Презентации и сценарии по экологии
- Главная/
- Электронная библиотека/
- Презентации и сценарии
- /Презентации и сценарии по экологии
- Новые книги
- Литературная Вологда
- #Знания_онлайн
- ЛИТРЕС — электронные книги
- Онлайн-продление книг
- Блог читателя
- Виртуальные читальные залы НЭБ и НЭДБ
- Цикл «Вечные книги» в библиотеках Вологды
- Пушкинская карта
- Подготовка буклета о Прилуках
- Фестиваль для молодых поэтов, прозаиков и авторов песен
- VIII Литературный семинар молодых авторов
- Конкурс «Мои Прилуки через призму фотографий»
- Онлайн-викторины городских библиотек
- Оцени качество обслуживания городских библиотек
- Комплектование фонда городских библиотек
- Электронный каталог ЦБС
- Вологда — мой город
- «Цифровой гражданин Вологодской области» — обучающая программа.
- Вопрос библиотекарю
- КонсультантПлюс — справочно-правовая система. Бесплатно
В этот раздел включены презентации и сценарии для подготовки культурно-массовых мероприятий с экологической тематикой. Данные материалы разработаны в разные годы сотрудниками МБУК «ЦБС г. Вологды».
Все материалы можно скачать бесплатно.
При размещении презентаций и сценариев на других сайтах работающая ссылка на сайт МБУК «ЦБС г. Вологды» обязательна!
презентация к экологическому мероприятию со звуковым сопровождением о лесных птицах, местом обитания которых являются Дарвинский заповедник и национальный парк «Русский Север». Прилагается текст для ведущего . Составитель: Ильичёва Марина Александровна, филиал №6 МУК «ЦБС» г. Вологды.
Скачать презентацию
презентация к экологическому мероприятию о лосе с анимационными эффектами и звуковым сопровождением, прилагается текстовый материал.
Скачать презентацию
презентация по краеведению презентация с музыкальным оформлением о парках, садах и скверах Вологды , рассказывающая об их истории и современном состоянии на 2006 г. Составитель: Мишенева О.Н., филиал №7 МУК «ЦБС» г. Вологды.
Скачать презентацию
презентация филиала №18 МУК «ЦБС». Составитель: Трифонова С. В.
Скачать презентацию
презентация по экологии филиала №1 МУК «ЦБС». Составитель: Кукушкина Е. В.
Скачать презентацию
час информации, посвященный Всемирному дню охраны окружающей среды (5 июня)
Скачать сценарий
беседа о породах собак и их значении для человека
Скачать сценарий
сценарий мероприятия к Дням защиты от экологической опасности
Скачать сценарий
сценарий мероприятия к Дням защиты от экологической опасности.
Скачать сценарий
сценарий эко-праздника
Скачать сценарий
экологический час
Скачать сценарий
праздничное открытие клуба дачников
Скачать сценарий
Экологическая викторина, посвящённая Международному дню птиц.
Скачать сценарий
Лесная гостиная, посвященная Дню работников леса (19 сентября)
Скачать сценарий
Экологический урок, посвященный Всемирному дню воды (22 марта)
Скачать сценарийЭкологичекий устный журнал
Скачать сценарий
Сценарий по экологии
Продуманный сценарий по экологии для детей «Природа наш дом» будет полезен в школе, в Доме культуры, в библиотеке, как познавательный устный журнал юных экологов.
Этот сценарий по экологии для детей вы можете отредактировать, чтобы внести свою информацию о природе родного края.
Место события украшено изображениями родной природы. В записи слышны голоса птиц. Учащиеся читают отрывки из стихотворений на тему «природа» (на выбор учеников или организатора).
- Чтение стихов (2-3 стихотворения о природе)
Ведущий. Чудесные пейзажи — дубовые рощи, березовые рощи, леса — встают перед глазами, когда слушаешь песни птиц. Но вся эта красота может исчезнуть. Почему? (Ответы учащихся на вопрос.) Вот в этой книжечке (показывает книгу «Конституция РФ»), важнейшем документе нашего государства, написано:
Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам (статья 42, статья 58 Конституции РФ).
Человек наносит природе большие и малые раны. Биологи всего мира забили тревогу: природа в опасности! Если в дом приходит беда, а природа наш с тобой дом, то никто не должен оставаться равнодушным. Нам нужно спешить, чтобы помочь. А как это сделать?
1-й ученик. В школе мы узнали о правилах поведения в школе и общественных местах. Но в природе все же есть правила поведения. Давайте вспомним их.
