20 корейских дорам, на которые стоит обратить внимание
30 августа 2021 Кино
Герои борются против социального неравенства, плетут политические интриги и даже дерутся с зомби.
20. Её прелестные каблучки
Yeojamanhwa gudu
- Южная Корея, 2014 год.
- Мелодрама.
- Длительность: 1 сезон.
- IMDb: 6,4.
Девушка Чжи Ху, покупая в обувном магазине туфли, встречает симпатичного консультанта. Каково же удивление героини, когда она узнаёт, что тот самый юноша — её новый начальник.
Чжи Ху радуется возможности быть рядом с менеджером О и хочет признаться ему в своих чувствах. Но тот не желает заводить отношения на работе. К тому же на него положила глаз ещё одна руководительница.
19. Брачное агентство «Сирано»
Yeonaejojakdan: Sirano
- Южная Корея, 2013 год.
- Комедия, мелодрама.
- Длительность: 1 сезон.
- IMDb: 7,1.
Вдохновившись произведением «Сирано де Бержерак», актёр создаёт необычное агентство знакомств. Сотрудники, как умелые психологи и режиссёры, разрабатывают сценарий, подстраивают ситуации и объясняют клиенту, что он должен делать и говорить, чтобы завоевать объект своей симпатии. Но самое интересное начинается с приходом в агентство новой сотрудницы Мин Ён.
Безусловно позитивная дорама, после которой хочется влюбиться.
18. Струны души
Neon naege banehsseo
- Южная Корея, 2011 год.
- Комедия, мелодрама.
- Длительность: 1 сезон.
- IMDb: 7,2.
Ли Гю Вон — эмоциональная и целеустремлённая студентка, играющая на национальном корейском инструменте. Ли Шин — её противоположность: холодный красавчик, лидер студенческой рок-группы, не строящий каких-либо планов и безнадёжно влюблённый в преподавательницу танцев. Сначала парочка недолюбливает друг друга, но вскоре всё меняется.
Немного наивная, но приятная дорама показывает, как встреча переворачивает жизни главных героев. И всё это на фоне студенчества и красивой музыки.
17. Золушка и четверо рыцарей
Cinderellawa ne myungui gisa
- Южная Корея, 2016 год.
- Комедия, мелодрама.
- Длительность: 1 сезон.
- IMDb: 7,3.
Старшеклассница Ын Ха Вон знакомится с пожилым богачом, который предлагает ей сделку. Девушка будет работать в доме его внуков и попробует наладить между ними отношения, а он за это оплатит её учёбу в университете.
Возобновлять семейные узы ей придётся между самоуверенным мажором Хён Мином, милым поп-айдолом Со У и грубым хулиганом Чжи Вуном. Добрая и трудолюбивая героиня понемногу растапливает лёд в этой полной проблем семье, но ей придётся пережить немало трудностей.
Интригует, кто окажется четвёртым «рыцарем», кто из парней добьётся взаимности от девушки и как к этому отнесётся строгий дедушка.
16. Сыр в мышеловке
Chijeuindeoteuraep
- Южная Корея, 2016 год.
- Романтическая драма.
- Длительность: 1 сезон.
- IMDb: 7,4.
У студентки Хон Соль сразу не заладились отношения с сокурсником. Красивый, богатый, популярный и на первый взгляд идеальный Ю Чон — мечта всех девчонок. Но Соль подозревает, что на самом деле он жестокий и мстительный манипулятор, ловко использующий людей.
После всех доставленных юношей неприятностей героиня не может поверить в его искренность, когда тот начинает о ней заботиться. Проблем добавляют девушка, влюблённая в Ю Чона, его друг детства, воспылавший чувствами к Соль, масса странных личностей из университета и семейные неурядицы.
До конца сериала неясно, что скрывается за ухмылкой Ю Чона: любит ли он Соль или использует её в своём очередном плане.
15. Звёздная ночь Ко Хо
Gohoui byuli bitnaneun bame
- Южная Корея, 2016 год.
- Комедия, мелодрама.
- Длительность: 1 сезон.
- IMDb: 7,6.
Вся жизнь 29-летней Ко Хо проходит на работе в рекламном агентстве. Она успешно реализовала себя в профессии, но начальник постоянно придирается, парень бросил, а подружки давно нашли себе пару.
Но с приходом в офис нового начальника, оказавшегося её бывшим, всё переворачивается. Экс-бойфренд хочет к ней вернуться, к тому же девушке проходу не даёт молодой стажёр. И это ещё далеко не все поклонники Ко Хо.
Задача главной героини в такой ситуации — не упустить настоящую любовь и не остаться без работы.
14. Врачи
Dakteoseu
- Южная Корея, 2016 год.
- Драма, мелодрама, комедия.
- Длительность: 1 сезон.
- IMDb: 7,7.
Жизнь юной Ю Хе Джон с самого начала складывалась непросто. Однако девушка не из тех, кто опускает руки. Она твёрдо решила стать врачом и теперь работает в нейрохирургическом отделении престижной клиники. Это крайне ответственно, а отношения Хе Джон с коллегами не всегда складываются безупречно.
Главную роль исполнила Пак Щин Хе — звезда корейских дорам «Пиноккио», «Наследники» и «Струны души». Сначала агенты актрисы не верили в успех «Врачей», но сериал неожиданно стал очень популярным.
13. Скандал в Сонгюнгване
Seonggyungwan seukaendeul
- Южная Корея, 2010 год.
- Комедия, мелодрама.
- Длительность: 1 сезон.
- IMDb: 7,8.
Сериал рассказывает о непростой жизни, учёбе и отношениях четверых парней в университете Сонгюнгван во времена Чосона.
Ли Сон Джун — мудрый и порядочный человек, верный своим принципам. Мун Чже Шин — воин, не раз спасавший жизни своих друзей. Гу Ён А — всеми любимый сердцеед. Ким Юн Шик — очаровательный бедняк, секрет привлекательности которого в том, что он девушка.
