сбудутся ли ужасные сценарии будущего
«Изменение климата» ― эта фраза уже набила оскомину и мало кого пугает. А, вероятно, должна. Человек всецело зависит от природных условий, как бы надёжно он не прятался за бетонными стенами домов. Изменение климата ― это целый комплекс взаимосвязанных явлений. Например, глобальное потепление заставляет ледники таять, из-за чего повышается уровень воды в океанах. Мир меняется. И это происходит прямо сейчас. Однако насколько угроза реальна, или мы становимся свидетелями глобальной манипуляции?
Статья по теме: Ледник Судного дня готовится нанести по человечеству критический удар
Всемирная метеорологическая организация (ВМО) заявила, что к 2100 году температура Земли повысится на 2,7 градуса ― так на планету приходит жаркий период Эль-Ниньо. Что он принесёт людям?
Что такое Эль-Ниньо
Возможно, не все это помнят, но ещё в школьном курсе географии дети изучают природные явления нашей планеты.
Нынешняя фаза Ла-Нинья длилась 3,5 года вместо двух обычных ― что аномально долго. И в середине 2023 года она закончится. На смену ей придёт Эль-Ниньо, который, как прогнозируют метеорологи, в 2024 году побьёт свой температурный рекорд 2016 года. Ближайшие пять лет будут самыми жаркими за историю климатических наблюдений, а к 2027 году среднегодовая температура превысит 1,5°C. Такой показатель должен был быть достигнут только к 2100 году.
Всё это обещает нам аномальную жару, из-за которой 22% населения планеты окажутся в за пределами зоны климатического комфорта. Там, где температура превысит среднегодовой показатель 29°C, людей ждут засуха, плохой урожай, повышение уровня смертности из-за инфекционных заболеваний и конфликтов.
Статья по теме: Такого не было веками: в Европе бушует страшная засуха
Ещё в 2007 году Межправительственная группа экспертов ООН по изменению климата сформировала четыре сценария изменения климата к 2100 году. Два из них среднестатистические и не содержат ничего необычного, а вот оставшиеся два ― откровенно пессимистический и самый оптимистический. По какому мы пойдём на самом деле, никто не знает.
Два сценария будущего изменения климата Земли
Фундаментом каждого из сценариев стал показатель выбросов углекислого газа в атмосферу. Именно этот процесс больше всего влияет на климат планеты по вине человека.
Лучший вариант
Сценарий под названием «RCP2.6» кажется немного фантастическим, но он возможен. Он предполагает, что каждое государство, даже самое малоразвитое, осознало опасность углекислого газа, и приступило к массовому потреблению альтернативной энергетики.
Также страны стали больше заботиться о минимизации вреда человеческого фактора для окружающей среды. Всё это приведёт к тому, что глобальное потепление в 2100 году не наступит.
Худший вариант
Сценарий называется «RCP8.5», и предполагает, что население планеты к 2100 году составило 12 миллиардов человек. Государства вовремя или совсем не позаботились о создании альтернативной энергетической инфраструктуры, и каждый человек, особенно в развитых странах, без мыслей о последствиях потребляет энергию дома и на работе ― свет, отопление, воду, газ.
Обеспечение такого количества населения энергией требует колоссальных затрат, и в какой-то момент вместо технологического развития люди вернутся к сжиганию угля, темпы которого к конце века вырастут в 10 раз.
При таком сценарии страны не станут сосредотачиваться на борьбе с глобальным потеплением, и уже к 2100 году уровень океана повысится примерно на 98 сантиметров, а температура поверхности планеты в среднем повысится на 4 градуса.
Статья по теме: Глобальное потепление: какие города и страны могут уйти под воду из-за таяния ледников
Прибрежные города навсегда скроют моря и океаны. Четверть существующих сегодня видов флоры и фауны бесследно исчезнет из-за жары. Часть населения станет климатическими беженцами, а это чревато голодом, конфликтами и войнами.
Не стоит паниковать
Однако отставить панику. Многие учёные довольно скептически относятся к вопросу глобального потепления. Их доводы достаточно логичны:
- Климат менялся и раньше, естественную динамику климата еще никто не отменял;
- В научной среде о причинах потепления нет единодушия;
- Климатические модели имеют множество недостатков и не могут быть базой для кардинальных решений;
- Сторонники глобального потепления убедили всех в том, что причины потепления – углекислый газ, и указали выход – «зеленая экономика», фактически, толкая человечество к новому миропорядку, правила которого будут устанавливать пара избранных стран.
