Сценарий на 4 класс выпускной: Сценарии выпускного вечера в 4 классе начальной школы

Сценарий выпускного вечера для 4 класса «Прощай начальная школа»

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Ведущий: В нашей шумной, дружной школе все ребята на подбор.

Не один год, обучаясь, расширяли кругозор.

Наши девочки смешные любят разные стихи,

Любят модные журналы и смеются хи-хи-хи

Им мальчишки, в нашей школе косы дергали дразня,

А теперь всем друг без друга не прожить уже ни дня! (выход уч-ся)

Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день нашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться в 5 класс, у вас будут новые учителя, а к нам придут новые ученики. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня — ваш выпускной праздник!

Девочка и мальчик звенят звонком.

  1. Все в жизни начинается со школьного звонка…
    В далекий путь отчаливают парты.
    Там, впереди, покруче будут старты
    И посерьезней. А пока…


  2. 2.Диктанты и задачи, удачи, неудачи,
    Наречия, глаголы и древние века.
    То слово не склоняется, то Волга потеряется,
    Все это начинается со школьного звонка.

Песня « Не крутите пестрый глобус»

Не крутите пёстрый глобус —

Не найдёте вы на нём

Той страны, страны особой,

О которой мы поём.

Наша старая планета

Вся изучена давно,

Но страна большая эта —

Словно белое пятно.

Пусть в эту страну

Не идут, не идут поезда,

Нас мамы впервые

Приводят за ручку сюда.

В стране этой звонкой, весёлой

Встречают нас, как новосёлов.

Страна эта в сердце всегда!

1 ученик

Солнце на дворе иль хмурый денёчек —

Всё равно спешили мы в школу с тобой.

Быстро пролетели четыре годочка —

И сегодня первый наш бал выпускной!

2-й ученик:
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
3-й ученик:
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

4 ученик

Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

Песня «Школьная пора»

  1. Помнишь, как все начиналось? 
    В первый раз, в первый класс 
    Нас привели в школу мамы, 
    И шли со страхом туда мы, 
    Думали, как же все сложится у нас.
    Припев.
    Школьная пора, где при всякой погоде
    Пропадаем пропадом в школе своей.
    А ночью снится учителя голос:
    Подними ты технику чтенья скорей.

  2. Вот подросли мы немного, 
    Перешли в пятый класс.
    Только со школой начальной 
    Нам расставаться печально, 
    Будем ее вспоминать еще не раз.
    Припев.
    Школьная пора, где при всякой погоде
    Пропадаем пропадом в школе своей.
    Мы будем помнить начальную школу, 
    Строгих и заботливых учителей.

Ведущий: Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей . Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. И самыми яркими воспоминаниями будут, конечно, же наши переменки.

-Как же отдыхали наши неугомонные мальчишки!

Двое детей выходят с двух сторон и объявляют о ком сюжет.

  1. Конечно, важно знать науки – (Денис)
    Мы изучаем их без скуки!
    Но без отдыха, друзья,
    Тяжко жить, скажу вам я!

    2. Перемена! Перемена! (чит. Вика)
    4 класс залез на стену.
    Мокрые волосы,
    Встрепанный вид: Капелька пота по шее бежит. (Виталик, Денис и Дамир)

    3.Неужели Денис и Дамир (Марина)
    Всю перемену ныряли в бассейне?
    Или на них, на несчастных, пахали?
    Нет! В перемену они отдыхали! (Денис и Дамир)

    4. «Перемена! Перемена!» (Анжелика)
    Заливается звонок.
    Первым наш Виталик непременно
    Вылетает за порог,
    Семерых сбивая с ног. (Виталик)

    5. Неужели наш Виталик, (Кристина)
    Продремавший весь урок?
    Неужели это он
    Пять минут назад ни слова
    У доски сказать не мог? (Виталик)

    6. Если он, то несомненно,(Милена)
    С ним бо-о-льшая перемена!
    Не угонишься за ним.
    Он гляди, какой бедовый!

    7. Все они за пять минут успевают(Ксюша)
    Переделать кучу дел:
    И подставить три подножки
    Ваське, Кольке и Сережке.
    Прокатится кувырком,
    На перила сел верхом,(мальчики все)

    8. Лихо шлепнутся с перил, (Анжелика)
    Подзатыльник получить,
    С ходу дать кому-то сдачи,
    Попросить списать задачи —
    Словом сделали они всё, что только смогли! (все мальчики)

    9. Ну, а тут — опять звонок.(Кристина)

В класс плетутся снова.
Бедные! Нет лица на них!
«Ничего, — вздохнул Виталик, —
На уроке отдохнем».

Ведущий: Это были наши мальчишки! А это наши весёлые, озорные девчонки-хохотушки!


Частушки

Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?

2) Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!

1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?

2) Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)

1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!

2) Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.

Ведущий: За 4 года у вас было несколько учителей, которых вы ,надеюсь, будете помнить всегда. Кто-то впервые вас встретил на школьном пороге, кто-то учил вас грамоте, кто-то учил вас казахскому языку. а кто-то учил вас вести здоровый образ жизни на уроках физкультуры. Все они воспитывали вас и учили доброму, светлому и хорошему.