Четвёрка окажется втянутой в государственные секреты. Ещё интереснее, как быстро тайну главной героини раскроют её друзья. Вдобавок между персонажами обязательно вспыхнет любовь.
12. О, моя Венера
O mai Bineoseu
- Южная Корея, 2015–2016 годы.
- Комедия, мелодрама.
- Длительность: 1 сезон.
- IMDb: 7,8.
В школьные годы Кан Чжу Ын была главной красавицей района. Но сейчас ей за 30, и она запустила себя. Бывшая подруга-толстушка сбросила вес, увела любимого мужчину Чжу Ын и методично портит ей жизнь на работе.
Всё меняется, когда героиня случайно встречает Джона Кима, тренирующего голливудских звёзд. Симпатичный коуч берётся вернуть Чжу Ын былую форму. Но есть загвоздка: всё должно происходить тайно, так как он мировая знаменитость и скрывается от папарацци.
Легкая, весёлая и романтичная дорама с нотками мотивации для тех, кто хочет наконец перейти на правильное питание и заняться фитнесом.
11. Лунный свет, нарисованный облаками
Gureumi geurin dalbit
- Южная Корея, 2016 год.
- Комедия, мелодрама.
- Длительность: 1 сезон.
- IMDb: 7,8.
Девушка, переодетая парнем, советами помогает мужчинам в любовных делах. Но инициатива наказуема: из-за своих проделок Хон Ра Он попадает во дворец на службу к наследному принцу.
На «молодого человека» обращает внимание не только наследник престола, но и красивый придворный поэт. Ра Он нужно скрыть тайну своего пола от всех, кроме понравившегося ей принца.
Если вам приглянулся «Скандал в Сонгюнгване» и вы не прочь посмотреть что-то похожее, эта дорама в том же стиле.
10. Полный дом
Pul hauseu
- Южная Корея, 2004 год.
- Комедия, мелодрама.
- Длительность: 1 сезон.
- IMDb: 7,9.
Хан Джи Ын — простодушная девушка с добрым сердцем. Когда друзья сказали ей, что она выиграла бесплатную путёвку в пятизвёздочный отель, Джи Ын тут же поверила им. Оставив приятелям свой дом, девушка отправилась на отдых, но по пути её ожидало немало странностей. Начиная с того, что её сосед в самолёте неожиданно оказался популярным актёром, и заканчивая тем, что в гостинице никто не знает ни про какой приз.
«Полный дом» выглядит как обычная мыльная опера, но при этом очень милая, юморная и совсем короткая. Смотрится сериал на одном дыхании, и за это время успеваешь искренне полюбить героев. Дораму оценили зрители и за пределами Кореи, а в Тайване даже сняли свою версию с таким же названием.
9. Когда цветёт камелия
Dongbaekkkot pil muryeop
- Южная Корея, 2019 год.
- Мелодрама, комедия, триллер.
- Длительность: 1 сезон.
- IMDb: 8,0.
Мать-одиночка Тон Бэк открывает в провинциальном городе собственный бар «Камелия». Но из-за того, что героиня не замужем, ей постоянно приходится сталкиваться с непониманием, сплетнями и одиночеством.
Спустя шесть лет в город возвращается полицейский Хван Ён Щик и сразу влюбляется в девушку. Между тем выясняется, что на свободе гуляет серийный убийца, и в следующие жертвы он как раз наметил Тон Бэк.
«Когда цветёт камелия» объединяет романтическую комедию и детектив. В сериале даже есть элементы триллера, что довольно необычно для типичной корейской дорамы.
Вдобавок авторы поднимают острую для страны тему — предубеждение общества против матерей-одиночек, сирот или детей, у которых нет отца.
8. Итхэвон класс
Itaewon keullasseu
- Южная Корея, 2020 год.
- Драма.
- Длительность: 1 сезон.
- IMDb: 8,2.
Из-за влиятельного семейства Чжан юный Пак Се Рой теряет отца — тот погибает в аварии. Обстоятельства складываются так, что герой ещё и попадает в тюрьму на три года. Выйдя на волю, он клянётся отомстить. Чтобы разрушить ресторанный бизнес своих неприятелей, парень открывает кафе в сеульском районе Итхэвон.
Дорама помимо того, что просто развлекает, ещё и поднимает ряд важных вопросов. В первую очередь это буллинг в школах. И весь сюжет крутится главным образом вокруг попыток нестандартных для Кореи героев вписаться в общество, которое их не принимает.
7. Бродяга
Baegabondeu
- Южная Корея, 2019 год.
- Детектив, криминал, боевик, триллер.
- Длительность: 1 сезон.
- IMDb: 8,3.
Каскадёр Чха Гон один воспитывает племянника, оставшегося сиротой. Однажды мальчик погибает в авиакатастрофе вместе со всей национальной командой Кореи по тхэквондо. Герою удаётся выяснить, что это была не трагическая случайность, а теракт. Осталось с помощью разведчицы Ко Хэ Ри поймать того, кто всё это организовал.
«Бродяга» совсем не похож на типичную дораму. Тут очень много экшена и зрелищных сцен, и даже романтической линии уделяют намного меньше внимания, чем обычно в корейских сериалах.
6. Королевство зомби
Kingdom
- Южная Корея, 2019 год — настоящее время.
- Ужасы, боевик, триллер, детектив.
- Длительность: 2 сезона.
- IMDb: 8,4.
Действие происходит примерно в XV–XVI веках в корейском государстве Чосон. Император заболевает, и в королевстве тут же начинается борьба за власть. После неудачной попытки увидеться с отцом наследный принц Ли Чхан приезжает в сельскую больницу, где практиковал личный врач правителя. Там герой находит кучу трупов, спрятанных от солнца.