Статья по теме: Заменить бак на батарею: сможет ли ЕС отказаться от ДВС после 2035 года
Резюме
Будем надеяться, что скептики окажутся правы, а даже если это не так, человечество не ждет худший сценарий из возможных. Однако одними надеждами мир не спасти. Нужен трезвый и честный взгляд на проблему, а не попытка подвести глобальные вопросы под попытку заработать на всем человечестве. Глобальное потепление – угроза всем нам или попытка манипулировать массами? Пока ценою вопроса будут деньги и чья-то выгода, мы так и не узнаем ответа.
Статья по теме: 5 потенциальных сценариев смерти Земли: как и когда закончится жизнь на нашей планете
Подписывайтесь на наш ДЗЕН-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!
Глобальное потепление – миф или угроза человечеству: сбудутся ли ужасные сценарии будущего
runews24. ru
© runews24.ruСтатья по теме: Ледник Судного дня готовится нанести по человечеству критический удар
Видео дня
Всемирная метеорологическая организация (ВМО) заявила, что к 2100 году температура Земли повысится на 2,7 градуса ― так на планету приходит жаркий период Эль-Ниньо. Что он принесёт людям?
Что такое Эль-Ниньо
Возможно, не все это помнят, но ещё в школьном курсе географии дети изучают природные явления нашей планеты. И термины «Эль-Ниньо» и «Ла-Ниньо» впервые человек слышит именно в этот период. Это два явления ― «мальчик» и «девочка» в переводе с испанского ― которые влияют на климат и уравновешивают друг друга. Первый характерен смещением нагретых экваториальных поверхностных вод Тихого океана на восток. Вторая ― обратным процессом.
Нынешняя фаза Ла-Нинья длилась 3,5 года вместо двух обычных ― что аномально долго. И в середине 2023 года она закончится. На смену ей придёт Эль-Ниньо, который, как прогнозируют метеорологи, в 2024 году побьёт свой температурный рекорд 2016 года. Ближайшие пять лет будут самыми жаркими за историю климатических наблюдений, а к 2027 году среднегодовая температура превысит 1,5°C. Такой показатель должен был быть достигнут только к 2100 году.
Всё это обещает нам аномальную жару, из-за которой 22% населения планеты окажутся в за пределами зоны климатического комфорта. Там, где температура превысит среднегодовой показатель 29°C, людей ждут засуха, плохой урожай, повышение уровня смертности из-за инфекционных заболеваний и конфликтов.
Статья по теме: Такого не было веками: в Европе бушует страшная засуха
Ещё в 2007 году Межправительственная группа экспертов ООН по изменению климата сформировала четыре сценария изменения климата к 2100 году. Два из них среднестатистические и не содержат ничего необычного, а вот оставшиеся два ― откровенно пессимистический и самый оптимистический. По какому мы пойдём на самом деле, никто не знает.
Два сценария будущего изменения климата Земли
Фундаментом каждого из сценариев стал показатель выбросов углекислого газа в атмосферу. Именно этот процесс больше всего влияет на климат планеты по вине человека.
Лучший вариант
Сценарий под названием «RCP2.6» кажется немного фантастическим, но он возможен. Он предполагает, что каждое государство, даже самое малоразвитое, осознало опасность углекислого газа, и приступило к массовому потреблению альтернативной энергетики. Тем самым показатель выбросов парниковых газов к концу века снизился на 70%.
Также страны стали больше заботиться о минимизации вреда человеческого фактора для окружающей среды. Всё это приведёт к тому, что глобальное потепление в 2100 году не наступит.
Худший вариант
Сценарий называется «RCP8.5», и предполагает, что население планеты к 2100 году составило 12 миллиардов человек. Государства вовремя или совсем не позаботились о создании альтернативной энергетической инфраструктуры, и каждый человек, особенно в развитых странах, без мыслей о последствиях потребляет энергию дома и на работе ― свет, отопление, воду, газ.
Обеспечение такого количества населения энергией требует колоссальных затрат, и в какой-то момент вместо технологического развития люди вернутся к сжиганию угля, темпы которого к конце века вырастут в 10 раз.
При таком сценарии страны не станут сосредотачиваться на борьбе с глобальным потеплением, и уже к 2100 году уровень океана повысится примерно на 98 сантиметров, а температура поверхности планеты в среднем повысится на 4 градуса.