Ведущий: И вот что говорили о нашем классе учителя:

Сценка «Учительская»

Директор: Ну, что уважаемые коллеги, как вам работать с 4 классом? Нравятся ли вам ученики?

Виктор Р.: Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,

Татьяна В.: Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,

Олеся В.: Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!

Директор: Да, с такими детьми, работать одно удовольствие!


Ведущий: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал «Ералаш»! (музыка из Ералаша)

1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!


2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.

3-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове «паровоз» корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?

4-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

Ведущий: Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе:
— они съели 4 тонны булочек;
— подросли на 2100 сантиметров;
— потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны;
— если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

Песня « Прощай начальная школа – 4 класс «(Алсу)

Вот и пролетели 4 года,
Их нельзя никак забывать,
Встретились сегодня мы снова,
Чтобы оглянуться назад.
Помните, какими мы были,
Как мы к вам пришли в первый класс,
Помните, как вы нас учили
Выручать друг друга не раз?
Припев: Тот день, когда мы повстречались,
Остался в памяти у нас,
Мы будем самым лучшим классом
Для вас, для вас.
Нас никогда не забывайте,
Мы будем рядом всегда,
Вот только жаль всем
Расставаться с четвертым классом.
2.Вас немножко мы огорчали —
Двойки получали не раз.
Даже иногда мы рыдали,
Чтобы пожалели вы нас.
Может, были мы и плохими,
Может, могли вредными быть,
Все равно вы всех нас любили,
Нас же ведь нельзя не любить.
Припев 2 раза: Припев: Тот день, когда мы

Ведущий: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников. Слово предоставляется директору ГУ «Каменская средняя школа» Копыловой С.В.
Просим нашего директора вручить грамоты выпускникам.
Награждение учеников дипломами.

Ведущий: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.


1. Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.
2.Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.
3.Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
4. А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.

Песня для родителей «Тропинка в родимый дом»

Мы тропинку не забудем
Что ведёт в родимый дом
Вспоминать всё время будем
О родителях с теплом
Ведь они нам посвятили
Годы лучшие свои
И за это мы спасибо
Им сегодня говорим

Мы спасибо говорим
Тем кто с детства нас любил
Тем кто лучшее на свете
Эту -жизнь нам подарил
Мама, папа -это вам
Наши тёплые слова
Мама, папа ,мама, папа
Всех дороже в мире нам

Время быстро пробежало
Повзрослели мы давно
Но для вас так и остались
Малышами всё-равно
Пусть мы будем малышами
Пусть останемся детьми
Только бы не расставались
В этой жизни с нами вы

Мы спасибо говорим
Тем кто с детства нас любил
Тем кто лучшее на свете
Эту -жизнь нам подарил
Мама, папа -это вам
Наши тёплые слова
Мама, папа ,мама, папа
Всех дороже в мире нам

Ведущий: В ответ ваши родители тоже хотят вам сказать свои пожелания.
Четыре года быстро пролетели,

А, кажется, совсем недавно вы.

На незнакомый класс тогда смотрели

С опасным страхом неизвестности.

 

Но вот прошли года – вы стали старше,

Уже головки знаньями полны.

Глаза блестят тем жизненным богатством,

Ради которого сюда пришли.

 

Пусть те года, что вам остались в школе

Согреют вас радушным тем теплом,

Которым детство славится, любовью

И дружбой жизни светлым островком

Песня «Главное на свете — это наши дети» (родители)

Ведущий: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя — это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей — наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите вам вручить благодарности!
Вручение благодарственных писем родителям.

Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения — 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
Ведущий: А сейчас вас хотят, поздравить ваши младшие товарищи (поздравление 1,2,3классов)

Ведущий:

Удачи, взлёты и ненастья

— Жизнь полосата, как матрас.

Мой пик учительского счастья

— Вот эти дети, этот класс.

И к вам всем сердцем обращаясь,

На мысли я себя ловлю,

Поверьте, я не притворяюсь

— Я каждого из вас люблю!

Летите, думайте, дерзайте,

Но в уголке своей души

Частичку детства сохраняйте

— А я всегда там буду жить.

Песня «Прощай начальная школа»

Пусть осень пройдет золотая,

Метель бушевать перестанет

И солнце, смеясь и сверкая,

В начальные классы заглянет.

Здесь к знаниям новым спешили

Мы с первым учителем вместе,

Росли, удивлялись, дружили

И пели любимые песни.

Припев:

Листвой шелестит сентябрь

И вновь расцветает май.

Мы будем любить тебя,

Начальная школа, знай!

Наш класс, озорной и веселый.

Зачеты, уроки, задачи…

Сегодня начальная школа

Нам в жизни желает удачи!

Откроются двери, и снова

Ты встретишь своих первоклашек.

Мы знаем, начальная школа,–

Ты в сердце останешься нашем!

Вальс учащихся.

Ведущий: И как результат наших трудов я хочу сообщить, что все наши дети и родители переведены в 5-ый класс.

Удачи, взлёты и ненастья

— Жизнь полосата, как матрас.

