Сценарий на 60 лет женщине с юмором коллеге: 60 лет женщине. Сценарий юбилея. (С поздравлениями и веселыми конкурсами).

Не найдено

Не найдено Веб-управление и бухгалтерский учет

Предоставлено Джеймсом Р. Мартином, доктором философии, CMA
Почетный профессор, Университет Южной Флориды

Обновления журналов перемещены в подпапку: Обновления журнала к

году

Следующие файлы были изменены, как указано ниже .

ОТ: https://maaw.info/ArticleSummaries/ArtSumVanderMerwe07(1).htm
КОМУ: https://maaw.info/ArticleSummaries/ArtSumVanderMerwe07-1.htm


ОТ: https://maaw.info/ArticleSummaries/ArtSumVanderMerwe07(2).htm
КОМУ: https://maaw.info/ArticleSummaries/ArtSumVanderMerwe07-2.htm


ОТ: https://maaw.info/ArticleSummaries/ArtSumVanderMerwe07(3).htm
КОМУ: https://maaw.info/ArticleSummaries/ArtSumVanderMerwe07-3.htm


ОТ: https://maaw.info/ArticleSummaries/ArtSumBaggaleyMaskell03(1).htm
КОМУ: https://maaw.info/ArticleSummaries/ArtSumBaggaleyMaskell03-1.htm


ОТ: https://maaw. info/ArticleSummaries/ArtSumBaggaleyMaskell03(2).htm
КОМУ: https://maaw.info/ArticleSummaries/ArtSumBaggaleyMaskell03-2.htm


ОТ: https://maaw.info/ArticleSummaries/ArtSumClintonDelVecchio02(1).htm
КОМУ: https://maaw.info/ArticleSummaries/ArtSumClintonDelVecchio02-1.htm


ОТ: https://maaw.info/ArticleSummaries/ArtSumClintonDelVecchio02(2).htm
КОМУ: https://maaw.info/ArticleSummaries/ArtSumClintonDelVecchio02-2.htm


ОТ: https://maaw.info/ArticleSummaries/ArtSumChurch95(31).htm
КОМУ: https://maaw.info/ArticleSummaries/ArtSumChurch95.htm


ОТ: https://maaw.info/ArticleSummaries/ArtSumJohnson06(1).htm
КОМУ: https://maaw.info/ArticleSummaries/ArtSumJohnson06-1.htm


ОТ: https://maaw.info/ArticleSummaries/ArtSumJohnson06(2).htm
КОМУ: https://maaw.info/ArticleSummaries/ArtSumJohnson06-2.htm


ОТ: https://maaw.info/ArticleSummaries/ArtSumEstes92(2).htm

К: https://maaw.info/ArticleSummaries/ArtSumEstes92-2. htm


ОТ: https://maaw.info/ArticleSummaries/ArtSumGaiser1997(1).htm
КОМУ: https://maaw.info/ArticleSummaries/ArtSumGaiser1997-1.htm

 

ОТ: https://maaw.info/ArticleSummaries/ArtSumGaiser1997(2).htm
КОМУ: https://maaw.info/ArticleSummaries/ArtSumGaiser1997-2.htm


ОТ: https://maaw.info/ArticleSummaries/ArtSumHayesWheelwright79(2).htm
КОМУ: https://maaw.info/ArticleSummaries/ArtSumHayesWheelwright79-2.htm


ОТ: https://maaw.info/ArticleSummaries/ArtSumGantt94(1915).htm
КОМУ: https://maaw.info/ArticleSummaries/ArtSumGantt94.htm

Если другие страницы не найдены, попробуйте следующее :

1. Если вы ввели адрес страницы в адресной строке, убедитесь, что он написан правильно.

2. Если страница ссылается на краткое содержание статьи, отметьте пункт Статья Страница резюме. Сводки были перемещены в дополнительный веб-сайт. Также см. Краткое изложение книг MAAW.

3. Из имен файлов удален символ «&», так как он вызывал проблемы на сервере. Например ASQJournals&Proceedings.htm стал ASQJournalsProceedings.htm. Удалите все символы «&» из имен файлов в адресной строке.

4. Удалите www. Используйте https://maaw.info/

5. В противном случае выполните поиск нового местоположения в MAAW.