Статья по теме: Глобальное потепление: какие города и страны могут уйти под воду из-за таяния ледников
Прибрежные города навсегда скроют моря и океаны. Четверть существующих сегодня видов флоры и фауны бесследно исчезнет из-за жары. Часть населения станет климатическими беженцами, а это чревато голодом, конфликтами и войнами.
Не стоит паниковать
Однако отставить панику. Многие учёные довольно скептически относятся к вопросу глобального потепления. Их доводы достаточно логичны:
Климат менялся и раньше, естественную динамику климата еще никто не отменял; В научной среде о причинах потепления нет единодушия; Климатические модели имеют множество недостатков и не могут быть базой для кардинальных решений; Сторонники глобального потепления убедили всех в том, что причины потепления – углекислый газ, и указали выход – «зеленая экономика», фактически, толкая человечество к новому миропорядку, правила которого будут устанавливать пара избранных стран.
Статья по теме: `аменить бак на батарею: сможет ли ЕС отказаться от ДВС после 2035 года
Резюме
Будем надеяться, что скептики окажутся правы, а даже если это не так, человечество не ждет худший сценарий из возможных. Однако одними надеждами мир не спасти. Нужен трезвый и честный взгляд на проблему, а не попытка подвести глобальные вопросы под попытку заработать на всем человечестве. Глобальное потепление – угроза всем нам или попытка манипулировать массами? Пока ценою вопроса будут деньги и чья-то выгода, мы так и не узнаем ответа.
Статья по теме: 5 потенциальных сценариев смерти Земли: как и когда закончится жизнь на нашей планете
Погода, ООН, ЕС
runews24.ru: главные новостиРэпер Гуф и его супруга показали лицо своей дочери спустя год после ее рождения
Советник экс-президента Украины Соскин: Залужный не появляется на публике из-за проблем с контрнаступлением
Рэпер Гуф воссоединился со своей супругой ради дня рождения дочери
Нарушения обучаемости и различия: что нужно знать родителям
Автор: Дженнифер Зублер, доктор медицинских наук, FAAP
В жизни дети учатся многим навыкам, например, как слушать и говорить, или как читать, писать и считать. Некоторым навыкам может быть сложнее овладеть, чем другим. Если ваш ребенок получил соответствующий опыт обучения и обучения, но не может идти в ногу со сверстниками, важно выяснить, почему и как помочь.
Дети, которые учатся и думают иначе, могут преуспеть в школе, на работе и в отношениях. Часто они могут получить пользу от помощи, которая использует их сильные стороны и нацелена на любые области, в которых они нуждаются.
Что такое нарушение обучаемости (LD)?
Неспособность к обучению — это термин, используемый для описания ряда различий в обучении и мышлении, которые могут повлиять на то, как мозг воспринимает, использует, хранит и отправляет информацию. У некоторых детей есть определенные трудности в обучении (также известные как LD), такие как трудности с чтением или математикой. У других могут быть состояния, влияющие на обучение, такие как синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) или потеря слуха. У многих детей с отклонениями в обучении и трудностями в обучении может быть более одной неспособности к обучению или состояния, влияющего на обучение.
Что вызывает трудности в обучении?
Существует множество причин, по которым у ребенка могут возникнуть трудности с обучением. Причины не всегда известны, но во многих случаях у детей есть родители или родственники с такими же или подобными различиями и трудностями в обучении и мышлении. Другие факторы риска включают низкий вес при рождении и недоношенность, а также травму или заболевание в детстве (например, черепно-мозговую травму, отравление свинцом, детское заболевание, такое как менингит).
Как узнать, есть ли у моего ребенка трудности в обучении?
Различия в обучении и мышлении не всегда очевидны, но есть некоторые признаки того, что вашему ребенку нужна помощь. Имейте в виду, что дети развиваются и учатся с разной скоростью. Поговорите с учителем вашего ребенка и сообщите врачу вашего ребенка, если у вашего ребенка проявляются какие-либо из следующих признаков:
Как мы нашли ответы и поддержку
Джон Морин
В младенчестве мой сын Бенджамин достиг или превзошел все вехи развития в списке. К тому времени, когда он должен был успеть сложить несколько, он укладывал десятки блоков. Он очень рано заговорил и уже к 2 годам читал на каком-то уровне. Я был в восторге от того, что у меня такой яркий, счастливый и активный ребенок.
