Сценарий на 50 юбилей: Сценарий юбилея 50 летнего, день рождения 50 лет женщины, сценарий №3

Сценарий юбилея посвященного 50-летию детского сада | Материал на тему:

Сценарий   пятидесятилетнего

юбилея детского сада

В записи звучит фонограмма песни «Маленькая страна».

 Голос за кадром: Есть одна страна на свете-

                               Не найти другой такой,

                               Не отмечена на карте,

                               И размер – то небольшой.
                              Но живет в стране той славной

                               Замечательный народ
                              И куда не кинешь взглядом –

                               Рядом друг с тобой идет!

                               В той стране такой порядок:

                               Все во власти у ребят

                               И живут они все дружно

                               Как семья – один отряд.

Танец  с шарами (  дети старшей группы  )

Отпускают шарики

2реб.  Много раз встречали праздник в этом зале,

          Но таких, как этот мы еще не знали!

          Самый лучший праздник – шлют все поздравленья,

 Потому что отмечает садик день рожденья!

4. реб. День рожденья – праздник детства,

          А сегодня в «Аленушке» он!

          Мы от всей души подарим

          Вам улыбок миллион!

3реб. Мы поздравить очень рады

          Всех работников детсада:

          Всех, кто с нами здесь живет,

          Сердце детям отдает!

 Старшая на стульчики,  

Забегает средняя  танец  «Горошины»

2. Юбилейный день рожденья
Отмечает детский сад.
И об этом, без сомненья,

Все сегодня говорят!

3. Сегодня юбилейный день рожденья,
И нам волнения не скрыть,
Прошу без лишних рассуждений
Наш вечер праздничный открыть!

4.С днём рожденья «Аленушку»

Мы сейчас поздравим.

Нашу песенку тебе От души подарим!

Дети  исполняют песню «Детский сад у нас хорош»

1. Как только все дети заняли свои места, звучат торжественные фанфары.

На середину зала выходят ведущие.

         Далеко — ли, близко — ли, высоко — ли, низко — ли. На берегу седого Днепра стоял древний град Дорогобуж. Больше восьми веков стоял он в гордом одиночестве. Но прошло время, прилетели буйные ветры перемен, и рядом вырос младший брат – поселок Верхнеднепровский. Строила его молодежь, а где молодежь – там свадьбы, а где свадьба – там и детишки. А где лучше сего присмотрят за  непоседами , ответят на все их «Почему». Конечно в детском саду. И вот в   октябре 1964 года в поселке Верхнеднепровском открылся прекрасный детский сад. И дали ему простое, русское, красивое и ласковое имя «Аленушка».

И сегодня , в этом зале собрались старые, добрые друзья, которых объединил детский сад «Аленушка». Вот уже 50 лет растут и развиваются в нашем детском саду, как колоски, маленькие дети. А  выросло в нашем саду за 50 лет более   тысячи  выпускников! Вы только вдумайтесь в эту цифру! Многие из наших выпускников работают на предприятиях и в учреждениях нашего поселка, и во многих городах России и других странах!

Ведущая.            В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые и заботливые младшие воспитатели, повара и работники кухни, которые вкусно готовят. Рядом с нами работает медсестра, которая следят за здоровьем детей. работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении.

Ведущая.           У нас есть замечательные завхоз , которая снабжают нас всем необходимым. И, главное, у нас есть прекрасная заведующая, которая уже много лет умело руководит им.

Ведущая.   Первое слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада «Аленушка» _______________

Заведующий.          Дорогие друзья, уважаемые гости, коллеги и сотрудники! Сегодня у нас торжественный день! Мы отмечаем 50-летний юбилей нашего детского сада.

Детский сад –        это милые, добрые умные, веселые, шумные. замечательные дети. Все, что мы делаем в нашем детском саду- мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.

Детский сад –         это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны.

Детский сад –        это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, все умеющие, болеющие душой,  любящие детей  люди.

Детский сад –         это семья. И как в любой дружной семье, у нас есть свои традиции.

Детский сад –         это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление. Ни одна система не выполняет столько функций одновременно.

Детский сад –         это живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается.