Семь причин, по которым люди делают вас несчастными на работе, и что с этим делать

После более чем 30 лет частной практики 60-летний психиатр Джудит Орлофф слышала тысячи историй коллег и начальников, чей трудный характер доводил ее пациентов до крайности. Автор пяти книг по самопомощи, в том числе Экстаз капитуляции: 12 способов, которыми отпускание может сделать вашу жизнь сильнее , она говорит, что поняла, что трудные начальники и коллеги являются огромным источником стресса для ее пациентов.

«Основная причина потери энергии у людей — это отношения», — говорит она. «Люди проводят так много времени на работе, что им нужно выяснить, как управлять этими отношениями, в частности». Доцент клинической психиатрии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе Орлофф называет самых истощающих начальников и коллег «энергетическими вампирами». Хотя у многих трудных людей есть черты, выходящие за рамки категорий, например, помешанные на контроле, которые также могут быть пассивно-агрессивными и нарциссическими, Орлофф считает, что существует семь различных типов сложных личностей, которые могут подорвать вашу продуктивность и вашу психику. Она придумала стратегии, чтобы справиться с каждым. Вот семь типов с некоторыми анекдотами и лекарствами:

1. Критик

Это человек, который чувствует себя обязанным принижать вас, осуждать и критиковать вашу работу на каждом шагу. Один из пациентов Орлоффа, менеджер крупной маркетинговой фирмы в Лос-Анджелесе, работал по 10 и 12 часов в день, но его босс придирался ко всему, что он делал. Среди критических замечаний босса: «Вы не уделили этому достаточно времени», «Почему мы платим вам все эти деньги, когда вы не справляетесь?», «Я знаю, что вы очень стараетесь, но вы не даете нам того, что нам нужно». «Мы могли бы попросить кого-нибудь еще прийти и сделать эту работу».

Этому пациенту было особенно трудно совладать со своим гиперкритичным начальником, потому что он вырос с чрезмерно критической матерью и привык просто терпеть оскорбления и плохо себя чувствовать. Решение Орлоффа: напомните себе, что поведение начальника — это его проблема, а не отражение вашей работы. Не занимайте оборонительную позицию, выражайте признательность за части его критики, которые могут оказаться полезными, и сделайте своего сверхкритичного начальника или коллегу частью решения. «Сформулируйте проблему как нечто, над чем вы можете провести мозговой штурм и работать вместе», — говорит Орлофф. «Не реагируйте, когда вас критикуют», — добавляет она. «Сохраняйте сосредоточенность, дышите и скажите им, что разберетесь с этим позже».

2. Пассивно-агрессивный

Эта трудная личность обещает помочь с проектом, а затем сдается. Вы вместе решаете, что встретитесь в 9:30 утра, чтобы начать, а она не появляется. Вы соглашаетесь, что каждый из вас напишет часть отчета, но когда вы закончите свою часть, вы обнаружите, что она даже не начала. У пациента Орлофф, работавшего в индустрии моды, был именно такой коллега, который сначала вызвался помочь подготовить презентацию, а потом ничего не сделал. Пациентка Орлофф, которая жонглировала маленькими детьми и больным мужем, несколько дней гонялась за своей коллегой только для того, чтобы ей сказали, что произошло что-то более важное, и коллега ничем не может помочь.

Совет Орлоффа: работа с пассивно-агрессивным человеком — беспроигрышная ситуация. Лучшее, что вы можете сделать, — определить этих коллег и принять решение никогда не просить их о помощи. Отклонить их предложение, если они добровольно. «Если они и делают что-то, то очень мало», — говорит она. «Или они бросают вас в беде, и у них всегда есть отличное оправдание». Что, если ваш начальник поручит вам работать с пассивно-агрессивным человеком? «Обращайтесь к поведению спокойным, твердым тоном, — говорит Орлофф. Например, если ваш коллега опаздывает на встречу, просто скажите: «Я был бы очень признателен, если бы вы пришли вовремя, когда мы начинаем утром».

Держите свои ожидания на низком уровне и сосредоточьтесь на поставленной задаче, — говорит Орлофф. «У них нет мотивации меняться, если кто-то не призывает их к такому поведению».

3. Пострадавшая

Пожалейте бедную женщину, которую постоянно преследуют и которая требует, чтобы другие спасли ее. У пациентки Орлофф, работавшей в бухгалтерии Whole Foods, была коллега, которая каждый день твердила, что ее вот-вот уволят. После финансового кризиса 2008 года многие в офисе чувствовали себя так же, и безнадежный коллега усилил уровень страха. «Для моей пациентки это имело значение, потому что она тоже очень боялась потерять работу», — говорит Орлофф. «Этот человек заставил всех в отделе очень встревожиться».

