Сценарий мастер класса для детей: Сценарий проведения прикладного мастер-класса

выбираем по интересам и возрасту

Оглавление:

  1. Преимущества мастер-классов
  2. Кулинарные мастер-классы
  3. Творческие мастер-классы
  4. Профессиональные мастер-классы

В наше время детей не так просто удивить аниматорами и праздничной программой. Развлекательных сценариев существуют тысячи, многие из них похожи, и наверняка уже успели приесться вашему ребенку. А оригинальный и неповторимый праздник малышу подарить хочется – да еще и такой, чтобы остался в памяти на долгие годы. Отличный выход из положения – организовать для него участие в каком-либо мастер-классе.

С каждым годом этот способ провести досуг набирает всю большую популярность. Преимущества мастер-классов были оценены многими опробовавшими их детьми и родителями. Сочетание пользы с увлекательностью, творчества с командной работой дарят детям именно те яркие незабываемые эмоции, которые каждый мечтает получить от праздника. Ведь всем известно, что любую информацию малыши лучше всего воспринимают в игровой форме – именно поэтому интересные мастер-классы для детей станут идеальной почвой для усвоения новых навыков.

Преимущества мастер-классов

  • Многообразие. Перечислить все возможные темы не представляется возможным – их столько же, сколько существует прикладных искусств и хобби. Выбирая нужное направление, стоит руководствоваться возрастом, интересами и склонностями вашего малыша. Вы можете предложить ему самому выбрать то, что будет ему наиболее интересно – или же устроить сюрприз.
  • Отсутствие лишних расходов. В оплату уже входит весь необходимый для занятия реквизит и аксессуары. По окончании урока все поделки, изготовленные детишками, остаются им на память – что имеет особенную ценность для семейных реликвий и архива.
  • Приобретение новых навыков. Шансы того, что ваш малыш окажется в нужное время в нужном месте и отыщет свое призвание, значительно увеличатся, если давать ему возможность попробовать себя в разных видах деятельности.
  • Детям среднего и старшего школьного возраста подобные мероприятия значительно помогут в принятии решения относительно будущей профессии. Многим школьникам свойственно делать выбор необдуманно, толком не представляя, что их ждет – когда же доходит до дела, их постигает разочарование. Профессиональный мастер-класс наглядно продемонстрирует ребенку, что значит быть визажистом или фотографом, тем самым помогая утвердиться в своем выборе или же избежать ошибок.
  • Навыки командной работы. Если мастер-класс проводится в уже устоявшемся детском коллективе, он лишний раз поспособствует его сплочению. Если дети не знакомы друг с другом – поможет сблизиться и обрести новых друзей. Совместная деятельность как среди взрослых, так и среди детей крайне благотворно сказывается на развитии коммуникабельности.
  • Увлекательный мастер-класс поможет приучить малыша к труду без поучений и назиданий – он послужит доказательством, что трудиться бывает крайне интересно. Если урок придется малышу по душе, у него наверняка появится новое хобби – что, согласитесь, куда лучше увлечения компьютерными играми.

В среднем мастер-классы длятся около трех часов – но по договоренности с организацией это время можно скорректировать. Уроки проводятся как в обусловленных местах – например, ресторанах, детских центрах, так и в выездном формате.

Занятие без труда можно организовать для детского сада, класса или отряда. В зависимости от количества детей будет определяться формат урока и деление на подгруппы.

Мастер-класс может быть как самостоятельным мероприятием, предназначенным порадовать вашего малыша, так и частью более обширной программы. Например, плоды кулинарных мастер-классов для детей станут замечательной основой для праздничного стола. А в сценарий Дня святого Валентина впишется занятие по изготовлению сердечек из соленого теста.

Кулинарные мастер-классы

Умение готовить – один из главных навыков, которым необходимо обладать для самостоятельной жизни. Не стоит думать, что мальчикам подобное занятие не будет интересным – практика показывает, что дошкольники и младшие школьники участвуют в процессе весьма охотно. С ребятами постарше уже могут возникнуть проблемы – тут стоит заранее удостовериться, понравится ли мальчику такая идея. Девочкам же такой мастер-класс придется по душе в любом возрасте!

Подразделения кулинарных мастер-классов тоже поражают своим разнообразием. Здесь и блюда разнообразных стран мира, и сладости, и десерты. Например, шоколадные мастер-классы для детей станут настоящим праздником — ну кто не любит этого лакомства и не мечтал однажды оказаться на шоколадной фабрике? Изготовление конфет и других форм из качественного шоколада останется в памяти любого ребенка.

Для самых маленьких мастера подбирают особенные блюда , способные развеселить и порадовать малыша. Это улыбающиеся тосты, забавные пирожные, салаты с выложенным на них солнышком или смешной рожицей. Дополнительным стимулом к обучению для детишек непременно станет то, что все приготовленные блюда по окончании урока можно будет съесть! Весьма вероятно, что, посетив кулинарный мастер-класс, в дальнейшем ваш ребенок еще не раз проявит интерес к готовке и станет надежным помощником на кухне.

