Сценарий квестов для взрослых: Подари квест – готовые сценарии квестов дома для детей и взрослых, квест на день рождения и другие события

zavodila.com — сценарии квестов и тематических вечеринок

вечеринки

Почему «Гавайская вечеринка» (Luau Party) в огромном списке тематических вечеринок занимает первое место? Гавайи – символ тропического рая на земле. Это живописные лагуны с бирюзовой …

квесты

Гангстерский квест – это отличное дополнение к играм и конкурсам на вечеринку в стиле Чикаго 30-х годов. Zavodila предлагает готовый сценарий, который легко адаптировать под …

квесты

Новый год и свежий сценарий квеста для взрослых и детей «Духи Рождества, который легко организовать у себя дома или в офисе. Это готовый сценарий с …

вечеринки

Танцующий Адриано Челентано в бочке с виноградом, с потрясающей пластикой и своей особой манерой двигаться, как «на пружинах», сексуально и харизматично… ну что, захотели? Не …

вечеринки

Под его пронизывающим взглядом, у меня всё сжалось внутри. Язык не слушался, сердце бешено стучало. Я собрал всю волю в кулак и, стараясь унять дрожь …

вечеринки

Правда, что лучшие друзья девушек – это бриллианты?! Да! Ведь эти драгоценные камушки собрали всю феерию красок. Хотите получить массу положительных эмоций, тогда устройте Rainbow …

детские вечеринки

Весело провести время с детьми легко, если занять их чем-то. Подвижные игры с конкурсами – это то что надо, особенно летом на природе и на …

детские вечеринки

Любите яркие цвета? А помните фразу: «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан»? Конечно, кто ж не помнит! Начальные буквы этих слов говорят об определенном …

вечеринки

Планируете с друзьями отдых на природе? Для весёлого пикника нужно как следует подготовиться. Это значит помимо шашлыка и пива, вспомните детство и организуйте увеселительные подвижные …

квесты

Решили провести квест на улице или даче и нет времени придумывать интересные задания? Готовый сценарий для взрослых и детей решит эту проблему. Полчаса несложных приготовлений …

вечеринки

Любая римская и греческая вечеринка в Древнем мире обязательно сопровождалась культурными и не очень развлечениями. Царивший тогда разврат описывать не станем, существовали и вполне безобидные …

вечеринки

Эй, Бахус, прихвати бочонок вина, и встречаемся в Пантеоне. Юпитер ждать не любит, особенно когда устраивает Римскую вечеринку. Давай божественно и оригинально отметим свадьбу, юбилей, …

вечеринки

Любителям свободы, ярких эмоций и зажигательных танцев предлагаем организовать кубинскую вечеринку. Таким необычным способом можно отметить день рождения, корпоратив, детский праздник, а для самых смелых …

вечеринки

Каждый день, в цивилизованном мире, тебе приходится соблюдать рамки приличия. Часто носить не удобную одежду с обувью и следить за своим поведением. Но что делать, …

День Св. Валентина

Раз ты здесь, значит, очередной Святой Валентин уже проснулся и бодро шагает, опустошая кошельки миллионов людей и заставляя их ломать голову, как весело и романтично …

квесты

Zavodila.com представляет новый квест на Новый год для взрослых, который можно провести дома или в офисе. Это готовый сценарий с интересными разнообразными заданиями. По стилю …

Квесты для больших компаний взрослых в Москве

  • Главная
  • /
  • Квесты
  • /
  • Квесты для больших компаний

Корпоративные квесты для больших компаний

Для коллективов от 10 до 1000 человек. Задействуем и вовлечем в игру каждого.

Получить консультацию

Чем крупнее компания, тем сложнее организовать для нее корпоратив. Если в фирме всего несколько человек – то можно просто пойти в любой квест-рум или боулинг, и весело провести время. Но что делать, когда сотрудников в фирме не один десяток, а может и больше? Наилучшим решением является организация персонального квеста для большой компании. Индивидуальный сценарий может учитывать любое число участников, подходить под любые возрастные группы, задействовать различные типы заданий.

Подробнее

Программы квестов для больших компаний

Квесты до 15 человек

Подробнее

Квест на 16 — 20 — 30 человек

Подробнее

Квест на 30, 40, 60 человек

Подробнее

Свыше 60 человек

Подробнее

Эксперт по тимбилдингу

Ирина Евдокименко

+7 903 729 29 76

Подберем для Вас программу!