У него есть свое имя – «Аленушка». Именно так называется наш детский сад. Это добрая  (девочка) – символ нашей работы, мы стараемся проникнуть в каждое сердце, поселить в нем радость, любовь, доброту…

Ведущая        Слово для поздравления предоставляется начальнику Отдела по образованию  ___________________

Ведущая         За все 50 лет у нас уже было 49 выпусков. И в этом году у нас юбилейный , пятидесятый выпуск. И мы очень надеемся, что ещё впереди нас ждёт ни один, а по крайней мере, ещё 50 выпусков!

воспитатель:        В День Рожденья, в день чудесный,

В день осенний в октябре,

Детский садик наш родился

На забаву детворе.

 воспитатель:        Добро пожаловать, друзья,

В «Аленушку»! любимую,

Добро пожаловать, друзья,

На наши именины!

воспитатель:        Мы очень рады всем гостям.

Пусть солнце ярче светит!

С Днём Рожденья, детский сад!

С Днём Рожденья, дети!

Ведущая. Вас приветствуют дети 50-го юбилейного выпуска в школу! Встречайте!

Танец «Птицы» (подготовительная группа)

1. Всем работникам детсада нам сказать «спасибо» надо

    За их трудную работу, за  любовь к нам и заботу!

2. C юбилеем поздравляем и хотим вам пожелать:

    На радость взрослым и ребятам, долго жить и процветать!

3. Воспитателей мы любим  Не забудем никогда.

    Приведем своих однажды Будущих детей сюда.

4. Нянечка в порядке держит                        5. Повара нам варят каши,

    Группу нашу круглый год,                        В праздники блины пекут

    Чистоту кругом наводит,                           Не просто это дело:

    Целый день все трет и трет.                  Целый день кормить нас тут!

6. Медсестра зеленкой мажет                7. Руководитель музыкальный

   Нам болячки иногда,                               И танцует  и поет.

   Делает прививки даже                           По ночам не спит, наверно,-

    От болезней нам всегда.                       Все занятия создает.

                         

10. А заведующей нашей

      Вовсе некогда скучать,

      Потому что ей ведь нужно

      Детским садом управлять!

Садятся на стульчики

Поварята уходят!

Выносится макет домика с надписью « Аленушка».

Дети (старшая  группа) показывают инсценировку .

1-й:        В переулке есть домок,

Прямо терем-теремок.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

2-й:        Может, мышка-норушка?

1-й:        Нет!

2-й:-         Ну, лягушка — квакушка?

1-й:-         Нет!

2-й:        -Значит, зайка-трусишка?

1-й:        -Нет!

2-й:        -Ну, лисичка-сестричка!

1-й:        -Нет! В « Теремке» -то кроватки стоят,

На кроватках ребятки спят,

Поднимаются ранёхонько,

Умываются белёхонько,

За столами тихонько сидят,

На еду не глядят, а едят!

Выбегают трое детей в костюмах поварят. (подготовит)

1-й:        — Я готовлю детям плюшки

И превкусные ватрушки!

2-й:        Я- румяный кренделёк

И с начинкой пирожок!

3-й:        А я кашу манную,

Сладкую, желанную!

Выносим кастрюлю ( с «кашей»)

«Танец поварят» (подготовительная)

 « Песенку про манную кашу», Дети старшей и средней

муз. и сл. Л. Абелян ( Муз/рук № 2/2004, стр.70).

 во время песни ставим самовары !!!

танец «Самоварчики» -старшая группа

Ведущая.          Мы рады приветствовать сегодня в нашем зале самых главных гостей нашего праздника, наших ветеранов труда, сотрудников проработавших в д/с много лет.
На улице Советской
Стоит любимый наш детсад,
Куда Вы рано-рано утречком
Ходили много лет подряд.  

Ведущий        В этом садике дружно Вы жили,
Приходили сюда, как домой
Здесь и радость, и горе делили
И, конечно, он стал Вам родной.  

Ведущий        Год за годом проходит в заботах,
Редко видимся с вами, дела.
Но сегодня вы не на работу,
А на праздник пришли в этот зал!

