Сценарий квест в музее: Квест в музее: сценарии

Содержание

Сценарий мероприятия «Квест- музейная игра»

 

Квест   —  музейная игра»

Блохина Зинаида Васильевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Узуновская средняя общеобразовательная школа»

 

Музей — это особенная территория, где совершаются настоящие открытия, происходят невероятные и захватывающие путешествия в глубину веков, в ходе которых всё (или почти всё) тайное становится явным.

Роль и значение школьных музеев возрастает в связи с необходимостью реализации государственной программы по патриотическому воспитанию.

Важнейшей составной частью воспитательного процесса в современной российской школе является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ученика. Только на основе возвышающих чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности.

            Природа, родители, родственники, Родина, народ – не случайно однокоренные слова. По определению А. Н. Вырщикова, это «своеобразное пространство патриотизма, в основе которого лежат чувства Родины, родства, укорененности и солидарности, любви, которая обусловлена на уровне инстинктов. Оно необходимо, ибо мы не выбираем родителей, детей, Родину, место своего рождения».

Музей неизменно оказывается включенным в происходящие в обществе процессы выработки новых ценностей, накопления смыслового потенциала.

Музей помогает нам в организации учебно-воспитательного процесса, и воспользоваться опытом тех, кто жил до нас. Прошлое не исчезает бесследно, оно живёт в нас, оставляя тысячи свидетельств своего существования в виде летописей (которые восстанавливали учащиеся школы), фотографий, военных форм, национальной одежды, утвари и т.д., который хранит наш музей, и помогает учащимся и педагогам в воспитательном и образовательном процессе.

Стержнем любого музея является история. Это история жителей села, школы,   выпускников,   педагогов.   

 

Цель игры: Активизировать познавательную деятельность через активное посещение музея учащимися школы. Обучение детей умению воспринимать предметный мир культуры, формирование у них ценностного отношения к окружающему миру, способности бережно относиться к культурному наследию, воспитание эстетических и нравственных идеалов, патриотизма и музейной культуры.

 Задачи игры: 

·         повышение мотивации к познавательной деятельности;

·            активизация интереса учащихся к отечественной истории;

·            формирования навыка поиска необходимой информации;

·            развитие интеллектуальных способностей и стимулирование творческой

·              инициативы; 

·            знакомство с историко-культурной средой школьного музея;

·            развивает коммуникативные умения и навыки;

·            помогает установлению эмоциональных контактов между учащимися;

·            обеспечивает воспитательную задачу, поскольку приучает активно;

·             работать в команде, прислушиваться к мнению своих товарищей;

·            способствует развитию умения анализировать ситуации;

·            учит критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации;

·            формирование навыка поиска необходимой информации;

 

Предполагаемым результатом является: знакомство с жизнью  и бытом на Руси .

 

Место проведения игры: школьный музей.

 Участники:

Музейно-педагогические занятие в форме игры- путешествия по музею рассчитано на учащихся  4 классов — 2 команды по  7 -8 чедовек.

Описание игры.

Музей  приглашает учащихся принять участие в тематической игре- путешествии, которая построена на прохождении увлекательных тематических маршрутов по музею, самостоятельном исследовании и поиске ответов на задания маршрутных листов. Маршруты  отличаются разнообразием содержания. Наряду с рассказом об экспонатах музея, в них присутствуют материалы, создающие определенный исторический контекст и воспитывающие музейную культуру.

Практически во всех маршрутах  присутствуют творческие задания.

Пройдя все этапы игры, вы станете настоящими знатоками

Начать путешествие можно с любого из разделов музея согласно маршрутному листу.

            Маршруты  содержат занимательные вопросы, ответы на которые можно найти лишь внимательно изучив экспозицию музея.

Можно устроить музейный марафонский забег в один день, можно растянуть удовольствие на неделю — выбор остается за вами. Главное – прийти в музей, с интересом провести там время и открыть для себя музейный мир с новой, неожиданной стороны. И помните — в этой игре проигравших не бывает! Игра проходит в музее , где ведущий предлагает каждой группе маршруты    и бланки для ответов на вопросы.