Мой пик учительского счастья

— Вот эти дети, этот класс.

И к вам всем сердцем обращаясь,

На мысли я себя ловлю,

Поверьте, я не притворяюсь

— Я каждого из вас люблю!

Летите, думайте, дерзайте,

Но в уголке своей души

Частичку детства сохраняйте

— А я всегда там буду жить.

— Мы от всей души благодарим всех, кто пришел на наш праздник: уважаемых учителей, дорогих родителей и верных друзей. Желаем вам всем крепкого здоровья, больших успехов в работе и в учебе! До свидания, 2014– 2015 выпускной учебный год!

Сценарий выпускного в 4 классе

Сценарий праздника

« Прощай, Начальная школа»

Цели:

— подвести итоги работы с классом за 4 года;

— познакомить учителей-предметников с учащимися, представить возможности, способности, таланты школьников;

— воспитывать уважительное отношение учащихся друг с другом, радость творчества, совместного общего дела.

ХОД ПРАЗДНИКА:

Ведущий:

Приветствуем всех, кто присутствует в зале!

Сегодня день может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным.

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

Ученики под музыку парами заходят в зал, исполняют несколько танцевальных движений и становятся полукругом.

  1. Здравствуйте, папы и мамы, бабушки и дедушки!

  1. Добрый вечер, господа родители!

  1. Здравствуйте, наши любимые учителя!

  1. Сегодня мы собрались в школе…..

  1. В нашей родной школе. На праздник.

  1. На грустный праздник, ведь мы прощаемся с начальной школой, с нашими первыми учителями.

  1. Ну, я с этим не согласна: прощаемся-то образно. Мы же к ним будем приходить, а их первоклассники будут нашими друзьями. Грустных праздников не бывает, поэтому будем веселиться!

  1. А потом, чего грустить, ведь у нас будут замечательные, добрые, отзывчивые, требовательные, новые учителя….

  1. И любить они нас будут, как наши первые учителя.

  1. И мы их будем любить, как своих первых учителей.

  1. Эй, ребята, на урок!

Вы же слышите – звонок.

12. Ох, и тяжек сей денек!

Что? Опять? Еще урок?

  1. Да, отстань ты! Не урок,

То последний наш звонок.

  1. Впереди каникулы, летние деньки…

( Потирает лоб рукой: « Ух….»)

  1. Как последний? Неужели

Затворятся эти двери?

  1. Затворятся или нет,

А за 4 школьных года

Мы должны вознаградить

Всех, кто честь имел учить

Выпускной наш класс.

ХОРОМ: то есть нас!

Класс наш в школе самый умный,

Пятерок хватит ли едва.

Мы вам скажем непременно,

Это класс…. 4 «А»

Класс наш в школе самый шумный,

Что кружится голова.

Мы вам скажем честно-честно,

Это класс… 4 «А»

Класс наш в школе всех активней,

И при деле он всегда.

Мы вам скажем откровенно,

Это класс… 4 «А»

А какой веселый самый?

Улыбка не сойдет с лица

Тех, кто громче всех воскликнет:

Это класс… 4 «А»

  1. Дорогим учителям:

Ныне кланяемся вам.

Терпеливым, мудрым, милым,

Добрым, ласковым друзьям!

  1. Сегодня мы подстрижены,

Причесаны, прилизаны.

Должны переступить порог.

Как трудно! Кто б подумать мог!

Выпускники исполняют песню:

Как же нам не волноваться,

Ведь сегодня грустный день:

Мы закончили ребята,

Школы первую ступень.

Нас немножечко пугает ожиданье новизны

И, конечно, то, что будем

Без учительницы мы.

Как же нам не веселиться,

Не смеяться и не петь?

Дальше будем мы учиться,

И на много долгих лет

Будем мы одной семьею:

Дружной, доброй, озорной!

Друг за друга мы горою,

Хоть и ссоримся порой.

Дети садятся на стульчики.

Ведущий:

Кто помнит, как все начиналось?

Все было тогда в первый раз…

Вас папа с мамой за руку взяли

И повели прямо в класс.

  1. Я помню тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз

Когда пришли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

  1. Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

  1. Самый сложный – первый класс!

Всех труднее первый класс!

Потому что, потому что,

Потому что в первый раз!

Ведущий: А помните, с каким трудом давались вам первые в вашей жизни крючки и палочки?

Сценка. « Загогулина»

Сгорблена, ссутулена,

На спине заплатки,

Ходит загогулина

По моей тетрадке.

По линейке, по косой,

Все погуливает,

Веселится и со мной загогуливает….

«Ты мне очень угодил,

Что на свет меня родил!

Ах, какой ты молодец,

Мой родитель, мой отец!

Ты всегда пером води

Словно кура лапой,

Закорючки выводи

И тетрадь царапай.

На нее чернила лей,

Чаще тушью капай….»

« Боже мой,

Неужто ей

Довожусь я папой?»

Мне 10 лет, я в 4 классе,

Уже я в 5 перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь – Яценко Ярослава-

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки-

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква «А»!