Представители от каждой звезды называют одно из правил поведения в природе.
2-й ученик. Не ломайте деревья и кусты.
3-й ученик. Не рвать цветы.
4-й ученик. Не разжигайте огонь в неразрешенных местах.
5-й ученик. Не уничтожайте лягушек, змей и других животных.
Выходит мальчик, который хочет сорвать цветок в цветочном горшке.
6-й ученик. Остановись! Что ты делаешь? Каждая сломанная ветка, каждый сорванный цветок, каждая пойманная бабочка — это маленькая рана, нанесенная природе. А если одну рану нанесете вы, вторую — ваш друг, третью, четвертую, пятую — другие — что будет с природой?
7-й ученик. Если я сорву цветок, ты сломаешь ветку, если земля потеряет все растения… Чем мы будем дышать?
8-й ученик. С каждым годом на нашей планете остается все меньше лесов, загрязняются воздух и вода. Растения и животные уничтожаются.
9-й ученик. Многие растения и животные, которые раньше были довольно обычными, теперь стали редкими. Они занесены в Красную книгу. Это сигнал опасности, просьба о помощи.
Выходят учащиеся, изображающие обитателей Красной книги: черного аиста, бурого медведя, кувшинку, глухаря.
Водяные лилии белые и желтые— многолетние водные травянистые лекарственные растения, цветущие в июле и августе. Цветы радуют людей своей красотой. Ночью они уходят под воду. По этим цветам можно определить погоду: если пасмурно, они и днем прячутся под водой. На водохранилище много кувшинок. Растения охраняются в заповеднике.
Белена древесная – многолетнее травянистое декоративное растение. Цветки белые с приятным запахом. Ночью и во время дождя они закрываются и исчезают. Бурый медведь охраняется в заповедниках.
Самый крупный хищник — быстро бегает и плавает. Ходит по лесу осторожно и почти бесшумно. Очень любит мед. Считается, что на нашей территории проживает 100-120 особей.
Черный аист обитает в труднодоступных местах, прилетает в начале апреля, гнездится в кронах дубов, сосен, ольх. Питается лягушками. Давным-давно считалось, что черный аист приносит неприятности, поэтому его уничтожили.
Ведущий. Но это далеко не все жители Красной книги. Какие животные и растения охраняются государством?
Учащиеся отвечают, а ведущий показывает изображения растений и животных.
10-й ученик. Издана «Красная книга» С какой-то грустью и чувством личной вины листаю ее … Да, надо защищать те цветы и живность, которым грозит уничтожение.
- Дети читают стихи «Красная книга» (1-2).
Ведущий. Вопрос охраны природы, как и вопрос мира, волнует каждого жителя Земли! По решению ООН ежегодно 5 июня отмечается Международный день охраны окружающей среды.
Демонстрируются кадры фильма о действиях государства по защите окружающей среды.
И что мы с вами можем сделать, чтобы каждый уголок природы стал нашим домом?
Каждая звездочка озвучивает свой слоган.
- Много леса — не уничтожать, мало леса — сохранить, нет леса — посадить.
- Чтобы вырастить дерево, нужно пять минут, чтобы его вырастить нужны десятилетия.
- Уничтожив муравейник, вы разрушите дом своих друзей.
Ведущий. А знаете ли вы мир природы, среди которого живете?
Предлагаю вам ответить на несколько вопросов.
Какое самое распространенное дерево? (Сосна.) Почему? (Нетребователен к почве, влаге. Растет в любых климатических условиях.)
Какой музыкальный инструмент делают из сосны? (Скрипка.)
Мальчик заблудился в лесу. Он заметил мхи и лишайники на соснах. Как определить стороны горизонта?
Какое дерево самое длинное? (Дуб)
Дуб – дерево древних традиций, легенд и сказок. Наши предки считали его священным деревом бога грома и молнии Перуна. Дубовая ветвь означала силу. Венок из дубовых ветвей награждали за воинские подвиги. В наших краях хлеб пекли на дубовых листьях, чтобы люди были здоровы и крепки, как дубы.
В сказке злая мачеха посылает зимой в лес маленькую девочку и велит ей принести свежие ягоды. Добрый волшебник помогает девушке и достает из-под снега ягоды. Может ли это быть на самом деле? (Да. Это брусника, клюква.)
Вы показали хорошее знание тайн родной природы, а значит, можете стать ее настоящими защитниками. Спасибо! Пусть в ваших сердцах всегда звучит чудесное пение птиц, а охрана и оздоровление окружающей среды станет не только долгом, но и одним из правил всей вашей жизни.