Проект, снятый специально для Netflix, далеко не очередные «Ходячие мертвецы». «Королевство» соединило в себе, казалось бы, несочетаемые вещи: зомби-хоррор и историческую драму с интригами в духе «Игры престолов». Сериал настолько понравился критикам и зрителям, что его очень быстро продлили.
5. Императрица Ки
Ki Hwanghu
- Южная Корея, 2013–2014 годы.
- Биография, историческая драма, мелодрама.
- Длительность: 1 сезон.
- IMDb: 8,5.
Историческая сага рассказывает о жизни Ки Хван Ку, супруги последнего императора монгольской империи Юань. Девушка потеряла родителей совсем юной. Героине предстоит стать наложницей китайского правителя, после — одной из его жён, а затем императрицей. И для этого она искусно плетёт дворцовые и политические интриги.
Одна из самых эмоциональных корейских дорам наверняка понравится всем, кто любит исторические сериалы, например «Великолепный век» или «Тюдоры». Только нужно помнить, что это художественная интерпретация реальной истории. Некоторые персонажи никогда не пересекались в реальности, а многие сюжетные ходы выдуманы сценаристами.
4. Любовное приземление
Sarangui bulsichak
- Южная Корея, 2019 год.
- Комедийная мелодрама.
- Длительность: 1 сезон.
- IMDb: 8,7.
Богатая наследница Юн Се Ри решает полетать на параплане, но попадает в ураган и буквально сваливается на голову симпатичному северокорейскому офицеру. Тот пытается вернуть невольную нарушительницу границы домой. Герой и сам не замечает, как влюбляется в девушку, несмотря на политические разногласия между их странами.
Сериал, едва выйдя на Netflix, стал настоящим событием не только у себя на родине, но и во всём мире. Единственное, что вызывает вопросы в «Любовном приземлении», — это культура и быт Северной Кореи, которые показаны стереотипно и однобоко. Но всё же актёры играют так искренне, а история так мила, что на нереалистичность можно и закрыть глаза.
3. Врачебная мудрость
Seulgiroun uisasaenghwal
- Южная Корея, 2020 год.
- Драма, комедия.
- Длительность: 2 сезона.
- IMDb: 8,7.
Пятеро докторов дружат ещё со времён учёбы в медицинском университете. Теперь они работают в одной больнице и часто сталкиваются с нестандартными случаями — как во время врачебной практики, так и в обычной жизни.
Главная фишка, которая отличает шоу от других медицинских производственных драм, в том, что главные герои ещё и музыканты. В каждой серии они выходят на сцену, чтобы исполнить новую песню, и выглядит это прелестно.
2. Алое сердце
Dalui yeonin — bobogyungsim Ryeo
- Южная Корея, 2016 год.
- Историческая драма, мелодрама, фэнтези.
- Длительность: 1 сезон.
- IMDb: 8,7.
Во время солнечного затмения девушка из наших дней попадает в эпоху Корё. В самом разгаре борьба за трон между наследниками короля Тхэджо, и героиня оказывается замешанной в политические интриги. Не успев ничего толком понять, Хе Су обретает среди наследных принцев врагов и сторонников, поклонников и любовь.
Интрига в том, с кем останется девушка, и получится ли у неё предотвратить трагедию, попавшую в учебники истории.
Лёгкость в начале сериала сменяется к середине нарастающим комом в горле. «Алое сердце» вызывает целый спектр чувств: умиление, ужас, понимание, сочувствие.
1. Мистер Солнечный Свет
Miseuteo Syeonsyain
- Южная Корея, 2018 год.
- Историческая драма, мелодрама.
- Длительность: 1 сезон.
- IMDb: 8,8.
События разворачиваются в конце ХIХ — начале ХХ веков в Чосоне. Маленькую страну рвут на части Америка, Франция и Япония. Капитан морской пехоты США Юджин Чхве, который ещё ребёнком бежал из Кореи, возвращается на родину, но уже в качестве солдата. Там он влюбляется в Го Э Шин — отважную девушку-бунтарку из знатной семьи.
Эта эмоциональная, невероятно красивая история покорит даже тех, кто прежде не был знаком с дорамами. Если же вы хорошо разбираетесь в корейском кино и слышали имя знаменитого даже за пределами родины режиссёра Пака Чхан Ука (он снял, например, «Олдбоя»), то сразу узнаете актрису из «Служанки». Её зовут Ким Тхэ Ри.
Этот материал впервые был опубликован в мае 2017 года. В августе 2021-го мы обновили текст.
Читайте также 🔥🔥🔥
- «Минари»: чем цепляет фильм о корейской семье, получивший шесть номинаций на «Оскар»
- «Паразиты» забрали главные «Оскары» 2020 года. И вот почему
- 15 фильмов с Джеки Чаном для любителей зрелищных трюков, боевых искусств и хорошего юмора
- 20 лучших китайских фильмов
- 15 лучших японских фильмов
Как написать вступление персонажа в сценарии (шаблон, примеры)
Первое впечатление самое важное. По крайней мере, так все говорят. Но они еще более критичны в написании сценариев: то, как читатель видит вашего персонажа, может многое рассказать о вашем сценарии, особенно на первых десяти решающих страницах.
Как написать введение персонажа в сценарий? Вы пишете введение персонажа в три шага.
- Напишите имя персонажа заглавными буквами.
- Назовите их возраст. (Если младше 20 лет, укажите возраст. Если старше 20, 30 и т. д.)
- Напишите короткую аннотацию из 1–3 предложений, описывающую персонажа.
Взгляните на приведенный ниже пример представления Адольфа Хиттера после того, как война, казалось бы, закончилась:
Сидит АДОЛЬФ ГИТЛЕР, ему за пятьдесят, но война состарила его еще на двадцать. Его голос и дух все еще пугают, хотя в глубине души он знает, что битва проиграна. Он цепляется за цветные карандаши, чтобы отметить на карте подразделения людей, которых больше не существует.