Тем не менее, в этом ребенке было что-то особенное. Казалось, он никогда не переставал двигаться — его тело или его мозг. Он все время был настороже и в сознании, никогда не дремал и почти никогда не спал больше нескольких часов подряд. Он не был суетливым, но, казалось, был на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Когда Бенджамин пошел в детский сад, его отличия стали более очевидными. Он был более активен, чем другие дети, всегда подпрыгивал на стуле или ходил по комнате. Когда он сильно концентрировался или был взволнован, он махал руками и ногами. Он был очень чувствителен к текстурам и звукам. Бенджамин тоже казался встревоженным.
Я не понимал, что все это значит, но знал, что это не норма. Жена тоже волновалась. Как бывший специалист по раннему вмешательству, она много знает о развитии ребенка. Но даже со всеми этими знаниями в нашем доме мы все еще не знали, что происходит. Мы обсудили это и решили, что я отведу его к педиатру.
Я не был уверен насчет встречи. Я не знала, что спросить, и я не знала, знает ли педиатр, что делать с моими проблемами. Поэтому вместо того, чтобы задавать вопросы, я просто описал свои наблюдения о том, что мне показалось другим. Я описал его постоянное движение, его беспокойство и его чувствительность. Я описал его повторяющиеся вопросы и повторяющиеся действия, а также то, как он выстраивал свои игрушечные машинки в ряды и говорил о них так же много, как и играл с ними.
Наш педиатр внимательно выслушала и задала несколько уточняющих вопросов. Когда я закончил описание, он сразу же понял, каким должен быть наш следующий шаг: он направил нас к педиатру, который специализируется на неврологии.
Я был рад иметь четкий курс действий. Педиатр, специализирующийся на развитии и поведении, сделал соответствующие оценки и в конечном итоге поставил моему сыну диагнозы СДВГ и расстройства аутистического спектра.
У меня были смешанные чувства, когда Бенджамину поставили диагноз. Но я была так благодарна нашему педиатру за то, что он помог нам получить ответы. Теперь Бенджамин получает поддержку и услуги, необходимые ему для процветания. Он действительно счастливый и веселый ребенок, и он не думает о том, чтобы иметь ярлыки СДВГ или аутизма. Они просто часть его личности.
Благодаря помощи педиатра наша семья настроена на успех. Не всем детям с отклонениями в обучении нужно обращаться к специалисту или иметь такой же диагноз, как у нашего сына. Я рекомендую вам поговорить с вашим педиатром, чтобы помочь выяснить, что лучше для вашего ребенка. Я так рада, что у нас состоялся разговор.
Джон Морин ведет блог для Understood.org, который призывает родителей Возьмите N. O.T.E.
- Сообщите , если что-то не так.
- Наблюдайте за поведением , чтобы определить закономерности.
- Поговорите с учителем, социальным работником или опекуном для подтверждения.
- Задействуйте доверенных специалистов, таких как педиатры.
У детей дошкольного возраста могут быть:
Задержка развитие языка. К 2,5 годам ваш ребенок дошкольного возраста должен уметь говорить фразами или короткими предложениями.
Проблемы с речью. К 3 годам ваш ребенок должен говорить достаточно хорошо, чтобы взрослые могли понимать большую часть того, что они говорят.
Проблемы с изучением цветов, форм, букв и цифр.
Проблемы с рифмованием слов.
Проблемы с координацией. К 5 годам ваш ребенок должен уметь застегивать одежду, пользоваться ножницами и прыгать. Они должны уметь копировать круг, квадрат или треугольник.
Короткая продолжительность концентрации внимания. В возрасте от 3 до 5 лет ваш ребенок должен уметь сидеть спокойно и слушать короткий рассказ. По мере того, как ваш ребенок становится старше, он должен быть в состоянии концентрировать внимание в течение более длительного времени.
Разочарование или гнев при попытке учиться.
Детям школьного возраста и подросткам может быть трудно:
Следовать указаниям.
Наведите порядок дома и в школе.
Понимать устные указания.
Изучайте факты и запоминайте информацию.
Читать, произносить по буквам или произносить слова.
Пишите четко (может быть плохой почерк).
Выполняйте математические вычисления или текстовые задачи.
Сосредоточьтесь на учебе и закончите ее.
Четко объясняйте информацию устно или письменно.