Творческие мастер-классы

  • Для детей творчество – естественная среда, с его помощью они самовыражаются и ищут свое «я». Но творческих направлений существует немыслимое количество, а вам необходимо сделать выбор – как же быть? Прежде всего, стоит принять во внимание возраст ребенка: не стоит направлять маленьких детей на слишком сложные мастер-классы, связанные с предельным вниманием и мелкими деталями. Малышам подойдет что-то несложное: изготовление кукол из соломы, рисование на футболках, лепка из пластилина или глины.
  • Ребятам постарше можно опробовать и более хитрые искусства: пошив игрушек, плетение из бисера, рисование на камнях, роспись на декоративных свечах, украшение рамок для фото … При выборе направления подумайте, не приближается ли какой-нибудь праздник. Перед Хэллоуином имеет смысл посетить занятие по изготовлению карнавальных масок и костюмов, а в преддверии Нового года, скажем, популярны уроки, связанные с елочными украшениями и игрушками.
    Те же имбирные пряники на елку сочетают в себе элементы кулинарии и рукоделия – два в одном!
  • Творческие мастер-классы для детей одновременно развивают воображение, внимательность и мелкую моторику. И то, и другое очень пригодится вашему ребенку на жизненном пути: ведь именно неординарное мышление в сочетании с профессионализмом обеспечивают успех любого дела. Направлений в искусстве много, но чтобы вы ни выбрали, в конце у малыша останется эксклюзивная и оригинальная вещь, сделанная собственноручно. Вполне возможно, что не последняя!

Профессиональные мастер-классы

Такие занятия в большей мере подойдут для детей старшего возраста, с уже сформированными интересами и увлечениями. Каждый школьник, всерьез увлеченный чем-либо, нуждается в поддержке и советах от настоящих профессионалов. Секреты и тонкости того или иного дела имеют огромную ценность для ребенка, собирающегося и дальше развиваться в данном направлении. Это замечательный шанс попрактиковаться в деле, доступа к которому у ребенка прежде не было, и задать знатокам все интересующие вопросы.

Сейчас доступны мастер-классы по парикмахерское искусство, дизайну, шитью, фотографии и многому другому. Открытые уроки проводятся даже по таким оригинальным специальностям, как пожарное дело! Занятия по дисциплинам, где дети выступают больше наблюдателями, чем изготовителями, часто, обобщая, тоже называют мастер-классами. Это можно сказать об астрономии, зоологии, музейном деле.

Но серьезное назначение мастер-класса не должно смущать или отпугивать ребенка! Мастера, проводящие такие занятия, всегда стараются сделать его максимально захватывающим – это совсем не похоже на скучную университетскую лекцию.

Обучение проходит в игровой форме, сопровождается увлекательными историями и импровизациями. Профессионалы своего дела знают, как вызвать интерес к занятию!

Тематические мастер-классы, несомненно, заслуживают того, чтобы уделить им внимание и отдать предпочтение перед другими способами проведения детского праздника. Это отличный способ развенчать миф о том, что труд не может быть приятным, зародить в малыше интерес к творчеству и подарить ему незабываемые впечатления!

Еще одна увлекательная форма проведения детского дня рождения — в музее.

 

 

Как вам праздник?

Сценарий мастер-класса для педагогов «Активные методы обучения»

  Активные методы обучения на уроках в начальной школе.

 

          Работая многие годы в школе мы замечаем, что как бы мы ни старались – обучаются успешно только 10%. Почему?  Объяснение простое:

только 10% людей способны запомнить и понять, то что они читают. И только, когда мы говорим и участвуем в реальной деятельности, только тогда мы запоминаем на 90%.

     Для этого необходимы новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, активные методы обучения. К тому же переход начального образования на обучение по Федеральным Государственным Стандартам второго поколения требует от педагогов абсолютно нового подхода к организации обучения.  

 

Цель  сегодняшнего мастер-класса: научить применять  активные

                                   методы обучения на разных этапах уроков в начальных классах.

 

   Пример АМ начала образовательного мероприятия

Начать урок можно необычно , предложив ученикам поздороваться глазами.

Упражнение «Поздоровайся глазами»

Цель – положительный настрой на работу, установление контакта между учениками.

— Уважаемые коллеги, давайте мы тоже начнём наш мастер-класс с этого упражнения.

— Сейчас я с каждым из вас поздороваюсь. Но поздороваюсь не словами, а молча — глазами. При этом постарайтесь глазами показать, какое у вас сегодня настроение.

 

Выяснение ожиданий и опасений слушателей мастер-класса

 

АМ выяснение целей, ожиданий и опасений

        -Для выяснения образовательных целей учеников, их ожиданий и опасений можно использовать следующий метод:
Метод «Осенний сад»
         Учителю этот  метод позволит лучше понять класс и каждого ученика, полученные материалы можно использовать при подготовке и проведении уроков (внеклассных мероприятий) для обеспечения личностно-ориентированного подхода.
        Ученикам данный метод позволит более четко определиться со своими образовательными целями, озвучить свои ожидания и опасения, с тем, чтобы педагоги могли их знать и учитывать в образовательном процессе.