Уважаемые ветераны,  вы гордость нашего д/с. Пожалуй, мало какой д/с может похвастаться каким большим количеством ветеранов труда, как в нашем д/с. Это говорит о том, что коллектив нашего д/с отличался стабильностью и дружелюбием. Придя сюда на работу в молодости, многие не захотели менять место работы и проработали здесь до пенсии. Мы гордимся каждой из вас . Ваши имена навсегда красной строкой вписаны в историю д/с. .

Для награждения  ветеранов   слово предоставляется заведующей ДОУ.

Вручение грамот

Ведущая.         Много теплых слов хочется сказать в адрес тех, кто сейчас продолжает растить и воспитывать молодое поколение — всем сотрудникам детского сада.

И, конечно же на плечи воспитателей ложится самый тяжелый, ответственный, но в то же время и приятный груз, потому что детские улыбки, смех, их успехи, искренность, любовь к своим воспитателям – самая большая благодарность за труд воспитателя. Приветствуйте нашу настоящую команду!

Выходят все воспитатели)

1. В этот славный день осенний     2.        Мы сработались, сдружились –    
  Нам волненье не унять!                  Как он в этом нам помог!
  Детский сад наш с днем рожденья     Все немного изменились
  Снова будем поздравлять!                  За немалый этот срок.


3. Кто-то стал еще красивей,            4. Кто-то мягче и добрее,
   И серьезней, и умней,                       Кто проворней и хитрей,
   Кто щедрей, трудолюбивей,           Кто-то просто стал счастливей,
   И смелее, и нежней,                         Ну а кто-то веселей


5. Но в одном мы неизменны –          6.Пусть побольше сил найдется,            
   Это точно знаю я –                           Для того, чтоб все свершить!

    50- без перемены,                             Пусть нам вместе всем придется
   50 – одна семья!                               Еще ЛЕТ 50 прожить!


7.Чуткость наша и участье
    В души детям свет прольют.
    Это будет нашим счастьем
    И наградою за труд!

Песня «Замыкая круг»

Ведущая.          Наш любимый детский сад не был бы таким весёлым, сказочным и радостным, если бы непостоянный труд и усердие нашего дружного коллектива. Но наш детский сад не был бы таким, еще и без наших дорогих и уважаемых родителей.

Слово для поздравления  предоставляется председателю родительского комитета детского сада Давыдовой Марии Олеговне

Танец «Барбарики»

Ведущая.         50 лет детскому саду, и столько всего произошло!

Наш детский сад за эти годы получил столько грамот, призов и наград!

А раз они есть у детсада, то мы подумали: почему бы и нашим сотрудникам не присвоить звания, пусть даже и несерьезные. Это натолкнуло нас на мысль о присвоении званий в номинациях. Итак, начинаем церемонию!

  1. Титул чемпиона в номинации «Человек, налаживающий Бермудский треугольник между отделом по образованию  нами, и собой»

Присваивается заведующей __________________________________

-Знают взрослые и дети-

Нелегко руководить.

И, конечно, первой леди

Тоже очень трудно быть.

Рейтинг сада удержать.

В отделе по образованию  ответ держать

За работу коллектива,

Чтоб речисто и красиво

Отчитаться за дела.

Все решения принять.

Всем советы надо дать,

2.         То кого-то пожурить

Или премию вручить.

Очень сложная работа!

Протоколы и отчеты.

Пусть же Бог за все заботы

Вас с лихвою наградит!

Ну, а мы от коллектива

Благодарность Вам несем.

Мы Вас ценим, уважаем

С юбилее поздравляем

  1. В Номинация «Госпожа инновация», награждается методист .

— Как занятья проводить,

Танцевать или лепить,

На прогулке как играть,

Как цветок нарисовать-

Знает все наш методист,

И умен он и речист,

Все программы, педсоветы,

Просто добрые советы-

Все исходит от неё,

Ей и звание даем:

Чемпионка в номинации

«Госпожа инновация»

5.Номинация «Мудрейшие», присваивается  воспитателям детского сада :_________________

6.Номинация «Мэтры», присваивается воспитателям:______________________-

7. Номинация «Юниоры», присваивается  воспитателям:_______________________-

Воспитатель-профессия наша.

И порою без званий, наград.

Все равно свою любим работу

И торопимся все в детский сад.