Получить консультацию

Преимущества команды TeamSpirits

ЛЮБАЯ ПЛОЩАДКА

Нет ограничений по месту проведения сценария игры: лофт, офис, улица, ресторан, площадка у воды, улицы города, отель в Москве и Московской области.

АДАПТАЦИЯ СЦЕНАРИЯ

Учитываем все Ваши пожелания. Адаптируем сценарий игры под деятельность Вашей компании.

ИГРОТЕХНИКИ С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ

Опытные и профессиональные игротехники грамотно направляют команды участников и точно объясняют каждое задание.

Решаем Ваши бизнес задачи
с помощью командных игр!

Умные решения для компаний

от 20 до 1000 человек!

Пока другие копируют нас,

мы создаем новое!

БЫСТРЫЙ МОНТАЖ

Подготовка к игре занимает всего 1,5 часа. Вам не придётся согласовывать ранний заезд для монтажа реквизита.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Все наши испытания безопасны даже в зимнее время. Никто из участников не пострадает. При этом наша аптечка всегда рядом.

ВЫБОР ЗАДАНИЙ

Высылаем презентацию с описанием заданий для игры. Вы можете сами выбрать то, что подойдет Вашим сотрудникам.

Отзывы

  • …Спустя некоторое время после мероприятия, можем отметить, что эффективность коммуникаций коллектива значительно выросла, эмоциональный климат в отделе улучшился, что положительным образом сказалось на реализации бизнес-задач…

  • … Игра, организованная вами, была интересной, динамичной и веселой. Сотрудники нашей компании не часто говорят «Спасибо», но после игры, во время нашего короткого фуршета вы слышали его много раз.…

  • …Ваш креативный подход, профессионализм и клиентоориентированность создали позитивную атмосферу единения и сплоченности всего коллектива нашей компании! Спасибо вам за прекрасный праздник!

  • …Выражаем благодарность команде TeamSpirits за продуктивное сотрудничество, четкость в исполнении поставленных задач, дисциплинированность и высокое качество работы!..

  • …Благодаря креативности вашей команды наше мероприятие получилось ярким и запоминающимся. Спасибо вам, что помогли нашему коллективу расслабиться и получить массу позитивных эмоций!..

  • … Уже с самого начала создалось настроение праздника и легкой интриги от появления ведущего. От конкурса к конкурсу участники мероприятия становились дружнее и сплоченнее. Взрослые и дети получили массу положительных эмоций, заряд бодрости и хорошего настроения…

Сложности при организации квеста для больших компаний

Главное затруднение при организации квеста для большой компании – число участников. Типовые квесты рассчитаны на несколько человек, обычно 6-10, но во многих фирмах может одновременно трудиться 20, 50, 100 и даже 500 работников. Очень сложно организовать квест таким образом, чтобы задействовать всех одновременно, ведь если большая часть будут просто наблюдателями – они быстро заскучают, а скука – не наш вариант.

За долгие годы работы в ивент-индустрии мы приспособились находить выход из любых положений, в том числе и из ситуаций, когда сотрудников в фирме очень много. У нас отличный штат профессиональных игротехников, которые разделят всех на равные команды, и смогут задействовать всех участников сразу.

При грамотной организации мероприятие пройдет на одном дыхании, и никто не заскучает.

В чем особенность наших квестов?

Мы считаем, что корпоратив должен быть не только интересным, но и полезным, потому в программе квестов присутствуют элементы тимбилдинга. Любой из сценариев – это не просто развлечение, так как выполняет сразу несколько практических задач.

Испытания строятся таким образом, чтобы пройти их можно было только группой, что способствует сплочению коллектива и командообразованию. Совместные трудности и победы отлично объединяют. Кроме того, общение в неформальной обстановке позволяет лучше узнать своих коллег и наладить с ними более тесные связи.

За время прохождения квеста команда сближается и становится единым целым, этот эффект не пропадает после завершения квеста, а остается и проявляется в дальнейшей работе.

Варианты квеста для больших компаний

Тематика квеста может быть любой: от викторины с логическими задачами, до полномасштабного квеста «Форд Боярд», от расследований с головоломками до веревочных курсов. Выбор зависит исключительно от предпочтений и интересов сотрудников вашей компании.

Кроме тематических игровых квестов, мы также предлагаем попробовать сценарии, посвященные конкретным праздникам, например – новогодний квест «В погоне за удачей».

Большая часть наших программ являются сбалансированными по направлению испытаний, то есть часть заданий требуют ловкости и сноровки, а некоторые заставят как следуют поразмыслить всей командой над их решением.