Теперь, когда вы знаете, как написать введение персонажа, есть лучшие и более интересные способы написать такое, от которого у продюсеров закружится голова. В правильном пути конечно. Они перечислены ниже.
Советы по вводу символов
Даже при использовании описанной выше стратегии все еще есть ловушки, которых следует избегать, и вещи, о которых следует помнить. Представление каждого персонажа не должно быть одинаковым, и не все должны быть разными.
Что делать?
1.) Первое, что они делают, самое важное.
Вы когда-нибудь слышали, что действия говорят громче слов? Что ж, это верно как в сценариях, так и в реальной жизни. Если человек дышит, неровно и взгляд переключается по комнате. Вы можете предположить, что мужчина или женщина сумасшедшие, сумасшедшие или просто нездоровые. Но точно прав.
Дэвид Мамет говорит, что действия описывают характер лучше, чем любой диалог. Подумайте, какое действие может совершить ваш персонаж, чтобы рассказать читателю, кто этот человек.
2.) То, как другие люди ведут себя рядом с ними, говорит о многом.
Подводя меня ко второму пункту о том, как люди ведут себя с вашим персонажем, вы также можете сообщить читателю все, что ему нужно знать. Я помню, когда я был ребенком, моя мать вошла в комнату после того, как мы все поняли, что сделали что-то не так. Все мои друзья и я немедленно заткнулись.
Что это говорит о моей матери?
Могущественный, уважаемый, устрашающий.
3.) Опишите их характеристики, а не характер.
«Характеристики — это черта или качество, обычно принадлежащее человеку, служащему для их идентификации».
Например, Интеллект — характеристика.
Но давайте не только думать о положительных, если это плохой персонаж, вы также можете найти слова и фразы, которые окрасят их в неприглядный свет.
Еще один способ показать характер — язык тела, если кто-то сгорбился, это признак меньшей уверенности. Проявите творческий подход, думая о том, как описать действия людей.
4.) Место, где мы встречаем персонажа, говорит о многом.
Представьте себе, что взрослый мужчина в костюме вылезает из мусорного бака.
Что бы вы могли предположить о нем? Подумайте о местах, в которых мы видим этих персонажей. Это примечание немного расширяет то, что персонаж делает, но темный переулок или верхний этаж отеля дает контекст без использования многих слов.
5.) Будьте кратки. Помните, у людей нет концентрации внимания.
И последнее, что может быть очевидным, но кратким. Как и ранее в статье, не более трех предложений должно быть. Чем меньше слов вы используете, тем лучше. Это правило распространяется на каждую строку вашего скрипта.
Используйте слова и фразы, которые говорят о многом без лишних слов. Сократите свои предложения. например:
Она выглядит так, как будто хочет получить свой торт и съесть его.
или
Эгоистичный
Чего не делать?
1.) Не переборщите с минимумом физических описаний.
Если только их физические особенности не являются частью истории. Как горбун из Нотр-Дама или с повязкой на глазу.
Кроме этого. Если вы напишите их как 6 футов ростом, светлые волосы, усы, оранжевый костюм, широкие плечи, у директора по кастингу и дизайнеров по костюмам голова пойдет кругом, пытаясь найти лучшего актера с таким описанием.
Лучше никогда не описывать чьи-либо физические характеристики, если таковые имеются. Но если вы должны упомянуть только самое важное.
2.) Не используйте акценты.
Вы можете сказать, что мой персонаж попал в аварию. Я бы ответил: «Ну и что».
Является ли тот факт, что у него/нее акцент, важным для описания характера персонажа как личности? Ответ почти всегда — нет. Если вы хотите изобразить их как безжалостных, подлых персонажей и придать им сильный русский акцент, подумайте о том, как они себя ведут, чтобы описать, какими подлыми они могут быть.
Это сложно, я знаю, но именно так выделяются описания ваших персонажей. Здесь мы стремимся к совершенству, а не к базовому.
3.) Не полагайтесь на одежду.
Опять же, если то, что там надето, не имеет существенного значения для истории. Подумайте сами, они Бэтмен, где вы должны описать его пояс? Нет, тогда иди дальше.
Одежда — простой и дешевый способ описания. Любой может сделать это, давайте копнем глубже, чтобы раскрыть, кто они. Люди не носят одну и ту же одежду каждый день. Если да, то, возможно, стоит описать.
Шаблон представления персонажей
Когда вы впервые начинаете писать введение персонажей, вы можете начать с этого простого шаблона:
(Имя), (Возраст), (1-3 предложения вступление)
Вы не ошибетесь. Это лучше для каждой ситуации? может быть, не особенно, если вы представляете несколько персонажей, но читатели, по крайней мере, будут знать, что вы понимаете, как правильно общаться. При написании 1–3 предложений обратите внимание на «можно» и «нельзя» слушать выше.
После того, как вы освоите эту форму, она может появиться в вашем первом наброске. Вы можете тогда вы можете получить более творческий с ним. Например, измените порядок для большего воздействия на читателя.
Примеры представления персонажа в сценарии
Теперь давайте посмотрим на некоторые известные примеры представления персонажей.
Лучше не бывает (1997)
POV – МЭЛВИН УДАЛЛ
В коридоре… Далеко за 50… ненавистный, нелюбимый тревожный. Огромная заноза в заднице для всех, кого он когда-либо встречал.
Lala Land (2016)
Внутри mia 27, Невада поднята. Шесть лет в Лос-Анджелесе закалили ее, но она по-прежнему мечтательница. Кажется, она разговаривает по телефону со своей автомобильной системой. Быстрый огненный и полный энергии.
Ночной Змей (2014)
30 лет Лу… чистый первобытный идентификатор… если и есть музыка, то она в его голове… отключенная… дикая… Ведомая знаками доллара, и некоторые мечтают о каком-то воображаемом Эдеме.