Ну просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова,

У «е» пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Забавно пишут малыши!

  1. Я вспоминаю звуки сентября

И тот звонок, что нас позвал учиться,

Красивую обложку «Букваря»,

Волшебные, прекрасные страницы.

  1. Учительнице первой мой привет,

И ей я посвящаю строки эти.

Она сказала мне, что лучше нет,

Моей страны на голубой планете.

  1. Нас научила, как построить день,

О правильной осанке рассказала

И как перебороть ребятам лень,

И как сидеть за партой показала….

Ведущий: А сейчас слово предоставляется самой первой учительнице, которая научила вас читать и писать – Наталье Викторовне Сидоренко.

( Дети вручают цветы)

Песня на мотив «Черный кот»

Вот живет в пятой школе наш класс,

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поем

Лишь о том, как мы дружно живем.

Припев:

Говорят, не повезет,

Коль из школы кто-то «двойку» принесет.

Все хотят наоборот,

Но, случается, порой и не везет.

Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

Припев:

Говорят, не повезет,

Если друг с тобою рядом не идет.

Будет все наоборот,

Если рядом друг, то точно повезет!

Ведущий: Светит в мае солнце ярко,

Расцвели вокруг цветы.

За окошком стало жарко- рады им и я, и ты

Собрались сегодня в этом зале

Наших малышей взрослые друзья,

Всем веселья, радости желаем,

Успехов везде и всегда!

Вдруг неожиданно раздается стук.

Учитель:

Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне,

С «абв» на медной бляшке

И на форменной фуражке?

Все хором: Это он! Это он!

Наш знакомый – почтальон!

Почтальон:

Получите! Вам письмо!

Очень срочное оно! ( вручает письмо)

К вам я прибыл издали

Из волшебной стороны.

Ни минуты не теряя,

Вы в путь отправиться должны.

Учитель: В чем же дело?

Почтальон:

Вы в журнал свой загляните!

Злой волшебник Звукомор

Налетел из дальних гор, все оценки он украл

И журнал заколдовал.

Если в 5 класс хотите,

Звукомора победите!

Учитель: ( с чувством досады к детям)

Что же делать? Раз здесь замешаны волшебные силы, то путь один – победить их можно только волшебством. Я думаю, что помочь нам может волшебник. Вперед в волшебную страну! ( В зале звучит восточная музыка. Под музыку появляется волшебник Сулейман)

Волшебник:

Здравствуйте, алмазы наших сердец! Мы рады встречи с вами, драгоценнейшие. Чем мы можем вам помочь, о прекраснейшие из прекрасных, умнейшие из умнейших!

Ведущий: Что же случилось, ребята? (ответы детей)

Волшебник: Повторяйте за мной волшебные слова

— Крекс, пекс, фекс!

Сим, сим, появись!

Мутобор!

3 раза топни, 3 раза хлопни,

Вокруг себя повернись

Соседу мило улыбнись,

Оценки в журнале появись!

Ничего не получается!

Чтобы делу научиться,

Надо много потрудиться.

4 года вы учились в школе!

А оценки? Это шутка, что ли?

Довести хочу до вас:

Директор подписал приказ-

Кто оценок своих не найдет,

Тот в 5 класс не перейдет.

Отправлю-ка я вас в Волшебную страну к волшебнику Звукомору! (колдует)

Учитель:

Может лучше убежим?

Нам не справиться одним!

Звукомор куда сильней!

Как же нам бороться с ним?

Волшебник:

Пусть каждый смело вступит в бой,

В азарт соревнования:

Успех придет не сам собой-

помогут ваши знания.

Музыка. Появляется Звукомор.

Звукомор:

Здравствуйте, дорогие мои, узнали меня?

Я- добрый дядька Звукомор.

Учитель:

Известный мастер драк и ссор!

Звукомор:

Защитник я и друг людей.

Учитель:

Завистник хитрый и злодей!

Звукомор:

Люблю, конечно, я вас всех,

Бездельников и неумех.

Спешил я к вам на этот праздник.

Учитель:

Ты все испортил безобразник!

Песня Звукомора.

Учитель:

Неправда! Ребята, скажите, чему учат в школе?

(Звукомор пытается помешать, запутать)

Учитель: Послушай, дядька, уходи!

Звукомор:

Ах, вот, вы как? Ну, погоди!

Готов сейчас я слово дать-

Оценок ваших не видать!

Учитель:

Что же делать? Как нам быть?

Как журнал нам раздобыть?

Может, сбегать на опушку?

Заглянуть к Яге в избушку?

Пусть на блюдце погадает,

Что нас дальше ожидает?

Звукомор:

Надо ребят опередить! ( подбегает к избушке, стучит)

Ну-ка, встань, избушка, к лесу задом, ко мне передом!

( Слышится скрип, из избушки выходит Баба Яга)

Звукомор:

Привет, Ягусенька! Пойдем, голубка моя, погуляем, а?