Этапы   игры:

1. «Из прошлого в настоящее»;

2. « Заморочки из старинной бочки»:

3. «Предметы старины далекой»;

4. «Народные промыслы».

Условия игры:

Участникам мероприятия будут выданы маршрутные листы (Приложение 1)   и они, самостоятельно выполняя задания игры, отправятся в путешествие по основной экспозиции музея. О своих открытиях можно рассказать друзьям.

Критерии оценок: 

·  Правильность и полнота ответов;

· Подведение итогов игры проводит жюри.

 

 

 

 

 

 

 

Приглашение к участию в игре.

Чтоб провести нам время интересно

 И с пользой для себя и для друзей,

Нам долго выбирать не нужно место –

 Мы дружно отправляемся в музей!

Любой музей есть память о веках.
Творенья от начала мирозданья,
Любое человечества созданье
В картинах, письменах, стихах.
Сегодня день торжественен и строг.
Открыта дверь, музей гостей встречает,
В стенах своих входящих привечает,
Лишь стоит преступить его порог.

Не принято здесь громко говорить,
И строгие глядят с портретов лица,
Ты понимаешь: стоило родиться,

Чтобы узнать, как мастер мог творить.

Этап  №1 — «Из прошлого в настоящее»:

Задание 1. Из слов отгадок составляется кроссворд, на пересечении строк находится ключевое слово, которое обозначит тему вашего задания. Реши кроссворд. Угадай ключевое, вписывая ответы по горизонтали, а отгадку можно будет найти в выделенных квадратиках по вертикали.

1. Имя царя при ком появляется первая печатная книга на Руси;  (Иван)

2. Территорию современной Московской области заселяли ?   (Вятичи.)

3.Какой город стал   первым русским городом, разорённым ханом Батыем? (Рязань)

4. Одно из имён солнца у славян.   (Ярило)

5.  Головной убор, под который прятали волосы замужние женщины.  (Волосник )

 

1.       И

в

а

н

 

          С

 

 

2.   В

В

 

 

я

        Т

 

и

 

ч

 

и

 

О

 

          О            

 

Л

3.        Р

я

з

а

н

ь

О

          И

 

 

С

4.       Я

р

и

л

о

н

 

и

 

к

 

 

Ключевое слово – История.   ( 5 баллов)

 

 Задание 2.

 Какие молодежные коммунистические организации существовали в советской школе?

 В каждой советской школе были октябрята, пионерская организация и комсомольская организация.  (1балл)

Какие символы носили члены каждой организации?

— октябрятская звездочка;

-галстук и пионерский значок;

-комсомольский значок

Задание:    У вас есть одна минута , чтобы принести мне эти значки.  (3 балла)

 Этап  №2              Ребус  на листке:     Точки =  ……              Т = Б

« Заморочки из старинной бочки»:

(Вытаскивают из бочки по одному вопросу и отвечают на него.

Время 2 минуты. 1 правильный ответ  = 1 баллу)

 

■ Как в Древней Руси называли воина, дружинника? Ответ: Ратник.

■ Какое событие произошло на Руси в 988 году? Ответ: Крещение Руси.

■ Какому князю мы обязаны обликом современного Кремля? ОТвет: Ивану III.

■ Как звали главного бога славян? Ответ: Перун.

■ Место жилья людей, обнесенное оградой. Ответ: Городище.

■ Лыковая обувь русских крестьян на онучах. Ответ: Лапти.

■ Старинная верхняя крестьянская одежда без пуговиц, которую по бедности подпоясывали вожжой. Ответ: Армяк.

■ Старинный способ завоевания крепостей, городов (синоним слова «блокада»). Ответ: Измор.

■ В каком городе Древней Руси проходили народные собрания, которые назывались «вече»? Ответ: Новгород.

■ На берегах какой реки построен Новгород? Ответ: Волхов.

■ С древних времен до сегодняшних дней — представитель своей страны за границей. Ответ: Посол.

■ У кого появились самые первые флаги? Ответ: У воинов.

■ Как называли шведских и немецких рыцарей, которых победили войска Александра Невского во время Ледового побоища? Ответ: Крестоносцами.