Крик (1996)
НА ЗВОНЯЩИЙ ТЕЛЕФОН.
Рука тянется к нему, рука тянется к нему, поднося его к лицу КЕЙСИ БЕККЕР, молодой девушки, не старше шестнадцати. Дружелюбное лицо с невинными глазами.
Бегущий по лезвию (1982)
DECKARD стоит возле лапшичной, ожидая места. Ему за тридцать, жилистый, спортивный, помятый, небритый.
Матрица (1999)
Это однокомнатная квартира, которая кажется заросшей техникой.
Сорняки, как кабели, вьются повсюду, утка замотана скотчем в заросли, которые вьются вокруг ножек нескольких столов. Столешницы заполнены каннибализированным оборудованием, которое лежит открытым, как авторизованный труп.
В центре этого технологического крысиного гнезда находится НЕО, человек, который больше знает о жизни внутри компьютера, чем снаружи.
Социальная сеть
МАРК ЦУКЕРБЕРГ — 19-летний пот, которому не хватает каких-либо физических, устрашающих качеств, скрывающих очень сложный и опасный гнев. У него проблемы со зрительным контактом, и иногда трудно понять, говорит он с вами или с самим собой.
Давайте проанализируем введение этих персонажей.
Что общего у всех представлений персонажей?
Все они представляют имя персонажа, возраст и краткое интуитивное описание.
Помните, что имя важно только для сценария в некоторых фильмах имя персонажа не имеет решающего значения и не дается, но мы оставим это на усмотрение режиссера. Так что только для целей сценария, если ваш персонаж не назван. Что-то простое, например «Человек» или «Сумрачная фигура», также приемлемо в качестве заполнителя.
Возраст важен, но , как видно из приведенных выше примеров, точный возраст не обязателен. Читатель должен получить возрастной диапазон в голове. Возраст помогает людям представить, как выглядит человек.
19-летний плохой парень будет выглядеть в вашем воображении совсем иначе, чем 40-летний плохой мальчик.
Что я имею в виду под кратким интуитивным описанием? Описание длиной менее трех предложений, позволяющее читателю представить, как выглядит человек, вместо того, чтобы рассказывать ему, как он выглядит. Как выглядит эта разница? Например:
Описание #1
Он рыжеволосый, ростом 6 футов, с идеальной улыбкой.
Описание #2
Женщины смотрят, когда он проходит мимо.
Второй оставляет описание в руках читателя. Что это дает читателю? Мы можем согласиться с тем, что все люди разные, и поэтому у каждого есть свое представление о том, как выглядит привлекательный мужчина. Предоставление читателю выбора описания позволяет ему раскрыть свою фантазию. Дайте им то, что они хотят, а не то, что вы хотите, чтобы они увидели.
Как ввести несколько персонажей в сценарий
Согласно моим исследованиям, есть два способа ввести несколько персонажей в сценарий.
Первый способ — позволить своим действиям и диалогам раскрыть, кем являются персонажи. По его поступкам и словам можно многое сказать о персонаже.
Если в первый раз мы видим персонажа, который расчесывает волосы, наносит макияж, а затем надевает солнцезащитные очки и заходит в Walmart. Можно с уверенностью предположить, что она слишком заботится о своей внешности.
Отличным примером является первый фильм Квентина Тарантино «Бешеные псы». Начальная сцена, где все его персонажи сидят за закусочной. смотри и читай.
ВНУТР. БЛИННАЯ ДЯДЯ БОБА – УТРО
Восемь мужчин, одетых в ЧЕРНЫЕ КОСТЮМЫ, сидят вокруг стола в кафе для завтраков. Они МР. БЕЛЫЙ, МИСТЕР. РОЗОВЫЙ, МИСТЕР.СИНИЙ, МИСТЕР. БЛОНДИНКА, МИСТЕР. ОРАНЖЕВЫЙ, МИСТЕР. БРАУН, ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ, ЭДДИ КЭБОТ, и большой босс ДЖО КЭБОТ. Большинство закончили есть и наслаждаются кофе и беседой. Джо пролистывает маленькая адресная книга. Мистер Пинк рассказывает долго и запутанная история о Мадонне. МИСТЕР. РОЗОВЫЙ «Как девственница» — все о девушка, которая копает парня с большим хуй. Вся песня представляет собой метафора больших членов. МИСТЕР. СИНИЙ Нет, это не так. Это о девушке кто очень уязвим, и она трахались несколько раз. Потом она встречает какого-то парня, который очень чувствительно-- МИСТЕР. РОЗОВЫЙ --Воу... воу... тайм-аут Гринбей. Расскажи эту чушь туристы. ДЖО (просматривая его адресная книга) Тоби.
.. кто, черт возьми, такой Тоби? Тоби... Тоби... думаю... думаю... думать... МИСТЕР. РОЗОВЫЙ Дело не в милой девушке, которая встречает чувствительного мальчика. Сейчас конечно, это то, что "True Blue" о, не спорю об этом. МИСТЕР. АПЕЛЬСИН Какой из них "Настоящий Блю"? ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ Вы не помните "True Blue"? Это был большой удар по заднице для Мадонна. Черт, я даже не Следите за этим дерьмом Tops In Pops, и Я, по крайней мере, слышал о "True Синий." МИСТЕР. АПЕЛЬСИН Слушай, придурок, я не говорил, что я не слышал об этом. Все, что я спросил как дела? Прошу прощения за то, что он не самый большой в мире Фанат Мадонны. МИСТЕР.