Год за годом проходит в заботах-                                                  

Все для них — для родных малышей.

Изучаем, внедряем в работу,                                          

Инновации нынешних дней.

И в потоке жизни текущей

Не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми

Выходили в свет малыши.

Номинация «Мисс ля-ля-фа»,  присваивается музыкальный руководителю_______________________

-Музыкальные занятия любят малыши.

Здесь танцуют, развлекаются

И играют от души.

Композиторов различных

Изучают дети тут.

Вместе с песней, вместе с пляской,

Вместе с музыкой растут.

. Номинация «Палочки — выручалочки»

-Чистотой сверкает сад.

Наши няни — просто клад!

Тяжела у них работа,

Каждый день нужна забота

Маше, Саше, Тане, Ване.

Ведь они весь день без мамы        

Няню любят, как родную,

А она их поцелует,

Нежно на руки возьмет.

Даже песенку споет.

Вот такие наши няни.

Мы конечно горды вами!

награждаются помощники воспитателей:_________________________

12. Номинация «Пальчики оближешь» присваивается

 Повару____________________

-За вкусный завтрак по утрам,

За полдник и обед

«Спасибо» дружно говорят

И даже шлют привет

Шеф-повару и всем-всем-всем,

Кто руку приложил

К приготовленью вкусных блюд

И «душу в них вложил»

14 Номинация «Беспокойное хозяйство». Присваивается  завхозу  ____________________________

День рабочий у завхоза очень сложно предсказать.
То потоп висит угрозой, то сантехника опять!

Тут прорвало батарею, там ревизия идет.

Оглянуться не успели, там пора делать ремонт!

Без завхоза как прожить? Вас спешим благодарить!

16. Номинация «Чище не бывает» присваивается машинисту по стирке белья _____________________

        

-Стиральная машина,

«Калгон» и порошок

Нужны им постоянно,

Ну и конечно в срок.

Работа ваша нам важна.

Вам «Слава!», «Слава!», и «Хвала!»

Наш коллектив на протяжении  долгих лет  тесно сотрудничает с районным профсоюзным комитетом, который является нашим помощником и другом . Слово предоставляется заместителю председателя профсоюзного комитета  _________________________________-

Ведущая.  Нас  сегодня пришли поздравить  наши малыши –

Музыка из к\ф «Усатый нянь»   Выходят дети 2мл.групп.

1реб. С днем рожденья поздравляем наш любимый детский сад!

          Счастья, радости желаем для гостей и для ребят!

2реб. Будем веселы, здоровы, будем добрый свет дарить,

         Приходите в гости чаще – путь для вас всегда открыт!

 Танец «Губки бантиком»

 Танец «Ладошки»

 В нашем зале присутствуют гости, которые постоянно сотрудничают с нами 

Слово предоставляется _________________________________-

Раздаётся шум, появляется Б-Я)
Баба -Яга. – Тьфу-ты, ну-ты! (рассматривает метлу) Опять техника подвела. Надо же! Микросхема сгорела. Кощей подсунул. Ясно же, что приволок с китайского рынка, срок годности давно закончился. (Зрителям) А вы чего смеётесь? А ну, кыш отседова! Не видите, авиакатастрофа со мной приключилась, не до вас мне теперь, насилу добралась!
Ведущий. – А у нас день рожденье детского сада, праздник, а ты кто такая? Не Б-Я случайно? Тебя на праздник не приглашали!
Баба -Яга. Сразу кто такая, кто такая. Мадам Ядвига я. Вообще-то,я сюда по объявлению прилетела. Прочитала я в газете, что у вас тут транспортное средство продаётся.
Ведущая.  Не может быть, это какая-то ошибка, мы давали объявление, что приглашаем вех на юбилей д/с!

Б-Я. (Зрителям) Так будто я не знаю, что тут юбилей. Думает, что тётка из ума выжила, хи-хи. Да вот же ваше объявление. «Продаётся транспортное средство». Типа «Флагман», 1967 года выпуска, пробег примерно1185 лет., грузоподъёмность 130 дет, чё за дет, непонятно. Цвет корпуса охра, крыша карал, днище с частичными повреждениями, окна частично новые, салон после ремонта, Ручной тормоз не проверен, владелец к рычагу тормоза никого не подпускает. Во! Есть у вас такое транспортное средство в наличии?