Любой уже готовый сценарий мы можем подточить под вашу компанию, добавить тематических элементов из жизни компании или сферы деятельности.

Как заказать квесты для больших компаний?

Учитываем Ваши пожелания, предлагаем варианты программ, которые подойдут именно Вам. Бесплатно консультируем и оперативно выслаем смету и презентацию готовых сценариев.

Организуем и проведем квесты для больших компаний в Москве и Московской области.

Чтобы заказать квесты для больших компаний в Москве и Московской области,

позвоните по телефонам +7 495 729 29 76 и +7 985 336 39 98

или напишите на почту [email protected]

Заказывая квесты для больших компаний, Вы создаете уверенную и конкурентоспособную команду!

Reddit — Погрузитесь во что угодно

У меня есть несколько общих вопросов о передовом опыте работы со сценариями, связанными с квестами.

На данный момент меня не столько волнуют сами скрипты (все, с чем я имею дело, довольно просто), а то, чтобы квест убирался за собой: не осталось ненужных переменных, забивающих файл сохранения, минимизирующих постоянные объекты и делающих родительский мод максимально безопасным для удаления, если пользователь настаивает на его удалении.

(Извините, если об этом уже спрашивали: я нашел несколько тем, посвященных обсуждению этих вопросов, но не нашел окончательных ответов.)

  1. Для кода, который должен выполняться на этапе квеста, я могу поместить весь фрагмент кода непосредственно в код этапа (поле Papyrus на вкладке Этапы квеста), ИЛИ я могу сделать этот код функцией и поместить его в свой собственный файл psc, прикрепить этот файл psc к квесту на вкладке Сценарии квеста и указать коду этапа ссылаться на этот скрипт как kmyQuest —>

    тогда вместо того, чтобы помещать весь фрагмент кода в поле Papyrus, я могу просто вызвать kmyQuest.myFunction () из папирусной коробки.

Пока код не неприлично длинный, первый вариант кажется намного проще, но я хочу убедиться, что не делаю ничего плохого, помещая слишком много вещей в код сцены. Не вредно ли помещать много кода в коробку папируса этапа квеста по сравнению с прикреплением отдельного скрипта квеста файла psc?

2) Если код этапа должен ссылаться на какой-то другой объект, может быть, триггер в мире или NPC, есть два способа получить доступ к этому объекту из кода этапа: я могу добавить ссылку на объект как свойство или я могу добавить его в квест как псевдоним квеста.

Теперь, в некоторых случаях, я вижу, что вариант псевдонима был бы предпочтительнее, ЕСЛИ он сделан таким образом, что он не заставляет целевой объект быть постоянным. Например, если мы находим NPC как уникального актера или используем ссылку на поиск совпадений. Если бы мы могли это сделать, использование опции «Псевдоним» было бы предпочтительнее, чем создание свойства, поскольку свойство ДОЛЖНО указывать на ссылку на объект, и это сделало бы объект постоянным.

Верно?

Но предположим, что мы не можем, поэтому мы выбираем свойство «Ссылка на объект» и псевдоним «Специальная ссылка», оба из которых делают целевой объект постоянным. Одно предпочтительнее другого?

3) Скажем, у меня есть объект с прикрепленным скриптом, но этот скрипт должен запускаться только в контексте определенного квеста. (Может быть, это триггер, который отключается/удаляется после срабатывания, или это активатор, который ничего не делает после завершения квеста.) Лучше ли прикрепить скрипт непосредственно к объекту, или имеет смысл сделать объект квестовым Псевдонимом и привязать скрипт к Псевдониму?

(Под «лучше» я подразумеваю, какой вариант оставляет меньше мусора в файле сохранения? Или это имеет значение?)

Мифический квест: Банкет Ворона: сценарий 1 сезона, 6 серии

О, нет!

Ты просто лаял?

Как долго меня не было?

Не знаю.

Вы были в зоне, поэтому я ушел.

Я подумал, что один из нас
должен хорошенько выспаться.

Ну, по крайней мере, ты принесла мне завтрак.

Это мое. Это по рецепту.

Бублик по рецепту?

По закону вам не разрешено
спрашивать меня об этом.

Как угодно. Я исправил ошибку с белым шумом.

Я пойду домой и приму душ.

У меня сегодня обед,
и я не могу идти так.

У тебя есть обед?

Да, Мишель, я могу пообедать.

Эй, Поппи?

Да, что случилось?

Ты…

Захария.

-Захария?
-Это Пол.