Баба Яга:

Что ты, сокол, мой ясный, за ерунду предлагаешь? Я еще уроки не сделала, форму физкультурную не постирала, шнурки не погладила, алфавит не выучила, стометровку для урока физ-ры не репетировала, упражнения по пению не повторяла. Дел под завязку. Какое гулянье! Я, чай, отличница… мне нельзя фейсом в грязь ударять.

Звукомор:

Ну, тараторка, какие еще уроки? Ты же 100 лет назад школу закончила?

Баба Яга:

Внуки у меня, родненький. Внуки Василисы да Кощеюшки висят на шее. Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Хотя это, наверно, ужасно непедагогично.

Звукомор:

Чего это вдруг непедагогично? Я уже 4 –ый год за своего внука уроки делаю.

Баба Яга:

Э! давненько уже его балуешь!

Звукомор:

Сделаю уроки, начерчу, а потом он сам начисто переписывает, знаешь, как я с ним строго.

Баба Яга:

У! действительно, строго…. а то у меня в этом деле большой опыт. Если в чем-то будешь иметь затруднения – меня спрашивай.

Звукомор:

Раз предлагаешь помощь, то будьте любезны, уважаемая, проверьте, как я выучил стихотворение:

У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том.

И днем, и ночью пес ученый….

Баба Яга:

Какой пес? Какой пес?

Звукомор:

По-английски-дог ученый. Наверное, породы, дог- пиччерж….

Баба Яга:

И не пес, и не дог, и породы собачей такой нетююююююкот! Кот,душа, моя!

Вот послушай!

У лукоморья дуб зеленый

Златая цепь на дубе том.

И днем, и ночью кот ученый

С авоськой ходит в гастроном

Звукомор:

С авоськой? В какой гастроном?

Сейчас вместо авосек с пакетами ходят, да и гастрономы в прошлое ушли.

Баба Яга:

Может, и не знаю, у кого бы помощи попросить? Ребята, подскажите! (дети рассказывают)

Молодцы! Сами выучили? Или мамы с папами помогали? Сами? Не может быть!

Какие хорошие ребята, вы, наверно и учитесь хорошо? И уроки сами делаете?

Звукомор:

Да врут они все, ты, что детей не знаешь? На урок опоздал, говорит часы встали. Уроки не выучил говорит- голова болит. Разве им можно верить? А родители, смотри сидят тихо, чтобы свое чадо не выдать. Знаем мы, как они уроки делают.

Баба Яга:

Да неужто! А на вид такие умненькие-благоразумненькие. А давай-ка, Звукомор, их проверим. Устроим им сейчас экзамен. Ребята, вы согласны?

Звукомор:

Конечно, экзамен! Как же я сразу не догадался! Только так мы их и проверим, заслуженные ли у них оценки.

Математика.

Не секрет, что дружить с математикой трудно…..

Есть о математике молва,

Что она в порядок ум приводит,

Потому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.

Ты нам, математика, даешь

Для победы трудностей закалку.

Учится с тобою молодежь

Развивать и волю, и смекалку.

И за то, что в творческом труде

Выручаешь в трудные моменты,

Мы сегодня искренне тебе

Посылаем гром аплодисментов!

Звукомор: Что тяжелее 1 кг ваты или железа?

10 морковок весят 600г, 8 свекл весят 2кг, 4 Картошки весят 1,5кг. Сколько весит 1 кг селедки?

Чтение.

Чтение- прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк,

Будь то стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

Ведущий: Наверное, вы прочитали много книг за эти 4 года? Тогда дополните мое высказывание:

Муха- …..

Кощей-….

Баба-…..

Соловей-….

Красная-…..

Кристофер-…..

Вини-….

Доктор-…

Барон-….

Почтальон-…

Старуха-….

Папа-…

Кот-…..

Черепаха-……

Русский язык.

Грамматика, грамматика-

наука очень строгая,

учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без нее

Плохое было бы житье!

Не составишь телеграмму

И открытку не отправишь, даже собственную маму

С днем рожденья не поздравишь

Отправляя поздравленья,

помни правила склоненья.

Род, число и падежи

Крепко в памяти держи!

Люблю тебя, грамматика!

Ты умная и строгая.

Тебя, моя грамматика,

Осилю понемногу я!

Английский язык.

Нам английский очень нужен и учитель с нами дружен.

A B C D I F G

Если знаешь, подскажи….

Цветы.

Музыка.

Учитель музыки вошел в просторный класс,

И с музыкою в класс мы дружно входим,

И льются звуки чистые у нас,

И мы поем все лучше с каждым годом!

Вручают цветы.

На сцене братья Андреевы с композицией…..

Психолог.

Любим ВЦКЧ мы

И Людмилу Ивановну.

Ведь без психологии, друзья,

Нам прожить совсем нельзя!

Цветы.

Организаторы.

Еще не вечер, еще не вечер,

А позади такой тяжелый был денек.

Вопросы, споры на педсовете,

Беседы и собрания-

Все в целях воспитания.

Верим мы лишь организаторам таким,

Никому мы вас не отдадим!

Цветы.

Библиотекарь.

Множество историй знаем мы теперь,

Когда в библиотеку распахнули дверь!

Цветы.

Будем помнить вашу чистоту,

Заботу и, конечно, доброту.