Ведущая. Это транспортное средство очень похоже по описанию на наш детский сад.

Б-Я. Ну, и куда же на таком транспортном средстве можно ездить?

Ведущая. Ну, в каком-то смысле, воспитанники нашего д/с сначала путешествуют в страну детства, а потом в страну знаний.

Б-Я. Так это вы детский сад, что ли продаёте? Аль детишками приторговываете?

Ведущая. Ничего мы не продаём. У нашего детского сада сегодня праздник 45-ти летний юбилей.

Б-Я. Детский сад, детский сад, а что такое д/с? Вы тут чего детей, что ли выращиваете?

Ведущая. Можно и так сказать, дети цветы жизни, а цветы растут в саду. Дети поступают к нам в д/с совсем малышами, в возрасте 1,5 лет, а уходят в 7 лет в школу уже почти взрослыми. Здесь они научатся говорить, есть, одеваться, дружить, рисовать, лепить и ещё очень многому.

Б-Я. А что, без вашего д/с никак что ли?

Ведущая. История дошкольной педагогики очень длинная и многовековая практика доказывает, что д/с это лучшее место для полноценного развития и воспитания ребёнка.

Б-Я. Как заумно сказала, молодец, а докажи, что не врёшь!

Ведущая. Зачем мне врать?

Б-Я. Докажи! А то вы тут непонятно что празднуете, может этот ваш д/с ни кому не нужен.

Ведущая. Хорошо, докажу. Хорошо, что все педагоги немного волшебники. Я предлагаю тебе совершить увлекательное путешествие в историческое прошлое системы дошкольного образования.

Б-Я. А чего ж не путешествовать, запросто. На чём полетим, моя метла не годится?

Ведущая. Ты просто закрой глаза, я произнесу заклинание, и мы окажемся там, где надо.

Б-Я. Прикольно, поехали!

Ведущая:Крибли, крабли, бумс! (Звучит волшебная музыка)

«Танец дикарей», музыка В.Шаинского «ЧунгаЧанга»

Ведущая. Мы попали в первобытный строй.
Здесь закон воспитания простой.

Дикарь1. Под ногами не мешайся,
Старшим под руку не попадайся!

Дикарь2. Если кто-то потерялся,
Его искать ни кто не собирался.

Дикарь3. Если ослушался мать с отцом,
Уходи, закон суров!

Ведущая. Здесь ни кто не напрягался,
Воспитанием не занимался.

(дикари уходят) 
Б-Я. Хороший закон, справедливый!

Ведущая. Баба Яга, а у тебя дети есть?

Б-Я. Какая Баба Яга? Мадам Ядвига, запомни. Есть, дочка, а чо?

Ведущая. Ты бы смогла её из дома выгнать, если бы она не слушалась?

Б-Я. Ха, вопрос конечно интересный! Кабы она меня не прогнала. Ей уж 300 лет, выше меня на голову. А вот внучка, Лешочка погнать иногда охота, редкая погань, уродился.

Ведущая.         Не гнать надо, а воспитывать.  Дети должны воспитываться в коллективе, учиться общаться со взрослыми и детьми. Ведь не случайно были придуманы детские сады.
Б-Я.         Это всё для экономии, если на каждого ребёнка няньку искать, то кто работать тогда будет? И кто будет платить им? А так, сложились и наняли. А вообще то, свобода лучше. Один сам себе хозяин, ни таких тут тебе воспитателей. Вот как цыгане. Свободолюбивый народ.
Ведущая. Цыгане, говоришь, отправляемся в цыганский табор. Крибли, крабли, бумс! (Звучит волшебная музыка)

Танец «Цыганочка»


Б-Я. Здравствуйте, уважаемый. Расскажите-ка нам, пожалуйста, как вы воспитываете своих детей.

Цыганка (Даша). У нас, цыган порядок свой, строгий воспитания закон. Наши дети старших уважают, и во всём им помогают. С давних пор старейшины у нас уму-разуму детей учили, но сегодня, в современном мире, другие знания важны. И наши дети в школы и детсады пошли. Для воспитания профессионалы нужны.