Как дела, Пол?

Думаю, у нас проблема.

-Это важно?
-Да, вообще-то это Человек в маске.

Итак, он каждую минуту раздает тысячи долларов
бесплатной добычи.

На данный момент мы потеряли около 300 000 долларов.

Это плохо?

Да. Это плохо, Зак.

Извините. Это Пол.

Мне все равно.

Итак. ..

это плохо?

Да, это плохо.
Откуда никто не знает, что это плохо?

Это плохо.
Он изрыгает добычу, как сломанный банкомат.

Он только что отдал лошадь.
Это дорого.

Хорошо, это плохо.

Я зациклюсь на Йене.

Нет, нет, нет, тебе не нужно говорить Яну.

Он просто взбесится и будет держать его
над моей головой до конца жизни.

-Хорошо. Отлично. Я включу Брэда.
-Нет! Не говори и ему.

Это замкнутый цикл.
Вам не нужно созывать собрание

и вовлекайте всю компанию
в каждое решение.

Но я правлю комитетом.
В этом моя сила.

Нет, Дэвид, это твоя слабость.

Нет. Моя слабость — это плечи.
Ты знаешь это.

Не могли бы вы отпустить мои руки?
Я не могу вырваться из твоей хватки.

Вы знаете, что делает сильный лидер?

Он тушит небольшие пожары
еще до того, как о них узнают.

Он не вызывает весь огонь
, потому что горит мусорное ведро.

Ну, если у вас загорелся мусорный бак, вам
понадобится вся пожарная часть…

Давайте будем проще.
Я исправлю ошибку,

вы остановите Человека в маске
от раздачи добычи.

Я? Что мне делать?

Я понял, что он не может отдать
лут, если вы его бьете. Итак, сиди здесь,

следуй за ним повсюду,
и колоти его, пока я не исправлю это.

Это кнопка. Поверь мне, мы получили это.
Ничего страшного.

Если это не проблема, то почему твоя шея
покрыта крапивницей от стресса?

Эти? Нет, я получаю их все время.
Они могут быть из чего угодно.

Нет. Это от стресса.
Абсолютно. Я знаю.

Я был покрыт ими во время бракоразводного процесса
. Это была не моя вина.

-Я имею в виду мою жену, она…
-Дэвид.

Ладно. Смотреть. Я не буду зацикливаться на Йене,
но он узнает.

-Второй он садится за компьютер.
-Не беспокойся о Яне. У меня есть план.

-Доброе утро, господа.
— Доброе утро, Ян.

-Привет. Как дела?
-Доброе утро.

Рад вас всех видеть.

Хорошо.

-Мария!
— Ян.

-Привет.
-Привет. ¿Cómo estás?

Muy bien. ¿Y используется?

— Muy bien, gracias. ¿Que me cuentas?
-Кафе Тэнго.

-Хорошо. Qué bueno. Меня алегро мучо.
-Хорошо.

-Хорошо. Чао, чао.
-Хорошо.

Эй, Ян.

-Привет, пап. Я только что разговаривал с Марией.
-Круто.

Да. На испанском.
Не знаю, понял ли ты это.

-Что?
-Я говорю по-испански.

-Да, отлично. Я…
-А, здравствуй.

Хорошо.

Это австралиец.

Конечно. Я хочу, чтобы вы встретились с кем-то
, прямо здесь.

Это Пол, наш новый программист геймплея.

-Пол, это Йен.
-Здравствуйте, Пол. Добро пожаловать в команду.

Здравствуйте. Это такое удовольствие быть здесь.

Да.

Круто. Большой.

Приятно познакомиться. Добро пожаловать…

Добро пожаловать. Можете идти вперед и садиться.
Давайте вернемся к работе.

У меня для тебя сюрприз, Пол.
Я слышал, что у тебя болит спина,

-поэтому я купил тебе стоячую парту.
-Вау.

Спасибо. Замечательно.
Знаешь, здесь очень интересно находиться.

Я большой поклонник твоей работы, Ян.

Раньше я часто ходил в ваш блог
в старые времена.

Знаешь, набраться немного
вдохновения и просто большого фаната…

-Он большой фанат.
-Да.

Рад видеть вас.

«Большой фанат». Хорошо, отлично.

Вернуться к работе.

-Все за работу. Ага.
-Хорошо.

-Отличная работа, Пол.
-Спасибо.

Отлично.

Отлично, отлично, отлично.

Отлично, отлично, отлично.

Отлично.

О, Боже мой!

Вилд_Д.