ВЕВЕЗА: Сценарии мероприятий
Электронные библиотеки и окружающая среда: сравнительный анализ энергопотребления жизненного цикла
вернуться ко всем публикациямНомер публикации CSS
CSS01-15
Полная дата публикации
21 декабря 2001 г.
Аннотация
Достижения в области цифровых технологий и развитие сетей революционизируют человеческую деятельность. Интернет был признан новым инструментом улучшения состояния окружающей среды. Существует много споров относительно того, является ли это утверждение точным или вводящим в заблуждение. Учитывая, что цифровые библиотеки представляют собой все более широкое применение информационных технологий, их воздействие на окружающую среду заслуживает пристального внимания.
В частности, неизвестно влияние цифровых библиотек на энергопотребление. Это исследование было сосредоточено на энергетических характеристиках коллекции электронных журналов. Для сравнения были разработаны модели жизненного цикла коллекций в цифровом и традиционном форматах. Основой для анализа послужило количество информации в типичной статье научного журнала или 0,97 часа чтения с экрана. Были смоделированы такие элементы цифровой системы, как серверы, маршрутизаторы, лазерные принтеры и компьютерные рабочие станции. Производство журналов, хранение, переплет, межбиблиотечный абонемент и фотокопирование были исследованы для традиционной системы. В обоих случаях были проанализированы инфраструктура, связанная со зданием, офисная бумага и транспорт до библиотеки. Всего в исследовании отражено около 30 элементов модели, 90 входных переменных и множество фиксированных параметров.
Пять основных сценариев были созданы с учетом возрастающих уровней сложности. Сначала предполагалось только одно прочтение статьи. Более поздние дела включали 1000 показаний и различные комбинации лазерной печати, фотокопирования и личного транспорта. Энергия, потребляемая цифровой коллекцией, варьировалась от 4,10 МДж до 216 МДж. Традиционная система реализовывала нагрузки от 0,55 МДж до 525 МДж. Были обнаружены четыре значительных эффекта. Во-первых, на потребление энергии сильно повлияло количество прочтений журнальной статьи. Во-вторых, сетевая инфраструктура сама по себе оказала относительно небольшое влияние на общее энергопотребление цифровой системы. В-третьих, когда рассматривался личный транспорт, преобладали его эффекты. Наконец, влияние изготовления личных копий было разным. Фотокопирование всегда увеличивало потребление энергии, в то время как лазерная печать фактически экономила энергию, заменяя чтение с экрана.
Это исследование было предназначено для предоставления библиотекарям, администраторам и политикам знаний, которые можно было бы применить для ответственного проектирования и управления системами электронных библиотек. Включая эти результаты с другими критериями, можно принимать более обоснованные решения относительно приобретения библиотечных материалов и управления соответствующей инфраструктурой.
Рекомендуемый проект
Оценка жизненного цикла электронных изданий и цифровых библиотек: связь промышленной экологии, научных исследований и образования
Автор(ы)
Дэвид Л. Гард
Области исследований
Продовольственные системы и потребительские товары
Услуги
Ключевые слова
цифровые технологии, информационные технологии, сети с поддержкой ИТ
9 0002 Тип публикацииМагистерская диссертация
Полное цитирование
Гард, Дэвид Л. 2001. Цифровые библиотеки и окружающая среда: сравнительный анализ энергии жизненного цикла. Магистерская диссертация, Мичиганский университет: Анн-Арбор, 178.
Домашняя страница — Науки об окружающей среде и защита окружающей среды
CSI Greener Library Interest Group
Миссия Группы:
- выступает в качестве поставщика информации об экологических проблемах через свое присутствие в Интернете и физические дисплеи
- повышает осведомленность об экологических проблемах среди пользователей и сотрудников библиотек и служит примером разумной экологической политики и практики
- выступает за реализацию разумной экологической политики за пределами Библиотеки и участвует в дискуссиях на территории кампуса, университета и сообщества
- сети и партнеры с экологическими группами
Экологические усилия CUNY
Закон штата Нью-Йорк о климатическом лидерстве и защите населения
Прожекторное видео — Свежие убийства: от свалки до парка на Статен-Айленде
youtube.com/embed/Lbm_K5JKkYI» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦
Превращение Fresh Kills из свалки в общественный парк началось с закрытия свалки, действовавшей на Статен-Айленде пятьдесят три года. «На что был бы похож Статен-Айленд сегодня, если бы свалка Fresh Kills никогда не закрывалась?» № отмечает двадцатую годовщину закрытия полигона 22 марта 2001 года и его воздействия на окружающую среду жителей района. Эта статья была размещена на веб-сайте silive.com 20 марта 2021 года.