Б-Я.  Ой, как всё запущенно, если уж цыгане в школы и детсады пошли, то наверное и правда ваш детский сад хороший и полезный. Пока, чавэлы. Показывай что там у вас за д/с.
Ведущая. Закрывай глаза. Крибли, крабли, бумс!

Ведущая. А теперь посмотрим наши времена.
Вот- обычная семья.
Родился у мамы с папой сынок,
Пошёл ребёнку пятый годок,
Пришла пора за ум его браться
И образованием заняться.

Мама.          Дел у нас невпроворот,
Бизнес прибыль не даёт.
Как назло, Ещё сынок, невоспитанным растёт!
Ты хотя б приличия ради
Подыщи ребёнку садик,
Пусть не скажут, что у нас подрастает лоботряс!

Ведущая. Призадумался отец.

Папа. Как бы подыскать мне детский сад?
Чтоб ребёнок был присмотрен,
И обучен и накормлен,
И чтоб детский сад такой был не слишком дорогой!

Ведущая. Вот отец всё разузнал.

Папа.  В садик сынка, пока не возьмут,
Очередь длинная, многие ждут.

Ведущая. Пришлось действовать в частном порядке,
отправили сынку к деревенской бабке.
С бабушкой сынулька дружил,
Частушки пел, да заплаты шил.
Навык, конечно, неплохой,
Но для школы нужен другой.
. Но, тут чудо произошло, позвонили с РОНО. Очередь сказали, ваша подошла, ждут вас в «Аленушке»» друзья. Вот пришёл наш мальчик в обычный детский сад.
Мама. Ай да сад! Вот это да!
Чистота в нем, красота!
И игрушек много есть.
Папа. Ну, а как здесь педпроцесс?
Ведущий. У заведующей ответ, конечно, есть.
Заведующая. Для ваших милых малых чад
работает весь детский сад.
Всех успехов нам не счесть:
У нас своя программа есть,
Учим мы детишек петь,
Закаляться, не болеть,
Математику любить,
Очень вежливыми быть,
Спортом заниматься и не зазнаваться.
Воспитатели у нас- мастерицы
Все умеют: рисовать, песни петь, играть и танцевать,
К малышу подход найти и занятия провести.

Ведущая.          Не успели мама с папой мальчика обнять, убежал их мальчик, его уж не видать.
                      Милый, добрый, тёплый – бюджетный детский сад, под своим крылом ты всех готов                                        принять

Заведующая. Здесь Ваш мальчик как цветок расцвёл, здесь он знания и друзей нашёл.

Мама.         Научили здесь ребёнка считать, буквы с цифрами писать. Может наш сынок плясать,   клеить,   красить, вышивать!
Папа.         Вот теперь, я за сына спокоен, и образованием доволен!
(Обнимаются уходят)


Ведущая.   

        Трудно было человеку десять тысяч лет назад,
                           Людям каменного века был неведом детский сад,
                             Без программы воспитанья дикарями там росли,
                             Потому из них, понятно, вырастали дикари.

                        Но на смену темным эрам шел уверенно прогресс.
                       Все покинули пещеры и тропу забыли в лес.
                     Вот тогда-то воспитанье повернуло на рассвет,
                     Начинать образованье стали с самых юных лет.

Ведущая.  Вот видишь, Б-Я, что детский сад — это лучшее место для воспитания ребёнка. Наш д/с уже 50 лет занимается воспитанием детей.
Б-Я. Я в шоке. И правда, видимо д/с очень нужны. Слушай-ка, а может быть, вы возьмёте на воспитание моего внучка.
Ведущая. Конечно, возьмём. У тебя годик ему уже исполнился?
Б-Я. Ага.
Ведущая. Беги скорее Отдел по образованию и ставь внучка на очередь. Как очередь подойдёт, милости просим. Хотя, стой, а он у тебя прописан-то где? В избушке на курьих ножках?
Б-Я. Обижаешь, красавица! Чай мы с дочкой квартирку приобрели трёх комнатну, там и внучёк прописан.
Ведущая. Простите за любопытство, а на какие шиши вы квартирку купили?
Б-Я. Это ты тут шиши получаешь, а мы с дочкой магический салон держим и прилично зарабатываем. Так, всё хватит вопросов, побегу на очередь вставать в ваш замечательный д/с. Может быть, вы сделаете из моего Лешочка человека. Пока.
Ведущая. Мадам Ядвига, а вы не хотите поздравить всех гостей детского сада?
Б-Я.  Ой, ну конечно поздравляю. В честь такого праздника я хочу подарить вам каравай, который сама испекла