Есть ли лекарство от неспособности к обучению? в жизни. Остерегайтесь людей и групп, утверждающих, что у них есть простые ответы или решения. Вы можете услышать об упражнениях для глаз, движениях тела, специальных диетах, витаминах и пищевых добавках. Нет убедительных доказательств того, что они работают. Если вы сомневаетесь, поговорите с врачом вашего ребенка. Кроме того, вы можете связаться с надежными ресурсами, такими как те, которые перечислены внизу этой страницы, для получения дополнительной информации.
Кто может помочь?
Поговорите с врачом вашего ребенка и учителями о любых затруднениях в обучении, которые у вас возникают. уведомление. Педиатры могут оценить задержки развития и другие условия, которые могут способствовать трудностям в обучении. Они также могут направить вас, например, к специалистам по нарушениям развития нервной системы, детской педиатрии и поведенческой педиатрии, детской неврологии или детской психологии. Учителя и другие специалисты в области образования проводят скрининговые или оценочные тесты, чтобы выявить проблемы и определить, могут ли помочь ранние вмешательства или школьная поддержка. В состав большинства школьных оценочных групп входят психологи и специалисты по обучению.
4 способа, которыми родители могут помочь детям, которые учатся и думают по-другому
Помимо работы с учителями и врачами вашего ребенка, вы можете помочь своему ребенку с нарушениями обучаемости и трудностями в обучении. Например:
Сосредоточьтесь на сильных сторонах. У всех детей есть вещи, которые они делают хорошо, и вещи, которые для них трудны. Найдите сильные стороны вашего ребенка и помогите ему научиться их использовать. Ваш ребенок может быть хорош в математике, музыке или спорте. Она могла быть искусной в искусстве, работе с инструментами или уходе за животными. Не забывайте часто хвалить ребенка, когда он хорошо справляется или преуспевает в выполнении задания.
Развивайте социальные и эмоциональные навыки. Различия в обучении в сочетании с трудностями взросления могут сделать вашего ребенка грустным, злым или замкнутым. Помогите своему ребенку, подарив ему любовь и поддержку, признав при этом, что учиться сложно, потому что его мозг учится по-другому. Постарайтесь найти клубы, команды и другие мероприятия, ориентированные на дружбу и веселье. Эти действия также должны укреплять доверие. И помните, соревнование — это не только победа.
Используйте ресурсы и группы поддержки , чтобы узнать больше о воспитании ребенка с трудностями в обучении. Различия в обучении и мышлении являются общими. Вы и ваш ребенок не одиноки в этом путешествии.
План на будущее. Многие родители, чей ребенок учится и думает по-другому, беспокоятся о будущем. Помогите своему ребенку спланировать взрослую жизнь, поощряя его учитывать свои сильные стороны и интересы в выборе образования и карьеры. Напомните им, что обучение по-другому не связано с тем, насколько они умны. На самом деле, многие люди с трудностями в обучении очень умны и вырастают очень успешными в том, что они делают. Специальные программы карьеры и работы могут помочь укрепить уверенность, обучая принятию решений и профессиональным навыкам. Во многих колледжах есть программы поддержки студентов, которые учатся и думают иначе и успешно получают степень.
Помните
Дети, которые учатся и думают по-другому, могут добиться успеха при правильной поддержке. Чем раньше вы узнаете, что происходит с вашим ребенком, тем быстрее вы сможете получить помощь для своего ребенка. Поговорите с учителями и врачом вашего ребенка, если у вас есть какие-либо опасения по поводу обучения вашего ребенка.
Дополнительная информация
- Что делать, если ваш ребенок отстает в школе
- СДВГ и обучение во время COVID-19
- Спросите педиатра: Я слышал, что если ребенок не ползает, у него могут возникнуть проблемы с чтением позже. Это правда?
- Спросите педиатра:
Как я могу помочь моему ребенку с нарушением развития справиться с COVID-19?
- Understood.org: Возьмите N.O.T.E.
- Совет по делам особых детей
- Американская ассоциация инвалидов по обучению
- Люди с ограниченными возможностями обучения во всем мире
- Национальный центр инвалидов по обучению
- Управление специального образования и реабилитации
О докторе Зублере
Дженнифер Зублер, доктор медицины, FAAP, сертифицированный педиатр, входит в состав исполнительного комитета секции педиатрии развития и поведенческой педиатрии Американской академии педиатрии. Она получила стипендию по обучению лидерству в области нейроразвития в Университете штата Джорджия (GA-LEND), где продолжает наставлять стажеров. Кроме того, доктор Зублер работает волонтером в качестве координатора многопрофильной педиатрической клиники развития и поведения в Джорджии.