Орлофф говорит, что решение в этом случае было простым, потому что сила была в количестве. Коллеги собрались и пошли в отдел кадров. Сотрудник отдела кадров отвел женщину в сторону и рассказал ей о ее поведении. Она перестала обсуждать свои тревоги в офисе, и это подняло боевой дух всего отдела.

Если вы имеете дело с пострадавшей коллегой наедине, не ведите долгих разговоров о ее чувствах и не выражайте сочувствия. Не пытайтесь сделать так, чтобы ей стало лучше. Ограничьте общение и не поддавайтесь ее жалости к себе.

4. Нуждающиеся

У одной из пациенток Орлофф, юриста, работавшего в Сенчури-Сити, был помощник, который ей не помогал. Вместо этого женщина настояла на том, чтобы свалить все свои проблемы на адвоката, высосав из босса драгоценную энергию и даже побудив адвоката взять на себя работу, которую должен был выполнять помощник.

Решение, когда вы имеете дело с нуждающимся коллегой: установите четкие границы. Не чувствуйте себя виноватым, говоря нейтральным тоном, что вы заняты работой, не можете болтать и должны извиниться. Если вы считаете коллегу другом, договоритесь встретиться после работы и поговорить, а если знаете хорошего психотерапевта, дайте направление. Орлофф говорит: «Нуждающийся человек просто высосет тебя».

5. Негатив

Это человек, у которого нет хороших новостей, только плохие. Он думает, что коричневое пятно на его коже — это рак. Во время полета из Нью-Йорка авиакомпания потеряла его багаж. Никто его не понимает, в том числе и собственная мать. У Орлофф была пациентка, менеджер магазина спортивных товаров, которая сама была слишком негативной. «Она приходила и пугала своих коллег всем этим негативом», — говорит Орлофф. В конце концов хороший друг в отделе отвел ее в сторону и сказал, чтобы она остановилась.

Орлофф говорит, что если у вас нет способа заставить негативную коллегу слушать, лучше всего просто отключить ее. «Ошибка большинства коллег заключается в том, что они их жалеют, — говорит она. Она рекомендует язык тела «мне это не интересно»: вместо того, чтобы смотреть ей в глаза, скрестите ноги и двигайтесь в другом направлении. Скажите: «Извините, но мне пора возвращаться к работе».

6. Нарцисс

Орлофф считает, что нарциссы — худшие энергетические вампиры из всех. «Их не волнует, что думают другие люди, если только это их не укрепляет», — говорит она. У них отсутствует чувство эмпатии.

Лучший способ справиться с полноценным нарциссом: Орлофф советует сменить работу, если это возможно. Но если вы застряли с самовлюбленным боссом, цените ее хорошие качества. Большинство нарциссов могут быть умными, забавными и очаровательными в социальных ситуациях. Что касается работы, сформулируйте все, что вы делаете, с точки зрения того, как это поможет нарциссу. «Вы должны уточнить, какую пользу они получат», — говорит Орлофф.

7. Помешанная на контроле

Одна из пациенток Орлофф была репортером спортивного канала, чей начальник настаивал на микроконтроле всего, что она делала, от того, что ей следует носить, до того, как ей следует говорить, до конкретных вопросов, которые она должна задавать в интервью. «Она чувствовала, что он душит ее творчество», — говорит Орлофф. Репортер попытался противостоять ему, он стал защищаться, и их отношения ухудшились.

Орлофф посоветовал ей выбрать сражения и сосредоточиться на деталях. Пациентка решила, что ее больше всего заботит возможность иметь некоторую свободу действий во время интервью, и в конце концов она нашла компромисс: она должна была написать сценарий заранее и передать его своему боссу до того, как она даст интервью. Ему понравился план, потому что он сохранил некоторый контроль, а она была счастлива, потому что смогла сформулировать задание. «С контроллерами вы не должны говорить: «Нет, я сделаю это по-своему», — говорит Орлофф. «Никогда не пытайтесь управлять контроллером. Это никогда не работает, потому что они просто усиливают свою контролирующую природу». Не говорите, что вы правы, а он нет. Нацеленность на результат.

Со всеми этими высасывающими энергию типами, говорит Орлофф, лучше отказаться от мысли, что вы правы, а они нет. «Правота ни к чему не приведет», — говорит она. «Будь твердым и добрым, а не резким, злым или обвиняющим. Если вы сможете сделать все это своим тоном, вы не попадетесь на их дурные привычки».