         Оборудование: заранее готовятся два больших плаката с нарисованным на каждом из них деревом.

— Уважаемые коллеги, предлагаю на зеленых листьях записать свои ожидания от мастер-класса, а опасения на желтых листьях.

— Зачитайте вслух свои ответы. (По желанию).

—       Я тоже жду сегодня от вас сотрудничества.

Метод «Разминка — мозговой штурм» (для 2 класса)

—       Какое сегодня число? А день недели?

—       Как кричит осел?

—       Вытянутый круг.

—       На чем путешествовал Емеля?

—       Как называется рот у птицы?

—       Кто сидит на троне и управляет царством?

—       Наименьшее однозначное число.

—       Ее наклеивают на конверт.

—       Сколько гласных звуков в русском языке?

Метод «Светофор» — зеленый свет (согласны), желтый свет (сомневаемся), красный свет (не согласны)

—       Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. (согласны)

—       АМО можно применять на всех этапах урока (?)

—       Для каждого этапа урока используются свои активные методы (?)

—       Итак, о чем вы еще мало знаете?

—       Сформулируйте тему мастер-класса.

Постановка задач мастер-класса

Сегодня в конце мастер-класса Вы сможете:

  • объяснить, что такое активные методы обучения;
  • отличать виды активных методов обучения от других  методов обучения;
  • видеть возможности применения активных методов обучения  на различных этапах своих уроков.

 

— Для этого применим еще один метод (метод  «Кластер» пока не называю), он составляется по мере изучения материала.

—       Итак, возьмите листы бумаги, на которых записано название этого метода.

—       Итак, тема «Активные методы обучения». Стрелки — сектора. Сектор 1 – «понятие». Подумайте в группе и попробуйте назвать  ключевые моменты к этому разделу. (Ответы педагогов)

   

-Запишите. (Система методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся)  

 

Сектор 2 – применение.

-На каких этапах урока можно применять АМО? (Ответы педагогов)

Активные методы обучения применяются на всех этапах урока.

—  (Организация класса, проверка домашнего задания, постановка целей и задач урока, объяснение нового, закрепление изученного, обобщение знаний, организация самостоятельной работы, подведение итогов урока, релаксация ).

      Для каждого этапа урока используются свои активные методы, позволяющие эффективно решать конкретные задачи этапа урока.

 

Сектор 3 – виды АМО.

— Мы уже познакомились с  некоторыми  видами методов, перечислите их и запишите. К этому сектору мы вернёмся в конце нашего мастер-класса и заполним его до конца.

(«Поздоровайся глазами», «Осенний сад», «Мозговой штурм», «Светофор», «Кластер»)

 

Сектор -4. Цели  применения АМО.

-Запишите. (Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникативных навыков, учебно-информационных и учебно-организационных умений).

Активные методы обучения ставят ученика в новую позицию, когда он перестаёт быть пассивным и  становится активным участником образовательного процесса.

Один из таких методов, «Составление кластера», может быть использован на  разных этапах урока.

 Смысл этого метода заключается в попытке систематизировать имеющиеся знания по той или иной проблеме и дополнить новыми.

Ученик записывает в центре листа ключевое понятие, а от него рисует стрелки-лучи в разные стороны, которые соединяют это слово с другими, от которых в свою очередь лучи расходятся далее и далее. Кластер может быть использован также для организации индивидуальной и групповой работы как в классе, так и дома.

    — Начиная изучать по русскому языку в 3 классе тему «Имя существительное», предложила детям составить кластер, записав всё, что они знают об имени существительном.

— По мере дальнейшего изучения материала, появляются новые данные.

— На каких уроках ещё можно применять этот метод?

—        С большим успехом использую его на уроках окружающего мира.

 

         АМ релаксации

         Не стоит забывать о восстанавливающей силе релаксации на уроке. Ведь иногда нескольких минут достаточно, чтобы встряхнуться, весело и активно расслабиться, восстановить энергию. Активные методы релаксации позволят сделать это, не выходя из класса.

Упражнение «Четыре стихии»

 

Упражнение  называется «Четыре стихии». Это земля, вода, воздух, огонь. Если я скажу «земля» — вы приседаете на корточки и дотрагиваетесь руками до пола. Если я скажу «вода» — вы вытягиваете руки вперед и совершаете плавательные движения. Если скажу «воздух» — вы поднимаетесь на носочки и поднимаете руки вверх. Если я скажу «огонь» — вы вращаете руками в локтевых и лучезапястных суставах. Выполняем.

 

Метод «Инсерт — пометки на полях».    

       Следующий метод «Пометки на полях». Он  позволяет   ученику отслеживать свое понимание прочитанного задания или  текста. Технически он достаточно прост. Учеников надо познакомить с  маркировочными  знаками и предложить им по мере чтения ставить их карандашом на полях статьи учебника или специально подобранного  текста. Помечать следует,  отдельные задания или предложения в тексте.