■ Как звали первого владельца земли, на которой стоит Москва? Ответ: Боярин Кучка.

■ Какие два царя находятся в данное время в Московском Кремле? Ответ: Царь-пушка и Царь-колокол.

■ Какой царь велел казнить слона и за что? Ответ: Иван IV Грозный за то, что слон не хотел встать перед ним на колени.

■ При каком царе началось книгопечатание? Ответ: При Иване Грозном.

■ Как называлась первая печатная книга в России? Ответ: «Апостол».

■ Первооткрывателем какой земли стал Ермак? Ответ: Сибири.

■ Кто является основателем Москвы? Ответ: Юрий Долгорукий.

■ Специалист, занимающийся изучением быта и культуры древних народов по сохранившимся памятникам. Ответ: Археолог.

 

 

 

 

 

 

 

 Этап  №3 — «Предметы старины далекой»:

Задание 1.

Участники игры получают тексты загадок. Отгадывают предметы и находят некоторые из них среди экспонатов музея. 1 загадка = 1 баллу

 

Загадки:

Ни свет, ни заря —

Пошел согнувшись со двора. (Коромысло)

 

 2. Не на полу, не на полке, и в дом глядит, и на улицу. (Окно)

 3. Им разглаживают холсты. (Рубель)

 4. Два близнеца, два братца, на нос верхом садятся. (Очки).

5. Сам худ, голова с пуд. (Безмен.)

 Из первых букв слов-отгадок составьте  слово   (КОРОБ),

обозначающее предмет, внутри которого находится следующее задание.

 

Задание 2. Что такое «рушник»? найди его в музее . Подберите современное слово — синоним «полотенце»   (1 балл)

 

 Где в музее вы видите рушники? Как использовали рушники.

Под рушником картинки — это задание №3.

 

Историческая справка:

Рушник — полотенце у восточных славян, обычно с вышитым или тканым узором.  Рушниками убирают красный угол хаты или избы, божницы, дверные и оконные проёмы, а также украшают стены.  Особая роль принадлежала рушнику в свадебном обряде. Вышивка· на рушниках по поверьям должна была оберегать молодожёнов от порчи и сглаза. Рушниками украшали свадебный поезд лошадей, упряжь, одежд у гостей.  На рушнике стояли жених и невеста во время венчания. ·  Рушник являлся элементом обрядов.·  По сей день сохранился обычай встречать гостей хлебом-солью на· рушнике.

 

Задание 3. Рассмотрите внимательно картинку. Какие из предметов старого быта, изображенных на картинке, имеются в нашем музее. Назовите эти предметы. Для чего они необходимы?     (5 баллов)

 

     

Этап  №4 «Народные промыслы»:

 

 Задание 1. В картинной галерее.  1 картина = 1 балл)

 Историческая справка:

Ремесло – это мелкое производство готовых изделий, где основу составляет ручной труд. Промыслы — от «промыслить», то есть, подумать.

             Перед вами старинные картины. Что делают ремесленники, изображенные на этих картинах?

 1.( Мастер плетет лапти)

 

2.(У этой девушки в руках прялка. Она прядёт шерсть. Это – пряха).

3. ( Ткачиха ткет полотно на ткацком станке)

 

 

 

 

 

 

 

 

4. (Лошкари делают деревянные ложки)

 

5. (Художницы расписывают игрушки)

 

6. (Гончар делает посуду из глины) Найдите изделия этих мастеров в нашем музее.

 

 Задание 2. «Узнай ремесло»  Умельцы из старинного русского города Павловского Посада ткали их,  украшали вышивкой, наносили на них узоры. Найдите  этот предмет.

(1 балл)

 

(Павлово-посадские платки) 

Историческая справка:

Есть такие промыслы, которые можно встретить в любом уголке России. Это ажурный орнамент и изображения образуются в результате переплетения нитей (шёлковых, хлопчатобумажных, шерстяных, металлических и др.) Их использовали для оформления костюмов и предметов быта. При Петре 1 их ношение было предписано всем дворянам обязательно.

 

 Всем известны и популярны вологодские, кировские, елецкие (кружева  Эта работа требует только творчества, но и большого терпения. А с помощью чего их выполняют? 