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.
Яркие фьючерсы
Новые ресурсы справедливости в отношении здоровья
Видео и PowerPoint, разработанные в дополнение к ресурсам Health Equity Resources for Health Care Professionals, теперь доступны. В видео эксперты обсуждают важность борьбы с расизмом, дискриминацией и предвзятостью в детских медицинских учреждениях. Узнайте, как они используют листы с советами, чтобы помочь им решить проблему справедливости в отношении здоровья в своей практике. Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео и просмотреть озвученные презентации PowerPoint.
Новый! Мини-учебный модуль Bright Futures
Содействие продовольственной безопасностиНациональный центр Bright Futures представляет новых, бесплатных, готовых к использованию мини-модулей Bright Futures для резидентов и стажеров педиатрии! Эти модули предназначены для удовлетворения потребностей занятых педиатрических резидентов и стажеров и могут использоваться в любом месте и в любое время. В этой серии модулей рассматриваются клинические темы с использованием рекомендаций Bright Futures, содержания 4-го издания, набора инструментов и ресурсов Bright Futures, форм и раздаточных материалов 2-го издания, а также дополнительных ресурсов. Модули включают презентацию PowerPoint, сценарий и выделенные ресурсы. Просмотрите мини-модули обучения Bright Futures уже сегодня! (Среднее время: 15-30 минут)
Новейший мини-учебный модуль посвящен обеспечению продовольственной безопасности. Отсутствие продовольственной безопасности является серьезной проблемой для здоровья детей, затрагивающей миллионы младенцев, детей, подростков и семей во всех сообществах США. Дети, живущие в семьях с отсутствием продовольственной безопасности, чаще болеют, медленнее выздоравливают чаще госпитализируют. Как специалисты в области педиатрии, мы должны проводить скрининг и выявлять детей, подверженных риску отсутствия продовольственной безопасности; подключать семьи к необходимым общественным ресурсам; и выступать за политику, которая поддерживает доступ к достаточному и здоровому питанию. Новый мини-учебный модуль доступен в библиотеке ресурсов детской ординатуры Bright Futures.
Примечание: Модули предназначены только для учебных целей и НЕ одобрены для кредита непрерывного образования
Светлое будущее Давайте поговорим о здоровом умственном и эмоциональном развитии Серия вебинаров
Посмотрите серию веб-семинаров «Светлое будущее, давай поговорим» из трех частей: здоровое умственное и эмоциональное развитие. Сессия 1 освещает ключевые элементы, которые медицинские работники должны учитывать при работе с детьми и семьями, которые они обслуживают. Сессия 2 освещает ключевые принципы скрининга, которые медицинские работники должны учитывать при работе с детьми и их семьями. Сессия 3 посвящена сотрудничеству между педиатрами и специалистами в области психического здоровья. Ведущий сериала: Мэриан Ф. Эрлз, доктор медицинских наук, МТС, FAAP.
EQIPP: Яркое будущее — Курс от младенчества до подросткового возраста
Национальный центр AAP Bright Futures рад объявить о запуске нового EQIPP: Яркое будущее – курс от младенчества до подросткового возраста . Этот самостоятельный онлайн-курс предназначен для того, чтобы помочь специалистам в области педиатрической помощи внедрить в повседневную практику «Яркое будущее: руководство по наблюдению за здоровьем младенцев, детей и подростков», 4-е издание. Курс бесплатный для всех. Учащиеся могут войти в свою учетную запись eqipp.aap.org, чтобы получить доступ к курсу.
Ссылка на курс: shop.aap.org/eqipp-bright-futures-infancy-to-adolescence
Курс PediaLink: Яркое будущее — развитие позитивных родительских навыков в разные возрастные периоды
Национальный центр «Яркое будущее» рад объявить о запуске нового курса PediaLink под названием «Яркое будущее — развитие навыков позитивного воспитания в разные возрастные периоды». Цель этого курса — предоставить резидентам, медсестрам-стажерам и другим специалистам в области педиатрии знания и навыки для оказания родительской поддержки и консультирования. Специалисты в области педиатрии играют жизненно важную роль в укреплении родительских навыков, предоставляя рекомендации и поддержку, соответствующие уровню развития родителей, а также моделируя родительские навыки во время визита для наблюдения за здоровьем. Этот курс включает в себя сценарии для применения ключевых концепций для решения общих поведенческих проблем и смягчения родительского стресса.