Пометки должны быть следующие  + я знаю; — не знаю или забыл; ? непонятно;  ! удивило

Данный метод обязывает ученика не просто читать, а вчитываться в задание, в текст, отслеживать собственное понимание в процессе чтения.  Использование маркировочных знаков позволяет соотносить новую информацию с имеющимися знаниями.

—       Попробуйте послушать описание еще одного метода и расставить пометки на полях:

Метод «Написание синквейна»

 В чем смысл этого методического приема? Составление синквейна требует от ученика в кратких выражениях резюмировать учебный материал. Правила написания синквейна таковы:

   На первой строчке записывается одно слово — существительное. Это и есть тема синквейна. На второй строчке надо написать два прилагательных, раскрывающих

тему синквейна. На третьей строчке записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна. На четвертой строчке размещается целая фраза. Это может быть крылатое выражение, чувство, цитата или составленная учеником предложение в контексте темы. Последняя строчка — это слово-синоним, своё отношение к данной теме, чувство или сравнение. Использовать синквейн удобно на уроках литературного чтения для составления характеристики герою.

 

Илья Муромец.

 

Могучий, храбрый.

 

Ехал, сражался, победил.

 

Всем людям радость дарил.

 

Герой!

 

А теперь попробуем самостоятельно составить свой синквейн. Например, составим синквейн слова «дорога».

 

Дорога

Широкая, извилистая

Ведёт, бежит, поворачивает

По извилистой дорожке бегут ребята.

Шоссе.

Такой синквейн, который мы составили, используется на уроках русского языка при изучении «словарных слов». С помощью данного метода достигаем: выделение частей речи,  работа над синонимами, обогащение словарного запаса детей.

    

 

Рефлексия. Подведение итогов мастер-класса.

 

—        А теперь допишите в графу «виды». С какими методами и упражнениями   ещё сегодня познакомились.. ( «Кластер — пометки на полях», «Четыре стихии», «Синквейн»)

 

— Подводя итог нашего мастер-класса, познакомимся с еще одним методом: «Мудрый совет». Дайте совет учителям, которые еще не знакомы с технологией АМО.

А теперь вернёмся к  «Осеннему саду». Вспомните, какие ожидания и опасения были у вас в начале мастер-класса.   Определите для себя, оправдались ли они.

— К сожалению, временные рамки не позволяют познакомить вас со многими другими активными методами обучения. Но для тех, кто заинтересовался ими, предлагаю вот статью, подготовленную мной.

— И в заключении хочу пожелать всем успехов в нашей работе и напомнить, что что каждый метод должен соответствовать целям этапа, целям всего занятия и теме занятия и особенностям  учеников. Не забывайте учитывать и тот факт, что методы АМО слишком эмоциональны, поэтому вводить их надо постепенно, обучая детей дискуссии, поиску, вызывая положительные эмоции. И помнить, что больше всего дети утомляются в бездействии. И как вы считаете, дети с ОВЗ не способны так же интересно учиться?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Короткометражный фильм Джоди: превращение вашей истории в сценарий, часть 1 | Джоди Фостер Преподает кинопроизводство

Искусство и развлечения

Джоди Фостер

Продолжительность урока 29:21 мин

Вдохновение может прийти откуда угодно. Джоди воплощает реальный жизненный опыт в драматическую сцену со Скоттом Фрэнком, сценаристом ее первого фильма «Маленький человек Тейт».

Учащиеся ставят мастер-классу среднюю оценку 4,7 из 5 звезд.0003 Джоди Фостер

Преподает кинопроизводство

В своем первом онлайн-курсе Джоди Фостер учит, как переносить истории со страницы на экран эмоционально и уверенно.