Эй, как дела?

Это Wyld_Danimal идет к тебе.

Я новичок в стриминге,
, но я геймер OG,

так что подпишитесь
на все горячие действия MQ.

CW в кадре.

Ну, я не знаю, где камера.

Как ты можешь этого не видеть?
Вот здесь.

-Поднимает ли это?
-О, Боже.

И это сокращение.

Спасибо за это, C.W.

Да ладно, мы говорили об этом, приятель.
Молчи, хорошо?

И, Дана, может быть, потише.

Это должно заинтересовать людей
вашим каналом,

так что, возможно, не ведите себя
так, как будто вы находитесь в подвале в Кабуле.

Похихикайте.

-Я действительно не хихикаю.
-Попробуй.

К.В., поехали. Застегни его.

Найти где-нибудь еще
, чтобы торговать вашей цифровой грязью.

Привет.
Мы должны держать эту операцию в тайне.

Я отказываюсь писать другое слово
, пока этот офис не будет восстановлен.

Это очень плохо, потому что мне было около
, чтобы попросить вас присоединиться к команде стримеров.

Может быть, написать Дане небольшую предысторию.

«Предыстория»?

-Давай.
-Да.

Было бы здорово.
Я люблю твои ролики, C.W.

Твоя лесть не более чем
, чем песня сирены…

хотел заманить меня в
, а затем швырнуть меня на скалы.

Я не буду слушать, чтобы не стать
жертвой твоего прекрасного ядовитого языка.

Мне не очень нравится, когда
говорит о моем языке.

Да. Это не здорово.

Закройте дверь.
Не видно из-за бликов на экране.

Извините, кто вы?

Я Лу. Мне принесли номер
из пула тестеров третьего этажа.

Заменил какую-то цыпочку
, который ушел или умер или что-то в этом роде.

Ее зовут Дана,
, и ее нельзя заменить.

Конечно, она была святой, упокой господь ее душу.

В любом случае, теперь я здесь.

Хорошо…

Знаешь что? Давайте, может быть, не будем говорить
до конца дня.

Я как бы грыз бит
, чтобы протестировать эти новые карты.

Итак…

На самом деле «чавканье».

Извините, что?

Ты сказал «грызть удила».

На самом деле это «жевание удила».

Не беспокойтесь об этом.
Это распространенная ошибка.

Хорошо. Спасибо, Лу.

Да будет известно,

если ты займешь мой пост,
я займу твой в натуре.

В 70-х я участвовал в сидячих забастовках
.

Однажды меня насильно увезли
из дома Джейн Фонды.

Извините, что?

Эй, К.В., чувак, Брэда здесь нет,
, так что ты меня просто беспокоишь.

Хорошо? Я пытаюсь делать свою работу,
, так что дайте мне сосредоточиться.

Почему ты причиняешь вред
творению, которое я помог определить?

Я не причиню ему вреда.
Человек в маске — NPC.

Он автоматизированный персонаж.

Он делает то, на что мы его программируем.

Итак, дайте мне сделать свою работу.

Сидя в моем кресле, да?

Что? Ты занял мой офис, Брэд.

В отместку я забрал твою.

Это мощное движение. Мне нравится, что. Престижность.

Никаких обид. Я нашел нового писателя.

Что это за чертовщина?

Эта штука?

Это сервер ИИ, который может выдать
совершенно новую предысторию Даны.

Это нелепо.
Компьютер не может написать рассказ, дорогой мальчик.

Можно. И знаешь, что? Это уже произошло.

Видишь? Всего потребовалось около трех секунд.
Хочешь прочитать?

Пожалуйста,

это чудовище
не может генерировать историю

с эмоциональным резонансом
писателя, удостоенного премии Nebula.

Дэвид, это дело требует вашего немедленного внимания.

Что? Вы, ребята, давайте.

Я работаю здесь.
Вы сами двое разберитесь.

Иногда пожарному приходится брать шланг
и тушить пожар в одиночку.

Ладно, я пойду расскажу эту предысторию
Дане, пока Дэвид будет играть со своим шлангом.

Он издевается над тобой.

Само его присутствие кастрирует вас
перед всем вашим персоналом.

Видишь, как они на него смотрят?

Джо, он не представляет для меня угрозы.

Конечно, он большой, но…

большие всегда тупые.

Доверься мне. Вот, проверьте это.

Эй, Пол, какую последнюю книгу ты прочитал?

Eso sería Cien años de soledad
en su lengua materna.

Сто лет одиночества.