Ведущая предлагает завести всем хоровод, спеть каравай»,

Задуть свечи

1.         Мы попели, поплясали!

Детский садик наш любимый

С праздником поздравили

2.         Будьте веселы, здоровы, Всем дарите добрый свет.

Приходите в гости снова Ровно через 50 лет

Сценарий программы

(Золотая свадьба-Буэнавентура) — PDFCOFFEE.COM

ПРОГРАММА СВАДЕБНОГО ПРИЕМА ВЕДУЩИЙ: Добрый день! От имени супружеской пары мы хотели бы приветствовать каждого и накануне

просмотров 3 235 Загрузок 85 Размер файла 53 КБ

Отчет DMCA / Copyright

СКАЧАТЬ ФАЙЛ

Рекомендовать истории
Предварительный просмотр

ПРОГРАММА СВАДЕБНОГО ПРИЕМА

ВЕДУЩИЙ: Добрый день! От имени супружеской пары мы хотели бы поприветствовать каждого из вас на этом самом радостном событии. Я / мы ваши хозяева на сегодня днем, я ________________, и мы хотели бы приветствовать вас на свадебном приеме ___________________________. Прежде всего, мы хотели бы представить семью и друзей, сыгравших важную роль в свадебных обрядах этого вечера.

Свидетели, приносившие клятвы: Главные спонсоры (см. приглашение)

Красивые женихи и прекрасные подружки невесты, которые помогали паре: шаферы жениха, подружки невесты, фрейлина

ВЕДУЩИЙ: Наконец, позвольте нам попросить всех встать, когда мы представляем прекрасную пару, которая является причиной этого особого случая. Этот вечер — праздник любви, единства и их приверженности друг другу, которые стали сильнее с течением времени. Дамы и господа, с этого времени и навсегда, МИСТЕР. И МИССИС. _________________________________________ Давайте поаплодируем им. МУЗЫКА: _______________________ споет песню для выхода пары. I.

УЖИН

После того, как пара сядет, ведущий позовет кого-нибудь, кто возглавит молитву. ВЕДУЩИЙ: Могу я обратиться к ___________________________, чтобы возглавить нас в молитве за пару и за еду, которая была изящно поставлена ​​перед нами. ВЕДУЩИЙ: Чтобы мероприятие было организованным, мы будем случайным образом звонить по номерам ваших столов. После того, как назовут ваш номер, пройдите вперед, чтобы молодожены могли лично поприветствовать вас и поблагодарить вас, и, конечно же, за короткую ФОТОГРАФИЮ. После этого вы можете перейти к фуршетному столу и насладиться роскошным ужином. Могу я позвонить на стол номер: _________

1

ВЕДУЩИЙ: Наслаждаясь едой, позволь нам позвать ______________________, чтобы она спела нам прекрасную песню. II.