Зарегистрироваться

Предварительный просмотр

Процесс придумывания сценариев, будь то короткометражка или полнометражный фильм, можно осуществить разными способами. Я решил найти свой личный момент, что-то, что я никогда не забуду, просто маленький всплеск в моей жизни, я вам сейчас это расскажу. А затем мы превратим это в сцену или, может быть, серию сцен. Посмотрим, как пройдет время. Когда моему сыну было, наверное, — я не знаю — пять или шесть лет, ему пришлось удалить миндалины и аденоиды, а также вставить туда несколько ушных трубок. Мы отвезли его в прекрасную больницу, замечательный отоларинголог, так ее зовут. Надеюсь, я произнес это правильно. И пока он входил в наркоз, мы с ним шутили. И вот настал момент, когда анестезиолог сказал, что мы будем играть в космонавтов. И он начал говорить с ним и смешить его о том, как они будут считать в обратном порядке. Мой сын был слишком мал, чтобы считать в обратном порядке. Он надел маску на рот. И он смеялся и улыбался вместе со мной. И он начал считать назад или вперед, в его случае. И был именно такой разрушительный момент, когда, пока он считал, он понял, что с ним что-то происходит. И я спроецировал, пока я смотрел на него, глядя в его глаза, я спроецировал такой страх и предательство, что я каким-то образом предал его, что я солгал ему, что я сказал ему, что должно произойти что-то, чего не было. не происходит. И теперь его тело плавилось. И он вышел из-под контроля. И в этот момент мне захотелось остановить всю процедуру. Потому что я чувствовала, что мой ребенок… вот-вот умрет, и что я сделала с ним что-то ужасное, и у меня не было возможности остановить этот эксперимент. Я хотел сказать: подожди, подожди, подожди. И при этом его глаза закатились, и начались сумасшедшие, дерганые вещи. И он вышел. Я был опустошен. Я был совершенно опустошен в тот момент и, знаете, потрясен, увезен. Сказали, все нормально. Это будет здорово. Через 15-20 минут его привозят обратно. Он спит. Все в порядке. И я слышу какой-то забавный звук там. И это было как, вау, там какой-то забавный звук. И вдруг мой сын выскакивает, как в страшном фильме, и начинает кричать и брыкаться, нет, нет, нет, сумасшествие. И я пытаюсь удержать его и сказать ему, что все в порядке. И слезы наворачиваются на глаза. И медсестра подходит и вводит ему какую-то анестезию, которая просто сбивает его с ног. И она мне объясняет, что, о, это совершенно нормально. Это просто иммерсионная травма. Вот откуда мы знаем, что анестезия безвредна. И тут я в шоке. Я полностью сбит с толку. Ребенок ползал, пытался схватить меня и сказать нет. Конечно, все было хорошо. Через 20 минут он проснулся и сказал, что это лучшая больница, которую я когда-либо видел. Я не могу дождаться, чтобы вернуться в эту больницу. Дали ему какой-то воздушный шар или плюшевого…

Об инструкторе

Отправляйтесь за кулисы вместе с двукратной обладательницей «Оскара» Джоди Фостер, звездой «Молчания ягнят» и режиссером «Маленького человека Тейт». На своем первом онлайн-курсе по кино она научит вас, как воплотить свое видение в жизнь. Джоди рассказывает о своем опыте работы по обе стороны камеры, чтобы помочь вам пройти каждый этап процесса создания фильма, от раскадровки до кастинга и съемки с камеры. У каждого есть история. Научитесь рассказывать о своем.

Избранный инструктор мастер-класса

Джоди Фостер

В своем первом онлайн-уроке Джоди Фостер научит вас переносить истории со страницы на экран эмоционально и уверенно.

Знакомство с классом

10 лучших мастер-классов по написанию сценариев и сценарному мастерству

Обратите внимание, что некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими ссылками, и без каких-либо дополнительных затрат для вас я буду получать комиссию, если вы решите совершить покупку или использовать сервис.

10 лучших мастер-классов по написанию сценариев и сценарному мастерству

За прошедшие годы я прошел множество замечательных онлайн-курсов Masterclass. У них были и продолжают привлекаться замечательные режиссеры и рассказчики для проведения мастер-классов». Вот лишь некоторые из легенд, которые у них были, это Мартин Скорсезе, Рон Ховард, Спайк Ли, Вернер Херцог, Кен Берн и Джадд Апатоу, и это лишь некоторые из них. Я решил составить свой список 10 лучших сценариев и мастер-классов по написанию сценариев.

Также посмотрите мой 10 лучших мастер-классов по кинопроизводству и рассказыванию историй .


Пишет ли она для детей или взрослых, мастер-класс Джуди Блюм является мастером создания вечных историй, в том числе Блаббер , Сказки четвертого класса Ничто и Ты здесь, Боже? Это я, Маргарет . И теперь впервые вы можете узнать, как она это делает. В своем классе Джуди показывает, как она находит вдохновение, создает ярких персонажей и пишет реалистичные диалоги. Самое главное, она поможет вам создать истории, которые понравятся вашим читателям.

Вы можете ЗАПИСАТЬСЯ  сейчас на этот революционный курс актерского мастерства. Нажмите здесь, чтобы получить доступ


Начать писать книгу-бестселлер. Джеймс Паттерсон, автор 19 бестселлеров подряд № 1 по версии New York Times, впервые раскрывает свои профессиональные хитрости. В этом курсе он проведет вас через каждую часть процесса написания книги.

В Джеймсе Паттерсоне Мастер-класс вы получите 22 урока общей продолжительностью 3+ часа видео от Джеймса, охватывающих все, от создания плана до публикации. Каждый видеоурок сопровождается заметками, материалами для чтения и заданиями, чтобы вы могли максимально эффективно использовать урок.

Вы можете ЗАПИСАТЬСЯ на мастер-класс Джеймса Паттерсона прямо сейчас и присоединиться к этому революционному курсу. Нажмите здесь, чтобы получить доступ


В своем первом онлайн-уроке отмеченный наградами режиссер, сценарист, продюсер и комик Джадд Апатоу учит, как создавать отличные комедии. Вы научитесь придумывать веселые сюжетные линии, писать отличные стендапы и снимать комедии, которые заставят зрителей смеяться.