Извините,
Я читаю на испанском языке.

Я думал, что услышал тебя
разговаривал с Марией ранее,

-я так и думал, что ты—
-Круто.

-Я думал, ты говоришь по-испански.
-Я говорю по-испански. Это был не испанский.

Я почти уверен, что это был испанский.

Если и был, то
это был какой-то странный диалект.

У них много коренных племен,
и я думаю, что местные…

-Мне делать записи?
— Нет.

Ничего из этого не записывай, Джо.

Ничего страшного, хорошо? Давайте просто двигаться дальше.

Ян, ты должен восстановить свой альфа-статус.

Сразитесь с ним. Врукопашную.

«Бороться с ним»? Джо, пожалуйста.

Я имею в виду, да, в молодости
я бы сразился с ним.

И да, я бы выиграл,

но это профессиональное рабочее место
и мы взрослые люди, понятно?

Я современный человек.

«Современный человек»?

Йен, не позволяй Рэйчел и ее
либеральным планам затмить твой разум.

Не отпускаю либеральную повестку
сделать что-нибудь.

Я даже не знаю, кто такая Рэйчел.

А теперь, если позволите,
Мне нужно вернуться к работе

, потому что у меня есть игра, которую нужно запустить

, и культура, на которую нужно воздействовать.

Хорошо.

Эй, как дела?

Поппи, привет.
Ого, крапивница стала еще хуже.

Правда? Дерьмо.

Что ж,
Человека в маске снова ведет себя нормально.

Ваше исправление сработало. Видеть?

Все как обычно.

Что? Нет, нет, этого не может быть.

Я все еще работаю над ошибкой.
Я еще ничего не запускал.

Ну может баг исправился сам.

Ошибки сами себя не исправят, Дэвид.

Ты еще никому не сказал, не так ли?

Нет, я имею в виду, C.W. здесь,
, но я его изолировал. Видеть?

Что?

Ничего. Он сидит на корточках в моем кабинете.
Это целое дело.

Мак?

Мне нужно идти.
Я только что пришел в обеденный ресторан.

«Ресторан для обеда»?

-Привет.
-Добро пожаловать.

Я рад показать вам нашу студию
и, возможно, ваш новый дом.

-Отлично.
-Хорошо.

Ну, думаю, я возьму еще
этих замечательных закусок.

Черт, ребята, у вас тут все хорошо.

Да, у нас все отлично,

за исключением того, что наше начальство
никогда нас не слушает

и вообще все
обращаются с нами как с дерьмом.

Думаю, когда ты
идешь с третьего этажа,

немного проще
проверить свои привилегии.

Моя «привилегия»?

Ты хоть представляешь,
, как тяжело быть женщиной в играх?

Знаете что? Неважно.

Хорошо.

Послушайте…

между нами явно много напряжения
здесь,

и мы работаем на близком расстоянии, так что…

Почему бы нам не решить это прямо сейчас?

-Я не хочу заниматься с тобой сексом.
-Что?

Я не хочу заниматься с тобой сексом, чувак.
Я гей.

Ни хрена? Держу пари, я мог бы обратить тебя.

Блять… Знаешь что, Лу? Я задолбался.

Готово. Вы неприятны.
Ты груб.

Мне даже плевать…

Мне все равно
что ты хочешь сказать о чем-либо.

Вам наплевать. Если вы могли бы
заботиться меньше, то вы действительно немного заботитесь.

Ты ублюдок—

Все наши технические руководители
и специалисты здесь.

Они работают сообща,

реализуют нашу техническую программу
на следующие пять лет,

знаете ли, самые передовые вещи.

Не так уж и плохо, Дэн Уильямс.
Но мне придется воздержаться от решения

, пока я не увижу
кабинет креативного директора.

Вот здесь.
У нас есть открытый план офисного помещения.

-Этот стол?
-Да.

Кажется мало.

Разве это не должно быть выше,
, понимаешь?

Чтобы креативный директор
мог повелевать всеми остальными

в негласной демонстрации силы.

Кто бы это сделал?

Ян делает это. Разве это не вещь?

Интересно.

Эй! Пути.

Как этот маленький кусок дерьма
обращается с тобой?

Отлично. Мы любим Пути.
Он помогает продвигать нашу игру.

Почему ты назвал его так?

Не знаю.

Именно так мы называем его
в нашей студии.

Вырванное из контекста
действительно кажется немного странным.

Может быть, потому что он ребенок.

Да, да. Это, наверное, все.

MQ звучит как
интересное место для работы.