КОРИЧНЕВЫЙ Я ненавижу Мадонну. МИСТЕР. СИНИЙ Мне нравятся ее ранние вещи. Ты знаешь, "Счастливая звезда", "Граница" - но как только она попала в свой «Папа, не Фаза проповеди, я не знаю, я отключился. МИСТЕР. РОЗОВЫЙ Эй, к черту все это, я поставив точку здесь. Ты собираешься заставь меня потерять свой поезд мысли. ДЖО О, черт возьми, Тоби такой маленький фарфор девочка. МИСТЕР. БЕЛЫЙ Что это такое? ДЖО Я нашел эту старую адресную книгу в куртка, которую я не ношу у енота возраст. Тоби что? какого хрена была ее фамилия? МИСТЕР. РОЗОВЫЙ Где был я? МИСТЕР. АПЕЛЬСИН Вы сказали, что "True Blue" была о милая девушка, которая находит чувствительным парень. ![]()
Но «Как девственница» была метафора больших членов. МИСТЕР. РОЗОВЫЙ Позвольте мне сказать вам, что "как Девственница» о. Это о некоторых куз, кто обычный трах машина. Я имею в виду все время, утро, день, ночь, днем, Дик, Дик, Дик, Дик, Дик, хуй, хуй, хуй, хуй, хуй, хуй. МИСТЕР. СИНИЙ Сколько это было хуев? МИСТЕР. БЕЛЫЙ Много. МИСТЕР. РОЗОВЫЙ Затем однажды она встречает Джона Холмс ублюдок, и это типа, эй, детка. Эта мать ублюдок как Чарльз Бронсон в "Большой побег." он копает туннели. Теперь она получает это серьезное действие члена, она чувствует что-то, чего она не чувствовала с тех пор навсегда. Боль. ДЖО Жевать? Тоби Чу? Нет. МИСТЕР. РОЗОВЫЙ Это больно. Ей больно. Это не должно быть больно. Ее киска должна быть Bubble-Yum к настоящему времени. Но когда эта кошка трахает ее, это больно. Это болит как в первый раз. боль напоминает машину для ебли что значит быть девственницей. Следовательно, «Как девственница».
В этом фильме вы видите, что Dialuge используется тяжело. Но что еще более важно, диалог ведется вокруг поп-культуры. Использование поп-культуры — это здорово, потому что все на земле знают, кто такая Мадана, поэтому вы получаете прекрасное представление о том, кто кто-то, когда они говорят: «Я ненавижу Мадону».
Затем используется язык, который некоторые люди ругают, а некоторые нет. Некоторые люди много говорят; некоторые люди говорят только слово. Их характер раскрывается в этой вводной сцене на наших глазах. О том, как сделать этот тип диалога, читайте в моем блоге:
Как улучшить то, что говорят персонажи
Второй способ ввести несколько персонажей в сценарий — это
дать запоминающуюся строчку для каждой роли в типичном вступлении. Конечно, это сделает раздел длиннее, но если вы сделаете вступление по одной резкой фразе на человека, это не будет слишком много для читателя.
Подумайте о твиттерах: люди стали мастерами сокращать предложения, чтобы донести мысль меньшим количеством слов. Эта техника, конечно, требует практики, но вполне возможна. Отличным примером сценария является «Хищник». Почему, потому что он представляет сразу семь человек. Ниже приведен небольшой фрагмент сценария:
ВНУТР. ВЕРТОЛЕТ – НОЧЬ 5
Освещенные жутким красным свечением НОЧНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ, СЕМЬ МУЖЧИН, одетые в камуфляж для джунглей, мягкие шляпы и камуфляжный макияж лица. Они не носят удостоверений личности или знаки отличия. Мужчина проверяет свое ОРУЖИЕ, внося коррективы в последнюю минуту в свое МЕХАНИЗМ. Купе сотрясается от ШУМА ГРУДЯЩИЕ РОТОРЫ и РЕВ воздуха с открытой двери. БЛЕЙН, специалист по оружию и боеприпасам, устрашающий бык человека, 240-фунтовый убийца, снимает со своего shirtpocket a think ВИЛКА ТАБАКА.Он смотрит через в: MAC, огромный человек-медведь, черный, держит в руках М-60 ПУЛЕМЕТ. Блейн протягивает табак Маку, который отказывается легким покачиванием головы, знающим улыбка, он знает, что будет. Держа вилку между зубами, Блейн выдергивает из его плечевых ножен злой десятидюймовый БОЕВОЙ НОЖ. Приложив острый как бритва клинок к своим губам, он разрезает вилку, как если бы это было масло. Он жуетОн тщательно жует. У открытой двери сидит Рамирес, худощавый, угловатый мужчина, уличный чикано из Восточного Лос-Анджелеса. Добавление последнего куска камуфляжной ленты в его рюкзак. ЖГУТ, он смотрит вверх и улыбается, изображая бросок и маркировка ленты до: ХОКИНС, радист и медик, ирландец, крутой уличный, читал свернутый журнал, как будто он в час пик пригородный. Он ловит ленту с инстинктивным щелчком.
Описание женского персонажа
Когда вы думаете о представлении женского персонажа, вам следует помнить о нескольких вещах, особенно если вы писатель-мужчина.
Она хорошенькая, красивая, великолепная БОРРРУГ!!
Если она должна быть любовным интересом, конечно, она привлекательна, мы не должны этого говорить. Может быть, в этой ситуации вы могли бы использовать то, что она носит, но если вы можете помочь, не делайте этого. Используйте приемы, перечисленные выше, и придайте вашим женским персонажам ту же яркость, которую вы хотели бы иметь у своих мужских персонажей.
Когда представлять персонажа
Обычно представление персонажей делается в начале, прежде чем персонаж начнет говорить или ходить по комнате. Но иногда представление персонажа может произойти после того, как актер сказал несколько строк.
Например, может быть, они все за столом, и, поскольку это сценарий, а не визуальное представление, мы не можем видеть всех за столом. Если вы не сказали в начале «пять человек сидят за круглым столом», вы можете удивить читателя, поговорив с персонажами, а затем представить их.