Джадд Апатоу — один из самых успешных, влиятельных и уважаемых комедийных умов нашего времени. Всю свою жизнь он посвятил комедии, начав с мытья посуды в местном комедийном клубе, чтобы быть ближе к действию. С тех пор Апатоу построил империю «смешных» как сценарист, режиссер, продюсер и стендап-исполнитель.

От «Подружек невесты» до «Немножко беременных» и «Чудаков и гиков» его работы были номинированы на множество наград и установили рекорды кассовых сборов. В дополнение к его фирменному комедийному жанру, который сочетает в себе изнурительную непристойность с характерными персонажами и искренними эмоциями, он известен своей сверхъестественной способностью выявлять многообещающие таланты.

По своей сути Апатоу является защитником аутсайдеров, и это отражено в его работе, а также в его активности и благотворительности. Мастер-класс Джадда Апатоу научит вас по-новому относиться к комедии. Из тематических исследований, разборов сцен и откровенных историй вы узнаете все, что он знает об искусстве смешить людей.

Вы можете ЗАПИСАТЬСЯ  сейчас на этот революционный курс актерского мастерства. Нажмите здесь, чтобы получить доступ


В своем первом онлайн-уроке автор «Рассказа служанки» научит вас своему подходу к созданию яркой прозы и зацепит читателей своим вечным подходом к повествованию. Маргарет Этвуд Мастер-класс , возможно, один из лучших в мире писателей-фантастов, отмеченный наградами и плодовитый автор более пятидесяти романов, сборников стихов и критических эссе. Ей 1985 роман-антиутопия «Рассказ служанки» был адаптирован для получившего премию «Эмми» телесериала на Hulu, сейчас идет второй сезон, и стал самой продаваемой книгой на Amazon в 2017 году. этот меняющий правила игры курс актерского мастерства. Щелкните здесь, чтобы получить доступ. Он получил медали Ньюбери и Карнеги, а его произведения были награждены четырьмя премиями Хьюго, двумя туманностями, одной премией World Fantasy Award и девятью премиями Will Eisner Comic Industry Awards, а также многими другими наградами. Не ограниченный жанром или средством, работа Нила включает поэзию, рассказы, журналистику, романы, графические романы, сценарии и книги для юных читателей.

В мастер-классе Нила Геймана автор книг «Коралина», «Американские боги», «Звездная пыль» и «Песочный человек» рассказывает о своем подходе к искусству рассказывания историй. В своем мастер-классе Нил Гейман научит вас творческому процессу создания оригинальных идей и воплощения этих идей в истории, миры и персонажи, которые привлекают и очаровывают. Используя некоторые из своих самых известных работ в качестве тематических исследований, он научит вас, как он создает убедительных персонажей и истории, основанные на основных истинах.

Вы можете ЗАПИСАТЬСЯ  сейчас на этот революционный курс актерского мастерства. Нажмите здесь, чтобы получить доступ


В мастер-классе Р. Л. Стайна автор бестселлеров для детей «Мурашки по коже» и «Улица страха» рассказывает о своем полном процессе создания захватывающих триллеров. Мастер жанра ужасов, Р. Л. Стайн является плодовитым автором более 300 книг для учащихся средних классов и молодежи, которые были проданы тиражом более 400 миллионов экземпляров по всему миру и получили множество наград. На своем первом в истории онлайн-уроке Стайн рассказывает о своем подходе к письму для юной аудитории и погружается в то, как он создает острые ощущения в своих книгах, которые переворачивают страницы, которые он сравнивает с поездкой на американских горках — быстрой, захватывающей и полной эмоций. повороты и повороты, но всегда со счастливым концом.

Мастер-класс Р. Л. Стайна основан на его вере в то, что разделение процесса на управляемые этапы является ключом к тому, чтобы сделать написание достижимым и увлекательным. Учащиеся узнают о нюансах писательского мастерства для разных возрастных групп, о том, как создавать ужасающих монстров и нагнетать напряжение, а также о том, как удивить читателей и увлечь их — и все это привнесет на уроки его отличное чувство юмора.

«Я написал много страшных книг, но процесс написания этих книг не был страшным», — сказал Р. Л. Стайн. «Вы можете создать свою собственную вселенную и управлять людьми в этой вселенной — вы можете сделать их забавными или напугать их. В своем мастер-классе я надеюсь показать студентам, что письмо не обязательно должно быть пугающим; и на самом деле, это может быть очень весело».

На мастер-классе Р. Л. Стайна вы узнаете о:

  • Генерировании идей
  • Создание монстров
  • Преодоление писательского блока
  • Описание: неожиданное окончание и скалолаз
  • Описание: повороты сюжета и хитрости
  • Письмо для разных возрастных категорий Диалог
  • Прозаический стиль, смешанный ужас и юмор
  • Создание персонажей среднего уровня
  • Создание персонажей YA
  • Проверка и получение обратной связи
  • Разработка серии книг
  • Писательство как профессия

Вы можете ЗАПИСАТЬСЯ  на мастер-класс RL Stine прямо сейчас и присоединиться к этому революционному курсу творческого письма. Нажмите здесь, чтобы получить доступ


В своем первом в истории онлайн-курсе автор бестселлеров Малкольм Гладуэлл научит вас превращать большие идеи в простые и убедительные рассказы. Известный своими научно-популярными произведениями, которые завораживают читателей, Малкольм был штатным корреспондентом New Yorker более двух десятилетий и является автором пяти бестселлеров New York Times: Переломный момент , Мигание , Выбросы , Что увидела собака , и Давид и Голиаф .