Нет, нет, нет, не все так плохо.

Знаешь, если честно, когда я позвонил тебе,
, я чувствовал себя немного недооцененным.

Смотри. Вот мой быстрый шаг.

Мы не полагаемся на самолюбивых
рискованных ходов.

Все наши творческие решения
перепроверяются

с моделированием поведения игрока
для обеспечения успеха.

Здесь мы защищаем наш креатив.

Если ты присоединишься к нам,

единственное эго, с которым тебе придется бороться
, это твое собственное.

Не Иэн.

Что?

-Да, я знаю.
-Лучшее ты оставил напоследок.

-Позвольте мне проводить вас.
-Круто.

Неплохо.

Совсем неплохо.

Господи! Твит.

Хорошо. Прошло, типа, 30 минут.
Думаю, мы чисты.

Как ты можешь сидеть и растрачивать
свою жизнь, пока машина…

лишает нас средств к существованию?

Слышишь, механизированная мерзость?

Я знаю твою игру.

C.W.,
Брэд показал мне написанную вами предысторию.

Я знал, что ты хороший писатель,
, но это невероятно.

Это дерьмо заставило меня плакать, чувак. Действительно.

Я не…

Вы уже сказали достаточно.

Это правда?

Может ли холодная вычислительная машина

сотворить историю, которая может
до такой степени взволновать человеческий дух?

К.В., не позволяй Брэду залезть тебе в голову.
Вы знаете?

Ты просто должен…

Меня уничтожили.

Как и я.

Нет, К.В., Человек в маске убил меня.
Что-то очень не так.

-Этого не должно быть.
-Может, это уже не «это».

Мы в научно-фантастической среде

писали о событиях, подобных этому
, на протяжении десятилетий.

Мы можем быть свидетелями
рассвета машинной революции.

Возможно, Человек в маске ожил.

Нет, это ошибка.

Да, это очень большая ошибка,

но Поппи ее исправит, хорошо?

Дэвид, Дэвид.

Это начало
о порабощении человечества

руками наших собственных технологий!

Джек Дэниелс?

Дикая индейка.

Правильно. Ага.
Я просто перезвоню Поппи

и посмотрим, сможем ли мы во всем этом разобраться, хорошо?

Дерьмо! Прямо на голосовую почту.

Сколько времени нужно, чтобы съесть
бутерброд с тунцом в туалетной кабинке?

Видишь ли, именно поэтому
нам нужны комитеты.

Восемь, девять… десять.

Да.

Да! Это было здорово. Я имею в виду…

Приятно приятно вспотеть,
знаешь, и это…

действительно успокаивает эти неуверенные голоса,
знаешь? Мне лучше.

Мне это тоже нужно.

А ты, Стретч? Хочешь,
, спуститься сюда и сделать пару повторений?

Нет, все в порядке.

Тренажерный зал не совсем моя тема.

Не знаю, как мы здесь оказались.

Я думал ты будешь
проведите мне экскурсию по всему зданию.

Это неотъемлемая часть здания.

Я стараюсь поощрять всех сотрудников

делать упражнения
частью их повседневной жизни.

Подходит для творчества.

Может быть, и вам подойдет.
Я имею в виду, с твоей больной спиной.

Видишь ли, Пол, когда ты становишься старше…

Я действительно повредил спину, когда мне был 21 год.

Двадцать один? Должно быть,
упал после первого пива?

Я просто шучу.

Нет, РПГ попал в наш БТР
под Басрой.

Да. Вонзил мне в позвоночник осколок
размером с кулак.

Размер кулака, говоришь?

У Яна тоже травма спины.

Да, вообще-то я…

повредил спину в аварии на мотоцикле.
У меня есть мотоцикл.

-Мотоцикл. Это круто.
-Да.

Он опрокинулся на светофоре.

Ему не нужны подробности, Джо, 9 лет0047 спасибо.

Спасибо.

Как он опрокинулся?

-Да—
-У него три колеса, поэтому он очень тяжелый.

Да, технически это мотодельтаплан.

-Не мотоцикл, но…
-Да. Это тоже круто.

Ян похож на Криса Энджела.

— Я не этого хочу, Джо.
-Правда?

-Вот кто это.
-Да, правда.

Ну, смотри. Слушать.
Если у тебя проблемы со спиной,

Я до сих пор помню несколько советов
из старых реабилитационных дней.

-Нет, со спиной…
-С его спиной все в порядке.

-Все в порядке. Это совсем немного…
-Поехали.