СЛОВА ДРУЗЕЙ

Во время ужина Ведущий обращается к некоторым близким друзьям ___________ и ___________, чтобы произнести короткую речь или слова для пары. ВЕДУЩИЙ: Могу я позвонить ____________________________________, чтобы поделиться с нами тем, что они знают об этой паре. III. ВЕДУЩИЙ В АНТРАКТЕ: Прежде чем мы перейдем к свадебным традициям, могу я попросить ______________ исполнить песню для молодоженов. IV. ТРАДИЦИИ Теперь приступим к свадебным ритуалам. A. РАЗРЕЗАНИЕ ТОРТА Ведущий привлечет внимание всех и попросит пару подойти к тому месту, где находится торт. ВЕДУЩИЙ: Теперь мы подошли к одной из многих значимых частей этого мероприятия. Торт олицетворяет надежды всех. В этом празднике у союза пар всегда будут ингредиенты, необходимые для счастливого и успешного брака. Мы разделим молитву о том, чтобы Бог удовлетворил все их материальные и, прежде всего, духовные нужды. Разделение торта также олицетворяет готовность пары поделиться, создавая такую ​​простую и в то же время крепкую связь. На этой церемонии жених и невеста отрежут кусок торта и накормят друг друга вилкой. B. ВЕДУЩИЙ ТОСТА С ШАМПАНСКИМ: Могу я попросить всех встать и поднять бокалы, когда мы призываем [_______________], чтобы произнести тост за молодоженов. Вместе поднять бокал — это способ пожелать им крепкого здоровья и счастья. В этой части пара бросает бокалы, пьет вино и целует друг друга. C. БРОСАНИЕ ПОДВЯЗКИ И ЦЕРЕМОНИЯ БУКЕТА ВЕДУЩИЙ: Можем ли мы теперь попросить даму, получившую букет, а также холостяка, получившего подвязку, выйти вперед для примерки подвязки и фотографирования с молодоженами. V. СЛОВА СОВЕТА ВЕДУЩЕГО: Чтобы сказать пару слов нежности в адрес пары, мы можем обратиться к _______________________

VI. ВЕДУЩИЙ ТАНЦА ПАР: Можем ли мы теперь попросить пару быть в центре, чтобы исполнить серенаду __________________ 2

VII. СЛОВА ДЕТСКОГО ВЕДУЩЕГО: Можем ли мы обратиться к _______________, чтобы сказать несколько слов нашей дорогой паре. VIII.

СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ ОТ ВЕДУЩЕГО ПАРЫ: Наша прекрасная пара хотела бы сказать несколько слов всем вам, собравшимся сегодня вечером, и поблагодарить всех, кто разделил с ними этот знаменательный праздник. ВЕДУЩИЙ: Еще раз спасибо за то, что украсили это незабываемое событие вместе с _______________ и _______________. Мы очень надеемся, что все вы отлично провели время. Magandang gabi по всему миру.

ИГРА ОБУВЬ

У нас будет возможность узнать кто лучше знает? ___________________? Пара снимает туфли, и каждый будет держать по одной обуви друг друга и по одной своей, и я задам ряд вопросов, чтобы выяснить, кто есть кто в этих отношениях? Я верю, что мы все готовы. Позвольте мне сначала дать вам контрольный вопрос: Контрольный вопрос: прямо сейчас, у кого из вас двоих больше всего денег? Кто сделал первый шаг? Кто лучше готовит? Кто более креативен? Кто первым сказал, что я люблю тебя? Кто милее? Кто более вдумчив (кто не забывает свои месяцы, юбилеи и т. д.)? Кто больше всего времени проводит перед зеркалом? Кто отвечает за дистанционное управление? Кто лучше целуется? Кто тратит больше денег? Кто умнее? Кто красивее? Кто больше говорит? Кто грязнее? Кто лучше умеет хранить сюрпризы? Кто сказал, что я люблю тебя больше всего за один день? Кто первым мирится после ссоры? Кто первый начал драку? И, наконец, кого ты любишь больше всего на свете?

3

Золотое фольгированное знамя с надписью к 50-летию (1 шт.)

Золотое фольгированное знамя с надписью к 50-летию (1 шт.) | GlowUniverse.com Ваш браузер не поддерживает видео тег.

★★★★★

★★★★★

(240)

На складе – Отправка завтра при заказе в течение 24 часов 12 минут

ВСЕГДА БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВСЕХ ПРОДУКТОВ

Минимальная стоимость заказа: $100

Количество :

Итоговая цена: Цена за единицу товара: 3,9 доллара США5 (1 шт. ))


Настроить свой продукт?

Да №

Ваше сообщение здесь

Подтверждение будет отправлено вам по электронной почте после размещения заказа.

ИЛИ Загрузить свое произведение по электронной почте Логотип/произведение позже

Принятые файлы: JPEG, JPG, GIF, PNG, EPS, PDF, PSD, AI, BMP, TIF, TIFF

Подтверждение будет отправлено вам по электронной почте после размещения заказа.