Уникальный стиль Малькольма, способный устанавливать неожиданные связи между обычными идеями, заставил миллионы читателей погрузиться в сложные темы, такие как поведенческая экономика и прогнозирование производительности. В своем мастер-классе Малкольм делится методами исследования и письма, которые сделали его плодовитым писателем документальной литературы и мастером рассказчика.

Вы познакомитесь с его подходом к поиску идей в необычных местах, структурированию захватывающих повествований и вовлечению читателей в каждую деталь, включая искусство названия и роль точки с запятой. Он также делится советами по карьере для писателей, накопленными за годы работы в отрасли, — как справиться с плохими отзывами, выделить себя как писателя и определить свои сильные и слабые стороны как писателя.

«Писание имеет более высокую цель. Это часть того, как мы реализуем себя как человеческие существа, как в словах, которые мы пишем, так и в словах, которые мы читаем», — говорит Малкольм. «Этот урок дает мне возможность поразмышлять о своей карьере и поделиться своими знаниями в форме, которую могут использовать мои ученики».

На этом онлайн-курсе письма вы узнаете:

  • Исследования
  • Развитие истории
  • Названия Черновики и редакции
  • Написание больших идей
  • Профили и темы интервью
  • Создание привлекательных персонажей
  • Интересное представление данных читателям
  • Отличие себя как профессионального писателя

Вы можете ЗАПИСАТЬСЯ  на мастер-класс Малкольма Гладуэлла прямо сейчас и присоединиться к этому революционному курсу письма. Нажмите здесь, чтобы получить доступ. А теперь лауреат Пулитцеровской премии за фильм Гленгарри Глен Росс познакомит вас с процессом превращения самых странных моментов жизни в драматическое искусство. Он научит вас правилам драматургии, нюансам диалога и навыкам развития собственного голоса и создания своего шедевра.

40 лет писательского опыта сжаты в 5+ часов видеоуроков по драматургии. Учитесь у лауреата Пулитцеровской премии в его первом онлайн-классе.

Вы можете ЗАПИСАТЬСЯ  на курс прямо сейчас на этот революционный курс драматического письма. Нажмите здесь, чтобы получить доступ


Когда Шонда Раймс представила Анатомию страсти , она так нервничала, что ей пришлось начинать сначала, дважды. С тех пор Шонда создала и продюсировала самые большие телевизионные хиты. На этом курсе Шонда научит вас, как создавать убедительных персонажей, писать пилотную версию, продвигать свою идею, быть шоураннером и строить свою карьеру. Вы также получите ее пилотные сценарии, заметки и библии рассказов. Добро пожаловать в Шондаленд.

Всемирно уважаемая Шонда   Раймс, чьи телевизионные титры включают ABC Studios   Анатомия страсти , Скандал , Частная практика , 90 046 Как избежать наказания за убийство и Уловка .

За более чем 5 часов видеоуроков Шонда научит вас своему учебнику по написанию и созданию телевизионных хитов. Смотрите, слушайте и учитесь, пока Шонда учит вас, как писать, продвигать и создавать популярное телешоу.

Вы можете ЗАПИСАТЬСЯ  на курс прямо сейчас на этот революционный курс телевизионного письма. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ доступ


Узнайте, как писать невероятные сценарии от Аарона Соркина, в самом полном курсе сценарного мастерства, который он когда-либо преподавал. Помимо улучшения ваших навыков рассказывания историй и описания того, что нужно для написания невероятных сценариев, Аарон приглашает вас в свою писательскую комнату для изучения сценария из восьми частей, где он и его команда напишут, перепишут и разберут новый сезон 5. Премьера Западного крыла.

Аарон Соркин впервые прославился своей бродвейской пьесой (и экранизацией) « Несколько хороших парней » с Томом Крузом в главной роли, а затем создал « Западное крыло » и замечательное шоу HBO « 90». 045 Отдел новостей ». Он получил «Оскар» за написание « Социальная сеть » и снова был номинирован на « Moneyball »; совсем недавно он написал « Стив Джобс ».

Углубляясь в основы написания сценариев, Аарон предлагает подробные уроки по структуре повествования, развитию персонажей, генерированию новых идей и своему фирменному стилю диалога. Аарон знает, что хороший сценарий требует намерения и препятствий. Он посвящает несколько уроков объяснению того, как создавать конфликты, поднимать драматические ставки и заставлять зрителей смотреть.

Курсы Аарона, предназначенные для предоставления полезных уроков опытным и начинающим сценаристам, могут быть интересны сценаристам любого уровня подготовки.