-Нет, я в порядке.
-Просто держите руки.

Нет, он хорош!

Хорошо, я тебя понял. Итак,
, с вами все в порядке. Я понял тебя.

-Нет!
-Ты в безопасности. Ну вот. Хорошо.

Он хорош!

Все в порядке. Я понял тебя.
И… Ты что-нибудь чувствуешь?

Ага. Ну вот. Все в порядке.

Ну как? Это сработало?

Да.

— Сработало.
-Отлично!

Круто.

Да. Продолжаем тур.

Отлично.

Брэд?

-Брэд?
-Странно.

-Я вернулся.
-Что ты делаешь, приятель?

Я провожу нашего нового писателя в его кабинет…
в его полукабинет.

В конце концов, если он заменит меня,
может получить и мой кабинет.

Это «он», не так ли?
Пожалуйста, Боже, скажи мне, что это «он».

Это кондиционер.

Но он… Он написал такую ​​красивую прозу.

Нет. Рассказ, который я дал Дане
, был твоим старым сочинением.

Я взял это из одной из этих книг
вот здесь.

Да. В пещерах Бенерота.

Вы написали это в 80-х.
Как ты мог не помнить об этом?

По общему признанию,…
80-е тоже были чем-то размытым.

Хорошо. Что бы ни. В любом случае, вы это написали.

Итак, машина разобрана!

Человек живет, чтобы сражаться еще один день!

Да. Хорошо, так ты собираешься присоединиться к
в команде стримов или как?

Потому что я не смогу
справиться с этим без тебя.

Да, действительно. Моя проза
потечет с ее прекрасного языка.

Хорошо. Вы должны перестать говорить
о человеческом языке.

Расслабься, чувак.

Да, как угодно. Удачи писать.

Хорошо.

Смотри.

Сукин сын!

Ян! Ян! Ян! Ян!

Что происходит?

Привет, пап.
Мы просто убираем немного агрессии.

Все под контролем.

Давай, Ян! Ага!

Дэвид, что, черт возьми, происходит?

Что ж, Брэд обманул C.W., заставив его поверить, что
кондиционер был сервером ИИ,

так что теперь он просто выплескивает
накопившееся разочарование на кондиционере.

Ян не смог кастрировать
гигантского программиста,

, так что я думаю, он просто решил
выбрать бой, в котором он может победить.

Как ты мог допустить такое?

Смотри. Это не имеет значения.
Проблема в любом случае решена, хорошо?

Потому что около десяти минут назад
Человек в маске исчез.

-Исчез? Что ты имеешь в виду, он…
-Да. Я имею в виду, пуф. Он ушел.

Да.
Я не могу найти его ни на одном из серверов.

Нет. Это невозможно.

Ну, это не идеально, но я думаю, что
это неплохое краткосрочное решение.

Конечно!
Потому что весь этот офис безумен!

Это должно быть
профессиональное рабочее место, полное взрослых!

Хорошо, да. Сегодня немного ненормально.

За исключением того, что это не так, не так ли?
Для нас это просто еще один вторник.

Знаешь, это была твоя идея
отвлечь Йена с помощью Высокого Пола.

Ага! Я тоже сошел с ума
потому что до сегодняшнего дня

я думал что это нормально!

Но это не так.
Я должен вырасти и стать взрослым

и выяснить, что, черт возьми, происходит
с Человеком в маске!

-Эй, твоя крапивница становится все хуже.
-Думаешь?

Если Человек в маске
исчез из игры, то это не глюк.

Кто-то с ним шутит.

Я просто просмотрю логи кодов.

Минуточку.

Похоже, что изменения
произошли не из подтвержденного входа в систему.

Дерьмо.

Они внешние.

Что это значит?

Значит нас взломали.

О, Боже мой.

-И что мне делать?
-Ничего, Дэвид! Ничего!

Я разберусь с этим. Хорошо? Ты ничего не делаешь.

Иисус.

Буп!

Привет, Пол. Как дела?

Не знаю. Зависит от.
Ты собираешься драться со мной?

Я это заслужил.

Нет. Вообще-то, я пришел извиниться.

Иди со мной.

Смотри, чувак. Я пытаюсь думать о себе
как о развитом человеке, но…

Я нахожу себя в этих паттернах
токсичной мужественности и…

честно, это просто не круто.

Это не твоя вина, что я не уверен
в твоей физической форме…

или что мне угрожает…

твой военный послужной список, или, откровенно говоря,

все то, что делает тебя
такой удивительный человек.