме Монтерей-Бей, и нам нравятся живые камеры на Explore.org. Эти организации предлагают высококачественные живые камеры животных и растений, которые интересно исследовать. Когда мы вернемся к очному обучению, мы продолжим использовать эти виртуальные экскурсии, чтобы контекстуализировать наше обучение и узнать больше о природе вдали от нас.

Грамотность и математика

Я и моя команда используем этот опыт изучения природы в качестве основы для нашего обучения грамоте с игровым подходом к обучению, вдохновленным Реджио. Например, мы используем подход «Мастерская рассказов» школы Опал в Орегоне, который объединяет игру и искусство с обучением грамоте и письму. В рамках нашего мастер-класса по рассказам, вдохновленным природой, мы обеспечиваем детей природными материалами, такими как листья, камни, палки и жуки, чтобы возбудить их любопытство и воображение, а также направить их письмо.

Дети учатся произносить вслух слова, соответствующие их природным выходкам (например, солнце или дерево ). Они рисуют и обозначают картинки, чтобы рассказать историю о своих впечатлениях от природы, и пишут предложения к своим рисункам.

Природа также служит основой для нашего обучения математике, создавая общий контекст. В детском саду математика в основном связана с числом элементов (счетом) и базовой геометрией, поэтому мы можем попросить учащихся найти в природе набор для счета, например набор из 10 камней. Или мы попросим их отправиться на прогулку на природу и нарисовать фигуры, которые они видят. Наконец, мы ищем закономерности в природе: животные и растительные закономерности, а также абиотические закономерности в камнях или воде. Таким образом природа служит фундаментальной математической инструкцией и действует как общий контекст и общий набор ресурсов для уроков.

Я нашел несколько ресурсов, которые помогут мне на пути к образованию, вдохновленному природой.