Эта техника дает тот же эффект, что и камера, которая показывает только говорящих людей и аудиторию, не знающую, кто находится в комнате, пока вы не закончите.
Понял.
Приятного письма.
30 дней сценариев, день 6: «Серьезный человек» | Скотт Майерс
Опубликовано в·
Чтение на 9 мин.·
6 июня 2014 г.Зачем 30 сценариев за 30 дней?
Потому что независимо от того, являетесь ли вы новичком, который только начинает осваивать ремесло сценариста, или тем, кто пишет сценарии уже много лет, вам следует читать сценарии.
Существует определенный тип знаний и понимания о написании сценариев, которые вы можете получить, только читая сценарии, которые дают вам врожденное чувство темпа, чувства, тона, стиля, как подходить к написанию сцен, как создавать поток и так далее.
В 2013 году мы сделали 30 дней сценариев, и вы можете получить доступ к каждому из этих сообщений и обсуждений здесь. На этот раз мы пытаемся сделать что-то другое: я пригласил тридцать подписчиков «Войти в историю», чтобы каждый прочитал по одному сценарию и опубликовал об этом гостевой пост.
Сегодняшний приглашенный обозреватель: Джон Рэймонд.
Титул: Серьезный человек. Сценарий можно прочитать здесь.
Год: 2009
Авторы: Джоэл Коэн и Итан Коэн
Рейтинг IMDB : 7
сюжет Краткое содержание:

Слоган: … серьезно!
Награды:
Номинация на премию «Оскар» за лучший оригинальный сценарий и лучший фильм;
Номинация на премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль, Майкл Стулбарг
Номинация на премию BAFTA за лучший сценарий
Выиграл фильм года по версии AFI
Номинация на премию Эдди за лучший монтажный фильм
Номинация на премию Гильдии арт-директоров за выдающиеся достижения в области производственного дизайна
Выиграл премию «Независимый дух» Лучшая операторская работа Роджер Дикинс
выиграл премию Роберта Альтмана
номинация на премию «Независимый дух» лучшего директора Итан и Джоэл Коэн
Номинированный WGA Best Оригинальный сценарий
Многие другие
Анализ: Что было для меня сразу же было подробной камерой в скрипте,. и очень большая часть рассказа истории. Конечно, Коэны — режиссеры-сценаристы-редакторы. Вполне логично, что они могут увидеть фильм на стадии написания сценария с точки зрения того, как они собираются его снимать и снимать. Фильм 107 минут. Но в сценарии 133 страницы, что свидетельствует о добавлении направления камеры, несмотря на максимум страницу-другую сокращений. Я просмотрел два других сценария Коэнов и увидел аналогичную трактовку в начале «Фарго» и «Воспитания Аризоны». Но Серьезный Человек немного больше. Я думаю, среди начинающих кинематографистов есть тенденция писать так, пока их не исправят, чтобы оставить эту деталь на усмотрение режиссера, даже если это они сами. Но это обычно не рекомендуется. Они также игнорируют такие соглашения, как INT. или ВНЕШ. в заголовке сцены. Вместо этого они просто указали это место. Они не помещают строку имени персонажа, когда один и тот же персонаж говорит со строками действия между ними. Это облегчает чтение.
Я посмотрел фильм после прочтения сценария. Хотя я видел это раньше. Но особой разницы со сценарием я не заметил, кроме того, что вырезали. Впечатляет то, что сценарий в значительной степени соответствует фильму. Теория создания фильмов состоит в том, что есть три версии: сценарий, тот, который вы режиссируете и продюсируете, и тот, который вы редактируете. Не то у Коэнов. Что они пишут, то и является конечным продуктом.
Говорят, что кинематографу предстоит долгий путь, что лучшие фильмы еще не сняты. Мне нравится сравнивать кино с музыкой, которая существует со времен классики, около 400 лет. Мне нравится думать, что фильм может быть больше похож на классическую композицию с различными инструментами, мелодией, басом, ритмом и так далее, по аналогии с изображением, звуком, диалогами, эффектами и так далее. Можно ли сделать фильм более гармоничным, чем музыку? Коэны, кажется, подходят к этой концепции, особенно учитывая, что их сценарий, поскольку композиция, строго соблюдается, как музыкальная композиция. Идея о том, что сценаристы контролируют все, от изображения до эффектов и музыки. диалогу, в сценарии, постановке и монтаже; делает такого рода гармонию более вероятной, чем отнесение этих вещей к отдельным людям или к отдельным этапам.
Тема Серьезный человек для меня причудливая и волшебная; о тщетности беспокойства о вещах в вашей жизни, которые вы не можете контролировать. Действие происходит в еврейской общине 60-х годов. Персонажи и религиозны, и непочтительны, и, возможно, от природы лицемерны. Все они либо поверхностны, либо эгоцентричны. Это отражает главного героя как человека, который на самом деле ни с кем не близок, учитывая, что все видятся с его точки зрения. В фильме даже как бы говорится, что непочтительность — это часть жизни и часть иудаизма, по крайней мере, среди мирян. Таким образом, он высмеивает серьезность или буквальное понимание религии. И это дилемма главного героя, который отчаянно хочет понять вещи в своей жизни, которые влияют на него и которые он не может контролировать, и который ищет ответы в своей религии.
Главный герой проходит почти весь фильм без каких-либо серьезных изменений. Его просто обижают его семья и окружающие его люди. В основном он принимает свою судьбу и все, что говорит ему жена. Его толкают. И все же в какой-то момент он решает выступить. Но это не имеет абсолютно никакого эффекта, что делает его еще более разочарованным. Он смотрит на раввинов как на наставников. Внешне они больше похожи на обманщиков, которые говорят ему, что ответа нет. Но внутренне они говорят ему, чтобы он не беспокоился о таких вещах. К концу он делает дугу очень тонко. Он признает, что не может понять эти вещи и должен двигаться дальше.