( +  1 балл)  (коклюшек, спиц)

      

Историческая справка:

Есть такие промыслы, которые можно встретить в любом уголке России. Это ажурный орнамент и изображения образуются в результате переплетения нитей (шёлковых, хлопчатобумажных, шерстяных, металлических и др.) Их использовали для оформления костюмов и предметов быта. При Петре 1 их ношение было предписано всем дворянам обязательно. Всем известны и популярны вологодские, кировские, елецкие (кружева ) Выполняют их с помощью коклюшек, спиц. Эта работа требует только творчества, но и большого терпения.

Задание 3. Перед вами на столе лежит карточка с изображением  ремесленника. Кто это?

(кузнец)       (2 балла)

№1                                                                                                                                

 Вам надо внимательно подумать и оставить ремесленнику только его орудия труда.

Чем занимались эти ремесленники? Какие изделия изготавливали? (Подковывали лошадей, изготовляли инструменты (железные сошники, косы, серпы, ножи, пилы, замки) и оружие (мечи, сабли, наконечники стрел, кольчуги, шлемы, украшения и т. д.)

 

Задание 4. Дымковская игрушка.

   (1 игрушка = 1 балл)

             Почтеннейшие господа! Посмотрите вы сюда! Игрушки вятские На все манеры. Вот вам барыни, А вот и кавалеры. У барынь алые щеки и губки. Нарядные платья и теплые шубки. Хоть весь базар обойдете, Лучше барынь не найдете. Игрушки наши повсюду славятся . Подходите скорее и вам понравятся.

Задание :   Найдите среди музейных экспонатов похожие игрушки.

 

 

Этап  № 5 

МАСТЕР —  КЛАСС (не  оценивается)

 Раскрасьте их.

Историческая справка:

     Почему они называются Дымковские игрушки? (Как-то очень давно на поросшем лесном берегу реки Вятки построили наши предки город, окружили его крепостными стенами, глубокими рвами, а на другом берегу со временем появилось поселение – слобода. По утрам хозяйки дружно топили печи, и кудрявые дымки дружно поднимались к небу. Наверное, потому и назвали слободу Дымковской. Издавна в Дымковской слободе жили гончары. Они лепили из местной красной глины посуду, игрушки, дудочки- свистульки).

 

Пока дети раскрашивают игрушки , жюри подводит итоги.

Награждение .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

Маршрутный  лист

Класс, команда   ___________________

 

Порядок прохождения  этапов

Баллы

 Лучшие   игроки

Этап № 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап №2

 

 

 

 

Этап № 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап №4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий краеведческой квест-игры «Хранители музеев» — Информио

Действующие лица:

ГОРОДНИЧИЙ – Городничий города

АССОЛЬ –  Хранитель «Дом-Музея Грина»

МАСТЕР САМОВАРНОГО ДЕЛА – Хранитель Музея Вятского самовара

КОСМОНАВТ – Хранитель «Музея К. Э. Циолковского, авиации и космонавтики»

ЭКСКУРСОВОД – Традиционный персонаж, Хранитель «Музея Хлынова»

ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА – Барышня, Хранитель Музея Дымковской игрушки

ХУДОЖНИК – Хранитель Музея Васнецовых

ПРОЛОГ

Звучит тревожная музыка. На сцену, у которой построена команда, принимающая участие в квест-игре, выходит Городничий

ГОРОДНИЧИЙ. Приветствую. Как вы знаете – я городничий. И я вас вызвал сюда не просто так. Известно, что именно вы самые великие сыщики моего города. Нашего с вами города. Случилось необъяснимое. Такого представить никто не мог. Музеи – кладезь знаний, истории нашего края, почему- то закрыты. Никто из жителей не может туда попасть. Как я не пытался, хранители музеев не хотят говорить со мной. Я знаю одно: пропал главный ключ от всех музеев, а где он и что с ним – знают только хранители. Может вам удастся их разговорить. Понимаю, дело не простое, именно поэтому я и поручаю его вам – лучшим из лучших. Здесь (указывает на ящик), вы найдете все необходимое, что сможет помочь в расследовании.