Желаем Вам здоровья,

И долгих, долгих лет.

А болезни сердца, скажем дружно: «Нет!»

Цветы.

Песня:

Нагружать все больше нас…..

Ничего на свете лучше нету…..

Школа крепкая не развалится……

Баба Яга: Ой! Дед! Ты чаво слегка смурной?

Что причиною, что виной?

Вроде дети разгадали все загадки до одной!

Звукомор: Нет беде моей конца!

Чую скоро захвораю

Да и враз спаду с лица.

Б.Я. До чего народ хитер-

Всем носы вокруг утер!

Каждый ведь на вид простак,

Да башкой варить мастак!

Звукомор: нам не справиться, видать,

придется им журнал отдать.

Танец Б.Я. и Звукомора

Какой любви, терпения запас

Педагогу нужен, чтоб учить всех,

Понять, помочь, простить иль пожурить,-

При этом всех и каждого любить.

Спасибо, дорогие учителя!

За то, что к знаниям вели,

На трудности не обращая внимания,

Лишь благодарности одни

Вам выражаем на прощание!

Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти

И помогать еще во многом будет!

Слово родителям.

Много разных людей в нашей школе,

Все хорошие учителя.

И друг другом мы были довольны,

И учились мы вовсе не зря.

В нашей школе порядок.

А какая причина?

потому что директор-

Лариса Владимировна!

Слово директору. Вручение дипломов.

Звучит песня: Александрова Настя

Дорогие ребята! 1 сентября у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне хочется, чтобы они вас так же любили, как я вас все эти три года жалела, но бывало и ругала. А любовь учителей вы заслужите своим прилежанием, хорошей учебой, активностью в делах школы и класса. Я всегда буду интересоваться вашими делами, до самого выпускного класса. И каждый ваш успех будет меня радовать. В добрый путь, мои милые детки!

  1. Ну вот и закончен последний урок!

Последний звенит в коридоре звонок!

Но где бы я не был, куда бы не шел,

Каких бы я новых друзей не нашел,

На речке и в поле я помню о школе,

я помню, что в 5 я класс перешел!

  1. Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учебой нас не испугать:

Мы умножать уже умеем,

Читать умеем и писать.

  1. Для нас ведь 5 класс не страшен

Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!

И каждый ученик отважен

В учебе и непогрешим!

  1. Пусть будут трудные задачи

И сочинения у нас,

Наш класс способен на удачи,

Вед мы уже все 5 класс!

  1. Нас ждет интересная жизнь!

  1. Мы будем сильнее и умнее!

  1. А стать лучше нам поможет дружба!

  1. Придет осенняя пора,

И дней пройдет немного,

Вновь соберется детвора

У школьного порога!

  1. Придет осенняя пора,

Нам скажут: « Заходите,

ведь вы, ребята, 5 «А»,

чего же вы стоите?»

Песня «Прощальная»

В нашей школе становится тихо,

На каникулы дети идут

До свидания, школа родная

Нас другие дела уже ждут!

Этой осенью встретимся снова

И пойдем уже в 5 мы класс

До свиданья, начальная школа,

Счастья, радости вам в добрый час!

Расстаются друзья,

Остается в сердце песня,

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч.

На этом праздник посвященный окончанию Н.Ш. окончен!

Продолжим в классе!!!!!!!!!!!! Ура!!!!!!!

современный, необычный и веселый сценарий «Прощай начальная школа», примеры сценок для праздника, обрядовая часть. Интересные идеи

Выпускной в школе

  1. Расположение
  2. Реквизит и декорации
  3. Какой должна быть церемониальная часть?
  4. Конкурсы и игры
  5. Варианты квеста
  6. Обзор примеров

Выпускной в 4 классе – это прощание с начальной школой, первым учителем и переход на принципиально иной формат обучения. Поэтому отмечают его активно, торжественно, стараясь включить в сценарий побольше ярких и оригинальных моментов. Ведь повторить в такой праздник – значит немного обесценить его. Именно поэтому к выпускному начинают готовиться за несколько месяцев до него.

Адрес

Надо рассмотреть все варианты, обозначить их плюсы и минусы, а потом устроить голосование — так честно.

Какие варианты есть.

  • В самой школе … Формат близок к классике: сама торжественная часть проходит в актовом зале, а праздничная — в классе или столовой. Требует больших усилий по украшению, но серьезно экономит деньги родителей.

  • В кафе … Торжественная часть в школе, а вот торжество с угощением, танцами, аниматорами можно провести в кафе. Желательно, чтобы это был отдельный зал или хотя бы какая-то зонированная часть, потому что будет неловко при пересечении с другими компаниями.
  • Игровая комната … Это очень удобно, ведь в таком пространстве обычно есть столики для закусок, и много-много активных зон для бега и прыжков. Удобно, когда столовая расположена отдельно, то есть четко отделено место для еды и место для игр.
  • На природе . Этот вариант однозначно стоит рассмотреть, особенно при хорошей погоде. После торжественной части можно дать детям и родителям возможность пойти домой, переодеться в удобную/спортивную и отправиться либо на турбазу, либо в веревочный парк, либо в любое другое удобное место для подвижных игр, пикника и прочих атрибутов отдыха на природе.