Фильм очень необычен и оригинален тем, что в нем пассивный главный герой и нет реального драматического преодоления препятствия. Все это очень тонко и даже легко пропустить. Я думаю, именно поэтому фильм неправильно понят, недооценен и даже считается провалом людьми, привыкшими к тому, что их ведут за руку через более обычную, традиционно структурированную историю, с сильной дугой или сильной кульминацией. С другой стороны, если вы можете принять оригинальность, это фильм, который действительно заставляет задуматься.
В этом клипе главный герой видит младшего раввина, который говорит о внутреннем мире или выражении Ашема (переводится как Имя или Бог) в мире, в отличие от того, чтобы видеть Ашема внешне живущим только в синагоге (т. синагога). Я вижу в этом параллель внутреннего мира и внешнего мира главного героя, и его неумение их примирить. Кстати, этот скрипт отправил меня в словарь. Хотя значения слов очевидны в контексте.
Песня Jefferson Airplane «Somebody to Love» используется в качестве приема в фильме и перекликается с темой строки «Когда правда оказывается ложью, и вся надежда в тебе умирает…» Можно даже сказать вся концепция фильма проистекает из этой линии. Это простой гений. Еще одно правило, которое Коэны нарушают, заключается в явном использовании известных песен в сценарии.
Самые памятные моменты: Второй раввин рассказывает Ларри историю человека с надписями на зубах, которые оказываются бессмысленными. Ларри не понимает, почему ему рассказали эту историю. И раввин в основном отвечает, что здесь нет смысла. В этом-то и дело. Это замечательно комедийно. Это также перекликается со встречами с другими персонажами.
Ларри: Так что ты ему сказал?
Кажется, раввин удивлен вопросом.
Раввин Нахтнер: Суссман?
Ларри: Да!
Раввин Нахтнер: Так ли это. . . соответствующий?
Ларри: Ну, разве ты не поэтому мне рассказываешь?
Раввин Нахтнер: Мм. Хорошо. Нахтнер говорит: смотри. . .
Снова сцена консультации, снова голос раввина. Он молча советует раздражительному Сассману синхронно с его рассказом о том же.
. . .
Раввин Нахтнер: Зубы, мы не знаем. Знак от ашема, не знаю. Помогать другим не помешает.
Назад в офис раввина в настоящее время. Ларри изо всех сил пытается понять историю.
Ларри: Но — для него, для Сассмана? Или —
Раввин Нахтнер: Мы не можем знать всего.
Ларри: Похоже, ты ничего не знаешь! Зачем вообще рассказывать мне эту историю?
Раввин Нахтнер: (удивленно) Сначала я должен сказать вам, потом не должен.
Ларри, раздраженный, меняет тактику:
Ларри: Что случилось с Сассманом?
Суссман, вернувшись в свой кабинет, работает с разными пациентами, а раввин возобновляет повествование голосом за кадром.
Раввин Нахтнер: Что произойдет? Немного. Он вернулся к работе. Некоторое время он проверял зубы каждого пациента на наличие новых сообщений; не видел ни одного; со временем он обнаружил, что перестал проверять. Он вернулся к жизни.
Суссман дома болтает с женой за ужином.
Раввин Нахтнер:. . . Эти вопросы, которые беспокоят тебя, Ларри, могут быть похожи на зубную боль. Мы чувствуем их какое-то время, Потом они уходят.
Сассман лежит в постели, спит, улыбается, рука закинута на жену.
Вернувшись в кабинет раввина, Ларри недоволен.
Ларри: Я не хочу, чтобы это просто исчезло! Я хочу ответа!
Раввин Нахтнер: Ответ! Конечно! Нам всем нужен ответ! Но Ашем не должен нам отвечать, Ларри. Хашем нам ничего не должен. Обязательство работает в другую сторону.
Ларри: Почему он заставляет нас чувствовать вопросы, если он не собирается давать нам ответы?
Раввин Нахтнер улыбается Ларри.
Раввин Нахтнер: Он мне не сказал.
Ларри раздраженно трет лицо.
Самый запоминающийся диалог: Последний и старший раввин Маршак в конце беседует с мальчиком-бар-мицвой Дэнни и возвращает транзисторный приемник, конфискованный у него его учителем.
Наконец:
Маршак: Когда правда будет найдена. Быть ложью.
Он делает паузу. Он откашливается.
Длина:
Маршак:. . . И вся надежда. Внутри тебя умирает.
Еще один удар. Дэнни ждет. Маршак смотрит.
Он снова причмокивает. Он думает.
Маршак:. . . И что?
Дэнни не отвечает. Неясно, ожидается ли ответ.
Маршак громко и основательно откашливается.
Хокинг стихает. Маршак фыркает.
Маршак:. . . Грейс Слик. Марти Балин. Пол Канта. Йорма. . . что-то. Это мембы Самолета.
Он пару раз кивает.
Маршак:. . . Интересный.
Он протягивает руку и медленно открывает ящик стола. Он что-то снимает. Он кладет его на голый стол и толкает поперек.
Маршак:. . . Здесь.
Это радио Дэнни.
Маршак:. . . Будь хорошим мальчиком.
Что я узнал о написании сценариев Прочитав этот сценарий: Я узнал, что направление камеры может быть очень полезным и может помочь визуализировать историю кинематографически. Одна из критических замечаний, которые я слышал о некоторых сценариях, заключается в том, что они недостаточно кинематографичны. Я думаю, что сценаристы должны осознавать это и уметь изобразить сценарий на экране. Чтение этого сценария похоже на просмотр фильма.
Я узнал, что в простоте есть что-то прекрасное. Что-то вроде фразы из любимой песни или даже основной темы библейской истории (например, истории Иова) может вдохновить на создание классного фильма.
Я узнал, что двусмысленность и тонкость могут заставить зрителей задуматься и таким образом сделать фильм более интерактивным.