Команда, получив соответствующую информацию, получает пакет документов: инструкция, правила, карта территории

ГОРОДНИЧИЙ. Я пока расспрошу жителей города, может они знают что-то, а вы не медлите, отправляйтесь к Дому-Музею писателя, нашего земляка.

Команда, получив соответствующую информацию,  отправляется в Дом-Музей Грина

ЭПИЗОД 1 «ДОМ-МУЗЕЙ ГРИНА»

АССОЛЬ. Приветствую вас. Я Ассоль – главная героиня произведения Александра Степановича Грина «Алые паруса». Александр Степанович Грин — русский писатель-прозаик и поэт. Родился в Вятской губернии. А это его Дом-Музей. Открыт 23 августа 1980 года к 100-летию со дня рождения писателя. Одноэтажный каменный дом с мезонином принадлежал крестьянину. Сейчас – памятник истории и культуры федерального значения. Экспозиция музея рассказывает о жизненном и творческом пути писателя. Главным замыслом было стремление показать истоки творчества, духовное становление личности. Большое место в экспозиции отведено годам детства писателя, которые прошли в Вятке. Экспозиция «Жизнь и творчество» повествует о мире увлечений, интересах, трудных годах скитаний и творчестве. Центральное место в экспозиции отведено феерии «Алые паруса», чьей главной героиней я являюсь. Это произведение – классика романтизма в отечественной литературе. К сожалению, не могу вас пригласить в музей писателя. Пропал главный ключ, который открывает все музеи нашего города, но вы уже в курсе этого, раз пришли сюда. Ах да, вы кто такие?

Ответ команды: сыщики

 АССОЛЬ. Очень хорошо, может вы и найдете оставшиеся части этого ключа. (показывает часть-паззл ключа) Из-за того, что музей закрыт, названия произведений моего автора поменялись. И нужно догадаться, как они звучат на самом деле. Вы мне поможете? На карточке написаны названия-перевертыши. Напишите правильное название этих произведений.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью):  Сценарий краеведческой квест-игры «Хранители музеев»

Как разблокировать музей в FFXIV — Музей истории и культуры афроамериканцев

Как разблокировать музей в FFXIV

Есть несколько вещей, которые вам нужно сделать, чтобы разблокировать музей закрыт ffxiv. Первый — поговорить с косметологом на площади Эфирита в Ульде. Она даст вам квест под названием «Экскурсия по музею закрыта ffxiv». Второй — пойти в музей, который закрыт ffxiv, и поговорить с куратором. Он даст вам ключ от музея, который закрыт ffxiv. Третий — перейти на запертая дверь в музее закрыта ffxiv и используйте ключ, чтобы открыть ее.

Как разблокировать уровни в Коста-дель-Соль?

Вы можете взять это задание, если достигли 30-го уровня.

Как разблокировать гильдии в Final Fantasy Xiv

Как разблокировать гильдии в Final Fantasy XIV? Чтобы получить к нему доступ, требуется не менее десяти уровней в дереве навыков Disciples of War или Magic. Вы должны выполнить определенную часть MSQ ( Main Story Quest ), чтобы разблокировать дополнительный квест levequest. Крайне важно соответствовать перечисленным ниже требованиям MSQ в каждом городе. После того, как вы завершили MSQ, вы можете начать свой квест с Эсмондом в Южном Таналане. Сразитесь с солдатами-трупами на севере города, чтобы получить страницы. После того, как вы получите необходимые страницы, поговорите с Тирни, чтобы начать уровень в Центральной плащанице. Если вам потребовалось немного времени, чтобы убить трех анолов, вы можете закончить квест, вернувшись к Тирни.

Как разблокировать No Big Whoop?

Источник изображения: bodyhacks.com

No Big Whoop — это Лев Гилдлев уровня 40, найденный в Центральном нагорье Коэртаса. Квест можно начать, поговорив с Лодиль в Центральном нагорье Коэртас (x11,y16).

Как открыть жертвоприношение Necrologos Pale?