В течение 25 видеоуроков продолжительностью пять часов , а также 30-страничная рабочая тетрадь и интерактивные задания . Его рабочая тетрадь включает в себя целую лекцию, посвященную исключительно ходьбе и разговору. Соркин собирается поделиться « своими правилами рассказывания историй, диалогов [и] развития персонажей, » критическим анализом избранных студенческих работ и работать с реальными примерами из десятилетий, которые он провел за написанием фильмов, телешоу и пьес.

Можно  ЗАПИСАТЬСЯ  сейчас на этот революционный курс сценарного мастерства. Нажмите здесь, чтобы получить доступ


От Терминатора и Титаника до Аватара Джеймс Кэмерон снял некоторые из крупнейших голливудских блокбастеров. Теперь, впервые за свою 40-летнюю карьеру, он рассказывает о своем процессе. Через закулисные разборки Джеймс делится своим подходом к разработке идей, сюжетных линий и персонажей; технология использования; и миростроительство на любой бюджет. Откройте для себя инновации и воображение, лежащие в основе эпического кинопроизводства.

Используя конкретные разбивки сцен из своих известных фильмов, в том числе «Чужие », «Терминатор », «Титаник» и «Аватар », Кэмерон учит участников, как определять истории, которые требуют рассказа, создают напряжение, создают убедительных персонажей — будь то мужчина, машина или инопланетянин — и используйте технологии, чтобы полностью погрузить зрителей в воображаемые миры. Кэмерон также предлагает практические советы, применимые ко всем уровням кинопроизводства, независимо от бюджета, большого или малого. Переплетаясь с глубокими мыслями о его легендарной карьере, от того, как мечты вдохновляют его работу, до уроков лидерства, класс Кэмерона вдохновит участников поделиться инсайдерскими знаниями, которые они узнали, с другими, и даст им возможность снимать свои собственные фильмы.

Вы можете ЗАПИСАТЬСЯ на мастер-класс Джеймса Кэмерона прямо сейчас и присоединиться к этому революционному курсу. Щелкните здесь, чтобы получить доступ

Затем Кэмерон побил свой собственный рекорд, выпустив в 2009 году научно-фантастический блокбастер Аватар , в котором эпизоды живых выступлений сочетались с цифровыми представлениями в 3D-мире, который проложил путь инновации в кинотехнологиях и визуальных эффектах. Будучи трехкратным лауреатом премии «Оскар» и шестикратным номинантом, он заслужил редкое достижение, сняв первые два из пяти фильмов в истории, которые собрали более 2 миллиардов долларов по всему миру.

Последний раз Кэмерон был исполнительным продюсером серии документов National Geographic Secrets of the Whales и выпустит долгожданное продолжение Avatar 2 в декабре 2022 года. -в фильмах. Когда публике нравилась шутка, они сигналили. В этом классе Стив делится своими мыслями о выступлениях перед автомобилями и людьми за 50-летнюю карьеру, охватывающую аншлаговые арены и фильмы-блокбастеры. Узнайте, как найти свой голос, собрать материал, разработать номер и вывести свою комедию на новый уровень.

Как говорится,

«Умереть легко. Комедия — это тяжело».

Но благодаря Стиву Мартину становится немного легче. В своем первом онлайн-курсе Мастер-класс 15-кратный ведущий SNL извлечет уроки комедии, которые он усвоил за пять десятилетий, заставляя смеяться миллионы людей в популярных фильмах ( Отец невесты Дешевле на дозу п), концерты и стендап-шоу.

Вы научитесь находить свой комический голос, создавать забавных персонажей, уверенно выступать перед толпой и даже справляться со случайной бомбой.

Учитесь у легендарного комика, актера и писателя на его первом онлайн-курсе. Нажмите здесь, чтобы получить доступ.

Мастер-классы по сценарному мастерству и кинопроизводству:

  • Мастер-класс по творчеству и кинопроизводству Дэвида Линча
  • Джоди Фостер Мастер-класс по кинопроизводству и работе с актерами
  • Мастер-класс Мартина Скорсезе по режиссуре
  • Мастер-класс Рона Ховарда по режиссуре
  • Мастер-класс по режиссуре Спайка Ли
  • Мастер-класс Вернера Херцога по кинопроизводству
  • Мастер-класс Аарона Соркина по сценарному мастерству
  • Мира Наир Мастер-класс по независимому кинопроизводству
  • Мастер-класс по драматическому письму Дэвида Мэмета
  • Мастер-класс Шонды Раймс: научитесь писать для телевидения от создателя скандала
  • Стив Мартин преподает мастер-класс по написанию комедий и актерскому мастерству
  • Мастер-класс Энни Лейбовиц: Учитесь фотографии у легенды
  • Мастер-класс Джимми Чина: обучение приключенческой фотографии
  • Мастер-класс по написанию/режиссуре комедии Джадда Апатоу

Мастер-классы по актерскому мастерству:

  • Сэмюэл Л.