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦
24 мая 2022 года Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк (NYSDEC) сертифицировал закрытие последней секции полигона Fresh Kills Landfill на церемонии на вершине Вест-Маунд, на которой присутствовали NYSDEC, Департамент санитарии Нью-Йорка и Департамент парков и отдыха Нью-Йорка. «Достигнут рубеж закрытой свалки Fresh Kills; нужны годы работы, прежде чем она станет парковой зоной» была опубликована на веб-сайте silive. com 24 мая 2022 года.
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦
Компания FreshKills может работать волонтером в различных областях своей деятельности. Заинтересованные лица могут заполнить эту форму заявки волонтера .
Ресурсы парка Freshkills
Freshkills Upstream: Freshkills Park @ Home предлагает онлайн-ресурсы, которые помогут вам исследовать парк из дома.
Ресурсы для занятий для уроков и информации о парке Freshkills, включая внешние ресурсы об устойчивом развитии, утилизации отходов и переработке.
Архив устной истории Freshkills Park Департамента санитарии Нью-Йорка.
Поиск ресурсов библиотеки
- Единый поиск
- Базы данных
- Журналы
- Руководства по исследованиям
- Часто задаваемые вопросы
OneSearch позволяет выполнять поиск книг, статей из журналов, журналов и газет, потокового видео и DVD (носителей) или выполнять поиск по всем нашим ресурсам в одном месте.
Если вы знаете имя искомой базы данных, выберите ее из следующего списка:
Вы также можете просмотреть список баз данных, которые лучше всего подходят для определенной предметной области:
Посмотреть полный алфавитный список доступных баз данных здесь: https://library.csi.cuny.edu/az.php.
Найдите в библиотеке научные журналы, газеты или журналы:
Наши исследовательские руководства помогут вам найти ресурсы, относящиеся к вашей предметной области или курсу. Выберите предмет или название курса из списка ниже, чтобы просмотреть руководство по этой теме, или просмотрите список всех наших руководств по исследованиям.
Среди популярных руководств:
Поиск в разделе часто задаваемых вопросов библиотеки:
Основные темы: экология, городское развитие и изменение климата
Земля: Руководство арендатора
«Невозможно охватить всю планету или интегрировать все ее описания. Но поскольку мы живем здесь, мы должны попытаться. Это не просто художественное принуждение или экзистенциальная тоска, тем более академическое упражнение. Это выживание. проблема. Это единственная планета, которая у нас есть. Мы застряли здесь, и мы не владеем этим местом — было бы верхом высокомерия предполагать, что мы владеем. Мы здесь арендаторы, а не владельцы, но мы арендаторы с надеждой на долгосрочную аренду. Мы хотим продлить срок аренды настолько, насколько это возможно». — с Earth: A Tenant’s Manual
Члены сообщества CSI могут получить доступ к этой книге в Интернете, используя свои учетные данные CUNYFirst
В книге Earth: A Tenant’s Manual выдающийся геолог Фрэнк HT Rhodes , почетный президент Корнельского университета , представляет собой обширный, доступный и глубоко информированный путеводитель по дому, который мы все разделяем, показывая нам, как мы можем наилучшим образом сохранить пригодность Земли для жизни для себя и будущих поколений.
Родос начинает с описания нашей активной планеты и объяснения того, как ее расположение и состав определяют то, как работает Земля и почему она изобилует жизнью. Он подчеркивает изменения, которые беспокоят нас сегодня, от землетрясений до изменения климата и столкновений из-за энергетических ресурсов, необходимых для стремительно растущего населения Земли. В заключение он подробно исследует перспективы человечества в сложном, многообразном и, в конечном счете, конечном мире.
Вопрос не в том, устойчива ли планета; Задача, стоящая перед жизнью на Земле — и самой жизнью на Земле — состоит в том, является ли устойчивым такое расширяющееся и потребляющее большое количество видов, как наше. Только новые ресурсы, новые приоритеты, новая политика и, прежде всего, новые знания могут обратить вспять ущерб, который человечество наносит нашему дому и нам самим. Устойчивое человеческое будущее, заключает Родс в этой красноречивой, отрезвляющей, но в конечном счете оптимистичной книге, потребует чувства ответственного управления, поскольку мы не являемся владельцами этой планеты; мы арендаторы.