Бледное Жертвоприношение — боевой корабль 40-го уровня Лев Гилдлев в Северном Таналане под названием Некрологос: Бледное Жертвоприношение. Квест начинается в Северном Таналане (x22,y29), где игроки встретятся с Рурубаной.

Как получить Некрологов Лиминальных?

Этот боевой корабль 45-го уровня Leve Guildleve можно получить в Морне через Necrologos: The Lichanion Ones. Те, кто хочет начать левеквест, должны сначала поговорить с К’лейтаем (x29,y12) в Мор Дхоне.

Как разблокировать Фарос Сириус?

Следующий квест — это квест, открывающий Фарос Сириус. Квест Ultimate Weapon , требующий от вас достижения 50-го уровня, можно получить в любое время после завершения квеста основного сценария «Абсолютное оружие».

Как разблокировать гильдии?

Чтобы разблокировать Guildleves, поговорите с NPC Guildleve в каждом из трех основных городов-государств. В Ульде это дистрибьютор Guildleve рядом со Ступенями Тала. В Лимсе Ломинсе это Эмиссар Гилдлев в Замке. А в Гридании это координатор Гилдлев в Центральной плащанице.

Как разблокировать гильдии?

Если вы хотите сначала разблокировать Guildleves, вы должны иметь как минимум 10-й уровень в любом Disciple of War или Magic. Чтобы войти в подквест Levequest, вы должны сначала пройти определенную точку в MSQ. В каждом городе действуют свои собственные требования к MSQ, поэтому, прежде чем это делать, проконсультируйтесь с местным отделом.

Как начать работу с Levequests в Эорзее

Получение и вознаграждение Levequests — это отличный способ увеличить опыт и награды вашей великой компании, а также создать собственную компанию. Типичный 12-часовой цикл позволяет вам зарабатывать левелей каждый день и обменивать их на гильдлевы на различных левеметах по всей Эорзее. Руководство по levequest на веб-сайте Square Enix — отличное место для начала, если вы новичок в этой серии и не знаете, с чего начать. После завершения квеста и обмена наградами вы сможете проверить раздел внутриигровых новостей, чтобы узнать, что нового и предстоящего в мире Eorzea.

Как разблокировать квесты Фишера?

Когда ваш уровень 10 или выше на другом уровне, вы можете связаться с регистратором рыболовной гильдии . Сисипу, гильдмастер гильдии, управляет им с нижних палуб Лимса Ломинса в Рыбацком дне.

Для чего нужны левеквесты?

В обмен на выполнение одного и того же набора задач как можно больше раз вы получаете полуслучайные награды. Уровни, с другой стороны, могут быть выполнены только ограниченным числом способов благодаря валюте, называемой «Leve Allowances». Каждые 12 часов реальной активности дадут вам три надбавки, но вы можете удерживать до 100 одновременно.

Ценность левеквестов

Стоит ли левеквестов? На мой взгляд, это просто способ получить больше опыта, прежде чем позже его превзойдут более сложные игровые механизмы (такие как рулетки и глубокие подземелья). Вам решать, участвовать в них или нет, но не чувствуйте себя обязанным это делать. На каком уровне нужно проходить левеквесты? Чтобы получить доступ к уровням для класса, который вы повышаете, вы должны выполнить квест с 10-го уровня.

Как получить печати великой компании?

Есть несколько способов получить Великие Печати Компании. Первый — выполнить определенных квестов уровня для выбранной вами великой роты. Второй — пройти определенные подземелья и испытания. Третий — купить их у интенданта Великой роты.

Как лучше всего получить печать компании Ffxiv?

В FFXIV Duty Finder/Roulette, скорее всего, самый простой и лучший способ фармить печати компании. Игроки могут получить множество печатей компании в дополнение к прокачке и гильдиям. Некоторые другие обязанности перечислены на вкладке обязанностей, но только две из них дают игрокам печать компании.

Как разблокировать печати компании?

Игроки получают печати, характерные для GC, после того, как завершат Журнал охоты Великой роты, прояснят FATE с Shadowbringers (до Shadowbringers) и выполнят несколько заданий из Grand Company Leves , а также свои первые рулетки долга.

Сколько печатей дает судьба?