Вам нужно узнать — возможно в городе есть программа для выпускников; сейчас в моде маршруты «Дорогами нашего детства». Детей проведут по центру города (или его района), знаковым местам: например, здесь высажена школьная аллея, здесь музей, куда мы часто ходим с классом, а здесь памятник нашему земляку и так далее. Возможно, где-то есть дерево, куда выпускники могут повесить свои ленточки на удачу (в конце маршрута) или что-то в этом роде. Потом, после торжественной части, у детей будет такая экскурсия, а потом уже может быть просто сладкий стол.

Иногда не проводится, но в конце экскурсии каждый ребенок получает свой пакет угощений. Это возможно, ведь часто после этого дети и родители расходятся небольшими компаниями, дружно.

Реквизит и декорации

Сегодня редко обходятся одними мячами, да и такой дизайн не всегда выглядит убедительно в любительском спектакле. Зачастую выгоднее (и с точки зрения экономии сил и времени) вызвать декораторов, которые все привезут и украсят сцену. И реквизит у них профессиональный, и вам не нужно будет все организовывать самостоятельно.

Но если есть желание, время, возможность, то декорации делаются своими силами. Например, из ростовых цветов из гофрированной бумаги, или с помощью ярких задников, на которых можно заказать широкоформатную печать с любым понравившимся изображением. Реквизит нужно предусмотреть заранее: например, если есть сцена о происшествии в классе, нужно передвинуть парту, доску на ножках за кулисы.

Какой должна быть церемониальная часть?

Главное, чтобы он не затягивался. От этого устают все: и дети, и родители, и организаторы. Торжественная часть состоит из выступлений педагога, администрации и родителей, а также концерта. Всегда хочется использовать каждого ребенка по максимуму, но сделать это непросто. Если не получится, нужны более массовые музыкальные номера.

Прочие требования к торжественной части.

  • Дайте инструкции учителям … Только заранее скажите, что у них есть не более 3 минут на выполнение. Помимо классного руководителя, он может сделать еще немного. Но если слово хочет сказать учитель музыки, учитель физкультуры, психолог, заместитель директора по начальным классам — лимит 3 минуты. То же самое для родителя, который будет говорить от имени всех мам и пап. В противном случае динамика вечера теряется, а ее надо сохранить.

  • Лучше показать, чем сказать … Когда дети выступают в роли аниматоров, они красиво произносят слова ведущих с бумажки, но это всегда выглядит немного неестественно. И вся эта связь между числами формальная. Но это занимает много времени. Что делать: обойтись без ведущих, выстроить числа в ряд — четко по хронометражу, с логичными переходами. Так будет больше времени для каждого ребенка.

  • Дети не должны подвергаться стрессу и быть очень серьезными. … Если они поют веселую песенку и стоят по стойке смирно, это выставка ни для кого. Пусть шевелятся, пусть улыбаются родителям, пусть чувствуют себя главными действующими лицами праздника, а не участниками отчетного официального мероприятия.

Номер от учителей всегда уместен на таком празднике. Это приятно для всех сторон процесса. Устроить сцену, спеть песню, что угодно. Те педагоги, которые работали с детьми в начальной школе, могут собраться вместе и посвятить им номер.

Родители могут сделать одинаковый номер. Сегодня популярен стендап: почему бы не написать шуточный номер для какого-нибудь артистичного папы. Или мама. О том, как они страдали — делая уроки, как проспали школу всей семьей, как пролили клей в портфеле, как папины ноги не помещались под партой на родительском собрании, о поделках из шишек, которые делаются на ночь. Здесь главное начать, а идеи пойдут одна за другой.

Конкурсы и игры

Неофициальная часть заполнена ими. В большинстве случаев для ведения игровой программы сегодня заказывают аниматора, но есть и варианты. Только не обременяйте учителя: он гость на этом празднике, он отдыхает и наслаждается. Но активные родители могут вести программу самостоятельно.

Если в школе работает трудолюбивый педагог, с ним можно договориться. Поскольку неофициальная часть является исключительно инициативой родителей, педагог-организатор не обязан в этом участвовать. Но во многих школах сегодня есть платные услуги, и программа от педагога может быть дешевле, чем вызов аниматора, а зачастую даже оригинальнее.

Что можно включить в развлекательную программу.

  • Несколько подвижных игр … Обязательно с атрибутами и без, под музыку и не только. Почти все они должны быть шуточными, чтобы дети больше смеялись, чем соревновались. Если программа рассчитана на 1,5-2 часа (стандартно), таких конкурсов может быть 5-6. Больше — это слишком, дети тоже устают.

  • Музыкальные минуты … Что-то вроде «повторяй за мной». Танцевать обязательно, и обязательно – пригласить на танец родителей.

  • Викторины и другие интеллектуальные задачки … Конечно, не стоит уделять им много времени, потому что детям станет грустно — их физическая активность не даст им включиться. Но пару конкурсов на эрудицию и сообразительность провести надо. Между двумя мобильными — один интеллектуал.

  • Ритуал, церемония … Что-то вроде инициации можно сделать, детям нравится. Делают это в конце вечера, когда все уже устали, надоело шуметь, пришло время сентиментальности и красивых традиций. Что это может быть: выносится декоративное дерево, на нем столько веток, сколько детей в классе. В каждой ветке есть мешок, наполненный светом и пятерками.

    Пятерки – это марки (могут быть шоколадные, карамельные, в виде печенья), а свет – электрическая свеча или светящаяся гирлянда. И каждый, кто сорвет со своей веточки волшебный мешочек, теперь считается не малышом из начальной школы, а пятиклассником.

Ну и, конечно же, можно организовать квест для детей, что сделает праздник динамичным и включает в себя полный азарт.

Варианты квеста

Обычно квест к такому празднику тематический: так или иначе он связан со школой.

Идеи квеста.

  • В поисках золотого источника знаний … Чтобы попасть на остров, где находится редкий источник знаний (если глотнуть его — будешь отличником), нужно совершить путешествие на маленькие острова. Они будут связаны с уроками. Например, на острове Буковка буквы в словах перепутаны, их нужно правильно расставить. А на острове Численной Магии остались нерешенными задачи на смекалку. На острове любви к природе необходимо будет распределить животных по их климатическим зонам.

    Так можно будет попасть на главный остров. Ну а источником знаний может быть огромная «канистра» сока или что-то еще.

  • Код отличника … Кто что понимает, пятому классу все равно. Шифр представляет собой короткое предложение, которое можно разгадать только после прохождения 5 станций. На каждой станции есть подсказка к слову из предложения. Но она будет выдана участникам только после того, как они выполнят задания. Ну и сами задания должны быть современными, оригинальными. Например, снимите с родителями короткое видео в стиле Tik-Tok. Или придумать рифмы к названиям школьных предметов. И вот, когда все сделано, дети получают шифр-подсказку. Например, для первого слова станет понятно, какие буквы в нем поменять местами, чтобы слово стало понятным. Для второго числа соответствуют порядку букв в алфавите. Для третьего что-то другое. В результате код будет разгадан, и если класс произнесет его хором в унисон, у них все получится.

  • Золото выпускников . .. Интересными этапами квеста являются задания, в решении которых нужно проявить смекалку. Например, разделить смешанные в одну корзину предметы на три разные (принцип — цитрусовые, сладости, овощи). Или угадать, какому сказочному персонажу принадлежат коронные фразы (брать нужно только современных персонажей: Гарри Поттера, Губку Боба и других). Пройдя каждый такой этап, дети становятся все ближе и ближе к поиску золота. В итоге им предстоит найти сундук, наполненный конфетами в фольгированных разноцветных обертках — имитация золота и драгоценных камней. Их лучше сразу разложить по порционным пакетикам. А внизу может быть свиток с присягой, которая станет для выпускников фразой на удачу.

Но нужно помнить, что квест это только часть сценария, и лучше его не затягивать.

Обзор примеров

А теперь о том, как мог бы выглядеть сценарий выпускного в 4 классе «Прощай, начальная школа».

Основа скрипта.

  1. Официальная часть . .. Концерт с выступлениями, напутствиями педагогов и родителей. Проходит в актовом зале школы, продолжительность — 20 минут.

  2. Игровая, развлекательная часть … Начинается с необычного танца, движениям которого обучают на ходу как дети, так и родители. Танец заведет зрителей, что и нужно для дальнейшей программы. Это должно быть весело, просто, вирусно. До 5 минут.

  3. Рисование забавных сценок … Пока родители не устали, их нужно задействовать. Это будут сценки наоборот: родители играют детей, дети – учителей или мам и пап. Им даются слова. Подготовка занимает 5 минут. Слова автора обязательно должны сделать сцену динамичной. До 15 минут.

  4. Квест … Самое время для него на данном этапе. Маленькая, сделанная на одно занятие, с красивой кульминацией — такой и должна быть. Это должно занять максимум 30 минут.

  5. Вы можете пойти на сладкий стол , если таковой предполагается. На фоне может звучать музыка. Для сладкой передышки детям достаточно 15-20 минут.

  6. Подвижные конкурсы и игры … Еще 30 минут. Нужно чередовать массовые с теми, где задействовано меньше детей.

  7. Снова сладкий стол … Столько времени нужно детям, чтобы побегать, попрыгать и потанцевать перед финалом.

  8. Финал … Можно провести ритуал прощания — с красивой музыкой, трогательными словами, памятными подарками. И вы тоже можете проделать этот трюк. Заранее вырвав ненужную страницу дневника (согласовав с родителями), сделайте из нее самолетик. И эти самолёты куда-нибудь запустить (чтобы было и символично, и экологично). Если пром на низком этаже, то можно прямо из окна (но лучше потом незаметно собрать). Иногда делают не самолеты, а лодки, и пускают их по воде, что ближе к школе. Под пристальным вниманием взрослых, разумеется.

Красивые идеи, отличный отдых и приятное послевкусие от него!

Script Graduation — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.