Поскольку большинство СУДЬБ могут принести вам до 700 печатей, получение печатей великой компании — самый простой способ сделать это. Получить их также можно через Guildleves, которые вы можете заработать, если не возражаете против гринда.

Из коллекции в класс

Зарегистрируйтесь БЕСПЛАТНО, чтобы получить доступ к планам уроков, эссе и мультимедийным ресурсам из Национального музея Второй мировой войны ww2classroom.org.

Регистрация проста, бесплатна и помогает нам лучше обслуживать вас!

Зарегистрируйтесь БЕСПЛАТНО

Новости образования

Новости музейного образования

Получил звездного ученика?

Номинируйте этого студента на награду Билли Майкла за студенческое лидерство!

Узнать больше

Как пользоваться этим сайтом

Шаг 1

Найдите минутку и создайте БЕСПЛАТНУЮ учетную запись.

Шаг 2

Просмотрите тома 1, 2 и 3 серии учебных пособий Музея или найдите интересующие вас планы уроков и мультимедийные ресурсы.

Шаг 3

Загрузите нужные предметы или добавьте их в «Мой класс» для быстрого доступа позже!

Детям нравится, как уроки олицетворяют войну, поощряя историческое мышление с разных точек зрения.

Ангел

Учитель средней школы — Северная Каролина

Я уже решил, что в следующий раз, когда я буду вести урок Второй мировой войны, эти эссе заменят учебник, который я использовал для этого класса в прошлом.

Джейкоб

Учитель средней школы — Небраска

Уроки потрясающие, потому что они включают документы из первоисточников и просят учащихся критически осмыслить решения, принятые во время войны.

Эми

Учитель средней школы — Аризона

Учебные пособия

  • Том

    1

    Война на Тихом океане

    От Перл-Харбора до суровых джунглей Гуадалканала и тлеющих руин Хиросимы и Нагасаки — это учебное пособие и сопровождающие его мультимедийные материалы помогут вам запечатлеть уникальные задачи Тихоокеанского театра военных действий Второй мировой войны для ваших учеников. Большие расстояния, устрашающее новое оружие, влияние расы и идеологии в совокупности сделали Азиатско-Тихоокеанский конфликт отдельным эпизодом в истории современных войн, навсегда изменившим мир.

    Подробнее

  • Объем

    2

    Война в Европе

    Как далеко могли зайти державы Оси в своем стремлении доминировать в Европе, не втягивая в бой Соединенные Штаты? В этом учебном пособии рассказывается об участии Америки в европейском театре военных действий, начиная с изоляционизма 1930-х годов и заканчивая прерывистой помощью администрации Рузвельта союзникам, а затем открытым конфликтом 19-го века.42 до конца войны. Учащиеся могут изучать вторжение в Нормандию, битву за Арденну и повседневную жизнь узников Освенцима, а также другие важные аспекты войны с помощью устных рассказов, сценариев принятия решений и других богатых ресурсов.

    Подробнее

  • Объем

    3

    Тыл

    Когда США объявили войну Японии 8 декабря 19В 41 г., через день после печально известного нападения на военно-морскую базу США в Перл-Харборе, страна была внезапно выброшена из периода изоляционизма на мировую арену, мобилизовав огромный арсенал демократии. Путешествие было непростым, поскольку Соединенным Штатам пришлось решать серьезные проблемы дома, чтобы удовлетворить внезапный спрос на припасы и оборудование, необходимые для подготовки к бою. С помощью эссе, планов уроков и мультимедийных ресурсов это учебное пособие поможет учащимся изучить, как нация объединилась для решения сложных проблем, созданных войной, а также влияние, которое она оказала на жизнь обычных американцев из-за обычаев военного времени, таких как нормирование, призыв и сегрегация.

    Подробнее

  • Объем

    4

    Освобождение и наследие

    В сентябре 1945 года Вторая мировая война — самый смертоносный конфликт в истории человечества — наконец закончилась. Союзники одерживают победу над побежденными державами Оси. Хотя союзники больше не находятся в состоянии войны, теперь они столкнулись с, возможно, еще более сложной задачей: восстановить разрушенный мир и попытаться установить прочный мир.